Контрольная лампа поворотов ваз 2101


ВАЗ 2101 | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Устранение неисправностей

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

Неисправность

 Причина неисправности

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей. 2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской. 3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле. 2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6. 2. Смотри С 1—3. 3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

automn.ru

ВАЗ 2101 | Контрольные лампы

Контрольные лампы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Указатель поворотов
Мигает при включенном указателе. Быстрое мигание: указатель неисправен.
Давление масла
Загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя. Может загораться на холостом ходу при горячем двигателе, при высоком числе оборотов должна погаснуть.

При загорании во время движения: немедленно выключите двигатель, так как может прекратиться подача смазки двигателя, что приведет к блокированию двигателя и колес. При этом выжмите сцепление и включите нейтральную передачу, а при автоматической коробке передач установите рычаг выбора передач в положение "N" и выключите зажигание. Ключ извлеките только после остановки автомобиля (иначе может неожиданно сработать блокировка рулевого колеса). При торможении и на поворотах требуются повышенные усилия. Обратиться за помощью в уполномоченную мастерскую Ореl.

Тормозная система

Горит при включенном зажигании, если затянут стояночный тормоз и/или уровень жидкости в гидравлической системе привода тормозов ниже нормы.

Если загорается при отпущенном ручном стояночном тормозе, проверьте тормозное действие, не создавая опасных ситуаций для других участников движения.

Если нет тормозного действия, то прекратите дальнейшее движение. Обратитесь за помощью в уполномоченную мастерскую фирмы Opel.

Если тормозное действие еще существует, то следует с осторожностью доехать до ближайшей мастерской фирмы Opel.

Езжайте медленно и предусмотрительно, чтобы вовремя с помощью оставшегося тормозного действия или при помощи ручного стояночного тормоза в любой момент уверенно затормозить. Избегайте езды по дорогам с уклоном.

Электронная система двигателя

Горит при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя.

Загорание во время движения сигнализирует о повреждении. Происходит переключение работы электронной системы двигателя на программу аварийного режима. Продолжение движения возможно. Обратитесь в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Избегайте длительной эксплуатации с горящим сигнализатором состояния электрооборудования двигателя. Кратковременно му однократному загоранию не придавайте значения.

Если сигнализатор состояния электрообо рудования двигателя при включении зажигания мигает, то имеет место неисправность в системе электронного иммобилай зера, при этом двигатель невозможно запустить.

Генератор
Горит при включенном зажигании. Гаснет после запуска двигателя.
Дальний свет
Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала.
Указатели поворота прицепа
Мигает при движении с прицепом с периодичностью мигания указателей поворота. Не мигает при отказе одного из указателей поворота прицепа или автомобиля-тягача.
Постоянный привод на все колеса
Если происходит загорание при движении, то работает только передний привод. Для устранений причины обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Мигание - постоянное включение привода всех колес, немедленно обратитесь в мастерскую.

Спортивный режим автоматической коробки передач
Загорание - включен режим спортивной езды.

Мигание - неисправность, для устранения причины обратитесь в уполномоченную мастерскую фирмы Ореl.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Горит во время предпускового разогрева.
Система контроля тяги
Антиблокировочное устройство тормозной системы ABS
Ремень безопасности
При включении зажигания загорается на несколько секунд вместе со звуковым сигналом, что свидетельствует о необходимости пристегнуть ремни.
Система воздушных подушек безопасности
Топливный бак
Загорается, когда указатель топлива находится на предупредительном поле, при поворотах раньше.
Контрольная проверка
При зажигании загораются все лампы контрольной проверки. Если все контролиру емые функции в порядке, лампы приблизительно через 4 секунды гаснут.

Индикация тормозных огней гаснет, когда после использования тормозов контрольная проверка проконтролирует их работоспособность.

Контрольная проверка осуществляет контроль уровня жидкостей, толщины тормозных накладок передних дисковых тормозов, а также фар наружного света, включая провода и предохранители. При проверке фар неисправность регистрируется только в случае включения соответствую щей цепи.

Соответствующая индикация неисправности загорается в случае, если:
слишком низкий уровень жидкости в омывателе стекол
слишком низкий уровень моторного масла при включении зажигания или после предыдущей поездки
слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
перегорела одна из ламп ближнего или заднего света
перегорела одна из тормозных ламп (также и на прицепе, если изготовителем предусмотрено устройство для прицепа)
тормозные накладки передних дисковых тормозов сносились до минимальной толщины

Контроль уровня моторного масла

При достижении нормального уровня масла индикация неисправности гаснет.

При слишком низком уровне она загорается снова, при этом необходимо провести контроль уровня масла.

Долить масло.

Если индикация уровня загорается во время движения, то налицо острая нехватка масла:

Немедленно остановить двигатель.

Проконтролировать уровень масла.

