Конденсатор генератора ваз 2107
Проверка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 на стенде
ВАЗ
/2104, 2105, 2107
/ремонт
/электрооборудование
/генератор
/Проверка генератора на стенде
Разборка и сборка генератора лада 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Проверка генератора на стенде Устройство генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками ремонт электрооборудования генератор, замена и дефектовкаСхема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде: 1 — генератор;2 — контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 — вольтметр; 4 — амперметр; 5 — реостат; 6 — выключатель;7 — аккумуляторная батарея
Проверка на стенде позволяет определить исправность генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и соответствие его характеристик номинальным. У проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми.Установите генератор на стенд и выполните соединения. У генератора ваз 2104 Г-222 штекер "15" соединяется напрямую с выводом "30" генератора.Включите электродвигатель стенда, реостатом 5 установите напряжение на выходе генератора 13 В и доведите частоту вращения ротора до 5000 мин-1. Дайте генератору поработать на этом режиме не менее 10 мин, а затем замерьте силу тока отдачи. У исправного генератора она должна быть не менее 55 А (45 А у генератора Г-222).Если замеренная величина отдаваемого тока меньше, то это говорит о неисправностях в обмотках статора и ротора лада классика, о повреждении диодов выпрямительного блока. В этом случае необходима тщательная проверка обмоток и диодов, чтобы определить место неисправности.Напряжение на выходе генератора ваз 2107 проверяется при частоте вращения ротора 5000 мин-1. Реостатом 5 установите ток отдачи 15 А и замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть (14,1±0,5) В при температуре окружающего воздуха и генератора (25±10)°С.Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените регулятор напряжения новым, заведомо исправным, и повторите проверку. Если напряжение будет нормальным, то, следовательно, старый регулятор напряжения поврежден и его необходимо заменить. А если напряжение по-прежнему не будет укладываться в указанные выше пределы, то необходимо проверить обмотки и диоды генератора ваз 2105.
Генератор Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Техническая характеристика генератораТехническая характеристика генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устранение неисправностей генератораНеисправности генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 их причины и методы устранения |
Проверка генератора на стендеПроверка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 на стенде |
Проверка генератора осциллографомПроверка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Обмотка ротора генератораПроверка обмотки ротора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Статор генератораПроверка статора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Диоды выпрямительного блока генератораПроверка диодов выпрямительного блока генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка диодов у генератораПроверка дополнительных диодов у генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Регулятор напряжения генератораПроверка регулятора напряжения генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Конденсатор генератораПроверка конденсатора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы разборки генератораРазборка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы сборки генератораСборка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Щеткодержатель генератораЗамена щеткодержателя генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Подшипники ротора генератораСнятие и установка подшипников ротора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Дополнительные диоды генератораЗамена диодов генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устройство и схемы электрооборудования Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
схемы и электроприборы, устройство
генератор, замена и дефектовка
стартер, ремонт и проверка
система зажигания, обслуживание и регулировка
освещение и сигнализация, ремонт и проверка
стеклоочистители, устройство, фото
электродвигатели, схемы, ремонт своими руками
аккумулятор, проверка
vazclub.com
Проверка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
ВАЗ
/2104, 2105, 2107
/ремонт
/электрооборудование
/генератор
/Проверка генератора осциллографом
Разборка и сборка генератора лада 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Проверка генератора осциллографом Устройство генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками ремонт электрооборудования генератор, замена и дефектовкаОсциллограф позволяет по форме кривой выпрямленного напряжения генератора точно и быстро проверить его исправность и определить характер повреждения.
Схема соединений для проверки генератора 37.3701 на стенде: 1 — генератор;2 — контрольная лампа 12 В, 3 Вт; 3 — вольтметр; 4 — амперметр; 5 — реостат; 6 — выключатель;7 — аккумуляторная батарея
Для проверки присоедините к выводу "30" генератора амперметр, реостат, выключатель и аккумуляторную батарею ваз 2104. Кроме того, у генератора Г-222 подключите штекер "15" к клемме "+" аккумуляторной батареи.У генератора 37.3701 отсоедините от штекера "В" регулятора напряжения провод общего вывода трех дополнительных диодов и соедините штекер "В" с клеммой "+" аккумуляторной батареи через лампу 12 В, 3 Вт. Наконечник отсоединенного провода изолируйте, чтобы он не замкнулся с массой. Таким образом, питание на обмотку возбуждения будет подаваться непосредственно от аккумуляторной батареи.Включите электродвигатель стенда и доведите частоту вращения ротора до 1500– 2000 мин-1. Выключателем 6 отключите аккумуляторную батарею и реостатом 5 установите ток отдачи 10 А.
Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I — генератор исправен; II — диод пробит; III — обрыв в цепи диода
Проверьте осциллографом напряжение на клемме "30" генератора ваз 2107. При исправных диодах и обмотке статора кривая выпрямленного напряжения имеет пилообразную форму с равномерными зубцами.Если имеется обрыв в обмотке статора либо обрыв или короткое замыкание в диодах выпрямителя, форма кривой резко меняется: нарушается равномерность зубцов и появляются глубокие впадины.
Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея;2 — отрицательный диод; 3 — дополнительный диод; 4 — генератор; 5 — положительный диод; 6 — обмотка статора; 7 — регулятор напряжения; 8 — обмотка ротора; 9 — конденсатор для подавления радиопомех; 10 — монтажный блок; 11 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов; 12 — вольтметр; 13 — реле зажигания; 14 — выключатель зажигания
У генератора 37.3701 проверьте также напряжение на штекере "61" или на наконечнике провода, отсоединенного от штекера "В" регулятора напряжения. Эти точки являются общим выводом трех дополнительных диодов, питающих обмотку возбуждения при работе генератора ваз 2105. Форма кривой напряжения здесь тоже должна иметь правильную пилообразную форму. Неправильная форма кривой свидетельствует о повреждении дополнительных диодов.
Генератор Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Техническая характеристика генератораТехническая характеристика генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устранение неисправностей генератораНеисправности генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 их причины и методы устранения |
Проверка генератора на стендеПроверка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 на стенде |
Проверка генератора осциллографомПроверка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Обмотка ротора генератораПроверка обмотки ротора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Статор генератораПроверка статора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Диоды выпрямительного блока генератораПроверка диодов выпрямительного блока генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Проверка диодов у генератораПроверка дополнительных диодов у генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Регулятор напряжения генератораПроверка регулятора напряжения генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Конденсатор генератораПроверка конденсатора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы разборки генератораРазборка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Этапы сборки генератораСборка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Щеткодержатель генератораЗамена щеткодержателя генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Подшипники ротора генератораСнятие и установка подшипников ротора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Дополнительные диоды генератораЗамена диодов генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 |
Устройство и схемы электрооборудования Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107
Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
схемы и электроприборы, устройство
генератор, замена и дефектовка
стартер, ремонт и проверка
система зажигания, обслуживание и регулировка
освещение и сигнализация, ремонт и проверка
стеклоочистители, устройство, фото
электродвигатели, схемы, ремонт своими руками
аккумулятор, проверка
Генератор ВАЗ-2107 - описание - ГЕНЕРАТОР - Каталог статей
1 – поджимная втулка;
2– втулка;
3 – буферная втулка;
4 – задняя крышка;
5 – винт крепления выпрямительного блока;
6 – выпрямительный блок;
7 – вентиль;
8 – конденсатор;
9 – задний подшипник;
10 – контактные кольца;
11 – вал ротора;
12 – щетка;
13 – вывод «30»;
14 – вывод «61»;
15 – щеткодержатель;
16 – вывод «В» регулятора напряжения;
17 – регулятор напряжения;
18 – шпилька крепления;
19 – вентилятор;
20 – шкив;
21 – пластины;
22 – кольцо;
23 – передний подшипник;
24 – обмотка ротора;
25 – ротор;
26 – обмотка статора;
27 – статор;
28 – передняя крышка.
* C 1996 г. изменены конструкция регулятора напряжения и место вывода «61».
Описание конструкции
На автомобиле установлен генератор 37.3701 (ранее устанавливался Г-222). Это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Генератор установлен на кронштейне в передней части двигателя с правой стороны.
Техническая характеристика генератора 37.3701 (Г–222)
Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин–1), А
55 (45)
Рабочее напряжение, В
13,6–14,6
Передаточное отношение двигатель–генератор
2,04
Направление вращения (со стороны привода)
правое
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в двух шариковых закрытых подшипниках. Смазка в подшипники заложена на весь срок службы генератора. Внутреннее кольцо заднего подшипника напрессовано на вал ротора, а наружное – запрессовано в заднюю крышку. Второй подшипник ротора запрессован в переднюю крышку и зажат с двух сторон пластинами с четырьмя болтами.
Схема соединений генератора 37.3701
1 – аккумуляторная б
4 – выключатель зажигания;
5 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов;
6 – вольтметр.
Обмотка статора – трехфазная, соединенная по схеме «звезда». Реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи подключено к выводу нулевого провода (генератор Г-222). У генератора 37.3701 лампа сигнализатора заряда соединена с выводом диодов питания обмотки возбуждения. Если после пуска двигателя лампа сигнализатора горит – в цепи генератора возникла неисправность.
Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов. Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-радиаторы. На одной из пластин находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора.
Обмотка возбуждения генератора расположена на роторе. Выводы обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к ним подводится через две медно-графитные щетки. С 1996 г. щеткодержатель конструктивно объединен с электронным интегральным регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.
