Доработка кпп ваз 2110


Коробка ВАЗ 2110: модернизация

Если нужно улучшить динамику ВАЗ 2110 и уменьшить время разгона при минимальных изменениях в двигателе, то выходом будет модернизация коробки передач. Эта операция на ВАЗ 2110 проводится очень часто, наряду с доработкой электрооборудования автомобиля.

Коробка передач ВАЗ 2110: тонкости

За счёт увеличения передаточных чисел и изменения количества передач КПП достигается значительное повышение динамики. К тому же сейчас производители дают возможность владельцам ВАЗ 2110 выбрать различные варианты коробок передач с различными передаточными числами. Следует подходить к выбору ряда с учётом любимого стиля езды – экономичного или более агрессивного и спортивного.

Но не стоит забывать, что у любого улучшения есть и другие стороны, приводящие к снижению некоторых характеристик автомобиля. Если тщательно продумать все этапы модернизации, можно достичь результата, как в видео:

Если в коробке переключения передач заменить стандартную пару с числом 3,7 на пару с числом 3,9 или больше, это значительно улучшит динамику машины и позволит достигать максимальных оборотов за более короткий промежуток времени. Но эта замена увеличит, в среднем, расход топлива на 5%, также станет меньше максимально развиваемая скорость автомобилем и масло в коробку ВАЗ 2110 будет расходоваться неравномерно.

Если купить коробку переключения передач с предварительно заменённой главной парой, то цена, естественно, будет значительно выше, чем у штатной, поэтому более рациональным решением будет установка главной пары своими руками.

Порядок действий

Для начала необходимо провести снятие коробки передач с автомобиля. Перед тем, как снять КПП, рекомендуется ознакомиться с алгоритмом на фото:

Также необходимо очистить поверхности от грязи, чтобы предотвратить её попадание в картер. Для этого используя ключ на 17 нужно открутить болт, который удерживает крепление подвески, а после головкой на 13 открутить гайки задней крышки картера (их должно быть 6 штук). В завершении можно снимать кронштейн.

Далее понадобится молоток с медным бойком (в случае отсутствия подойдёт и обычный молоток с выколоткой из более мягкого металла). Им нужно слегка простукать по приливам крышки, снять её со шпилек вместе с уплотнительной прокладкой, расположенной там же. Далее необходимо включить третью передачу – нажать шток выбора передачи до упора и переключить (можно потянуть шток вверх до отказа, включив четвёртую). 

Болт, удерживающий вилку пятой передачи, нужно выкрутить накидным ключом на 10. Лучше всего ударить по вилке вниз (главное не забыть про выколотку из более мягкого металла). После включаем пятую передачу. После нужно выпрямить вмятины буртиков гаек вторичного и первичного валов бородком.

Посредством мощного воротка с головкой на 32, нужно отвернуть гайки валов. После, используя отвёртку, поддеть вилку пятой передачи и очень аккуратно вынуть узел передачи полностью. Вилку включения пятой передачи также отсоединить. Далее необходимо нанести удар по торцу первичного вала, чтобы образовался небольшой зазор, куда потом будут вставлены две отвёртки. Отвёртками, поддавливая шестерёнку, нужно её спрессовать.

Следует открутить пробки фиксаторов штоков (3 пробки) ключом на 13. Из открывшихся гнёзд нужно вынуть шарики и пружины фиксаторов. Ударной крестовой отвёрткой нужно открутить крепёж упорной пластины (4 крепления со стопорными шайбами). Теперь упорную пластину можно снять. Чтобы завести лапы съёмника между упорной шайбой и торцом заднего подшипника, нужно образовать между ними небольшой зазор.

После того, как съёмник зашёл, необходимо спрессовать упорную шайбу и втулку шестерни. После этого стопорное кольцо на первичном валу нужно снять, разжав его посредством двух отвёрток. Аналогичные операции следует провести и со стопорным кольцом на вторичном валу.

Используя торцевой ключ на 13 нужно выкрутить пробку фиксатора передачи заднего хода. Пружину следует вынуть. После прикладываем к отвёртке магнит и этой отвёрткой извлекаем шарик. Этим же ключом откручиваем гайки (должно быть 13 штук). После того, как все гайки выкручены, картер можно снять. Также следует выкрутить болт, которым вилка первой и второй передачи прикрепляется к штоку ключом на 10.

Вилку включения и выключения извлекаем, поднимая шток вверх. Накидным ключом с головкой на 10 выкручиваем болт, держащий вилку переключения третьей и четвёртой передачи на штоке. После необходимо извлечь ось промежуточной шестерни заднего хода и дифференциал. Снимаем стопорное кольцо. Далее, посредством съёмника с тремя захватами, нужно подцепить шестерню первой передачи и снять её. В завершении снимается ведущая шестерёнка главной передачи.