Долить масло

Для устранения неисправности обратиться в специализированную мастерскую Ореl.

automn.ru

Ремонт ВАЗ 2101 (Жигули) : Методика поиска неисправностей приборов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.
  3. Методика поиска неисправностей приборов
Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)
1 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – лампа освещения комбинации приборов; 3 – контрольная лампа резерва топлива; 4 – указатель уровня топлива; 5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа давления масла;7 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9 – контрольная лампа наружного освещения; 10 – контрольная лампа дальнего света фар; 11 – диод защиты приборов; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов
Схема включения контрольных приборов
1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;3 – датчик указателя уровня и резерва топлива;4 – контрольная лампа резерва топлива; 5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа давления масла; 7 – указатель уровня топлива; 8 – комбинация приборов; 9 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 – блок предохранителей; 11 – выключатель зажигания; 12 – генератор; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 15 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 16 – датчик уровня тормозной жидкости;

Схемы включения контрольных ламп заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, габаритного света и указателей поворота даны ранее на рис. Схема соединений системы генератора, Схема включения наружного освещения, Схема включения фар и Схема включения указателей поворота.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой.
2. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его необходимо заменить.
3. Если стрелка не отклоняется, то выньте комбинацию из панели приборов, отсоедините колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов и при включенном зажигании соедините штекер 2 (см. рис. Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)) красной колодки комбинации приборов с массой. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик указателя с комбинацией приборов.
4. Если стрелка не отклоняется, то замените указатель температуры или комбинацию приборов.
5. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. В случае неисправности датчика стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если же она остается в красной зоне, то или провод замкнут на массу, или поврежден прибор.
6. Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Указатель уровня топлива

Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» – провод, идущий к самому указателю.

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой наконечника провода, отсоединенного от штекера «Т» датчика, то проверьте прибор. Для этого снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее правую (красную) колодку и при включенном зажигании соедините с массой штекер 1 красной колодки комбинации приборов. При исправном приборе стрелка должна отклониться до конца шкалы.

Когда стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя розовый провод (идущий к штекеру «Т» датчика). В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0». Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Технические данные 1.0 Технические данные 1.1 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2101 1.2 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–21011 1.3 Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2102 1.4 Техническая характеристика автомобилей 1.5 Органы управления и контрольные приборы 1.6 Выключатель зажигания 1.7 Органы управления вентиляцией и отоплением салона

2. Эксплуатация и обслуживание 2.0 Эксплуатация и обслуживание 2.1. Эксплуатация автомобиля 2.2. Техническое обслуживание автомобиля

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Особенности устройства 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Снятие и установка двигателя 3.4 Разборка двигателя 3.5 Сборка двигателя 3.6 Стендовые испытания двигателя 3.7 Проверка двигателя на автомобиле 3.8. Блок цилиндров 3.9. Поршни и шатуны 3.10. Коленчатый вал и маховик 3.11. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.12. Распределительный вал и его привод 3.13. Система охлаждения 3.14. Система смазки

4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Система питания 4.2. Карбюратор

5. Система зажигания 5.0 Система зажигания 5.1 Установка момента зажигания 5.2 Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания 5.3. Проверка приборов зажигания на стенде 5.4 Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения

6. Система запуска и зарядки 6.0 Система запуска и зарядки 6.1. Аккумуляторная батарея 6.2. Генератор 6.3. Стартер

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Сцепление 7.2. Коробка передач 7.3. Карданная передача 7.4. Задний мост

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Передняя подвеска 8.2. Задняя подвеска 8.3. Амортизаторы 8.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Особенности устройства 9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 9.3. Рулевой механизм 9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 9.5. Кронштейн маятникового рычага 9.6 Возможные неисправности рулевого управления

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1. Особенности устройства 10.2. Проверка и регулировка тормозов 10.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза 10.4. Главный цилиндр 10.5. Передние тормоза 10.6. Задние тормоза 10.7. Регулятор давления задних тормозов 10.8. Стояночный тормоз 10.9 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения

11. Электрооборудование 11.0 Электрооборудование 11.1. Схемы электрооборудования 11.2. Освещение и световая сигнализация 11.3. Звуковые сигналы 11.4. Стеклоочиститель 11.5. Электродвигатель отопителя 11.6. Контрольные приборы

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Особенности устройства 12.2. Ремонт остова кузова 12.3. Лакокрасочные покрытия 12.4. Антикоррозионная защита кузова 12.5. Двери 12.6. Капот, крышка багажника, бамперы 12.7. Остекление кузова и омыватель ветрового стекла 12.8 Панель приборов 12.8. Снятие и установка 12.9. Сиденья 12.10. Отопитель

13. Особенности ремонта 13.0 Особенности ремонта 13.1. Автомобиль ВАЗ–21011 13.2 Автомобили ВАЗ–21013 13.3. Автомобиль ВАЗ–2102 13.4 Автомобили ВАЗ–21021 и ВАЗ–21023

14. Приложения 14.0 Приложения 14.1 Моменты затягивания резьбовых соединений 14.2 Инструменты для ремонта и технического обслуживания автомобилей 14.3 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 14.4 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

ВАЗ 2101 | Методика поиска неисправностей приборов

Все автомобили  »  ВАЗ 2101 (Жигули) .

