Клиренс калина


Лада Калина Кросс – фото, комплектации, цены, технические характеристики Lada Kalina Cross

Добавлено: Август 29, 2014

Отечественный кроссовер Лада Калина Кросс можно будет купить уже через несколько дней. Напомним, что закрытый показ новинки состоялся в конце июня, а международную презентацию авто провели в ходе автовыставки в Москве несколько дней назад. Уже известно, что цена новой Lada Kalina Cross будет начинаться от 409 000 рублей.

Хотя производитель и позиционирует Lada Kalina Cross как кроссовер, перед нами типичный универсал повышенной проходимости. Новинка отличается от базового автомобиля увеличенным клиренсом, штатной защитой трансмиссии и моторного отсека, увеличенными колесами, пластиковыми защитными элементами по периметру кузова, несущественными доработками технической начинки и яркими декоративными элементами в салоне. Наш обзор поможет вам подробнее понять, чем же кроссовер Лада Калина Кросс отличается от стандартного универсала Lada Kalina.

Опубликованные официальные фото Lada Kalina Cross 2014 помогут вам сформировать собственное впечатление об очередной новинке «АвтоВАЗа». На одном из снимков даже запечатлено днище автомобиля, он подтверждает наличие специального листа стали, обеспечивающего неплохую защиту картеру движка.

Клиренс Лада Калина Кросс

Прежде всего, потенциальных покупателей таких автомобилей интересует дорожный просвет. Так вот, новая Калина Кросс имеет клиренс в 208 миллиметров. При полной загрузке он сокращается до 188 мм, а это на 23 миллиметра больше, по сравнению с базовой моделью. Столь значительных результатов специалисты смогли добиться с помощью применения эксклюзивных газонаполненных амортизаторов, корректировки настроек подвески, а также иного расположения пружинных опор.

Установка иной ходовой позволила увеличить дорожный просвет Лада Калина на 16 мм, а оставшиеся миллиметры были получены с помощью применения колесных дисков размерностью 15 дюймов. Использование увеличенных шин привело к тому, что передняя и задняя колеи выросли на 4 мм. В итоге было принято решение о сокращении хода рулевой рейки, из-за чего радиус поворота кроссовера достиг 5,5 м, что на 0,3 метра больше, по сравнению с исходной моделью.

На боковых панелях кузова присутствуют крупные молдинги с обозначением версии. На обводах колесных арок и порогах новой Калины Кросс можно увидеть массивные черные пластиковые накладки. В бамперах появились красивые металлизированные элементы. Сверху установили габаритные рейлинги. Не хватает только полного привода…

Габаритные размеры автомобиля Lada Kalina Cross 2014 модельного года:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота (включая рейлинги) – 1562 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Как уже упоминалось выше, клиренс псевдокроссовера Калина Кросс составляет 208 миллиметров.

Оформление салона

Внутри этого бюджетника ничего не изменилось, по сравнению с интерьером базовой Lada Kalina. Правда, дизайнеры все же решили выделить новинку, применив более яркие элементы. Контрастный вставки появились на дверных панелях, руле, креслах, а также вокруг вентиляционных отверстий. Это заметно освежило скучный интерьер автомобиля. Примечательно, что специалисты компании также позаботились о дополнительной шумоизоляции, которая появилась на задних колесных арках кроссовой Калины.

В салоне смогут более-менее нормально разместиться пять человек. Объем багажника составляет 355 литров, но при складывании задней спинки он возрастает до более привлекательных 670 л. Объем бензобака Лада Калина Кросс равен 50 л.

Технические данные

Пришло время упомянуть технические характеристики Lada Kalina Cross. Автомобиль разрабатывался на базе модификации универсала в комплектации «Норма», под капотом которого установлен 8-клапанный 87-сильный движок объемом 1,6 литра, работающий в паре с тросовой 5-ступенчатой механической трансмиссией. Правда, инженеры решили улучшить тягу новинки, установив иное передаточное число КПП – 3,9 (у базового универсала – 3,7).

Свежая Лада Калина Кросс 2014 модельного года уже через несколько месяцев будет продаваться также с 16-клапанником. На данный момент представители «АвтоВАЗа» не спешат говорить о том, о каком именно двигателе идет речь. Можно предположить, что будет использоваться агрегат, который сейчас предлагается для базовой модели Kalina. Если это правда, то кроссовер получит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 106 «лошадей». Он будет сочетаться исключительно с «механикой».

