Доработка ларгуса


Тюнинг универсала Лада Ларгус — от рейлингов до «музыки» — журнал За рулем

Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

01

У Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.

У Ларгуса в комплектации «Норма» нет релингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.

У Ларгуса в комплектации «Норма» нет рейлингов — они есть лишь в «Люксе» со 105‑сильным мотором, который предлагают за 589 200 рублей. А ведь у семиместной машины грузовой отсек скукоживается до размеров среднего чемодана — без багажника на крыше никак! Значит, надо его установить самостоятельно.

Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»… 

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.

02

1. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.

1. В продаже много разных релингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.

1. В продаже много разных рейлингов. Я остановился на отечественных алюминиевых за 4000 рублей. В комплекте — крепеж, направляющие маски и ключ-шестигранник, который пришлось доработать.

03

2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.

2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.

2. Для монтажа надо выкрутить пластиковые заглушки и вкрутить в закладные гайки винты из набора.

04

3.  Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше.

3.  Специальные трафареты помогут точно расположить релинги на крыше.

3. Специальные трафареты помогут точно расположить рейлинги на крыше.

05

4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты

4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты

4. Крайнее отверстие под крепеж пришлось доработать. После окончания монтажа подождите 20 минут и повторно протяните винты

06

5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.

5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.

5. Хотите радиофицировать 84‑сильную машину? Завод предлагает пакет А2U (9500 рублей): всеядная магнитола с двумя динамиками, в нагрузку к которой идет пассажирская подушка безопасности.

07

6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.

6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.

6. Аудиосистема, аналогичная штатной, стоит около 4200 рублей. Добавим 900 рублей за пару динамиков и 1000 рублей за два адаптера, без которых устройство не скоммутировать с имеющейся в машине радиоподготовкой.

08

7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.

7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.

7. Установить динамики в штатные гнезда очень просто. А если найдете фирменные вазовские динамики, сэкономите время — к ним подходят разъемы заводской проводки.

09

8.  У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.

8.  У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.

8. У Ларгуса в комплектации «Норма» есть кондиционер, а вот салонного фильтра нет и в «Люксе». Чтобы не дышать пылью, надо в корпусе печки прорезать сапожным ножом прямоугольное отверстие и вставить в него фильтр. Самый доступный обходится в 300 рублей. Где и как прорезать? Внимательно посмотрите на торец печки — и вам всё станет ясно.

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тюнинг Лада Ларгус своими руками |

В темное время суток порой возникают проблемы с быстрым обнаружением ручки дверей открытия автомобиля, в том числе и Лады Ларгус. Чтобы решить проблему, достаточно произвести установку подсветки на дверные ручки. Отправляемся в магазин и приобретаем микропереключатели, пригодятся нам также 4 светодиода, различные разъемы и 4 резистора сопротивлением на 510 Ом.

После чего подсветка ручек дверей на Ларгус потребует от нас удаления обшивки дверей автомобиля. Разбираем ручку, а на основание подвижной части крепим светодиод. Нам придется проделать на ручке дверей несколько отверстий, направленных под определенным углом. Сейчас нам нужно присоединить к диодам гибкие провода и просунуть их в проделанные отверстия.

Нам понадобится еще одно отверстие в верхнем углу ручки дверей. Оно будет служить в качестве прохода для проводов. Итак, собираем дверную ручку от Ларгус и соединяем провода с разъемами. Плюсовой провод пропускаем через резистор (в итоге на выходе имеем ток в 20 мА). Таким образом, осуществляется питание светодиода. Крепим разъем к ручке с обратной стороны. Советуем нанести герметик на место крепления для повышения надежности.

Теперь нужно разобраться с микропереключателем. Приклеиваем его рядом с тягой замка двери, в роли крепления прекрасно подойдут саморезы. Нужно соединить все между собой. Берем многожильный провод 2,5 кв.мм и припаиваем с одного конца к рычагу микропереключателя (это для того, чтобы избежать слома в местах соединения в процессе установки).

С помощью пластмассовой стяжки крепим провод с обратной стороны рычага нашего микропереключателя. К тяге замка стяжками крепим и свободный конец провода. Обматываем провод изолентой. Если вы не нашли свободного провода, можно использовать пружину.

Настало время проверить, как работает подсветка ручек дверей лады Ларгус. Закрываем замок, и наш провод немного сгибается, что приводит в действие рычаг микропереключателя. Отметим, что тяга очень надежно соединена с переключателем, к каждой двери идет два провода в гофрированной трубке. Один из проводов подсоединяем к клавише у центральной консоли, второй – к кузову автомобиля. Протяжка проводки проводится изнутри двери, провода крепим стяжками и изолентой. Присоединяем ответную область разъема к проводке и выводим через отверстие возле самого места крепления дверной ручки.

Возможность удаления разъема от ручки появляется сразу после снятия обшивки. Дело за малым – устанавливаем на место обшивку дверей и ставим ручки открывания. Светодиод расположился возле подвижной части ручки. При закрытии дверей подсветка ручек потухает для того, чтобы не отвлекать водителя. Светятся ручки только при включенном габаритном свете и при открытых замках. Нехитрая технология позволяет обеспечить удобную подсветку ручек дверей Ларгус причем работы проводились исключительно своими руками.

