Лада веста кросс технические характеристики клиренс


Lada Vesta Cross - технические характеристики (двигатели, разгон, расход топлива)

Создание принципиально нового, ни с чем несравнимого универсала, который обладает характеристиками кроссовера, событие заставившее говорить о себе не только российский, но и мировой автомобильный рынок. Выпуск новинки связан в первую очередь с возросшим интересом к практичным моделям, которые способны выполнять функции грузопассажирских моделей, но при этом будут отличаться проходимостью и универсальностью.

Улучшенные характеристики позволяют использовать авто как для повседневных задач, так и для путешествий, обеспечивая высокий уровень комфорта в любой ситуации. Отличное решение для большой семьи, которая регулярно пользуется автомобилем. Lada Vesta Cross — образец органичного сочетания практичности и динамичного стиля.

Отличительные особенности кросс версии Лады Весты

Кроссовая версия Lada Vesta имеет особый обвес, способный защитить лакокрасочное покрытие во время движения по легкому бездорожью. Для изготовления накладок был использован некрашеный пластик, который убережет от повреждений бамперы, арки и пороги, которые, как правило, «страдают» в первую очередь. Конструкторы позаботились и о дверях. Нижняя их часть также накрыта накладками, которые помимо практической функции, дополняют дизайнерское решение. Плавные восходящие линии визуально приподнимают кузов.

Нельзя не отметить новый цвет Лада Веста Кросс, который получил название «Марс». Безумно оранжевый цвет привлечет внимание каждого. Выпускают новинку в 10 основных цветах.

Не обошлось без изменений в цветовом решении и используемой отделки салона. Глянцевый пластик двух цветов – черного и оранжевого – создает яркий контраст, подчеркивая стиль и индивидуальность новой версии. В тех же цветах выполнены и сиденья. Оранжевые кожаные вставки создают акценты, а тисненый логотип – завершает общую картину. Каждая мелочь в отделке, будь то отстрочка оплетки руля или текстура кожи сидений, говорит об особенности новинки. Бокс-подлокотник, помещенный между передними сидениями, выдержан в том же стиле, лаконичном, но запоминающемся. Передняя панель получила плавные формы, но сохранила месторасположение климатконтроля и мультимедийной системы.

Изменения не могли не коснуться багажника. В новой модели он получил дополнительные крепления и различные ящики, предназначенные для удобного хранения инструмента и прочих нужных в дороге вещей. В полу присутствует крышка, открыв которую можно увидеть отсек с двумя поддонами, которые можно снять. Появилась наружная кнопка открывания багажника.

Размеры

Лада Веста Кросс была создана на базе седана, что объясняет такие же размеры кузова. Но используемый обвес добавляет ширины до 1785мм и длины до 4424мм. Несмотря на то, что клиренс стал больше, высота осталась такой же, как и у обычной Весты.

Салон довольно просторный, что позволяет комфортно расположиться в салоне даже пяти взрослым людям.

Объем багажника достигает 480 литров, 95 из которых находится под скрытой в полу нишей. В общем полезное пространство имеет 825 литров, при учете сложенной задней спинки. Сложив задний диван можно получить максимальный объем, но стоит помнить, что ровной площадки, увы, не будет.

Двигатели

В Весте кросс-версии использованы бензиновые моторы, которые используются и в обычном седане. Силовые агрегаты 1,6 и 1,8 л обеспечивают мощность в 106 и 122 л.с. соответственно. Крутящий момент в первом варианте при оборотах 4200 достигает 148Нм, во втором при 3700об/м – 170 Нм. Разогнать до 100км/ч можно максимум за 13,3 сек. Минимальным же временем станет отметка в 11,2 сек. Максимально допустимая скорость достигает 181 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 7,7л.

Двигатели рассчитаны на российские погодные условия и суровые зимы. Запуск производится даже при температуре -30°.

Коробка передач

Для внедорожной версии Весты Кросс также есть выбор – механическая коробка передач или же «робот». Механика устанавливается на более дешевый вариант. На двигатели 1,8 пятиступенчатая коробка поставляется партнерами «Ниссан-Рено» и имеет название JH. Она распространена не только в России, но и во многих странах за рубежом. Отличается надежной трансмиссией и создает минимум шума. На 1,6 устанавливается старая добрая ВАЗовская КПП, которая также зарекомендовала себя с положительной стороны, не смотря на некоторые шумы в ее работе.