Комплектации и цены

Согласно официальным данным, полученным на автосалоне в Москве, цена Лада Калина Кросс с базовым 8-клапанным мотором будет начинаться от 409 тыс. рублей. Даже после появления более мощного силового агрегата планка не должна превысить 450 тыс. рублей.

Базовая версия, которую можно будет купить уже в сентябре, будет предлагаться лишь в исполнении «Норма». Эта комплектация включает передние электростеклоподъемники, электрический усилитель рулевого управления, две передние подушки безопасности, ABS, BAS, передние кресла с подогревом, обогрев наружных зеркал, звуковую систему с Bluetooth и USB, климатическую установку, верхние рейлинги для установки дополнительного багажника и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Компания планирует выпустить 15 тысяч экземпляров новой Лада Калина Кросс в течение 2015 года. Напомним, что в этом году также дебютировала «горячая» модификация Лада Калина 2 Спорт.

autofakty.com

Что лучше Рено Логан или Лада Калина 2

Уже определившись с ценовыми рамками, будущий покупатель приступает к выбору конкретной марки автомобиля. Обычно подходящих машин набирается несколько, и тут встает вопрос, какую из них предпочесть: например, Логан или Ладу Калину 2? Стоимость этих автомобилей относительно близка, насколько же отличаются их характеристики? И оправдывает ли Renault Logan гордое звание «заменителя отечественных автомобилей», которое присвоили ему несколько лет назад многие автомобильные СМИ?

Внешний вид

При первом взгляде можно сказать, что оба автомобиля выглядят современно и стильно, и нельзя сказать, что внешне Renault Logan внушительнее Калины 2 или наоборот. Но если присмотреться к сухим числовым показателям, разница между этими болидами все таки есть. Renault Logan длиннее отечественной Лады Калины 2 поколения в кузове хэтчбек на 453мм., и длиннее универсала на 262мм. Иномарка выше (на 13мм.), шире кузов (на 33мм.) и колесная база (на 72мм).
Клиренс Калина 2 указан с учетом полной нагрузки автомобиля, когда у Рено Логан дополнительная масса не учитывается. Таким образом, реальный дорожный просвет Калина 2 составляет не менее 210мм. для МКПП и 195мм для АКПП, что существенно больше, чем у конкурента.

Внутреннее наполнение

У Renault Logan объем багажного отсека составляет 510 литров – почти как у автомобилей бизнес-класса. В этой части Калина 2 тоже проигрывает: объем ее багажника равен 260л. в кузове хэтчбек и 361л. у универсала. 

Посадка в обоих автомобилях в меру удобная. Сидя за рулем Logan, можно регулировать высоту и поясничный подпор, но вылет руля не меняется. Водительское место в Калине 2 более универсальное, а руль регулируется по вылету. Но не все так гладко: требуется прикладывать изрядную физическую силу, что вряд ли понравится автолюбителям прекрасного пола.Переключать передачи в Renault Logan гораздо приятнее, рычаг моментально попадает в пазы. В случае с Калиной иногда сомневаешься: это первая или все-таки третья? А вот органы управления в Калине 2 расположены едва ли не лучше, они почти идеально занимают свои места. В то же время в Renault Logan неудобно изучать показатели температуры и уровня топлива из-за их неудобного расположения.

Движение

Если обратить внимание на динамику Калина 2 или Рено Логан, то можно подчеркнуть ее сходство. Разгон от 0 до 100 километров в час происходит приблизительно за 13 секунд у обоих автомобилей, если мы берем в расчет механические коробки передач, причем заявленные производителем цифры соответствуют реальным – об этом свидетельствуют многочисленные тесты.
При езде по неровным поверхностям Renault Logan ведет себя увереннее. Выигрывает Logan и в шумоизоляции. Заметный шум можно наблюдать лишь при динамичных разгонах от 3500 об./мин. У Калины 2 двигатель дает о себе знать даже на холостом ходу.

Итоги

Выбирая, что же лучше – Логан или Калина 2, тщательно сопоставьте все недостатки и преимущества автомобилей и подумайте, стоит ли платить больше: отечественный автомобиль на сегодня гораздо выгодней (минимальная комплектация Калины 2 поколения обойдется Вам в 327тыс.руб., а максимальная 482тыс.руб., когда цены на Рено Логан 2014 года от 355тыс.р. до 515тыс.р.Рено Логан выделяется комфортом (лучшая управляемость и шумоизоляция) и габаритами, но отталкивает высокой ценой покупки и последующего обслуживания. Плюс Калины 2 заключается в том, что обслуживать отечественный автомобиль будет гораздо дешевле, и не только из-за стоимости запчастей. Машины, спроектированные в Тольятти, готовы починить в любом автосервисе СНГ, причем зачастую нужные детали даже не придется заказывать, они будут в наличии. В случае с Renault Logan в большинстве случаев придется пользоваться услугами официальных станций. Кроме этого, клиренс Калина 2 на много больше, что немаловажно для российских дорог.

