Веста кросс интерьер


Лада Веста Кросс 2017 в новом кузове фото интерьера универсала - Новости

Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2017 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком. Подобное решение мы могли наблюдать у Lada XRAY. Также заднюю дверь можно открыть нажатием кнопки с брелока. Как пообещали на АвтоВАЗе, такой же кнопкой обзаведутся и седаны Веста.

Еще одним плюсом стала высота открытия багажной двери. На Лада Веста Кросс, задняя дверь открывается так, что человек с ростом около 190 см, пройдет под дверью, не стукнувшись головой – это несомненный плюс. Также очень радует отсутствие на двери багажника заостренных металлических частей, и исключает возможность травмы, если автомобиль стоит под наклоном. Приятным дополнением стали две удобные ручки под естественный хват, расположившиеся на отделке двери. Чтобы закрыть крышку багажника, необходимо приложить умеренные усилия, что, несомненно, порадует хрупких девушек.

Исходя из того, что нижняя часть автомобиля была унифицирована с седаном, то не стоило ожидать сверхъестественных показателей объема багажника под складной полкой. Объем составил 480 литров. Но в угоду снижения стоимости производства, чем-то нужно было пожертвовать. Погрузочная высота как у седана, а проем немногим больше, за счет самой двери.

При сложенных задних сиденьях получается 825 литров. На АвтоВАЗе демонстрируют честные цифры – полезный объем до оконной линии, если автомобиль загрузить под крышу, то получится больше 1000 литров объема.

На полу багажника две полки скрывающие органайзер, одна из которых вынута, а полка, которая прикрывает багажник сверху ездит по двум направляющим, что очень удобно.

Важность в мелочах

Как и говорилось выше, Лада Веста Кросс радует обилием приятных мелочей. Так и в багажнике, приятной особенностью стал пол, который разделен на две секции. Обе секции представляют собой вместительные пластиковые ниши, закрывающиеся твердыми полками. Ниши и полки одного размера, поэтому их можно всячески переставлять и менять местами, или вовсе вынуть и увеличить объем багажника. К слову емкость ниш в подполье – 95 литров. Особо стоит отметить жесткие полки, которые на первый взгляд показались очень прочными.

Если вынуть пластиковые органайзеры, то мы обнаружим мягкий пол, под которым лежит полноценное запасное колесо размером 15 дюймов. Lada Vesta SW Cross идет только с 17-дюймовыми колесами на литье, а 15-дюймовая запаска будет служить либо временным решением, либо учитывая место вокруг запаски туда можно установить и 17-дюймовое запасное колесо.

Также в багажнике есть огромная сетка, которая удержит багаж от полетов по салону, а также большая натянутая сетка в качестве мешка. Слева в нише есть небольшая сетка для фиксации канистр с жидкостями. По обеим сторонам крючки и освещение.

В багажнике также реализовано освещение в виде фонарей, по одному с каждой стороны, а справа производитель предусмотрел розетку на 12 V. На стенках багажного отсека заботливо предусмотрены крючки для пакетов, либо для сеток. Также на полу растягивается одна большая сетка для фиксации багажа, и одна сетка-мешок, чтобы складывать хрупкие предметы и уберечь их от контакта с поверхностью багажника. Также на правой стороне есть ниша с крышкой, в которую можно положить аптечку или мелкий инструмент, а слева открытая ниша с сеткой для канистр с жидкостями.

Больше места!

У универсала Лада Веста Кросс задние сиденья такие же, как и у седана Лада Веста, но в новой машине немного поменяли обивку, улучшили строчку и стыки ткани. Сложить сиденья можно также как у обычной Весты в пропорции 2:3. При складывании сидений получается практически ровный пол со слегка выступающей горбинкой на месте сгиба сидений. Однако ничего критичного, сгиб едва заметен.

Сиденья по форме как у Lada Vesta седан, но с другой обивкой и с очень удобным подлокотником.

То, чего не было на Веста седан, появилось на Lada Vesta SW Cross – подлокотник для задних пассажиров. Он весьма удобный, в нем имеются две формовки-подстаканника. За подлокотником находится пластиковая стенка, к сожалению, в ней пока нет лючка для перевоза длинномеров, например лыж. Может лючек когда-то появится, но не сейчас.

