Кронштейн модуля зажигания 2110 своими руками


Переносим катушку зажигания ваз 2112

Кашак Подтверждаю,катушка от ВАЗ работает прекрасно на дорестайл x16xel. … AlexBeck Поставил 2112-3705010-03 Модуль зажигания. Полет нормальный. yellow50 2112-3705010-0722 апреля 2011Интернет-магазин автозапчастей Каталоги Общий каталог Запчасти. ВАЗ 2112 1.5 16V (VAZ-2112).  -200812 Код двигателя: VAZ-2112. QH Напряжение [В]: 12 Транзисторное зажигание (ТЗ).

После поездок по бродам появилась ещё одна проблема, не ровно работает двигатель. Менял свечи, бронепровода, ничего не помогло. Появилось предположение, что виноват модуль зажигания, да и контакты на нем куда входят бронепровода все покрыты голубым порошком. Явно следы попадания воды.У меня Шевроле Нива старая, но видно что модуль зажигания не разу не меняли. В процессе поиска замены, перерыл много информации. Модули зажигания, которые шли в машинах с завода ходили долго больше 100 тыс. км, но вот после их замены начинались проблемы. Новые модули ходили от силы 10 тыс. км, а бывало и 1000 км не проезжали.Причина в том, что модуль зажигания Шевроле Нивы чувствителен к высоким температурам, а крепится он на двигателе, где как раз всегда высокая температура. Как выход люди начали переносить его например на крыло, чтобы он не так сильно грелся. И это помогало, но появлялась другая проблема – некачественные запчасти. На форуме владельцев Шеви Нив, где то встречал даже список модулей зажигания разных производителей, где приводилось статистика какой сколько ходит.

Наименования товара в каталогах. Катушка зажигания ВАЗ-2110-12, 1118 (дв.1,6л.  Катушка зажигания VAZ 2112. BREMI, Германия.

Эта проблема актуальной не только для Шевроле Нивы, но и для ВАЗ 2112. Потому что на Шевроле Ниву до 2006 года ставили модуль зажигания от ВАЗ 2112, после 2006 от ВАЗ 2111. Разница между ними в том, что модуль зажигания от ВАЗ 2112 “умный”, т.е. сам контролирует процесс подачи искры, а от ВАЗ 2111 этот процесс контролирует компьютер и сам модуль по сути является просто катушками зажигания.Само собой у меня появилось желание поменять свой модуль на более надежный от ВАЗ 2111, но для этого как минимум пришлось бы менять компьютер с Bosch 7.0 на Bosch 7.9.7, в последнем есть контроль зажигания. Это все дорого и есть более дешевое решение, от умельцев.

Экономные переносили модуль зажигания чтобы облегчить его жизнь http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro#TOC_12. … Ах да, наши проблемы не только у нас, но и у водителей древних 2112, которые были на Январе-5 и такомже Бош 7.0 (они оба30 марта 2012

В интернете встретил описание системы “Божья искра”, она позволяет подключить надежный модуль зажигания от ВАЗ 2111 на ВАЗ 2112 и Шевроле Нивы до 2006 года выпуска. Божья искра представляет из себя кабель-переходник и два доработанных контролера от ВАЗ 2108. Почему их надо дорабатывать я не совсем понял, единственное в описании указывалось, что с недоработанными контроллерами будут проблемы в зажигании, которые особенно будут заметны на турбированных машинах.Я заказал систему “Божья искра” до Нового Года, но почта РФ доставляла несколько недель. И наконец отстояв в очереди пару часов получил его. К нему купил модуль зажигания от ВАЗ 2111, кронштейн для его крепления и уголок для крепления контроллеров.Установка на морозе заняла несколько часов. Я снял старый модуль зажигания, кронштейн от него и установил новый. Крепятся они совершенно по разному. Поэтому новый в отличии от старого держится на одном болте, а не на трех.Контроллеры я закрепил на уголок, который прикрепил под болт крепежа воздушного фильтра. Предварительно зачистив металл, так как для контроллеров необходима хорошая масса, на всякий случай кинул на аккумулятор отдельный провод массы. После этого все подключил и начал проверять.Во-первых машина завелась быстрее, во-вторых она стала быстрее набирать обороты. Видимо старый модуль зажигания действительно был неисправен. Его я кстати буду возить в багажнике, а старый кронштейн прикреплю обратно, таким образом если с Божьей искрой что-то случится, я временно смогу переключится на него.