Кстати, чтобы повысить уровень комфорта отечественного автомобиля может установить дополнительную шумоизоляцию. А какой автомобиль выбрали бы Вы?

Какой автомобиль Вы бы купили?

Какой салон автомобиля лучше?

Какой автомобиль красивее?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Отзыв владельца LADA (ВАЗ) I: Лада 1 2010 года, Калина

Калина - хэтчбек. 14000 км.

Всем здравствуйте!

Прошел практически год общения моей семьи с Калиной, пробег чуть больше 14000 км, на носу ТО-2, можно подвести первые итоги. Небольшое отступление: до этого был а/м Субару Аутбек 2001г/в, американец, но произошла серьезная поломка двигателя и по причине нехватки денег на ремонт пришлось а/м продать. Калину выбирали в первую очередь для жены, ей она понравилась.Приобрели в стандартной комплектации с двиг. 1,6 8 клап. Большую роль при покупке сыграло и то, что живем мы в небольшом городе Нижегородской обл., где с обслуживанием и ремонтом этого а/м проблем в принципе не возникнет, а вот проделать то же, но с приличной иномаркой - просто негде, наворотить такое смогут, что не расхлебаешь потом. А для себя я забрал у брата ВАЗ 21099 12.2003г/в(покупалась новой для его жены и все это время трудится в кругу семьи).

В целом авто понравилось. Расход топлива трасса 6-7, город 8-10 литров, зимой 9-11, бензин в основном 92-й. Едет довольно резво, но как-то ровно, без "огонька", рулевое управление невнятное, но со временем привыкаешь. Подвеска в меру жесткая и упругая, амортизаторы срабатывали до отбоя только несколько раз и то когда машина была прилично загружена, а вот мелкие неровности и волны машина не любит. В поворотах а/м ощутимо кренится, привыкнуть можно - но неприятно. Дорожный просвет большой, за всю зиму застрял только один раз и то в оттепель, когда мокрый снег на стоянке ночью превратился в лед. Шумоизоляции скорее всего нет вообще, но для такого класса машины нормально - до 100 км/ч можно разговаривать спокойно. В том же Логане она нисколько не лучше, (у мужа сестры этот а/м иногда беру). Огромное спасибо машине за то, что этой зимой ни разу не подвела - заводилась в любой мороз без прогревов и автозапуска каждый день. А вот печка разочаровала - шума от нее много, а толку - мало: то лобовое начинатет обмерзать, когда на улице -5 и ниже и идет мокрый снег, то пер. боковые стекла в зоне наружных зеркал начинают потеть и замерзать,когда на улице -15 и ниже, салон прогревается очень долго, а если лобовое стекло с утра в мороз не очистишь скребком, то за счет отопителя оно, наверное, не отогреется никогда... Обидно, что при таком маленьком пробеге в салоне появилась пара сверчков, один в р-не крепления водительского ремня безопасности, второй - где - то сзади, видимо в одной из дверей. Как будет время - обязательно их выловлю )). Еще из неприятного: два раза по гарантии меняли замок багажника, причем в последний раз спецы не удосужились его отрегулировать, пришлось поковыряться самому и один раз, с месяц назад, моторчик стеклоподъемника водительской двери. Ждать, пока придет деталь, пришлось три недели, пока меняли - поцарапали в 2-х местах блок управления стеклоподъемниками на двери, причем вину свою признавать не хотели, правда в итоге - пришлось. Когда жена пригнала а/м на ремонт, с нее взяли деньги за мойку, только почему - то помыли ее после ремонта и выгнали на 30-ти градусный мороз даже не просушив, хотя дополнительно была оплачена и протирка всех уплотнителей! Итог - жена вечером приехала за машиной, забрала ключи у охранника (среда,рабочий день у них до 18:00, а в 17:30 уже никого не было!!!) и не смогла открыть машину, авто был весь в сосульках! Жаль, что дилер ВАЗа так относится к своим клиентам и тем самым портит отношение и к автомобилю, и к марке. При первом ТО (пр.4000км.) отрегулировали развал - схождение, сейчас - 14000км. и он опять требует регулировки. Но в целом авто зарекомендовал себя молодцом, не смотря на некоторые нюансы. Он отлично подходит для неспешной езды по нашим направлениям, ни разу не подвел ни в дальних поездках, ни в городской сутолоке, ни в жару, ни в мороз! Жене машина очень нравится, так что в ближайшие года 3 - 4 продавать не собираемся! Что касается меня: машиной я в целом доволен, хотя 21099 по ездовым качествам мне нравится больше. Вот в принципе и все, чем я хотел поделиться. Извините, если что-то написал не так, это мой первый опыт. С удовольствием отвечу на все вопросы и приму к сведению все замечания! А еще напишите пожалуйста, кому - нибудь из Вас знакома проблема с печкой на Калине, или это огрех конкретного моего авто?Всем удачи на дорогах! Берегите себя!

