Калина клиренс хэтчбек


Объем багажника Лады Калина: технические характеристики

Перед покупкой любой машины автовладельцы обязательно интересуются техническими характеристиками авто и объемом багажного отделения. Более того, многим интересно, можно ли самостоятельно доработать грузовой отсек, если, к примеру, в Ладе Калина объема багажника будет недостаточно. В этой статье мы проанализируем, какой объем в литрах предусматривается в одной из самых востребованных моделей ВАЗ – Ладе Калине.

Сравнение размера багажного отделения

Можно произвести сравнительную характеристику размера багажного отсека всех моделей Лады Калина:

  1. Лада Калина хэтчбек одна из самых популярных моделей ВАЗ, однако размер багажного отделения данной модели сравнительно небольшой, всего лишь 240 л. Производя расчет данного параметра берется во внимание место до расположения багажной полки. Однако при желании владельцы хэтчбека могут самостоятельно демонтировать полку, а при сложенных сидениях размер багажника увеличивается до 550 л. Дорожный просвет модели с автоматической коробкой передач – 145 мм, а с механикой – 165 мм.
  2. ВАЗ универсал оснащен более вместительном багажным отсеком, размер которого составляет 335 л. Если нужно увеличить размер багажника до 670 л, то просто складываются задние сиденья, причем трансформация осуществляется без каких-либо усилий. У пустой машины данной модели дорожный просвет приравнивается к 145 мм.

Читайте также: Калина не заводится, стартер не крутит: причины

По мнению владельцев авто, багажный отсек этой модели спроектирован очень удачно, ведь, несмотря на то, что его размер не слишком большой, производители грамотно и оптимально справились с подбором объема багажника.

Если автовладельцы «обуют» своего «четырехколесного железного друга» в колеса нужного размера, клиренс обязательно изменится. По мнению опытных водителей, на Ладу Калина лучше всего устанавливать колеса размером в 14 или 15 дюймов.

  1. Лада Калина Кросс обладает такими же размерами багажного отсека, что и универсал, то есть размер багажного отделения – 335 л. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 670 л. Однако в этой модели увеличен дорожный просвет до 208 мм, что очень неплохо для компактной машины, длина которой чуть больше 4-х метров.
  2. Ладе Калине седан присущи практически те же самые технические характеристики, что и для других моделей, которые мы выше проанализировали. Основным отличием этой модели является другой вариант кузова, который называется «седан». Объем багажного отделения немного больше, чем у хэтчбека – 400 л, и такого размера вполне достаточно для транспортировки небольших грузов или сумок с продуктами питания. То есть для передвижения по городу эта модель подходит просто идеально, ведь благодаря незначительному весу и превосходной маневренности Калина седан отлично показывает себя на оживленных городских улицах и легко стартует. А при необходимости владельцы седана без проблем могут сложить задние сиденья, чтобы еще больше увеличить размер багажного отсека.

Подводя итоги, можно сказать, что модели типа хэтчбек оснащены недостаточным размером багажного отделения, который бы хотелось видеть многим автовладельцам.

А вот универсал Калина и Лада Кросс обладают намного большим багажным отделением, у которого в несколько раз увеличен ресурс.  Но если для автовладельцев более предпочтителен хэтчбек, то не стоит отказывать себе в желании купить именно эту модель. Ведь если причиной отказа выступает недостаточный размер багажника, то решается эта проблема, как ранее было сказано, довольно просто – сложив задние сиденья авто, что поможет увеличить объем багажного отсека до 50 л.

Читайте также: Почему на Калине не греет печка

Однако стоит отметить, если водитель планирует на новой машине транспортировать объемные вещи, к примеру, на загородную дачу, то лучше остановить свой выбор на универсале или кроссе. Ведь маневренный и компактный хэтчбек просто не в состоянии из-за технических характеристик на должном уровне справиться с такими задачами.

ladaautos.ru

Лада Калина хэтчбек: технические характеристики и автообзор

Модель общероссийского авторынка бюджетных машин Лада Калина седан (ВАЗ 1118) начала выпускаться Волжским автозаводом в 2004 году. В 2006 году появилось другое авто семейства — ВАЗ 1119 Лада Калина хетчбэк, а в 2008-м сошла с конвейера Лада Калина Спорт. Можно отметить семейство Лада Калина как просуществовавшее дольше всего в России и даже в мире.

