Лада калина доработки


Калина тюнинг

Если у вас Лада Калина, тюнинг своими руками или в условиях СТО можете произвести. На протяжении многих лет отечественная машина не считалась образцом дизайнерской мысли. В связи с этим энтузиасты разработали различные варианты ее улучшения, затрагивающие корпус, ходовую часть и так далее. В зависимости от конечной цели тюнинг Лады Калины можно разделить на несколько направлений.

Вернуться к оглавлению

Дорогие или более доступные варианты

Самый простой вид доработок, не требующий больших капиталовложений, — косметический. На 2 месте по сложности находится тюнинг салона транспортного средства. Завершает список технический тюнинг. Последний вид затрагивает двигатель и ходовую часть. Согласно официальной статистике, тюнинг Лада Калина 2 в большинстве случаев затрагивает исключительно экстерьерную часть. Такой факт понять несложно, ведь именно не совсем привлекательный внешний вид модели является поводом для многочисленных шуток.

Самая простая модернизация заключается в установке тонировочной пленки. При этом автовладелец должен помнить, что в законодательстве есть ряд ограничений, связанных с этим вопросом. Речь здесь идет о максимально допустимом проценте затемнения. В целом доработка Лада Калина должна быть разумной.

С одной стороны, профессионально подобранный тюнинг позволяет выделиться в городской среде. Даже самый неказистый автомобиль легко внешне сделать похожим на гоночный болид. С другой стороны, в условиях городской среды невозможно гонять больше 60 км/ч. В постоянных городских пробках можно стоять и на базовом варианте авто.

Вернуться к оглавлению

Преобразование ходовой части

После тонировки стекол самая доступная модернизация заключается в улучшении дисков и колес транспортного средства. Водители с опытом спешат здесь предупредить своих менее опытных коллег. Не стоит спешить ставить на свой автомобиль колеса, диаметр которых колеблется от 14 до 15 дюймов. Такой шаг принесет больше проблем, нежели эстетической или функциональной пользы.

Во-первых, подобный диаметр не заложен разработчиками. Достаточно пары небольших ямок, чтобы новомодные колеса практически уничтожили резину. Во-вторых, всегда надо помнить о качестве отечественных дорог. Невозможно так преобразовать ВАЗ 1118 Калина, чтобы низкое качество дорожного покрытия благодаря большим колесам полностью не испортило авто.

Оптимальным вариантом будет установка дисков, диаметр которых совпадает с рекомендованным заводом-изготовителем. Отдельно необходимо остановиться на выборе цветовой гаммы. Сегодня можно нередко увидеть машины с многочисленными цветными дисками. Специалисты не советуют следовать общему помешательству в силу многих причин.

Во-первых, такой тюнинг Лада Калина ни при каких обстоятельствах нельзя назвать эстетичным.

Рекомендуется, чтобы цвет дисков был черным или белым. При необходимости можно выбрать колесные диски с оттенком, однако в любом случае таковые должны гармонировать с общим цветом автомобиля.

Во-вторых, прочность цветных колесных дисков давно ставится под сомнение.

Вернуться к оглавлению

Улучшение оптических элементов

В отличие от большей части корпуса фары и другие небольшие элементы модели особо не нуждаются в каком-либо улучшении.

Сделать это не позволят конструктивные особенности Лады, однако поле для творчества здесь есть.

Начать можно с чистки всех элементов. Для этого можно воспользоваться специальными средствами, найти которые можно в автомобильных магазинах. На 2 месте находятся различные наклейки. Выбор здесь действительно велик.

Качественный тюнинг Лада Калина предусматривает использование тематических накладок. Каждая из них позволяет создать необходимый образ для авто. На 2 месте находится обвес и спойлер. Торговая сеть предлагает множество вариантов визуального преобразования, однако автовладелец должен помнить о простых правилах:

  1. Обвес должен подходить автомобилю. Визуальная несовместимость станет существенным минусом.
  2. Лада Калина кросс не нуждается в углубленном характере подобной оптимизации. Баланс и здравый смысл позволят сэкономить деньги, а также обратить внимание окружающих на транспортное средство. При монтаже подобных деталей повышенное внимание необходимо уделить качеству креплений.

