Краш тест lada largus


Краш тест Лада Ларгус

Не секрет, что LADA Largus есть ничто иное, как аналог Dacia Logan MCV (Renault). Разберемся, какие результаты показал краш-тест Ларгус в России, а также результаты Crash Test Dacia Logan MCV по EURONCAP.

Немного о проектировке ЛАДА Ларгус:Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон. Много внимания было уделено и ударопрочности, в результате столкновения элементы кузова могут терять жесткость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.

Приборная панель тоже удачно спроектирована с точки зрения безопасности, что не позволяет ей сильно деформироваться при ударе.Структура центральной боковой стойки имеет жесткую конструкцию, что повышает безопасность при боковом ударе. Ремни безопасности регулируются по высоте, как и подголовники.Проектировщики уверяют, что все это в комплексе дает автомобилю гарантию безопасности, а так ли это на самом деле ?

Краш тест Лада Ларгус EURONCAP

В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в результате получила 3 звезды. Вспомним коротко, как это было:Фронтальный удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушки безопасности (водителя и пассажира) сработали быстро. Но в результате удара их грудные клетки все равно испытали высокие перегрузки. Удачно спроектированная панель не позволила получить травмы ног, деформация панели была незначительной. Однако, педали тормоза и сцепления все же доставили некоторые ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначительному удару об рулевую колонку.

Боковой удар. Тут стоит отметить лишь достаточно высокие нагрузки на грудь.

Защита детей. Детские сиденья были закреплены при помощи штатных ремней безопасности. Боковой удар обошелся без травм, но фронтальное столкновение было более опасным. Манекен ребенка, который сидел впереди, спиной к движению получил повреждения в области шеи. А манекен 3х летнего ребенка, который сидел сзади лицом к движению получил травмы груди.

Защита пешеходов. Это испытание автомобиль провалил.

Таким образом, при фронтальном и боковом ударе были сильные перегрузки в области грудной клетки водителя и пассажира. Защита детей оказалась на должном уровне, однако Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.

Результаты краш-теста Ларгус:Защита взрослых - 19 очков (3 звезды)Защита детей - 31 очко (3 звезды)Защита пещеходов - 5 очков (1 звезда)Видео краш тест Ларгус EURONCAP

Краш тест Лада Ларгус от АвтоВАЗ

По информации из официального пресс-релиза стало известно, что АвтоВАЗ проводил свои испытания ЛАДА Ларгус, но результаты пока не оглашаются.

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Краш тест Лада Ларгус

Не секрет, что LADA Largus есть ничто иное, как аналог Dacia Logan MCV (Renault). Разберемся, какие результаты показал краш-тест Ларгус в России, а также результаты Crash Test Dacia Logan MCV по EURONCAP.

Немного о проектировке ЛАДА Ларгус:Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон. Много внимания было уделено и ударопрочности, в результате столкновения элементы кузова могут терять жесткость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.

Приборная панель тоже удачно спроектирована с точки зрения безопасности, что не позволяет ей сильно деформироваться при ударе.Структура центральной боковой стойки имеет жесткую конструкцию, что повышает безопасность при боковом ударе. Ремни безопасности регулируются по высоте, как и подголовники.Проектировщики уверяют, что все это в комплексе дает автомобилю гарантию безопасности, а так ли это на самом деле ?

Краш тест Лада Ларгус EURONCAP

В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в результате получила 3 звезды. Вспомним коротко, как это было:Фронтальный удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушки безопасности (водителя и пассажира) сработали быстро. Но в результате удара их грудные клетки все равно испытали высокие перегрузки. Удачно спроектированная панель не позволила получить травмы ног, деформация панели была незначительной. Однако, педали тормоза и сцепления все же доставили некоторые ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначительному удару об рулевую колонку.

Боковой удар. Тут стоит отметить лишь достаточно высокие нагрузки на грудь.

Защита детей. Детские сиденья были закреплены при помощи штатных ремней безопасности. Боковой удар обошелся без травм, но фронтальное столкновение было более опасным. Манекен ребенка, который сидел впереди, спиной к движению получил повреждения в области шеи. А манекен 3х летнего ребенка, который сидел сзади лицом к движению получил травмы груди.

Защита пешеходов. Это испытание автомобиль провалил.

Таким образом, при фронтальном и боковом ударе были сильные перегрузки в области грудной клетки водителя и пассажира. Защита детей оказалась на должном уровне, однако Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.

Результаты краш-теста Ларгус:Защита взрослых - 19 очков (3 звезды)Защита детей - 31 очко (3 звезды)Защита пещеходов - 5 очков (1 звезда)Видео краш тест Ларгус EURONCAP

Краш тест Лада Ларгус от АвтоВАЗ

По информации из официального пресс-релиза стало известно, что АвтоВАЗ проводил свои испытания ЛАДА Ларгус, но результаты пока не оглашаются.

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле?

