Веста кросс фото багажника


Органайзер — Авторевю

О том, что ниже подоконной линии кузов Весты-универсала унифицирован с седаном, мы уже рассказали. С одной стороны, это снижение издержек, но с другой — высокий (особенно для грузопассажирской версии) порог в проеме багажника, да и объемом отсек для поклажи получается невелик. В Тольятти же уверяли, что удивят организацией полезного пространства, — и вот теперь АвтоВАЗ обнародовал размеры багажника и объявил о доработках салона, подготовленных к выходу универсала.

Как мы и предполагали, под полкой те же 480 л, что и у седана. Однако есть бонус — двойной пол, ниша под которым обещает еще 95 л. То есть если убрать настил, будет минимум 575 л, что уже интереснее. А если сложить задний диван, то получится грузовой отсек на 825 л. Правда, взгляните на его пол: это, увы, не ровная площадка, а трехступенчатый каскад из порога, «кратера» багажника и склона заваленной спинки. Мужики не поймут. Но есть лайфхак: спасти может органайзер, который маркетологи устроили под первым уровнем пола.

Вообще-то предназначен этот органайзер для хранения грязной и мелкой поклажи: два одинаковых прямоугольных пластиковых корыта, поверх которых лежат панели пола. Эти панели, кстати, можно поставить и вертикально в специальные пазы, тогда они станут перегородками. Емкости тоже можно вытащить, чтобы помыть или оставить в гараже. Но если поставить их в багажнике друг на друга, то они как раз образуют площадку на том же уровне, что порог и спинка дивана, — так уже можно везти хрупкие длинномеры, не переживая, что они прогнутся или сломаются.

Для более мелкого груза Веста приспособлена гораздо лучше. На пластиковых боковинах багажника — четыре крючка для пакетов, справа — ящик-тайничок для инструмента, слева — карман под российскую народную тару, пятилитровую бутыль! Плюс мягкая шторка, которая снимается и легко ложится поперек отсека, плюс три хозяйственные сетки, которые войдут в штатное оснащение. А еще есть два плафона и гнездо 12-вольтовой сети. Подкупает.

На двери багажника — внешняя кнопка замка и две внутренние ручки. Электропривода двери пока нет, но он, похоже, появится в будущем.

Пассажирам в универсале тоже удобнее, чем в седане: потолок над задним диваном поднят на 25 мм. На самом диване появился центральный подлокотник с подстаканниками и — подогрев! А рядом с кнопками его включения — 12-вольтовая розетка и USB-гнездо для зарядки гаджетов (передача данных через него невозможна, за это отвечает только мастер-порт на центральной консоли). А вот карманов в задних дверях как не было, так и нет.

Подогрев передних кресел доработан: теперь он трехступенчатый, а между самими сиденьями появился небольшой бокс-подлокотник.

Все это — своеобразная работа над ошибками, которые растут еще из спешного запуска Весты, ведь большинство нынешних новшеств были заложены в конструкцию с самого начала, но ради удешевления машины от них отказались незадолго до запуска производства.

Среди других доработок — микролифт крышки бардачка и его внутренний органайзер с отформованным подстаканником (да, в общей сложности у Весты теперь пять подстаканников) и более яркая подсветка панели приборов. А на версии Кросс циферблаты стали цветными, но это уже просто парадный макияж. Команда Стива Маттина специально для Кросс-универсала разработала не только «фирменный» окрас (рыжий металлик Марс), но и дополнительную палитру декоративных накладок в салоне. Вставки на сиденьях и на дверях могут быть либо оранжевыми, либо серыми. Но базовая Веста-универсал не будет отличаться от седана отделкой.

Обе версии пойдут в серию одновременно, универсалы уже готовятся сойти с конвейера в Ижевске, но продажи начнутся только осенью. Цены АвтоВАЗ объявит позже, однако, по нашим прикидкам, базовая грузопассажирская Веста с двигателем 1.6 (106 л.с.) может стоить от 570 тысяч рублей. А самая дорогая, в исполнении Кросс с мотором 1.8 (122 л.с.), 17-дюймовыми колесами и полным оснащением, ощутимо перевалит за 800 тысяч. 

autoreview.ru

Веста SW Cross: послесловие — Авторевю

Всем спасибо за обратную связь в комментариях к моему тексту и к видеорепортажу из Сочи. После тест-драйва прошло почти две недели, но обсуждение Весты-универсала, насколько я вижу, еще не до конца остыло, поэтому я решил пробежаться по наиболее важным вопросам и собрать ответы в отдельный пост. А еще хотел поделиться несколькими уточнениями, которые привез из Сочи, но только сейчас смог их подтвердить и сформулировать.