Вернуться к оглавлению

Автообзор машин ВАЗ

Выгодный семейный автомобиль

Вазовская Калина не отличается исключительным экстерьером, внешний вид самый обыденный, нет ничего экстравагантного. Но этот автомобиль можно встретить практически в каждом российском дворике. Дизайнерский стиль Лады Калины имеет ровные очертания крыши, бампера, фар, капота — все это может сравниться с иномарками 90-х годов 20 века. В целом машины внешне очень приятные и чаще принадлежат водителям женского пола. Лада Калина хетчбэк смотрится стильно и спортивно.

Фасадная часть авто имеет небольшие световые фары, узкую прореху шпалера радиатора и бампер с заборником воздуха. У нее огромный салон, пологий компактный капот, крупные проемы для дверей на фоне маленького кузова, линия крыши немного покатая в сторону кормы.

Однородность выпуклости боковин машины и никакого намека на рельефность. Задняя часть имеет отличия в зависимости от типа кузова. Отзывы автолюбителей доказывают, что самый правильный и пропорциональный кузов — у авто Калина хетчбэк. Уменьшенные размеры машины дают возможность парковки в самых узких местах.

Салон Лада Калина хетчбэк оформлен с применением двух цветов отделки деталей пластика. Панель приборов предоставляет водителю всю необходимую информацию, легко читается, в наличии имеется бортовой журнал, чего нет во многих бюджетных автомобилях. Торпеда и центральная консоль имеют плавные формы. Передние сиденья подойдут как высокому водителю, так и шоферу небольшого роста. Сиденья для пассажиров размещены удобно и имеют достаточно пространства для расположения на них. Несколько не хватает ширины дивана машины, и третий пассажир может оказаться лишним. Наклон спинки оптимальный, поэтому ехать будет удобно.

У Калины хетчбэк самый маленький багажник, но при складывании задних сидений, что очень удобно для использования, он увеличивается в объеме. По техническим характеристикам авто ничем не отличается от других моделей Калины. В машине установлен инжекторный, бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 л с 4 цилиндрами.

Вернуться к оглавлению

Ряд усовершенствований Калины

Габариты машины

Завод-изготовитель приложил максимальные усилия для усовершенствования Лады Калины. Усовершенствований в автомобиле немало.

  1. Новые ДВС: 8-клапанный, 16-клапанный. Имеют облегченные детали, что повышает мощность мотора.
  2. Коробка передач с тросовым приводом, помогает легко переключать передачи и упрощает структуру трансмиссии.
  3. Обе подвески ставятся от Гранты, она модернизирована и лучшего качества.
  4. Шумоизоляции уделено значительное внимание, поэтому шумовой эффект снизился как внутри салона, так и снаружи.
  5. Качество комплектующих значительно повысилось, стали применяться новые детали импортного производства, в том числе из Германии — это новые стеклоподъемники, генераторы, элементы системы охлаждения.
  6. Усовершенствована система вентиляции и отопления салона за счет использования импортных запасных частей для печки и вентилятора. Работа этих агрегатов стала бесшумной.
  7. Улучшение качества управляемости, удобство в эксплуатации машины обеспечиваются благодаря короткой рулевой рейке с числом оборотов 3.1.
  8. Доступность ABS и ESP в первой опции «Норма», во второй — на моделях «Люкс».

Автомобиль имеет спортивный дизайн

Дизайн Лада Калина хетчбэк идеально подходит для движения в городских условиях. Это обычный автомобиль для обычного покупателя. Габаритные размеры машины: длина — 3900 мм, ширина — 1700 мм.