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Краш-тест Лада Ларгус | AVTO1z.ru

Лада Ларгус — это ещё не старый, но и уже не новый автомобиль, выпуск которого датируется 2012 годом. Те счастливые обладатели этого комфортного универсала, которые уже успели, его приобрести, несомненно, отметили все преимущества и недостатки. Но вот те, которые никак не могут определиться брать или не брать, могут положиться на результаты краш-теста, который машина проходила в обязательном порядке в соответствии со всеми нормами и порядками.

Результаты краш-теста

Свой краш-тест Лада Ларгус прошла достойно. Естественно, что во время такого разрушительного экзамена были выявлены и кое-какие слабинки. Но это и нормально, ведь краш-тест для того и придуман, чтобы разрушать и определять степень надёжности. А в целом, Лада Ларгус многих удивила своими достоинствами.

В результате можно сделать определённый вывод, который говорит о том, что, несмотря на то, что это достаточно доступный с точки зрения стоимости универсал, он вполне может стать любимцем многих автолюбителей, ведь даже самая простая версия имеет в своём арсенале одну подушку безопасности и аудиосистему.

А что можно сказать про семиместную комплектацию? Она вообще напичкана множеством полезных функций, которые имеют подогрев зеркал, противотуманные фары, автозапуск с сигнализацией и ещё многое другое.Таким образом, результаты краш-теста получили оценку — весьма-весьма впечатлительно. А те недочёты, которые проявились, отнесли скорее к эксклюзивным достоинствам, чем явно выраженным минусам.

Как проходил краш-тест

Как уже говорилось выше, свой запланированный краш-тест Лада Ларгус проходила в соответствии с правилами:— ЕЭК ООН №95-02 — удар с боку;— ЕЭК ООН №94-01 — уровень соответствия по боковому по лобовому соответствию; — ЕЭК ООН №34-02 — задний наезд, совершённый подвижным барьером.

Краш-тест Лада Ларгус

Именно эти три критерия дают возможность точно определить, пригоден ли автомобиль к эксплуатации, или нет.Таким образом, первый краш-тест проходил следующим образом:

1. Боковое столкновение. По условиям теста, на скорости пятьдесят километров в час, в машину врезалась специальная тележка. И тут автомобиль Лада Ларгус отличился на «ура». Во-первых, от полученных «травм» дверцы в машине не открылись. Но, тем не менее, манекен, выполняющий роль водителя-бедолаги получил-таки травму головы.

Правда следует сказать, что её степень тяжести оказалась почти в восемь раз ниже, чем того допускают нормы. Что касается повреждения тазовой области, то в этом аспекте Ларгус доказал своё соответствие ко всем требованиям в троекратном размере.

2. Фронтальное столкновение. Тут краш-тест Лада Ларгус проходила в более ужесточённых условиях, чем того требует порядок. Вместо установленных стандартом пятидесяти шести километров в час, на Ларгус обрушились целых шестьдесят четыре километра в час. Но и это оказалось вполне сносным.

Машина не получила никаких деформаций со стороны боковой стойки, более того, она даже не сдвинулась с места. А значит, её испытуемый пассажир остался целым и невредимым. По большому счёту, именно после этого теста Ларгус получила достойную оценку своей надёжности, которая выражается в 8,32 баллах, из возможных десяти.

3. Наезд сзади. Краш-тест с наездом на заднюю часть Ларгус не оставил машину в проигрышном варианте, что ещё раз подтвердило его надёжность. После того, как автомобиль вынуждено столкнулся с приготовленным подвижным барьером, скорость которого составляла 36 километров в час, его салон не претерпел никаких изменений. А значит, и вымышленные «пассажиры» были лишены возможности получить нежелательные повреждения и травмы, поскольку даже сидения сохранили свою первоначальную фиксацию.

Но было и то, что большего всего поразило экспертов — стёкла. Причём как стёкла боковых дверей, так и стёкла багажного отделения не имели на своей поверхности следов повреждения!Топливный бак тоже оказался в выгодном положении, надёжно прячась за элементами подвески и запаской (запасным колесом). Это определили потому, что он тоже абсолютно не пострадал от такого бесцеремонного обращения.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, Лада Ларгус — это вполне стоящий автомобиль. Он действительно достоин того, чтобы его хотели купить, потому что на все сто процентов он безопасен, комфортен и чертовски привлекателен!

Интересные статьи.

avto1z.ru

Краш тест Лады Ларгус | Avto-Gid

Октябрь 27th, 2015 Admin

Один из наиболее популярных автомобилей российского рынка, неоднократно входивший в «топ-10″ самых продаваемых машин за год и пользующийся устойчивым спросом даже после подорожания, «Лада Ларгус», выпускается уже более 3-х лет. За это время авто было подвергнуто нескольким краш-тестам, первый из которых был необходим для получения сертификата, без которого машину нельзя продавать в России, а второй проводился по современным европейским нормам.