Вернуться к оглавлению

Оптимизация ходовой части и салона

Внутри машины можно найти печку, которая допускает небольшие изменения. Здесь необходимо помнить о целесообразности таких изменений. В инструкции по эксплуатации можно найти технические характеристики печки, говорящие о мощности и опциях таковой. При замене этого устройства в своем авто превышать указанные там показатели не стоит:

  1. Конструкция печки рассчитана на определенный уровень охлаждения или нагрева. Желание увеличить данный показатель приведет лишь к ускоренному износу ходовых частей и механизма в целом.
  2. Печку для Лады необходимо подбирать с учетом особенностей салона. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение теплого или холодного воздуха. Если владелец поставит печку, активность которой будет значительно выше, есть риск ездить с постоянно запотевшими стеклами.

От печки можно переходить к улучшению ходовых показателей. Качественный чип-тюнинг Лады стоит недешево, однако здесь есть возможности сэкономить. Если уделить тюнингу Калины, своими руками проводимому, больше времени, то есть несколько вариантов сэкономить. В зависимости от желаемой планки улучшения динамических показателей двигателя необходимо приобрести различные детали на авторынке. Сегодня Лада Калина кросс допускает оптимизацию своих показателей почти на треть.

Для того чтобы готовый чип-тюнинг не стал причиной незапланированных трат в будущем, необходимо перед установкой деталей внимательно изучить их технические характеристики. В некоторых случаях подобные изменения негативным образом могут отразиться на уровне расхода топлива.

1ladakalina.ru

Тюнинг Калина 2

Завод изготовитель установил хром на Калину 2 поколения, чтобы подчеркнуть отдельные элементы, например, противотуманные фары и решетку радиатора. А вот на спортивной версии Лада Калина NFR хрома уже нет, что делает внешний вид автомобиля более "хищным". А Вы знаете, как выполнить операцию "антихром" на Калина 2?

Замечали, как включается приборка на некоторых иномарках? Свет в щитке приборов зажигается плавно, через несколько секунд после включения зажигания. Такой тюнинг подсветки приборной панели можно легко выполнить своими руками, главное требование - уверенно держать в руках паяльник..

В комплектациях Калина 2 есть опция, которая называется "Электропривод замка двери задка с управлением из салона". Проще говоря возможность открывать багажник с кнопки из салона. На Калина 2 Стандарт этой функции нет, но ее можно установить своими руками..

С появлением Лада Гранта лифтбек в глаза сразу бросается новая деталь - это стильные боковые зеркала с указателями поворотов. Кроме этого зеркала имеют интересную форму, подогрев и ручное складывание, чего так не хватает новой Калина 2 поколения..

Для лучшего обозначения автомобиля при торможении устанавливают дополнительный стоп-сигнал. Способов установки таких огней множество, а в этой статье рассмотрим, как сделать подсветку отражателей в бампере Калина 2.

Внешняя подсветка автомобиля всегда пользовалась популярностью у автолюбителей. Такой тюнинг всегда будет притягивать взгляды любопытных прохожих. А Вы знаете, как установить и подключить подсветку дисков на Лада Приора/Калина/Гранта?

Шум от дороги и колес является основным, поэтому для повышения комфорта в салоне автомобиля первым делом выполняют шумоизоляцию пола. А Вы знаете, как установить дополнительную шумоизоляцию на пол Калина 2?

Покупать новый обвес дорого, поэтому решили сделать тюнинг бампера Лада Калина 2, но не знаете как? Один из вариантов изменить внешний вид - это установить накладку CROSS на бампер автомобиля.

Назначение усилителя бампера (или балка переднего бампера) понятно из названия, он предназначен для частичного гашения удара при аварии, предотвращая повреждения кузова. На Лада Калина 2 усилитель бампера завод изготовитель не устанавливает, но при желании его можно установить своими руками.