26.05.2011г. На данный момент пробег 18500км, с 14т.км. начал использовать ее частенько сам по работе (поездки на дальние расстояния). Сверчка в двери так и не нашел,зато появилось еще два - в средней левой стойке и 5-ой двери. 16000км - развалился подшипник генератора, ремень весь в трещинах. Примерно при том же пробеге загорелась лампа chek enge - на диагностике причину не выявили, отсоединением клемм не сбрасывается.Поездим пока так. Машину опять тянет вправо - опять сбился развал,хотя регулировали чуть больше 4т.км.назад. Интересно,что будет дальше?!

my.auto.ru

Клиренс Лада Калина 2 Универсал. Популярно Об Автомобилях. 1km-auto

клиренс лада калина 2 универсал

Багажник Лада Калина размеры, дорожный просвет или клиренс Lada Kalina

Опубликовано 10/05/ | Автор: admin

Багажник Лада Калина нового поколения не порадует большим объемом. Однако это касается хэтчбека, если хотите большое багажное пространство, тогда покупайте Калину в кузове универсал. Этот автомобиль гораздо просторнее.

Багажник Lada Kalina хэтчбек имеет объем всего 240 литров, следует учитывать, что этот объем считается до полки. Но наши находчивые автолюбители иногда её просто убирают и грузят прям до потолка. При сложенных задних сидениях багажник Лада Калина хэтчбек составляет уже 550 литров. Для сравнения багажник Гранты имеет объем 520 литров.

Багажник Lada Kalina универсал гораздо более вместителен и имеет объем 355 литров, хотя некоторые источники утверждают, что объем составляет не менее 361 литра. Надо учитывать, что это только до полки, а ведь можно загрузить до потолка, конструкция кузова позволяет. В любом случае объем багажного отделения у универсала Калины второго поколения увеличился, если сравнивать с этим же показателем Lada Kalina универсал предыдущего поколения. При сложенных сидениях объем увеличивается до 670 литров. На фото чуть выше вы можете увидеть, как именно складываются задние сидения у универсала Лада Калина 2.

Клиренс или дорожный просвет Лада Калина отдельная и очень интересная тема. Визуально видно, что дорожный просвет Lada Kalina больше, чем у большинства иномарок. Однако по официальным данным дорожный просвет у Калины хэтчбек с АКПП составляет 145 мм, а с механической коробкой 165 мм. Но если производители иномарок указывают дорожный просвет своих машин с минимальной нагрузкой, то #8220 Автоваз#8221 указывает клиренс в максимально нагруженном состоянии автомобиля. То есть, если Лада Калина будет пустой, без пассажиров и груза, то её просвет будет около 20 сантиметров! Можете взять линейку и убедится сами.

Что касается Lada Kalina универсал там такая же ситуация. В загруженном состоянии машина имеет реальный дорожный просвет 145 мм. но по факту, когда в салоне всего лишь водитель и пассажир дорожный просвет гораздо больше. Не стоит забывать, что если установить резину и колеса определенного размера, то и клиренс меняется. Официально производитель допускает установку на Калину колес, как 14, так и 15 дюймов.

Размеры Лада Калина универсал и хэтчбек различны. Так длина Калина хэтчбек составляет 3 893 мм, у универсала 4 084 мм. Колесная база, расстояние между задней и передней осью одинаково 2 476 мм. То есть в салоне автомобили идентичны по размерам. Ширина автомобилей составляет 1 700 мм. Высота хэтчбека Калина составляет 1 500 мм, у универсала на несколько миллиметров больше за счет рейлингов, которые теперь устанавливаются на все модификации без исключения в качестве штатного оборудования.

