Доработка замка двери ваз 2110


Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110

Как сделать бесшумный замок ВАЗ 2110 еще тише ? Звучит как то странно, ведь замок и так называется бесшумный. Но все мы знаем, что любую купленную вещь производства Россия нужно дорабатывать :) Это золотое правило не обошло и бесшумные замки.

Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! :)Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! :) Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными :)

Итак поехали !

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)

Для доработки понадобится:
  1. Обычные бесшумные замки 
  2. Отвертка
  3. Клей момент 
  4. Нож 
  5. Уплотнитель 
  6. Литол
Отверткой из замка вытаскиваем пружинку. Отрезаем кусочек уплотнителя.Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.

Из 2х пружинок выбираем меньшую.Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.Отрезаем выступающие части уплотнителя. Механизм замка смазать литолом. Готово !

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)

Понадобится из материалов: 
  1. Спирт 
  2. Ватные палочки 
  3. Теплоизолирующий материал.
  4. Отвертка
  5. Пассатижи 
  6. Бокорезы
Первым делом смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка ударяет о корпус замка.Обезжириваю спиртом поверхность.Вырезаю полоску демпфирующего материала, подходящей ширины.Вставляю полоску и прожимаю изнутри отверткой, проклеивая соединение.Излишек материала срезаю лезвием. Вторая проблема - проблема первого щелчка защелки, он слишком громкий.Можно частично решить проблему снятием внутренней пружины с фиксатора защелки.

Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую. На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.

Тогда я обратился к интернету, и нашел подходящий вариант решения второй проблемы.Маленькая пружина была подрезана и вставлена с обратной стороны рычажка фиксатора.Теперь удар смягчался обратным действием пружины, а щелчка по пластику не происходит - сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям.

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 3)

Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.

Снимаем пружины.От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть. Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.Смазать замок литолом.

Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:

  1. Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
  2. Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
  3. Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.
Я думаю лучший вариант - второй.

Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.

При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда !

Заключение

Теперь, после доработки замков закрытие дверей по громкости ни чем не будет отличаться от иномарки. Всегда приятно сесть в машину и закрыть дверь, а не хлопнуть ей как в консервной банке.Кстати, на звук закрытия дверей сильно влияет и уплотнитель дверей, который можно доработать или заменить на более качественный.
Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

Замки русских машин всегда были очень шумными. Любой прохожий сможет по звуку закрытия двери сказать это машина русская или иномарка :) Но если Вы установите бесшумные замки, то отличить звук закрытия двери будет уже сложнее :)

На рынке можно встретить бесшумные замки следующих фирм:

  1. Газелевские замки -  самые тихие без доработки (если не учитывать спиливание язычка)
  2. ДААЗ-овские замки - самые шумные (их тоже можно доработать, у них прочность конструкции хорошая)
  3. Птимаш замки - они мягкие и надежность не хромает (но и они бывают несколько видов.)
  Бывают бесшумные замки у которых не четко выбитая клемма производителя, не ровно сидит пластиковые пыльник. Такие замки обычно плохого качества или брак. При покупке внимательно осмотрите замок на наличие дефектов.

Для установки понадобится:

  1. Молоток, 
  2. Ударная отвертка (без нее мне открутить болты не удалось), 
  3. Бесшумные замки.
Цена вопроса: ударная отвертка - 200р, замки 4шт - 600р.

При снятии старого замка нужно не допускать снятия обоих болтов, иначе часть которая находится внутри двери может туда провалиться и придется снимать обшивку..Я чуть откручивал оба болта замка, потом верхний болт оставлял закрученным, а нижний откручивал полностью.   

После замок отводил в сторону и нижний болт вкручивал обратно. Затем откручивал верхний болт.Таким образом падение внутренней части внутрь двери был исключен.Время установки 4х замков - 20 минут.

Впечатления после установки бесшумных замков на ВАЗ 2110: Теперь по звуку закрытие двери вместе с уплотнителями стал как в иномарке. Специально наблюдал, когда жена закрывала двери.Хлоп.. и понять не может, то ли двери не закрыла то ли что то не так. Потом поняла, что замки новые и посмеялась.. Эффект на лицо, как говорится.. ^)

Видео по установке бесшумных замков:

Видео, сравнение бесшумных замков: Если после установки бесшумных замков Вам кажется, что звук стал не на столько тихим, как Вы ожидали, тогда Вы можете доработать бесшумные замки :)

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110

Как сделать бесшумный замок ВАЗ 2110 еще тише ? Звучит как то странно, ведь замок и так называется бесшумный. Но все мы знаем, что любую купленную вещь производства Россия нужно дорабатывать 🙂 Это золотое правило не обошло и бесшумные замки.

Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! 🙂Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! 🙂 Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными 🙂

Итак поехали !

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)Для доработки понадобится:

  • Обычные бесшумные замки
  • Отвертка
  • Клей момент
  • Нож
  • Уплотнитель
  • Литол
  • Отверткой из замка вытаскиваем пружинку. Отрезаем кусочек уплотнителя.Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.

    Из 2х пружинок выбираем меньшую.Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.Отрезаем выступающие части уплотнителя. Механизм замка смазать литолом. Готово !

    Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)Понадобится из материалов:

  • Спирт
  • Ватные палочки
  • Теплоизолирующий материал.
  • Отвертка
  • Пассатижи
  • Бокорезы
  • Первым делом смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка ударяет о корпус замка.Обезжириваю спиртом поверхность.Вырезаю полоску демпфирующего материала, подходящей ширины.Вставляю полоску и прожимаю изнутри отверткой, проклеивая соединение.Излишек материала срезаю лезвием.

    Богдан – десятка из Украины! Узнай какие характеристики у Богдана в сравнении с Ладой. Факты об этом..motorpage.ru Вторая проблема — проблема первого щелчка защелки, он слишком громкий.Можно частично решить проблему снятием внутренней пружины с фиксатора защелки.

    Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую. На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.

    Тогда я обратился к интернету, и нашел подходящий вариант решения второй проблемы.Маленькая пружина была подрезана и вставлена с обратной стороны рычажка фиксатора.Теперь удар смягчался обратным действием пружины, а щелчка по пластику не происходит — сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям.

    Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 3)Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.

    Снимаем пружины.От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть. Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.Смазать замок литолом.

    Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:

  • Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
  • Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
  • Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.
  • Я думаю лучший вариант — второй.

    Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.

    При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда !

    ЗаключениеТеперь, после доработки замков закрытие дверей по громкости ни чем не будет отличаться от иномарки. Всегда приятно сесть в машину и закрыть дверь, а не хлопнуть ей как в консервной банке.Кстати, на звук закрытия дверей сильно влияет и уплотнитель дверей, который можно доработать или заменить на более качественный.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Бесшумные замки на ваз для плавного закрывания дверей

    Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой. А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась. Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.

    Ваз 2110

    Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

    Подготовка к установке замков

    Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок. Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш». По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.

    Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

    Набор бесшумных замков

    Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

    • Молоток;
    • Крестовая отвертка и шестигранная;
    • Дрель;
    • Сами замки.

    Установка замка

    Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

    Демонтаж старого замка

    Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

    Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

    Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

    Замена старого болта на новый

    Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

    В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

    Регулируем замки на ВАЗ

    Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

    Первый способ — уплотнитель

    Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

    Необходимый материал для регулировки

    Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

    Второй способ — теплоизолятор

    Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

    Регулировка бесшумного замка

    Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

    Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

    Устанавливаем центральный замок

    Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:

    • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
    • Блок управления;
    • Провода, предохранители и планки.
    Набор центрального замка

    Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

    Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

    Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

    Процесс установки центрального замка

    На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

    После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

    Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

    autolocked.ru

    Доработка дверных замков ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Решил поделиться с теми, кому интересно, как и что можно сделать с штатными и с так называемыми "бесшумными" замками на своём переднеприводном ТАЗе, что бы двери максимально легко закрывались и открывались при легком отжатии ручки, ну ничем не хуже чем на японцах или даже лучше в некоторых случаях. С замками своего авто я поработал довольно уже давно, но остались кое-какие недочеты, которые все хотелось доработать и вот как раз это получилось сделать наполовину как раз сейчас. Почему на половину, об этом ниже. Что сказать про штатные замки ну в моем случае — пятнашки… В целом конечно на порядок лучше, чем на классике, но по сравнению с теми-же японцами — дверь закрывается хуже, дверью надо сильнее хлопать, при закрытии замок щелкает просто капец, ну и при открытии двери есть такая болезнь — заедание наружней ручки, думаю с этим многие сталкивались. Сравнивал я наши замки с аналогичными замками на тех-же короллах, премиях и т.д. Ну, что можно сказать… Да тоже самое. Только есть два нюанса. Первый это то что на японцах крючки замков покрыты пластиком с подушками на местах соприкосновения и самое главное почему дверь легко закрывается — ход обеих крючков очень мягкий и легкий. На наших-же замках пружины так давят на крючки, что их пальцем-то хреново отжимать. В общем, проблему с пластиком на крючках сейчас уже решили — в продаже таких много, купил, поставил и дверь закрывается тише, но… Усилие на закрытие и открытие такое же, как и было осталось. Короче, поставил я себе "бесшумные" замки и доработал на сколько смог. Итак, первым делом снял один из замков (фото ниже обычного не бесшумного замка, так как неразобранного бесшумного у меня нет)

