Мастер клиренс


CCleaner скачать бесплатно на русском языке (последняя версия)

CCleaner – это программа, которая умеет очищать компьютер от временных файлов системы Windows и сторонних программ, установленных на нее. Прежде чем скачать CCleaner бесплатно на русском языке, предлагаем узнать о нем подробнее в подготовленном авторами фан-сайта ccleaner-all.ru описании ниже.

Многие пользователи признают «Сиклинер» одним из лучших «чистильщиков» операционной системы компьютера из-за простоты его работы и эффективного удаления всего ненужного. Работать с программой очень просто – в главном окне нужно выбрать вкладку с интересуемым инструментом (например, удаление программы или очистка реестра) и нажать на кнопку пуска.

Установка CCleaner также не занимает много времени, на выбор можно поставить версию FREE (бесплатную) или PRO (платную, есть демо режим), которые отличаются набором инструментов и некоторыми функциями. Ради справедливости отмечу, что возможностей бесплатной версии обычно хватает рядовому пользователю для поддержания своего компьютера в «очищенном» состоянии (разработчики не сильно ее урезали).

Почему CCleaner так популярен?

Основная причина – программа дает возможность даже неопытному пользователю очистить операционную систему своего компьютера не нарушив его нормальную работу после этой процедуры. При этом после очистки заметно вырастает его производительность, можно сказать, что CCleaner не просто чистит, но и ускоряет компьютер.

Разработчики постоянно выпускают обновления, в которых добавляется поддержка новых операционных систем и браузеров (одним из последних вышел Edge), временные файлы которых нужно удалять.

Возможности последней версии CCleaner

  • удаление временных файлов приложений;

  • очистка истории браузеров, файлов cookie, истории загрузок;

  • проверка реестра Windows на целостность и исправление найденных проблем;

  • редактирование автозагрузки;

  • стирание дисков с конфиденциальной информацией, так, чтобы ее было невозможно восстановить.

Преимущества

  1. Есть версии для разных операционных систем;
  2. Низкие системные требования;
  3. Перед очисткой можно сделать анализ, который покажет, сколько места на компьютере будет освобождено.

Есть ли недостатки?

  1. В версии «FREE» нет автоматического обновления (для тех, кому лень каждый раз скачивать новый выпуск си клинер - есть платная лицензия «PRO»).

Скачать CCleaner с официального сайта Piriform (русскую версию) можно по следующим ссылкам:

  • Последняя версия: 5.37 (FREE)
  • Совместим с Windows 10, 8, 7, XP
  • Язык: русский (RUS)
  • Сообщить о нерабочей ссылке
  • Последняя версия: 1.22
  • Совместим с Android 4.0.3 и выше
  • Язык: русский (RUS)
  • Сообщить о нерабочей ссылке
  • Последняя версия: 1.14
  • Совместим с Mac OS X 10.6 и выше
  • Язык: русский (RUS)
  • Сообщить о нерабочей ссылке

ccleaner-all.ru

скачать бесплатно CCleaner на русском языке

Чистильщик CCleaner ускоряет запуск системных процессов и оптимизирует работу Windows лучше других программ для очистки компьютера от мусора.

Бесплатно для:

дома работы #2 в категории:

2

  • Версия:

    5.37.6309

  • Дата обновления:

    17.11.2017

  • Разработчик:
  • Размер файла:

    9 Mb

  • Операционные системы:

    Windows 7, 8, 10

Стандартныйустановщик Бесплатно!

InstallPack

check Официальный дистрибутив CCleaner check
close Тихая установка без диалоговых окон check
close Рекомендации по установке необходимых программ check
close Пакетная установка нескольких программ check
Вы можете загрузить CCleaner и много других программ с помощью InstallPack

Часто скачивают с CCleaner

CCleaner – удобная, продуктивная и простая в использовании программа для очистки системного реестра ускоряет работу компьютера и работает почти со всеми операционными системами.

CCleaner скачать бесплатно без регистрации для Windows может каждый пользователь. Программа будет полезна еще и тем, что прекрасно справляется с очисткой компьютера от бесполезных и неиспользуемых файлов. Сиклинер поставляется в трех комплектациях:

Программа для очистки компьютера

  • CCleaner Portable – портативная версия
  • CCleaner Slim – без панели инструментов
  • CCleaner – обычный установщик.

Ссклинер эффективно проводит освобождение части места на жестком диске, обеспечивая оптимизацию работы ОС Виндовс.