Чтобы изменить подсветку панели приборов Гранты или Калина 2 придется постараться, старым способом (как на ВАЗ 2110 или Приоре/Калине) изменить подсветку не получится из-за другой конструкции детали. Однако, если Вы умеете держать в руках паяльник, сделать тюнинг комбинации приборов не проблема.

Завод изготовитель устанавливает пластиковые молдинги на двери Лада Калина 2, но только на комплектациях "люкс". А Вы знаете, как установить молдинги на Калину своими руками?

Шумоизоляция Лада Калина 2 далека от ожиданий владельцев, именно поэтому после покупки новинки АвтоВАЗ многие начинают ее дорабатывать. В этой статье рассмотрим установку дополнительной шумоизоляции на капот Калина 2 поколения.

В зависимости от комплектаций автомобиля завод изготовитель устанавливает помимо штатной еще и дополнительную шумоизоляцию на Калина 2. Однако, и она не способна приблизить ВАЗ к иномарке. Устраняем посторонние шумы с помощью установки шумоизоляции крыши своими руками.

Завод изготовитель решил, что на Лада Гранта и Калина 2 датчик температуры наружного воздуха будет установлен не на всех комплектациях. В данном фотоотчете рассказывается, как своими руками установить датчик температуры за бортом автомобиля и подключить его к штатной комбинации приборов.

Уже после первых тысяч километров пробега владельцы новой Калина 2 и Гранты стали замечать скрипы в районе заднего колеса. Причиной постороннего шума является конструктивная недоработка завода изготовителя в креплении тросика ручника..

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Доработка багажника калины | Клуб ЛАДА

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Шумоизоляция багажника приносит значительно эффекта, когда речь идет о кузове хэтчбек или универсал. Разберемся, как сделать шумоизоляцию крышки багажника Калины своими руками.

У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.

Чтобы в багажнике Калины не болтался разный хлам, можно купить специальную универсальную сетку для сдерживания груза. Но если установка фальшпол, тогда все вещи из багажника будут декоративно спрятаны.

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Для ремонта замка пятой двери Калина хэтчбек или универсал, либо замены моторедуктора очистителя придется сначала снять обивку пятой двери.

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины | Статьи

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, – другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру – VIN), письменные приглашения  на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет – решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114), когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух – защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем – ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.Как исправить.На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190-1104286).Примечание.Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом. Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.Как исправить.Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.Примечание.Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров. Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.Как исправить.Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.Примечание.Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся. Проверить герметичность жгута проводов 2190-3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).Как исправить.Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике. Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.Как исправить.Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.Примечание.В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина. Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.Как исправить.Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.Примечание.На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров. Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.Как исправить.Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108-5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.Примечание.Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков. Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.Как исправить.Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, – теперь проводка ложится на закругленную кромку.Примечание.На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

car-era.info

Дорабатываем на "Калине" двигатель своими силами

Давайте в этой статье рассмотрим, как на Lada Kalina можно выполнить тюнинг двигателя своими руками. Конечно, Калина автомобиль несовершенный, как, впрочем, и любой другой отечественного производства. Что неудивительно производство дешево, авто дорогие. При таком подходе выпустить хороший автомобиль просто нереально. И тогда на помощь приходит тюнинг возможность доработать машину так, как того хочет владелец и сделать из нее авто, что называется, для себя.

В стандартной комплектации на Калину ставится 8-клапанный атмосферный двигатель, который вполне подходит для езды в городской черте. Но тем, кто любит надавить на газ и погонять, мощности силового агрегата явно маловато. Одни автолюбители начинают с того, что делают внешний тюнинг своего авто изменяют его экстерьер. Конечно, такие доработки сразу бросаются в глаза и привлекают к себе внимание окружающих.

Но за рулем ведь находитесь вы, а не кто-то другой, и внутри салона все ощущается иначе. Не лучше ли сначала прокачать двигатель, подвеску и тормоза? Выполнив эти доработки, можно перейти и к изменению внешнего вида, и самого салона. Первым делом выполняем чип-тюнинг двигателя, ставим прямоток и фильтр нулевого сопротивления. У Калины под капотом находится контролер, который можно заменить. Проблем с установкой нового не должно возникнуть, поскольку его без проблем можно приобрести практически в любом автомагазине или на специализированном авто рынке. Да и цена небольшая.