11.6.4 Методика поиска неисправностей приборов

Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)
1 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – лампа освещения комбинации приборов; 3 – контрольная лампа резерва топлива; 4 – указатель уровня топлива; 5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа давления масла; 7 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9 – контрольная лампа наружного освещения; 10 – контрольная лампа дальнего света фар; 11 – диод защиты приборов; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов
Схема включения контрольных приборов
1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 4 – контрольная лампа резерва топлива; 5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа давления масла; 7 – указатель уровня топлива; 8 – комбинация приборов; 9 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 – блок предохранителей; 11 – выключатель зажигания; 12 – генератор; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 15 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 16 – датчик уровня тормозной жидкости;

Схемы включения контрольных ламп заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, габаритного света и указателей поворота даны ранее на рис. Схема соединений системы генератора, Схема включения наружного освещения, Схема включения фар и Схема включения указателей поворота.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой.
2. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его необходимо заменить.
3. Если стрелка не отклоняется, то выньте комбинацию из панели приборов, отсоедините колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов и при включенном зажигании соедините штекер 2 (см. рис. Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)) красной колодки комбинации приборов с массой. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик указателя с комбинацией приборов.
4. Если стрелка не отклоняется, то замените указатель температуры или комбинацию приборов.
5. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. В случае неисправности датчика стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если же она остается в красной зоне, то или провод замкнут на массу, или поврежден прибор.
6. Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Указатель уровня топлива

Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» – провод, идущий к самому указателю.

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой наконечника провода, отсоединенного от штекера «Т» датчика, то проверьте прибор. Для этого снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее правую (красную) колодку и при включенном зажигании соедините с массой штекер 1 красной колодки комбинации приборов. При исправном приборе стрелка должна отклониться до конца шкалы.

Когда стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя розовый провод (идущий к штекеру «Т» датчика). В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0». Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

vaz2101man.narod.ru

Освещение и световая сигнализация Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

Освещение и световая сигнализация

Схема включения наружного освещения

1 – подфарники; 2 – подкапотная лампа; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – блок предохранителей; 7 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов; 8 – лампа освещения вещевого ящика; 9 – лампа освещения комбинации приборов; 10 – штепсельная розетка для переносной лампы; 11 – выключатель освещения приборов; 12 – выключатель наружного освещения; 13 – выключатель стоп-сигнала; 14 – выключатель зажигания; 15 – выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 16 – выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 17 – плафоны; 18 – лампа освещения багажника; 19 – задние фонари; 20 – фонарь освещения номерного знака; 21 – фонарь света заднего хода

Схема включения фар

1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – переключатель света фар; 6 – выключатель наружного освещения; 7 – выключатель зажигания; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

Фары

Замена ламп

1. Выверните винт 2 (см. рис. Вид фары без ободка ) крепления облицовочного ободка и снимите его, выводя из зацепления с кронштейном 6.

Вид фары без ободка

1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптического элемента; 6 – кронштейн крепления облицовочного ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6

2. Ослабьте винты 5 крепления оптического элемента фары, поверните ободок против часовой стрелки и снимите его.

3. Выньте оптический элемент фары и замените лампу.

4. После замены лампы установите оптический элемент так, чтобы скобы оптического элемента вошли в гнезда внутреннего ободка фары.

ВНИМАНИЕ: Галогенные лампы можно устанавливать только в специальные, предназначенные для них фары.

ВНИМАНИЕ: При замене галогенных ламп надевайте на руки перчатки, чтобы на стекле лампы не было жировых следов от пальцев. Если такие следы на лампе имеются, то удалите их спиртом.

Регулировка света фар

Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.

1. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

2. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар ) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 cм линию 2 центров световых пятен.

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулируются фары вращением винтов 3, 4, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

3. Снимите облицовочные ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 (см. рис. Вид фары без ободка - см.выше) и 4 световые пучки фар.

4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар - см.выше ), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

5. Проверьте, включается ли дальний свет.

6. Выключите фары и установите облицовочные ободки.

Переключатель указателей поворота и света фар

Переключатель крепится хомутом на кронштейне вала рулевого управления.

Снятие

1. Снимите рулевое колесо.

2. Снимите две половины облицовочного кожуха вала рулевого управления.

3. Снимите комбинацию приборов и отсоедините провода переключателя от жгута проводов автомобиля.

4. Ослабьте хомут крепления трубы верхней опоры вала рулевого управления и снимите ее вместе с переключателем.