Для задних пассажиров появились дополнительные удобства. Перед ними, под подлокотником водителя расположились розетка на 12 V, порт-USB, а также так необходимые кнопки подогрева задних сидений. Это очень правильный ход. Также к комфорту задних пассажиров можно приписать увеличенное на 25 мм пространство над головой, благодаря более пологой крыше. Для рослых пассажиров на заднем диване стало еще удобнее.

Есть еще, чем порадовать

Lada Vesta SW Cross пестрит всяческими оранжевыми вставками, которые придают интерьеру более спортивный и молодежный вид. Колодцы приборов опоясаны оранжевыми кольцами, а на дверях и центральной консоли приятные глянцевые вставки.

Однако все решается, для тех, кто не любит ярких решений предлагаются спокойные фактурные тона, а для любителей острых ощущений отличным вариантом станут оранжевые вставки, которые, на самом деле, совсем не портят интерьер. Объем бардачка составляет 14 литров, он с охлаждением, а также теперь он плавно опускается вниз, радует подстаканником и органайзером.

Между передними сиденьями установлен полноценный бокс с нишей для мелочевки, а его крышка представляет собой мягкий подлокотник, на котором удобно держать руку в долгой дороге. В других аспектах, все как на седанах Лада Веста в максимальной комплектации. Сиденье с поясничной поддержкой, водительское сиденье с микролифтом и обогревом с тремя позициями, а рулевая колонка регулируется и по наклону и по вылету.

В целом, от новой Лада Веста Кросс только положительные впечатления. Автомобиль отлично выглядит снаружи, порадовал внутри, особенно продуманностью и исполнением багажного отделения. Очень порадовало внимание к мелочам и человеческое отношение к будущим клиентам. Ради этого, стоило ждать этот автомобиль.

lada-automir.ru

Технические характеристики Лада Веста Кросс, размеры, фото

Модель Лада Веста Кросс – еще одно подтверждение того, что после выхода седана Лада Веста, столь ожидаемого отечественными автомобилистами, новинки от АвтоВАЗа посыплются, словно спелые яблоки. И версия Кросс, разработка которой уже идет, лучшее тому подтверждение. Ведь расширение линейки моделей, выполненных в новой стилистике, – главная задача отечественного автоконцерна на сегодняшний день.

Дата выхода на рынок Лада Веста Кросс

Пока точных данных относительно даты, когда начнется продажа модели, не имеется. Тем не менее, ясно, что ранее универсала Лада Веста, версия Кросс в серию точно не пойдет. Относительно же вагона, то его запуск ориентировочно запланирован на 2016 год – через год, после старта сборки седана. Следовательно, вполне вероятно, что модификация Кросс выйдет на рынок в 2017 году.

Однако есть данные, согласно которым АвтоВАЗ может форсировать процесс разработки и выпустить авто на рынок уже в 2016 году. Впрочем, нестабильность в экономике России еще может скорректировать эти планы.

 

Показ Лада Веста Кросс

Впервые презентация новинки широкой публике прошла в рамках Moscow Off-road Show 2015, что состоялось 26 августа. Причем честь провести анонсирование новой версии не доверили никому. Это сделали Бу Инге Андерссон и Стив Маттин – президент и главный дизайнер компании.

По официальной информации концепт, представленный в Москве, обзавелся 320-ю уникальными компонентами, что отличают его от простой Лада Веста. На фото виден пластиковый обвес, проходящий по порогам, колесным аркам и бамперам, который особенно эффектно сочетается с красно-оранжевым колером. Впрочем, подобный девайс уже стал обязательным для всех подобных машин. Кроме того, налицо увеличенный клиренс и покатая крыша. Да и вообще, вся задняя половина автомобиля, что начинается от средней стойки, полностью оригинальна.

В целом ориентировка Кросса ясна – это автомобиль, покупателя которого характеристики модели Skoda Rapid Spaceback ScoutLine уже не устраивают, особенно в отношении габаритов, а приобрести гораздо более вместительную и совершенную Skoda Octavia Scout возможности нет. Впрочем, конкурентов у Лада Веста Кросс на рынке минимум, так что броскому универсалу повышенной проходимости от ВАЗа успех уже гарантирован.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Они пока точно неизвестны. Резонно предположить, что в отношении эксплуатационных показателей модификация Кросс будет аналогична универсалу и получит такие же силовые агрегаты – на 87, 106 и 114 л. с.