Приобретаем комплект датчика дождя и смотрим за наличием кабелей в комплекте. Мы сделали выбор в пользу отечественного датчика, который оказался автоматическим и срабатывал не только от капель, но и определял интенсивность выпадающих осадков.

Итак, разберем в такой теме как установка датчика дождя на Ларгус.

Теперь нам необходимо выбрать место установки основного блока. Было принято решение приклеить его на ветровое стекло (за салонным зеркалом заднего вида). Крепление производим с помощью двухстороннего скотча. Непосредственно перед процессом приклеивания нужно вымыть, а после чего высушить с помощью фена лобовое стекло. Идеальный вариант – это когда датчик не виден ни с водительского, ни с пассажирского мест.

Прокладываем кабель интерфейса. Советуем во время работы снять переднюю панель. Кабель пролегает по левой стойке ветрового стекла. С основным блоком все понятно, переходим к блоку реле. Лучше всего установить его под рулевым колесом Ларгус (левее отопителя). Здесь мы можем видеть готовое отверстие овальной формы, от нас требуется лишь просверлить еще одно отверстие диаметром 5 мм. Интерфейсный кабель подключается к этому блоку реле, на разъем надеваем своеобразную трубку, дабы избежать вероятности возникновения посторонних звуков.

Следующий этап установки датчика дождя на Ларгус – это подключение проводов. Нужно разобрать жгут проводов, который идет к правому подрулевому переключателю. Все соединения выполнены пайком, поэтому на нужное место одеваем термоусадочную трубку, либо обматываем изолентой. Как только все было соединено, еще раз обматываем жгут изолентой. Подключение датчика осуществляется в полном соответствии с прилагаемой схемой.

Вот мы приблизились к кнопке включения датчика дождя на Ларгус. Кнопка расположилась слева от коробки переключения передач. Пришлось удлинить красный и голубой провода. Мы провели работы таким образом, чтобы датчик не активировался во время включения зажигания (активация происходит только после первого взмаха дворников или после нажатия соответствующей кнопки). При этом датчик дождя совсем не портит внешний вид автомобиля Ларгус. Обратите внимание на то, что важно правильно произвести регулировку для того, чтобы датчик срабатывал даже при мелком моросящем дожде.

Разберемся во всех тонкостях установки парктроника на Ларгус. Установка может производиться двумя способами: с потребностью снятия бампера и без снятия соответственно.

Советуем все-таки бампер при установке снимать, несмотря на то, что работа от этого станет более трудоемкой, вы получите доступ к самым удаленным местам, что позволит качественно установить парктроник. Приобретаем парктроник, идем домой и внимательно изучаем инструкцию.

Дома проверяем работоспособность парктроника на Лада Ларгус с помощью выпрямителя на 12 вольт. Теперь необходимо сделать разметку на месте установки. Главное – правильно подобрать расстояние и избежать появления слепых зон. Мы работаем с бампером округленной формы, поэтому первая разметка наносится в 10 см от края поверхности. Найти середину бампера не составит труда.

Обратите внимание на то, что во внутренней части бампера расположились ребра жесткости. При снятии все становится видно наглядно, если же не снимать элемент, то можно попасть прямо туда. Проделываем отверстия с использованием специальной фрезы, которая прилагалась нам в комплекте. Загоняем Ладу Ларгус на смотровую яму и откручиваем с нижней части бампера крепления. Теперь у нас появилась возможность немного отогнуть внешнюю часть бампера, тем самым обеспечив себе нужный зазор для комфортной установки парктроника. В зазор проталкиваем проводку от датчиков.

Для максимально комфортной замены датчиков (в случае необходимости) отрезаем провода с запасов в 10 см. Снимаем правый задний фонарь Лада Ларгус. Не обнаружив отверстий, через которые можно просунуть провода, принимаем решение сверлить самим. Оставляем проводку в зазоре между бампером и кузовом и вытаскиваем ее наружу.

Проволока помогает протянуть шнуры, которые в итоге попадают в багажный отсек. Теперь можно затянуть крепления бампера. Установка парктроника на Ларгус на данном этапе требует присоединения к проводке задних фонарей. Обратите внимание на то, что черный провод – масса, оранжевый – задний ход. Если у вас есть индикатор, то проверку можно производить прямо на месте. Срезаем изоляцию провода и заматываем ее изолентой.

Перед работой не забывайте откинуть минусовую клемму аккумулятора. Устанавливаем фонарь на свое место, подключаем датчики и проводим контрольную проверку. Парктроник на Ладу Ларгус готов.

Кондиционер для отечественного автопрома – нечто заоблачное, а порой его так не хватает. Автолюбители начали адаптироваться к сложившейся ситуации путем установки кондиционеров на ВАЗ своими руками, однако нужно помнить о том, что кондиционер требует ухода, в противном случае он быстро выйдет из строя.

Заметить неисправность предельно просто: салон перестает охлаждаться, в ряде случаев появляется специфический запах. Наша задача устранить неприятный запах и вернуть кондиционеру Лады Ларгус прежнюю функциональность.