Итак, по порядку.

Веста не вместо Опеля

Я совершенно адекватен, менять Opel на Ладу никогда бы не стал, и это даже не обсуждалось. В видеорепортаже я выразился почетче: Insignia остается, она пробежала 23 тысячи километров, не чихает, по большей части на ней ездит жена, и нет вообще никаких мыслей расставаться с этой машиной. А Веста — это про приключения. Отсюда и все колебания, ведь второй автомобиль в семью не планировался, свободных средств сейчас немного, маячит кредит, и при этом нет четкого понимания, что нам всем готовит завтрашний день... Словом, все как у всех, и причины не ввязываться в эту историю я могу перечислять бесконечно. Но все-таки даже сейчас, после тест-драйва, остается искушение махнуть рукой на все эти горящие «контрольные лампочки» предупреждений и купить, а дальше будь что будет. Тем более уже понятно, что холивары вокруг этой машины утихнут очень нескоро, и, по-хорошему, нужно быть в теме.

Будет ли «автомат»?

Прямо накануне тест-драйва в Сочи Серега Цыганов бомбанул в интернете новостью про «автоматы» на Ладах. Якобы АвтоВАЗ решил и вариатор внедрить, и гидромеханику реанимировать. Оба, разумеется, фирмы Jatco (она на 75% принадлежит компании Nissan). Меня такой сценарий сильно удивил, потому что он значительно отличался от того, что я слышал на ВАЗе в мае. Тогда мне намекнули на появление вариатора у Весты, более того — на тот момент уже вовсю шли его испытания в паре с двигателем 1.6, но запуск планировали только на 2018 год. Если мне не изменяет память, то это было обусловлено необходимостью провести зимние испытания в России.

Вариаторы Jatco CVT7 для компактных переднеприводных легковушек (на фото слева — версия JF015E) используют Nissan Juke, Nissan Sylphy, Nissan Note, Renault Samsung SM3/Fluence, а также автомобили Chevrolet Spark и Suzuki Swift. Четырехступенчатый «автомат» JF414E (на фото справа) кроме АвтоВАЗа (Лада и Datsun) сегодня применяет только Geely на модели MK

А про «автомат» мне сказали «забудь», так как Jatco сворачивает проект своей старенькой четырехступки, а значит, и «грантомат» будет уходить на пенсию. Теперь же, по Цыганову, эту трансмиссию реанимируют, модернизируют и даже локализуют, чтобы вновь применять с вазовскими моторами. А вариатор якобы только для двигателей Альянса. И вот эта сегрегация мне видится особенно странной, потому что иностранных моторов на Ладах почти не осталось: на Весте его давно нет, а последний агрегат сохранился лишь на Ларгусе, но и там его вот-вот заменят вазовским шестнадцатиклапанником. У Цыганова есть основания полагать, что мотор Nissan 1.6 Весте в итоге вернут, а в долгосрочной перспективе АвтоВАЗ вообще будет двигаться к переходу на двигатели Альянса вместо собственных. Мои вазовские собеседники в Сочи были скупы на комментарии по этому вопросу и отметили лишь, что работа с вариатором продолжается. Поэтому я «имхану».

Цыганов редко дымит без огня, и если над темой гидромеханики обнаружилось облачко информационного смога, то объяснением этому могла бы стать напряженная работа «мозгового центра» АвтоВАЗа. Ведь понятно, что рынок просит доступный традиционный «автомат», и что до локализации какой-то одной общей современной трансмиссии на весь российский автопром (как того хотелось бы многим) еще очень и очень далеко, и что в этом сегменте другой доступной трансмиссии быстро не найти, и что даже если Jatco закрывает проект 4AT, то наверняка сохраняется возможность договориться с японцами о выкупе лицензии и выпуске этой коробки в России. Но нужно понять, будет ли экономическая отдача от такого «автомата» выше, чем средства, которые придется вложить в эту затею? Не исключаю, что с точки зрения бизнеса АвтоВАЗу будет выгоднее довольствоваться существующими «автоматозаменителями».

Словом, если без воды на киселе, то пока рассчитывайте только на вариатор.

А теперь про те уточнения, которые я привез непосредственно из Сочи. 