С другой стороны, многие эксперты предполагают, что 87-сильного мотора не будет вовсе. Ведь модификация Кросс однозначно должна стать дороже универсала, а, как показывает практика, такие машины почти никогда не оснащаются базовыми моторами. Кроме того, скорость для версии Кросс вряд ли будет определяющим параметром, а вот крутящий момент станет решающим фактором. Ведь этот автомобиль нередко будет эксплуатироваться на проселке и природе, где без основательной тяги делать нечего. Следовательно, 87-сильного движка, которого и седану-то хватает только-только, на Кроссе может и не быть.

Относительно моторов на 106 и 114 коней, то их появление на модели практически гарантированно. Кроме того, вполне вероятно, что АвтоВАЗ к началу запуска в серию Лада Веста Кросс, успеет завершить работы с 1.8-литровым мотором, отдача которого должна составить 122 лошадки.

В качестве коробок передач наверняка будут использованы те, которыми комплектуется седан Лада Веста – это механическая трансмиссия, робот типа АМТ и бесступенчатый вариатор. Пока еще нет ясности и в отношении полного привода. Как предполагают аналитики, модель будет предлагаться и в переднеприводном исполнении, и с колесной схемой 4х4, где будет использоваться автоматическая муфта. Ведь простой универсал Лада Веста будет исключительно переднеприводным, относительно же полного привода на версии Кросс, то маркетологи АвтоВАЗа сейчас обсуждают эту возможность.

Интерьер Лада Веста Кросс

Внутри автомобиль практически полностью повторяет интерьер Лада Веста, хотя концепт и получил несколько оранжевых вставок в салоне. На фото заметны 3-спицевый мультируль, симпатичная и информативная приборная панель, продуманная эргономика, удобные кресла с качественным наполнителем и хорошей боковой поддержкой, простор в салоне. Все это уже известно по седану Лада Веста. Единственная неясность – зачем было снабжать универсал заваленной линией крыши в ее задней части? Ведь даже в седане отмечается тот факт, что высоким пассажирам на заднем диване приходится подпирать потолок головой. Как бы подобная участь не встретила и пассажиров Кросса.

Стоимость

Цена на Лада Веста Кросс пока не указана даже приблизительно. Ведь она официально не объявлена даже на седан Лада Веста, до начала продаж которого осталось всего ничего, что уж говорить об универсале… Есть лишь данные о том, что отечественный автоконцерн вложил в разработку Лада Веста Кросс порядка 1 000 000 €. Тест-драйв пока провести также нельзя, но в будущем АвтоВАЗ обещает такую возможность.

 

true-car.ru

» Lada Vesta Cross история создания, экстерьер и интерьер

Реклама

Лада Веста универсал Кросс во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: история

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.

Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

28 июня нынешнего года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: внешний вид

Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже есть везде.

Новинка по внешнему облику не выделяется из X-образной стилистики, свойственной другим машинам из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, решетка радиатора черного цвета и оптика высокого качества.

В профиль авто выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с рейлингами серебристого цвета, пластиковые накладки вдоль всей боковой части машины (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точная информация пока отсутствует), с дисками довольно оригинального и идеального вписывающегося в общую стилистику дизайна.

Сзади – дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный внешний вид. Задняя часть модели чем-то напоминает акулий плавник.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: интерьер

Внутри можно заметить немало общих черт с седаном Веста, однако в самобытности салону нельзя отказать.

Перед водителем – удобный трехспицевый руль, «утопленные» приборы и клавиши управления различными опциями.

Салон Лада Веста универсал Кросс выглядит более «живым», благодаря ярким вставкам на сиденьях и приборной панели с 7-дюймовым экраном.

Особенного внимания заслуживает обивка сидений, являющаяся трехцветной: черная ткань разбавлена вставками белого и рыжего цветов. Для удобства водителя и переднего пассажира – широкий подлокотник.