Для того чтобы произвести чистку кондиционера автомобиля своими руками нам необходимо добраться до воздуховодов и хорошенько прочистить и просушить их. Здесь возникает вопрос: воздуховод – это длинный тоннель, как найти скопление грязи и удалить его? Чистка кондиционера Лады Ларгус потребует от нас подбора качественная средства.

Вы никогда не задумывались куда стекает вся грязь? Кстати, в инструкции об этом, как правило, не пишут. В системе расположено специальное дренажное отверстие, куда и попадает все то, на что ориентирована чистка кондиционера.

Если рассмотреть радикальный метод чистки кондиционера на Ларгус, то придется демонтировать всю системы и промыть ее с помощью струи воды, просушить и установить на свое штатное место. Способ долгий, но при сильном загрязнении, пожалуй, единственный. Если не принимать никаких мер, то рано или поздно неприятный запах появится.

Для того чтобы избежать этого, необходимо своевременно осуществлять замену салонного воздушного фильтра. Однако поставить данный элемент в автомобиль, на котором он не предусмотрен – проблематично. На Ларгусе фильтр есть, так что нужно помнить о его своевременной замене. Периодически советуем использовать дезинфицирующие средства, подобная профилактика дает положительный результат.

Кондиционер Лада Ларгус – весьма удобная вещь, в особенности в летний сезон. Но помните о таком важном мероприятии как чистка кондиционера автомобиля своими руками. Своевременный уход и периодическая профилактика позволят избежать крупных проблем. Лада Ларгус требует к себе внимания, которое взамен оплачивается комфортом на дороге.

Салон любого автомобиля, к сожалению не идеален и со временем появление посторонних звуков – дело привычное. И чем старше ваше авто, тем больше шума. Но выход из положения есть. И сегодня затронем такую тему как шумоизоляция Лада Ларгус своими силами.

С качественной шумоизоляцией может справиться абсолютно любой автолюбитель, главное приобрести необходимые материалы и знать, что и куда клеить. Все начинается с полной разборки салона, остается только лишь металл. Обратите внимание на порядок разборки, не стоит ничего ломать и выдирать, ведь потом вам придется собирать все по своим местам.

Снимаем сиденья и обшивку салона, после чего с помощью специальных средств промываем салон Ларгус, даем ему высохнуть и только потом переходим к шумоизоляции.

Первый этап – работа с крышей и здесь нам потребуется такой материал как битопласт. Он клеится прямо на голый металл большими кусками. Принимаем во внимание два важный момента: места освещения и крепления обшивки. После того, как звукоизолирующий материал приклеен, его необходимо разгладить. В этом нам поможет резиновый валик. В местах соприкосновения пластов используем армированный скотч, который поможет устранить зазоры.

Переходим в салон Лады Ларгус. Шумоизоляция на втором этапе проходит в 2 этапа. Снизу необходимо приклеить визомат, а поверх него проложить слой стизола. В местах стыка используем все тот же армированный скотч.

Вот мы и дошли до дверей автомобиля. Удаляем проводку, чтобы при работе нам ничего не мешало. Нужно все как следует закрепить, чтобы ни один элемент конструкции не издавал ненужных посторонних звуков. При работе используем электромеханические стяжки и фиксируем проводку в нескольких местах (на неподвижной части дверей). Для технологический отверстий применяем небольшие куски материала, более крупные куски наклеиваются на дверь. Теперь салон изолирован от шума снаружи.

При наличии колонок становится актуальной акустическая шумоизоляции дверей.

Отдельно выделим такой этап как шумоизоляция капота Ларгус. Дополнительную прочность при открытии капота обеспечивают специальные ребра, между которыми имеются небольшие углубления. В эти углубления необходимо вклеить отрезки звукоизолирующего материала. Для этого заранее необходимо измерить каждое углубление и вырезать материал по размеру.

И помните о том, что шумоизоляция Ларгус своими силами предполагает шумоизоляцию салона, капота, дверей и т.д. Только комплекс описанных работ даст желаемый результат.

av-top.ru

Тюнинг Лады Ларгус

Планируя сделать на свой Ларгус тюнинг, не стоит мечтать о спортивном автомобиле. Эта модель была создана для других целей. Семейное авто предназначено для выезда за город, нечастых путешествий и перевозки домашней утвари. Модернизация модели настроена на экономию топлива, стабильность динамики, улучшение комфортабельности.

Модернизация двигателя

Основная задача тюнингования Ларгуса — это снижение потребления топлива, а также повышение мощности силового агрегата. Перепрошивке управляющего комплекса подлежат все модификации Ларгуса, независимо от степени изношенности и перенесённых испытаний. Добиться качественной чиповки можно только при условии, что при диагностировании в двигателе не были обнаружены неисправности.

Если показатели датчиков в норме, «мозг» Лады Ларгус перепрошивают новой программной настройкой, способной изменить основные параметры, оказывающие влияние на мощность движка и общую динамику автомобиля. Для возможности обратного «отката» в «мозгах» машины сохраняются прежние настройки. Благодаря подобной доработке устраняются врождённые проблемы автомобилей, обладающих недостаточной мощностью движка — короткие передачи. Перепрошивка делает путешествие на Ладе Ларгус более комфортным.

