Лада калина кросс обкатка


Отзыв владельца LADA (ВАЗ) II: Лада 2 2016 года, 1/1 Лада Калина Кросс

Ч. 1. Новое начало

Отдавши Ладу Гранту ("Норма+", 87 л.с., 2012 год, 85 тыс км) в трейд ин, - отзыв есть тут - 4/85 Лада Гранта - https://my.auto.ru/review/61162215/) - - я по старой схеме (без КАСКО) оформил кредит и купил конечно же.....Ладу. Ладу Калину Кросс, Норма, 106 л.с., оранжевую.

Выбор простой. Езжу я большей частью один. На работу - 14,5 км. - это по будням. На "малую родину", где у нас с братом остался дедовский дом, построенный ещё после войны, родители похоронены - 130 км. Из них - 129 км - по асфальту, 3 км чистят не всегда, а крайний километр - грунтовая дорога, по которой ходит с/х техника, гоняют скот и т.д.

На Гранте проблем не было. Шкода Октавия Тур (нравится мне) справилась бы тоже хорошо, но и Калина Кросс те же задачи порешает недорого.

Один месяц уже проездил и первую тысячу откатал. К Гранте за 4 года привык, ни разу она меня не подвела, в неё, если не считать восстановления после аварии (вина не моя) я вообще не вкладывался, вот с ней и буду сравнивать.

Ч.2 Качество езды

"+" разница по двигателям - 19 л.с. и эта разница чувствуется. На Гранте можно было разгоняться за счет длинной второй - до 60-70 км /час. Если на 40 км.ч переключиться на третью - двигатель дох, темп разгона терялся. На Калине (хотя и не кручу больше 3 тысяч оборотов - обкатываюсь) можно уверенно разгоняться и на третьей (пятую тоже, кстати, производитель не рекомендует включать до 1500 км).

"+" коробка. Коробка не воет. Её слышно в тех же местах, где и у Гранты, но это приемлемо. При разгоне не напрягает, при торможении двигателем на второй - чуть громче, но терпимо. Рычаг коробки не мечется у колена.

"+" главная пара в коробке. Здесь другое передаточное число. Это также добавляет приемистости.

"-" главная пара в коробке. При равномерном движении на 60 км/час на 3 передаче - обороты 2800- 2900 - это многовато, расход 5,2-5,5 л/100 - по компьютеру. Если переключиться на 4-ую - обороты будут 2100-2200 - этого мало, хотя расход 4,2-4,5. Приходится ехать или 50 на третьей, или больше 65 км.ч - на четвертой - а это уже превышение. При нынешних конских штрафах - не айс. Камеры счастья ещё стоят повсюду...

"+" подвеска. Подвеска пожестче, чем у Гранты. На "лежащих полицейских" задок потряхивает, но кажется более собранной что-ли..

"+" радиус колес 15, литье (у Гранты был 14 литье летом, 14 штампы - зимой)

"-" радиус колес 15 - штампованных дисков таких для Калины Кросс нет. Сразу стояли шины Пирелли - Россия, поменял на тех же дисках на Саву. По снегу гребет уверенно, можно трогаться в горку. По льду при торможении начинает строчить АБС.

Ч.3 Интерьер

"+" интерьер качественнее. Пластик в Гранте - даже на вид дешевый, гулкий и неприглядный. Очень легко царапается. Ручка в бардачке сразу сломалась. В Калине он смотрится и ощущается попристойнее, царапать пока не пробовал.

"+" сиденья. В Калине они качественнее. Они набиты лучше, и отделка практичнее - есть кожзам, сидеть удобнее (рост у меня 172 см.). В Гранте все сидушки были в затяжках, набивка подушки заднего сиденья крошилась.

"-" слишком много оранжевого. Надо запрятать в чехлы.

"+" универсал, салон субъективно побольше, лучше чувствуются габариты при парковке.

"-" багажник. Здесь его нет. С багажником Гранты сложно тягаться - 4 своих колеса легко - с запасом - помещались.

"+" спинка сиденья 60:40, легче складывается.

Ч. 4 Комфорт (?)

"+" климатическая установка. В Калине она а) производительнее б) не такая шумная. В мороз машина прогревается гораздо быстрее. Есть подогрев зеркал. Подогрев передних сидений. Можно ехать через 5 минут, как завелся. Уже тепло, к этому времени лед с лобовухи легко счищается.

"+" показания температуры ОЖ. В Гранте об этом можно было только догадываться.