Чистильщик реестра CCleaner

  • редактирует менеджер автозагрузки
  • обеспечивает удаление ненужных программ
  • управляет точками восстановления Windows
  • работает с операциоными системами x86 и 64­ bit

Интеграция с другими приложениями

  • автоматическая очистка временных файлов и программ (Mule, Google Toolbar, Netscape, MS Office и многих других), интегрируется во все браузеры Mozilla Firefox, поддерживает Chrome Plus, K­Meleon, Rockmelt
  • очищает реестр, cookies, файлы истории, недавние документы, буфер обмена, лог­-файлы, файлы журналов, возможна очистка Adobe Acrobat, Daemon Tools, Microsoft Search Helper Extension, Shockwave 10/11
  • имеет функции отчистки для Adobe AIR, AOL, TeamSpeak, Steam, Xfire, Advanced Searchbar, Skype, Camfrog Video Chat, Miranda IM, Pidgin, ISO, Yahoo, ooVoo, uTorrent, Shareaza, iMesh, Kantaris Media Player, GIMP, KMPlayer, GoodZilla, имеет русский интерфейс.

Чистильщик Сиклинер наводит порядок в реестре, исправляет ошибки, удаляет нежелательные и временные файлы, находит проблемы по рассеянным библиотекам DLL и исправляет их, очищает журнал истории посещений веб-браузеров, автозаполнение форм и кеш-­память, освобождает место на диске «С» (очистка корзины) и управляет точками восстановления Windows, имеет опцию, отвечающую за полное удаление информации.

На сайте «Мои Программы» есть уникальная возможность скачать Ccleaner для Windows 7 бесплатно с русским интерфейсом. Данная версия предназначена исключительно для домашнего использования.

CCleaner Professional Plus

CCleaner Professional для Mac

moiprogrammy.net

Лада Гранта, клиренс | Лада Мастер

Слухи о том, что семёрке готовят замену, ходили ещё с середины 90-х и только десять лет назад завод показал первые прототипы. Впрочем, они нисколько не похожи на то, что предложили инженеры и дизайнеры Рено в 2010-м. Это был совсем другой автомобиль, выкроенный по концепции Рено Логан — чем дешевле, тем лучше. Экономили на всем, на чем могли, не говоря об оснащении. В результате получили то, что получили. Лада Гранта, которая вышла через 40 лет после премьеры люксового ВАЗа, 2107, никак не годилась в сегмент хоть сколько-нибудь люксовых машин, тем не менее, спрос на неё есть всегда.

Содержание:

  1. Сколько стоит Гранта в 2016 году
  2. Комплектация Лада Гранта Стандарт
  3. Тюнинг клиренса, как способ борьбы с дорогами
  4. Норма тюнинга для Гранты

Сколько стоит Гранта в 2016 году

Цена базовой Гранты в комплектации Стандарт как раз вписывается в понятие «самый минимум» для нового автомобиля. Причём АвтоВАЗ предпринимает все возможное, чтобы цена была ещё ниже. Мы говорим об акциях и программе утилизации. К примеру, официалы просят за Гранту в кузове седан от 383 тысяч рублей до 561 тысячи, а по программе утилизации её можно купить ровно на 20 000 дешевле. Трейд-ин скинет цену на седан на 30 000 рублей.

За Гранту в кузове лифтбек, который появился в 2014 году, просят 404 тысячи, а топовая машина в максимальной комплектации обойдётся в 600 тысяч. Цены на Гранту Спорт, которую собирают на нескольких дочерних предприятиях, составят от 541 тысячи рублей. Скидки по программам утилизации и трейд-ин все те же.

Комплектация Лада Гранта Стандарт

Самая популярная комплектация Гранты в регионах РФ. Цена решает все, хотя по итогам первой половины 2016 года уровень продаж модели грохнулся на 18%. Сказалась и конкуренция, и экономическая ситуация, и качество ижевской сборки. Минимальная комплектация включает в себя все то, без чего ни один нормальный автомобиль просто не выпустят на дорогу. Машина комплектуется только 8-клапанным мотором, который известен ещё по Самарам, но с увеличенным на 100 кубов объёмом. 1,6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 82 силы, а в паре с ним может идти только механическая коробка передач на 5 ступеней.

В базовое оснащение входит (по данным производителя):

  • подушка безопасности водителя;
  • усилитель тормозов;
  • пять ремней безопасности;
  • иммобилайзер и дневные ходовые огни;
  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • плафон освещения багажного отделения;
  • заглушка в панели под аудиосистему.