После завершения разборки необходимо установить новый ведомую и ведущую шестерёнки главной пары и собрать коробку переключения передач в обратом порядке. Следует помнить, что при проведении этих операций с недостаточным опытом, повредить некоторые узлы КПП, в результате чего потребуется ремонт или замена отдельных деталей. Подобные работы рекомендуется доверять профессионалам.

Читайте еще одну статью по ремонту коробки "десятки"

vsepoedem.com

Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

тюнинг

/

трансмиссии

Тюнинг коробки передач ваз 2110 своими руками, устранение вибраций кпп ваз 2112, доработка ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

трансмиссия, модернизация и доработка Тюнинг трансмиссии Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

.

Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Количество строк:   5101520253050100Все

  • Доработка коробки передач
  • Установка 11 ряда и ГП 3.9 от ВАЗ 2108 на Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Подготовка к снятию кпп и разборки предней подвески ваз 2112. Вот что я увидел снизу Подвешиваем двигатель и снимаем коробку . Маховик без корзины сцепления коробка в разборе ...чуток грязновато Разборка вторичного и первичного валов ваз 2111 слева вторичный вал 08 ...справа 10 ... Српава десятый
  • Устранение вибрации ручки КПП
  • Устраняем вибрацию в ручке коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 Хоть подобный вопрос и обсуждался вокруг да около, но я решил выделить его в отдельную тему и описать, что конкретно надо делать, что бы навсегда забыть о подобной проблеме. Поскольку этот вопрос интересует многих... Вобщем так, снимаем защитный чехол ручки КПП ваз 2112, он закреплен с 4-х сторон такими

Тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

  • Тюнинг двигателя

    Доработка двигателя, тюнинг двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Тюнинг трансмиссии

    Доработка трансмиссии, тюнинг коробки передач Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Тюнинг тормозов

    Доработка тормозной системы, тюнинг тормозов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Тюнинг подвески

    Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Тюнинг салона

    Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Тюнинг кузова

    Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Тюнинг ваз 2110

    Фото тюнинга Ваз 2110

  • Тюнинг ваз 2111

    Фото тюнинга Ваз 2111

  • Тюнинг ваз 2112

    Фото тюнинга Ваз 2112

vazclub.com

ручка кпп | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

После начала выпуска Приоры завод постоянно дорабатывал конструкцию машины. Так примерно с 2011 года АвтоВАЗ стал комплектовать автомобили приводом переключения передач нового образца. Таким образом, у Приоры появилась своя ручка КПП (а не как на «десятке»), кулиса, ось рычага и другие элементы привода переключения. Разбираемся, что дала такая модернизация Приоры и зачем эту конструкцию устанавливают на ВАЗ 2110.
 
Мы уже рассматривали несколько способов, как сделать тюнинг рычага КПП ВАЗ десятого семейства, а в этот попробуем разобраться, на сколько сложно сделать ручку переключения передач с нуля.
 
Одна из частых проблем автомобилей ВАЗ - вибрация и как следствие дребезг ручки коробки передач. Причин этой болезни может быть несколько, и одна из них - это место крепления реактивной тяги к коробке передач. Рассмотрим, как можно доработать это соединение.
 
Чтобы сделать ручку переключения передач красивее  и оригинальной я сделал подсветку из LED-индикатора, который показывает номер включенной передачи или нейтраль. Электронная поделка несложная и легко повторяется, если есть некоторый опыт в программировании микроконтроллеров AVR.
 
Тоннель пола ВАЗ или в народе "борода" является продолжением панели приборов. Делая тюнинг салона этот элемент тоже подвергается различным изменениям, в этой статье показано, как можно сделать тюнинг тоннеля ВАЗ, сделав его с нуля.
 
