Веста кросс цветовая гамма


Стали известны все цвета универсалов Vesta SW и SW Cross

Новинки будут окрашиваться в десять цветов. Один из них будет доступен только для Cross версии универсала.

АВТОВАЗ рассекретил все цвета будущей модели LADA. Новый универсал планируют окрашивать в такие цвета как: “Ледниковый”, “Сердолик”, “Ангкор”, “Карфаген”, “Блюз”, “Фантом”, “Плутон”, “Черная жемчужина”, “Платина” и “Марс”. Как отмечают в сообщении официальной группы LADA Vesta SW/SW Cross, цвет “Марс” будет доступен только для «вседорожной» версии Cross. Напомним, что старт продаж новой модели LADA планируется осенью этого года. До автосалонов официальных дилеров автомобиль доберется уже в конце этого года.

Сердолик

Цвет “Сердолик”

Ярко-красный металлик, символ энергии LADA Vesta. Удачное дополнение к яркому дизайну автомобиля

Ледниковый

Цвет “Ледниковый”

Белый неметаллик, который удачно сочетается с черными элементами кузова и яркими «стрелками» задних фонарей

Ангкор

Цвет “Ангкор”

Шоколадный «металлик», привлекательный баланс между яркими цветами и строгостью черно-серой гаммы

Карфаген

Цвет “Карфаген”

Светлый и практичный. Искрящийся, и в то же время солидный оттенок вызывает всю гамму положительных эмоций: от уверенного спокойствия до восхищения

Блюз

Цвет “Блюз”

Цвет предгрозового неба, глубокой воды, обладающий сложностью и особой энергией – как и музыкальный стиль, давший название этому оттенку

Фантом

Цвет “фантом”

Настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому. Как полудрагоценный камень, вызывает желание любоваться и рассматривать автомобиль с разных сторон

Плутон

Цвет “Плутон”

Темно-серая эмаль, придающая строгость… но при этом подчеркивающая игру «Икс»-образного графики LADA Vesta

Черная жемчужина

Цвет “Черная жемчужина”

Строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес

Платина

Цвет “Платина”

Классический серебристый цвет, в котором выразительно проявляется рельефная поверхность кузова

4lada.ru

Цветовая гамма Лада Веста

Цветовое решение для автомобиля — один из важных моментов. Ведь именно цвет создает первое впечатление автомобиля, задает характер авто: будет ли автомобиль выделяться «среди толпы» своим ярким окрасом или же сохранить свою строгость в черных и белых цветах.

Темно-красный «Сердолик»  Заводской номер цвета 195

Темно-коричневый «Ангкор» Заводской номер цвета (246)Темно-зеленый «Криптон» Заводской номер цвета (372)

Синий «Блюз» Заводской номер цвета (492)«Лайм» Заводской номер цвета (366) Доступен только в Люксовой комплектации за отдельную платуСеребристый (светло-серый) «Платина» Заводской номер цвета (691)Темно-серый «Плутон»  Заводской номер цвета (608)Черный «Черная жемчужина» Заводской номер цвета  (676)Серо-голубой «Фантом» Заводской номер цвета (496)

Задолго до выпуска Лады Весты, инженеры и проектировщики АвтоВАЗа разместили на официальном сайт опрос, где каждому пользователю предлагалось оценить то или иное цветовое исполнения для Весты. Основываясь на данные пользователей, изначально АвтоВАЗ выдвинул 12 цветовых решений, но в конечном итоге, к выпуску авто, Веста имеет 9 цветовых решений, в том числе и очень интересный цвет «Лайм» который доступен только в Люксовой комплектации.

Так же в разработке находится двухцветный вариант окраса, который получит название Lada Vesta Black Edition. Как видите, высокий спрос на двухцветные автомобили заставил заводчан призадуматься. Веста Блэк Эдишн — автомобиль, предназначенный выделяться среди остальных автомобилей: черная крыша, черный спойлер с черными глянцевыми боковыми зеркалами и уникальными колесными дисками — несомненно придадут яркости. Что касается интерьера — то здесь тоже ждут нововведения в виде коричневых вставок в панель, двери и сиденья.  Стандартная Веста очень даже неплохо выглядит изнутри, а интерьер Весты Блэк Эдишн смотрится куда солиднее и интереснее.  «Пакет» Блэк Эдишн будет доступен в любой комплектации в отличии от цвета «Лайм», но стоимость его пока уточняется. «Двухцветный» пакет будет, пожалуй, последним творением Бу.

Приобрести новую Ладу Весту можно только у официального дилера. В вашем городе наверняка уже есть такой представитель. Цены на Весту начинаются от 514 тыс. руб. за комплектацию Классик. К сожалению Бу прощается с АвтоВАЗом, куда было вложено много сил, энергии и финансов для достижения положительного результат. Но по мнению акционеров ВАЗа, результат вовсе не положительный.  Главная страница

vesta2180.ru

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах

Лада Веста универсал Кросс во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании.

Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.

Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

28 июня нынешнего года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.

Если говорить об интерьере, то общая стилистика салона максимально схожа с интерьером седана Веста, однако ряд индивидуальных решений все-таки присутствует: затрагивают они как оснащение, так и дизайн.

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах: подобные вставки присутствуют в окантовке шкал приборов, обивке сидений, на панели приборов, а также дверных картах (см фото). Правда пакет Orange будет предлагаться за доплату, те можно выбрать более спокойное оформление.

Интересно и предлагаемое для универсала оборудование, ранее недоступное на седане. Так, впервые на Ладах предложили подогрев передних сидений с трехступенчатым регулированием температуры и широкий бокс-подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, имеющий 12-вольтовую розетку и USB разъем.

Задние пассажиры также теперь могут пользоваться подогревом своего сиденья и откидным подлокотником с парой подстаканников, а пространство над их головами увеличено в сравнении с седаном на 25 мм. Стоит упомянуть и о дисках на 17 дюймов, и о дисковых тормозах сзади, вместо барабанных.

Также в перечне оснащения регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, системы климат и круиз контроля, датчики света и дождя, водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой высоты.

Универсал не может похвастать огромным багажником, однако это компенсируется его продуманной организацией: в нем присутствует двойной пол, дополнительный органайзер и сетки для фиксации перевозимого багажа, а открыть пятую дверь можно посредство кнопки, размещенной снаружи на ее крышке.

До уровня полки-шторки багажник имеет объем в 480 литров (как на седане), однако заднее сиденье можно сложить (60/40), тогда объем багажного отделения достигнет 825 литров. А уже упомянутый двойной пол добавит еще 90 литров полезного пространства.

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2017 унифицированы с седаном, т.е. и двигатели будут те же. Это мотор объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. (вазовский двигатель) и 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Последний является последней разработкой АвтоВАЗа и на данный момент устанавливается на новинки Lada Vesta седан и Lada Xray.

Как и на седан, на кросс версию универсала будут ставить механическую и роботизированную коробки передач, обе пятиступенчатые и собственной разработки. Они уже знакомы по работе на седане Веста и Х рее. По сравнению с седаном есть одно нововведение: с двигателем 1.8 теперь можно заказать не только «робот», но и «механику». А вот версии 1.6 с автоматической трансмиссией не будет.

Полный привод 4х4

Ранее на автогиганте говорили о возможном выпуске полноприводной Vesta Cross, но позже отказались от такой идеи: это не только потребовало бы дополнительного времени на разработку (а старт продаж и так уже перенести на год), но и значительно увеличило бы цену конечного автомобиля. В итоге из вседорожного, в Весте Кросс имеем только увеличенный клиренс, да пластиковые накладки по периметру кузова.

Правда представители АвтоВАЗа оговариваются: при наличии спроса у потребителей они готовы рассмотреть выпуск полноприводной модификации в последующих годах.

Размеры

Длина: 4424 ммШирина: 1785 мм (по кузову)Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 203 мм (больше чем у Дастера)Объем багажника: 480/825 (сложенные спинки заднего дивана) литров

comandir.com

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах

Лада Веста универсал Кросс во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании.

Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

История

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.

Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

28 июня нынешнего года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.

Комплектации

Если говорить об интерьере, то общая стилистика салона максимально схожа с интерьером седана Веста, однако ряд индивидуальных решений все-таки присутствует: затрагивают они как оснащение, так и дизайн.

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах: подобные вставки присутствуют в окантовке шкал приборов, обивке сидений, на панели приборов, а также дверных картах (см фото), информирует сайт Rosregistr.ru. Правда пакет Orange будет предлагаться за доплату, те можно выбрать более спокойное оформление.

Фото салона Лада Веста СВ Кросс

Интересно и предлагаемое для универсала оборудование, ранее недоступное на седане. Так, впервые на Ладах предложили подогрев передних сидений с трехступенчатым регулированием температуры и широкий бокс-подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, имеющий 12-вольтовую розетку и USB разъем.

Задние пассажиры также теперь могут пользоваться подогревом своего сиденья и откидным подлокотником с парой подстаканников, а пространство над их головами увеличено в сравнении с седаном на 25 мм. Стоит упомянуть и о дисках на 17 дюймов, и о дисковых тормозах сзади, вместо барабанных.

Также в перечне оснащения регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, системы климат и круиз контроля, датчики света и дождя, водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой высоты.

Багажник

Универсал не может похвастать огромным багажником, однако это компенсируется его продуманной организацией: в нем присутствует двойной пол, дополнительный органайзер и сетки для фиксации перевозимого багажа, а открыть пятую дверь можно посредство кнопки, размещенной снаружи на ее крышке.