Ходовые качества оправдывают цену, машина разгоняется быстро и без особых усилий. Это достойный уровень для Калины хетчбэк, которую можно поставить в один ряд с самыми доступными иномарками.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики хетчбэка

Лада Калина хетчбэк, представленная на рис. 1, предлагается покупателю в различных вариантах. В ее семействе есть и не очень дорогие автомобили, включающие в себя сильные двигатели, МКПП, электроподъемники передних стекол, регулировку руля, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер. Более дорогостоящие модели укомплектованы подушками безопасности, хорошей медиасистемой, кондиционером, системой обогрева зеркал и передних стекол, противотуманками, имеют комбинированную отделку кресел. Технические характеристики ВАЗ различаются в зависимости от комплектации модели:

Через порт USB появилась возможность воспроизведения в одном формате видео и музыки. Дисплей хорошо реагирует на нажатие и плавно листает экран. Хорошее качество представления информации на экране, к тому же оно не зависит от погодных условий. Эргономика автомобиля поднята на европейский уровень по всем показателям. Расположение и оформление элементов управления напоминают дизайн «Шкоды». Торпеда с кнопками для подогрева сидений, управление наружным освещением, наличие подстаканников и пепельниц, информационные данные бортового компьютера — практически все это скопировано с авто «Шкода».

Технические характеристики Калины 2

Новая Калина оборудована хорошей системой устойчивости курса: хетчбэк по прямой дороге бежит ровно, без каких-либо рысканий по сторонам. Этому помогают накрепко зажатые амортизаторы, влияющие на плавность движения, поэтому не может быть вертикального раскачивания. При езде по разбитым дорогам машина с легкостью проходит небольшие ухабы и вмятины, вибрация руля минимальная. Глубокие впадины откликаются в авто с глухим буханьем, особенно громко реагирует на выбоины передняя подвеска. Даже модель «Люкс» все равно наполняется шумом от шин при встречном потоке воздуха. Двигатель «Люкса» практически бесшумен до 5000 оборотов. Дорожный просвет составляет 14,5 см — при полной загрузке Лада Калина хетчбэк не цепляется за дорожное покрытие ни бампером, ни днищем.

Базовый вариант «Стандарт» Калины — самый приемлемый по цене, далее идет комплектация «Норма». Самое дорогое исполнение — это «Люкс» с доплатой за автоматику. Мощность двигателя машины — 98 л. с., имеется механическая коробка передач. Также за отдельную доплату можно приобрести обновленный автомобиль Лада Калина хетчбэк с автоматической КПП, мотором в 106 лошадиных сил и некоторыми дополнительными функциями.

Специалисты ВАЗа прислушиваются к отзывам водителей всего семейства Калины и стремятся исправить все допущенные технические ошибки, совершенствуя модель.

expertvaz.ru

Лада калина 2014

Лада Калина 2014 года представляет собой второе поколение данного автомобиля. Производить ее начали в 2013 году, однако в продаже она появилась лишь в начале 2014. Новое поколение сильно отличается от предыдущего прежде всего своим внешним видом и ходовыми характеристиками. На данный момент Lada Kalina благодаря своей невысокой цене является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке.

Вернуться к оглавлению

Разновидности Калины

Второе поколение Калины состоит только из хэтчбэка и универсала, тогда как в линейке первого поколения был еще седан. В данный момент седан выпускается под названием Lada Granta. Линейка Лады Калины изначально включала в себя только 2 модели: Лада Калина Хэтчбек и Лада Калина Универсал. В третьем квартале 2014 года в линейке появилось еще 2 модели: Лада Калина Sport, которая представляет собой «спортивную» версию хэтчбэка и Лада Калина Cross, которая является внедорожной модификацией универсала.

