Лада калина сколько масла в двигателе
Замена масла в двигателе Лада Калина своими руками
Завод-производитель автомобиля устанавливает определенные нормативы на выполнение тех или иных мероприятий, связанных с его техническим обслуживанием. К примеру – замена масла в двигателе «Лада Калина» проводится регулярно, через каждые 15 тыс. км пробега.Естественно, эти рекомендации нужно учитывать, однако, не стоит рассматривать их за четкое руководство. На своей «Калине» я не дожидаюсь такого пробега – меняю масло уже через 10 тыс. км – мотору это не повредит, а мне так намного спокойнее. Дело в том, что сейчас можно встретить очень много некачественных, поддельных ГСМ, и лишняя страховка не помешает.
Подготовительные работы
Чтобы замена масла в двигателе была выполнена быстро и успешно, нам необходимо подготовить минимальный запас самого распространенного инструмента:1. Накидной ключ (или головку) на 17 — если пробка сливной горловины с наружными гранями.2. Шестигранный ключ на 12 — если пробка поддона с внутренними гранями.3. Специальный съемник для масляного фильтра (хотя он должен легко откручиваться руками, но на всякий случай).Работы удобней проводить на смотровой яме, но если такая возможность отсутствует – достаточно просто заехать передними колесами машины на какое-либо возвышение, чтобы было удобней под нее «подлезть».
Пошаговая инструкция
Отметим, что замена масла на «Калине» производится только после того, как двигатель будет прогрет до рабочей температуры. Ход выполнения работы:1. Нужно найти емкость для слива отработанной жидкости и поставить ее под поддон. Совет – возьмите пластиковую пятилитровую бутылку и срежьте боковую часть.2. Открутите пробку поддона.
3. Подставьте емкость для слива под струю масла. Старайтесь сделать так, чтобы вся отработка стекала строго в емкость или подстелите старую пленку, которую не жалко потом выбросить. Не загрязняйте почву!
4. Подождите, пока старое масло стечет, затем открутите масляный фильтр (находится с левой стороны, внизу двигателя). Совет – если не получается просто открутить его руками – обмотайте сухой тряпкой или используйте съемник.
5. Закрутите пробку поддона на место. У меня стояла заводская пробка под ключ на 17, но я заменил ее деталью под шестигранник – мне кажется, что так будет гораздо надежнее.
6. Помните – замена масла в «Калине» будет осуществляться регулярно, поэтому не переусердствуйте, затягивая пробку на сливной горловине, и постарайтесь не «сорвать» ее грани.
7. Возьмите новый фильтр и заполните его маслом на половину емкости.
8. Немного смажьте резинку фильтра и от руки закрутите его на место, не затягивая никакими приспособлениями.
9. Теперь можно заливать в двигатель новую смазочную жидкость. Открутите крышку на заливной горловине. Верхний пластиковый кожух мотора можно и не снимать, но он помешает при замене фильтра. Совет – уберите его заранее – потяните вверх (только с небольшим усилием), не забыв, естественно, отвернуть крышку.
10. Помните – замена масла на автомобиле «Калина» производится с использованием только качественных и «проверенных» горюче-смазочных материалов. Заливайте масло в двигатель до необходимого уровня.
11. Ориентируйтесь с помощью измерительного щупа – уровень жидкости должен находиться посередине между метками MIN и MAX. Для восьмиклапанного двигателя 1,6 л потребуется около 3 литров смазки.
Вставьте щуп на место, заведите мотор и немного подождите (в течение 3–5 сек) – должна погаснуть лампочка давления.Вот так легко и просто производится замена масла на «Калине» своими руками. Не забывайте о регулярном и своевременном выполнении таких действий – это обеспечит долгую и бесперебойную работу силового агрегата вашего авто.
emex52.ru
Сколько масла в двигателе Лада Калина 2
Можно видео со звуком прогретого двигателя тихий? Хочу услышать эталонный звук. У меня аналогичный двигатель только ведет себя слегка на оборот: покуда холодный звук более менее тихий, когда нагревается цокот усиливается до уровня примерно как у вас в конце видео. На сколько я понимаю играет роль температурная вязкость масла, гидрики все поменяные, есть подозрение на розпредвал или парочку бракованих гидриков.
22.11.2017 - 02:59 Vitaliy Kanunnikovфольксваген поло седан 2011 года. пробег 80 тыс. на холодную стучит, но стучать начал очень давно, тысяч с 20 примерно. стук только на холодную и летом, и зимой. прогретый работает нормально. как заметил стуки начал в два раза чаще менять масло, т. е. не через 15 а через 7, 5. остальное по регламенту. пока всё нормально. масло не есть, мощность не пропала.
18.11.2017 - 10:28 Марсель МарселевУ меня на ниве такая же хрень заливал всегда кастрол машина новая 1 год
25.10.2017 - 15:27 Vitaliy Kanunnikovесли продолжить ездить со стуком, чем это грозит?
04.10.2017 - 10:02 gjcjk1Гидрики у тебя стучат не только при запуске, но и все видео грохот неслабый. У меня на старых но отдраенных гидриках стука нет вообще. То есть может и стучат, но только пока еще стартер крутит, а его шум их уж точно заглушает. Хотелось бы на самом деле увидеть видео после замены гидриков на новые, и работу полностью прогретого двигателя с новыми.
Да у каждого третьего стучат в том числе и у меня, мужики не заморачивайте себе голову главное лейте хорошую синтетику а не лабуду за 100 рублей.
13.09.2017 - 18:04 Сергей hichэто не нормально, не должны они стучать ни на холодную ни на горячую, я когда капиталку сделал то ниче не стучало
11.09.2017 - 00:25 DED PIHTOДвижок как на Чери Омулет один в один Ну кроме навесного
26.08.2017 - 07:39 Виталий ЖШо тут сказать , мотор для своего времени и чистый и в хорошем состоянии + 100 .