Обзор Lada Kalina 2

Новая Lada Kalina, за которой уже закрепилось вполне логичное прозвище — Lada Kalina 2, является одной из самых ожидаемых автомобильных новинок на рынках СНГ. Рекламный слоган компании по продвижению новинки #8212 «Полный Фарш», похоже что этими словами производитель намекает на богатое оснащение дорогой версии — Люкс. Серийная Лада Калина 2 была показана 16 мая года. Как и Lada Granta. новая Lada Kalina может быть оснащена автоматической коробкой передач. В году ВАЗовцы планируют продать 70 000 новых Лада Калина, а доля машин с автоматическими коробками передач по предположениям ВАЗовцев составит 15-20% от общего числа проданных Калин. В данном обзоре мы рассмотрим Lada Калина образца года, которая заменила собой первую генерацию Lada Kalina. К основным конкурентам Лада Калина можно отнести новый Renault Logan. Renault Sundero. Hyundai Solaris , KIA RIO. Citroen C-Elisee. Volkswagen Polo Sedan и других представителей класса #8212 «B».

Кузов и внешность:

Если первое поколение Калин продавалось в трех типах кузовов: седан, хетчбек и универсал, то вторая генерация доступна в кузовах типа: пятидверный хетчбек и универсал. Продажи седанов «B»-класса для ВАЗ обеспечивает Lada Granta. Новинка получила новые цвета для кузова, это: «Дипломат» #8212 синий металлик, «Венера» #8212 красный металлик, «Магма» #8212 ярко оранжевый металлик. Именно оранжевая машина чаще остальных появлялась на снимках снятых еще до презентации серийной машины. Заметим, что уже в базовом оснащении бампера новинки красятся в цвет кузова. Калина второго поколения позаимствовала у предшественницы двери, а хетчбеку досталась еще и старая крыша, но у универсала крыша новая, к тому же крыша универсала оборудована релингами. В новые фары даже автомобиля в базовой комплектации вмонтированы огни ходового света. Воздухозаборник в переднем бампере довольно крупный, но он вполне уместен на модификации с новым, самым мощным двигателем предназначенным для модели. Задняя оптика расположена как и на предыдущем поколении — на стойках крыши, но сам фонарь сильнее «налазит» на крыло. Крышка капота и передние крылья позаимствованы у Lada Granta. Отличие Lada Kalina 2 от своей предшественницы вы можете заметить по фото. Сверху фото первой генерации. В передней части машины расположена зона поглощения энергии удара, из-за нее пришлось сместить вперед на 37мм радиатор охлаждения. ВАЗовцы уже провели собственные испытания на безопасность, по словам представителей завода, на испытаниях Лада Калина по методике EuroNcap машина должна показать твердые три звезды. Кузов Lada Kalina 2 оцинкован на 38% площади. Колесная база в сравнении с первым поколением увеличилась на 6мм, хетчбек стал длиннее на 43мм, а седан на 44мм. Жесткость кузова хетчебка возросла незначительно — 11 000 град. Для изготовления новых кузовных панелей ВАЗовцы закупили пресс-формы японского производства. Вообщем при создании данной модели широко применяются импортные комплектующие, на это мы еще обратим внимание в обзоре Лада Калина. Угол схождения колес на новой машине увеличился с .1 до 0.2. Lada Kalina в кузове хетчбек обозначается как модель 2192, универсал — 2194. При внешнем обзоре Лада не сложно заметить, что дорожный просвет сопоставим с некоторыми кроссоверами, от переднего бампера до дорожного полотна почти 20см — это значительно облегчает парковку возле высоких заборов.

Салон и оснащение:

Оснащение новой Лада Калина более богатое, чем оснащение первой Калина. В базовую комплектацию — Стандарт уже входит одна подушка безопасности, индикатор напоминающий водителю о том, что следует пристегнуться, в стандартное оснащение включены и передние электростеклоподъемники. Рулевое колесо Калина 2 выполнено из мягкого пластика, а шайбы регулировки климата имеют прорезиненный обод, но весь остальной пластик используемый в обивке жесткий. Но стоит помнить, что у того же Volkswagen Polo Sedan пластик в обивке салона также жесткий. В бардачке перед передним пассажиром предусмотрен слот для USB. Дорогая комплектация — Люкс может «побаловать» сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов, кондиционером, полным электропакетом и двумя подушками безопасности. Максимальное разрешение сенсорного дисплея Калина — 320*240, разрешение не слишком высокое, но сам дисплей откликается на команды без задержек и задумчивости. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему Глонас. Некоторым недостатком всех Лада Калина является то, что заднее стекло можно опустить лишь немного ниже средины высоты оконного проема и даже передние стекла полностью не опускаются в дверцу. Лада Калина люкс оборудована подогревом передних кресел и лобового стекла, что предотвращает запотевание стекла даже при неисправной, или отключенной системе отопления. В базовом оснащении заднее сиденье складывается цельно, а в дорогой комплектации задний диванчик можно сложить раздельно. В базовом оснащении #8212 Стандарт отсутствуют подголовники на заднем диване. Багажный отсек новой Калина в кузове седан увеличился на 10 литров, теперь багажник вмещает 260 литров, багажник универсала в обычном состоянии вмещает 361 литр. Крышка багажника Калина Стандарт открывается только ключом, на модификациях «норма» и «люкс» багажник можно открыть нажатием на кнопку брелка, или же на кнопку в салоне. В независимости от комплектации и оснащения, в багажнике Лада Калина размещено полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Lada Kalina 2

