Доработка противотуманных фар ваз 2110
доработка и тюнинг противотуманных фар
Для защиты передних фар от мелких камней, которые могут вылетать из под колес впередиидущих автомобилей, заботливые владельцы автомобилей обклеивают их специальной защитной пленкой. Кроме этого бронировочная пленка сохраняет стекло фары от царапин, после ее удаления поверхность выглядит как новая. Разбираемся, на сколько сложно самому наклеить пленку на фары и стоит ли это делать? |
Чем лучше освещается обочина дороги, тем безопаснее становится езда. У иномарок на этот случай есть опция "адаптивное освещение при повороте", русские же автомобили пока отстают от зарубежных автомобилей. Улучшить освещение края дороги можно поменяв противотуманные фары и указатели поворотов местами. |
Установка и подключение ПТФ в ВАЗ 2110
Не все автомобили десятого семейства имеют установленные с завода противотуманные фары (ПТФ). Что нужно, чтобы подключить ПТФ на ВАЗ 2110 ? Есть ли проводка для ПТФ с завода или ее нужно прокладывать самому ? Пробуем разобраться во всем в этом фото-отчете.Для установки ПТФ потребуется:
- Готовый комплект ПТФ (ГКПТФ) (если торпедо старого образца, то (ГКПТФ) надо покупать на 2110, если Евро-торпедо, тогда (ГКПТФ) на 2115 (разница в кнопках включения ПТФ))
- Контролька (контрольная лампа)
- Мультитестер (мультиметр)
- 1 комплект разъемов двойных "мам и пап"
- 8 шт. разъемов типа "мама"
- Изолента
- Упаковка термоусадки
Установка ПТФ
Открываем блок предохранителей (БП), откручиваем 1 саморез и разворачиваем сам (БП)зеленым отмечено, красные провода (которые у меня не шли с завода, пришлось добавлять). | |
2 провода, по длине около 15 см, с обоих концов разъемы типа "мама"Под цифрой 1 красный провод в красном штекере (БП), это взят постоянный "+" (проверьте контролькой), который тянем к реле на ножку №30 (смотреть на оборотной стороне реле)здесь он отмечена тоже цифрой 1. | |
Под цифрой 2 красный провод, это "+" от реле с ножки №87 обратно (БП) в белом штекере.здесь он отмечен цифрой 2 | |
Здесь отмечены 2 предохранителя (они с завода уже стоят, по 10А) для наших ПТФ к которым и идет красный провод с "+" после реле включения ПТФ , т.е., получается по красному проводу "+" подходит к предохранителям и разделяется на 2 "+" на каждую противотуманную фару. | |
На этом фото отмечены 2 провода желтый и желто-черный, это 2 "+" выхода на ПТФары. | |
Для удобного монтажа я взял разъем с "2-ой мамой" и удлинил их проводами приблизительно на 30см, на конце каждого, тоже по "маме" | |
2 провода желтый и желто-черный втыкаем в белый штекер на (БП), как на фото под цифрой 1 и 2 | |
А разъем с "2-ой мамой" выводим над (БП) и подключаем к разъему "2-ой папа" у него тоже 2 провода желтый и желто-черный , который находиться за кнопкой открывания багажника | |
На этом фото отмечено цифрой 3 черный провод это "-", он подключен к реле на ножку под №86. "-" лучше взять, сверху над (БП), там с завода, на гайку под ключ на 10, уже прикручены другие черные провода.А под цифрой 4, провод управления включения ПТФ. |
- Способ 1. от габаритов напрямую без кнопки, т.е., при включении габаритов автоматически будут включаться ПТФ
- Способ 2. от габаритов последовательно через кнопку, т.е., при включении габаритов податься "+" на кнопку включения ПТФ и только при нажатие этой кнопки включаться ПТФ
- Способ 3. от зажигания через кнопку, т.е., при включения зажигания на кнопке включения ПТФ появиться "+" и только при нажатие этой кнопки включаться ПТФ
- Снимаем заглушку и вставляем ПТФ в бампер.
- Устанавливаем облицовку ПТФ.
- Крестообразной отверткой приворачиваем два самореза крепления облицовки.