    0:3025

    1:504

    Снятый замок. В данном случае обычный не бесшумный

    1:600

    Что бы его разобрать, пришлось решить проблему с завальцованными втулками. Я решил развальцованные края просто аккуратно высверлить, в этом мне помогла дрель и сверло на 12,5мм

    1:924

    2:1429

    Обычное сверло по металлу диаметром 12,5мм

    2:1508

    3:2013

    Аккуратно высверлил развальцовку, не глубже чем она заканчивается.

    3:126

    Вот что получилось

    3:164

    4:669

    Сверху — рассверленный замок, снизу — целый.

    4:755

    После чего открыть замок не составило ни какого труда

    4:857

    5:1362

    Снял верхнюю крышку…

    5:1405

    6:1910

    Вытащил оба крючка…

    6:1951

    7:2456

    Вытащил две парные пружинки нижнего крючка и пружину верхнего …

    7:121

    8:626

    Ну вот, собственно, и весь замок в деталях. Не стал снимать только резиновый отбойник — к нему нареканий нет

    8:826

    Первым делом занялся с парой пружинок нижнего крючка. Убрал ту, что снаружи, большую диаметром. Так как она довольно-таки жесткая. Оставшейся малой пружины вполне хватает для работы крючка, зато работать он стал в два раза мягче.

    8:1246

    9:1751

    Не знаю, зачем она здесь, но я ее удалил

    9:1825

    Еще один момент на который я обратил внимание — это очень сильный боковой люфт нижнего крючка. Не знаю конечно, может он ни на что не влияет, но мне почему-то кажется, что он тоже вносит свою лепту в плохое открытие двери, то есть то самое закусывание ручки двери при отжатии. Я решил его устранить. Для этого мне пригодилась шайба, выбранная среди кучи других в гараже.

    9:2497

    10:504

    Вот такая шайба размером по отношению к крючку

    10:593

    11:1098

    Толщина примерно 1,25-1,50мм

    11:1147

    Наружный диаметр шайбы я замерять не стал, на фото все хорошо видно, внутренний точно по штоку крючка, вроде на 5мм

    11:1358

    12:1863

    Без комментариев

    12:1898

    После чего приступил к самому главному — решению вопроса с жесткостью пружины верхнего крючка, основного. Сильно тут ничего придумать не получилось, пружину конечно зафигачили от души, по совдэповски… Жесткая очень. Варианта пришедших в голову было только два. Либо заменить эту пружину на аналогичную, но меньшего сечения, то есть более мягкую, либо попытаться удалить пару витков с нее и этим немного ее ослабить. Поискав по городу, в всевозможных магазинах подобной этой пружине только того что мне надо я так ничего и не нашел на тот момент, и решил принять второй вариант по кардинальному обрезанию =))) родной пружины. Сложного ничего в этом нет, взял в одну руку пассатижи, в которых зажал пружину, а в другую — кусачки, которыми лишние пару витков и отхреначил напрочь. Вот результат ниже

    12:3351

    13:504

    Слева — до обрезания, пять витков. Справа — после, три витка.

    13:618

    После чего поставил все на свои места и вернул замок на место, то есть на дверь

    13:764

    14:1269

    С виду — замок да замок… А внутри — уже не хуже японского

    14:1378

    После чего тщательно отрегулировал положение ответной скобы замка, той что на стойке кузова расположена. Совет — расположение основного болта, на который замыкаются крючки замка, должно быть строго по центру приходящего на него замка, когда дверь закрыта. Иначе проблемы с закрытием и закусыванием при открытии не избежать. И еще для хорошей работы замка также не советую очень глубоко топить дверь по отношению к внешней общей линии кузова. И также наоборот не допускать что бы выпирала, иначе будет болтаться и стучать на замке, глотать в салон пыль и воду. Результат — дверь закрывается в разы легче и мягче, при открытии никаких закусываний нет. А теперь то о чем я писал в самом начале — довел до ума но только наполовину Недавно нашел я в одном из магазинов аналогичные родным пружины и как раз те что надо, с меньшим сечением. Цена божеская, по 10р. за штуку.

    14:2957

    15:504

    Вот они, родные… Размеры видны на ценнике.

    15:585

    Купил сразу четыре и бегом в гараж разбирать замки и ставить новые облегченные пружины.

    15:749

    16:1254

    Слева – родная, не обрезанная пружина, справа — новая, аналогичная но меньшего сечения и на один виток короче.

    16:1459

    Сравнил размеры новых пружин с родными (родными, теми, что еще не обрезаны) Все четко подходит, никаких проблем.

    16:1665

    17:2170

    Внутренний диаметр родной пружины 18,5мм

    17:75

    18:580

    Внутренний диаметр приобретенной новой пружины 19,5мм

    18:681

    Начал с правой стороны, снял оба замка с обеих правых дверей, разобрал, благо что они уже развальцованы и доработал новые приобретенные пружины — догнул края до формы родных при помощи тех-же пассатижей и тонкогубцев с кусачками

    18:1103

    19:1608

    Подогнули немного, подрезали

    19:1665

    Поставил новые пружины на место, собрал замки. Закрываются - просто прекрасно, легче, чем доработанные замки до этого раза в полтора-два. Вообще, красота. Вот теперь я еще поспорю, у кого двери мягче и легче закрываются у моего ТАЗа или у японца. Ну и теперь о обломе. На радостях я не обратил сразу внимание, что купленные мною пружины имеют направление закручивания витков одного направления у всех четырех, а на машине на замках тех что по левой стороне витки у пружин закручены в другую сторону. И как я не крутил новые пружины, чего только сними не придумывал, ничего у меня из этого не вышло. Только испортил их нафиг с досады. Вот и получилось, что довести начатую доработку замков удалось только на половину. На правую, пассажирскую. А это самое главное. А у меня на левой и так уже замки отличные, а уж новых пружин подожду. И еще к слову — ПРОКЛЕИВАЙТЕ ДВЕРИ, ПРОКЛЕИВАЙТЕ. Вес двери увеличится и, как следствие, дверь легче и тише закрывается, акустика будет звучать, а не брякать. Правда и минус — немного ускоряется процесс провисания двери, но это общая болезнь Самар.

    19:3623

    Для работы понадобились: 1. Ударная отвертка. 2. Молоток. 3. Дрель. 4. Сверло 12,5мм. 5. Кусачки, пассатижи, тонкогубцы и обычная маленькая плоская отвертка. Надеюсь, кому-нибудь пригодится сей пост, тем кто хочет сделать свой железный ТАЗ хоть немножечко эмалированным

    19:486

    я не указал кое-какие нюансы данной переделки, точнее некоторые моменты. Первое, это то что данная доработка замков применима хоть к обычным стоковым замкам так и к так называемым "бесшумным", собственно которые (бесшумные) я и дорабатываю. И в первую очередь предназначается для того, чтобы сделать работу замка более мягкую на закрытие двери и открытие! То есть проще — что бы двери закрывались также легко как в иномарках, мягко и не прилагая особых усилий. И только во вторую очередь по возможности сделать работу замка хоть немного потише. Пожалуйста, не путайте одно понятие с другим, это разные вещи. Второе, удаляя одну из двух пружинок нижнего крючка (без разницы какую, большую — крючок мягче всего работает, маленькую — крючок работает мягче чем с двумя пружинками, но жестче чем на маленькой без большой), знайте, что зимой, выезжая с автомойки и пусть даже очень качественно продув замки компрессором, вы можете получить такой косяк — дверь просто не закрывается, замок не защелкивается. То есть усилия одной пружины не хватает что бы справиться с образовавшимся в замке после мойки льдом. Что бы этого не происходило, если конечно вам не вломы, просто сразу после выезда с мойки проливайте замки либо "размораживателем замков", либо банально — тормозной жидкостью. И тогда незакрытия двери не возникнет! Взамен вы получите мягкую работу замка. Третье, некоторые утверждают, что если удалить одну из двух пружинок нижнего крючка, то начинают открываться двери самопроизвольно. Спорить не буду, возможно у кого-то такое возникало. Скажу лишь одно, что по большей степени это вина не только отсутствия одной пружины, но и неправильная регулировка замка и сильный люфт двери на просаженых петлях. Могу сказать, что сам пользуюсь такой доработкой всех четырех замков уже четыре года, пятый пошел, но у меня ни разу не открылась самопроизвольно ни одна дверь! Врать мне смысла нет, да и не вижу необходимости в этом. Ну и четвертое, никогда не смазывайте замки смазками подобным литолу, солидолу, ШРУСу и т.д. Благодаря им замок очень быстро забивается пылью и песком, и из-за этого начинает тупить, заедают крючки. Смазывайте только "Вэ-Дэ_шкой" силиконовой и подобными жидкими и очищающими смазками! Тогда проблем с заеданием замков не будет. Проверено на своей машине. И так к делу ;) Сегодня, рыская по магазинам в очередном поиске недостающих мягких пружин на обе двери левой стороны машины я наткнулся на пружинки, которые по диаметру и размеру очень похожи на пружинку нижнего крючка, ту что побольше

    19:5066

    20:504

    Слева — сток большая, диаметр. Справа — новая, диаметр.

    20:608

    21:1113

    Те самые пружинки, с виду аналогичные пружинке нижнего крючка той что побольше. Предназначение данных пружин неизвестно.

    21:1339

    С одной лишь разницей, что в свободном положении эта пружинка немного пониже чем стоковые пружинки замка

    21:1535

    22:2040

    Слева — сток большая. Справа — новая.

    22:71

    23:576

    Слева и по середине — стоковые пружинки нижнего крючка, малая и большая. Справа — та что купил в магазине.

    23:773

    За то по мягкости сжатия она нечто среднее между малой и большой стока. Очень эластичная. Подумав над новыми пружинками, я просто взял их и немного растянул до нужной мне высоты, сделать это не составило никакого труда

    23:1174

    24:1679

    Слева — сток. Посередине — растянутая новая. Справа — новая в том виде какую купил.

    24:1835

    После чего эта пружинка при сжатом состоянии не становится меньше, то есть не проседает, а остается нужной мне высоты при каждом ее сжатии, повторю — остается нужной мне высоты при каждом ее сжатии Чуть не забыл, стоили эти пружинки, как и предыдущие по десять рублей за штуку. Дома, сняв снова все замки с дверей и в первую очередь оба замка с левых дверей, я решил еще немного их подшумить. Благо, для этой цели, в гараже у меня нашлись куски вибропласта марки "STP"

    24:2681

    25:504

    Эс-Тэ-Пэ_ха всегда выручает.

    25:558

    Материал я наклеил на нижнюю сторону замка, ту что ложится на дверь, когда замок установлен, само-собой обезжирив корпус замка, в моем случае пригодился обычный "Уайт-спирит"

    25:878

    26:1383

    Вот таким образом приклеил вибрик к замку, или наоборот — замок к вибрику. После чего обрезал все лишнее и прорезал технологически нужные окна

    26:1648

    27:2153

    Результат проклейки корпуса.

    27:56

    За тем начал сборку замка. Первым делом поставил новую пружинку нижнюю.

    27:190

    28:695

    Поставил. Теперь опробуем результат…

    28:768

    А теперь самое главное - сегодня я нашел недостающие мягкие аналоговые пружины верхнего крючка НА ОБЕ ДВЕРИ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ АВТО!  Че за тема с этими пружинами — все в первой части, адрес выше. А нашел я их в автозапчастях к ТАЗам. И нашлись они в рем-комплекте ручек дверей, точнее "Рем-комплект ручек дверей ВАЗ-2108"

    28:1345

    29:1850

    Вот он, ремкомплект ручек ВАЗ-2108

    29:1912

    Лишние запчасти пришлось выбросить, мне они не понадобятся.

    29:2025

    30:504

    Все, что идет в комплекте. Нужны только пружинки, остальное — в мусорку.

    30:638

    Цена сего комплекта 25рублей. Единственное, что досадно, это то, что сначала я думал, что обе пружинки разные, одна левая, а другая правая. И хотел всем, у кого есть интерес посоветовать купить такой комплект, чтобы сразу можно было переделать один замок справа, а другой слева. Но при внимательном изучении, стало ясно что обе пружинки закручены в одну сторону, нужную для замков левых дверей и нужных как раз мне. С пружинками правой стороны я вопрос решил уже. А вот что посоветовать другим, я не знаю =\ На левые двери эти пружинки подойдут, а на правые — нет. Придется либо искать правые, как я искал левые, либо пока менять только левые, а правые отложить на неопределенное время, довольствовавшись пока только подрезкой стоковых. Размеры новых пружинок практически идентичные стоковым

    30:2074

    31:504

    Стоковая. Внутренний размер.

    31:560

    32:1065

    Аналоговая, мягкая пружина из ремкомплекта. Внутренний размер.

    32:1184

    33:1689

    Направление витков необходимое для дверей левой стороны.

    33:1798

    Новые пружинки пришлось немного доработать по форме стоковых при помощи обычных тонкогубцев и кусачек

    33:1991

    34:2496

    Ща немного подогнем….

    34:43

    После подгиба получилось вот так

    34:107

    35:612

    Слева — стоковая. Справа — новая подогнутая и требующая обрезания лишнего.))

    35:756

    Лишний хвост я обрезал при помощи обыкновенных кусачек. В итоге получились пружины ничем не отличающиеся от штатных с одной лишь разницей что они тоньше и гораздо, примерно так раза в три-четыре, мягче чем штатные.

    35:1150

    36:1655

    Готовые пружины. Слева — штатная, правда обрезанная уже, без двух витков. Справа — новая, с готовой формой штатной.

    36:1868

    После того, как обе пружинки были доработаны для установки в замок, я собрал оба замка, закрыл их крышками

    36:2064

    37:504

    С виду замок как замок. А внутри уже все совсем другое.

    37:606

    Для удобства установки замка на дверь, точнее, чтобы он не раскрылся, рекомендую сразу вставлять в него винты крепления к двери

    37:842

    38:1347

    Винты лучше вставить заранее, что бы подстраховаться от раскрытия замка.

    38:1484

    И держа одной рукой замок, другой рукой сначала немного закручивать винты в дверь, а за тем сдвигать замок к двери и затягивать винты как положено.

    38:1755

    39:2260

    Одной рукой держим замок, другой закручиваем винты.

    39:97

    Результат: двери закрываются просто замечательно, легко! По шуму при закрытии — не совсем конечно то, чего хотелось, но все-таки замки стали немножко тише щелкать благодаря виброматериалу Результатом очень доволен. Рекомендую всем! При доработке понадобилось: 1. Все то, что указано в первом посте. 2. Рем-комплект наружных ручек дверей ВАЗ-2108 (только для дверей с левой стороны!) Цена 25р. 3. Четыре пружинки неизвестного предназначения по цене 10р. за штуку. 4. Немного вибропласта.

    39:977

    https://www.drive2.ru/l/1450258/, https://www.drive2.ru/l/1486077/

    39:1052

    следующая статья:

    65710

    spike.su

    Бесшумные замки дверные Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    ВАЗ

    /

    2110, 2111, 2112

    /

    тюнинг

    /

    кузова

    /

    Замена штатных замков дверей на бесшумные

    Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

    Замена штатных замков дверей на бесшумные Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 фото тюнинга внешний тюнинг, кузов

    Ни для кого не секрет, что на иномарках двери закрываются очень легко и тихо, как дверь холодильника. С внедрением ВАЗом принципиально новых по конструкции замков дверей на переднеприводных автомобилях ваз 2110, двери втали закрываться практически без усилий, но металлический звук все же остался. Год назад на авторынке предлагали модифицированные замки на переднеприводное семейство ВАЗа, под названием "бесшумные" по цене 800 руб. на все двери. Модернизация заключалась в следующем, защелка замка облита пластмассой. Тогда я отнесся с недоверим, подумал, что это очередная лажа типа "бесшумных" болтов. Конечно при установке "бесшумных" болтов, лязг металла немного тише, да и со временем трескается пластик на болте. При прохождении ТО-2, на соседнем подъемнике была "десятка", меня поразил глухой звук при закрывании двери ваз 2111. На вопрос хозяину машины, "как добился такого эффекта?", тот ответил, "установил замки те самые, модернизированные!".

    Найти такие замки не удалось ни на Мурманском авторынке, ни Питере. В сети читал, что замки можно поставить от новых Газелей и Соболей, но с небольшой переделкой. В специализированном магазине по продаже запчастей (простите) для автомобилей ГАЗ*, купил на пробу, модернизированный замок на левую дверь и "бесшумный" болт, все вместе 200 руб. Сразу обнаружил отличие - треугольный выступ. В гараже сточил на нождаке - вот и вся переделка. Прикрутил на место штатного. Заменил металлический болт в ответной части замка на "бесшумный" болт. По этой же технологии заменил остальные замки.

    Теперь двери стали закрываться практически как на иномарках. И еще в сети пишут, что можно вынуть из замка одну из двух пружинок, будет еще тише закрываться, но при этом возможно самопроизвольное отпирание двери (не проверенная инфа).

    * - надо заметить, что ГАЗ очень быстро внедряет в массы какие либо новинки. Достаточно взять в пример Газели и Соболи с обновленной "мордой" и интерьером. Выпуск начали с января 2004, а на сей момент таких достаточно много. Или скажем те же Волги с новыми фарами, тоже самое. А теперь взглянем на ВАЗ, новую панель на "десятое семейство" когда еще сделали, а машин с такой панелью не так уж много. Или скажем все те же "бесшумные замки", неужели нельзя прямо на заводе устанавливать такие замки ваз 2112. Как раз по таким мелочам, отечественные авто никогда не смогут конкурировать с иномарками.

    Внешний тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Дополнительная шумоизоляция кузова

    • Установка дополнительной шумоизоляции кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Шумоизоляция капота

    • Установка шумоизоляции капота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Шумоизоляция дверей

    • Установка шумоизоляции двери Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Шумоизоляция пола кузова и щита передка

    • Установка шумоизоляции пола кузова и щита передка Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Установка шумоизоляции крыши

    • Шумоизоляция крыши салона Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Шумоизоляция багажного отсека

    • Шумоизоляция багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Ударопрочные неоновые лампы

    • Изготовление ударопрочных неоновых ламп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Дополнительные противотуманки

    • Крепление для дополнительных противотуманок Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Датчик внешней температуры воздуха

    • Установка датчика внешней температуры Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Облегчение поднятия багажника

    • Облегчение поднятия двери багажного отсека Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Боковые зеркала

    • Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Доработка крышки бензобака

    • Крепление крышки бензобака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Молдинги водостоки

    • Установка молдингов водостоков Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Замена штатных замков дверей на бесшумные

    • Бесшумные замки дверные Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Покраска деталей в цвет кузова

    • Покраска элементов кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Защитная решетка радиатора

    • Установка защитной решетки радиатора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Ангельские глазки

    • Изготавливаем ангельские глазки на фары Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Подсветка жидкости омывателя стекла

    • Подсветка жидкости омывателя лобового стекла Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Изготовление воздухозаборника

    • Воздухозаборник Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Один ключ от зажигания и дверей

    • Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    • -

      Светодиодная оптика

    • Изготовление светодиодной оптики на Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Тюнинг лада 2110, фотографии тюнинга лада 2111, доработка лада 2112

    Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.

    vazclub.com

    Механизм открывания двери ВАЗ 2110

    Sonata открыть дверь.

    Установка бесшумных наружных замков Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113.

    Как открыть дверь без ключа ваз 2109.

    Внутренний форт снимаем, отвернув два винта крепления наружного бастиона (с...

    Тяга личинки замка двери - foto.

    Контакты на кнопки птф ваз 2110.

    ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫТА. дверь не открыта.

    Как заменить внутреннюю ручку двери ваз 2115 подробная.

    Служба вскрытия автомобильных дверей.

    отверткой отцепить тягу ручки ваз 2110.

    2.2.5 Снятие, проверка и установка распределительных валов ВАЗ 2115.

    Замки передних дверей.

    Плохо открываются двери ваз 2110.

    Nissan Almera Classic (SONIC BLUE) " Бортжурнал " Как открыть маш...

    10.8 Передняя дверь ВАЗ 2109.

    Реле стартера ваз 2114 где находится фото.

    Механизм замка двери /2109/ задн. правый ДААЗ.

    Блокировка двери от детей.

    Мотор-редуктор одноступенчатый Электромеханический привод механизма перемещ...

    монтаж замка на гаражную как открыть заклинила дверь на 2141 дверь.

    Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2111.

    Стук впереди на первой и второй передачи на ваз 2104.

    двери задка автомобиля ВАЗ–2111.

    vaz-2110.net