Альтернативным вариантом КПП Лады Весты Кросс был выбран «робот» в виду отдельных его преимуществ. С его помощью сокращается расход горючего, что не возможно при использовании АКПП, присутствует устройство компенсации  износа сцепления, а также устраняется необходимость прогрева перед стартом. РКПП предлагает возможность управления, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ее разработкой занимались российские инженеры, но на производстве не обошлось без импортных деталей. К ним относятся актуаторы ZF, выпущенные в Германии, и сцепление Valeo. Если сравнивать РКПП м АКПП, то можно выделить меньшую стоимость обслуживания и ремонта первой.

Какой привод

Lada Vesta Cross выпускается с передним приводом, который по праву считается более «безопасным». На дороге авто ведет себя более предсказуемо, а управление не вызывает сложностей. Изначально планировалось выпускать и полноприводные Кроссы, но по факту этого не произошло, поэтому заявленную «вседорожность» должны обеспечить увеличенный дорожный просвет и защитные накладки.

Показатели разгона и расход топлива

Версии Весты Кросс, укомплектованные двигателем 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой, способны разогнаться до 172км/ч. Разгон до сотни в этом случае займет 12,6 секунд. Расход топлива в городе 9,7л на сотню, по трассе – 6,0л. При смешанной езде средний расход становится на отметке в 7,5л.

Кросс версия Весты с двигателем 1,8, укомплектованная той же коробкой, уже позволяет разогнаться до 180 км/ч. Уменьшилось время разгона до 100км/ч – 11,2сек. Расход, что вполне логично, немного больше, относительно первого варианта. По городу – 10,7л, трасса «съест» 6,4л, смешанный цикл – 7,9л.

Модификации с мотором объемом 1,8л и РКПП обеспечивают максимально 181км/ч. Разгон да 100км/ч осуществляется за 13,3. Расход топлива в городском цикле – 10,1л, по трассе – 6,3л, смешанный цикл – 7,7л.

Подвеска и тормозная система

Модернизированная подвеска получила дополнительные 9мм к пружинам, за счет чего увеличился дорожный просвет до 203мм. Именно подвеске разработчики уделили особое внимание, учитывая все особенности развесовки новой модификации. Благодаря этому, Vesta SW Cross представляет собой оптимальное сочетание комфорта и динамичной управляемости. Чтобы добавить жесткости, кузов получил новый штампованные детали. С их помощью удалось улучшить вибро-акустику и маневренность.

В качестве заднего тормозного механизма для СВ Кросс используются те же устройства и детали, которые установлены на Калине Спорт и Гранте Спорт. Это относится только к версиям, укомплектованным мотором объемом 1,8л с задними дисковыми тормозами. Важно отметить, что все запчасти поставляются фирмой TRW. Такие же механизмы использованы для некоторых моделей автомобилей Renault.

Кроссовая Веста, с 1,6-литровым мотором сохранила задние барабанные тормоза, что в целом не особо сказывается на общем впечатлении об отечественном «вседорожнике».

vesta-c.ru

габариты, расход бензина, объем двигателя, клиренс, размеры

Двигатель, трансмиссия 1.6 л 16-кл. (106 л.с.),5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5МТ 1.8 л 16-кл. (122 л.с.),5АМТ КУЗОВ Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние Расположение двигателя переднее поперечное Тип кузова / количество дверей универсал / 5 Количество мест 5 Длина/ширина/высота (по рейлингам), мм 4424 / 1785 / 1532 База, мм 2635 Колея передних / задних колес, мм 1524 / 1524 Передний/задний свес, мм 862/927 Дорожный просвет, мм
203 Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 480 / 825 ДВИГАТЕЛЬ Код двигателя 21129 21179 21179 Тип двигателя бензиновый Система питания впрыск топлива с электронным управлением Количество, расположение цилиндров 4, рядное Рабочий объем, куб. см 1596 1774 1774 Мощность, л.с./кВт/об.мин 106/78/5800 122/90/5900 122/90/5900 Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200 170 / 3700 170 / 3700 Топливо бензин, min 92 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость, км/ч 172
180 181 Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3 РАСХОД ТОПЛИВА Городской цикл, л/100 км 9,7 10,7 10,1 Загородный цикл, л/100 км 6,0 6,4 6,3 Смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,9 7,7 МАССА Снаряженная масса, кг 1300...1350 Технически допустимая максимальная масса, кг 1730 Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600 / 900 Объем топливного бака, л 55 ТРАНСМИССИЯ Тип трансмиссии 5МТ 5МТ 5АМТ Передаточное число главной передачи 3,9
4,2 3,9 ПОДВЕСКА Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм шестерня-рейка ШИНЫ Размерность 205/50 R17