Дизайн салона российских автомобилей никогда не выделялся изысками. Например, старая, невысокая панель (торпедо) и низкий тоннель между сиденьями не создавали нужного комфорта. Если говорить о ВАЗ десятого семейства, то значительно улучшить салон этого автомобиля можно если установить европанель и доработать тоннель.
  Как ни странно, но ручка КПП ВАЗ имеет множество вариантов тюнинга. Одним из них является круглая ручка КПП в виде шара №8 для бильярда. А Вы знаете, как сделать такую ручку КПП своими руками ?  
Рычаг переключения передач тесно связан с шаровым шарниром. Износ такой обоймы шарнира рычага может вызвать заедания при переключении передач, вибрации ручки КПП, либо нечеткое переключение передач. В этом случае следует заменить шаровую опору и сферическую шайбу.   Короткоходная кулиса КПП, очередной популярный тюнинг, который позволяет уменьшить ход рычага КПП для включения - выключения передач. Получаем более короткие передачи, которые переключаются более четко. А как сделать короткоходную кулису самостоятельно и какие недостатки она несет ?   Русский автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) - мечта любого любителя отечественного автопрома. Первые автомобили с АКПП были выпущены еще в середине XX века, но до сих пор эта технология не имеет широкого применения на ВАЗ. Но эксперименты все же проводились:   Эта популярная доработка, которая заключается в установке на ВАЗ 2110 безлюфтового карданчика от Калины, который устанавливается на кулису КПП. Так как карданчик представляет собой шарнир без люфта, то он способствует уменьшению поперечного хода рычага, также возрастает четкость включения передач. Какие еще изменения после такого тюнинга Вас могут ожидать ?   Кулиса переключения передач может подвергаться тюнингу, например, замена штатной кулисы на короткоходную. После такой замены нужно правильно отрегулировать кулису, в противном случае у Вас могут быть проблемы с включением передач. Если рядом нет помощника, тогда настройка кулисы может потребовать времени и терпения.   Перестраиваться на дороге или совершать какие-либо маневры в городе, где большое движение автотранспорта или пробка достаточно проблематично. Когда другие участники движения уступают Вам дорогу, то принято благодарить аварийкой. Тянуться каждый раз до кнопки и говорить "спасибо" не удобно, поэтому спасает дублирующая кнопка аварийной остановки на ручке КПП.   Многие владельцы десяток с 16кл. двигателем сталкиваются со стуком в районе КПП, который появляется во время разгона автомобиля или при езде по неровной дороге. Поговорим о причинах стука и методах борьбы с ним..  

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:35

1. Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

0:128

2. Удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

0:219
1. Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.

0:568

1:1073

Конструкция- зло!

1:1108

В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват ~400р.

1:1733

2:2238

3:504

Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.

3:816

Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.

3:991

4:1496

Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.

4:1816

5:2321

6:504

Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.

6:1013

7:1518

8:2023

старый шарнир

8:28

9:533

10:1038

11:1543

12:2048

13:504

14:1009

Готовое изделие

14:1042

15:1547

Всё готово, собираем всё в зад.

15:1606

16:2111

17:504

18:1009

19:1514

20:2019

Теперь все сочленения идут через резину, будет тихо и мягко.

20:112

Работоспособность узла проверил, тяга свободно движется в вертикальной плоскости и будет четко выполнять свою работу.

20:334

Впечатления только положительные, передачи стали включатся четко и полностью пропал надоедливый скрип.

20:529

2. Удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

20:615

Решил избавиться тяги КПП. К этой проблеме я вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда-то подпиливал втулку.

20:876

Я долго думал, как можно успокоить реактивную тягу без её удаления, и какое-то время назад переделал шарнир реактивной тяги в некоторое подобие сайлентблока. Результатом этой доработки, я был очень доволен, пропал скрип старого шарнира и передачи стали втыкаться заметно лучше. Но со временем я заметил увеличение вибраций на рычаге КПП и появившиеся трансмиссионные шумы, особенно сильно стало слышно 3-ю передачу, звук напоминал работу изношенных шестеренок или подшипников. Я пробовал отпустить затяжку на том самом сайлентблоке, но ничего не изменилось.

20:1904

Изучив узел подробно, я понял, что как ни крути, реактивная тяга всегда будет источником шума и вибраций.

20:2098

21:504

Она крепится непосредственно к двигателю и тут на выбор, либо люфт штатного шарнира и ватное переключение передач, либо зажатое соединение с четким включением передач и обилием вибраций.

21:851

Взвесив все за и против, я решил полностью избавится от реактивной тяги.

21:986

Просто взять и выбросить реактивную тягу нельзя. В таком случае подушка шаровой опоры КПП, останется не закреплена, и рычаг будет болтаться как поплавок в проруби, и рано или поздно порвется сама шаровая опора рычага.

21:1386

Самым простым способом закрепления шаровой опоры, было бы отрезать ту часть, которая её удерживает от реактивной тяги и приварить её к удерживающей планке.

21:1675

Но мне захотелось сохранить реактивную тягу в целости, и я решил попробовать отрезать площадку от старой развалившейся шаровой опоры КПП и приварить её к удерживающей планке.

21:2000

22:504

Старая, развалившаяся шаровая опора рычага КПП

22:594

23:1099

Разрезал опору

23:1130

Но эта площадка оказалась слишком тонкой и прожглась под сваркой.

23:1254

В итоге, всё-таки пришлось отпилить часть от реактивной тяги.

23:1369

24:1874

25:2379

26:504

Сначала я слегка прихватил сваркой, чтобы подогнать детали по месту.

26:633

27:1138

Затем заварил уже наверняка.

27:1194

28:1699

29:2204

30:504

31:1009

32:1514

Готовое изделие

32:1547

Установка штатная и занимает не больше пяти минут.

