Ваз 2114 доработка фар
Тюнинг освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115: создание ходовых огней, установка рассеивателя для светодиодов, переделка головного света фар для ВАЗ 2113, 2114, 2115
Содержание статьи:
0:39- Подготовка к тюнингу освещения ВАЗ 2115
- Создание ходовых огней для ВАЗ 2115
- Рассеиватель для светодиодов
- Установка стабилизатора для ходовых огней ВАЗ 2115
- Сравнения света би-ксеноновых линз и стокового галогена в ВАЗ 2115
1. Подготовка к тюнингу освещения ВАЗ 2115
Решил улучшить свет фар с помощью ксенона, но не из китайскими би-ксеноновыми лампами, которые слепят всех подряд, а с помощью би-ксеноновых линз. Теперь перейдем к конкретике: заказывал линзы, ксенон и балласты — вот здесь: vk.com/xenonbixenon. Пришли две такие коробки:
0:1026В одной лампи infolight h2 5000K и блоки розжига Vintage
1:1619а во второй биксеноновые линзы Infolight G5 с ангельскими глазками
2:117Весь комплект обошелся в 1300 грн. ~ 5200 руб. Купил два стекла где-то по 60 грн. ~ 240 руб. Диск для дрели с липучкой — 20 грн. ~ 80 руб. но эта насадка была за широкая 125мм. пришлось ее обрезать примерно до 60-65 мм.
4:1494и еще саму наждачную бумагу, точнее, круги с зернистостью 80 и 120 по 4 шт. Это я взял для пробы, как оно будет шлифовать, потом уже вырезал из листов наждачку и приклеивал на стерт, так сказать была экономия потому что мне круги по 125мм. не подходили пришлось бы обрезать.
7:1498Шлифовал дрелью, а стекло немного смоченную держалось на поролоне и никуда не ездило.
8:161Это на стадии шлифовки 120-ткой
10:1355И пара фото на разных стадиях шлифовки
11:1936после 80, 120
12:23после 350, 500
13:553после 350, 500
14:1083после 1200, 2000 и полировки пастой ГОИ
15:1657после 1200, 2000 и полировки пастой ГОИ
16:682. Создание ходовых огней для ВАЗ 2115
Как и обещал — в этой записи пойдет о ходовых огнях. На эту мыслишку (о создании этих ходовых огней) меня вдохновило — ангельские глазки BMW и новый стиль AUDI.В руки попала подопытная фара:
16:483Сначала думал, что сделать светодиодную вставку по периметру отражателя, - снял размеры, т.е. вырезал из картона
Затем обрисовал картон на простом офисном А4 и отсканировал этот рисунок Так как я не нашел функции в программе Sprint Layout 6 (программа для черчения печатных плат) чертить по периметру рисунка, поэтому я пошел сложным путем, разбить эту фигуру на простые формы, то есть на отрезки и дуги определенного радиуса с помощью КОМПАС-3D V13
18:2303и тогда переносил по размерам в программу Sprint Layout 6 Вот здесь почти завершен контур:
19:663Но обдумал и решил, что не нужно верхней части, так как у меня капот так срезан, и будет слишком много светодиодов. Решил сделать вот такую форму. Это пробник — вырезанный из плотного картона
20:1527А это я уже на чертил рисунок будущей платы, это будет двухсторонняя плата — на лицевой стороне будет плотно размещены светодиоды, а на обратной резисторы, а это получилось 75 светодиодов размером 5050 трехкристальные и 75 резисторов номиналом 150 Ом.
Это я уже распечатал на фотобумаге Lomond 120 г/м.
22:1047Купил в местном радиомагазине двусторонний стеклотекстолит толщиной 1,5 мм. и размером 270 * 230
23:1726А это перенос рисунка на текстолит с помощью утюга (методом ЛУТ, кто не знает)
24:145Рисунок получился достаточно хорошо, дефекты подрисовал маркером
25:777Вырезал по контуру подручными инструментами: ножовка для металла, и обтачивал на наждаке. И бросил в хлорное железо травить плату
28:243А это плата после лужения
29:800
И самый сложный процесс — это припаивания светодиодов
30:1411И уже готова
33:532И как светит, это подключено от 12V батарейки
34:1122Но это я уже экспериментировал с рассеивателем.