Для Lada Kalina 2 предлагается три двигателя. Все моторы имеют одинаковый объем — 1.6 литра. Наименее мощный с восьмиклапанной головкой блока цилиндров выдает 87 лошадиных сил, что на 6л.с больше чем у базовой Калина предыдущей генерации. Данный двигатель оснащен облегченными шатунами и поршнями производителя Federal Mogul. Данный агрегат уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на Лада Гранта. 140Н.М крутящего момента вполне достаточно для передвижения по городским улицам и проспектам. У восьмиклапанного двигателя наименьшая степень сжатия, из всех моторов предложенных для Калина — 10.3:1, что делает этот агрегат наиболее всеядным. Следующий мотор выдает 98 лошадиных сил — это тот самый мотор, что установлен на Lada Priora. С мотором мощностью в 98л.с, Калина с легкостью обойдет AUDI 100 C3 и многие другие автмообили иностранного производства. Степень сжатия двигателя на 98л.с — 11:1, а крутящий момент — 145Н.М. Наиболее мощный мотор предлагаемый для Калина — это новый 1.6 мощностью в 106 лошадиных сил. Крутящий момент — 148Н.М. Степень сжатия — 11:1. Как видно из цифр, показатели крутящего момента варьируются не значительно, но если восьмиклапанный мотор уверенно тянет уже с низов, то 16v просыпается после 2 500 — 2 800 оборотов.

Приоровский мотор может стыковаться с автоматической коробкой передач Jatco AY-K3. Сами японцы рассматривают вариант налаживания производства автоматических коробок в России, ведь только на год запланирована поставка 100 000 коробок. Устаревший автомат образца 1989 года имеет функцию Овер Драйв, которая отключает верхнюю передачу и позволяет мотору полностью выкручивать третью скорость — это может быть очень полезно на затяжном подъеме, особенно когда машина загружена. В автоматические коробки заливают масло производства самой компании Jatco, которое рассчитано на пробег в 50 000км. Механическая коробка передач получила троссовый привод, теперь передачи включаются четко, а на рычаге отсутствуют вибрации, можно с уверенностью сказать, что данная механика является лучшей ВАЗовской коробкой на сегодня.

В комплектации Норма Калина оснащена АБС и даже системой усиления давления в тормозах при экстренном нажатии на педаль тормоза, а в топовом оснащении Калина оснащена еще и электронной системой курсовой стабилизации. К слову, данная система не доступна даже в качестве опции для Mitsubishi Lancer. Сама система курсовой стабилизации производится фирмой Bosch, как и генератор. Дело в том, что по отзывам владельцев и сервисменом, в генераторе предыдущей Калина не редко гудели подшипники. Генераторы Bosch собираются в Индии и стоят даже дешевле Российских.

Рулевое управление Lada Калина 2 уже в базе оснащено электрическим усилителем. Руль стал более острым, от упора до упора руль Калина делает 3.1 оборота, а не 4 как ранее.

Была переработана и ходовая часть, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще на 24мм, а амортизаторы в сравнении с Granta настроены на комфортную езду. По отзывам журналистов Калина второго поколения стала более понятной в поворотах и более устойчивой на скоростном прямике, чем ее предшественница. Дорожный просвет Лада Калина с автоматической коробкой передач меньше на 10 — 20мм.

Уделим внимание техническим характеристикам Lada Kalina 2 с базовым, восьмиклапанным мотором в кузове хетчбек.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1596куб.

Мощность: 87л.с

Стоимость

Лада Калина 2 #8212 семейный автомобиль

Лада Калина 2 универсал #8212 на мой взгляд пожалуй первый отечественный автомобиль Российского автопрома реально заинтересовавший автовладельцев в качестве семейного автомобиля. Причем заинтересовавший не только стоимостью, но и внешним видом, ходовыми характеристиками.