Данных об объеме багажника пока нет, но, если судить по фото, пользоваться багажным отделением будет удобно: задняя дверь широкая, поэтому сложностей при погрузке и выгрузке не возникнет. В багажнике – идеально ровный пол с установленными полозьями, позволяющими надежно закрепить груз. Конструкция разработана таким образом, что выступающие арки не будут скрадывать внутреннее пространство багажного отделения. В случае необходимости спинка заднего кресла складывается, позволяя увеличить объем свободного пространства, что может пригодиться при перевозке крупногабаритных грузов.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: технические характеристики

Точной информации по поводу характеристик Лады Весты Кросс пока что нет, но с большой долей вероятности авто получит такие же двигатели, какие были предусмотрены для седанов Икс Рей и Веста, а именно бензиновый отечественный мотор, объемом 1,6- и 1,8 литра (их мощность составляет 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. с.

Работать двигатели будут в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить и полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.

Лада Веста универсал дата выхода и цена фото, характеристики: официальная дата выхода и примерная цена

Окончательная цена Лады Весты Кросс будет объявлена ближе к дате старта продаж, то есть не раньше лета 2017 года. Стоимость Lada Vesta Cross универсал окажется выше цены седана. Скорее всего, за автомобиль в базовой комплектации придется отдать не менее 600000 рублей.

В одном из интервью директор АвтоВАЗа заметил, что Веста Universal и вовсе будет стоить около 800000 рублей, но информация эта неофициальная. К тому же, непонятно, что именно имел в виду Николя Мор: одно дело, если 800 тысяч – это ценник модели с АКПП, и совсем другое, если эта сумма будет выставлена за комплектацию с «механикой». В общем, легче дождаться официальной информации, чем гадать.

Производство машины планировалось начать в сентябре 2016 года, но с назначением нового руководства всё изменилось: представители компании заявили, что на конвейер модель сможет встать не раньше начала 2017 года. В качестве основной причины задержки была названа проблема с поставщиками комплектующих. Стартуют продажи примерно через три месяца после начала производства.

Что собой будут представлять комплектации автомобиля, тоже пока не ясно. Не исключено, что их будет три по аналогии с седаном.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

c-ib.ru

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!

Всё начинается с замка. Универсал не имеет традиционной для вазовских машин личинки: пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку, которую заимствовали у Иксрея. Кроме того, багажник можно открыть с брелока. Кнопку вместо личинки обретут и седаны.

Дверь поднимается высоко: при росте 186 см я прохожу под ней с запасом. А поскольку острых углов нет, то непредвиденный контакт (например, если машина стоит на неровной поверхности) будет безопасен. На внутренней обивке двери — две крепкие и удобные рукоятки под естественный хват. Причем усилие подобрано так, что даже хрупкая женщина закроет дверь без особого труда.

Объем багажника «под шторкой» — 480 литров, как у седана. Другого и не следовало ожидать, поскольку нижняя часть машины, включая задний бампер, унифицирована между седаном и универсалом — для снижения себестоимости производства. Из-за этого погрузочная высота не самая маленькая, а проем не самый большой, но это неизбежная жертва.

Если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Вазовцы традиционно указывают объем не до крыши, а до подоконной линии. Если же грузить под завязку, получится далеко за кубометр.

Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.

В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек!

Но не только лишь вместимостью хороша универсальная Веста. Изюминка багажника — двойной пол, разделенный на две секции.

Каждая секция — это вместительный органайзер (серый пенопластовый лоток) для мелких вещей и жесткая крышка. Лотки — одинакового размера, крышки — тоже. Поэтому их можно менять местами, ставить друг на друга или вертикально либо вовсе вынуть, конфигурируя багажник по своему усмотрению. Емкость подполья — 95 литров.

Мне больше всего понравились крышки: жесткие, прочные. Если положить такую на два ящика, получится удобная скамеечка для пикника.

Под органайзерами — еще один пол, но уже мягкий. Под ним — полноценное запасное колесо диаметром 15 дюймов. Это значит, что для версии SW Cross, у которой колёса только 17‑дюймовые, такая запаска будет играть роль временной. С другой стороны, она лежит свободно, с зазорами — сюда поместится и 17‑дюймовое колесо.