www.avtogermes.ru

Фото новой Лады Веста Кросс технические характеристики

Фото новой Лады Веста Кросс наполнили просторы сети еще в прошлом году, когда в Москве был представлен концепт Lada Vesta Cross. Автомобиль вызвал ажиотаж, поскольку благодаря большому дорожному просвету. крупным колесам и защитному пластику стал походить на настоящий внедорожник. Технические характеристики Лада Веста Кросс пока не раскрыты, но кое о чем можно судить уже сегодня.Фотографии концепта Веста Кросс дали понять, как в принципе будет выглядеть обычный универсал Vesta. Ведь внедорожную модификацию “кросс” будут выпускать именно на базе обычного универсала. По последним данным выпуск практичной версии кузова начнется в следующем 2017 году, следом выйдет и долгожданный Cross.

Фото Lada Vesta Cross

Салон Веста Кросс выполнен по образу и подобию салона обычной Vesta, но с яркими вставками оранжевого цвета. Подобная схема уже была опробована на Лада Калина Кросс. Фотографии интерьера распространил сам производитель.

Фото салона Lada Vesta Cross

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Веста Кросс будет мало отличатся от обычного универсала, но судя по другим модификациям “Cross” модель получит крупные колеса, увеличенный на пару сантиметров клиренс и дополнительную защиту. То есть дорожный просвет данной модели будет составлять около 200 мм. Что касается габаритов, то универсал и седан в этом плане будут полностью унифицированы. То есть длина кузова составит 4410 мм, но с учетом пластиковых накладок этот показатель может оказаться на пару сантиметров больше.

Разговор о технических характеристиках новой Лада Веста Кросс был бы не полноценным, если бы мы не рассказали о силовом агрегате и трансмиссии. С большой вероятностью можно предполагать, что под капотом будут стоять 1.8 литровый 122 сильный бензиновый двигатель от Lada XRay. Данный силовой агрегат не только адаптировали на Весту, но и будут устанавливать на седан уже этой осенью. Кроме роботизированного автомата АМТ инженеры “Автоваза” подружили с довольно мощным мотором и механическую коробку. Такие версии опять же должны появится на топовых комплектациях обычного седана.

Полный привод на Лада Веста Кросс вряд ли появится. Будет исключительно передний привод. Для полного привода понадобится провести слишком много работы, которая выльется в резкое увеличение цены. В общем овчинка может не стоит выделки. Lada Vesta Cross 4х4 потребует новой коробки с дополнительным редуктором, от которого пойдет карданная передача на задний редуктор, а уже оттуда крутящий момент через полуоси будут передавать на задние колеса.

То есть нужно установить более дорогую коробку, карданную передачу, задний редуктор, задние полуоси (плюс 4 ШРУСа по 2 внешних и внутренних). Но и это еще не все, ведь придется полностью переделать заднюю подвеску, превратив её в независимую многорычажку. Не говоря уже о новых ступицах для задних колес. Все это может окупится, если продавать большое количество Веста Кросс с полным приводом, но в нынешней кризисной ситуации на машину не будет спроса. Ведь за такие деньги покупатель может выбрать либо Рено Дастер, либо Хендай Крета.

gifka.net

🚘 Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация

Выпуск Лада Веста и Икс Рей принес для многих автомобилистов желание приобрести универсал, отличной базой для которого стала бы Веста. Самые смелые не ограничивают свой аппетит просто перевозкой грузов. Замечательно было бы иметь автомобиль для выездов на природу, захватив все необходимые вещи и славную компанию. Важно также, чтобы автомобиль не боялся таких сюрпризов лесных дорог, как грязь и песок, ветки и глубокие колеи. Какой уж тут отдых, если поездка закончится ремонтом автомобиля. Все это обусловило у автолюбителей впечатляющий рост интереса к моменту начала реализации Лады Веста Кросс.