Устраняя недоработки производителя в программном управлении, чип-тюнинг активно увеличивает мощность автомобиля, улучшая эластичность мотора и снижая на 1,5 литра расход топлива. Чипованный Ларгус отлично себя ведёт на обгонах при полной загрузке. Значительно улучшается работоспособность кондиционера, который прекращает «душить» двигатель.

Эстетическое направление тюнинга

Внешний вид Ларгуса является его основным недостатком. Эстетика не оказывает влияния на функции транспорта, зато кардинально меняет его внешность, улучшая экстерьер и делая автомобиль «особенным». Сделать подобный тюнинг своими руками не составит проблемы, если имеется представление о конструкции автомобиля.

Установкой стильных линзованных фар на Ладу Ларгус вы не только повысите безопасность, но и существенно улучшите внешность своего «коня». Также не лишним будет прикупить противотуманки, установив для них обрамление под цвет кузова, что будет неплохим решением для тюнинга передней части автомобиля.

При помощи карбоновой плёнки удастся не только устранить сплошной глянец на лакированном кузове Лады Ларгус, но и придать оригинальный вид, защищая от царапин. Правда, при наклеивании карбона не следует проявлять фанатизм, так как результат будет противоположный ожидаемому. Чтобы создать визуальный контраст, достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова.

Чтобы придать солидности Ларгусу своими руками, можно сменить радиаторную решётку, а также украсить передний бампер оригинальной тюнинг-накладкой. Накладки для заднего бампера, помимо эстетических задач, выполняют и практические, защищают от сколов и различных трещин лакокрасочное покрытие.

Желая самостоятельно провести все улучшения, следует воспользоваться специальным комплектом, содержащим хромированные обвесы, содержащими резиновые вставки. Установка накладок не потребует специальных знаний и применения специнструмента.

На крышах люксовых вариантов Лады Ларгус предусмотрены рейлинги. При желании их можно установить самостоятельно для любой модели автомобиля. Достаточно купить качественный комплект. Характерной принадлежностью болидов F1 являются спойлеры, способные увеличивать силу прижимания колёс к дороге. Для Лады Ларгус фургон он станет отличным аэродинамическим защитником, предохраняющим от грязи заднее стекло. Однако, будучи дополнительным источником сопротивления потокам воздуха спойлер вынуждает к повышенному расходу топлива.

Дополнением внешнего тюнинга станут литые диски, отличающиеся прочностью, привлекательностью и долговечностью. Любителям ночных автофеерий можно дополнить диски неоновой подсветкой. Для этого придётся снимать колёса Ларгуса, чтобы прикрепить светодиодную ленту к защитному кожуху тормозного барабана. Если вы уверены в уместности подобного улучшения, стоит поэкспериментировать.

Улучшаем салон

Семейному автомобилю суждено отличаться комфортабельностью. Однако это не относится к Lada Lagrus, штатная комбинация которой не отличается совершенством. Достойной заменой приборной доски может стать новый блок, оснащённый цифровым выводом информации. Он отличается эстетичностью и информативностью.

Серьёзной проблемой Ларгуса является слабое освещение в багажнике, снижающее эффективность ночных погрузок и посадки. По мнению знатоков тюнинга, освещённость можно поднять, приклеив на потолочную обшивку светодиодную ленту. Напряжение к ней подаётся от патрона, расположенного в багажнике. При помощи светодиодов можно сделать тюнинг-подсветку пассажирских и водительских кресел Лады Ларгус, а также порогов. Эти все новшества позволяют даже ночью видеть место высадки.

Невыразительные сиденья серийного производства можно легко заменить удобными спортивными креслами, оснащёнными боковой поддержкой. Возможно, тюнинг Лады Ларгус кросс кому-то покажется неоправданной расточительностью. Однако, проехав две-три сотни километров в неудобных стандартных сиденьях Ларгуса, каждый скептик изменит своё мнение.

Не вызывающий нареканий, кондиционер автомобиля не способен эффективно работать без постоянной подачи свежего воздуха, не содержащего дорожной пыли. Так как волжские автомобилестроители напрочь забыли об установке в салоне Лады Ларгус воздушного фильтра, придётся сделать это самостоятельно. Вооружившись отвёрткой и обычным ножом, можно достаточно быстро установить такой необходимый девайс на предназначенное для него штатное место.

Практика показала, что заводская шумоизоляция Лады Ларгус не эффективна. Но делать это самостоятельно без соответствующего умения бессмысленно. Лучше доверить работу мастерам.

Безопасность

Тюнингованный автомобиль означает и наличие соответствующей защиты. Для задних и передних бамперов Ларгуса защиту можно изготовить как из полимеров, так и из нержавеющей стали. На пороги также подойдут полимерные либо алюминиевые элементы. Специальные накладки способны предохранить задний бампер при погрузочных/разгрузочных манипуляциях. А поддон в багажнике Ларгуса убережёт его дно от грязи.