крючки, подсветка." src="//mtdata.ru/u17/photo761F/20387459289-0/original.jpg#20387459289" alt="" data-gallery-handler="gal907378-all:/_ah/img/NW3cgpCoYJ0ThPR0A5Q0sA" />

Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левой арке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.

Освещение багажника — это пара фонарей (по одному слева и справа), интегрированных в боковые панели багажного отделения. На всякий пожарный на правой панели предусмотрели 12‑вольтовую розетку.

На боковинах сделаны крючки для фиксации сумок и пакетов. Кроме того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: большую квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и небольшую сеточку вдоль ниши по левому борту. Отличное решение!

Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно использовать для хранения аптечки или сложить в него инструменты. А в левом крыле сделана ниша под пятилитровую канистру — удобно держать здесь масло или омывающую жидкость.

Просторнее!

Заднее сиденье — как у седана. Лишь слегка изменили обивку, подправив швы и стыки. Соответственно, сиденье складывается, как и у седана, в пропорции 2:3 — спинка просто ложится на подушку. Идеальной погрузочной площадки не получается, но небольшой горбик прижмется тяжелыми вещами — и выровняется.

Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками.

Откидывающийся из спинки заднего сиденья довольно удобный центральный подлокотник имеет два подстаканника. За подлокотником — пластиковая стенка. Я предполагал, что в ней окажется лючок для перевозки длинномеров, например лыж, карнизов, — но лючка пока нет, и не факт, что он появится в ближайшее время.

В торце заднего туннеля расположена 12‑вольтовая розетка, USB-порт и — прорыв для Лады! — кнопки обогрева задних сидений.

Поскольку крыша универсала более пологая (это заметно по изменившимся оконным рамкам задних дверей), расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм, и это существенно! Рослые пассажиры, к коим отношусь и я, будут чувствовать себя комфортнее, поскольку крыша не давит.

Что еще?

Интерьер базового универсала Веста SW решен в том же ключе, что и седановский. А вот версия SW Cross выделяется акцентами. Оранжевые световые кольца опоясывают циферблаты приборов. На передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор.

Cимпатичные яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.

Любителям спокойных решений адресована серая фактурная обивка. А тем, кто жаждет пободрее, предложат контрастные оранжевые вставки на дверных панелях и обивке сидений. Крышка охлаждаемого перчаточного ящика (его объем 14 литров) теперь не падает при открывании, а плавно опускается — и радует внутренним органайзером с подстаканником. Между передними сиденьями размещен вместительный бокс для мелких вещей, а его крышка играет роль подлокотника.

В остальном всё как на седанах в дорогих исполнениях: регулируемая, в том числе по вылету, рулевая колонка, оснащенное микролифтом сиденье водителя с выраженной поясничной поддержкой и трехступенчатым обогревом.

Красивый и удобный автомобиль! В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек. Я бы расшифровывал аббревиатуру SW не как station wagon, а как sport wagon. Впрочем, без разницы, как называть. Хоть просто универсалом. Куда важнее внимание к мелочам и человеческое отношение к покупателю, ради чего всё и затевается. Похоже, это удалось.

Новый кросс-универсал Lada Vesta SW Cross поступит в продажу в октябре-ноябре 2017 года. Об этом в рамках мероприятия «День открытых дверей» на АвтоВАЗе сообщил глава компании Николя Мор. Точная дата старта продаж пока не известна, как и цена. Ориентировочно она составит около 800 тыс. рублей.

zabarankoi.mirtesen.ru

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!

Заглядываем в багажник универсальной Весты и удивляемся по-европейски продуманным решениям.

Всё начинается с замка. Универсал не имеет традиционной для вазовских машин личинки: пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку, которую заимствовали у Иксрея. Кроме того, багажник можно открыть с брелока. Кнопку вместо личинки обретут и седаны.

Дверь поднимается высоко: при росте 186 см я прохожу под ней с запасом. А поскольку острых углов нет, то непредвиденный контакт (например, если машина стоит на неровной поверхности) будет безопасен. На внутренней обивке двери — две крепкие и удобные рукоятки под естественный хват. Причем усилие подобрано так, что даже хрупкая женщина закроет дверь без особого труда.