Багажник с органайзерами всего 385 л

О том, что объем багажника универсала под шторкой будет таким же, как у седана (то есть 480 л), мы знали с самого начала, но в летнем пресс-релизе про оснащение салона АвтоВАЗ сообщил, что «пространство под фальшполом предоставляет дополнительные 95 л», из чего все сделали логичный вывод: без органайзеров у Весты будет 575 л, — класс!

Оказалось, все не совсем так. На пресс-конференции в Сочи после первого дня тест-драйва, 25 сентября, я сильно удивился, когда услышал, что 480 л — это максимум, который доступен под шторкой с поднятой спинкой дивана и без органайзеров. То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. Правда, тогда в Сочи эта поправочка для меня означала еще и то, что сюжет про загрузку багажника нужно полностью переснимать, так как я уже наговорил в камеру про 575 литров. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже.

Задние дисковые тормоза как у Калины Спорт, но...

...заимствованы у автомобилей Renault Megane/Fluence/Clio. С происхождением ЗДТ на версии SW Cross получился почти детектив. В мае во время визита в Тольятти я был в лаборатории, где готовили и испытывали новые тормоза для Весты. Тогда специалисты сказали мне, что диски у нее новые, а суппорты «как на Калине Спорт». Я и написал в бумажной версии своего материала, мол, и диск, и суппорт собственные, вазовские. Однако во время тест-драйва в Сочи вазовцы меня поправили: суппорты все же не вазовские, а из каталога компонентов Renault, причем в качестве донора был упомянут проект L52, то есть Logan II. Я снова внес исправления в интернет-версию материала и перезаписал стендап для видеоролика. Но только в Москве, пришел в себя и вспомнил: а ведь у Логана нет задних дисковых тормозов!

Ок, есть в мире одна-единственная машина на платформе Global Access (так, напомню, теперь зовется все семейство Logan-Duster-XRAY-Kaptur-Lodgy) с дисками вместо барабанов на задней оси — это Sandero RS, который существует только в Бразилии, но едва ли на Весте оказались его суппорты. Да и про Калину Спорт я вряд ли мог нафантазировать: со мной такое не случается. И вот на днях из Тольятти пришло разъяснение, которое ставит все на свои места.

Итак, SW Cross использует такой же задний тормозной механизм, как Калина Спорт и Гранта Спорт, но поставляет его для всех этих машин фирма TRW. И если вдаваться в детали, то диаметр цилиндра составляет 34 мм, рассчитан он на диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. При этом аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.

Внеплановое ТО

Ну и последнее, но, возможно, наиболее жизненное лично для меня наблюдение из Сочи. Вероятно, ужиться с «механикой» мне будет сложнее, чем я думал. В Москву после тест-драйва я вернулся с ноющим коленом, но не придавал этому значения, потому что старая травма время от времени беспокоит меня в плохую погоду. Однако вскоре нога перестала сгибаться, и, когда врач спросил, не было ли у меня излишней нагрузки на сустав, я вспомнил, что два дня отъездил по горам, буквально не отрывая ногу от педали сцепления. А до этого даже не вспомню, когда последний раз так интенсивно катался на «механике», ведь почти все  автомобили, которые доставались мне в редакции Авторевю в рамках тестов или рубрики «Примеряем на себя», были с «автоматами». Короче, колено в итоге успокоилось, но пищи для размышлений стало больше: видимо, прежде чем решиться на покупку Лады с «механикой», мне самому потребуется пройти что-то вроде внепланового ТО.

autoreview.ru

Лада Веста на фото: салон, кузов, багажник

Автомобиль Лада Веста буквально ворвался на российский рынок в 2015 году и моментально стал самой продаваемой моделью из всей линейки АвтоВАЗ. Опубликованные фото Лады Веста были самыми обсуждаемыми среди автомобильных новостей. Пришедший на должность главного дизайнера модельной линейки «Лада» британец Стив Маттин занялся разработкой концептов, не имевшим аналогов в истории отечественного автопрома. И ему это удалось! Разработанные им концепты Х рей и Веста, представленные на Московском автосалоне в 2014 году, произвели фурор.

Фото кузова и салона Лада Веста, разошедшиеся по интернету после презентации новинки на автовыставке, демонстрировали безупречный стиль и современный дизайн машины. В серийный выпуск седан Лада Веста вышел через год осенью 2015 года, не имея значительных отличий от выставочного экземпляра. Так началась новая эпоха отечественных автомобилей, свободно конкурирующих со многими иномарками В-класса.