Многие владельцы готовы на всё, чтобы улучшить свой любимый автомобиль. Однако конечный результат всегда зависит от качества выполненной работы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг Лада Ларгус своими руками сделать не сложно как кажется

Наверное каждый второй владелец отечественного автомобиля хочет выделить свое авто из общего потока машин на дорогах, используя при этом всевозможные способы тюнинга. Автомобили отечественной сборки подвержены модернизации куда больше, чем их иностранные собратья. Владельцы машин от отечественного производителя АвтоВАЗ проявляют максимум своей фантазии и воображения в таком интересном и захватывающем процессе как тюнинг автомобиля. Сегодня поговорим про тюнинг Лада Ларгус, хоть машина не сильно старая, но тюнинг ей сделать всегда можно.

Нельзя категорично заявлять о некачественной сборке, изначально проигрышных материалов комплектации, но статистика остается непоколебимой, тюнинг зачастую одолевает отечественные авто.

Владельцы Лада Ларгус также не остаются в стороне и подвергают и без того, броскую и яркую Ладу, еще более удачным внешним изменениям. На дорогах можно встретить совершенно непредсказуемые варианты модификации данного авто. Лада Ларгус преображается как в специализированных салонах, так и своими руками.

Разница заключается в стоимости, безусловно, самостоятельно сделать тюнинг автомобиля будет в разы дешевле, но не стоит забывать о том, что руки мастера творят чудеса. Здесь каждый волен выбирать наиболее оптимальный для себя вариант, возможно владелец автомобиля Лады Ларгус и сам не прочь усовершенствовать дизайн своего авто. В целом, тюнинг Ларгус похож на тюнинг ВАЗ 2111.

Впервые зафиксирован заводской тюнинг Лады Ларгус в 2013 году, сравнительно недавно, так что сами производители в этом деле пока новички, в базовую комплектацию автомобиля он добавили литые диски, также незначительным изменениям подвергся салон Лады. Но произведенные изменения показались многим автолюбителям незначительными, что повлекло за собой более смелые и кардинальные изменения, которые владельцы делали самостоятельно.

Тюнинг салона

Салон зачастую подвергается таким изменениям, как доработкой приборной панели, установка и модернизация щитка приборов, использование в апгрейде различной подсветки, улучшение звукоизоляции. Также владельцы данного авто меняют дверные панели на новые, которые изготовлены из материалов славящихся свои качеством.

Начнем обзор тюнинга Лады Ларгус именно с салона, ведь он отвечает за комфорт водителя при езде. Нужным элементом для тюнинга данной модели является установка подсветки ручки. Многие неопытные водители или те, которые сели в незнакомое авто в ночное время говорят о проблематичности найти в нужный момент ручку коробки передач.

Конечно, все к этому приспосабливаются и зачастую просто не обращают внимание, но ведь когда есть подсветка все становится намного проще. Для осуществления таких модернизаций понадобится совсем немного исходных материалов.

Итак, для того чтобы сделать подсветку ручки, которая приведет к более комфортной езде и избавит от повреждения самой ручки, понадобиться: четыре резистора, у которых уровень сопротивления составляет 510 Ом, четыре светодиодных лампочки, специальные разъемы и переходники, а также микропереключатели. Все это можно найти на любом рынке.

Работу по усовершенствованию салона Лады Ларгус также можно начать и с подлокотников. Да, именно с них, ведь для комфортной езды они просто необходимы, управлять автомобилем становится намного удобнее и проще если в салоне есть такие помощники, как подлокотники. Важность этого элемента в салоне обуславливается не только местом для отдыха руки, но и местом для хранения разных мелочей.

Ведь подлокотник зачастую выполняется в виде ящика. Подлокотники существуют уже готовые, которые достаточно просто купит и установить в салоне, но также его можно изготовить самостоятельно, обтянув нужным и подходящим для вас материалом, начиная от простой ткани, заканчивая натуральной кожей.

Как сделать тюнинг салона отечественной Lada Largus?

Подробнее остановимся на тюнинге ручки коробки передач в Ладе Ларгус. Это занятие довольно простое, однако требующее предельной внимательности и скрупулезности. Иначе вы рискуете остаться и вовсе без самой ручки. Дело все в том, что в ней необходимо сделать отверстия, в которые будут протянуты провода.

Для того, чтобы осуществить данные действия, для начала снимаем саму ручку и избавляемся от обшивки. Сделать это довольно просто, нужно открутить несколько саморезов, которые спрятаны под пластиковыми закладками. Когда ручка осталась в своем первозданном виде без обшивки, приступаем к креплению четырех светодиодов.

Провода от них нужно просунуть в отверстия, в ручке сверлим дырки под определенным углом. Вот здесь то и проявите всю свою осторожность и выдержку. После того, как отверстия готовы, прячем в них провода. Следующий этап — это подключение разъемов. Перед их подключением, собираем ручку и пропускаем через резистор провод? у которого положительная полярность, при этом на выходе мы имеем ток в 20 мА.

Используйте для более надежных креплений герметик, так вы обезопасите себя от проделывания двойной работы. Теперь настал черед подключать микропереключатели. Сам переключатель нам в этом деле необходим для того, чтобы в момент закрытия замка подсветка затухала, а работала лишь тогда, когда включен свет фар или габаритов.

Для достижения такого эффекта, необходимо обеспечить его стабильную работу. Берем провод, обязательно многожильный, и прикрепляем его к свободному концу микропереключателя, потом с помощью стяжек прикрепляем его свободный конец к тяге замка. Далее следует обмотать изолентой свободный провод. Вот и все, подсветка ручки коробки передач готова.