Lada Vesta SW Cross

Объем багажника «под шторкой» — 480 литров, как у седана. Другого и не следовало ожидать, поскольку нижняя часть машины, включая задний бампер, унифицирована между седаном и универсалом — для снижения себестоимости производства. Из-за этого погрузочная высота не самая маленькая, а проем не самый большой, но это неизбежная жертва.

Если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Вазовцы традиционно указывают объем не до крыши, а до подоконной линии. Если же грузить под завязку, получится далеко за кубометр.

Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.

В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек!

До мелочей

Но не только лишь вместимостью хороша универсальная Веста. Изюминка багажника — двойной пол, разделенный на две секции.

Каждая секция — это вместительный органайзер (серый пенопластовый лоток) для мелких вещей и жесткая крышка. Лотки — одинакового размера, крышки — тоже. Поэтому их можно менять местами, ставить друг на друга или вертикально либо вовсе вынуть, конфигурируя багажник по своему усмотрению. Емкость подполья — 95 литров.

Мне больше всего понравились крышки: жесткие, прочные. Если положить такую на два ящика, получится удобная скамеечка для пикника.

Под органайзерами — еще один пол, но уже мягкий. Под ним — полноценное запасное колесо диаметром 15 дюймов. Это значит, что для версии SW Cross, у которой колёса только 17‑дюймовые, такая запаска будет играть роль временной. С другой стороны, она лежит свободно, с зазорами — сюда поместится и 17‑дюймовое колесо.

Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левой арке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.

Освещение багажника — это пара фонарей (по одному слева и справа), интегрированных в боковые панели багажного отделения. На всякий пожарный на правой панели предусмотрели 12‑вольтовую розетку.

На боковинах сделаны крючки для фиксации сумок и пакетов. Кроме того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: большую квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и небольшую сеточку вдоль ниши по левому борту. Отличное решение!

Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно использовать для хранения аптечки или сложить в него инструменты. А в левом крыле сделана ниша под пятилитровую канистру — удобно держать здесь масло или омывающую жидкость.

Просторнее!

Заднее сиденье — как у седана. Лишь слегка изменили обивку, подправив швы и стыки. Соответственно, сиденье складывается, как и у седана, в пропорции 2:3 — спинка просто ложится на подушку. Идеальной погрузочной площадки не получается, но небольшой горбик прижмется тяжелыми вещами — и выровняется.

Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками.

Откидывающийся из спинки заднего сиденья довольно удобный центральный подлокотник имеет два подстаканника. За подлокотником — пластиковая стенка. Я предполагал, что в ней окажется лючок для перевозки длинномеров, например лыж, карнизов, — но лючка пока нет, и не факт, что он появится в ближайшее время.

В торце заднего туннеля расположена 12‑вольтовая розетка, USB-порт и — прорыв для Лады! — кнопки обогрева задних сидений.

Поскольку крыша универсала более пологая (это заметно по изменившимся оконным рамкам задних дверей), расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм, и это существенно! Рослые пассажиры, к коим отношусь и я, будут чувствовать себя комфортнее, поскольку крыша не давит.

Что еще?

Интерьер базового универсала Веста SW решен в том же ключе, что и седановский. А вот версия SW Cross выделяется акцентами. Оранжевые световые кольца опоясывают циферблаты приборов. На передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор.

Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.

Любителям спокойных решений адресована серая фактурная обивка. А тем, кто жаждет пободрее, предложат контрастные оранжевые вставки на дверных панелях и обивке сидений. Крышка охлаждаемого перчаточного ящика (его объем 14 литров) теперь не падает при открывании, а плавно опускается — и радует внутренним органайзером с подстаканником.

Между передними сиденьями размещен вместительный бокс для мелких вещей, а его крышка играет роль подлокотника.

В остальном всё как на седанах в дорогих исполнениях: регулируемая, в том числе по вылету, рулевая колонка, оснащенное микролифтом сиденье водителя с выраженной поясничной поддержкой и трехступенчатым обогревом.

* * *

Красивый и удобный автомобиль! В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек. Я бы расшифровывал аббревиатуру SW не как station wagon, а как sport wagon. Впрочем, без разницы, как называть. Хоть просто универсалом. Куда важнее внимание к мелочам и человеческое отношение к покупателю, ради чего всё и затевается. Похоже, это удалось.