35:17203. Рассеиватель для светодиодов
Сначала обдумывал два варианта: фрезеровать оргстекло или лить рассеиватель из эпоксидной смолы, но остановился на втором варианте, так он более дешевый и меньше проблем найти материал, чем где профрезеровать огрстекло. Итак, нашел в интернет-магазине где продают материалы для создания бижутерии, полностью прозрачную эпоксидную смолу.
35:2410Был взят за 1 метр гофры диаметром 8мм. Разрезаем пополам, вылепил дорожки из пластилина, которым промазанный кожух печки, так как я ставил адаптер салонного фильтра, тогда его содрал
Это уже смешал 2 компонента смолы:
38:1920Но от перемешивания образовались вот такие пузырьки:
39:102Чтобы от них избавиться, нужно смесь подогреть в воде температурой 50-60 градусов
40:758И тогда залил в форму, концы были залиты силиконом
41:1360Здесь можно увидеть, что был немного перекос на столе, но это не сильно страшно
42:2014И после трех суток я вытащил их из форм
43:580Дальше на фото, - как я формировал по контуру эти стержни с помощью нагрева феном
Все-таки прямой угол не получилось выгнуть, поэтому я сделал стык
47:629А это уж как он рассеивает:
48:1188Даже через стекло сварочного щитка, видно, что свет отлично рассеивается
49:1832Затем последовало соединение платы с рассеивателем, с помощью тонкой алюминиевой жести, нарезанной полоской и приклеивав на суперклей "момент":
51:774Вот вышла такая светодиодная вставка
54:734. Установка стабилизатора для ходовых огней ВАЗ 2115
Все знают, что светодиоды не сильно дружат с перепадами напряжения в авто. Я тоже решил защитить свои светодиоды. Но спаивать плату как-то не было желания, так что, решил заказать платы-стабилизаторы на ebay.com Сто импульсный стабилизатор напряжения на базе LM2596. Характеристики: Входное напряжение:4.5-40V Выходное напряжение:1.5-35V(регулируемое) Выходной ток: номинальный ток 2A, 3A максимальное (требует дополнительного радиатора)
Платы встроил в корпус от реле и напряжение подкрутил на 10 вольт при входящем ~ 13,5
56:2120А теперь на счет линз: пришлось немного обрезать отражатель.
59:1630Светодиодную вставку приклеил к отражателю тоже суперклеем и кусками алюминиевой жести.
60:168Покрасил черным матом кромку отражателя и корпуса фары.
60:276
Потом пошел монтаж:
64:40И результат которого вы ждали) О свет ксенона будет еще запись
69:623Сохранить в Альбом
70:1168Ах да, ходовые огни горят от включения замка зажигания и отключается при включении ближнего и дальнего света. А габарит, это ангельское кольцо на линзе + светодиод в поворотнику (о подключении напишу позже).
72:3815. Сравнения света би-ксеноновых линз и стокового галогена в ВАЗ 2115
Расстояние до стены 8 метров сток ближний:
ксенон ближний:
73:1130фото сделано в другое время
74:1691дальний галоген:
75:35дальний ксенон:
76:574еще отрегулировано
77:1120не много ночных фото глазок (что-то мне никак они не получались, это те которые вышли неплохо):
78:1801И то место, где спрятал блоки розжига, интерторы для АГ глазок, там и укрепил стабилизаторы для ходовых
сверху видны только шляпки болтов:
85:1271И еще на счет стабилизаторов: напряжение на аккумуляторе:
86:1888напряжение на при работе двигателя:
87:70А это напряжение которую я выставил для ходовых:
88:669https://www.drive2.ru/l/2093706/, https://www.drive2.ru/l/2132042/, https://www.drive2.ru/l/2136784/, https://www.drive2.ru/l/2137409/, https://www.drive2.ru/l/3204020/
89:1347следующая статья:

ПТФ и ксенон ВАЗ 2113, 2114, 2115
Содержание статьи:
Установка лампы ксенон Sho-me h4 4300K в ПТФ ВАЗ 2115
Подключение ПТФ ВАЗ 2114 (инструкция)
Установка
90:2161 95290spike.su
Тюнинг задних фар на ВАЗ 2114: возможные варианты, а также изготовление своими руками
Содержание:
Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками. Некоторые идут дальше, и помимо внешнего тюнинга, используют методы улучшения технических характеристик.