Почему мы рассматриваем Ладу Калина 2 универсал в качестве семейного автомобиля, если ВАЗ так прославился своей ненадежностью. Согласен, если сравнивать новую Ладу Калину 2 с новой иномаркой универсалом уважаемой фирмы, то Лада Калина проиграет сравнение, но не у всех есть средства на покупку нормального нового автомобиля иностранного производства.

Лада Калина 2 это не обычные жигули, которые все привыкли обсмеивать, на автоВАЗе сменился директор, теперь его возглавляет иностранец, была модернизирована технология покраски, улучшено качество производства, переработан дизайн. Взгляните на фото, разве это похоже на отечественное #171 Зубило#187 ? В качестве семейного автомобиля Ладу Калину 2 многие выбирают по очевидным причинам: есть желание купить новый автомобиль с красивым дизайном, хорошей проходимостью для плохих дорог, при этом бюджет ограничен и на новый автомобиль с теми же характеристиками денег просто нет. При этом Лада Калина 2 представлена в кузове универсал, что позволяет грузить крупногабаритные вещи. Я вовсе не рекламирую данный автомобиль, я хочу помочь желающим найти своё семейное авто в выборе, для этого постарался собрать в единую таблицу все известные достоинства и недостатки.

Лада Калина 2 достоинства:

1. Низкая стоимость #8212 дает возможность купить именно новый автомобиль и гордиться этим.

2. Доступность запасных частей.

3. Красивый дизайн.

4. Хорошие ходовые характеристики #8212 неплохая экономичность двигателя 5,5 литра по трассе и около 8,5 по городу, паспортные данные совпадают с показателем большинства владельцев. Высокая максимальная скорость, достаточная для подавляющего большинства дорог.

5. Высокий клиренс и надежная подвеска превратили Ладу Калина 2 в легкий внедорожник, способный пробираться по труднопроходимым для обычных легковушек дорогам, но это еще однозначно не джип.

6. Комфортная езда на дорогах с грунтовым покрытием.

7. Отличный обзор.

8. Отличные тормоза, но все же при некачественных деталях могут появляться свист колодок, неравномерный износ. Собственно Калина тут ни при чем, какие колодки купите, так она и будет тормозить.

9. Возможность поставить качественный японский автомат, прославившийся своей легендарной надежностью и при этом очень удачно сблокированный с двигателем.

10. Отличная печка, быстрый прогрев, хороший кондиционер, работа климатической системы в автоматическом режиме (не путать с полным автоматом, просто поддерживает температуру воздуха не управляя заслонками).

11. Электропривод воздушных заслонок.

12. Очень богатая комплектация за небольшие деньги.

13. Водительское сиденье снабжено регулируемым поясничным упором.

Лада Калина 2 недостатки:

1. Качество сборки #8212 откровенно хромает, ни в одной попавшейся модели в автосалоне я не смог нормально закрыть все двери, постоянные жалобы на недокрученные болтики, скрипы и т.д. По сравнению с прошлыми моделями сделан шаг вперед, качество повысилось, но еще не дотянуло до приемлемого уровня.

2. Шумность салона #8212 в основном жалобы на скрипы панелей, резинок, вой механической коробки передач, недостаточную шумоизоляцию, но в целом это всё субъективно. Большинство шумов можно легко устранить найдя незакрепленный элемент, при этом надо учесть качество дороги, лично я часто езжу по ровным дорогам, поэтому для меня данные параметры не критичны, на гладкой дороге почти любая машина ведет себя тихо.

3. Всё еще не слишком высокий ресурс некоторых узлов, например часто встречается замена в гарантийный срок различной электроники, генераторов, стартеров. Не буду спорить, мне нравится Калина 2, я не хочу её ругать, но справедливости ради приведу пример: в Калине 2 часто встречаю замену генератора на 35000 км пробега#8230 у меня было Рено Кангу, покупали со скрученным пробегом (судя по состоянию машины), на спидометре было 100000 пробега, я проехал еще 100000#8230 в сумме минимум 200000 км пробега и я даже не заглядывал как там поживает генератор, просто пару раз заменил ремень, причем ремень сменил только через 100000, ожидал увидеть лохмотья, а нифига, только микротрещинки на внутренней стороне резины. Ничего не хочу никому доказать, просто сам для себя сравнил факты.  Хотелось бы похвалить Калину 2 но в этом смысле не получается. Говорят с заменой генераторов на новые в Калинах они перестали так ломаться.