Источник

koleso.temaretik.com

Раскрыт интерьер Lada Vesta SW/SW Cross — AMSRUS

Июль 14 08:58 2017 by AMSRUS

Специально для Vesta SW Cross  яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера – эти  использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Стильная подсветка украсила приборную панель – шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.

Отдельного внимания заслуживает трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом  USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана  складывается в соотношении 1/3 к 2/3. Практичный и вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека  ящики органайзера и напольные панели могут быть  убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо. На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сеток для фиксации грузов

Объем багажного отделения LV SW Cross с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к  багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Интерьер в деталях

При работе над интерьером  Lada Vesta SW Cross и  Lada Vesta SW было уделено особое внимание современным трендам для создания пространства, способного с легкостью трансформироваться в зависимости от потребностей водителя и пассажиров.

Спортивный силуэт, наличие 5 двери и высокая линия крыши в задней части автомобиля позволили создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см), что в свою очередь делает поездку для пассажиров на заднем ряду еще более легкой и приятной. Просторное внутрисалонное пространство дополняется продуманной эргономикой.

При работе над LadaVesta SW Cross стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Подобный подход позволил гармонично сбалансировать цветовую концепцию, подчеркивающую активный характер автомобиля.  Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время  благородного серого цвета. Цвет интерьера салона Lada Vesta SW унаследовало цветовую гамму, использованную на седане.

Между передними сиденьями автомобилей расположена высокая консоль, которая служит в качестве подлокотника для водителя и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт. Новинка — кнопки подогрева задних сидений.

Lada Vesta SW Cross и  Lada Vesta SW оснащены комплексом систем, поддерживающих комфорт и безопасность в любых условиях.  Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении. Бортовой компьютер автомобилей позволяет отследить расход топлива, определить время, среднюю скорость движения и другие показатели. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой  и круиз-контролем.

amsrus.ru

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!

Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross

Материалы по теме

Лада Веста универсал — первое знакомство

Всё начинается с замка. Универсал не имеет традиционной для вазовских машин личинки: пятая дверь открывается нажатием на расположенную под козырьком номерного знака кнопку, которую заимствовали у Иксрея. Кроме того, багажник можно открыть с брелока. Кнопку вместо личинки обретут и седаны.

Дверь поднимается высоко: при росте 186 см я прохожу под ней с запасом. А поскольку острых углов нет, то непредвиденный контакт (например, если машина стоит на неровной поверхности) будет безопасен. На внутренней обивке двери — две крепкие и удобные рукоятки под естественный хват. Причем усилие подобрано так, что даже хрупкая женщина закроет дверь без особого труда.

Объем багажника «под шторкой» — 480 литров, как у седана. Другого и не следовало ожидать, поскольку нижняя часть машины, включая задний бампер, унифицирована между седаном и универсалом — для снижения себестоимости производства. Из-за этого погрузочная высота не самая маленькая, а проем не самый большой, но это неизбежная жертва.

Если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличивается почти вдвое — до 825 литров. Вазовцы традиционно указывают объем не до крыши, а до подоконной линии. Если же грузить под завязку, получится далеко за кубометр.

Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.Дальняя от нас крышка органайзера — на месте, а ближняя к нам вынута. Шторка, которая ездит по направляющим, прикрывает багаж.

В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек!

До мелочей

Но не только лишь вместимостью хороша универсальная Веста. Изюминка багажника — двойной пол, разделенный на две секции.

Каждая секция — это вместительный органайзер (серый пенопластовый лоток) для мелких вещей и жесткая крышка. Лотки — одинакового размера, крышки — тоже. Поэтому их можно менять местами, ставить друг на друга или вертикально либо вовсе вынуть, конфигурируя багажник по своему усмотрению. Емкость подполья — 95 литров.

Мне больше всего понравились крышки: жесткие, прочные. Если положить такую на два ящика, получится удобная скамеечка для пикника.