"+" концевики стоят на всех дверях. На приборке есть лампочка, если одна из дверей - не закрыта - горит (если поставить на сигнализацию с незакрытой дверью - погудит) В Гранте - концевик только на двери водителя.

"-" пачкаешься, когда закрываешь дверь багажника. Не за что взяться.

Ч. 5. Разное

"-" щетки отстойные. Чистят плохо. В мороз дубеют. Щетка со стороны пассажира короткая -оставляет много нечищенного стекла перед пассажиром, щетка на пятой двери не прилегает к стеклу, большой свободный ход поводка.

"+" релинги.

"+" побольше уплотнителей на дверях, шумоизоляция заметно лучше.

"-" звук штатной магнитолы слабоват. В Гранте ставил колонки dls.

"+" когда включаешь задний ход автоматом приглушается звук магнитолы. Мелочь а приятно.

"+" накладки на пороги в салоне. В Гранте выползали ковры постоянно из-под крепления.

"+" обвес. Гранты постоянно страдала от тележек у магазинов, дверями на стоянке царапали, бампера покоцанные - на стоянке 2 раза кто-то притерся.

"-" полная масса больше 1,5 тонн (всего на пару десятков кг) - увеличение пошлины на допуск к движению

"-" в Беларуси это иномарка. Повышенная ставка по страховке. Гранта, впрочем, тоже. Если в техпаспорте ВАЗ - для Беларуси это отечественный авто.

"+" гарантия на кузов от сквозной коррозии. У Калины - 6 лет. У Гранты - было 3 года, а на четвертый она прогнила до дыр (см. отзыв 4/85 Лада Гранта), хотя стразу делал антикор.

Примечание: Пока в инструкции по эксплуатации производитель заявляет, что коррозия по кузову

1) возможна, 2) не является (!!!???) показателем качества продукции, тут большого прорыва ждать не приходится.

"?" расход. Пока неясно. У Гранты было 7.2 - 7.4 л. на 100 км (по компьютеру), 50:50 город-трасса. Здесь - 9.0 (обкатка, по трассе практически не езжу пока)

Ч. 6 Ещё раз о выборе.

Общее впечатление: Гранта даже в максимальной комплектации - это машина "для совсем бедных" (вариант: вторая машина, но тогда смысла нет в максимальной комплектации, самая простая стоит 5,8 тыс. долларов ). Калина в средний комплектации - машина "для не совсем бедных", не "полный фарш", конечно, маленькая, но всё необходимое для гражданской жизни есть.

Лада Веста=те же агрегаты "+" новая упаковка (кузов) "-" проходимость

Лада Х Рей= тот же двигатель + тележка от Рено (!? - румыны нашли способ увеличить продажи за счет ВАЗа), ездит как Рено Степвей.

Рено -- Дастер великоват, мне незачем как бы (хотя к дизельному присматривался), Степвей - просто не нравится.

Шкода Рапид / ФВ Поло = "+" устойчивость к коррозии "-" проходимость (им Ситроен С-Елисе реальный конкурент - 9,4 сек до 100 км.ч., но быстрее дешевеет, низкая ликвидность б/у).

Пока думаю, что выбор правильный. В общем, покатаюсь, подожду Ладу Весту универсал кросс 1,8 МКП ...

my.auto.ru

Обкатка автомобиля - Лада Калина Блог

Как известно, что в первые 3000 километров после покупки Лады Калины, ее необходимо обкатать, так как именно в первые дни жизни происходит притирка всех деталей. Если пройти этот интервал правильно и соблюдать все рекомендации завода производителя Автоваз, то можно быть уверенным, что ваша машина прослужит намного дольше без проблем. Обкатка должна производиться как после покупки новой машины, так и после капитального ремонта или замены двигателя. Не стоит также слушать таких «мастеров», которые усердно утверждают, что современные отечественные автомобили не нуждаются в первоначальной приработке деталей, все эти слова ничем не подкреплены и относиться к ним серьезно не стоит.  Ниже будут представлены основные рекомендации, которые необходимо соблюдать в период до 3000 км.

Рекомендации в период обкатки нового автомобиля:

  1. Перед каждой поездкой, даже если она не дальняя, обязательно проверяйте уровень давления в шинах, так как если он будет недостаточным, то на силовой агрегат будет больше нагрузка, расход топлива увеличится, да и безопасность движения со спущенными шинами резко снижается.
  2. В первое время категорически запрещается доводить обороты двигателя до высоких — чтобы стрелка тахометра не превышала желтой шкалы.
  3. Но для нового мотора вредны не только высокие, но и чрезмерно низкие обороты, так называемое движения «внатяг». Если чувствуете, что двигатель начинает работать тяжело и теряет обороты, лучше сразу переключиться на более низкую передачу. Такой режим не допускается не при каких обстоятельствах.
  4. Так как тормозные колодки и диски еще новые, следует избегать моментов резкого торможения, так как эффективность колодок еще не достаточно высокая.
  5. Лучше в этот период воздержаться от езды в плохих дорожных условиях, таких как глубокий снег, грязь или гололед.
  6. Залитое минеральное моторное масло, которое идет в Калине с завода, лучше не менять, так как для периода обкатки оно идеально подходит.
  7. Не стоит цеплять прицеп или чрезмерно нагружать автомобиль, по возможности не перевозите даже максимально допустимый груз в это время.
  8. Стиль езды должен быть умеренным, нельзя резко ускоряться и тормозить,  также следует избегать  резкого маневрирования.
  9. Скорость движения, максимально допустимая во время обкатки не должна превышать 100 км/час, даже во время спуска или движения накатом, что кстати вообще запрещено.
  10. После пробега в 3000 км следует провести полный технический осмотр вашей машины, затянуть все соединения и заменить некоторые расходные материалы: заводское масло сменить на другое — желательно полусинтетическое или синтетическое, а также сменить масляный фильтр.

Скорости движения нового автомобиля во время обкатки, км/час

 Пробег, км

Передача в КПП

Первая Вторая Третья Четвертая Пятая
0 – 500 20 40 60 80 90
500 – 3000 30 50 70 90 110

 

Соблюдая все эти рекомендации, будьте уверены, что срок службы и безотказной работы двигателя и остальных систем вашей Лады Калины будет намного дольше, нежели при неправильной езде. Судя из личного опыта могу сказать следующее, что только после 10 000 км машина начинает ехать нормально, перестает тупить, мотор набирает обороты намного резвее и расход топлива становится намного меньше. Для примера, на моем 8-клапанном 1,6-литровом двигателе при скорости 90 км/час расход составляет не более 5,5 литров, а при обкате эта цифра бала около 6,5-7 литров на сотню. Удачной  вам обкатки и ровных дорог! Берегите свою Калину и она будет долго служить вам не доставляя хлопот.

Список материалов по этой же теме

ladakalinablog.ru

Правильная обкатка Лада Калина. | Лада Калина Портал

Каждый водитель знает, что у нового автомобиля Лада Калина или Лада Калина 2 есть свой собственный срок обкатки – период, во время которого механизмы «притираются» друг к другу. Это справедливо не только в отношении Лада Калина – обкатку проходит любой автомобиль. В это время важно соблюдать указанные правила эксплуатации своего авто – в противном случае, это приведет к повышенному расходу масла, топлива, а также преждевременному износу некоторых деталей и уплотнительных материалов.

При обкатке Лада Калина, самыми важными узлами, на которые следует обращать особенное внимание, являются трансмиссия, тормозные механизмы и силовой агрегат. Для каждого из этих узлов действуют отдельные правила

Правильная обкатка двигателя Лада Калина

Для того, чтобы все движущиеся и трущиеся элементы силового агрегата «притерлись» друг к другу, достаточно 3000 км пробега. За этот срок мотор войдет в свой нормальный рабочий режим, поэтому очень важно соблюдать необходимые правила эксплуатации двигателя – они позволят не нарушить его работоспособность и не снизить экономичность,  динамические и мощностные характеристики:

  • Не допускается повышение оборотов выше 3000 об/мин. Оптимальный режим работы мотора – в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов;
  • Не держите долгое время мотор на одних и тех же оборотах – необходимо варьировать их;
  • Не допускается превышение скорости свыше 100 км/ч;
  • Масло, которое залито в двигатель на заводе, меняется только после 3000 км пробега;
  • В первые 1500 км строго не рекомендуется использовать 5-ую передачу;
  • Не заставляйте двигатель долгое время работать без нагрузки, на холостом ходу;
  • Запрещается буксировать прицепы и другие автомобили;
  • Соблюдайте указанный режим работы трансмиссии. При движении под гору лучше понизить передачу;
  • Не рекомендуется резкие ускорения или торможения с включенной передачей;
  • Поддерживайте требуемое давление в скатах.

Для повышения живучести двигателя и предотвращения повреждений от частиц дорожного покрытия (камни, крупный щебень и гравий), рекомендуется установить защиту картера Лада Калина 2. Это довольно простой процесс, который легко сделать самостоятельно.

Обкатка трансмиссии Лада Калина

В период обкатки избегайте резкого переключения передач, а также старайтесь плавно выжимать и отпускать педаль сцепления. Шестерни вторичного и первичного валов еще не притерлись друг к другу и при резком «бросании» сцепления они могут заклинить.

А если вы все будете делать правильно, то коробка вашей Лада Калина прослужит намного дольше.

Обкатка тормозов Лада Калина

Чтобы тормозные диски и колодки функционировали с максимальной эффективностью, рекомендуется не нагружать тормоза во время обкатки. Для  тормозной системы достаточно 500 км пробега, чтобы они вошли в рабочий режим. В это время избегайте резкого торможения и старайтесь сбрасывать скорость заранее.

После обкатки обратите внимание, как работают тормоза при выжимании педали. Если вы слышите посторонние звуки, значит не все гладко и требуется отрегулировать тормоза.

Вышеперечисленные советы по обкатке пригодятся не только для новичков, но и для опытных водителей, которые долгое время ездили на подержанных автомобилях. Соблюдение этих нехитрых правил существенно продлит жизнь основным узлам вашей Lada Kalina и в дальнейшем вы будете гораздо реже ее ремонтировать.

xn----7sbabau5aoegx.xn--p1ai

Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) опыт эксплуатации трех автомобилей, надежны ли?

Один серый, другой белый…плюс серебристый — три веселых Кросса! Почему веселых? Потому что с ними точно не заскучаешь!

Так случилось, что нескольким разным людям понадобились автомобили под конкретные нужды и нужен был именно такой как Калина Кросс, в итоге, примерно в одно время, они были куплены. О покупке серебристого уже написано, а так же о его некоторых приключениях. Серый был куплен девушке, но всеми вопросами с обслуживанием занимался я. Белый куплен моему знакомому, который обратился ко мне с просьбой подбора автомобиля под его нужды, это самая веселая история покупки (о ней позже).

Серебристый Калина Кросс

Куплен полугодовалым с пробегом около 6000 км, на данный момент пробег 20000 км. Первым владельцем было сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов, нами было сделано ТО1 — замена масла 5W40 Роснефть, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть менее 4000 р. Из дополнительного оборудования нам достались только 14″ колеса на газовских штампах 185/65.

Дополнительное оборудование, которое мы поставили:

  1. Сетка в решетку радиатора. Щели в решетке на Кроссе, как и на простой Калине, такие, что три пальца со свистом заходят. А машину предполагается использовать для покатушек на природу. Поэтому было принято решение, что сетке быть!Варианта ставить два: снимать бампер и ставить, или сверху снять решеточку и просунуть сетку сверху.Открутив штук шесть торксов, отстегнув решеточку, удалось ее снять — места для того чтобы просунуть сетку более чем достаточно. Закрепили ее черными хомутами. Заняло минут 20.На мой вкус стало и практично и лучше выглядеть: в черной решетке не стало видно серебристых деталей радиатора и того что рядом.
  2. Защита картера. На Кроссе стоит длинная защита, которая закрывает весь картер и сделана она из металла, с крепежами и спереди и сбоку и сзади. Но металл тонкой и мягкий, есть большие отверстия, а нам же на природу ездить…Поэтому купили защиту картера проверенной фирмы Alfeco — не первый год ставим их, качество вполне. Имеет неплохую геометрию, продуманные крепежи, закрывает все что надо и не особо скрадывает клиренс, в то же время порошковое покрытие прочное, не ржавеют, жесткость на достойном уровне.Но вот проблема — задние крепежи штатной защиты мешают. Если убрать ее вообще то сбоку остаются отрытые щели, в итоге пришли к тому, что отрезали заднюю часть штатной защиты ножницами по металлу, а сверху поставили Alfeco. Заняла эта процедура минут 20. Купил в оптовой фирме. Постараюсь сделать фото позднее, после эксплуатации.
  3. Сигнализация. Была установлена сигнализация с обратной связью с диалоговым кодом Starline и кое что еще.
  4. Так же установили секретки китайского производства LS и коврик в багажник.

В планах установить противотуманные фары.

Проблемы, возникшие с автомобилем за время эксплуатации:

  1. Задний дворник. Посередине постоянно оставалась не прочищенная зона. Что только не делал, осенью стало еще хуже!Подогнули пластинку к пружинке, но лучше стало совсем немного, а при следующей подгибке, по сварке крепление пружинки, сломалось. В магазине был куплен поводок от Калины 1 — там более длинная пружина и она прижимает лучше. Проблема исчезла — с этим поводком все чистит!Но случилась и проблема: однажды на трассе поводок просто повис под тяжестью льда и перестал крутиться, оказалось что просто гаечка открутилась на оси, хотя затянута была нормально.
  2. Передние дворники не чистили, несмотря на то, что предыдущим владельцем были заменены (родные вообще плохие!) на бескаркасные. Поменяли на AVS — стали чистить отлично!
  3. Неровности крышки багажника. При покупке, мне не понравилось что есть неровности на задней двери, которые идут от накладки. С одной стороны больше, с другой — меньше.Кузовной ремонт исключается — краска родная. Думал может толкали и помяли — хозяин божился что так забирал сновья. Стал присматриваться — у тех калин что постарше, такого нет, у тех что помладше — на некоторых присутствует. Не особо напрягает, и можно легко поправить, но стоит ли заморачиваться…
  4. Скрип лобового стекла. С наступлением холодов и зимы, во время движения, раздается громкий и противный скрип где то в районе верхней рамке лобового стекла. Путем нехитрых манипуляций стало понятно что это из-за недостаточной жесткости кузова — подвижность дает скрип.Скрип, как оказалось, начинается когда снег, лед, замерзает в промежутке между кузовом и стеклом.Слушать его на трассе — просто ппц. Когда понял откуда ноги растут, старался тщательно очищать это место, но хватало не надолго. Догадался брызгать туда незамерзайку из пулевизатора — только так лед таял и скрип прекращался. На время. Потом все повторяется снова. Первый раз с таким сталкиваюсь и ужасно раздражает.
  5. Треснуло лобовое стекло и сколы на крыше. Сразу засверливать не стал, и трещина в итоге ползет и ползет. Стоимость заделки уже такова, что проще стекло поменять. Камушек, который прилетел в стекло, так же оставил отметину на крыше. Рядом тоже два скола появились и зацвели ржавчиной уже! Хотя машине только полтора года!Нужно купить подкраску, подкрасить эти сколы.
  6. Штампованные диски, доставшиеся от прошлого владельца, за год начали ржаветь интенсивно. Производство ГАЗ — оно и понятно почему.В общем не берите их — хоть и дешевые, качеством там и не пахнет. Геометрия тоже кривоватая у обода.Нами были куплены секретки LS. Так вот, они тоже уже заржавели, на другой машине секретки оригинальные Лада (стоили не 500, а 700 р) так им хоть бы хны!Не рекомендую в общем.
  7. С приходом зимы, небольшие щелочки, которые были между накладкой крыла и крылом, как то стали больше. Что дилеры делают? Насколько знаю, тупо клеят на клей. Это не устраивает. Короче, если будет дальше ширится, то поеду с накопившимися вопросами к дилеру, долбать его.
  8. Потеют передние фары. Проблема с герметичностью из-за задней крышки — поеду к дилеру, говорят меняют фары целиком..
  9. Уже два колпачка на ступицу потеряны, отлетают, блин, хоть на клей сади!
  10. Накладки зеркал черного цвета — помутнели, покрылись белесыми разводами — в гарантии отказали!
  11. Замена трубки кондиционера. Как у многих таких машин, летом начался троллейбусный шум при работе кондиционера, дилер сказал ждать полтора месяца (!!! пол лета по жаре с воющим кондером??!!), так как нет запчастей и большая запись на гарантийный ремонт. Дилер получил по шапке и через полторы недели у нас стояла новая трубка!
  12. При нагреве мотора выше 102 градусов включается вентилятор радиатора, но если выключить зажигание и заглушить мотор вентилятор не работает, а мотор нагревается, несмотря на зиму еще больше!!! В итоге перегрев до 107 градусов и загоревшаяся лампа «проверьте двигатель» которая, впрочем, после нескольких запусков мотора гореть перестала.
  13. Ну и самая крупная и дорогостоящая поломка — сгорел пин подпанельного жгута. Обошлось это в две недели без машины, эвакуатор за 180 км и ремонт за свой счет: подробно можно почитать в моем посте тут. В итоге все это я записал в небольшое видео:

     

Серый Калина Кросс

Серый Калина Кросс был куплен трехмесячным с пробегом 1600 км, на данный момент пробег около 13000 км. Сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов — 650 р, нами было сделано ТО1 — замена масла Роснефть 5W40, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть более 4000 р.

 

Проблемы с этой машиной:

    1. Те же проблемы с задним дворником, накладками на крылья, скрипом лобового стекла — фирменная фишка!
    2. Замена резонатора. При сбросе газа, при оборотах от 2100 до 1700, раздавалось гудение неприятное. Обратился во время нулевого ТО — приговорили к замене резонатор, пришлось ждать полторы недели запчасть, после чего поменяли по гарантии.
    3. Стук рулевой рейки. Стучала рейка видимо с рождения, при нулевом ТО так же обратился — мне подкрутили как водится рулевой карданчик — распространенная проблема, но лучше не стало. Стучит она на низкой скорости при прохождении мелких частых неровностей. Тут включилась знаменитая «гарантия» Лады: вместо того чтобы продиагностировать рейку и принять решение о замене или ремонте, процедура у них, в нарушение ЗоПП, такова: дилер разбирает рейку, меряет зазоры, если они не в норме то меняют по гарантии, если в норме — мне предлагают купить новую рейку или собирают старую за мой счет!!! Меня в корне не устраивает такое положение дел. Но в итоге, автомобиль с новья так и ездит со стучащей рейкой — благо слышно далеко не всегда…
    4. Вой коробки. Да, все калины воют коробкой — это косорукие вазовские не могут сделать чистую обработку шестерен! Но, в какой то момент, звук «турбины» стал появляться на пятой передаче, чем дальше тем больше!

Пришлось заехать очередной раз к дилеру, дилер сказал что ничего не нашел, уверил что масла по уровню, но если надо то он может разобрать — если что то найдут, то гарантия, если нет, то за мой счет! Меня опять это не устроило и я решил поездить дальше. Через пару дней буквально шум стал еще больше. Я поехал к другому дилеру, там сказали что из КПП выпал привод (!), вследствии удара (!!), в колесо, которое было заменено (!!!), из коробки вытекло масло и подшипнику и шестреням пришел капец! Я приехал на место, колесо стоит мое, но на нем есть красные полоски (поэтому они решили, что оно было заменено), но они, именно на этом колесе, всегда были, никаких ударов не нашли, я уверил что их не было (а их и не было!), но факт есть факт — привод выпал. Сервис был мне лояльный, поэтому поменяли кишки коробки на новые (другому бы вряд-ли поменяли), на общую стоимость в 12 тыр с работами, по гарантии (фактически почти все).

  • Перегорела лампа подсветки номера. Я купил лампочку, начал ставить, оказалось что в плафоне наполовину булькала вода, сам плафон в грязи изнутри, а у лампы просто сгнили контакты. Пришлось чистить разъем между проводкой и проводкой лампы и разъем самой лампы — они были зелеными, там была вода. Во втором картина та же. Почистил все, поправил кривой уплотнитель, поменял лампочку, собрал обратно — пока вода не попадает, но сейчас зима, весной под замену разъемы и плафоны — поеду к дилеру.
  • Стал болтаться и стучать правый амортизатор двери задка. Дилер приговорил к замене, надо заехать поставить — деталь шла 2 месяца!!!
  • Вентилятор радиаторов стал издавать повышенный шум и вибрации, заметно, когда включен кондиционер или машина нагрелась до срабатывания вентилятора. Пока дилер не решил — уже ездил раз, требуют еще для каких то замеров — опять эта дебильная процедура вазовская…

 

 

Белый Kalina CROSS

Белый Калина Кросс был куплен новым в автосалоне, сейчас пробег около 17000 км.

Покупка — это отдельная история: заказан был 16 клапанный кросс белого цвета, в наличии его не было, но должен был прийти в ближайшее время. Я договорился с директором автосалона, что дилер нам его отдаст с ооочень большой скидкой в течении полутора недель. Будущий владелец закинул небольшую предоплату, я заключил договор поставки с четкими датами, VIN и ценой с менеджером, которому директор сказал  делать все как я скажу без оговорок. Прошло полторы недели … Машина к ним приехала, мы начали собирать деньги и в путь (автосалон не в нашем городе), но позвонил менеджер, оказалось что они продали нашу машину — к ним пришел клиент с деньгами, захотел купить и они, не долго думая, отдали нашу машину ему (директор отдал такой приказ)! Тем не менее срок поставки вышел, а таких машин в наличии нет, а на другую мы не были согласны! Пока в салоне думали что делать, а менеджер получал люлей за то, что подписал договор поставки, цены на Калину Кросс выросли, кажется на 30 тыр.

Ситуация была неловкая: мы заплатили большую часть денег, срок поставки закончился, машины нет, а Калины так подорожали, что продать по прежней цене дилер просто не может — это ниже стоимости ее покупки!! Директор на мои звонки не отвечает и всячески избегает меня в соц сетях, по сотовому и рабочему телефону, менеджеры язык в попу и ни бэ ни мэ!

Я написал от имени владельца досудебную претензию, по которой они кругом должны (это действительно так) и стал ждать законные 10 дней (а каждый день капала сумма неустойки в 1% — это очень немало).  На 11 день мне соизволил позвонить другой менеджер (нашего уволили) и попытаться решить вопрос, предложив нам доплатить около 120 тыр (ага, щас, разбежались) и подождать неопределенный срок сам автомобиль, на что, естественно, был послан подальше с моим отказом разговаривать с кем то кроме директора. Он через пару дней позвонил (мой знакомый весь изнервничался — деньги то заплачены!), были долгие переговоры в течении нескольких дней, где предлагалась уйма вариантов, но я стоял на своем и только дополнительно выбил бесплатную защиту и сигналку. В итоге, нужная машина таки к ним неожиданно пришла раньше времени (а они не знают что им пришлет ваз!), нам позвонили и сказали, что отдадут на наших прежних условиях автомобиль, но нам нужно отказаться от набежавших за это время процентов по неустойке. Я, конечно же, отказался и сошлись на некотором среднем варианте. В это время я заказал зимние шины (на улице была зима) в интернет магазине, они доставили в автосалон, менеджер скинул фотку что они пришли и на складе в автосалоне.

Мы приехали с будущим владельцем в автосалон, крайне придирчиво осмотрели машину — ожидать можно было что угодно! Предпродажка не сделана, зимних шин нет, сигналка не установлена, защита не стоит. Под моим чутким руководством механиком сделана предпродажная подготовка, нам выдали сигналку и защиту (черт с ними — поставим у себя!), но резина сделала ноги. Буквально. На складе наших шин нет. Перерыли склад, сервис и весь салон — нету! Сперли! Кто спер? Кругом камеры: вот были, а вот — не стало..Свои же и сперли, но кто так и не выяснили…В этом бардаке получили машину, переправив три раза договор купли продажи, внесли недостающую сумму (ценник оказался оооочень приятный, по видимому, меньше чем дилер купил его у автоваза), машину выгнали на летних колесах из автосалона, заперли ее, наказали сторожить (не дай Джа еще что с ней случиться!!) сотрудников автосалона под угрозой тяжких телесных повреждений (а мы уже кипели!). Директор, кстати, благоразумно слинял «по делам» кинув сотрудников разгребать. В общем, сгоняли за нужными шинами, благо они были в наличии. Поставили под чутким руководством и угрозой уже легких телесных повреждений зимние шины. Поехали. Ехать нам было далеко, но ехалось легко — нас отпустило напряжение, мы ржали и были довольны — все прошло хоть и не гладко, но весело. Хоть и встряли с зимней резиной, директор обещал мне на карту закинуть стоимость шин (что он кстати и сделал, правда через пару недель только). Ну так вот едем мы и, уже практически подъезжаем к нашему родному краю, как коробка стала как то неправильно работать…Короче сдохла у нас коробка..Кое как доехал (я за рулем был) на пятой и третьей под жуткие звуки прямиком в автосалон Лада — задолбали они уже, хуже горькой редьки! Там, увидев наши перекошенные рожи и под угрозой массового убийства всех сотрудников всех автосалонов Лада (нам сказали запчастей нет, ждать месяц и это не гарантия), нам быстренько сняли коробку с нового автомобиля, вынули из нее кишочки, вставили в нашу, все по гарантии, но пришлось заплатить за сцепление — его повело немного и посинело от такой обкатки… Но это мелочи!

Сейчас автомобиль прошел первое ТО за 4300 р. Все как у всех:  задний дворник, выкинуты передние дворники, потеют фары, отходят накладки, скрипит лобовое. Кроме того заменен потекший амортизатор. Но недавно обнаружились проблемы: в свечном колодце масло, а гидрокомпенсаторы на холодную стучат…Видимо близится ремонт головки блока цилиндров…

Итак, мои выводы по этим автомобилям:

  1.  Автомобили не плохи и работа над ними проведена немалая — прошлые модели были совсем ужасны.
  2. Качество таки выросло, но недостаточно чтобы можно было сравнить с иномарками.
  3. Качество некоторых комплектующих оставляет удручающее впечатление.
  4. Гарантии у Лады нет! Нет, она как бы есть, но запчастей нет, куча ограничений, идиотских процедур, и откровенные нарушения закона о защите прав потребителя сплошь и рядом.
  5. Дилеры Автовазом не контролируются никак — что хотят то и творят.
  6. Служба поддержки клиентов бесполезна. Там сидят кукушки, которые с вами вежливо разговаривают, звонят вам задавая бесполезные вопросы, но никак на проблемы, гарантию и дилеров не влияют и НИ ОДИН вопрос решить не в состоянии.
  7. Сам завод, пиар служба на мои прямые и конкретные вопросы ответить или не в состоянии или отвечают отписками. После некоторого времени отвечать просто перестали, а в группе, где я общался с представителями автоваза, меня внесли в черный список, хотя я общался с ними предельно корректно, вежливо и по делу — это говорит об общем отношении к своим клиентам.
  8. В Ладе, за редким исключением, по причине общей не клиентоориентированной политики, сервиса нет. То есть вас могут и послать, и забить на вас, а то и вовсе обокрасть!
  9. Воровство, как и в самом автовазе, распространенная вещь у дилеров.
  10. Отношение к клиентам, сами машины, надежность, меняются в лучшую сторону, но слишком медленно. Если до этого вы работали с автосалонами по продажам иномарок — будете удручены, а то и шокированы, сервисом.
  11. Тем не менее покупка при определенных требованиях, грамотном подходе, полной проверке, вполне возможна, но нужно отдавать себе отчет с чем возможно придется столкнуться и быть к этому готовым.
  12. Хотите купить Ладу? Нужно КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНО осматривать машину, все проверять, точно так же как с б/у машинами.

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

er-erka.ru

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

Все минусы Лада Калина Кросс 2017

➖ Качество материалов отделки➖ Шумоизоляция➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Обзорность➕ Проходимость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

roadres.com

Обкатка нового автомобиля калина кросс

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Обкатка нового автомобиля калина кросс", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Alexey Kudrin

Дали бы Кроссу полный привод, рынок паркетников сдох бы нафиг. Зимой 4х4 очень не хватает.

20.12.2016 - 16:06 вова панкратов

Гранту спорт протести

27.11.2016 - 01:55 Станислав Шарапов

ат души, круто снял и люблю, когда хвалят мою тачку

12.11.2016 - 02:34 Юрий Яровой

На видео звук болтов которые вылетают что ли?

04.11.2016 - 00:06 Михаил Спринчан

ВОТ КЛОУН НАСМЕШИЛ

09.10.2016 - 16:54 Михаил Спринчан

ПОГРЕМУХА

13.09.2016 - 06:49 Дмитрий Чудинов

Полного привода не хвататет...

17.08.2016 - 19:44 NS54 MR. Z0MBiE

пля , что вы все ему жопу лижите ведущий просто конченный упырь 

13.08.2016 - 10:53 Timur Lachmatov

Время когда иномарки должны молчать. Я полагаю скучно будет Калине на европейских дорогах.... Разгуляться негде будет Дорогу Ладе Честно сказать, думал, что сидушка отлетит, да нет, наша техника . Ну? Где хваленая Европа?

22.07.2016 - 07:39 Elmir Хайрединов

Самый правильный ТестДрайв для этого авто Лайк Я на своей 14-цатой также по городским дорогам гоняю : Перед ямами не торможу:, А на Мазде3 перед каждой ямочкой приходится кланяться.

02.07.2016 - 00:20 Инночка Аминева

у меня такая машина 2 месяца уже, честно-нравится по разбитым дорогам ехать самое то, подвеска супер и дорожный процвет плюс калины кросс.

16.06.2016 - 11:44 Alexander M

автор школотрон?

21.05.2016 - 04:01 Mozzarella122

НУЖНО БОЛЬШЕ ЖОГОВА

30.04.2016 - 16:00 LEXA TV

это самая лучшая машина автоваза

10.04.2016 - 00:44 Евгений Варламов

не понял что ты тут хотел сказать о машине, но очень весело

06.04.2016 - 14:10 Алексей Мелехонов

Проходимость даже первой калины иногда удивляет, что говорить о кроссе, наша машина для наших дорог...... и не иначе.

04.04.2016 - 02:49 yury1736

Посмешили. ОбзорЧИК не понравился.

14.03.2016 - 18:03 Вячеслав Тихонов

Да ребята это действительно самый эмоциональный обзор , весело получилось . Я бы даже предложил делать такие по чаще отдельным направлением на грани взрослого юмора и при этом не скатываться в трешь. С большим интересом посмотрел хотя у меня даже машины нет и автолюбитель я только на пассажирском сидении 

18.02.2016 - 16:38 Руслан Ермакин

ей надо 4 вд сделать было.

01.02.2016 - 12:36 AFGur52

понты скинь - не на Камеди здесь про машины интересно, а не про тебя, любимого. мешаешь познанию

07.01.2016 - 18:13

land-flat.ru