Лада Гранта в кузове лифтбек имеет некоторые отличия в комплектации. Кроме домкрата к оборудованию добавили задние брызговики, карманы в передних сиденьях и центральный замок. Естественно, что с такой комплектацией так и напрашивается хоть какой-то тюнинг, что для седана, что для лифтбека.

Тюнинг клиренса, как способ борьбы с дорогами

Вносить какие-то существенные изменения и делать вложения в автомобиль за 400 тысяч едва ли есть смысл, хотя этим страдает не только Лада Гранта Клиренс всех новых вазовских автомобилей не особенно радует, поскольку в самой высокой Ладе, Калина Кросс, конструкторам удалось добиться прибавки в 35 мм к стандартному клиренсу. Частично за счёт установки колес 15-го диаметра, частично за счёт лифтинга подвески, но разработчики столкнулись с большой проблемой, которая будет преследовать и гаражных тюнингеров, поэтому о ней необходимо знать.

Дело в том, что привода автомобиля не могут постоянно работать под нестандартным углом. То есть увеличение клиренса на 30 мм только за счёт лифтинга подвески мигом убьет гранаты. Проверено опытами на заводских Калинах. Привода могут приподниматься всего на 5-8 мм, а больший угол работы приведёт к их поломке. С этим уже ничего не поделаешь. И второй момент — при увеличении клиренса придётся ограничивать ход рулевой рейки, поскольку высоко поднятых кузов будет мешать колёсам поворачиваться. В результате надо быть готовым к тому, что радиус разворота увеличится на полметра.

Норма тюнинга для Гранты

Отсюда и исходит ограничение — в Калине Кросс клиренс составляет 205 мм, в базовой Калине — 195 мм. В принципе, базовая Гранта имеет тех же 205 мм дорожного просвета и этого должно быть достаточно. Гранта с автоматом может отличаться на несколько миллиметров в зависимости от нагрузки, но существенной роли это не играет. К слову, мы говорим о чисто гипотетическом дорожном просвете, без нагрузки. А с полной нагрузкой, которая составляет 400 кг, ситуация несколько другая.

В кузове лифтбек с автоматом при полной нагрузке клиренс автомобиля составляет 156 мм, а под картером АКПП расстояние до земли будет и того меньше — 145 мм. При этом у Гранты с механической КПП при максимально допустимой нагрузке клиренс будет 160 мм, а под картером коробки — 145 мм. Если учитывать эти данные, можно попробовать приподнять Гранту на несколько миллиметров, чтобы при полной нагрузке дорожный просвет был не более 200-205 мм. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!

ladamaster.com

Технические характеристики Renault Master/Рено Мастер 2013

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

auto-offer.ru

Как увеличить клиренс renault master. Блог, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан: как увеличить, использование проставок, советы мастера
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 4. Машина очень нравится, но клиренс 120 мм нужно обязательно увеличивать 5. Если я правильно понял, ШРУСЫ будут работать в более нагруженном режиме.

    Клиренс автомобиля Renault Logan.  Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Как увеличить клиренс Рено Дастер доступными методами? Рестайлинговый Renault Duster со своими дизайнерскими решениями был с восторгом встречен нашими автомобилистами.

    Рядовому автолюбителю остается лишь ответить на вопрос, какой из способов для него предпочтительнее. При использовании материалов упоминание сайта. Подробно о тюнинге Рено Дастер для бездорожья в материале: тюнинг Рено Дастер: подготавливаемся к бездорожью и выбираем шины для полей. Двигатель и топливная аппаратура. Все они требуют доработки со стороны владельца.

    Как увеличить клиренс на Рено Дастер: проставки, фото, видео

    На ней собираются не только хэтчбеки и седаны, но и полноприводные кроссоверы. Это больше, чем, например, у Hyundai Creta — SUV такого же статуса. При разработке платформы ключевым заданием была стоимость серийной автомашины. Жесткие бюджетные ограничения наложили свой отпечаток в процессе проектирования. Основные технические особенности можно выразить следующими пунктами: Само собой, клиренс Рено Дастер практически ничем не уступает любому другому кроссоверу.

    На самом деле понять стремление владельцев Duster увеличить промежуток между дорогой и нижней плоскостью авто совсем несложно. Сама конструкция SUV позволяет преодолевать легкое бездорожье, но этого бывает недостаточно и критические дефекты дорожного полотна способны повредить элементы подвески или кузова.