Катушка зажигания на свечу ВАЗ 2112, 1118 "Калина" (1,4), (16клап. V1,6) 0221504473 BOSCH. Катушка системы зажигания двигателя (иногда называемая «бобина») — элемент системы зажигания

Город: Москва. 750 руб. 1.6л 16-ти кл на свечу 473; Катушка зажигания: LADA; 0221504473 Катушка зажигания; № Номер по каталогу Наименование Применение Фото 1 2112-3705010-SL Индивидуальная катушка зажигания Автомобили ВАЗ

В магазине можно купить Катушка зажигания ВАЗ-2110, 2111, 2112 АТЭ-2 - Цена в продаже 2060 руб., есть в наличии.  С этим товаром также покупают: Провода высоковольтные ВАЗ. Меню.

Модуль зажигания ВАЗ 2112-3705010-03 (16 кл).  Катушка зажигания ВАЗ 2111-3705010-02 (8кл) Распиновка прилагается. В фото заложена ошибка — номера цилиндров написанные на катушке не совпадают с фактическими.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Рекомендации по эксплуатации.  Система зажигания автомобилей ВАЗ » Основные элементы системы зажигания » Катушка зажигания.

Брянск 2126 060 1.7 ВАЗ карб. Re: Перенос катушки зажигания.  « Ответ #13 : 25 Май 2012, 22:44:36 ». на москвиче катушку переносить надо а то сколько раз вытягивал из луж страдальцев которые туда мордой сунутся и выехать нем могут ибо

Притащили на веревке ВАЗ-2112 1,6л, 16кл, 2006г., Январь 7,2 , I105DP57, притащили от соседского моториста. Моторист менял помпу, в следствии "замены помпы", сгорела катушка зажигания первого цилиндра, клиент пока тащили авто 7 февраля 2011

Ваз 2112, Лада Приора. Как проверить катушку зажигания на работоспособность. Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2110, Лада Приора.

Как выход люди начали переносить его например на крыло, чтобы он не так сильно грелся.  Потому что на Шевроле Ниву до 2006 года ставили модуль зажигания от ВАЗ 2112, после 2006 от ВАЗ 2111.

Система зажигания ВАЗ 2110 2111 2112: замок зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания.  Замена лампы подсветки замка зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 проводится следующим образом

ВАЗ 2110, 2111, 2112. руководство по ремонту.  1. Снимите катушку зажигания (смотрите соответствующий раздел). 2. Проверить катушку можно не снимая ее с автомобиля.

Покупайте по цене завода катушку зажигания ВАЗ 2112, продажа в Москве. Новая катушка зажигания ВАЗ 2112, 21124 16 клапанов по минимальной стоимости.

Ремонт автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114.  2111 и 2112 применяется модуль зажигания, состоящий из двух катушек зажигания и управляющей электроники высокой энергии, на двигателе мод.

Проверка индивидуальных катушек зажигания ИКЗ. Gennadiy K. Просмотр профиля.  Автор - некий club2112 даже не удосужился указать первоисточник, а вывалил мою статью и фотки как от себя.

Отличное предложение от интернет-магазина автозапчастей «Кулибин-Авто» - модуль зажигания ваз-2110i-2112i (двиг. 1,6 л, 16 кл.) (индивидуальная катушка) / 2112.3705-12 от проверенного производителя по практичной цене.

Порядок замены катушки зажигания на 16 клапанном двигателе ВАЗ 2110-2112 своими руками.  На 16-кл. же все по иному: на каждый цилиндр своя катушка зажигания — индивидуальная.

Как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? Снятие: 1) Прежде чем приступить к работе, обязательно обесточьте аккумулятор, скинув для этого с него клему «

ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ — 2112». Выполнил: студент гр. 948.  Катушку зажигания, впрочем, как и все остальные элементы системы зажигания, протирают от пыли и грязи.

Катушка зажигания ВАЗ 2110-2112. 02 сентября 2014 / 19:49 28019. Катушка зажигания двигателя ― это главная деталь системы зажигания автомобиля, которая служит обычным преобразователем постоянного тока низкого напряжения, что

а вот схема системы зажигания ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. В модуле фактически «запакованы» две катушки зажигания, одна из которых обеспечивает искрой первый и четвертый цилиндры двигателя, а вторая катушка второй и третий.

Описание системы зажигания для двигателей ваз 2111, 2112, 2114, 21124. В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. На двигателях мод.