Преимущества контролера в том, что он самообучающийся. Т.е. от некоторых проблем он может избавиться сам, без вашего участия. Но не нужно питать иллюзий, что после такой замены ваша Калина сразу станет настоящим зверем и монстром на дороге нужно еще увеличить крутящий момент. Там же, где приобрели котроллер, покупаем фильтр нулевого сопротивления. Задача этого девайса обеспечивать мотор воздухом, который так нужен для его полноценной работы в процессе сжигания топлива.

Но нулевик сам по себе тоже не даст моментального повышения мощности. Даже если вы намерены серьезно доработать двигатель, такой фильтр не прибавит ее более чем на пять процентов. А если тюнинг легкий мощности добавится и того меньше. Поэтому ставить его или нет, каждый должен решать сам.

Еще на 10 процентов можно добавить мощности, если изменить систему выпуска от коллектора до банки. Если вы знаете и понимаете, в чем состоит идея доработки (замены) глушителя, тогда сможете это осуществить своими силами. Если нет, тогда лучше обратиться в автосервис к специалистам. Ведь некоторые владельцы всерьез думают, что достаточно в глушаке просверлить отверстие, и на этом тюнинг можно считать завершенным. Да, звук после этого изменится, но будет ли он приятным, это еще большой вопрос.

Чем больше отверстие, тем больше будет шума, но на повышении мощности это не отразится никоим образом. Прибавить двигателю лошадок можно лишь, если заняться коллектором. Для Калины подойдет не каждый коллектор устройство может оказаться либо слишком мало, либо наоборот велико. Поэтому коллектор придется подбирать индивидуально. Имеющиеся коллекторы нет смысла пытаться подогнать под нужные размеры вы только потеряете время и испортите саму деталь. Но если сможете правильно подобрать устройство, тогда прибавка составит 89 лошадей, и это не предел! В последующих статьях мы намерены более подробнее остановиться на доработках двигателя и на повышении мощности Калины.

А пока перед вами видео, в котором представлена Калина после чип-тюнинга двигателя. После прошивки авто разгоняется до сотни всего за 10, 5 секунд.

vazikov.ru

Завоздушивание системы охлаждения Лады Калина: причины, доработка

Слабое место во многих авто – завоздушивание системы охлаждения и возникновение пробок, Лада Калина не стала исключением. Недочет конструкции требует модернизации и доработки системы, тем более что это можно сделать своими руками.

Охлаждающая жидкость или антифриз проходят согласно большого и малого кругов, сначала ей предстоит нагреться до нужной температуры, а после пройти через радиатор. От того, насколько корректно функционирует система охлаждения, зависит правильная работа двигателя и печного механизма.

Причины завоздушивания системы охлаждения

Новички в ремонтном деле автомобилей при образовании пробок в основном обращаются в автосервис. Однако вердикт от работников СТО всегда один и тот же – необходима полная замена термостата или комплексный ремонт детали. Насколько это целесообразно, большой вопрос, на который в состоянии ответить только другой специалист.

Читайте также: Габариты Лада Калина универсал

Почему система охлаждения может стать неисправной:

  1. Если происходит утечка охлаждающей жидкости, вы обязательно заметите на выходе следы. Проверьте целостность хомутов и радиатора. Возможно, достаточно замены или частичного ремонта устройства. Циркулирует тосол или нет, можно определить, понаблюдав, перетекает ли жидкость в бачок. Если циркуляция отсутствует, будьте готовы заменить помпу или очистить систему охлаждения специальными очищающими растворами. Водой или очистителями, которые вы применяете на кухне, лучше не пользоваться – результат минимальный, а вот навредить машине вполне реально.
  2. Вышел из строя термостат или его составляющие.
  3. Загрязнены соты от радиатора.
  4. Поломан радиатор.
  5. В системе есть пробки.

Как устранить неполадки системы охлаждения своими руками

Заметив, что в салон поступает струя холодного воздуха, не стоит затягивать с ремонтом, особенно если на носу осенне-зимний период.