Описание внешнего вида + фото

Фото машины Лада Веста отлично передают динамичность и легкость внешнего вида новинки. Выдающаяся передняя часть авто выглядит очень стильно. Бампер, форма фар и радиаторная решетка вместе образуют Х-образную форму, которая является отличительной чертой новых моделей концерна ВАЗ и ярко подчеркнута хромированными вставками. Головная оптика снабжена светодиодными огнями. Противотуманные фары установлены в углублениях нижней части переднего бампера.

Длинный капот и покатая крыша придают Весте более солидный вид, присущий автомобилям более высокого класса. Фото Лада Веста со стороны заднего бампера тоже никого не оставят равнодушным. Раскосые задние фонари лаконично смотрятся на изящной корме серийного автомобиля.

Внешний вид новой модели универсал Лада Веста, производство которого было запущено летом этого года, не уступает седану. Удлиненная крыша имеет выраженный наклон к заднему стеклу, что придает авто спортивный стиль. Венчает крышу стильный «плавник», выполняющий функцию антенны. Заднее стекло, как и все современные автомобили в пятидверном исполнении, имеет одну щетку стеклоочистителя.

Уровень подоконной линии расположен высоко, и высота боковых стекол кажется небольшой. За счет этого эффекта кузов автомобиля выглядит более агрессивно и мощно. Выштамповки в форме неправильных треугольников на крыльях и дверях подчеркивают стремительный образ новинки.

Интересно!

Вид снизу демонстрирует внушительный дорожный просвет, который как нельзя лучше подходит для эксплуатации по российским дорогам. Легкосплавные диски на 16-дюймовых колесах завершают внешний облик машины.

Интерьер и оснащение салона + фото

Фото интерьера Лада Веста были опубликованы до официального старта продаж, поэтому многие сомневались в столь щедром оснащении реальной модели. На фотографиях красовался салон авто в максимальной комплектации, где центральное место заслужено занимает большой сенсорный экран мультимедийной аудиосистемы, расположенной на торпеде. Ответственными за качественное звучание в новом авто стали шесть динамиков. В нижней части центральной консоли под тачскрином расположились органы управления климатической системой.

На тоннеле трансмиссии возвышается удобная в обхвате стильная ручка переключения передач. Она выполнена из высококачественного пластика черного цвета с серебристыми вставками. Также серебристой отделкой могут похвастаться рулевое колесо и другие элементы интерьера.

Панель приборов выполнена в виде углубленных колодцев. Такое расположение препятствует отсвечиванию экрана на солнце. Яркая подсветка отлично справляется со своей задачей в темное время суток.

На заметку!

Непривычным было видеть внутри АвтоВАЗовского седана мультифункциональный руль с кнопками управления круиз-контролем и магнитолой. Дополняют салонное убранство такие приятные мелочи, как наличие подстаканников, перчаточного ящика, футляра для очков, удобного подлокотника водителя.

Лада Веста в новом кузове универсал оснащена тем же набором устройств и опций, что и седан. На фото, опубликованных в интернете, видно, что отличия состоят лишь в некоторых приятных мелочах, которыми укомплектованы автомобили в максимальном исполнении.

Внутреннее пространство

Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок. Все сиденья оснащены индивидуальными подголовниками. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку и способствуют меньшему напряжению тела во время длительной езды. Запас пространства между рядами сидений обеспечивает комфортное размещение всех пассажиров.

На заметку!

Багажник седана достигает в объеме 480 литров. Складывающаяся спинка заднего дивана увеличивает пространство для багажа почти в два раза. Такая возможность трансформации салона придется по вкусу любителям поездок на дачу или загород, чтобы без труда перевозить габаритные вещи. Широкий проем багажника, низкая погрузочная высота позволяют загружать багаж больших размеров.

Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.

Отделочные материалы и покрытия + фото

В качестве внутренней обшивки салона использованы плотный войлок, выполняющий функцию шумоизоляции и мягкое велюровое покрытие. Рулевое колесо отделано искусственной перфорированной кожей, которая позволяет крепко обхватить руль. Комбинированная обивка сидений Лада Веста состоит из современных вентилируемых материалов с хорошей износостойкостью. К тому же они имеют стильный дизайн и приятную на ощупь поверхность.

Интересно!

Передняя панель изготовлена из качественного пластика, который не гремит на неровностях благодаря упругим свойствам материала.