Расположение модуля зажигания на 8 клапанном двигателе ВАЗа является конструкторской ошибкой (недочетом, как кому больше нравится), т.к. из-за близости с … Еще заменил трубу которая забирает воздух для двигателя, на гофру от 2112.15 августа 2005

Длина каждого провода 60 см. Установка таких проводов позволяет перенести катушку зажигания в любое удобное место в подкапотном пространстве.  Провода высоковольтные Bosch для ВАЗ 2112 (комплект).

Изоляция может оказаться хорошей, тогда пробой возможен между витками самой катушки, опять же внутри модуля.  Похожие новости: модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов.

карбюратор ваз 2110, чистка и ремонт карбюратора ваз 2112, катушка зажигания ваз 2111, пусковое устройство двигателя, инструкции по ремонту карбюраторной системы.

opel-zelenograd.ru

Кронштейн модуля зажигания 2110 своими руками



Лучшие новости сайта

Устройство инжекторной системы питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт

Инжекторная система питания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива

1 – форсунки2 – пробка штуцера для контроля давления топлива3 – рампа форсунок4 – кронштейн крепления топливных трубок5 – регулятор давления топлива6 – адсорбер с электромагнитным клапаном7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера8 – дроссельный узел9 – двухходовой клапан10 – гравитационный клапан11 – предохранительный клапан12 – сепаратор13 – шланг сепаратора14 – пробка топливного бака15 – наливная труба16 – шланг наливной трубы17 – топливный фильтр18 – топливный бак19 – электробензонасос20 – сливной топливопровод21 – подающий топливопровод

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе задних сидений. Топливный бак ваз 2111 – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична. Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление - не менее 3 бар (3 атм).

Бензонасос ваз 2110 включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании ваз 2112) через реле. Для доступа к насосу под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее – через стальные топливопроводы и резиновые шланги – к топливной рампе.

Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой – регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе – от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) – в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Регулятор давления топлива ваз 2111, ваз 2112 представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – "топливную" и "воздушную". "Воздушная" соединена вакуумным шлангом с ресивером, а "топливная" – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль "газа" разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения, и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки ее следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива ваз 2110. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля ваз 2111, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер ваз 2110, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Воздушный фильтр ваз 2111 установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль "газа", водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода ваз 2112 – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя, Система питания инжекторных двигателей. Ремонт инжектора двигателя, инструкции по замене датчиков системы питания лада 2110, проверка топливной системы двигателя лада 2112, порядок снятия и установки форсунок  своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

  • Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Ремонт двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Устройство системы питания инжекторного двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Источник: http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/sistema-pitaniya-inzhektornih-dvigatelei.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Кронштейн модуля зажигания 2110 своими руками



Лучшие новости сайта

    
 

Приветствую вас, друзья! Сегодня мы прикоснемся к магии и чуду, я расскажу вам о самом древнем и загадочном союзнике мага и как его сделать самому.

С самого детства хотелось поиграть на варгане, вернее в те времена я и не знал, что этот магический инструмент зовется именно так. А вы знаете, что такое варган? По меткому описанию Ольги Шотландии - «Это такая штучка, на которой чукчи играют – пяуу, пяууу, пяуу». Теперь Вы поняли, о чем идет речь?

Наверное, всему свое время и случайности закономерны и наше придет к нам в положенный час. Вот теперь, когда уж жизни путь пройдя за половину и очутившись в призрачном лесу, именно теперь мне наконец-то довелось прийти к варгану. Или варган пришел ко мне. Тот, кто ведает моей судьбой, нашел не самый оригинальный способ дать мне знать, что вот, мол, - тот инструмент, на котором ты хочешь играть, называется – варган. А именно: я услышал, как Вуди Ален в своем фильме «Сенсация» сказал, что играет на варгане и мне вдруг пришло знание, что варган – это и есть то имя, которое я ищу.