Регулятор напряжения – неразборный, ремонту он не подлежит.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения радиопомех между выводом «плюс» и «массой» генератора подключен конденсатор емкостью 2,2 мкф, установленный на задней крышке.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен быть подключен к кузову автомобиля, а «плюс» к выводу «30» генератора.
При работе генератора не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Это может привести к повреждению электронных элементов бортовой сети.
Техническое обслуживание генератора заключается в контроле натяжения ремня его привода (см. Замена ремня привода генератора).атарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
vaz-2107-21047.ucoz.ru
Ваз 2107 конденсатор генератора для чего нужен
Выбор генератора | Автор темы: Octavien
Подойдёт ли генератор от нивы на семёрку?
Oleg (Tzviela) тот же вопрос! я читал, что то там как то зап.частей многовато от 2110, 2112, кронштейны и многое другое нужно докупать
Kamal (Lever) Я смысла не вижу нивовский ставить
Alexey (Chasin) У меня аккумулятор на 63 ампера в час. +буба, усилитель на неё и на колонки усилок. Мне есть смысл поставить
Vadim (Marynia) подойдет. крепления такие же
Sergey (Wilhelm) поставь на 83а бомба
Alexey (Chasin) Сегодня у себя менял! Генератор У меня стоит от Нивы долго ходил искал такой! Оказывается подходит! Взял на 80 ампер цена 4150 в авангард авто! Если кто хочет поставить нужно ещё докупать два кронштейна генератора и всё!
Alexey (Chasin) Любой генератор можно поставить на 2107. А также и на любую классическую модель ВАЗ. Желательно конечно более мощный чем штатный (55А карб, 73А инж)Главное - иметь для этого руки нормальные и в голове не тормозную жидкость, а мозги.Схема канеш нужна.
Alexey (Chasin) Генератор 9402.3701 - 80АУстановка генератоар 9402.3701- http://www.drive2.ru/l/288230376153110720/
Timofey (Nazirah) Ставьте генератор фирмы старвольт, реально качественные генераторы, только в обслуживании дорогие не удивляйтесь цене за щетки 500р.Генератор можно поставить от нивы 21214 требуется только пару кронштейнов именно 21214 нивы генератор можно смело притулить на 100А, если конечно он вам РЕАЛЬНО нужен.Минимальные переделки с бооольшим эффектом.
Alexander (Pramoda) Тимофей, шкивы тоже лучше менять под поликлиновый ремень или под два обычных. Иначе если и 100а использовать прохватывать иногда слишком часто менять придется
Alexey (Chasin) Генератор ВАЗ-2104-2107 с инж.двигателем 14В 73А ЗиТhttp://www.avtoall.ru/generator_vaz_2104_2107_s_inj_d..3 490 р.372.3701000-03/05 отличается от 372.3701 как минимум диодным мостом.
Alexey (Chasin) Андрей, можно. У меня 73А от инжа. ТРН и шкив меньшего диаметра. Доволен как слон, ничё больше не хочу.))
Alexey (Chasin) Андрей, ТРН (Трёхуровневый РН)покупается отдельно. шкив заказывается токарю. Об этом весь интернет исписан.
Alexey (Chasin) комплект для установки генератора 21214 на классикуhttp://www.youtube.com/watch? v=xHoe4MJn5ms
Alexey (Chasin) Полный выбор того, что предлагает Автопаскер - http://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? ..
Alexey (Chasin) Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ 9402.3701-01/04http://avtopasker.ru/goods/27986.htm
Alexey (Chasin) К вопросу об вольт-оборотной характеристике генераторов. Правда, тут ампер-оборотная, но это лучше чем ничего )) -
Ценители (Seaborn) Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108http://vaz-master.ru/tyuning-vaz/zamena-generatora-va..
Alexey (Chasin) Может ли кто опубликовать фото и комплектность продаваемых конструкторов для установки генераторов другого типа?
Посоветуйте на ваз 2107 инжектор можно поставить генератор без переделок от 09 разница с родным отсутствия конденсатора
Про100 (Sundiata) Конечно можно!!!! А я б Нивы 90 амперник поставил, он лучше и мощнее и регулятор от шнивы!!!!
Ринат (Thoth) А на инжекторах разве не такие стоят?
Александр (Hedy) такие только кандер на зад крышки стоит
Ринат (Thoth) НУ ПОСТАВЬ КОНДЕНСАТОР И ВСЕ ДЕЛА... ЕГО роль снять искрение с щеток чтоб не нагревались....
Проверка конденсатора генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
снятие и установка генератора ваз 2107, замена щеток, ремонт генератора, обмотка генератора ваз 2105, статор ваз 2104.
Зачем нужен конденсатор в электродвигателе авто?
Конденсаторы нужны для накапливания, а также для сохранения .... Конденсатор в генераторе устанавливается для устранения помех в общей ...
koloritno.info