Тюнинг Лады Ларгус может заключаться не только в переделки и усовершенствовании салона, но и в изменении подвески, сцепления, мотора в целом. Часто устанавливают на нее литые диски. Все это лишь добавляет изысканности и комфорта данному автомобилю.

Также на эту тему Вы можете почитать:

avto-cool.com

Доработки Лада Ларгус Все Новшества. Делимся Опытом. 1km-auto

Улучшение семейного ВАЗовского авто – доработка Лады Ларгус своими руками – доступно и необходимо, наверное, едва ли не каждому владельцу. Плохо скрываемые родственные узы с Рено, конечно, вещь весьма положительная, сказывающаяся и на динамике движения, и на надежности.

Однако, внешность и внутренность хорошей семейной машинки требует возможных улучшений, связанных с различными узлами авто (так сказать, нанесения завершающих штрихов). Тем более, что к базовой комплектации – действительно есть что добавлять и улучшать!

Доработка Лады Ларгус своими руками производится, обычно, вовсе не за тем, чтобы сделать из нее гоночный болид. Все-таки необходимо помнить, что это семейный универсал, который был создан решать другие, поставленные перед ним задачи: неспешные поездки на дальние и ближние расстояния, за город, всей семьей. Поэтому, не надо пытаться прокачать Ладу Ларгус под спортивное авто, рвущий с места на высокой скорости.

Здесь, в данной модели, рекомендуется, скорее, позаботиться о дополнительном комфорте передвижения и об усилении экономических показателей.

Данная процедура достаточно распространена для этой модели ВАЗа. С ее помощью можно добиться уменьшения расхода топлива и дополнительного увеличения мощности движка. Прошивка может оказаться полезной не только для авто с пробегом, но и для совершенно нового, только что купленного. Перед ее проведением нужно убедиться в исправности самого движка, диагностируя ЭБУ.

Если мотор работает нестабильно, то компьютер увидит неисправность, даже незначительную. Чиповка не должна быть произведена до устранения огрехов. Да и что за смысл прошивать движок, работающий нестабильно?

При нормальных показателях. выдаваемых датчиками, в бортовой компьютер заливается новая настройка, позволяющая контролировать впрыск, опережение зажигания, иные параметры, которые сильно влияют на динамические показатели и мощь мотора. Попросите, чтобы предыдущий вариант программирования также был сохранен, на всякий случай. Таким образом, при помощи чипования мы можем устранить «короткие» передачи, достигнуть более ровного разгона машины, более уверенного «подхвата». Этим экономится ресурс движка и сцепления.

Что говорить о расходе бензина? Он может снизиться на 1,5 литра! При чиповке должны исчезнуть жалобы на кондиционер, который до изменения настроек обычно «давит» движок при нагрузках.

Однако, не стоит все же забывать, что универсал с тяжеловесным корпусом, не слишком аэродинамическим, с мотором 1,6 бензин – от природы имеет повышенные топливные аппетиты. Так что тюнинг может только улучшить, а не кардинально изменить, ситуацию.

Во-первых, улучшают оптику авто. Вместо штатной устанавливают линзы. которая и более мощная, и существенно повысит безопасность ночной езды. А еще – подобное нововведение приводит экстерьер к современному знаменателю.

Во-вторых, наклеивается практичная карбоновая пленка. придающая кузову более оригинальный современный вид и, к тому же, защищающая его от мелких ушибов и царапинок. Следует помнить, что увлекаться карбоном не стоит. Всего должно быть в меру. Достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова – и ваше авто уже не узнать!

Среди наиболее популярных нововведений – накладка на передок и замена крышки от радиатора (для любителей более солидного внешнего вида машины). Также можно сделать накладку на задний бампер (она также хороша и с практической точки зрения – защищает покрытие от сколов и трещин).

Можно также установить и хромированные обвесы, продающиеся в комплекте. А на крышу – рейлинги. А также – спойлеры, выполняющие аэродинамические функции.

К внешнему тюнингу можно отнести и установку литых дисков на Ларгус. Некоторые дополнительно используют светодиодную подсветку колес и даже – днища. Но это уже – развлечение для любителей ночных прогулок по городу. При помощи светодиодной ленты, закрепляемой на деталях, можно достичь потрясающего «космического» эффекта.

Настоящая семейная автомашина должна быть довольно комфортабельна и внутри. К базовой сборке может быть добавлена такая доработка Лады Ларгус своими руками.

Доработка кондиционера – установка воздушного фильтра салона.

Лучшие способы тюнинга Lada Largus

Универсал Lada Largus пользуется неплохим спросом на российском рынке. Так как автомобиль, по сути, представляет собой разработку компании Renault, его основные узлы работают достаточно хорошо и надежно. При этом внешность модели выглядит не очень интересно. Да и динамические показатели автомобиля назвать выдающимися довольно сложно. В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг Лада Ларгус, используя различные варианты модернизации автомобиля.

Конечно же, сделать из семейного универсала спорткар вам не удастся. Но тюнинг может улучшить динамические показатели авто, уменьшить расход топлива, а также сделать Lada Largus более привлекательным.