А дальше все просто – любимый поисковик дал ворох ссылок, но мне хватило и одной - http://www.vargan.ru, чтобы понять, что это за чудо. Не знаю как у Вас, а у меня, если мне что-то интересно, покой пропадает напрочь, пока я не получу желаемое. Посмотрев материалы, понял, что купить варган – это долго и скучно, мне захотелось сделать его самому. Вот на эту тему материалов в Интернете практически нет, а если есть – то не подробные, многое приходится домысливать самому. Но самое главное – на сайте есть много фотографий хомусов, комузов, дрымб, кубызов, зубанок, шон-кобызов, темир-комузов – все это они – варганы. Если внимательно рассмотреть их – понимаешь главные принципы генерации звука в варгане: язычок должен быть из чего-то пружинистого, рама жесткая, зазор между язычком и рамой минимальный, на всех фото язычок имел трапециидальную форму. Так выглядит стальной варган:

Но не у каждого есть дома кузница или фрезерный станок. ЧПУ тоже не всем доступен, значит, сталь в качестве материала для рамы мне не подходит - решил я. Мне же надо быстро, желательно прямо сейчас! Значит – дерево! А раз так, то рама должна быть массивнее. Моей задачей не было создать идеальный варган, моя задача – создать звучащий варган :)Начинать всегда нужно с чертежа, а лучше с 3D-модели.

Открываем мой любимый Rhinoceros, 20 минут работы и чертеж готов:

Розовый – язычок, серым цветом показаны скосы – они озадачили меня больше всего, но я придумал, как их можно сделать относительно точно. Алгоритм изготовления такой:1) делаем прямоугольную заготовку 93х38х5 мм из дерева, я выбрал бук - он плотный и музыкальный2) срезаем частично по бокам, превратив прямоугольник в усеченную трапецию:

Этот этап очень важен - чем точнее выполнены линии внешних скосов - тем точнее будут внутренние, они выполнят роль направляющих.

А дальше все просто - пускаем по направляющим ручной фрезер и проходим им с обеих сторон, получая внутренний пропил. Затем сверлим отверстие нашей "лиры" и беремся за язычок. Двумя руками беремся, а то можно его упустить, если использовать точило. В качестве материала можно попробовать полотно пилы, но мне попалась в руки металлическая линейка, вот из неё и выточил. Доработал рамку напильником, прикрепил язычок, с трепетом прижал варган к зубам, дернул его язычок и он у меня  заговорил! Это труднопередаваемо словами, но поверьте, что очень здорово! И  немного щекотно, потому что при игре голова выступает резонатором, можно сказать: щекотно мозгам;). А ещё забавно во время игры смотреть на старый не ЖК монитор - все вокруг смотрится статичным, а в мониторе все живет и плавится... Отличный союзник для медитаций.Вот какой он у меня красавец:

Звук у него на удивление богатый получился, басовитый и долгий...

Теперь мне хочется получить доступ к ЧПУ и сделать стальную резную раму по модели, которую создам в 3D. Будут вопросы - пишите - отвечу.

ЗЫ: а знаете, что подвигло меня написать этот пост? - услышал варган в "On That Day" Leonard Cohen и подумал - вот ещё кто-нибудь услышит, ему понравится и захочется поиграть самому, он прочтет мой пост и сделает себе варган и станет на нашей маленькой уютной планете ещё одним магом больше ;)

Налётов Роман

 
Источник: http://vargan.ru/vargan/ty/made_02.shtml 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Кронштейн модуля зажигания 2110 своими руками



Лучшие новости сайта

 Силовой агрегат - двигатель с коробкой передач - автомобилей с двигателями ВАЗ-2110, 2111 закреплен в моторном отсеке на трех резино-металлических опорах.Правая опора крепится к кронштейну двигателя.Левая......и задняя - к кронштейнам картера коробки передач.Правая и левая опора аналогичны по конструкции.На этих автомобилях для ограничения перемещения силового агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи автомобиля с места, наезде на дорожные неровности можно установить дополнительную (четвертую) опору силового агрегата. Дополнительная опора соединяет картер сцепления с поперечиной передней подвески.

На автомобиле с двигателем ВАЗ-2111 для установки дополнительной опоры необходимо перенести модуль зажигания.