До уровня полки-шторки багажник имеет объем в 480 литров (как на седане), однако заднее сиденье можно сложить (60/40), тогда объем багажного отделения достигнет 825 литров. А уже упомянутый двойной пол добавит еще 90 литров полезного пространства.

Двигатели

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2017 унифицированы с седаном, т.е. и двигатели будут те же. Это мотор объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. (вазовский двигатель) и 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Последний является последней разработкой АвтоВАЗа и на данный момент устанавливается на новинки Lada Vesta седан и Lada Xray.

Трансмиссии

Как и на седан, на кросс версию универсала будут ставить механическую и роботизированную коробки передач, обе пятиступенчатые и собственной разработки. Они уже знакомы по работе на седане Веста и Х рее. По сравнению с седаном есть одно нововведение: с двигателем 1.8 теперь можно заказать не только "робот", но и "механику". А вот версии 1.6 с автоматической трансмиссией не будет.

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Полный привод 4х4

Ранее на автогиганте говорили о возможном выпуске полноприводной Vesta Cross, но позже отказались от такой идеи: это не только потребовало бы дополнительного времени на разработку (а старт продаж и так уже перенести на год), но и значительно увеличило бы цену конечного автомобиля. В итоге из вседорожного, в Весте Кросс имеем только увеличенный клиренс, да пластиковые накладки по периметру кузова.

Правда представители АвтоВАЗа оговариваются: при наличии спроса у потребителей они готовы рассмотреть выпуск полноприводной модификации в последующих годах.

Размеры

Длина: 4424 ммШирина: 1785 мм (по кузову)Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 203 мм (больше чем у Дастера)Объем багажника: 480/825 (сложенные спинки заднего дивана) литров

rosregistr.ru

Цвета лада ларгус

Автомобили подорожали на 9 руб. Дипломат — синий, Ледниковый — белый, Платина — серебристый, Серый базальт — бежевый, Венера — темно красный. Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive. На выбор для Lada Largus доступно 5 цветов кузова: Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем

Цветовая гамма Лада Ларгус

Своя родная Vesta или тоже родной, но с корейской душой — Solaris? Что купить Лада Веста или Хендай Солярис в новом кузове. После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера Дипломат — синий, Ледниковый — белый, Платина — серебристый, Серый базальт — бежевый, Венера — темно красный.

Lada Vesta SW Cross начали отгружать дилерам. Лада Веста Кросс фото интерьера универсала. На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров — внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.

Что купить Лада Веста или Хендай Солярис в новом кузове. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери — на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком. Дипломат — синий, Ледниковый — белый, Платина — серебристый, Серый базальт — бежевый, Венера — темно красный.

Цвета кузова Вся цветовая гамма Лада Ларгус выпускаемая на АвтоВазе, для каждого цвета фото лада ларгус. Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем Лада Веста Кросс фото интерьера универсала.

Lada Vesta SW Cross начали отгружать дилерам. На выбор для Lada Largus доступно 5 цветов кузова: Лада Веста Кросс фото интерьера универсала. Тест драйв и обзоры Лада Веста или Хендай Солярис — кто лучше? Что купить Лада Веста или Хендай Солярис в новом кузове. Своя родная Vesta или тоже родной, но с корейской душой — Solaris? Обновленная Лада Х Рей — самая качественная?

Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем Дипломат — синий, Ледниковый — белый, Платина — серебристый, Серый базальт — бежевый, Венера — темно красный. Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive.

Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери — на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком. Цвета кузова Вся цветовая гамма Лада Ларгус выпускаемая на АвтоВазе, для каждого цвета фото лада ларгус. Лада Веста Кросс фото интерьера универсала.

Что купить Лада Веста или Хендай Солярис в новом кузове. Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive.

Дипломат — синий, Ледниковый — белый, Платина — серебристый, Серый базальт — бежевый, Венера — темно красный. Тест драйв и обзоры Лада Веста или Хендай Солярис — кто лучше? Автомобили подорожали на 9 руб. На выбор для Lada Largus доступно 5 цветов кузова: На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров — внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.

umvd73gu.ru

» Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах

Лада Веста универсал Кросс во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании.

Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.

Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

28 июня нынешнего года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.

Если говорить об интерьере, то общая стилистика салона максимально схожа с интерьером седана Веста, однако ряд индивидуальных решений все-таки присутствует: затрагивают они как оснащение, так и дизайн.

Для Лада Веста СВ Кросс в интерьере сделан акцент на цветовую гамму в оранжевых тонах: подобные вставки присутствуют в окантовке шкал приборов, обивке сидений, на панели приборов, а также дверных картах (см фото). Правда пакет Orange будет предлагаться за доплату, те можно выбрать более спокойное оформление.