Чип-тюнинг двигателя Lada Largus

С помощью выполнения чип-тюнинга Лада Ларгус вы сможете сократить потребление бензина и увеличить производительность мотора. Реализовать эту задачу можно лишь при том условии, что двигатель полностью исправен. Для определения состояния силового агрегата специалисты используют соответствующее диагностическое оборудование. Если мотор «жив», можно установить новую прошивку блока управления, которая корректирует основные параметры работы двигателя. В любой момент можно вернуться к базовым настройкам, поэтому переживать не стоит.

Для проведения чип-тюнинга Lada Largus владелец должен лишь сообщить специалисту свои предпочтения, касающиеся работы двигателя. Отметим, что перепрошивка ЭБУ помогает избавиться от такой проблемы, как слишком «короткие» передачи. Вам не придётся столь часто переключать скорости, а это делает эксплуатацию универсала более приятной. Да и коробка передач в таком режиме прослужит намного дольше.

Отзывы владельцев Лада Ларгус, которые решились на этот вариант тюнинга, свидетельствуют о значительном сокращении расхода топлива (разница составляет около 1,5 литра на сотню). Кроме этого, перепрошивка блока управления способствует проблему с падением мощности двигателя после включения кондиционера.

Правда, не стоит надеяться на чудо. Lada Largus в принципе не может потреблять очень мало топлива. Если вам говорят, что тюнинг Ларгуса позволит сократить расход до 5-6 литров, доверять таким «экспертам» не стоит. Физику ещё никто не отменял.

Тюнинг экстерьера Лада Ларгус

Как мы уже упоминали выше, внешний вид – один из недостатков данной модели. Вы можете улучшить внешность своего автомобиля, установив стильные линзованные фары. Также советуем обзавестись противотуманками. Если их не было в выбранной вами комплектации, рекомендуем изучить инструкцию по подключению противотуманных фар и только после этого приступать к выполнению процедуры установки.

Очень простой способ тюнинга кузова – оклейка черной пленкой кузовных стоек, крыши  и капота автомобиля. Правда, использовать пленку «под карбон» необходимо не слишком усердно. В противном случае вы можете достичь обратного эффекта.

В продаже представлены и готовые наборы хромированных элементов обвеса, на которых присутствуют резиновые элементы. Установка таких накладок на дверные пороги и бампера выполняется достаточно быстро и легко. Люксовые комплектации Lada Largus оснащаются рейлингами на крыше. Найти в магазинах подобный набор может каждый, поэтому советуем выделить несколько тысяч рублей на такую покупку.

Ещё одна составляющая внешнего тюнинга Лада Ларгус – это установка стильных колесных дисков. Они заметно «освежат» экстерьер универсала. После штатных металлических дисков автомобиль получит совершенно другой вид.

Тюнинг салона Lada Largus

Начнем с водительского места. Какие элементы салона попадают в поле зрения водителя наиболее часто? Один из них – щиток приборов. К сожалению, на Ларгусе он выглядит не очень современно, поэтому в качестве альтернативы предлагается более стильное решение. На фото представлена панель приборов с цифровым отображением данных.

Ещё один способ тюнинга салона – монтаж дополнительного освещения багажника универсала. Это решение значительно упростит процедуру погрузки/выгрузки в темное время суток. Как правило, реализовать задачу можно с помощью дешевой светодиодной ленты, которая питается от штатной подсветки багажного отделения.

Сиденья… С виду вроде бы неплохие, но во время дальних поездок они дают о себе знать. Если использовать автомобиль в городском режиме, кресла нареканий не вызывают. А вот тем, кому регулярно приходится отправляться в поездки на несколько сотен километров, рекомендуем подумать о покупке более качественных сидений с хорошей боковой поддержкой.

Кондиционер в Лада Ларгус есть, и это очень хорошо. Но проблема в том, что воздух не фильтруется. В автомобиле попросту нет салонного фильтра. В Интернете есть немало советов о том, как установить фильтр салона на Ларгус своими руками.

Ещё один недостаток автомобиля, который можно решить с помощью тюнинга, заключается в отсутствии качественной шумоизоляции. Конечно, многие выполняют процедуру своими силами, но в большинстве случаев гораздо целесообразнее доверить дело настоящим специалистам.

О том, как улучшить шумоизоляцию авто своими руками. Автопаб писал ранее:

Безопасность

Тюнинг Lada Largus может заключаться и в установке различных блокираторов и защитных систем, которые сведут к минимуму вероятность угона автомобиля. К примеру, можно использовать блокиратор рулевого вала. скрытые замки капота, а также целые охранные комплексы, в состав которых входят различные электронные устройства.

Тюнингуем отечественный Лада Ларгус

Наверное каждый второй владелец отечественного автомобиля хочет выделить свое авто из общего потока машин на дорогах, используя при этом всевозможные способы тюнинга. Автомобили отечественной сборки подвержены модернизации куда больше, чем их иностранные собратья. Владельцы машин от отечественного производителя АвтоВАЗ проявляют максимум своей фантазии и воображения в таком интересном и захватывающем процессе как тюнинг автомобиля.

Нельзя категорично заявлять о некачественной сборке, изначально проигрышных материалов комплектации, но статистика остается непоколебимой, тюнинг зачастую одолевает отечественные авто.