Сегодня поговорим про тюнинг оптики, а точнее задних фар.
Стандартная задняя оптика
Светодиоды как толчок к развитию
С появлением светодиодов развитие тюнинга устремилось резко вперед. Начали появляться все более новые и уникальные решения, никакие другие лампочки не позволяют достичь такого визуального эффекта, как диоды.
С помощью светодиодов можно украсить салон, двери, оптику. Если впереди сейчас модно устанавливать так называемые ангельские глазки, то для задних фар чаще всего монтируются специальные элементы на основе диодов.
Светодиоды
Светодиоды обладают не только декоративными, но и практичными свойствами. За счет них увеличивается безопасность, поскольку уровень свечения выше. Но самое главное, подобный вариант доработки оптики разрешен законодательством нашей страны и не только.
Виды тюнинга
Тюнинг оптики — дело не сложное, даже если вы относительно новичок в этом вопросе. Здесь главное для начала определиться, какой именно вариант доработки задних фар вы хотите использовать для своего ВАЗ 2114.
Сегодня особой популярностью пользуются несколько основных идей.
Тип тюнинга | Особенности |
Накладки из светодиодов | Популярный и финансово доступный вариант. На рынке предложено множество готовых накладок, но можно изготовить и самостоятельно. Для создания накладки вам пригодится стеклоткань, светодиоды и эпоксидный клей |
Кольца из диодов | Такой вариант доработки предусматривает полную замену задней оптики на диодные кольца. Для их изготовления потребуется серьезный опыт по работе с электронными приборами |
Лампы мощного свечения | Данный тип доработки одновременно предусматривает использование тонировочной пленки для фар. За счет тона яркий свет будет лучше фокусироваться. Но у мощных ламп есть минусы — повышают расход топлива, нагружают генератор и перегревают проводку. Поскольку мощность двигателя у ВАЗ 2114 не высока, этот вариант использовать не совсем разумно |
Отдельные светодиодные элементы | Наиболее оригинальный вариант доработки, поскольку позволяет максимально проявить собственную фантазию. Но придется потратить время и силы на создание рисунка из диодов и их установку |
С точки зрения экономии средств, покупка отдельных светодиодов будет выгоднее, нежели приобретение готовых изделий. Но в этом случае вы должны быть уверены, что сумеете получить устройства высокого качества. Иначе лучше не рисковать и потратить больше денег.
Изготовление
Теперь мы расскажем, как можно своими руками создать указанные выше виды светодиодных устройств, предназначенных для установки в задние фонари четырнадцатой модели от АвтоВАЗ.
Накладки
Начнем с создания диодных накладок. Для работы вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:
- Стеклоткань;
- Набор светодиодов;
- Канцелярский острый нож;
- Лакокрасочный материал;
- Эпоксидный клей;
- Малярный скотч.
Предлагаем ознакомиться с инструкцией, которая поможет разобраться в нюансах самостоятельного изготовления и установки готовых накладок. Для крепления элементов можно использовать скотч или похожие материалы.
- Покройте заднюю оптику с помощью малярного скотча. Затем нанесите на скотч стеклоткань.
- Выполните пропитку стеклоткани с помощью эпоксидного клея, что позволит установить в нее накладки. Наносить клей следует в два-три слоя, но только слои должны быть тонкими.
- Высыхание занимает обычно около 12 часов. Но все же ознакомьтесь с инструкцией к эпоксидному клею, который вы приобрели и используете.
- Теперь снимите заготовку и выполните разметку контуров будущего декора. Для этого используйте скотч или маркер.
- С помощью ножниц вырежьте полученный профиль.
- Вырезав формы, начинайте шпаклевать.
- Когда поверхность подсохнет, обработайте ее с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
- Теперь нанесите слой грунтовки, а потом слой краски.
- Когда краска полностью высохнет, можно наносить защитный лак.
- Установите накладки на задние фонари, после чего тюнинг можно считать завершенным.
Такими накладками украшаются как задние огни, так и поворотники, противотуманки впереди. Рассмотрите вариант с установкой диодов в колесные диски или внутрь салона.
Установка диодов внутрь фар
Накладки монтируются непосредственно поверх задней оптики, а следующий вариант предусматривает их вставку внутрь фар.
Здесь без навыков работы с паяльниками и электроникой никуда, потому подумайте трижды, прежде чем начинать работу своими руками.