Прототип универсала Lada Vesta Cross

6 августа 2015 года состоялась презентация концепта в Москве. Мероприятие приурочили к «Off-road Show 2015». Автопроизводитель не столько стремился показать само авто, сколько в целом ознакомить посетителей с идеями АвтоВАЗа и продемонстрировать тот потенциал для совершенствования и развития, что заложен в Lada Vesta. Совсем немного времени осталось до момента выхода автомобиля.

Как же выглядит универсал Lada Vesta Cross

Неоднократно в сети уже мелькали фото концепта этого автомобиля. Внешний вид Lada Vesta Cross очень впечатляет. Очертания Vesta Cross создают впечатление гармонии и легкости, что выделяет авто от многих других моделей класса. Осматривая автомобиль, в его деталях невольно находишь сходство с седаном, за исключением кормовой части.

Спереди автомобиль украшен хромированными элементами, образующими литеру «Х». Решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Бампер оснащен внушительных размеров воздухозаборником, выкрашенным в 2 цвета. Снизу бампер обрамлен светлого цвета накладкой, а дорогая оптика завершает полноту образа. В итоге дизайнерам удалось добиться шикарного вида Lada Vesta Cross спереди.

Профиль машины также столь прекрасен, что не отвести глаз. По бокам присутствуют штамповки на кузове в форме «Х». Украшают автомобиль пластиковые накладки, окрашенные в черный. Они располагаются на бамперах, порогах и бамперах. Они не только прекрасны с эстетической точки зрения, но и практично защищают боковые части машины от механических воздействий внешней среды. Согласитесь, что замена пластикового элемента существенно легче ввиду дешевизны, быстроты и простоты, нежели рихтовка и окраска металлических деталей.

Концепт Lada Vesta Cross снабжен колесными дисками с диаметром не меньше 17 дюймов. Более точная оценка затруднена ввиду засекреченности технических характеристик машины. Дизайн дисков тоже можно назвать очень привлекательным. Благодаря большому дорожному просвету проходимость модели должна быть на высоте.

Крыша машины имеет явно выраженный уклон назад и обрамлена красивым антикрылом. Задние стойки снабжены боковыми стеклами небольших размеров, что отличает автомобиль от множества других, имеющих лишь металлические поверхности в этом месте. Добавить солидности призваны серебристые рейлинги, располагающиеся на крыше. Кроме того, они добавляют Lada Vesta Cross дополнительный функционал в плане перевозки грузов.

Ощущение гармоничности возникает и при взгляде на корму. Пятая дверь имеет привлекательные очертания и небольшое стекло. Задние фонари выдержаны в одном стиле с фарами. Бампер сзади массивный, мощный. Все это формирует образ автомобиля современности. Нижняя часть бампера пластиковая. Накладка из светлого материала и буквы LADA прямо сверху номерного знака придают законченность композиции.

Дополнительного эффекта создателям машины удалось добиться благодаря ярко-рыжей окраске кузова.

Внутреннее наполнение Lada Vesta Cross

Руль с тремя спицами, колодцы в панели приборов, решетки обдува и компоновка управляющих клавиш, силуэт торпедо – все это концепт унаследовал от седана.

Несмотря на похожесть салонов седана и нового автомобиля, нельзя отказать ему в некоторой самобытности. Этот эффект достигается благодаря наклейкам на элементах салона. Торпедо от двери до двери рассекает ярко-рыжая линия. Обивка сидений выполнена в трехцветовой гамме, кроме черного добавлены рыжий и белый, что придает некоторую изысканность. Весьма выделяется подлокотник для передних пассажиров, размеры которого предполагают одновременное пользование сразу 2-мя пассажирами. Задний ряд имеет достаточно свободного места.

Рассмотрим теперь багажный отсек. Несмотря на отсутствие точной информации о его габаритах, можно сделать вывод об удобстве и внушительной вместимости. Пятая дверь имеет широкий и ровный проем, что облегчает загрузку и выгрузку багажа. Крышка багажного отсека поднимается на достаточную высоту, чтобы исключить даже возможность какого-либо травмирования при погрузке.

Ровный пол багажника снабжен полозьями для закрепления грузов. Боковые стенки ровные, никаких колесных арок внутрь не выпирает. Сверху расположена съемная полка. Задний диван предполагает возможность раскладывания, что существенно повышает вместимость универсала. Не вызывает сомнений, что производитель предусмотрит в заднем сиденье лючок для длинных грузов, облегчив перевозку лыж и похожего инвентаря.