Интересно и предлагаемое для универсала оборудование, ранее недоступное на седане. Так, впервые на Ладах предложили подогрев передних сидений с трехступенчатым регулированием температуры и широкий бокс-подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, имеющий 12-вольтовую розетку и USB разъем, передает Neelov.ru.

Задние пассажиры также теперь могут пользоваться подогревом своего сиденья и откидным подлокотником с парой подстаканников, а пространство над их головами увеличено в сравнении с седаном на 25 мм. Стоит упомянуть и о дисках на 17 дюймов, и о дисковых тормозах сзади, вместо барабанных.

Также в перечне оснащения регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, системы климат и круиз контроля, датчики света и дождя, водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой высоты.

Универсал не может похвастать огромным багажником, однако это компенсируется его продуманной организацией: в нем присутствует двойной пол, дополнительный органайзер и сетки для фиксации перевозимого багажа, а открыть пятую дверь можно посредство кнопки, размещенной снаружи на ее крышке.

До уровня полки-шторки багажник имеет объем в 480 литров (как на седане), однако заднее сиденье можно сложить (60/40), тогда объем багажного отделения достигнет 825 литров. А уже упомянутый двойной пол добавит еще 90 литров полезного пространства.

Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс 2017 унифицированы с седаном, т.е. и двигатели будут те же. Это мотор объемом 1.6 литра, мощностью 106 л.с. (вазовский двигатель) и 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Последний является последней разработкой АвтоВАЗа и на данный момент устанавливается на новинки Lada Vesta седан и Lada Xray.

Как и на седан, на кросс версию универсала будут ставить механическую и роботизированную коробки передач, обе пятиступенчатые и собственной разработки. Они уже знакомы по работе на седане Веста и Х рее. По сравнению с седаном есть одно нововведение: с двигателем 1.8 теперь можно заказать не только «робот», но и «механику». А вот версии 1.6 с автоматической трансмиссией не будет.

Полный привод 4х4

Ранее на автогиганте говорили о возможном выпуске полноприводной Vesta Cross, но позже отказались от такой идеи: это не только потребовало бы дополнительного времени на разработку (а старт продаж и так уже перенести на год), но и значительно увеличило бы цену конечного автомобиля. В итоге из вседорожного, в Весте Кросс имеем только увеличенный клиренс, да пластиковые накладки по периметру кузова.

Правда представители АвтоВАЗа оговариваются: при наличии спроса у потребителей они готовы рассмотреть выпуск полноприводной модификации в последующих годах.

Размеры

Длина: 4424 ммШирина: 1785 мм (по кузову)Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 203 мм (больше чем у Дастера)Объем багажника: 480/825 (сложенные спинки заднего дивана) литров

neelov.ru

Персей цвет машины

Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери — на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком. Толщина покраски автомобиля Lada Priora на АвтоВазе 0,8 мм. Автомобили подорожали на 9 руб.

Синяя Приора популярный цвет у покупателей, как выглядит авто смотрите на фото. Lada Vesta SW Cross начали отгружать дилерам. На фото новая Лада Приора синего цвета в каталоге цветовой гаммы, указан, как Персей. Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive.

Лада Приора. Покраска. Меняем цвет

Обновленная Лада Х Рей — самая качественная? Lada Vesta SW Cross начали отгружать дилерам. Лада Веста Кросс фото интерьера универсала. Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера

На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров — внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross. Толщина покраски автомобиля Lada Priora на АвтоВазе 0,8 мм. Тест драйв и обзоры Лада Веста или Хендай Солярис — кто лучше?

Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем Что купить Лада Веста или Хендай Солярис в новом кузове. Автомобили подорожали на 9 руб. Своя родная Vesta или тоже родной, но с корейской душой — Solaris?

Тест драйв и обзоры Лада Веста или Хендай Солярис — кто лучше? На фото новая Лада Приора синего цвета в каталоге цветовой гаммы, указан, как Персей. Синяя Приора популярный цвет у покупателей, как выглядит авто смотрите на фото. Лада Веста Кросс фото интерьера универсала. Универсал Лада Веста кросс - преодолевая стереотипы. Lada Vesta SW Cross начали отгружать дилерам. Своя родная Vesta или тоже родной, но с корейской душой — Solaris?

Своя родная Vesta или тоже родной, но с корейской душой — Solaris? Толщина покраски автомобиля Lada Priora на АвтоВазе 0,8 мм. После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера

На фото новая Лада Приора синего цвета в каталоге цветовой гаммы, указан, как Персей. Автомобили подорожали на 9 руб. После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера

Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive. Лада Веста Кросс фото интерьера универсала.

Что купить Лада Веста или Хендай Солярис в новом кузове. Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров — внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.

umvd73gu.ru