- Подключаем колодку с проводами.
Подключение кнопки включения ПТФ
На фото показана цифра 1 Реле включение ПТФ, цифра 2, раньше стояло реле ЭСП(электро-стекло подъемников) от нее я и взял 2 провода, тоненький розовый на нем "+" при включении зажигания и тоненький черный "-" и при помощи удлинения вывел их на кнопку включения ПТФ. Схема подключения кнопки ПТФ есть в (ГКПТФ). |
Подключение противотуманных фар
Левый выход на ПТФ находиться у радиатора под левой фарой головного освещения (может быть привязан пластиковым хомутом к кузову авто)Правый выход на ПТФ находиться у радиатора под правой фарой головного освещения (может быть привязан пластиковым хомутом к кузову авто)Инструкция по подключению ПТФ на ВАЗ 2110
- Схема подключения ПТФ на ВАЗ 2110
- Схема подключения колодки реле и колодки разъема Ш1 и Ш2.
- Комплект ПТФ
- Берем колодку ПТФ и прокладываем розовый провод к черному ящику (ЧЯ). Вставляем его в колодку реле 85.
- Провода от реле вставляем в колодку Ш1. От клеммы 30 колодки реле в контакт 3 колодки Ш1.
- От клеммы 87 колодки реле в контакт 5 колодки Ш1.
- Оставшийся черный провод колодки реле 86 подключаем к черному проводу колодки Ш2 контакт 4 с помощью коннектора.
- Вставляем провода ПТФ: в контакт колодки 1 разъема Ш1 (к левой ПТФ - провод желтый короткий).
- В контакт колодки 6 разъема Ш1 (к правой ПТФ - провод желтый с черной полосой длинный).
- Вставляем колодку в разъем.
- Ставим колодку реле на заднюю стенку ЧЯ, собираем и ставим ЧЯ обратно.
- Заводим провода с кнопкой ПТФ на место.
- Оставшиеся 2 провода (черный контакт 7 колодки ПТФ и розовый контакт 9 колодки ПТФ) - идут на индикатор включения ПТФ. Вставляем провода в колодку. Колодку подсоединяем к индикатору включения ПТФ.
- Проверяем подсветку кнопки
- Индикатор включения ПТФ
Теперь, когда разобрались с проводами ПТФ, нужно выбрать противотуманки, установить hella или ПТФ Приоры ?
Установить и подключить ПТФ в ВАЗ 2110 сможет.. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тонировка противотуманных фар ВАЗ 2110
Тонированные противотуманные фары - мелочь, на которую мало кто будет обращать внимания, тем более что они все время грязные :) Но если у Вас затонирована передняя оптика, то эффект комплексного затемнения будет смотреться на много интереснее.Действительно, если затонирована передняя оптика (передние фары, поворотники, задние фары), то светлые противотуманные фары(ПТФ) будут выделяться.
Завод изготовитель устанавливает на десятки противотуманные фары:
- Киржач
- Bosch
- Автосвет - пришел на замену Киржач.
Тонировка ПТФ напоминает тонировку передних фар, то есть можно:
- Затонировать корпус ПТФ (внутри фары)
- Затонировать отражатели ПТФ
- Затонировать стекла ПТФ
Покраска корпуса противотуманных фар
Разбираем противотуманки, сложностей никаких быть не должно. Весь процесс разборки птф показан на фото.Разобранная противотуманка готова к покраске.Чтобы покрасить противотуманки, а точнее пластиковый корпус, нужно использовать аэрозольную, высокотемпературную краску в баллончике. (Цена 350-400р).Купить высокотемпературную краску можно в том же отделе, где продают аэрозольную краску для кузова автомобиля.
Подготовка к покраске туманок: Пластик зашкурить и обезжирить. Отражатель и заднюю часть противотуманок прикрыть молярным скотчем (клеить скотч на отражатель фары нельзя, иначе отражающая поверхность останется на нем !).Красить из баллончика слоями с выдержкой 10-15мин.
После покраски корпуса противотуманок защитный молярный скотч нужно удалить с помощью пинцета.
Красить болтики противотуманок можно на любителя. Аналогично прикрываем скотчем всю птф, кроме болтов и красим.Для экономии времени и краски покрасить болты можно кисточкой.
После того, как краска застынет (обычно ждем 24ч), обратно закрепляем стекло противотуманок. Для этого можно использовать клей или герметик. Наносим клей по контуру корпуса ПТФ ровным слоем. Прижимаем стекло, даем время для подсыхания.Черные противотуманки на десятку готовы !
Покраска отражателей противотуманных фар
Если есть желание, сделать ПТФ темнее, то можно еще покрасить отражатели (верхний и нижний отражатель).Красить нужно не баллончиком, а уже кисточкой, тоже в несколько слоев.В результате противотуманка становится более темной, но т.к. часть отражателей закрашены, то яркость света ПТФ будет меньше.Покраска стекол противотуманных фар
Покрасить стекла противотуманок можно полностью тонировочным лаком, что сделает свет ПТФ тусклым, но процесс тонирования можно выполнить без снятия фар.Либо закрасить только контур стекла противотуманок. Снимаем стекло с ПТФ и красим края стекла кисточкой в несколько слоев.
Тонировка противотуманных фар пленкой
Кроме всего прочего, можно затонировать противотуманки пленкой. Тонировать пленкой можно как на самой машине, так и дома на снятых ПТФ. Пленку для тонировки туманок лучше всего использовать Oracal с высокой светопропускаемостью (до 90%).Пример тонировки пленкой противотуманок ВАЗ 2110 я не нашел, но смысл думаю понятен и на BMW :)Альтернативные противотуманные фары на ВАЗ 2110
Тюнинг противотуманных фар может быть проще и для этого не обязательно пытаться тонировать противотуманки своими руками. На рынке большой выбор альтернативных противотуманок на десятку. Различные фирмы изготовители: ProSport, Hella и другие), которые не только внешне подойдут под переднюю оптику Вашего автомобиля, но и будут отличаться качеством сборки и яркостью и распределением света.Купить альтернативные ПТФ можно в интернет-магазинах.Цена ПТФ ProSport около 1500р.Заключение
Сделать тюнинг ПТФ можно различными способами. Например, снять их и покрасит корпус внутри ПТФ без потери качества света или быстрым способом - без снятия затонировать стекла противотуманных фар лаком или пленкой, но жертвуя яркостью света.Либо купить уже готовые черные или хромированные противотуманные фары.
Влияет ли тонировка отражающей маски фары на качество освещения? |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110 – работа, которая по силам каждому
Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со временем приходят к выводу, что данная конструкция просто необходима, особенно если часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости. Но установкой не ограничивается требуемый перечень работ, для наилучшей эффективности нужна правильная настройка системы, это повысит ее эффективность и гарантирует, что свет противотуманок не будет слепить встречных водителей.
Противотуманные фары незаменимы при движении в сложных погодных условиях
Назначение рассматриваемых конструкций и рекомендации по их установке
Любой водитель знает, насколько сложно передвигаться в тумане, и дело не только в ограниченной видимости, но и в том, что свет, попадая на мельчайшие капельки, преломляется и начинает создавать блики, отчего движение еще больше осложняется. ПТФ предназначены для того, чтобы светить вдоль поверхности земли, где воздух более сухой, соответственно такой вариант обеспечивает гораздо более качественное освещение дорожного полотна.
Но стоит помнить о нескольких важных правилах, которые необходимо соблюдать:
- Граница света должна быть четкой, это гарантирует, что луч не будет преломляться и слепить водителя.
- Очень важно высокое качество изделий, например, ксеноновые варианты работают намного эффективнее, но и цена заметно выше, но на безопасности экономить не стоит.
- Согласно норм ГОСТ 8769-75 не допускается расположение противотуманных фар на расстоянии ниже, чем 25 см от земли.
- Следует выбирать конструкции, у которых рассеиватель сделан таким образом, чтобы верхняя граница светового потока имела четкую границу, они намного эффективнее в работе.
- Низкое расположение обуславливает повышенную опасность повреждения конструкции мелкими камешками, предотвратить это можно, заказав изготовление наклеек на фары – они не ухудшают качество света, зато в разы снижают вероятность деформации стекол.
Совет! Выбирая конкретный вариант в автомагазине, обратите внимание на внешний вид изделий: прочный корпус, рассеиватель без царапин, отражатель должен быть в идеальном состоянии.
Хорошее качество света могут обеспечить только добротные фары
Процесс регулировки
Эти работы можно разделить на два этапа – подготовка всего необходимо и непосредственно настройка светового потока. Рассмотрим каждый из них более подробно.
Подготовительные работы
На этой стадии надо проделать следующие действия:
- В первую очередь убедитесь, что ваше оборудование работает верно и включается отдельно, а не совместно с ближним светом фар. Если у вас все сделано кустарным способом, переделайте конструкцию так как положено, схема, расположенная ниже, подскажет правильный порядок подключения.
Схема довольно проста, и в ней разберется даже неопытный автовладелец
- Далее необходимо проверить надежность крепления ваших ПТФ, если они болтаются, то настройка будет бесполезна. Еще один важный нюанс – давление в шинах, оно должно быть одинаковым, чтобы автомобиль стоял без наклона.
- Для настройки следует найти ровную площадку со стеной или ровным сплошным забором перед ней. После этого отмеряется расстояние от земли до оси положения противотуманных фар, и на стене отчерчивается горизонтальная линия на этой высоте.
- Затем выставляется автомобиль на расстоянии 5 метров от поверхности, на этом подготовку можно считать завершенной, как видите, тут нет ничего сложного, вы своими руками проделаете все действия буквально за 10 минут.
Настройка
Теперь непосредственно рассмотрим, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110, инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:
Важно! Согласно нормам ГОСТ, регулировка должна производиться с дополнительным весом в 75 кг на водительском сиденье.
- В первую очередь регулируется расстояние между световыми пучками, оно должно быть таким же, как и на самой машине (577 мм от центральной вертикальной оси). Каждая фара регулируется отдельно, при этом вторую следует закрывать куском картона или другого непрозрачного материала.
Примерная схема регулировки, где N – ось расположения ПТФ
- Когда расстояние выставлено, можно приступать к регулировке высоты. Опять же, лучше настраивать каждую фару отдельно, центр светового потока должен быть на оси расположения световых элементов, настройка производится с помощью специального винта, расположенного сбоку, для этого в обрамлении присутствует отверстие для отвертки.
После окончания работ вы получаете свет, соответствующий нормам, который будет обеспечивать отличную видимость даже в самых сложных условиях. На фото показан пример ПТФ с ксеноновым светом, яркость этого варианта намного выше, чем стандартных модификаций с лампами накаливания. Не забывайте про коррекцию, если, к примеру у вас установлен фаркоп и вы буксируете прицеп.
Ксенон светит очень ярко, и без настройки он может слепить встречный транспорт
Вывод
Видео в этой статье покажет весь описанный процесс наглядно и поможет вам понять некоторые важные особенности работ еще лучше. Важно делать все аккуратно и соблюдать рекомендации.
sam-avtoelektrik.ru
Ксенон в противотуманки ВАЗ 2110 своими руками
Предпосылки
Включать ксенон в противотуманки транспортного средства ВАЗ-2110 сегодня достаточно популярное и практичное решение тюнинга. Операцию можно отнести к модернизации оптических элементов конструкции автомобиля. При установке ксенона в противотуманки ВАЗ-2110 необходимо соблюдать все условия эксплуатации, установленные регламентом технического обслуживания. Потребуется соблюдать чистоту стекол оптики автомобиля ВАЗ-2110, если этого не сделать возможно появление эффекта «слепящего света», который станет ощутимым препятствием соблюдению безопасности движения встречных авто и снизит эффективность работы противотуманных фар.
Обратить внимание
Когда владельцем автомобиля ВАЗ-2110 принято решение провести тюнинг и установить ксенон в противотуманки, важно предварительно уяснить желаемый эффект, полученный от данной операции. Следует предупредить, если потребуется поменять как дальний, так и ближний свет, важно учесть, данные лампы «би-ксенон» имеют достаточно большую длину и могут не влезть в фары всех транспортных средств, что в свою очередь потребует выбора альтернативных решений. В составе своей конструкции основным элементом линзованные фары имеют специальный колпачок, посредством которого обеспечивается прикрытие прямого света лампы. Именно данный колпачок может помешать процессу установки ксенона в состав противотуманных фар автомобиля ВАЗ-2110, сделав тюнинг оптики порой просто невозможным.