    Увеличение проходимости имеет свой предел. Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина — нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.

    Чрезмерное увеличение просвета повышает расход горючего и снижает скоростные характеристики автомобиля. Все перечисленные факторы могут появиться вследствие дополнительных воздушных завихрений на больших скоростях. Нужно понимать, что любые мероприятия по модернизации подвески не способны превратить кроссовер в полноценный внедорожник.

    Дело в том, что есть еще и такие параметры как углы въезда и съезда, а также угол продольной проходимости. Существенно изменить эти характеристики не представляется возможным. Чтобы откорректировать клиренс автомобиля Рено Дастер, следует приготовиться к определенным финансовым затратам. Общая сумма будет зависеть от способа реализации идеи, какие запчасти понадобятся и кто будет выполнять работу. В число бюджетных вариантов по увеличению подкузовного расстояния входят следующие способы: Наравне с межвитковыми проставками существуют модели, которые устанавливаются между кузовной чашкой и пружиной амортизаторной стойки.

    При их изготовлении применяют разные материалы. Кроме увеличения клиренса тюнинг ходовой части делает подвеску жестче, а межвитковые детали позволяют уменьшить крен машины при поворотах.

    Деталь для модернизации работает за счет уменьшения сжатия пружины. В итоге диапазон рабочего хода амортизатора на сжатие сокращается. Для осуществления тюнинга ходовой части применяются следующие виды проставок: Последние два вида представляют собой наиболее оптимальный вариант, гарантирующий безопасность и надежность.

    Лучшие результаты показывает установка проставок не только на передней оси, но и под амортизаторами на задней балке. Процесс тюнинга ходовой части чем-то похож на замену опорного подшипника на Renault Logan. Основные технологические переходы на передней оси с одной стороны авто: Такой же процесс нужно проделать с другой стороны автомашины. Задний комплект тюнинга монтируется по аналогичной схеме. Вариантов корректировки клиренса вполне достаточно, чтобы реализовать задуманное.

    С финансовой стороны наиболее доступным вариантом принято считать использование специальных проставочных деталей. С его помощью можно эффективно увеличить клиренс кроссовера Рено Дастер без помощи специалистов. Однако нужно учитывать ограниченный срок эксплуатации подобных приспособлений. Ваш e-mail не будет опубликован. Как увеличить клиренс Рено Дастер доступными методами? Рестайлинговый Renault Duster со своими дизайнерскими решениями был с восторгом встречен нашими автомобилистами.

    установка проставок для увеличения клиренса.

    bmw-motor.ru

    Клиренс автомобилей сравнительная таблица

    Автомобиль в России в первую очередь средство передвижения, как по дорогам, так и по бездорожью. Причем зачастую сложно понять, где начинаются первые и заканчиваются вторые. Отсюда и повышенный интерес к такой характеристике как клиренс автомобиля. Давайте разберемся, чем он так важен, что означает, и приведем для сравнения таблицы клиренса различных автомобилей.

    Клиренс — это ничто иное, как просвет между дорожным покрытием, и самой нижней частью автомобиля. По-научному, конечно, все звучит несколько иначе, но давайте смотреть на вещи реально. То, чем вы зацепитесь за булыжник, и не дай бог повредите автомобиль, и будет являться для вашего автомобиля нижней точкой, а для вас точкой кипения, когда вспоминаешь все непечатные слова и выражения.

    Что там у нас может выступать?

    Первое, что пострадает при встрече с глубокой выбоиной, открытым канализационным люком, конечно передний бампер. Стоит только автомобилю нырнуть в подобную яму (смотрите на фото), и расколотый бампер вам гарантирован. Не будем сейчас говорить про помятые диски и пороги.

    Общих стандартов не существует, но есть усредненные величины, для легковых, семейных автомобилей, и для внедорожников, которые отображают величину клиренса (расстояния от переднего бампера до асфальта):

    • у внедорожников от 18 до 35 см;
    • у легковых авто от 13 до 20 см.

    Следующим в очереди на «пробой», и по ходу движения, у нас идет поддон картера. Вот уж кому достается по полной. Нет-нет да услышишь от знакомого, что он пробил поддон. А это уже весьма дорогостоящий ремонт. Сам поддон, замена масла, а то и чего похуже, если вы не сразу заметили пробой, и проехали без масла какое-то значительное расстояние. Довольно часто, клиренс между поддоном и землей, бывает даже меньше чем от бампера. Если быть точным, торчит не сам поддон, а его защита. Но лучше пусть клиренс слегка уменьшится, на несколько сантиметров из-за защиты, чем ездить, рискуя повредить поддон.