Владельцы Лада Ларгус также не остаются в стороне и подвергают и без того, броскую и яркую Ладу, еще более удачным внешним изменениям. На дорогах можно встретить совершенно непредсказуемые варианты модификации данного авто. Лада Ларгус преображается как в специализированных салонах, так и своими руками.

Разница заключается в стоимости, безусловно, самостоятельно сделать тюнинг автомобиля будет в разы дешевле, но не стоит забывать о том, что руки мастера творят чудеса. Здесь каждый волен выбирать наиболее оптимальный для себя вариант, возможно владелец автомобиля Лады Ларгу и сам не прочь усовершенствовать дизайн своего авто.

Впервые зафиксирован заводской тюнинг Лады Ларгус в году, сравнительно недавно, так что сами производители в этом деле пока новички, в базовую комплектацию автомобиля он добавили литые диски, также незначительным изменениям подвергся салон Лады. Но произведенные изменения показались многим автолюбителям незначительными, что повлекло за собой более смелые и кардинальные изменения, которые владельцы делали самостоятельно.

Тюнинг салона

Салон зачастую подвергается таким изменениям, как доработкой приборной панели, установка и модернизация щитка приборов, использование в апгрейде различной подсветки, улучшение звукоизоляции. Также владельцы данного авто меняют дверные панели на новые, которые изготовлены из материалов славящихся свои качеством.

Начнем обзор тюнинга Лады Ларгус именно с салона, ведь он отвечает за комфорт водителя при езде. Нужным элементом для тюнинга данной модели является установка подсветки ручки. Многие неопытные водители или те, которые сели в незнакомое авто в ночное время говорят о проблематичности найти в нужный момент ручку коробки передач.

Конечно, все к этому приспосабливаются и зачастую просто не обращают внимание, но ведь когда есть подсветка все становится намного проще. Для осуществления таких модернизаций понадобится совсем немного исходных материалов.

Итак, для того чтобы сделать подсветку ручки, которая приведет к более комфортной езде и избавит от повреждения самой ручки, понадобиться: четыре резистора, у которых уровень сопротивления составляет 510 Ом, четыре светодиодных лампочки, специальные разъемы и переходники, а также микропереключатели. Все это можно найти на любом рынке.

Работу по усовершенствованию салона Лады Ларгус также можно начать и с подлокотников. Да, именно с них, ведь для комфортной езды они просто необходимы, управлять автомобилем становится намного удобнее и проще если в салоне есть такие помощники, как подлокотники. Важность этого элемента в салоне обуславливается не только местом для отдыха руки, но и местом для хранения разных мелочей.

Ведь подлокотник зачастую выполняется в виде ящика. Подлокотники существуют уже готовые, которые достаточно просто купит и установить в салоне, но также его можно изготовить самостоятельно, обтянув нужным и подходящим для вас материалом, начиная от простой ткани, заканчивая натуральной кожей.

Как сделать тюнинг салона отечественной Lada Largus?

Подробнее остановимся на тюнинге ручки коробки передач в Ладе Ларгус. Это занятие довольно простое, однако требующее предельной внимательности и скрупулезности. Иначе вы рискуете остаться и вовсе без самой ручки. Дело все в том, что в ней необходимо сделать отверстия, в которые будут протянуты провода.

Для того, чтобы осуществить данные действия, для начала снимаем саму ручку и избавляемся от обшивки. Сделать это довольно просто, нужно открутить несколько саморезов, которые спрятаны под пластиковыми закладками. Когда ручка осталась в своем первозданном виде без обшивки, приступаем к креплению четырех светодиодов.

Провода от них нужно просунуть в отверстия, в ручке сверлим дырки под определенным углом. Вот здесь то и проявите всю свою осторожность и выдержку. После того, как отверстия готовы, прячем в них провода. Следующий этап - это подключение разъемов. Перед их подключением, собираем ручку и пропускаем через резистор провод? у которого положительная полярность, при этом на выходе мы имеем ток в 20 мА.

Используйте для более надежных креплений герметик, так вы обезопасите себя от проделывания двойной работы. Теперь настал черед подключать микропереключатели. Сам переключатель нам в этом деле необходим для того, чтобы в момент закрытия замка подсветка затухала, а работала лишь тогда, когда включен свет фар или габаритов.

Для достижения такого эффекта, необходимо обеспечить его стабильную работу. Берем провод, обязательно многожильный, и прикрепляем его к свободному концу микропереключателя, потом с помощью стяжек прикрепляем его свободный конец к тяге замка. Далее следует обмотать изолентой свободный провод. Вот и все, подсветка ручки коробки передач готова.

Тюнинг Лады Ларгус может заключаться не только в переделки и усовершенствовании салона, но и в изменении подвески, сцепления, мотора в целом. Часто устанавливают на нее литые диски. Все это лишь добавляет изысканности и комфорта данному автомобилю.

Источники: http://autoflit.ru/1042-dorabotka-lady-largus-svoimi-rukami-dovodim-do-sovershenstva-etot-universal.html, http://avtopub.com/luchshie-sposobyi-tyuninga-lada-largus/, http://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/tyuninguem-otechestvennyiy-lada-largus

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru