Как снять передний бампер на калине кросс
Как снять бампер на Калине 2 (ВАЗ 2192, 2194)
Снятие бампера производится для его ремонта, установки оборудования, а также для тюнинга. Процесс не сложный и не займет у Вас много времени. А Вы знаете, как производится замена бампера на Калине 2? |
Передний бампер новой Калины
Потребуется: головка "на 10" и крестовая отвертка.Снятие переднего бампера:Отвернуть три болта (№1), нижнего крепления бампера к кузову и четыре винта (№2) нижнего крепления щитка переднего крыла к бамперу, используя головку "на 10" и крестовую отвертку.Отвернуть с обоих сторон винты (№2), бокового крепления щитка переднего крыла к бамперу и винты (№1) бокового крепления бампера к крылу переднему с помощью крестовой отвертки.
Задний бампер Калины 2 Универсал
Потребуется: головка Torx T20, головка "на 10", крестовая и плоская отвертки.Порядок действий:Отвернуть три болта (№1), нижнего крепления бампера к кузову с помощью головки "на 10".Отвернуть с обоих сторон винты (№1), крепления бампера к заднему крылу, винты (№2) крепления брызговика к заднему крылу и винт (№3), крепления брызговика к бамперу. Извлечь фиксатор (№4) крепления брызговика к бамперу. Используем головку Torx T20, ключ "на 10" и плоскую отвертку. В зависимости от сборки, болтов крепления брызговика может не быть.Открутить болты (№1), верхнего крепления бампера, используя головку "на 10". Снимать задние фонари не обязательно, на фото они сняты для наглядности.
Задний бампер Лада Калина 2 хэтчбек
Потребуется: головка Torx T20, головка "на 10", крестовая и плоская отвертки.Порядок действий:Отвернуть два болта (№1), и два винта (№2) нижнего крепления бампера к кузову с помощью головки "на 10" и крестовой отвертки.Отвернуть с обоих сторон винты (№1), крепления бампера к заднему крылу, винт (№2) крепления брызговика к заднему крылу и винт (№3) брызговика к бамперу. Извлечь фиксатор (№4) брызговика к бамперу. Используем головку Torx T20, ключ "на 10" и плоскую отвертку. В зависимости от сборки, болтов крепления брызговика может не быть.Открутить болты (№1), верхнего крепления бампера, используя головку "на 10". Снимать задние фонари не обязательно, на фото они сняты для наглядности. Вывести из зацепления с боковыми кронштейнами и снять задний бампер Калины 2.
Похожие материалы
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Усилитель переднего бампера на «Ладу Калину-2»
Передняя часть кузова автомобилей «Калина-2» и «Гранта» сконструирована одинаково. Тем не менее, усилитель переднего бампера есть только в «Ладе Гранте». Усилитель состоит из одной детали, которая выглядит как скоба с 4-мя установочными отверстиями. Те скобы, которые штатно устанавливаются на «Гранту», подходят для хэтчбеков и универсалов «Калина-2». Приводим каталожный номер этой детали: 21900-2803131-00.
Последовательность действий по монтажу
На кузове «Калины-2» предусмотрены крепления в виде четырёх болтов, на которые прикручиваются гайки, удерживающие усилитель. Эти гайки ещё нужно купить, их типоразмер – М8. Как снять бампер Лады Калины 2, мы рассматривали раньше. Но всё равно, вкратце повторим эту последовательность:
- Гаечным ключом на 10 выкручивают 6 болтов, расположенных сверху решётки радиатора;
- Похожие болтики есть снизу, их число равно 3-м. Выкрутите эти болты;
- С нижней стороны бампера можно увидеть шляпки саморезов, которые откручиваются крестовой отвёрткой. Число саморезов равно 4-м;
- По два похожих самореза расположены со стороны подкрылков. Их надо выкрутить обязательно!
- Узел под названием «передний бампер» выводят из зацепления с боковыми кронштейнами.
Распечатайте рисунок, найдите похожие детали на своём авто.
Бампер Калины-2, детали крепежа: 1 – метрические болтики, 2 – винты-саморезы
Отметим, что разъём противотуманной оптики (если она есть) нужно отключать до проведения демонтажа. Сборка производится в обратной последовательности.
Наиболее типичные ошибки: иногда выкручивают не все саморезы, расположенные рядом с подкрылками. Не нужно объяснять, к чему это может привести.
Саму деталь, имеющую название «усилитель бампера», установить просто. На кузове есть соответствующие крепления, останется лишь прикрутить 4 гайки. Но в конструкции есть кронштейн, удерживающий «сигнал». Этот кронштейн необходимо демонтировать, как показано на рисунке.
Демонтаж кронштейна сигнала, установка усилителя бампера
Отзывы владельцев, рекомендации
Деталь, обозначаемая номером 21900-2803131-00, у разных продавцов может иметь следующие названия: балка бампера, швеллер и т.п. Продают эту «балку» обычно в неокрашенном виде. Поэтому, берём шпатлёвку и грунтуем. А затем, отдаём деталь в покрасочную мастерскую – пусть нанесут полимерное покрытие. Устанавливать неокрашенную металлическую деталь не рекомендуется. Она быстро начнёт ржаветь.
Разные варианты установки усилителя
Под гайки желательно подложить шайбы, тогда краска не оцарапается. Сама «балка» в неокрашенном виде весит порядка 1 кг, и транспортировать её легко. Трудоёмким процессом, как можно понять, является монтаж штатного бампера. Эту операцию лучше выполнять вдвоём.
Нет смысла пытаться наносить полимерное покрытие самостоятельно. Температура запекания краски равна +70 Гр. С. Не нужно стремиться решить эту проблему при помощи бытовой духовки – скоба в духовом шкафу попросту не поместится.
Легко заметить, что бамперы Лады Калины 2 и Гранты отличаются по конструкции и по форме. Как говорят сами владельцы «вторых Калин», установленный усилитель бампера не меняет внешний вид авто. Но подойдя ближе к радиатору и посмотрев сверху вниз, железную скобу замечают все. Поэтому, окрашивать её лучше чёрной матовой эмалью. Других вариантов нет.
Защита бампера может влиять на безопасность
Ранее мы рассматривали, как под капот «Калины-2» монтируется растяжка стоек. Наличие такой детали не может ухудшить пассивную безопасность, что относится не только к автомобилям LADA, а любым авто в принципе. Можно ли подобное сказать о скобе, жёстко закрепленной под бампером? С завода усилители отсутствуют, и вывод напрашивается сам собой.
Проводя любой тюнинг, владельцы редко задумываются о том, как в результате изменятся показатели безопасности. Краш-тесты всегда выполняют для штатных комплектаций авто. Но что мы получим, изменив конструкцию кузова? Остаётся только гадать.
Есть такая характеристика, как «сминаемость». Её лучше учитывать, выбирая литые диски, чтобы не сталкиваться затем с появлением дефектов подвески. Нечто подобное можно сказать и о кузове: усиливая что-то одно, мы повысим вероятность поломки всего остального.
Моторный отсек современного автомобиля при столкновении сминается, двигатель уходит вниз, а невредимой остаётся так называемая «капсула безопасности». Для универсалов и хэтчбеков этой капсулой считается пассажирский отсек. Всё, что находится перед капсулой, должно как бы смягчать удар. Вывод очевиден: небезопасно устанавливать те детали, которые препятствуют сминанию бампера, крыльев, передних лонжеронов. Рассмотренный здесь тюнинг выполняют на свой страх и риск. Ждём комментариев.
P. S. Купить деталь «21900-2803131» у официальных дилеров нельзя. Найти её можно в магазинах автозапчастей. Изготовителем является ОАО «АвтоВАЗ».
Оцените статью:пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку
kalina-2.ru
Funny cats and kittens videos
Funny cats and kittens videos | FunnyCat.TV01:43
02:06
13:19
09:39
05:04
12:53
02:58
09:28
00:38
03:28
11:35
10:02
04:06
02:58
02:20
02:33
03:27
01:23
00:57
10:03
10:06
00:01
10:58
06:19
www.funnycat.tv
Снятие и установка бамперов Лада Калина
Страница 1 из 2
Снятие переднего бампера
1. Открываем и подымаем капот.
Отворачиваем три винта крепления верхней облицовки радиатора. |
2. Снимаем облицовку, выведя две защелки облицовки из зацепления с кронштейнами.
|
3. Снизу автомобиля, в арке правого колеса крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления подкрылка к переднему бамперу. Так же отворачиваем саморезы с левой стороны.
|
4. Головкой на 10 отворачиваем три болта крепления переднего бампера к кузову.
|
5. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления решетки к бамперу
|
6. Снимаем решетку
|
7. Отверткой отворачиваем два самореза крепления бампера к балке бампера.
|
8. Ключом на 10 отворачиваем два крайних болта, а крестообразной отверткой – два средних самореза верхнего крепления бампера. |
9. Снимаем отбортовку боковины бампера с кронштейна кузова.
|
10. Снимаем передний бампер.
|
11. Головкой на 13 отворачиваем четыре болта крепления энергопоглощающей балки переднего бампера к кузову.
|
12. Снимаем энергопоглощающую балку
|
Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.
После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока их отбортовки не зафиксируются на кронштейнах кузова.
autoruk.ru