Дополнительная опора силового агрегата

Для установки модуля зажигания на новое место приобретаем кронштейн крепления модуля зажигания

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля зажигания. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров... ...и болт крепления к картеру сцепления. Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров... ...и снимаем модуль зажигания с кронштейном. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к штатному кронштейну. Снимаем модуль зажигания со шпилек. Устанавливаем модуль зажигания на тюнинговый кронштейн... ...и затягиваем гайки крепления. Устанавливаем кронштейн дополнительной опоры на поперечину передней подвески. Вставляем болт в отверстие клеммного зажима кронштейна и наживляем гайку. Устанавливаем нижнюю головку штанги в проушину кронштейна опоры. Пропускаем через отверстия проушины и подушки болт и наживляем гайку. Поворачивая верхнюю головку штанги относительно нижней (при ослабленной контргайке), регулируем длину штанги так, чтобы отверстие верхней головки расположилось напротив отверстия в картере сцепления и болт легко входил в оба отверстия. Устанавливаем между верхней головкой штанги и щитком картера сцепления распорную втулку опоры. Вставляем болт в отверстия верхней головки штанги и картера сцепления и наживляем гайку. Ключом «на 19» затягиваем гайку, удерживая болт от ключом той же размерности. Ключом «на 19» затягиваем контргайку штанги опоры. Затягиваем гайки болтов крепления нижней головки штанги к проушине кронштейна и клеммного зажима кронштейна опоры. При установке тюнингового кронштейна с модулем зажигания вворачиваем болты в резьбовые отверстия блока цилиндров. Вворачиваем болт верхнего крепления кронштейна... ...и два болта нижнего крепления. Затягиваем все болты крепления кронштейна.

Установленные дополнительная опора и кронштейн с модулем зажигания.

Теперь доступ к пробке сливного отверстия охлаждающей жидкости из блока цилиндров улучшился, и для слива охлаждающей жидкости нет необходимости демонтировать модуль зажигания. При выходе из строя подушки или резиновых втулок дополнительной опоры снимаем ее. В опоре применена подушка опоры силового агрегата автомобиля ВАЗ-11113. Перед разборкой опоры следует пометить маркером расположение подушки по отношению к головке штанги.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления стяжного болта головки штанги, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Вынимаем болт и... ...подушку Взяв за образец старую, переносим маркировку на новую подушку. Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности, располагая ее в головке в соответствии с маркировкой.

Для замены резиновых втулок верхней головки штанги опоры вынимаем их.

Вынимаем распорную металлическую втулку. Новые резиновые втулки (такие втулки применяются в проушинах амортизатора задней подвески автомобилей ВАЗ-2101-2107) устанавливаем в обратной последовательности.Источник: http://lada110atricom.ru/index.php?content=tuning&id=3 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

rfxx.ru

Кронштейн модуля зажигания 2110 своими руками

Для датчика «CHECK ENGINE » проводится  индивидуальный провод. Далее к монтажному блоку подсоединяются два жгута впрыска (голубой с черной полосой и голубой). Теперь обнуляем провода, идущие к карбюраторной версии вентилятора: просто замыкаем провода, которые шли к датчику вентиляторного запуска. Теперь снимаем родной жгут, который шел к датчику топливного уровня, и прокладываем новый жгут с разъемом для бензонасоса, располагая его под шумоизоляцией в поле кузова. Теперь с правой стороны на поверхность блока устанавливается заглушка, где на ней же крепится проводка для «массы» впрыска. Теперь пошли восстановительные работы: крепим ресивер, коллектор, с форсунками топливную рейку, заменяем трос газа, ставим дроссельный патрубок. Дальше монтируем новый бензобак, закрепляя его хомутами и подсоединяя топливную магистраль. Перед тем как опустить в гнездо форсунку, следует создать в системе давление, чтобы проверить на течь форсунки. После этого крепится на коллектор рампа, устанавливаются датчики, высоковольтные провода и модуль зажигания. Обязательно всегда проверьте надежность крепления в точках «масса ни в коем случае не жалея хомутов для крепления шлангов и проводки. Далее, монтируется воздухофильтр, патрубок, присоединяется шланг вентиляции для картера и нагревания дроссельного патрубка. Ну вот вроде бы и все. Наслаждайтесь своим творением!

Катушка зажигания ВАЗ : проверка, замена, цена Как своими руками сделать для растений

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110

Вопросы и ответы по Автомобилям

Как переделать карбюратор на инжектор? Возможна ли

Двигатель работает с перебоями

(ДПКВ ) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112 своими руками?