32:1643

33:2148

34:504

Приблуда на месте

34:540

35:1045

Итоги удаления реактивной тяги.

35:1109

Благодаря тому, что опора рычага жёстко закреплена на кузове, переключения остались такими же четкими, как и с реактивной тягой.

35:1347

Чуда, конечно же не произошло, вибрации полностью не исчезли, но существенно сократились. Пропали трансмиссионные шумы, о которых я писал выше. Раньше было реально слышно, как крутятся шестерни в КПП и шуршит хреновый подшипник сцепления (особенно на холодную), ну а сейчас тишина.

35:1862

Проблем с выбиванием передач у меня быть не должно, т.к. установлены две дополнительные опоры, одна на растяжке стоек, вторая непосредственно на КПП.

35:2137

36:504

Дополнительная опора КПП

36:554

Из минусов:

36:580

Кажется, рычаг стал немного сильнее болтаться при разгоне и торможении двигателем. Вроде бы, раньше он стоял как вкопанный, а сейчас следует за двигателем с амплитудой до двух сантиметров. По-моему, это не критично.

36:975

Самая жопа, что всё равно звенит рычаг КПП на оборотах свыше 4000. Подпиливание втулки помогает только частично, со временем соединение надо подтягивать, да и рычаг с запиленной втулкой ходит заметно жёстче.

36:1354

https://www.drive2.ru/l/4751686/

36:1390

https://www.drive2.ru/l/3350393/

36:1426

следующая статья:

40641

spike.su

Коробка передач 6 ступенчатая на ВАЗ 2110 (назначение и установка)

Раньше на автомобилях устанавливали 4х ступенчатые коробки передач и по тем временам этого было вполне достаточно. В настоящее время изменились требования, да и скорости совсем другие, поэтому многие современные зарубежные автомобили имеют шестиступенчатую КПП. А можно ли установить шестую передачу на ВАЗ десятого семейства и что это изменит ?

Назначение шестой передачи КПП для ВАЗ

Есть мнение, что 6ая передача нужна исключительно для передвижения по трассе, то есть мы наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях. Другие видят в этом другие плюсы, например, более быстрый, динамичный и ровный разгон, с сохранением максимальной скорости. А третьи установкой шестой передачи в ВАЗ стремятся сделать меньше расход бензина. 

Несмотря на ряд преимуществ 6ти ступеней перед 5ю, есть и противники такой доработки КПП. Они утверждают, что делать такой тюнинг нет смысла, если под капотом штатный двигатель. В любом случае, устанавливать 6 передачу или нет, решать Вам, а вот примерный ценник:

Купить комплект 6ой передачи для ВАЗ 2108..2110

В интернет-магазинах можно найти множество комплектов, в том числе и для стандартного ряда КПП. Примерная стоимость составляет 13тыс.р.Цена установки шестой передачи на СТО составит не меньше половины этой стоимости.

Комплект 6ой передачи для ВАЗ и необходимый инструмент

В комплект входит:1. Крышка КПП.2. Шток вилки. Он такой же, как штатный, но сделана проточка под шарик для шестой передачи. Эту деталь можно изготовить в гаражных условиях.
3. Шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала. Они сделаны как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала.4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлиняет вал).5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Гайка вставляется с блок шестерён и привинчивается в первичному валу. Сверху на неё напрессовывается внутренняя обойма подшипника.6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична гайке первичного.
    Стоит понимать, что шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала - единое целое, поэтому шестерня 5ой передачи должна соответствовать ряду КПП. То есть нельзя, например, при установленном 7 ряде ставить 5ую передачу от 6 ряда. (это возможно, если шестерня 6ой передачи будет от 6 ряда).

    Необходимо докупить:

    1. Роликовые подшипники. Они запрессовываются в крышку. В моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
    2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В нашем случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
    3. Игольчатый подшипник.
    4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
    5. Блок. кольцо синхронизатора.
    6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) - 2 шт.
    7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
    8. Шпильки М8 длиной около 70 мм - 2 шт.

    Если ряд КПП не 7 (т.е. если игольчатый подшипник 5-й передачи ставится без дистанционного кольца), то нужно дистанционное кольцо. Гайки валов покупать не надо, они не нужны.

    Необходимый инструмент, кроме обычного для переборки КПП:
    1. Шестигранник на 12. Хороший, способный выдержать затяжку трубой.
    2. Фиксатор резьбовых соединений.
    3. Болгарка.
    4. Дрель с шарошкой (возможно).

    Установка 6ой передачи в коробку передач ВАЗ 2108..2112

    Порядок действий:1. Снять КПП и разобрать КПП до пункта "демонтаж корпуса КПП".
    2. Заменить шток вилки 5-й передачи на шток 5-6 передач.3. Закрутить корпус обратно.4. Сходу установить шестерни 5-й передачи вторичного вала не удалось, потому что для игольчатого подшипника не хватает места. Потребуется шлифовать болгаркой, либо сам подшипник, либо дистанционное кольцо (стачиваем до 1мм). 5. Надеваем на втулку вторичного вала нижнее стопорное кольцо ступицы синхронизатора. Затем ставим снизу спиленное дистанционное кольцо, и напрессовываем втулку на вторичный вал (возможно придется поработать молотком). При демонтаже, скорее всего придется пожертвовать ступицей синхронизатора, потому что вряд ли по-другому будет возможно её спрессовать.6. Устанавливаем игольчатый подшипник 5-й передачи.7. Устанавливаем дистанционное кольцо шестерни 5-й передачи.8. Устанавливаем шестерню 5-й передачи вместе с блоком шестерён 5-6 передач первичного вала. 9. Устанавливаем блок. кольцо синхронизатора 5-й передачи.10. Устанавливаем на ступице синхронизатора 1-2 передач синхронизатор (бывший 5-й передачи).11. Напрессовываем ступицу в сборе с муфтой и вилкой на втулку вторичного вала. Вилку к штоку не привинчиваем.12. Одеваем второе стопорное кольцо.13. Устанавливаем блок. кольцо синхронизатора 6-й передачи.
    14. Просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место, приподняв блок 5-6 передач первичного вала. Выполняем это без подшипника, иначе не лезет. Если так сделать не получится, тогда придется собирать весь блок 5-6 передачи в руках.
    15. Вставляем игольчатый подшипник 6-й передачи.16. Включаем 2-ю передачу посредством штока.17. Включаем 5-ю передачу руками, не выключая вторую.18. Закрутить гайку первичного вала. Ключ нужен 6-гранник на 12.19. Делаем метку под болт М6 на гайке напротив отверстия в блоке 5-6 передач.20. Открутить гайку обратно.21. Сделать на ней фиксирующую лунку, используя болгарку (по месту будет ясно, где именно).22. Уменьшить высоту головки болта от РДТ так, чтоб он не задевал за подшипник.23. Смазываем Локтайтом гайки валов и закручиваем их.24. Закрутить фиксирующий болт М6.25. Напрессовываем на гайки валов внутренние части роликовых подшипников.26. Запрессовываем в крышку КПП оставшиеся части подшипников.27. Меняем 2 шпильки на корпусе КПП на купленные.28. Одеваем крышку. При ее установке она задевает за стальную пластину, поэтому стачиваем крышку с помощью дрели с шарошкой.

    Установка КПП с 6 передачами на ВАЗ 2110

    При установке КПП обратно на автомобиль она скорее всего будет задевать лонжерон, поэтому его придется подпилить по месту. Чтобы этого избежать, можно попробовать найти специальные опоры двигателя, которые опускают двигатель вместе с коробкой, таким образом, ничего дорабатывать при установке КПП не придется.

    Кстати, сделать тюнинг КПП можно и по другому, например, установив облегченный маховик.

    Есть ли смысл устанавливать 6 передачу на ВАЗ 2110 ?

    Источник фото:Ключевые слова:

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    кпп трансмиссия и сцепление ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Будем делать педаль сцепления мягче и тише.

    Думаю, многие владелицы десяток и других переднеприводных ВАЗов замечали, что педаль сцепления со временем становится туже и появляется скрип. Причин тому может быть несколько, и я хочу рассказать о борьбе с одной из них. В поисках причины тугой педали и скрипа, я пошел по легкому пути и сначала, попробовал смазать тросик и бобышку, что естественно

    В попытке побороть дребезг рычага КПП, будем ставить подшипник вместо втулки рычага КПП.

    Втулка, мягко говоря, не очень хорошее решение для этого узла. Как я понимаю, весь дребезг исходит именно от неё, да к тому же она создаёт лишнее усилие при переключении.

    Итак, для решения нашей проблемы, были приобретены 6 открытых подшипников 16X8 толщиной 4мм

    Приобрел сцепление LUK. Искал долго по городу, кое как нашел. Искал именно его. Отзывы хорошее, решил послушать советы друзей.Так же сломалась лягушка, перестал гореть задний ход, поменял)После вскрытия, обнаружили, что маховику тоже пришел конец, открутили достали, и в связи с тем, что будет собираться веселый мотор, было принято решение его проточить и облегчить, спасибо большое знакомому

    В данной записи речь пойдёт об установке калиновского карданчика КПП.Покупке карданчика предшествовал дребезг рычага КПП, не совсем уж и сильный, но порядком надоевший.

    Сам карданчик у нас стоит 415 руб., может где-то есть и дешевле, но я нашёл именно по такой цене.

    Кто ставил, говорили, что было бы неплохо купить и

    После сборки автомобиля электропривод раздатки у меня не был подключен специально. Чтобы не было соблазна залезть в какую-нибудь каку во время обкатки. После того, как проехал 2000 км и сменил масло я ее (раздатку) подключил. И что Вы думаете? Электропривод выдавал ошибки. Контроллер не видел 3 датчиков из 4-х. Пришлось снимать раздатку и менять датчики.

    Часто этот механизм бывает сломан и включается задняя вместо первой. Так оказалось и у меня.

    На авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 задняя передача включается нажатием рычага вниз-налево-вперед. Если механизм сломан, то обе передачи включаются влево-вперед. Причем рядом друг с другом. Задняя — влево до упора. Первая — немного не доходя. Без сноровки легче попасть в заднюю, чем в первую. Видимо люди после

    Цель: максимальное устранение вибраций.Решение: установка заднего кардана на ШРУСах (спереди уже стоит такой).

    Особенность штатного заднего кардана Тарзанов в том, что он состоит из двух частей (три крестовины с подвесным подшипником), но он немного короче, чем кардан 2131. Поэтому просто так заменить его не получиться. Самый простой вариант заменить длинную часть кардана на задний кардан от

    Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ .

    РекомендацияСнимайте коробку передач с помощником.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер

    Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, сжав пружинные зажимы.

    Тюнинг КПП Ваз 2110, 2111, 2112

    Меняем ГП 3.7 Ваз 2110 (63-17) на ГП 3.9 Ваз 2108 (63-16)— Покупается ГП 3.9 (63-16) или берётся со старой КПП 4-х ступой вазовской восьмерки.так же нужно от КПП Ваз 2108: шестерёнку 1 передачи, муфту переключения 3-4 передачи, шестерёнку 4-ой передачи, игольчатые подшипники 4-е шт., дистанционное кольцо игольчатого подшипника, втулка игольчатого

    spike.su

    Ваз 2109: выполняем тюнинг коробки передач

    Тюнинг коробки ВАЗ

    Тюнинг коробки передач ваз 2109- это комплектация его стандартной коробки нестандартными запчастями, с целью улучшения технических характеристик автомобиля. Как правило, тюнинг подбирается под уже существующие возможности машины (её объем двигателя, либо радиус колес), а так же с учетом требований к эксплуатации – движение по городу, либо гонки на длинные или короткие дистанции, для езды по трудно проходимой местности, либо перевозки особо тяжелых грузов.Сделав на ваз 21093 тюнинг коробки главное подобрать правильно передаточные числа, тогда получается более быстрый разгон машины до максимальной скорости.

    Виды комплектации коробки

    Комплектация шестерен бывает различная, смотря, что вы хотите получить на выходе:

    • Разумеется, наиболее широко применяется комплектация для движения в городских условиях, так как такая комплектация доступна каждому, кто желает повысить динамику разгона машины
    • Здесь, как правило, меняют главную пару шестерен со стандартной (имеющей передаточное число 3.7 и 17-ти зубовой шестерней) на шестерни с передаточными числами 4.1 либо 4.3, имеющие 15-ть зубов
    • Важно отметить, что при этом скорость разгона машины увеличивается, а передачи укорачиваются, и максимальная скорость тюнингованного ваз 2109 падает примерно на10-15километров в час (это зависит только от двигателя)
    • Существует более улучшенная комплектация, это когда к главной паре подбирается и монтируется спортивный ряд (все нестандартные шестерни передач)
    • Использование такого ряда помогает сделать передачи более длинными, и свести к минимуму потерю максимальной скорости
    • Как и в первом случае, спортивные ряды тоже подбираются к главной паре и по возможностям двигателя
    • Если, например, у вас форсированный двигатель, то спортивный ряд будет идти со стандартной главной парой

    Тюнинг КПП

    Наиболее сложным процессом при выполнении тюнинга коробки «девятки» своими руками является правильный выбор передаточных чисел, потому что эти передаточные числа необходимо индивидуально вычислять для каждой передачи.Итак:

    • Затем вам необходимо найти подходящие шестерни, а при их выборе следует учитывать любимую вами манеру езды: агрессивную или же спокойную
    • Сегодня во многих магазинах автомобильных запчастей можно приобрести так называемые «спортивные ряды КПП»
    • Эти наборы уже имеют шестерёнки с рассчитанными, подогнанными и измененными передаточными числами
    • А самое приятное в таком наборе, что они бывают абсолютно разными, и уже адаптированными под нужный вам стиль вождения
    • Некоторые наборы даже позволяют вам добавить «девятке» еще и шестую передачу, от такого тюнинга динамика автомобиля естественно увеличится еще больше
    • Цена таких наборов правда получается гораздо выше
    • Характерный недостаток всех этих наборов только один – они несколько понижают максимальную скорость вашего автомобиля
    • Однако положительный момент кроется в том, что после установки таких спортивных рядов машина начинает намного быстрее набирать скорость от минимальной до максимума при разгоне
    • Когда установите на машину спортивные ряды, можете также установить и нестандартную главную пару, которая будет иметь другое передаточное число
    • К примеру, на спортивных моделях машин это число доводят до 5,5, для сравнения на стандартных «девятках» это число обычно колеблется в пределах от 3,7 и до 4,1
    • Изменяя стандартный ряд на спортивный не стоит забывать про дифференциал, следующая инструкция подскажет, что при тюнинге следует переделать в нем

    Тюнинг привода и дифференциала

    Если вы серьезно занялись тюнингом ваз 2109, тогда вам следует уделить внимание его приводу.Все переднее приводные машины оснащаются приводом, который состоит из двух шарниров, а между шарнирами располагается вал:

    • Если уж решили сделать свой любимый автомобиль более спортивным, тогда вам потребуется изменить и привод
    • Обычно для машин спортивного типа валы изготавливаются из более легких трубок, а шарниры наоборот делаются массивнее
    • К тому же не исключено, что вам потребуется заменить заодно и ступицы колес – все потому, что обычные автомобили имеют немного другие шлицы приводов, чем спортивные модели
    • Так же после установки не стандартных шестерёнок вам, скорее всего понадобится выполнить блокировку дифференциала, из-за него у машин, по характеристикам близких к гоночным, сильно ухудшается управляемость
    • Однако тут все не так просто, если вам не хочется сталкиваться с необходимостью выполнения дорогостоящего ремонта, тогда лучше всего вам обратиться к специалистам, чтобы они сами заблокировали дифференциал – так как любое неверное движение либо действие в процессе снятия дифференциала может вызвать поломку коробки передач
    • Назначение дифференциала — улучшение управляемости автомобиля, он также помогает несколько снизить скорость изнашивания покрышек
    • Однако, как написано чуть выше, в спортивных автомашинах управляемость от него скорее снижается, чем повышается
    • Если установлен самоблокирующийся дифференциал, тогда наиболее важным значением является его коэффициент блокировки, величина которого не должна превышать единицу
    • Сразу отметим, что с параметром блокировки 1 дифференциалы ставятся только на автомобили внедорожники, да и то далеко всегда
    • Нашему обычному автомобилю хватает дифференциала, имеющего коэффициент до 0,7, всё еще будет зависеть от условий эксплуатации машины

    Примечание: следует помнить, что при слишком высоком коэффициенте может все может обернуться трагедией, так как время прохождения крутого поворота передняя ось может быть просто снесена.

    • Стоит ли лишний раз рассказывать вам все вытекающие последствия? Вы их знаете лучше меня

    Меняем вторичный вал и шестерню дифференциала

    Коробка передач на ваз 2109 с тюнингом не ограничивается только шестеренками коробки, тюнинга требует и дифференциал:

    • При обычной замене главной пары (шестеренок вторичного вала а так же главной шестеренки дифференциала) в пяти ступенчатой КПП автомобилей из семейства ВАЗ, с изначальным передаточным числом зубьев 3.7 или 3,94 (как эталон) на передаточное число 4.13 сделанное когда то для «зубил» с моторами 1100лс и пяти ступенчатой КПП, открывается возможность улучшения динамики вашего автомобиля при этом не прибегая к форсированию мотора
    • В городе расход бензина вряд ли поменяется, а вот на трассе может быть заметное повышение расхода на 3% если гнать с максимальной скоростью, это согласитесь не существенно
    • Зато вполне заметно улучшится динамика разгона, мотору будет гораздо проще достигать наибольших оборотов
    • При этом пятая передача становится более применяемой, так же вам покажется ровнее подхват на любой передаче
    • Машина станет гораздо легче трогаться, преодолевать даже крутые горки, вам пореже придется трогать передачи при умеренной езде или двигаясь в потоке машин по городу

    Это важно знать каждому

    Все дилеры запчастей ВАЗ получили циркуляр, в котором практически изложен доклад о начале отзыва всех машин ВАЗ, которые были снаряжены КПП 2110 и выпускались до мая 2000 года.Итак:

    • Причиной этого является конструктивный недостаток КПП, а точнее ее вторичный вал полый, внутри него идет сквозной канал
    • Из-за этого плоское стопорное кольцо на вторичном валу может сломать его напополам
    • Этот недостаток совсем небезопасен: так как осколки тут же попадают между шестерен и КПП намертво заклинивает
    • Кроме этого были случаи, когда обломки вторичного вала проломили насквозь картер КПП (“рука дружбы” так сказать )
    • Проведя серию дополнительных испытаний, производители ВАЗ изменили форму стопорного кольца, это, по словам конструкторов с завода, сняло проблему
    • Хотя по своей сути проблемку принципиально не решили, лишь только полная замена полого вторичного вала на сплошной может обеспечить вам 100% гарантию
    • Вторичные полые валы продолжали и продолжают ломаться, как бы досадно это не звучало
    • Именно поэтому рекомендуется переход на главную пару 4,13 имеющую сплошной вторичный вал
    • И снова отдельно подчеркну – конкретно чтобы вал был сплошным, так как на рынке полно более дешевых вариантов главных пар 4,13 имеющих полый вторичный вал
    • Поймите, тут не стоит экономить, ведь в конечном итоге замена картера КПП и внутренности (или новая КПП) выходит значительно дороже

    Почему применяем именно 4,13

    Давайте объясню подробнее, почему рекомендую на ваз 2109 коробка передач тюнинговать парой 4,13:

    • Во-первых, она не просит установки дорогого и сильно нагруженного шестого ряда
    • Во-вторых, реально улучшается динамика разгона, без увеличения расхода горючего
    • В-третьих, обороты возрастут всего на 500 в минуту при наивысшей скорости движения машины
    • В-четвертых, наивысшая скорость достигается именно при установке главной пары 4,13 на пятой передаче, она при этом не будет ниже, чем имеет стандартная КПП, наоборот эта пара позволяет раскрутить движок до наивысших оборотов и таким образом соответственно прирастить (повысить) предел наивысшей скорости
    • Однако если хотите повторить все ошибки “ профессиональных механиков”, которые рекомендуют установить пару 4,3 на обычный ряд, тогда вы вправду потеряете максимальную скорость, из-за того, что обороты движка при максимальной скорости возрастут примерно на 1000 и мотор станет просто “закручиваться”
    • При этом передачи укорачиваются до такой степени, что трогаться вы сможете со второй , а первая передача вообще превратится в сверх понижающую, как на полно приводном джипе
    • Поэтому такой вариант рекомендуется всем желающим применить свою машину в качестве тягача или трактора, для освоения труднопроходимых дебрей либо целинных земель

    Теперь выбираем рядность

    Чтобы получить наибольшую динамику разгона, на двигателях объемом 1,5 л. рекомендуем установку18-того ряда КПП имеющего главную пару 3,9, потому что:

    • Во-первых, благодаря этому получается первая передача удлиненная ( на такой передаче вы сможете разогнаться до 60километров в час, что будет комфортно по городу, в светофорных гонках или стритрейсинге передача значительно сбережет время на переключение чем позволит существенно обойти любого конкурента )
    • Во-вторых, получаются сближенными и укороченными передачи 2,3,4,5, что позволяет вам держать двигатель в рациональном постоянно рабочем спектре (обороты не ниже наибольшего крутящего момента ), а при переключении теряется минимальное количество оборотов за счет именно сближенных передач
    • Все хозяева машин с передним приводом и стандартной КПП знают, что даже когда сильно вывернуть (разогнать) движок на первой передаче, переключение на вторую приводит к очень сильному снижению оборотов, падает при этом динамика разгона
    • А виной этому – слишком уж большой разрыв в передаточных числах, вот 18-тый ряд КПП как раз рассчитан таким порядком, чтоб обеспечивать уверенный, и равномерный разгон на передачах (у нас первую и вторую мы брали в качестве примера, фактически сближены все передачи)
    • А потому что передачи сближены – это значительно понижает нагрузку на синхронизаторы ( они являются самыми нагруженными, капризными и хрупкими частями КПП ) от этого существенно возрос ресурс КПП
    • Достаточно будет припомнить стандартный недостаток коробок ваз2108-2112 — трудности с включением второй передачи, потому что передаточные числа этих передач сильно удалены и повышенная нагрузка на синхронизаторе второй передачи сначала ломает его
    • А когда изношенный синхронизатор уже не справляется со своими прямыми обязанностями, он начинает издавать противный шум, в процессе переключения передачи становится слышен соответствующий щелчок, временами появляется и треск, оттого, что кольцо не может больше уравнять скорости вращения вала и шестерни
    • Дальнейшая эксплуатация коробки  передач с таким синхронизатором приводит к тому, что шестерни КПП стремительно начинают выходить из строя, а их зубья и шлицы начинают выкрашиваться
    • При этом КПП ваз 2109 сначала начинает гудеть и выть, а потом и вовсе заклинивает
    • К тому же 18-тый ряд неплох еще и тем, что он позволяет сэкономить на главной паре, потому что главная пара, на которую 18-тый ряд имеет число 3,9 , что является стандартным для большинства коробок

    Вот и все, фото здесь было неуместно, поэтому я их не использовал, однако если созрели с тюнингом и определились с выбором пары и рядности, приобретайте запчасти и приступайте к работе, предварительно изучив видео материал.

    masteravaza.ru