- Перед установкой подготовьте светодиоды и плату. Если все сделать верно, вы сможете без проблем в будущем подключать к проводке своего авто новые светодиоды;
- Сделайте схему стабилизацию. Здесь пригодятся стабилизаторы под каталожным номером 7812. Это позволит при включении габаритов диодам светить более слабо, а при включении стоп сигналов выдавать максимум своей мощности.
Для работы вам также пригодятся:
- Светодиоды с резисторами;
- Крепежи для диодов;
- Клейкая пленка;
- Силиконовый герметик;
- Эпоксидный клей и пр.
Чтобы определить количество необходимых диодов, изучите свои задние фонари, учитывайте обязательно реле поворотов. Непременно покупайте диоды с запасом, поскольку со временем они способны перегорать, а найти такие же через год-два может оказаться проблемой.
Диоды внутри
Для рассеивателей выбирайте белые диоды, а для поворотников — оранжевые, тормоза — красные, а задний ход — просто прозрачные.
Итак, приступаем.
- Извлеките фонарь, после чего разрежьте его на два компонента. Для этого пригодится качественный инструмент для выжигания. Постарайтесь получить тонкий, максимально ровный шов.
- Извлеките рефлекторы и отражатели.
- Полностью разберите заднюю оптику. Маркером сделайте пометки для положения диодов на наружной поверхности.
- Внутреннее пространство оклейте кружками из самоклеящейся пленки. Их диаметр должен составлять 15 миллиметров.
- Габаритные огни и стоп фары обработайте краской цвета серебра. После ее полного высыхания пленку удалите.
- Отражатели монтируют на тонкий слой эпоксидки. Не лишним будет обработать все стыки с помощью герметика.
- Платы со светодиодами монтируют на проводку и размещают внутри корпуса фар.
- Теперь черед за схемой стабилизации. Она будет регулировать соединения диодов.
- Соберите и соедините поворотные блоки с задней оптикой. Модули усаживают на эпоксидный клей. Если проверка работы задних фар показала, что все работает исправно, склеивайте блок и завершайте тюнинг.
Диодные кольца
Очень распространенный вариант тюнинга задней оптики, при котором достигается неимоверный визуальный эффект. Во многом результат зависит от приложенных усилий, разработанного дизайна и качества используемых материалов. Все в ваших руках.
Диодные кольца
Для создания элементов используют ленты или светодиодные готовые кольца. Корпус делают из катафота разных размеров, которые не сложно отыскать на рынках автомобильных запчастей.
Краску выбирайте на свое усмотрение. Сегодня популярно использовать хром или серебро.
- Диодные кольца должны располагаться внутри цилиндров. Для их изготовления подойдут простые жестяные банки — от кофе, консервации и пр.
- Вырежьте их аккуратно острым ножом или ножницами по металлу, чтобы в результате получить мини колодец. Сделайте два таких элемента. Один будет внутренним, а второй — внешним.
- Как вариант, внешний колодец изготавливается из жести, а внутренний — из пластика, который потом окрашивается в нужный цвет.
- Внутрь внутреннего колодца монтируют советские катафоты, которые будут обеспечивать свечение по стандартной схеме. А именно, поворотники — оранжевого цвета, задний ход — белого, противотуманные фары — красного.
- От большого катафота может остаться приличное количество лишних элементов, которые отлично дополнят внутреннее пространство модуля. Оставшееся место заполняйте другими светодиодными кольцами на свое усмотрение.
- Теперь нужно монтировать отражатели и кольца из светодиодов. Для их надежной фиксации предусмотрите ребра жесткости. Актуально использовать эпоксилин.
- На оргстекло часто устанавливают дополнительную подсветку и закрепляют все это эпоксидным клеем.
Вариантов по доработке задней оптики на четырнадцатой модели великое множество. Вам только остается выбрать тот тип тюнинга, который нравится больше остальных и соответствует возможностям по самостоятельному изготовлению.
Один из вариантов тюнинга
Если опыта недостаточно, но улучшить внешний вид своего ВАЗ 2114 все равно очень хочется, советуем обратиться в соответствующие тюнинг ателье. Сегодня их много, потому проблем с поиском исполнителя возникнуть не должно.
Загрузка ...luxvaz.ru
Фары на ваз 2114 - тюнинг передней и задней оптики автомобиля + Видео
Не стоит покупать фары на ВАЗ 2114, тюнинг можно сделать своими руками. Для этого потребуется схема электропроводки и оптика ProSport либо Angel Eyes со светодиодными поворотниками и классическими отражателями.
1 Пошаговая инструкция
Новая оптика ВАЗ 2114 оснащена линзами, с помощью которых фокусируется луч света лампы. Он направляется на большее расстояние. Сбоку и внизу оптики предусмотрена полоска дневных ходовых огней. На Ладу можно установить ксеноновые либо противотуманные задние фары.
Тюнинг оптики начинается с демонтажа заводских фар. Для этого применяют: набор ключей, отвертки и тестер. Решетка радиатора и задняя обшивка автомобиля демонтируются. Цилиндры гидрокорректора и бачок стеклоомывателя снимают. Клеммы разжимают и отбрасывают с контактов батареи.

Демонтаж заводских фар ВАЗ 2114
- Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.
Читать далее >>
Колодка с проводами отключается от оптики. Корпус выкручивают крестообразной отверткой. Фары снимают, выдвинув их на себя. Защитное стекло оптики демонтируют. Новые осветительные приборы монтируют в обратном порядке.
При необходимости можно самостоятельно исправить угол падения лучей от передней оптики. Для этого потребуется установить на 2114 корректор, представленный в виде комплекса цилиндров, соединенных между собой трубками. Главный элемент устанавливают на приборную панель, а второстепенные - на блок-фарах. Для последних приборов применяют питающие трубки с антифризом.
Способ узнать почему горит CHECK!
С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>
2 Самостоятельная доработка
Рассматриваемая система герметична и не сообщается с атмосферными воздушными массами. Гидрокорректор при поломке заменяется полностью. Для настройки устройства подкручивают болты. Специалисты рекомендуют проверить состояние составных элементов конструкции. При необходимости протечка антифриза устраняется самостоятельно.
Следующий этап предусматривает демонтаж рабочих цилиндров и проверку величины выхода регулировочных штоков. В исправном состоянии последний элемент выдвигают на длину в 7 мм. Чтобы заменить неисправный гидрокорректор, потребуется снять хомуты. Они фиксируют электрические провода на скобах. Ручка регулировки главного элемента вытягивается на себя и снимается.

Неисправный гидрокорректор авто
Цилиндр зафиксирован гайкой. Чтобы ее выкрутить, применяют трубный ключ подходящего размера. Декоративная накладка, которая закрывает основной цилиндр, приподнимается. Последний элемент демонтируется. Зажимной фиксатор отпускают. Патрубки гидрокорректора и рабочие цилиндры выводят в салон ВАЗ 2114.
Предварительно ослабляют хомуты. Шланги просовывают в салон автомобиля. При этом специалисты рекомендуют следить за резиновым уплотнительным кольцом. Монтажные работы производят в обратном порядке.
3 Самостоятельная настройка направления света
Если работа над фарами завершена, то нужно их отрегулировать. Этот процесс осуществляется поэтапно. Предварительно Лада устанавливается на плоскую поверхность. Шины автомобиля должны быть накачены равномерно. Перед машиной перпендикулярно ставят экран, при этом соблюдается расстояние в 5 м. Экран следует расположить ровно.

Регулировка фар Лады
Для полотна применяют матовый материал - фанера, ДВП, гипсокартон. На лист потребуется нанести 2 вертикальные черты, которые соответствуют осям симметрии фар. Между центрами оптики расстояние должно составлять 1180 мм. Это значение соблюдается между двумя отметками на полотне.
Затем чертится горизонтальная линия. Следующая точка отмечается через 100 мм вниз. В точке пересечения вертикальных и горизонтальных линий под углом в 150 °C по горизонтали чертят дополнительные 2 линии в стороны. Предварительно демонтируют стекла. Ближние огни включают.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
При настройке положения оптики специалисты допускают погрешность.
Защитные стекла устанавливают на место.
4 Доработка задних приборов
Самостоятельно можно сделать светодиодные накладки, диодные кольца и прочие элементы задних фонарей. Чтобы сделать светодиодные накладки, применяют эпоксидный клей и стеклоткань. Диодные кольца рекомендуется изготавливать при наличии опыта работы с электроникой.
Мощные лампы устанавливают на задние фонари одновременно с тонировочной пленкой. Она отвечает за фиксацию света. Для мощных осветительных приборов характерны следующие недостатки:
- на генератор оказывается высокая нагрузка;
- увеличивается расход топлива;
- проводка перегревается.

Задние фонари с тонировочной пленкой
При необходимости на заднюю оптику можно установить отдельные светодиоды. Для самостоятельного изготовления накладок потребуются следующие инструменты и материалы:
- светодиоды;
- нож;
- стеклоткань;
- скотч;
- эпоксидный клей;
- лакокрасочные изделия.
Для фиксации диодной накладки применяют скотч. Задняя оптика покрывается малярным скотчем. Затем наносится стеклоткань. В нее монтируют соответствующие накладки. Стеклоткань пропитывают эпоксидным клеем. Его наносят в 2-3 слоя. Неровности устраняют. Для высыхания состава потребуется 1-2 дня.
Затем снимают заготовку. Контур будущей конструкции намечают маркером. Профиль вырезают ножницами. Если 2 формы вырезаны, тогда проводятся шпаклевочные работы. Высохшая поверхность отшлифовывается наждачной бумагой. Затем наносят грунт и краску.
Если состав высох, тогда изделие покрывают защитным лаком. Диодные накладки монтируют на заднюю оптику. Тюнингованные фары готовы к эксплуатации. Автомеханики рекомендуют заменять штатные поворотники и противотуманные фары светодиодными лентами. При необходимости подобные элементы применяют для тюнинга колесных дисков и панели приборов.
tuningkod.ru
Переделка фар ваз 2114
Доработка фар ProSport
ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для "десятки", тогда все отзывы подходят под категорию "красивые, но не светят". Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками. |
Чтобы светили
Самый главный вопрос, который волнует каждого владельца фар Pro Sport - как сделать так, чтобы они светили?Способ №1: доработать шторку. Изначально шторка не блестящая, а со временем на ней появляются следы окисления. Чтобы улучшить ближний свет, можно попробовать обернуть её фольгой (см. "модернизация фар Киржач"). Также можно попробовать немного подрезать форму шторки.
Настоящие ангельские глазки
Проблема №1. Тусклые кольца.Причина в том, что в оптике ПроСпорт для подсветки колец используются обычные лампочки.Решение: заменить лампочки на светодиоды.Подсветка станет ярче, но появляется следующая проблема..xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Понты или красота?


- С помощью специального тонировочного лака для фар;
- Путем наклеивания пленки.



AutoFlit.ru
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем


- "Как и чем отполировать пластиковые фары";
- "Полировка фар зубной пастой своими руками".

- Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
- С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
- Выкручивается лампочка;
- Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
- "Как восстановить отражатель фары";
- "Какой лучше герметик для вклейки стекол фар".

- Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
- На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
- Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
- С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
- "Как правильно отрегулировать фары";
- "Как улучшить свет фар".
AutoFlit.ru
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.motorsmarine.ru
Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: фото и видео примеры
При помощи тюнинга серийный ВАЗ 2114 преображается, получает новую, уникальную внешность, превращается в автомобиль, приносящий своему владельцу настоящее удовлетворение. Однако в ряде случаев техническая модернизация требует предварительного общения с представителями Госавтоинспекции с целью получения разрешения на осуществление запланированных изменений. В противном случае можно столкнуться с проблемами дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
Чаще всего после рассмотрения заявление автовладельца инспектор выдаёт разрешение, в котором отражено соответствие модернизированного ВАЗ 2114 требованиям технической безопасности. Изредка, когда вносимые изменения очень серьёзны, придётся пройти процедуру технической экспертизы. После неё специалисты вынесут окончательный вердикт — можно ли эксплуатировать автомобиль после тюнинга — и предоставят владельцу пакет соответствующих технических документов.
Вышесказанное относится к предварительному этапу работ, по их же окончании придётся снова наведаться в Госавтоинспекцию, чтобы подать заявление-декларацию о наличии тех или иных изменений. Одновременно с изучением описания производится и осмотр машины, после чего соответствующие официальные отметки появляются в регистрационной документации.