Самым популярным и самым бюджетным автомобилем из данной линейки является хэтчбэк. Спортивная модификация хэтчбэка, наоборот, является наиболее дорогой моделью в семействе. Все модели Lada Kalina строятся на платформе 2190, на которой также базируется Гранта.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид

В отличие от Калины первого поколения, которая обладала неприметной внешностью и довольно странными пропорциями, новое поколение данного автомобиля смотрится вполне достойно. Выразительные фары, внушительный бампер с большим воздухозаборником, хромированные детали и большой дорожный просвет (около 170 мм) делают дизайн автомобиля очень стильным и современным. У внедорожной версии Калины клиренс еще больше и составляет 185 мм.

Наиболее удачным у дизайнеров АвтоВАЗа получился внешний вид хэтчбэка, однако универсал тоже смотрится весьма неплохо, особенно на фоне других автомобилей данного типа. Kalina в кузове «универсал» оснащается помимо всего остального рейлингами на крыше, которые присутствуют во все комплектациях.

Вернуться к оглавлению

Салон автомобиля

Так как платформа новой Калины осталась прежней, то и салон сохранил свои размеры. Автомобиль достаточно просторный, в нем легко поместятся 5 человек. Материалы отделки салона дешевые, в основном здесь используется твердый и скрипящий пластик. Несмотря на это, все детали хорошо подогнаны, так что на кочках автомобиль не будет издавать лишних звуков.

Конструктивно салон Калины очень похож на салон Lada Granta: здесь используется такая же приборная панель с бортовым компьютером, расположение основных элементов эргономики совпадает. Как и на Гранте, на панели приборов Калины нет указателя температуры охлаждающей жидкости, вместо него используется лампа, которая указывает лишь на перегрев. Решение достаточно странное, тем более для российских условий.

В люксовых версиях автомобиля присутствует продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором. Дисплей расположен достаточно высоко, так что на него удобно смотреть на ходу. Зато интерфейс системы оставляет желать лучшего — к нему еще придется привыкать.

Главным минусом салона автомобиля являются мягкие сиденья с очень слабой боковой поддержкой и неудобными регулировками. К недостаткам можно отнести и боковые стекла: передние открываются не полностью, а задние — вообще только до середины.

Объем багажника у хэтчбэка небольшой и составляет 240 литров, однако его можно расширить до 550 литров, сложив здание сиденья. Что касается модели Лада Калина Универсал, то у нее объем багажника составляет 355 литров в обычном состоянии и 670 литров со сложенными сиденьями.

Вернуться к оглавлению

Ходовые качества

Первое поколение данного автомобиля обладало невнятным управлением, слабой динамикой и практически полным отсутствием обратной связи. Чтобы устранить эти недостатки, инженерам АвтоВАЗ пришлось существенно перерабатывать всю конструкцию автомобиля: кузов сделали более жестким, на руль поставили новый корейский электроусилитель, рулевую рейку «укоротили» с 4 оборотов руля до 3. В итоге управляемость значительно возросла, а руль существенно прибавил в информативности. К сожалению, динамика автомобиля несмотря на использование нового двигателя особо не увеличилась: разгон до сотни осуществляет примерно за 12 секунд.

Все разновидности Калины оснащаются передним приводом, даже у внедорожной модификации Kalina Cross полноприводная версия отсутствует. Несмотря на это, автомобили данного семейства за счет жесткой подвески обладают хорошей проходимостью и могут дать фору даже некоторым полноценным кроссоверам. При этом подвеска обладает неплохой энергоемкостью и отлично сглаживает небольшие неровности дороги.

К преимуществам автомобиля можно также отнести качественную механическую коробку передач. Рычаг МКПП практически не вибрирует и не болтается при включении нейтрали. Ходы коробки довольно короткие, а для переключения скорости не нужно прилагать каких-то особых усилий. Для всех разновидностей Калины доступна и автоматическая коробка.

В целом сотрудники АвтоВАЗа провели большую работу над ошибками, поэтому Лада Калина 2014 года заметно превосходит первое поколение по всем параметрам. Автомобиль получился очень качественным, однако его цена тоже сильно возросла и подошла практически вплотную к стоимости бюджетных иномарок, таких как Renault Sandero, Hyundai Solaris и так далее.