Реле-прерыватель указателей поворота

Схема включения указателей поворота

1 – подфарники; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – генератор; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок предохранителей; 7 – реле-прерыватель указателей поворота; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9 – переключатель указателей поворота; 10 – задние фонари

Данные для проверки

Количество циклов в минуту при нормальной нагрузке 46 Вт:
– при номинальном напряжении и 20° С 85 ± 15
– при напряжении 15 В и 40° С, не более 120
– при напряжении 10,8 В и -20° С, не менее 60

Реле-прерыватель типа РС-491 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота. Он крепится под комбинацией приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым. Для замены необходимо предварительно снять комбинацию приборов.

Возможные неисправности освещения и сигнализации

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Не горят отдельные лампы фар и фонарей
Неплотный контакт лампы в патроне или перегорела нить лампы Восстановите контакт лампы в патроне или замените лампу
Перегорели предохранители Замените предохранители
Окисление контактов выключателей или реле Зачистите контакты
Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов Проверьте, замените поврежденные провода, зачистите наконечники
Не переключается ближний и дальний свет фар
Окисление контактов переключателя света фар Проверьте контрольной лампой, замените неисправный переключатель
Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар
Выскакивание шарика фиксатора рычага Установите шарик фиксатора на место
Разрушение гнезд фиксаторов рычага Замените переключатель
Не переключаются рычаги переключателя указателей поворота и света фар
Заедание шариков фиксаторов рычагов Проверьте, устраните заедание
Заедание сектора возврата рычага переключателя указателей поворота Устраните заедание или замените переключатель
Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота
Соскочила или ослабла пружина собачки переключателя указателей поворота Установите или замените пружину
Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота Замените переключатель
Не работает сигнал торможения
Неисправен выключатель сигнала торможения Проверьте контрольной лампой, замените неисправный выключатель
Не работает контрольная лампа указателей поворота
Перегорела нить лампы Замените лампу
Неисправен реле-прерыватель указателей поворота Замените реле-прерыватель
Перегорела лампа одного из указателей поворота Замените лампу

vaz2101spb.ru

. 2101, 2102 ()

 
2101, 2102 ()
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
( )
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ;
1 ; 2 ; 3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13 ; 14 - ; 15 ; 16 ;

, , . , , .

1. , .
2. , .
3. , , () 2 (. . ( )) . , .
4. , .
5. , . . , , .
6. , () . .

. , W , , һ , .

, һ , . , () 1 . .

, , ( һ ). 0. , () . .

www.autoprospect.ru

ВАЗ 2101 1970-1985: Методика поиска неисправностей приборов Ваз 2101 Жигули

Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)
1 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – лампа освещения комбинации приборов; 3 – контрольная лампа резерва топлива; 4 – указатель уровня топлива; 5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа давления масла;7 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9 – контрольная лампа наружного освещения; 10 – контрольная лампа дальнего света фар; 11 – диод защиты приборов; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках комбинации приборов
Схема включения контрольных приборов
1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;3 – датчик указателя уровня и резерва топлива;4 – контрольная лампа резерва топлива; 5 – контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 6 – контрольная лампа давления масла; 7 – указатель уровня топлива; 8 – комбинация приборов; 9 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 – блок предохранителей; 11 – выключатель зажигания; 12 – генератор; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 15 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 16 – датчик уровня тормозной жидкости;

Схемы включения контрольных ламп заряда аккумуляторной батареи, дальнего света фар, габаритного света и указателей поворота даны ранее на рис. Схема соединений системы генератора, Схема включения наружного освещения, Схема включения фар и Схема включения указателей поворота.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой.
2. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его необходимо заменить.
3. Если стрелка не отклоняется, то выньте комбинацию из панели приборов, отсоедините колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов и при включенном зажигании соедините штекер 2 (см. рис. Электрическая схема соединений комбинации приборов (вид сзади)) красной колодки комбинации приборов с массой. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик указателя с комбинацией приборов.
4. Если стрелка не отклоняется, то замените указатель температуры или комбинацию приборов.
5. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. В случае неисправности датчика стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если же она остается в красной зоне, то или провод замкнут на массу, или поврежден прибор.
6. Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Указатель уровня топлива

Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» – провод, идущий к самому указателю.

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой наконечника провода, отсоединенного от штекера «Т» датчика, то проверьте прибор. Для этого снимите комбинацию приборов, отсоедините от нее правую (красную) колодку и при включенном зажигании соедините с массой штекер 1 красной колодки комбинации приборов. При исправном приборе стрелка должна отклониться до конца шкалы.

Когда стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя розовый провод (идущий к штекеру «Т» датчика). В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против отметки «0». Исправность прибора можно проверить, отсоединив колодку жгута проводов от правой (красной) колодки комбинации приборов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Чтайте также:

190e.ru