Тесты проходили на собственном полигоне «ВАЗа» и, как обычно, состояли из 3-х частей. Сначала – лобовой удар (с перекрытием в 40%), затем – боковой, а последний представлял собой наезд сзади на неподвижную машину.

 

Результаты краш-теста

Первый краш тест lada largus осуществлялся по методике «ЕЭК ООН». В целом, она сильно похожа на «EuroNCAP», но есть и существенное различие. Оно заключается в скорости столкновения с барьером при фронтальном ударе. По европейским нормам она должна составлять 63,8 км/ч., в то время как российские устанавливают это значение на уровне ровно 56 км/ч.В результате нагрузки на манекены получаются более щадящими, а испытуемое транспортное средство меньше разрушается.

Сначала был проведен фронтальный краш-тест. Его результаты были признаны удовлетворительными. С одной стороны, силовая клетка салона сохранила свою форму, а каркас жесткости почти не повредился. Обе подушки безопасности полностью раскрылись за положенное время. Туловища манекенов испытали нагрузки в пределах установленных показателей – реальные люди получили бы легкие травмы. С другой, ноги водителя подвергаются серьезному риску со стороны педального узла и руля, которые сместились в салон на приличное расстояние.

Боковой краш-тест, имитирующий столкновение со столбом или деревом, проводился с левой стороны. Тележка имитатор была разогнана до скорости в 50 км/ч, после чего ударила в бок машины. Серьезных нареканий этот тест не выявил: двери, как и положено, не открылись, нагрузки на голову и таз, зафиксированные датчиками манекенов, не превысили нормативных показателей.

Что касается столкновения сзади, здесь однозначных данных нет. Различные источники сообщают как об успешном прохождении испытания, так и полном провале. Тем не менее, официальные представители «ВАЗа» подтвердили информацию, что «Ларгус» тест все-таки прошел. Удар в корму автомобиля был произведен со скоростью 36 км/ч, и после него было зафиксировано, что салон не пострадал, бензобак не дал течь, сиденья остались на своих местах, ровно как и стекла в задней части автомобиля.  Есть неподтвержденная информация, что машина прошла лишь один тест, а второй – нет, но так ли это на самом деле, неизвестно.

Видео краш тест Лады Ларгус  

По субъективным оценкам, «Лада Ларгус» на достойном для бюджетных автомобилей уровне защищает своих пассажиров от травм во время удара спереди или сбоку, но при  столкновении сзади багажник стремится переместиться в салон, что пагубно сказывается на безопасности. Так ли это на самом деле – вопрос, поскольку очень многое зависит, что за машина въехала сзади, ведь разница между микролитражкой и груженым самосвалом поистине огромна.

По официальным данным, «Ларгус» успешно прошел все испытания, набрав 8,4 балла (или 2 полных звезды) и получив разрешение на продажу в нашей стране. Примерно такой же результат показал и его ближайший родственник «Рено Логан», что подтверждает их одинаковый уровень безопасности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Краш-тест LADA Largus (видео, фото) » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Автомобиль LADA Largus в исследовательских целях, а также в процессе сертификации для продажи на российском рынке прошел несколько ударных испытаний. В частности АВТОВАЗ провел краш-тест LADA Largus на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01. Эти испытания предусматривают фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Помимо этого был проведен боковой удар Лада Ларгуса на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02, а также наезд сзади подвижным барьером для проверки соответствия автомобиля требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.

Во время бокового краш-теста в автомобиль на скорости 50 км/час ударяется специальная тележка. Этот краш-тест Лада Ларгус прошел успешно. Двери автомобиля от удара не раскрылись. Нагрузка на голову манекена во время теста оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. Более того по критерию травмирования таза Лада Ларгус требования евронорм выполняет с троекратным запасом.

В ходе удара сзади выяснилось, что после столкновения на скорости 36 км/час в семиместном LADA Largus фиксация сидений не нарушается, а также сохраняется целостность салона. Кроме того после краш-теста стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повредились, остался целым топливный бак, который надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.

Итоговый результат краш-тестов LADA Largus не просто положительный. Ларгус законные требования по безопасности выполняет с запасом. Как итог LADA Largus был допущен к продаже на территории России.

Европейские нормы безопасности – это основные требования, на соответствие которым проверяются все модели LADA. Но АВТОВАЗ также проводит испытания автомобилей и вне рамок действующих требований. Так в экспериментальных целях LADA Largus на АВТОВАЗе также разбили по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP. Краш-тест Ларгуса был осуществлен при фронтальном столкновении на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В результате этого краш-теста Лада Ларгус смог получить оценку в 8,32 балла. Это практически повторяет результаты прототипа Ларгуса – автомобиля Renault Logan MCV. В результате фронтального краш-теста по условиям EuroNCAP в 2005 году румынский автомобиль получил 8 баллов.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net