    Здесь величины практически такие же:

    1. для внедорожника в среднем от 17 см;
    2. для легкового автомобиля от 12 см.

    Элементы передней подвески некоторых автомобилей (рычаги, тяги), так же могут в значительной степени уменьшать дорожный просвет. Не стоит забывать и про глушитель с резонатором, которые хоть и утоплены в днище, но на некоторых моделях авто вполне могут зацепиться за дорогу.

    В свое время, будучи владельцем автомобиля ваз 2112, за год эксплуатации, я умудрился трижды пробить бензобак. Всему виной, конечно же, отвратительные направления, и еще слабые задние пружины, из-за которых клиренс в средней части моего автомобиля был до неприличия мал, и я при любом удобном случае цеплялся этим элементом за препятствия. После третьего раза я уже всерьез озаботился данным вопросом (до сих пор думаю, а почему не после второго), и вместе с баком поменял пружины. Установил новые от 11 модели, так как она на полвитка длиннее. Правда решило ли это проблему не знаю, ведь автомобиль я почти сразу продал.

    Клиренс автомобилей сравнительная таблица

    Вернемся к разговору о клиренсе. Сравнительная таблица расположенная ниже, показывает разницу между клиренсом легковых автомобилей, и больших внедорожников, с повышенным просветом. Величины эти заявлены производителями, в соответствии с ГОСТом, который определяет клиренс как расстояние от опорной поверхности, до нижней точки в центральной части автомобиля. С ее помощью вы без труда сможете сравнить клиренс автомобилей.

    Легковые, с самых высоким клиренсом, выделены жирным шрифтом.

    Как изменить клиренс автомобиля

    Самым беспроигрышным вариантом был и остается поход в автосалон, на авторынок, и выбор транспортного средства с большим клиренсом. И приурочить это лучше всего к весеннему таянью асфальта в нашей стране, когда высокий клиренс будет как нельзя кстати.

    А если серьезно, то существует несколько способов.

    Можно поставить колеса большего диаметра. Возможно вы выиграете сантиметр-два. Правда это может повлиять на точность показания приборов, таких как спидометр, но чем-то жертвовать все-таки надо. У нас это обычное дело — увеличивать диаметр колес до тех пор, пока они помещаются в арки. Не помещаются? Не грех и арки подпилить. Один мой знакомы охотник, «лифтуя» ниву, сперва выпилил и переварил арки, потом поменял коробку на 4-х ступку , так как штатная не выдерживает таких радикальных перемен. Пусть теперь она воет на больших оборотах, пусть не может развить ту скорость, которую могла раньше. Главное, что с той задачей, которую на нее возложил владелец (езда по лесам и полям в поисках дичи), она справляется отлично.

    Про второй способ я уже упомянул выше. Можно поставить усиленные пружины, более высокую стойку, различные проставки, которые в той или иной степени смогут увеличить просвет. Это может повлиять на устойчивость автомобиля в поворотах, но не настолько критично, чтобы не попробовать.

    Автомобили с изменяемым клиренсом сейчас далеко не редкость, но стоимость данных машин отнюдь не для среднего класса. Поэтому умельцы придумывают различные механизмы и конструкции. Тут тебе и пневмоподвески собственного производства, и винтовые стойки с возможностью ручной регулировки.

    Одним словом стоит только захотеть, потратить немного (много) времени и денег, и решить вопрос с клиренсом своего автомобиля.

    znanieavto.ru

    Лада Гранта, клиренс, Лада Мастер

    Слухи о том, что семёрке готовят замену, ходили ещё с середины 90-х и только десять лет назад завод показал первые прототипы. Впрочем, они нисколько не похожи на то, что предложили инженеры и дизайнеры Рено в 2010-м. Это был совсем другой автомобиль, выкроенный по концепции Рено Логан — чем дешевле, тем лучше. Экономили на всем, на чем могли, не говоря об оснащении. В результате получили то, что получили. Лада Гранта, которая вышла через 40 лет после премьеры люксового ВАЗа, 2107, никак не годилась в сегмент хоть сколько-нибудь люксовых машин, тем не менее, спрос на неё есть всегда.