Несмотря на это, многие россияне по-прежнему выбирают именно Ладу Калину, ведь она гораздо проще в эксплуатации и дешевле в ремонте.

1ladakalina.ru

Дорожный просвет Лада Калина Хэтчбек

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Дорожный просвет Лада Калина Хэтчбек", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

евгений морозов

Учитывая большую разношерстность наших дорог ВАЗу для всей линейки надо вводить три вида подвески на выбор. Хотя бы в качестве опции. Заниженную 160мм как у всех иномарок для мегаполисов, стандартную 180мм для обычных городов, и кроссовую 200мм для сельской местности. Тогда отпадет потребность в колхозном тюнинге- типа проставок и обрезанных пружин. Уверен что такая услуга будет пользоваться большим спросом....

18.04.2017 - 06:16 Усман Маликов

А можете и другие модели машин так же замерить? Между своим классом

02.04.2017 - 13:57 Vicktor K

Справедливости ради, нужно отменить, что у Весты задняя балка изогнутая, а в обзоре измеряли высшую точку. Но тем не менее, клиренс у Весты очень достойный. Причём колёса можно больше поставить вроде.

31.03.2017 - 04:04 Саймон Лоджик

Ну прямо идеально адекватный обзорчик.

06.03.2017 - 14:59 Andrey Dolgih

Нужны еще замеры под нагрузкой. Только с водителем и полная. Расстановка сил может поменяться.

17.02.2017 - 07:57 дмитрий галуза

Качество видео понравилось. И на ларгусе, как оператор наводку с подъемом сделал.

12.02.2017 - 18:43 sergey lumar

на самом деле очень полезное видео Спасибо

04.02.2017 - 01:01 febscr

Нихера себе, у вас нацисткий орёл на гербе канала

11.01.2017 - 01:17 Алексей Лебедев

В скором времени обещают Весту Кросс, вот тогда и нужно ее сравнивать. А так могу сказать, что клиренс у Весты просто шикарный, т. к. у большинства кроссоверов он меньше чем у этого седана.

05.01.2017 - 07:32 Бонд Джеймс Бонд

Какого хера веста кросс в названии видео ?

12.12.2016 - 04:23 Сергей Данилов

А с какого перепугу клиренс измеряют по японской технологии на не нагруженном автомобиле? Это же в корне неверно Исправьтесь пожалуйста, проштудируйте методики измерения и проведите измерения заново.

03.12.2016 - 16:12 Василий Лукашенко

Дорожный просвет, это то что человек видит визуально, его можно видеть и с боку , от порога и до поверхности ровной. А клиренс, это официальный замер, то что заявлено в техническую характеристику авто. Дорожный просвет и клиренс, это разные вещи . понятия. Сейчас всё больше объединяют эти два понятия, это не правильно. Но каждому своё...?

13.11.2016 - 19:38 Артур Неганов

Люблю такие видео. Коротко и ясно. Лайк.

24.10.2016 - 01:34 Руслан Ермакин

ждем Весту Кросс... вроде обещают классный аппарат.

13.10.2016 - 20:46 Николай Глухов

мереют без водилы и пассажира... клиренс так то ниже будет

07.10.2016 - 04:23 василий дроботов

странно он как то меряет , практически вся инфа полная лажа, просвет мерить только с полной загрузкой нужно, нафига чушь то толкать. Видимо заказной видиоролик

05.10.2016 - 22:16 ckoque1

205 мм? Почему так мало, я хочу как минимум 600

06.09.2016 - 10:03 Киану Ривз

Большой респект

04.09.2016 - 19:15 NO NAMME

шевроле - ниву замерте на дино стенде

01.09.2016 - 16:19 АНДРЕЙ СЛАВА РОССИИ

Нормальный клиренс это от 30см начинается все остольное пузотеры

03.08.2016 - 00:36

art-auto64.ru