Починка неправильного охлаждения может быть произведена несколькими способами. Автолюбители рекомендуют на форумах следовать пошаговой инструкции:

  1. Извлеките шланг с детали, отвечающей за прогрев дроссельного узла.
  2. Откройте крышку бачка расширительного типа, а сверху на горловину уложите чистую сухую тряпочку.
  3. Подуйте в бачок.
  4. Следите за продвижением тосола. Как только охлаждающая жидкость появится на горизонте, быстро верните шланг на прежнее место и плотно затяните при помощи хомута.

Читайте также: Ошибка 0441 на Калине: причины

Почему этот метод может быть опасным? Охлаждающая жидкость – ядовитый раствор, обращаться с ним нужно крайне аккуратно, поэтому чтобы вещество не пролилось, желательно заручиться поддержкой друга, который поможет быстро установить шланг. Кроме того, тосол горячий и может обжечь руку.

Еще один вариант борьбы с завоздушиванием системы охлаждения в Ладе Калина от народных умельцев, он более надежный:

  1. Дождитесь, пока двигатель полностью остынет. Извлеките шланг с бачка расширительного формата. Он монтирован близко к остальным компонентам системы охлаждения Лады Калина.
  2. Налейте в бачок для тосола жидкость до максимально возможной отметки и плотно прикрутите пробку.
  3. Разместите шланг в пустой емкости до 5 л. На патрубок бачка наденьте шланг, идущий от воздушного насосного агрегата, последний предназначен для накачки шин Лады Калина.
  4. Накачайте при помощи насоса давление в бачке, благодаря чему охлаждающая жидкость станет свободно перемещаться в подготовленную канистру.
  5. Не отводите глаз от бачка, иначе жидкость может перелиться. Если ее наоборот не хватает, антифриз стоит долить до нужного значения.
  6. Когда жидкость полностью долита, поставьте на прежнее место все имеющиеся соединения.

Важный нюанс – если закупоривание системы охлаждения пробкой на Ладе Калина происходит с завидной регулярностью, это означает, что система охлаждения далека от идеальной герметичности. Поэтому проверьте соединения и прилегание компонентов друг к другу.

Как доработать систему охлаждения Лады Калина

Традиционно доработка системы охлаждения на Ладе Калина представляет собой установку нового термостата с 6 углублениями, фильтра, через который проходит тосол, и краника печного механизма. Работники СТО также рекомендуют монтировать еще одну помпу. Такой объем работы требует навыков в ремонтных работах и знаний. У обычного водителя их нет.

Поэтому народные умельцы придумали другой способ доработки системы охлаждения. Следуйте пошаговой инструкции:

  1. Охлаждающую систему следует закольцевать шлангом, который заранее был пущен на прогрев дроссельного узла.
  2. Возьмите дополнительный шланг, тройник и достаточное число хомутов, а затем установите соединение с меньшим диаметром. Это поможет развоздушить систему охлаждения и привести ее в чувства.
  3. Воздухоотвод предпочтительно разместить поближе к термостату, в этом поможет приготовленный тройник. Его следует врезать в шланг подвода к радиаторному устройству.
  4. Теперь принимайтесь за обработку второго конца воздухоотводящего компонента, присоедините его к пароотводу, проходящему около штуцера РБ.

Предложенная доработка охлаждающей системы Лада Калины позволит поддерживать температуру при перемещении машины на постоянном уровне от 90 до 95 градусов. На старте печка прогревается до 50 градусов. Насколько затратный такой метод усовершенствования системы охлаждения, подверженной завоздушиванию? При покупке недостающей охлаждающей жидкости, тройников и хомутов, 1 м шланга было потрачено 600 рублей. Те, кто уже испробовал доработку, отмечают ощутимое снижение температуры двигателя, а ведь до этого он нагревался до 100 градусов, а из печного механизма в салон поступал холодный воздух.

Читайте также: Что выбрать: Гранту или Калину 2

Видеоинструкция, как доработать систему охлаждения Лады Калина:

ladaautos.ru