    Сколько стоит Гранта в 2016 году

    Цена базовой Гранты в комплектации Стандарт как раз вписывается в понятие «самый минимум» для нового автомобиля. Причём АвтоВАЗ предпринимает все возможное, чтобы цена была ещё ниже. Мы говорим об акциях и программе утилизации. К примеру, официалы просят за Гранту в кузове седан от 383 тысяч рублей до 561 тысячи, а по программе утилизации её можно купить ровно на 20 000 дешевле. Трейд-ин скинет цену на седан на 30 000 рублей.

    За Гранту в кузове лифтбек, который появился в 2014 году, просят 404 тысячи, а топовая машина в максимальной комплектации обойдётся в 600 тысяч. Цены на Гранту Спорт, которую собирают на нескольких дочерних предприятиях, составят от 541 тысячи рублей. Скидки по программам утилизации и трейд-ин все те же.

    Комплектация Лада Гранта Стандарт

    Самая популярная комплектация Гранты в регионах РФ. Цена решает все, хотя по итогам первой половины 2016 года уровень продаж модели грохнулся на 18%. Сказалась и конкуренция, и экономическая ситуация, и качество ижевской сборки. Минимальная комплектация включает в себя все то, без чего ни один нормальный автомобиль просто не выпустят на дорогу. Машина комплектуется только 8-клапанным мотором, который известен ещё по Самарам, но с увеличенным на 100 кубов объёмом. 1,6-литровый бензиновый двигатель выдаёт 82 силы, а в паре с ним может идти только механическая коробка передач на 5 ступеней.

    В базовое оснащение входит (по данным производителя):

    • подушка безопасности водителя;
    • усилитель тормозов;
    • пять ремней безопасности;
    • иммобилайзер и дневные ходовые огни;
    • домкрат;
    • ключ баллонный;
    • плафон освещения багажного отделения;
    • заглушка в панели под аудиосистему.

    Лада Гранта в кузове лифтбек имеет некоторые отличия в комплектации. Кроме домкрата к оборудованию добавили задние брызговики, карманы в передних сиденьях и центральный замок. Естественно, что с такой комплектацией так и напрашивается хоть какой-то тюнинг, что для седана, что для лифтбека.

    Тюнинг клиренса, как способ борьбы с дорогами

    Вносить какие-то существенные изменения и делать вложения в автомобиль за 400 тысяч едва ли есть смысл, хотя этим страдает не только Лада Гранта Клиренс всех новых вазовских автомобилей не особенно радует, поскольку в самой высокой Ладе, Калина Кросс, конструкторам удалось добиться прибавки в 35 мм к стандартному клиренсу. Частично за счёт установки колес 15-го диаметра, частично за счёт лифтинга подвески, но разработчики столкнулись с большой проблемой, которая будет преследовать и гаражных тюнингеров, поэтому о ней необходимо знать.

    Дело в том, что привода автомобиля не могут постоянно работать под нестандартным углом. То есть увеличение клиренса на 30 мм только за счёт лифтинга подвески мигом убьет гранаты. Проверено опытами на заводских Калинах. Привода могут приподниматься всего на 5-8 мм, а больший угол работы приведёт к их поломке. С этим уже ничего не поделаешь. И второй момент — при увеличении клиренса придётся ограничивать ход рулевой рейки, поскольку высоко поднятых кузов будет мешать колёсам поворачиваться. В результате надо быть готовым к тому, что радиус разворота увеличится на полметра.

    Норма тюнинга для Гранты

    Отсюда и исходит ограничение — в Калине Кросс клиренс составляет 205 мм, в базовой Калине — 195 мм. В принципе, базовая Гранта имеет тех же 205 мм дорожного просвета и этого должно быть достаточно. Гранта с автоматом может отличаться на несколько миллиметров в зависимости от нагрузки, но существенной роли это не играет. К слову, мы говорим о чисто гипотетическом дорожном просвете, без нагрузки. А с полной нагрузкой, которая составляет 400 кг, ситуация несколько другая.

    В кузове лифтбек с автоматом при полной нагрузке клиренс автомобиля составляет 156 мм, а под картером АКПП расстояние до земли будет и того меньше — 145 мм. При этом у Гранты с механической КПП при максимально допустимой нагрузке клиренс будет 160 мм, а под картером коробки — 145 мм. Если учитывать эти данные, можно попробовать приподнять Гранту на несколько миллиметров, чтобы при полной нагрузке дорожный просвет был не более 200-205 мм. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!

    Источники: http://ladamaster.com/lada-granta-klirens

    master-informa.ru