Серийная версия универсала Lada Vesta Cross

Не бывало еще в автомобильном мире такого, чтобы серийная модель была как две капли воды похожа на свой концепт. У АвтоВАЗа это хорош заметно по моделям Лада Веста и Икс рей. Если сравнить концепт и серийную машину, то последняя выглядит проще прототипа. А все потому, что производитель стремится максимально удешевить серийный образец, приспособить его для массового производства. И тут выясняется, что многие детали концепта производить весьма недешево. Lada Vesta Cross, безусловно, тоже пошла по этому пути.

Фотоснимки серийно производимого образца попали в сеть в конце зимы 2016 года. Внешность автомобиля пострадала не очень сильно. Видоизменению подверглась оптика как головного света, так и задних фонарей. Колесные диски не только потеряли свой уникальный дизайн, но и уменьшены в размере. Производителям пришлось вычеркнуть также рейлинги на крыше и заднее антикрыло.

Безусловно, потенциальных покупателей такие несущественные изменения вряд ли отпугнут. Ведь внешний вид – одно из безусловных достоинств машины, полюбившееся публике.

Фотоснимок, позволивший сделать такие выводы, не был опубликован официальными источниками. Однако, по мнению экспертов, настоящий внешний облик машины будет весьма похож на представленный на снимке.

Первые догадки о внешности Lada Vesta Cross базировались на фотографиях пластиковых макетов. А на них можно было разглядеть лишь массивные диски, стремительность силуэта да внушительный дорожный просвет. Затем, когда снимок вагона был опубликован Патентным бюро РФ, стали ясны все нюансы внешности. Конечно, ничего революционного дизайн машины не предполагает и выделяется среди конкурентов лишь пластиковым обрамлением кузова и хорошим дорожным просветом.

Техническое оснащение Lada Vesta Cross универсал

Несмотря на отсутствие официальных данных, эксперты уже просчитали все возможные варианты технической начинки.

Спасибо за подписку!

Трансмиссию и двигатели машина наверняка унаследует от Лада Веста и Икс Рей. Основу составят моторы объемом 1,6 литра на 87 и 106 л.с. отечественной сборки, а также иностранный силовой агрегат HR16DE-h5M мощностью 110 л.с. Не исключено появление на автомобиле и нового двигателя АвтоВАЗа – 1,8 литрового с мощностью 122 л.с.

Тем не менее, не уверены эксперты именно насчет двигателя с 8-ю клапанами мощностью 87 л.с. Реалии эксплуатации универсала он может просто не вытянуть, и никакой экономии в его использовании не будет, ведь для нормальной езды такой двигатель нужно будет постоянно выводить на высокие обороты.

Седан и хэтчбек поделятся также своими коробками передач. В основу лягут 5-ступенчатая механика как российского производства 2180, так и иностранная Jh4 510. В качестве автомата на Lada Vesta Cross будет установлен робот АМТ, имеющий пять ступеней.

Шасси останется прежним. Сзади это будет торсионная балка, спереди подвеска МакФерсон. Несмотря на изменение настроек ходовой части, управляемость автомобиля ожидается схожей с предшественниками.

Напрочь отсутствует информация по клиренсу. Называются фантастические цифры в 300 мм, однако не один современный внедорожник, включая Land Rover, не может похвастаться дорожным просветом более 250 мм. Однако логично, что клиренс Lada Vesta Cross будет больше, нежели чем у предыдущих автомобилей Лада для обеспечения повышенность проходимости в сложных дорожных условиях.

В сети не утихают споры насчет привода. Логично ожидать передний привод. Однако существует определенное мнение, что конструкторы оснастят автомобиль муфтами Рено-Ниссан, позволяющими снабдить приводом все 4 колеса. По недавней официальной информации, вместо привода на 4 колеса в традиционном исполнении на автомобиль установят имитацию блокировки дифференциала электронным методом.

Начало выпуска и продаж автомобиля Lada Vesta Cross

Журналисты не располагают достоверной информации о дате начала производства автомобиля. Представителями АвтоВАЗа назывался срок сентябрь 2016, через год после начала сборки седана Лада Веста. Прошлый опыт показывает, что от момента появления машины на конвейере до старта продаж в магазина пройдет не менее двух месяцев.

Что же касается цены, она прогнозируется на уровне стоимости седана Веста. Называются цифры в 100 000 руб. разницы. Существенно на эту сумму может повлиять только опция механизма полного привода.

olade.ru