Если говорить о выборе авто для тюнинга, то ВАЗ 2114 можно назвать одним из лучших вариантов. Модель, известная также под названием «Самара-2», при небольшой массе имеет довольно универсальный двигатель, обеспечивающий некоторый запас мощности. Она хорошо управляется и обладает неплохими ходовыми характеристиками. Неудивительно, что конструкторы 14-й модели предлагают сразу несколько вариантов пакетов для тюнинга своего детища. Начать тюнинг Лады Самары-2 можно с примерки обвесов в специальных программах виртуального 3D тюнинга.
Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками
Модернизация двигателя — один из основных и важнейших этапов тюнинга Самары-2. Для увеличения развиваемой мощности достаточно перепрошить блок управления, одновременно заменив некоторые из штатных деталей спортивными аналогами. В этом случае эффективность силового агрегата повысится примерно на 15 %, но существует способ сделать его ещё агрессивнее. Для этого придётся внести ряд изменений в конструкцию двигателя: установить новую головку блока цилиндров, расточить клапаны для подачи большего количества топливной смеси, полностью заменить газораспределительный механизм. Наконец, возможна установка турбины на штатный двигатель ВАЗ 2114.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками на видео:
Специалисты тюнингования отечественных авто предлагают и такой способ модернизации двигателя, как установка нестандартного коленвала. За счёт увеличения хода поршней этот элемент позволяет получить впечатляющий крутящий момент.
Обычно коробка передач 14-й модели не располагает к экстремальной езде. Чтобы сделать её более резвой, изменяют передаточные числа механизма переключения. Существуют общие схемы формирования передаточного ряда, но лучше всего подбирать параметры новой коробки, ориентируясь на возможности двигателя. Не будет лишним и самоблокирующийся дифференциал, усиливающий эффективность контакта элементов сцепления. Благодаря этому тяга «на низах» становится гораздо выше, а значит, разгон получается более уверенным.
Доработка подвески ВАЗ 2114 своими руками
Создание спорткара требует значительной переделки ходовой части. В первую очередь следует повысить её жёсткость, заменив амортизаторы спортивными аналогами. От излишних кренов кузова избавляются установкой стабилизаторов поперечной устойчивости большей жёсткости, чем предусмотрено заводом-изготовителем.
Конечно, сильную подвеску лучше всего подчёркивают красивые спортивные колёса. Шины и диски подбирают в зависимости от предпочтений владельца и условий предполагаемой эксплуатации. Лёгкие диски и цепкая резина — один из залогов уверенной управляемости вашей машины.
Внешний тюнинг Лады Самары 2
Элементы кузовного тюнинга призваны улучшить аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже о внешней привлекательности этих деталей. Нередко под замену идёт большинство стандартных пластиковых частей: бамперы, молдинги, ручки дверей и зеркала. Новая оптика — очень заметный элемент, к тому же она может превосходить штатные фары и фонари по качеству и яркости свечения.
Несмотря на обилие фабричных деталей для тюнинга, самыми заметными оказываются именно собственноручно изготовленные «навороты». Именно в гаражах умельцев-самоделкиных обычный капот или крылья приобретают стильные щели воздухозаборных решёток или неповторимую окраску. Преимущество самостоятельного тюнинга — доступная стоимость при достойном качестве исполнения. Популярным для «Четырки» способом тюнинга являются накладки на фарах, названные в простонародье «реснички». Не редко владельцы заменяют стандартные «галогенки» более яркими ксеноновыми лампами.
Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 своими руками на видео:
Агрессивность автомобиля проявляется в каждой его детали, поэтому следует обратить внимание и на остекление. Тонированные стёкла делают образ ВАЗ 2114 гармоничнее, только не забывайте о соблюдении принятых в нашей стране требованиях к их светопропускной способности.
Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками
Наконец, приведите внутреннее содержание авто его обновлённой внешности. Можно заменить обычные передние сиденья спортивными «ковшами», полностью или частично переработать приборную панель. Совсем несложно установить новый бортовой компьютер, дополнив его системой GPS-навигации. Светодиодная подсветка салона сделает его эстетичнее и станет полезной частью освещения. И, наконец, завершите формирование интерьера стильными аксессуарами — ковриками, оплёткой руля и т. д.
Мы организовали для вас фотоподборку удачных примеров тюнинга ВАЗ 2114. Используйте её для создания собственного неповторимого автомобиля.
Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.
Фото тюнинга ВАЗ 2114
2auto.su