Под органайзерами — еще один пол, но уже мягкий. Под ним — полноценное запасное колесо диаметром 15 дюймов. Это значит, что для версии SW Cross, у которой колёса только 17‑дюймовые, такая запаска будет играть роль временной. С другой стороны, она лежит свободно, с зазорами — сюда поместится и 17‑дюймовое колесо.

Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левойарке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.Обе крышки органайзеров на своих местах. Большая сетка будет фиксировать груз на полу. Позади сиденья натянута сетка-мешок. В левойарке — небольшая сетка, которая отгородит канистру. Рядом с ней — небольшая полочка под мелкие вещи. По обеим сторонам — крючки, подсветка.

Освещение багажника — это пара фонарей (по одному слева и справа), интегрированных в боковые панели багажного отделения. На всякий пожарный на правой панели предусмотрели 12‑вольтовую розетку.

На боковинах сделаны крючки для фиксации сумок и пакетов. Кроме того, есть петли, на которые вешают три штатные сетки: большую квадратную для фиксации груза на полу, поперечную сетку-мешок и небольшую сеточку вдоль ниши по левому борту. Отличное решение!

Расположенный в арке правого колеса ящик, закрываемый крышкой, можно использовать для хранения аптечки или сложить в него инструменты. А в левом крыле сделана ниша под пятилитровую канистру — удобно держать здесь масло или омывающую жидкость.

Просторнее!

Заднее сиденье — как у седана. Лишь слегка изменили обивку, подправив швы и стыки. Соответственно, сиденье складывается, как и у седана, в пропорции 2:3 — спинка просто ложится на подушку. Идеальной погрузочной площадки не получается, но небольшой горбик прижмется тяжелыми вещами — и выровняется.

Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками.Форма заднего сиденья — как на седане. Но обивка другая. Из спинки откидывается подлокотник с двумя подстаканниками.

Материалы по теме

Шеф-дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин об универсале Лада Веста

Откидывающийся из спинки заднего сиденья довольно удобный центральный подлокотник имеет два подстаканника. За подлокотником — пластиковая стенка. Я предполагал, что в ней окажется лючок для перевозки длинномеров, например лыж, карнизов, — но лючка пока нет, и не факт, что он появится в ближайшее время.

В торце заднего туннеля расположена 12‑вольтовая розетка, USB-порт и — прорыв для Лады! — кнопки обогрева задних сидений.

Поскольку крыша универсала более пологая (это заметно по изменившимся оконным рамкам задних дверей), расстояние от сиденья до потолка увеличилось на 25 мм, и это существенно! Рослые пассажиры, к коим отношусь и я, будут чувствовать себя комфортнее, поскольку крыша не давит.

Что еще?

Интерьер базового универсала Веста SW решен в том же ключе, что и седановский. А вот версия SW Cross выделяется акцентами. Оранжевые световые кольца опоясывают циферблаты приборов. На передней панели и дверных ручках использован черный глянцевый декор.

Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.Мне симпатичны яркие оранжевые вставки, хотя кого-то они могут отпугнуть.

Любителям спокойных решений адресована серая фактурная обивка. А тем, кто жаждет пободрее, предложат контрастные оранжевые вставки на дверных панелях и обивке сидений. Крышка охлаждаемого перчаточного ящика (его объем 14 литров) теперь не падает при открывании, а плавно опускается — и радует внутренним органайзером с подстаканником.

Между передними сиденьями размещен вместительный бокс для мелких вещей, а его крышка играет роль подлокотника.

В остальном всё как на седанах в дорогих исполнениях: регулируемая, в том числе по вылету, рулевая колонка, оснащенное микролифтом сиденье водителя с выраженной поясничной поддержкой и трехступенчатым обогревом.

* * * 

Красивый и удобный автомобиль! В кои-то веки Лада выглядит как иномарка не только снаружи, но и внутри — включая багажный отсек. Я бы расшифровывал аббревиатуру SW не как station wagon, а как sport wagon. Впрочем, без разницы, как называть. Хоть просто универсалом. Куда важнее внимание к мелочам и человеческое отношение к покупателю, ради чего всё и затевается. Похоже, это удалось.

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!Фото: «За рулем.РФ» и АВТОВАЗ

Лада Веста SW Cross — интерьер рассекречен!Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

sochi-avto-remont.ru