4. Дешевые комплектующие, это как раз не удивляет, человек берет недорогой автомобиль и обижаться на твердый скрипучий пластик не  должен.

5. Для семейного универсала малый объем багажника, некуда сложить аптечку, огнетушитель, небольшой набор инструментов.

6. Передние сиденья не предназначены для ночевки, чтобы их откинуть необходимо долго вращать ручку и по итогу получаем ступеньку под спиной.

7. Отсутствие показателя датчика температуры охлаждающей жидкости, мешает водителю понять прогрелся ли двигатель в зимнее время, может резко снизить ресурс силового агрегата. Исправляется установкой дополнительного бортового компьютера вместо кнопки заглушки.

8. В местах крепления брызговиков ЛКП стирается до металла и начинается ржавчина.

9. Иногда встречаются жалобы на плохую информативность руля, т.е. водитель не понимает в каком положении находятся колеса и колеса неадекватно реагируют на управление рулем.

10. Отсутствие индикации включенной передачи на самой коробке автомате, при этом нет защиты от дурака против включения задней на полном ходу. Лично меня это смущает, но народ вроде не жалуется.

11. Водительское сиденье не регулируется по высоте, людям с ростом 150см трудно дотянуться до педаллей, даже при максимально задвинутом вперед сиденье. Это мое личное наблюдение, многих такое сиденье вполне устраивает.

Лада Калина Кросс

На базе Лады Калины 2 универсал создана модификация Лада Калина Кросс. Перелопатив всю доступную мне информацию я нашел следующие отличия. Увеличенный клиренс приблизительно на 2 см, литые диски 15 дюймов как у люксовой комплектации, более жесткая подвеска и уменьшенный ход отбоя. В связи с изменением диаметра колеса изменено передаточное число главной передачи, при этом сохранились ходовые характеристики Калины 2. Добавлен красивый обвес по периметру автомобиля из некрашенного пластика, который вместе с увеличенным клиренсом придает автомобилю внедорожный вид. Однако недостает статистики, по некоторым данным увеличение клиренса повлекло за собой уменьшение ресурса шрусов, которые теперь работают на пределе своих возможностей, по словам представителя самого ВАЗа, увеличение клиренса еще на 5мм повлекло бы за собой недопустимые риски для эксплуатации данного узла автомобиля. По комплектации уже доступны версии с 106 сильным двигателем, коробка так и осталась механической, комплектации люкс не предусмотрено. Лично мне не хватает в версии Калина Кросс противотуманных фар, я часто езжу в Польшу по Беларуси и почти всегда ночью, туманы в сырую погоду бывают просто непроглядные. Так же мне не хватает подогрева лобового стекла. Моя супруга грустит из-за отсутствия электронной регулировки зеркал и регулировки сиденья по высоте, мы управляем автомобилем по очереди и нам приходится перестраивать зеркала и сиденья довольно часто. Зато на Ладу Калину Кросс установили улучшенные сиденья с боковой поддержкой и дополнительные пластиковые арки колес, защищающие кузов от мелкого гравия. Внедорожне качества сильно не изменились, автомобиль показал себя именно как и написано, универсал повышенной проходимости, живучая подвеска и высокий клиренс, это не джип, но лучше чем обычная легковушка, пожалуй идеальный компромис для семейного автомобиля на все случаи жизни. И еще, по официальным данным, в Ладе Калине Кросс слегка увеличился расход топлива, приблизительно на 0,2 литра во всех режимах. Автомобиль получил усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и полную перенастройку подвески в связи с повышением клиренса. По комплектации он уступает Калине 2 универсалу в люксе, однако дизайн делает свое дело, всё больше покупателей предпочитают именно эту модель. Больший диаметр колес привел к необходимости ограничить ход рулевой рейки и соответственно увеличил диаметр разворота на пол метра. Вначале загоревшись идеей покупки именно модификации кросс, но изучив все минусы начинаешь не так радужно смотреть на данный вариант. Ведь клиренс у обычной Лады Калины 2 универсал тоже маленьким никак не назовешь, почти за те же деньги получаем люксовую комплектацию, уменьшенный расход топлива, повышенный ресурс ШРУСов, правда более слабую подвеску, немного ниже клиренс и проще дизайн#8230 вот такой вот нелегкий выбор.

Источники: http://myautoblog.net//05/bagazhnik-lada-kalina-razmery-dorozhnyj-prosvet-ili-klirens-lada-kalina/, http://autobelyavcev.ru/lada-kalina-2/, http://www.spodachak.ru//02/14/lada-kalina-2/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru