Ваз 2110 доработка тормозной системы
тюнинг тормозов | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
В ходе эксплуатации автомобиля возможны случаи, когда загорается или моргает лампа "(!)". Иногда этот значок горит при нажатии на тормоз. Это контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено! |
Тормозные колодки приходится меня достаточно часто, поэтому многие автолюбители, которые не хотят переплачивать покупают аналог вместо оригинальной детали. А Вы знаете, какая будет разница между оригинальными тормозными колодками и самым дешевым аналогом? |
Если при замене тормозных дисков износ колодок равномерный, а поверхность тормозного диска ровная, без повреждений - значит тормоза исправно работают. Рассмотрим 6 примеров, когда неравномерный износ тормозных колодок говорит о различных неисправностях тормозов. |
Ради интереса, возьмитесь рукой за главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и попросите друга понажимать на педаль тормоза. В результате можно будет заметить, что ГТЦ при нажатии на педаль заметно выгибается. Исправить это можно с помощью усилителя ГТЦ. Рассмотрим, как его установить и зачем это вообще нужно.. |
Тормозная система ВАЗ десятого семейства – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). За работу задних тормозов отвечает регулятор давления задних тормозов (колдун), который после настройки быстро перестает выполнять свои обязанности. В статье рассказывает о том, как переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую, а также избавиться от "колдуна". |
Со временем ручной тормоз на автомобилях ВАЗ не держит так, как раньше. Происходить это может по причине износа оболочки троса ручника, в результате чего через образовавшиеся отверстия на трос попадает грязь, которая мешает нормальной работе. Менять трос ручника на новый не обязательно, можно его отремонтировать. |
Появился визг, стук при нажатии на педаль тормоза или наблюдается вибрация, следует как можно скорей определить причину неисправности. С тормозами не шутят, если нет возможности обратиться к специалистам, можно выполнить проверку тормозной системы автомобиля самостоятельно. |
Задние тормозные колодки меняются, когда толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм., когда поверхность накладок замаслена или если накладки имеют глубокие борозды и сколы. А Вы знаете, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 своими руками? |
Заметили скрип при торможении или во время движения? С такой проблемой сталкиваются не только владельцы поддержанных автомобилей, но и те, кто только что купил машину. Чаще всего это скрип колодок, который вызывает лишь раздражение, а на эффективность тормозов не влияет. Рассмотрим причина скрипа тормозных колодок.. |
Срок службы передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112 составляет 30-50 тыс.км., либо при достижении толщины фрикционных накладок в 1,5мм. А Вы знаете, как заменить тормозные колодки своими руками? |
В настоящее время антиблокировочные системы устанавливаются на подавляющее большинство автомобилей уже в базовой комплектации. Мало кто знает, что в свое время АвтоВАЗ проводил испытания АБС на ВАЗ 2112 и других автомобилях десятого семейства. А Вы знаете, чем закончилась эта разработка? |
Автопроизводители пытаются постепенно избавиться от барабанных тормозов и устанавливать вместо них более производительные, дисковые. А Вы знаете, какие еще есть отличия между дисковыми и барабанными тормозами, и почему последние все еще актуальны и устанавливаются на машины 2014 года выпуска? |
Штатная работа тормозных механизмов отечественных автомобилей устраивает не всех, поэтому они так часто дорабатываются. В этой статье предлагается простой способ улучшения тормозов ВАЗ без переделок. |
Штатный вакуумный усилитель тормозов 2110 (ВУТ) размером 7 дюймов выполняет свои функции на все 100%. Однако, кто желает доработать тормоза автомобиля могут заменить ВУТ "десятки" на 10 дюймовый усилитель тормозов! |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
тюнинг и ремонт тормозов ВАЗ 2110, 2111, 2112
Задача: провести профилактику для тормозов ВАЗ 2110. Куплены они, если не ошибаюсь, в состоянии совсем чуть-чуть б-у и такие покупки я полностью одобряю, и дешевле, чем новые, и, по сути, ничем не хуже, можно сказать, что прошли небольшую обкатку.
Знакомьтесь: вот такие суппорта. Сделаю сделаю фото в сравнении со штатными, - очень удивитесь. Промовские
В последние время, при торможении стал появился какой-то скрежет. Осмотр тормозной системы показал, что диски и колодки в хорошем состоянии.
Одной из причин скрежета и дребезжания суппортов могут являться изношенные направляющие. Так же изношенные направляющие, могут приводить к неравномерному износу колодок, (когда одна из колодок изнашивается быстрее другой). Именно такой износ и был на
Выдалось время на выходных перебрать вакуумный усилитель тормозов.
Был куплен ремкомплект
вытаскиваем клапан со шланком с вакуумного усилителя (далее — ВУТ), откручиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра и осторожно отодвигам его от ВУТ, получается как то так…
О выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.
КолодкиКазалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:
Заводские ТИИР (не знаю, как сейчас, но 5 лет назад было именно так)
С правым задним колесом была проблема со стояночным тормозом. Через месяц проходить ТО, так что устраняю проблему. За одно устраняю источник проблемы с неработающим ручником.
Снял колесо разобрал барабан — так и есть, трос закорел в оболочке. Снимаю трос, в процессе съёма трос начал двигаться. причём без заеданий, а это значит новый покупать не нужно, буду чинить старый. Ведь он тоже был новым 2
spike.su
Доработка тормозов ВАЗ без переделок
Штатная работа тормозных механизмов отечественных автомобилей устраивает не всех, поэтому они так часто дорабатываются. В этой статье предлагается простой способ улучшения тормозов ВАЗ без переделок. |
Про установку тормозных дисков и колодок от иномарки на ВАЗ.. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
ТЮНИНГ-ЗДТ-2108/2110
Почти все дорожно-транспортные происшествия происходят лишь потому, что водитель утрачивает контроль над управлением автомобилем, особо редко это случается при торможении. В каком случае нужен на ВАЗ 2108/2110
тюнинг тормозов? Модернизация нужна в случае повышения мощности мотора, а также в случае постоянных перемещений на высочайшей скорости.
Модернизация тормозной системы
Тюнинг
тормозов ВАЗ 2108/2110 исключительно небезопасен и, кроме всего прочего, является запрещенной операцией. Хотя она стоит того. Таким образом, когда вы ознакомились с материалом по тормозным системам, теперь с вами можно побеседовать и о их модернизации (еще бы, при таковой надобности).Начнём со смены передних дисков и колодок (диски со специальной нарезкой и вентилируемые), колодки, завезенные из других стран, усиленные. Ставим наиболее сильный вакуумный усилитель. На наши автомашины в данный момент продают наиболее мощные усилители. В случае, если вы обладатель машины заграничного производства, то наверное, вам понадобится подыскивать их с наиболее мощных автомашин. Чем мощнее усилитель, тем скорее станут включаться тормоза. Кроме всего прочего, установка наиболее мощного усилителя важна при установке наиболее мощных тормозных систем (при таковой надобности).
Преимущества дисковых тормозов
При увеличении температуры дисковых тормозов характеристики достаточно постоянны, тогда как у барабанных уменьшает эффективность.Стойкость температурная дисков повыше, а именно потому, что они гораздо лучше охлаждаются.Меньшие вес и размеры.Наиболее высочайшая эффективность торможения дозволяет сбавить тормозной путь.Увеличивается чувствительность тормозов.Изношенные колодки просто сменить, на барабанных приходится предпринимать старания на подгонку колодок, дабы надеть барабаны.В пределах 70% кинетической энергии авто гасится передними тормозами, задние тормоза позволяют понизить на передние диски нагрузку.Время срабатывания уменьшается.Температурные расширения не оказывают большое влияние на качество прилегания тормозных плоскостей (при таковой потребности).Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2108/2110
Почти всегда, когда у вас не заднеприводный авто, это довольно несложная операция. Единственный, очень значительный минус: доведется поразмыслить над переделкой ручника (ручного тормоза). Потребуется заменить ступицу, поставить суппорт, поставить диск, сменить трубки на шланги и перенастроить регулятор давления. А раз у вас автомашина с задним приводом ВАЗ 2101/2107, то вам все труднее.
В большинстве случаев придется поменять задний мост. Самый простой вариант – выбрать мост от другой машины (это достаточно дорогостоящая операция и сделать ее сумеют исключительно в Тюнинг Центрах).Если же вас беспокоит вопрос повышения надежности, то возможно, их можно попробовать сделать так:
1-й идет на передние тормоза2-й и на передние и на задниеВ этом виде, при всех повреждениях 1-го контура будут у вас передние рабочие тормоза, что практически постоянно дает возможность довольно результативно тормозить. Правда, понадобится подумать, как данное воплотить на переднем мосту. Это решение присутствует на наших Москвичах 2140 и Нивах, так что можно одолжить у них!Еще можно поставить АБС, подобрать проще всего от таких же иностранных автомобилей. Ее также нужно регулировать и настраивать. Установка такой штуки на наш авто потребует более мощного генератора (большое количество кушает электроэнергии). И еще будут вопросы с установкой и настройкой датчиков. В целом, достаточно дорогостоящая задумка.
Предупреждение!
У нас в России вмешательство в конструкцию заводских тормозных систем строго запрещено, можете позабыть о правдивом техническом осмотре. Это может быть опасно для вашей жизни. Ну, как говорится, я вас предупредил.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Источник: www.drive2.ru/users/korish013/blog/4899916394579181773/#post
Оцените статью:tuningtaza.ru
Переделка тормозной системы ваз 2110 своими силами
Ни для кого не будет секретом, что тормоза на советских классических автомобилях всегда оставляли желать лучшего. Их приходилось постоянно дорабатывать, учитывая при этом «бюджетность» варианта. Можно конечно сделать крутой суппорт и регулировку движения, однако за это придется немало заплатить. Переделку тормозной системы ВАЗ 2110 своими силами надо начитать с замены главного цилиндра, так как давление, которое создается в отечественных машинах, далеко не блещет характеристиками, надежность при этом тоже не высокая.
Из недорогих производителей тормозных систем за рубежом можно выделить компанию АТЕ, которая выпускает весь спектр тормозных деталей на классику, и по сей день. Маркировка главного тормозного цилиндра на классику будет выглядеть примерно так: ATE 010416.
Для начала займемся доработкой передних тормозов.
При расчете надо определиться, какие диски мы будем устанавливать на автомобиль: 15 или 14 дюймовые. Лучше брать большие диски. Понятно, что не все с этим согласятся, однако поверьте, это не только красота и эстетика, но и лучшая управляемость и устойчивость. Не будем отвлекаться от темы, которую начали. Самым лучшим вариантом, который сочетает в себе цену и качество, будет установить на машину комплект передних тормозов от ВАЗ2112, он отлично подойдет к 14-ти дюймовым дискам. Суппорта можно оставить родные, а вот тормозные диски надо будет купить (в статье будут предложены только варианты, которые хорошо подходят, по моему мнению, вы же можете использовать другие детали). ATE 520142 Power Disk отлично подойдут, у них есть вентиляция и эпоксидные проточки на поверхности. Диски, без каких-либо переделок, спокойно лягут на ступицу. Для установки данного комплекта, нам надо для начала рассчитать, а потом изготовить крепление суппорта, так как штатное подходить не будет, это и понятно.
Я не буду приводить чертежи и расчет крепления, дам лишь некоторые полезные рекомендации. Крепление суппорта не должно быть менее 7 мм толщиной, сталь при его изготовлении должна быть достаточно прочная (лучшим вариантом будет титан). Сейчас есть готовые варианты для креплений, стоить они будут примерно 50$ за пару. Ставим любые тормозные шланги (ATE, Pirelli). Ну, в общем-то, и все. Тормоза прокачиваем, соединения проверяем, тестируем.
Задние дисковые тормоза.
В чем же их преимущества? Для начала – это высокая эффективность торможения. Следующий фактор – это надежность, они не набирают воду, как следствие не примерзают зимой. Напоследок – простота обслуживания и отличная вентиляция.
В свое время FIAT 124 был оснащен задними дисковыми тормозами, однако по ряду причин от них отказался отечественный автопром.
Как производится переделка тормозной системы ваз 2110 своими силами, что для это надо сделать?
Для начала надо купить комплект тормозных дисков (лучше всего будет ATE 412125), можно конечно потратиться на более крутую версию, к примеру, ATE 512125 Power Disk. Однако то, что они будут эффективнее далеко не факт, а стоить будут значительно дороже. Для ВАЗ 2110 хорошо подойдут суппорта от ВАЗ 2108 (2108-3501012 правый и 2108-3501013 левый соответственно). Перейдем теперь к самой сложной части. Для успешной посадки диска нам надо проточить полуось до подходящего диаметра. Можно заказать данную операцию на любом автомобильном заводе, это потребует небольших и вполне адекватных вложений. Потом надо рассчитать и изготовить крепление суппорта, при этом лучше всего учитывать опыт разработки передних суппортов. Вместе с заменой полуоси нужно поменять и подшипники, например на SKF (VKBA973).
Обратить внимание стоит на то, что следить очень внимательно надо за подшипниками, нельзя допустить их разбрасывание, ведь это может стать причиной аварии или повреждения тормозов.
Как все это подключать?
Так как используется родная магистраль, в этом нет ничего сложного. Не надо забывать и о регуляторе давление тормозов. Если в штатном комплекте машины он не был установлен, поставить его надо обязательно. Если этого не сделать, то давление, которое будет создаваться, станет неравномерным, и колеса сзади будут перетормаживать с большим опережением передних. Стоит поверить моему горькому опыту, когда я избавился от регулятора. Задние колеса начали тормозить раньше передних на несколько секунд, а это могло привести к заносу, перегрев и износ в таком случае неизбежен.
Стоит добавить немного про одну из важных деталей – ручной тормоз («ручник»). Так как из тормозной системы ВАЗ 2110 пришлось исключить привод ручного тормоза, то сюда надо установить гидравлический привод. В этом нет ничего сложного. Вам понадобится: главный цилиндр сцепления (ГАЗ 2410 24-1602290-10), рычаг привода ручного тормоза, два тормозных шланга. Теперь надо сварить специальный «дом» для всей конструкции. Сталь надо использовать толщиной примерно 3мм. Так как шток привода тормоза направлен вперед, его надо урезать. Далее надо выточить небольшой поршень, который затем вставить в главный цилиндр сцепления, приводящий шток стоячего тормоза. Подключаем всю эту конструкцию. На первый взгляд может показаться, что в принципе схема не такая сложная.
Как устроен гидравлический привод тормозов?
Когда рычаг ручного тормоза поднят, мы перемещаем поршень главного цилиндра сцепления вперед, тормозная жидкость при этом прекращает подаваться, создавая при этом, давление на задний контур тормозов, сжимаются колодки задних тормозов и рычаг защелкивается, что не дает колодкам разойтись. Подобный «ручник» будет держать намертво.
Теперь надо сделать несколько тестовых заездов, чтобы добиться равномерного торможения задних передних и колес и отрегулировать регулятор давление тормозов. Вместо болтов крепления колес на ВАЗ 2110, я бы рекомендовал использовать шпильки. Они более надежны, и если со шпильки потеряется гайка, то это потеря не будет столь значительной. Постарайтесь не доводить тормозные диски до перегрева.
Напоследок хочется сказать, что с переделанными задними или передними тормозными дисками официально нельзя пройти ТО. Еще одним замечанием будет то, что вмешиваться в систему тормозов, вы будете на свой страх и риск. Автор статьи не призывает к действию, а лишь не исключает возможности данной переделки.
4-12-2010, 18:26 | Владимир Зинченко
note2auto.ru
Ваз 2109: тюнинг тормозной системы своими руками
Тюнинг тормозов ваз 2109
Большинство ДТП происходят по причине потери контроля над управлением автомобиля, особенно это касается процесса торможения ваз 2109. Тюнинг тормозной системы необходим при увеличении мощности двигателя, а также при езде на высоких скоростях.Стоит заметить, что модернизация именно этой системы считается самой опасной и запрещенной процедурой. На ваз 2109 для тюнинга тормозной системы потребуется заменить штатные детали.
Замена колодок и дисков
Ваз 2109 тюнинг тормозов
Прежде всего, начинают рассматривать вариант замены колодок и дисков. Практически во всех случаях отдают предпочтение вентилируемым дискам со специальными нарезками.Колодки чаще всего используют усиленные импортного производства. Также не лишним будет поставить более мощный вакуумный усилитель.Превосходство дисковых тормозов заключается в таких фактах:
- дисковые тормоза сравнительно стабильны при росте температуры, в случае с барабанными тормозами снижается их эффективность;
- так как диски лучше охлаждаются, их температурная стойкость намного выше;
- за счёт высокой эффективности торможения можно снизить путь тормоза;
- незначительные размеры и вес;
- лучшая чувствительность тормозов;
- снижается время срабатывания;
- проще менять изношенные колодки, что не скажешь о барабанных тормозах, где нужно тратить усилия и время на их подгонку;
- примерно 70 процентов кинетической энергии машины погашается за счёт передних тормозов, задние тормоза способствуют снижению нагрузки на передние диски;
- температурные изменения никак не сказываются на качестве прилегания тормозных поверхностей.
Более 20-ти лет ВАЗ 2109, созданный на основе модели 2108, считается одним из востребованных автомобилей на отечественном рынке. Но, несмотря на это, каждый автовладелец хочет внести свои изменения.Кому-то важно сделать модернизацию фар либо выполнить тюнинг кузова, а кому-то хочется изменить внутренний вид салона. Некоторая часть водителей считает такие меры второстепенными, они улучшают двигатели, подвески и, конечно же, систему тормоза.Именно такой системе нужно уделить больше внимания.
Примечание. Самым простым вариантом модернизации тормозной системы ВАЗ 2109 считается смена «родных» тормозных дисков дисками от машин ВАЗ 2110 либо ВАЗ 2112.
В чём же заключаются основные отличия новых дисков
Итак:
- Такие диски характеризуются вентилируемой конструкцией, таким образом, тепло, выделяемое при торможении, выводится намного эффективнее.
- Тормозные диски машины ВАЗ 2110 обладают большим диаметром, они охлаждаются намного быстрее и более качественно тормозят автотранспорт.
Ваз 2109 тормоза контур
Эффективность вентилируемых дисков можно оценить при торможении на повышенной скорости. Простой диск значительно разогревается, при этом происходит «закипание» тормозной жидкости и «проваливание» тормозной педали.
Примечание!Нужно учитывать, что диски 12-ой модели подойдут лишь в том случае, если на машине используются 14-ти дюймовые диски колёс. Классические 13-ти дюймовые просто не наденутся на диски тормозные машины ВАЗ 2112.
Перед выполнением таких самостоятельных работ нужно определить, какого размера диски установлены на машине. К примеру, если это 13-ти дюймовые изделия, лучше отдать предпочтение тормозной детали от модели ВАЗ 2110, в случае с 14-ти дюймами, целесообразно поставить тормозные диски 2112 модели.
Примечание! Специалисты утверждают, что тормозные характеристики намного заметнее при монтаже, если установить тормозные диски авто ВАЗ 2112, поскольку они обладают большими размерами, нежели детали от машины ВАЗ 2110.
Для модернизации тормозной системы машины ВАЗ 2109 нужно обзавестись такими деталями:
- двумя тормозными дисками «десятки»;
- двумя суппортами и направляющими скобами модели 2110 или 2112. Так как тормозные диски «десятой» модели обладают большой толщиной, то и суппорт со скобой соответственно должны быть больше;
- двумя защитными кожухами.
Ваз 2109 тормоза передние
Как правило, тормозные цилиндры с колодками остаются неизменными. Естественно, если эти элементы повреждены или значительно изношены, то потребуется их замена.В таком случае нужно заранее подготовить тормозные шланги с трубками.
Примечание! Если не подразумевается ремонт или модернизация подвески, желательно осмотреть основные детали ходовой части, а именно рычаги, тяги, шарниры и прочее.
Ваз 2109 тормозной шланг
Обратим внимание непосредственно на процесс монтажа тормозных дисков машины ВАЗ 2110. По сути, действия по доработке аналогичны технологии простой смены тормозных дисков.Итак:
- Откручивают четыре болта, затем снимают колесо.
- Извлекается тормозной цилиндр и суппорт.
- Откручивают крепёжные болты, фиксирующие скобу.
- Откручивают крепёжные болты кожуха.
- Отвинчивают две шпильки с защитного кожуха.
- Демонтируют шпильки с тормозного диска.
- Убирают сам диск.
Теперь устанавливается тормозной диск 10 или 12 модели, при этом все элементы переднего тормоза ставятся на свои места.
Действия выполняются в обратном разбору порядке:- монтируется новый диск;
- устанавливается и закрепляется скоба.
Когда тормозной диск находится на своём месте, приступают к смене суппорта.Чтобы это сделать, нужно:
- отсоединить от цилиндра тормоза суппорт и на его место поставить новый элемент;
- далее вставляются тормозные колодки, монтируется, закрепляется цилиндр и суппорт.
На завершающем этапе работ на двух сторонах прокачивается вся тормозная система. В данном случае рекомендуется сменить старую тормозную жидкость.
Примечание! От состава тормозной жидкости напрямую зависит эффективность торможения, а также термин службы всех элементов системы, что влияет на общую безопасность и надёжность машины.
Ваз 2109 тормозные шланги и их размеры
Нужно заметить, если на машине стоят диски колёс с нетрадиционным вылетом или выполнялась серьёзная модернизация кузова, есть вероятность, что новые диски «десятки» будут упираться в колесо или вообще будут его блокировать. Такую возможность нужно предусмотреть предварительно, дабы не пришлось переделывать работу.Исходя из вышеизложенной информации, следует сказать, что такой тюнинг тормозов не является сложным, действия можно выполнять самостоятельно, опираясь на простую инструкцию.Польза от подобной модернизации весьма очевидна, обеспечивается лучшее охлаждение и качественное торможение.В большей степени манипуляции с тормозной системой необходимы при проведении чип тюнинга, тюнинга двигателя и карбюратора. Результатом успешных работ будет рост динамики и скорости автомобиля.На сегодняшний день многие автовладельцы, которые стремятся улучшить состояние своего транспорта, обращаются на СТО, но зачем переплачивать мастеру, если при помощи видео и фото всё получится реально сделать своими руками? Также поможет детальная инструкция с описанием процессов, нюансов и советов по модернизации.Цена необходимых элементов для замены не столь высока, как, к примеру, стоимость самого ремонта.
masteravaza.ru
Тормозная система ВАЗ 2110: устройство и монтаж
Как устроена тормозная система ВАЗ 2110? Схема торможения автомобиля ВАЗ 2110 оснащена гидравлическим приводом, в который входят два контура. Как и большинство автомобилей, которые относятся к полноприводным, контуры торможения имеют включение, характерное для этих машин. Один контур объединяет в себе по одному сцеплению к колесам, которые находятся на обеих частях подвески. Они располагаются с двух сторон. Автомобиль имеет передние тормоза и задние тормоза.
1 – главный цилиндр гидропривода тормозов2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»3 – гибкий шланг переднего тормоза4 – бачок главного цилиндра5 – вакуумный усилитель6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»7 – тормозной механизм заднего колеса8 – упругий рычаг привода регулятора давления9 – гибкий шланг заднего тормоза10 – регулятор давления11 – рычаг привода регулятора давления12 – педаль тормоза13 – тормозной механизм переднего колеса
Вернуться к оглавлениюУстройство системы тормозов автомобиля ВАЗ
На передней подвеске находятся:
- усилитель вакуумного типа;
- показатель критического уровня;
- тормоза дискового типа, которые оснащаются вентиляцией;
- узлы суппортов, имеющие поршни;
- система контроля за износом колодок;
На задней подвеске располагаются:
- тормозной барабан;
- колодки, действие которых управляется при помощи гидравлических поршней;
- главный тормозной цилиндр.
Тормозной цилиндр предназначен для автоматического управления. Оно необходимо для контроля расстояния, отделяющего колодку и тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр закреплен двумя шпильками к усилителю вакуумного типа. В верхней части ГТЦ выполняется крепление расширительного бачка. В крышке устанавливается датчик, оснащенный электронным устройством, он необходим для контроля за уровнем жидкости. Благодаря этому можно определить, когда потребуется ее замена.
Монтаж заглушки в верхнюю часть крышки устройства. Она оснащается пружиной, необходимой для того, чтобы возвращать конструкцию в стандартное положение. Конструкция ГКЦ двухконтурная. Поэтому в ней присутствуют поршни (их два). Они находятся в продольном положении.
Поршень имеет кольцо для уплотнения. В устройстве торможения он находится в соприкосновении со штоком. ВУТ 2110 располагается между узлом, который отвечает за педаль, и ГКЦ. Его крепление производится двумя шпильками. Конструкция усилителя неразборная, в случае выхода его из строя рекомендуется замена новым.
Вернуться к оглавлениюДля чего предназначен регулятор давления тормозов
Большинству владельцев ВАЗ 2110 это устройство знакомо под названием «колдун». При этом далеко не всем ясно, для чего оно нужно. Располагается регулятор давления тормозов на задней подвеске машины. Он оснащен рычагом, который имеет подвижное положение, в момент нагрузки на пружины он меняет статическое положение.
Возникающее напряжение распределяется на поршень системы. После нажатия на педаль поршень способствует уменьшению нагрузки в колодах задних колес. Если тормозная система работает нормально, все нагрузки распределяются равномерно. Для адекватной реакции регулятора необходима настройка, которая препятствует несвоевременной блокировке колес. Сбалансированная тормозная система нужна для соотношения времени блокировки колес автомобиля.
Тюнинг тормозной системы на ВАЗ 2110
Вернуться к оглавлениюУстройство плавающей скобы
Дисковый тормоз оснащен плавающей скобой, которая, в свою очередь, оснащена узлом перемещения и цилиндром, крепление их выполняется при помощи болтов. Монтаж или замена скобы выполняется в отверстия направляющих колодок, здесь же содержится жидкость. При помощи пружин производится прижимание колодок к разъемам направляющих. Это позволяет избежать самопроизвольного торможения.
Во внутреннюю колодку устанавливается электронный сигнализатор. Он также контролирует уровень состояния колодок. Если потребуется замена, система оповестит об этом владельца. Конструкция тормозного цилиндра ВАЗ 2110 суппорта имеет поршень. Он оснащается кольцом для уплотнения. Это позволяет фиксировать расположение колодок на нужном промежутке от диска. Упругость кольца позволяет это обеспечить. При необходимости осуществляется замена уплотнительного кольца.
Система тормозов ВАЗ 2110 включает стояночный тормоз. Работа механического привода обеспечивается тросами. Рычаг обеспечивает натяжение троса, он располагается в салоне. В свою очередь, трос крепится к уравнителю, им оснащено каждое колесо на задней подвеске.
Колеса на задней подвеске оснащаются рычагом, он приводит в действие колодки. Данное устройство необходимо для поворота распорной планки. Она приводит к блокировке тормозов. Зная устройство тормозной системы ВАЗ 2110, вы сможете лучше понять ее функции, осуществлять контроль за исправностью всех составных частей системы торможения, обеспечить ее качественную и бесперебойную работу.
expertvaz.ru