Как снять крышку клапанов на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Доработка схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска

Тазик Lurkmore

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112, 2111 и 2110 без

Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Похожие статьи
Сделать лоток для бумаг своими руками

Подарок домой своими руками

Установка котла специалист или своими руками

Поделки своими руками из чего и как делать

Одежда для куклы своими руками быстро

Крыльчатка охлаждения своими руками

Выкройка толстовка своими руками

Костюм из газет своими руками фото

Идеи новогодних детских костюмов своими руками

Мыло из старого мыла своими руками

fio.spb.ru

Кронштейн модуля зажигания своими руками



Содержание

Электронная система включает в себя множество электрических узлов и элементов, в число которых входит и катушка зажигания.Модуль зажигания — это электрическое устройство, которое преобразует импульсы амплитудой 12В в высокое напряжение, для образования искры между электродами свечей. Модуль 8-клапанного двигателя ВАЗ рассчитан на подключение 4-х свечей.

Часто модуль выходит из строя и половина цилиндров перестают работать вовсе или работают с пропусками воспламенения.

Снятие модуля зажигания

Процесс снятия МЗ у Вас не займет много времени. Но если Вы решите самостоятельно его отремонтировать, то запаситесь временем и терпением. Итак, приступим:

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить бортсеть автомобиля ВАЗ 2110. Затем снимаем пластиковую крышку с двигателя, если она имеется.
  2. Отключаем и снимаем высоковольтные провода от свечей зажигания. 
  3. Снимаем их и с модуля зажигания. Обратите внимание на нумерацию проводов. Запомните ее чтобы не перепутать при установке. 
  4. Номера цилиндров также обозначены на корпусе модуля зажигания. 
  5. Отключаем от МЗ разъем жгута проводов, которые идут от контроллера. 
  6. Модуль крепится к кронштейну с помощью трех гаек. Открутите их. В некоторых случаях модуль может быть расположен спереди двигателя. Крепления при этом организовано точно такое же. 
  7. И, наконец, модуль можно снять с двигателя автомобиля ВАЗ 2110. 

 

Установка модуля зажигания

Установка МЗ обратно на автомобиль ВАЗ 2110 выполняется в обратном порядке. Внимательно установите высоковольтные провода, не путая их местами. Также рекомендуем проверить исправность изоляции высоковольтных проводов. Их рекомендуется менять каждые 3-4 года.

Ремонт модуля зажигания своими руками

ВЫ можете попытаться отремонтировать модуль зажигания двигателя ВАЗ 2110 самостоятельно. Для этого желательно обладать небольшими навыками в электронике. Если Вас это не пугает, то пробуйте.

Стандартная катушка зажигания состоит из двух модулей: Собственно 2 катушки, которые генерируют высоковольтные импульсы на пары свечей и двухканального коммутатора.

На практике встречаются две принципиальные схемы модулей, приведенные ниже.

Схема модуля зажигания 3071/307 (1.3 Li)

 

Схема модуля зажигания 42.3705 (2112-3705010-02)

Ниже иллюстрированная инструкция по ремонту модуля зажигания на двигателях 2110-2111.

  1. Итак, открываем алюминиевую крышку модуля с помощью плоской отвертки. 
  2. Внутри Вы обнаружите печатную плату с небольшим количеством элементов. Это сам коммутатор. Первым делом необходимо удалить силиконовый защитный слой, которым он покрыт. Частая неисправность модуля — обрыв алюминиевых проводов, которым плата подключена к контактам. 
  3. Отрываем все используемые проводочки, взамен них будем использовать многожильный провод, например от компьютерной мыши. 
  4. В схеме применяется две микросхемы L497D1 фирмы «SGS-THOMSON» и два мощных транзистора типа BU931. Обращаем ваше внимание на тот факт, что контакты для пайки малопригодны, т.к. сделаны из алюминия. Их следует паять с помощью специального флюса. 
  5. С помощью флюса припаиваем провода к плате. Припаять провода к коллекторам транзисторов будет сложнее, они покрыты специальным металлом, который трудно поддается пайке.
  6. Припаиваем по возможности более короткие провода к контактам в модуле.
  7. Места пайки покрываем лаком (например, для ногтей).
  8. Проверяем и собираем модуль. Можно покрыть его автогерметиком для гидроизоляции электроники.  

Если модуль после всех этих манипуляций не заработал, то следует искать причину в исправности элементов электроники. Можно попробовать заменить микросхему L497D1, которая стоит не более 100 руб. Транзистор BU931 можно заменить на отечественный КТ848А, он дешевле но больше по габаритам.

Добавить комментарий

Комментарии

Источник: http://Vaz21102.ru/katushka-zazhiganiya/28-0-zamena-modulya-esud-2110-bogdan.html 

Рекомендуем почитать:

the-movie.ru