Поверхность кузова покрыта высококачественной грунтовкой поверх оцинкованного металла. Базовым покрытием автомобиля является двухслойная белая эмаль, имеющая обозначение «ледниковый цвет» с номером 221. Именно эта расцветка предлагается в «базе» ко всем комплектациям. В качестве дополнительной опции кузов Лада Веста покрывают краской с эффектом «металлик» разных оттенков. Фото Lada Vesta наглядно показывают разнообразие цветов, доступных при выборе серийного авто.

На фото Лада Веста представлена с легкой тонировкой стекол. Многие гадали, начиная с какой комплектации эта опция будет доступна. Но разработчики решили тонировать стекла на всех авто.

Фото Лада Веста Кросс

vesta-site.ru

фото снаружи и внутри, цены

Сегодня АВТОВАЗ опубликовал фотографии и характеристики новых модификаций модели Vesta.Это два универсала: LADA Vesta SW и его внедорожный вариант LADA Vesta SW Cross.Обе новинки будут продаваться со второй половины 2017 года, но цены пока неизвестны.

Дизайн и габариты

Vesta SW Cross и Vesta SW созданы на основе одного кузова, но каждый автомобиль имеет свой индивидуальный дизайн и характер. Обе новинки продолжают «ИКС-образный» тренд дизайна марки и выглядят по-спортивному.Основное внимание, конечно же, обращает на себя «внедорожный» универсал SW Cross. Его отличают повышенный клиренс (203 мм вместо 178 у простого универсала), черные защитные накладки по низу кузова, серебристые накладки на бампера, раздвоенная насадка выхлопной трубы и колёса большего диаметра (17 дюймов!). В целом, «кросс» имеет более мощный и внушительный вид и выглядит привлекательнее.В целом, серийный автомобиль внешне не очень и отличается от концепт-кара Cross Concept, который в 2015 году был представлен на внедорожной выставке «Moscow Off-Road Show».

Как утверждает главный дизайнер Стив Маттин , Vesta SW Cross станет уникальным предложением в своем сегменте и привлечет новых покупателей, среди которых будут и любители хэтчбэков и кроссоверов.

Интересная внешняя особенность универсалов Vesta – форма и окраска задних стоек кузова, так называемый «акулий плавник». Глянцевая чёрная вставка создаёт впечатление «парящей крыши», что делает вид автомобиля более современным и спортивным.

Будут ли какие-то изменения в салоне пока не ясно: производитель не предоставил фотографий. Однако ранее сообщалось, что будет добавлен передний подлокотник с боксом и откидной задний.

Габариты:

Тормоза и прочие опции

Новые модели в некоторых комплектациях будут оснащаться задними дисковыми тормозами. Хоть у Весты в кузове седан и не было проблем с тормозами, однако инженеры посчитали целесообразным улучшить их. Виной этому скорее всего увеличившаяся масса автомобилей, а также расчёт на большую загруженность. Ещё одна возможная причина появления дисковых тормозов сзади — маркетинг.

Лючок бензобака теперь будет запираться из салона автомобиля, в нём больше нет выемки для пальца. Снаружи багажник теперь открывается кнопкой, а не ключом, как на седане.

Интерьер

13.07.2017 АВТОВАЗ опубликовал фото салона и багажника VESTA SW Cross.

Внутри «внедорожная» веста получилась такой же яркой, как и снаружи: повсюду строчка и вставки в цвет кузова. Похожий оранжево-чёрный салон у Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross.

Такое оформление салона довольно спорно: цветные вставки на сидениях и дверях обязательно будут пачкаться и чернеть со временем.

Нельзя не заметить новый передний центральный подлокотник с боксом, которого не было в седане, а также выдвижной подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров.

Впервые показан багажник универсалов Vesta. Его объём составляет 480 литров, а при сложенных задних сидениях 825 литров.  Под полом есть большие ниши, суммарный объём которых равен 95 литров.

Багажник универсальной Весты довольно практичен: здесь, кроме подпола, есть удобные боковые отделения, ящик для инструментов, места для крепления сеток, 12-вольтовая розетка и два источника света.

Цены

Очевидно, что универсал Vesta SW будет стоить немного дороже, чем седан. А универсал Vesta SW Cross, будет стоить ещё дороже. Начальные цены неизвестны, но АВТОВАЗ уже сообщил, что в максимальной комплектации LADA Vesta SW Cross будет стоить дороже 800 тысяч рублей.

11.09.2017 началось производство универсалов на заводе «Lada Ижевск». Продажи начнутся осенью 2017 года, точная дата пока неизвестна.

Больше фото:

Тест-драйв:

Читайте также:

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

novyjgod.com