По этой причине первым и главным правилом выбора ксеноновых элементов является измерение параметров противотуманных фар для ВАЗ-2110, а именно рассмотрение вопроса помещения в конструкцию лампы модификации Н3. Обязательно потребуется проверить возможность снятия колпачка в том случае, если противотуманные фары выбраны уже с ним в конструкции.
Устанавливая ксенон в противотуманные фары, следует позаботиться также еще об одном нюансе. Лампа типа Н3 обладает достаточно длинным цоколем и колбой, именно по этой причине после установки может возникнуть ситуация, в которой выбранная лампа упрется в заднюю поверхность после закрытия противотуманной фары, что станет своеобразной проблемой, с которой столкнется владелец, проводя тюнинг своего транспортного средства. В таком случае можно порекомендовать приобретать светодиодные изделия, выполненные в пластиковом корпусе таким образом, чтобы можно было при возникновении необходимости проделать отверстие для лампы требуемого размера. После того как ксенон установлен, лампы необходимо прикрыть специальным резиновым колпачком, поставляемым в комплекте проводки.
Необходимые инструменты
Проводя тюнинг, требуется использовать специальный набор электроинструментов, который включает в себя плоскогубцы, с защитным корпусом, соответствующие всем требованиям норм безопасности при работе с электрооборудованием. Также в наборе инструментов в обязательном порядке должны присутствовать отвертка, с насадками под разные болтовые соединения, посредством которой можно запросто выкрутить элемент легким движением. Предварительно важно проверить отсутствие подвода питания к элементу, что позволит избежать поражения электрическим током.
Альтернатива ксенону
Важно отметить также тот факт, что тюнинг с использованием ксеноновых, светодиодных ламп, должен включать в себя изучение индивидуальных особенностей фар транспортного средства. К примеру, некоторые стекла оптики, могут быть выполнены рифлеными, что в свою очередь потребует предварительно подготовить конструкцию к последующей установке светодиодных элементов. Включает в себя подготовительный процесс предварительную полировку поверхности, либо же при отсутствии возможности выполнить эту операцию, можно выбрать альтернативное решение, а именно поиск гладкой конструкции, что актуально в том случае, когда выбрано решение установить биксеноновые лампы.
Тонкости установки и эксплуатации
В том же случае, когда выполняется установка обычного ксенона или же биксенона, иными словами, монтажа комплекта адаптивного оборудования, потребность в смене стекол, их полировке полностью отсутствует. Связано это с тем, что биксенон просто не совместим с рифленым типом оптических элементов. Обуславливается данное условие тем, что свет при установке биксенона в такой тип конструкций, становится рассеянным, и в дальнейшем при включении во время следования по дороге вызывает своеобразный дискомфорт водителям транспортных средств на встречной полосе движения. Следовательно, неправильный подбор элементов снижает уровень безопасности движения на дороге, повышая, таким образом, вероятность попадания автомобиля в аварию.
Следует отметить, установка элемента актуальна в ПТФ, что также касается последующей эффективности как дальнего, так и ближнего режимов освещения. Бюджетным вариантом в этом случае можно назвать использование специальных ламп с цоколем типа Н1. При необходимости может быть подобрано изделие более современное, высокой мощности. Использование современных конструкций позволит гарантировать безопасность освещения для водителей встречных транспортных средств. Рекомендуется осуществлять установку линз в специализированной мастерской, где профессионалы подберут оптимальное решение под конкретную модель авто.
Оцените статью:vazweb.ru
доработка и тюнинг задних фар
С каждым годом современные автомобили становятся более безопасными. Повысить этот уровень получается за счет внедрения в конструкцию машины новых технологий. Например, для предотвращения столкновений в плохую погоду производители стали использовать противотуманный лазер. |
Около 25% владельцев ВАЗ 2110 замечают, что на их машинах тускло горят указатели поворотов. Вроде и стекло новое, отражатель чистый и лампа яркая, но все равно мигания плохо различимы. Причина может быть в потере напряжения. Разбираемся, чем это может быть вызвано и как в этом случае можно доработать поворотники. |
В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ «десятого семейства» мы сталкиваемся с различными мелкими неисправностями. Например, отказали поворотники или аварийка. Они просто не включаются (не горят), либо наоборот лампа не отключается. Рассмотрим причины проблем в работе указателей поворотов, а также соберем статистику этих недугов. |
Что Вы знаете про тюнинг лючка бензобака? Чаще всего представляют различные накладки или наклейки на крышку топливного бака, либо установка лючка Sparco. В этой статье расскажем об эксклюзивном тюнинге крышки бензобака, который удивит любого прохожего. |
Что делать если на ВАЗ 2110 фонари заднего хода не горят при включении задней скорости? На самом деле причина может быть несколько и одна из них - это неисправный выключатель (лягушка) заднего хода. |
Купил светодиодные лампы без цоколя для задних габаритов и как оказалось они не влезают в фонари ВАЗ 2112. Было решено установить цоколь PY21W от обычных ламп накаливания на светодиодные лампы самостоятельно. |
Замечали, что споп-сигнал формулы 1 не просто горит красным, а еще и мигает, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение. Аналогичным образом дорабатывают стоп-сигнал на автомобилях для повседневной езды. Рассмотрим два наиболее популярных способа организации моргающего стопа. |
Конкурс на самый оригинальный тюнинг задних фонарей среди владельцев ВАЗ десятого семейства.Набор заявок с 02 апреля 2014г.Голосования начнутся через 4 дня после подачи 10ой заявки. |
Смотрел-смотрел я в на задний бампер и думал - чтобы такого сделать, и в голову пришла мысль, а почему бы не установить дополнительные стоп-сигналы вместо отражателей в бампер автомобиля. |
Кто интересовался заменой фар могли заметить, что найти альтернативные задние фонари ВАЗ 2111 возможности нет, продаются лишь различные модели для седана или хэтчбека. Если внешний вид задней оптики Вас устраивает, тогда можно просто их доработать. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт птф ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
Доработка противотуманных фар ваз 2110.
свет ПТФ Hella Comet 450 и фар ВАЗ 2110 Киржач.
Противотуманные фары.
ржавые птф ваз 2110.
Демонтаж заводских фар ВАЗ 2114.
ксенон в противотуманки ВАЗ 2110.
ВАЗ 2112, плавают обороты, не тянет, подсос воздуха?
Доработка противотуманных фар ваз 2110.
Противотуманные фары на ВАЗ 2114: Монтаж.
affection: установк противотуманных фар на бампер ваз-2114.
Противотуманные фары галогенные (h4) AVS PF-174H (гладкое стекло 12V 55A h4...
Дневные ходовые огни Prosport ВАЗ 2110-2115 "Mercedes-style" в за...
Доработка птф ваз 2110.
Ремонт десяточных противотуманных фар.
В каждом "правильном" комплекте есть схема подключения противотум...
Объявление о продаже Противотуманные фары туманки ВАЗ 2110.2114.
ремонт ПТФ P1190443.
Ремонт ВАЗ 2110.
При изготовлении противотуманных фар (ПТФ) на ВАЗ 2110 зачастую криво вклеи...
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
Линзовые противотуманные фары DLAA на ваз 2115 Часть.2.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
Противотуманные фары ВАЗ 2110.
Замена ламп противотуманных фар.
Чтобы закрепить светодиодные ленты внутри ПТФ было решено сделать основу из...
ПТФ приоры в ваз 2110.
противотуманных фар в ВАЗ 2114.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
схема подключения противотуманных фар в ваз 2110 Мир схем.
Ремонт ПТФ Ваз 2110.
ПТФ линзы + ксенон.
противотуманных фар в ВАЗ 2114 смотреть.
Для снятия (замены) противотуманной фары отсоединяем колодку ее проводов от...
Противотуманные фары 2110 Автосвет.
Недавно установил противотуманные фары от ВАЗ 2110 в бампер своего ВАЗ 2107...
vaz-2110.net