18.08.2017 - 07:34 Serj Rodriguezу меня похожий двиг сплит порт, почему то после капиталки появилось подобное, хотя гидрики новые, после прогрева мин 2-3 пропадает звук,
27.07.2017 - 14:30 ТигрАуди а4 б5 97 го года 1. 8. Звук с двигателя, на холодную тихо работает, как нагревается звук начинается просто сума сойти, через некоторое время загорается лампочка масла, менял масло, фильтр все как надо. Не проходит звук, как нагревается начинается. Может у кого была такая ситуация? Звук бывает примерно как на видео, когда машину завули там стуки были, так продолжает стучать.
Это де тот журналист который до гаишников докапывается на Украине... Vitalino вроде ник у него
29.06.2017 - 09:05 collos33У меня тоже стучат причем стук то появляется то уходит - начал я смотреть по инету что да где и наткнулся на грязь в головах от масла... открутил масленую крышку и действительно там не совсем чисто... в скором времени на днях буду менять все прокладки на обоих головах из-за того что масло течет немного и заодно все почищу. Может я не прав но стоит попробыватьмашина audi allroad v6
14.06.2017 - 07:15 Саня УшенинА этот звук при пуске нормальный или так не должно быть? или это только про холодном пуске?
27.05.2017 - 16:28 Авто шампунь для ручной мойки BBF ОПАСЕНЗалей масло полусинтетик Shell 10W-40 Helix HX7 Horizon И все звуки пропадут Когда я залил 5w-40 синтетику и в -28 завел.... я думал у меня клапана улетят Потом опять залил shell 10w-40 и все стало норм
24.05.2017 - 09:31 Виктор Кубаткоэто не Санёк из ДК??
06.05.2017 - 07:49 Vl adБро, не забивай себе голову, первые секунды это вполне нормально. У меня первые минут 5 по теплу колотят, по морозу было минут по 20. Я и то думаю, стоит ли морочиться..
13.04.2017 - 10:54autolain54.ru
Замена масла в двигателе Лада Гранта 16 клапанов своими руками на видео
Заменить масло в двигателе Lada Granta способен каждый даже неопытный автомобилист. Машина имеет удачную конструкцию, проверенную временем еще со времен Lada Kalina. В этой статье даны рекомендации по правильной замене моторной жидкости, на основании которых каждый для себя сделает вывод, что что подобная процедура доступна любому даже начинающему владельцу Lada Kalina с 16-клапанным двигателем.
Нюансы замены масла
Перед тем, как что-либо менять, в первую очередь надо убедиться в необходимости замены. Как известно, оптимальный регламент для замены моторного масла для Lada Kalina составляет 15 тысяч километров. После такого количества пробега масло не успеет потерять свои полезны свойства. Таким образом, можно будет избежать преждевременного износа деталей. Если тянуть с заменой, тогда можно столкнуться с необратимыми проблемами в силовой установке. Поэтому замена осуществляется каждые 15 тысяч км, что является оптимальным регламентом с учетом сложных климатических и дорожных условий в России.
Какое масло заливать
Главное, чтобы моторная жидкость соответствовала стандартам SJ и SL по классу API. Данная маркировка гарантирует качество изделия, в котором можно не сомневаться. Что касается параметров вязкости и допуска, они должны соответствовать тем сведениям, которые указаны в инструкции по эксплуатации к Lada Kalina.
Выделим перечень качественных моторных масел для Lada Kalina
- Лукойл Люкс
- Новайл Супер
- Роснефть Максимум
- Роснефть Премиум
- ТНК Магнум Супер
- Татнефть Ультра Оптима
- Экстра
- G-Energy S Synth
Какие нужны материалы для замены
- Набор инструментов, включая головки и ключи
- Воронка для залива новой жидкости
- Емкость для слива отработанной жидкости
- Полотенце, резиновые перчатки
- Новое моторное масло
- Новый масляный фильтр
- Фонарик
Приступаем к замене масла
- Автомобиль устанавливается на эстакаду. В крайнем случае, вместо нее можно использовать домкрат и высокие опоры под колеса. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры, затем выключаем зажигание
- Забираемся под яму, и находим сливное отверстие, плотно закрытое пробкой. Доступ к нему будет затруднен из-за защиты картера. Сперва снимаем ее, затем откручиваем пробку. Пробку снимаем постепенно, после чего наблюдаем процесс стекания отработанного масла в заранее подготовленный поддон
- Пока будет сливаться масло, приступаем к следующему этапу – демонтажу старого масляного фильтра. Скорее всего, он будет грязным и изношенным, поэтому его придется заменить на новый аналог. Для этого сначала выкручиваем старый фильтр, повернув его на 20-30 мм. В этот момент стечет немного масла. Далее необходимо вокруг фильтра установить ключ с ремнем, и ослабить на пол-оборота. После этой процедуры фильтр можно без особых усилий открутить руками, а ключ уже не понадобится
- После того, как стекло старое масло, закручиваем обратно пробку
- Протираем и обезжириваем все поверхности от масляных подтеков, проверяем надежность крепления всех винтовых соединений
- Устанавливаем новый фильтр, затем ставим на место защиту картера
- Следующий этап – залив нового моторного масла. Данный процесс производится в подкапотном пространстве. Находим заливное отверстие, откручиваем ее и заливаем свежую жидкость. Для удобства можно использовать воронку
- После залива масла закрываем обратно пробку, и запускаем двигатель. В этот момент на приборной панели включается лампа масляного давления, которая через некоторое время должна погаснуть сама
- Еще раз проверить днище автомобиля на наличие утечек
- Выключить двигатель, и отрегулировать уровень залитой жидкости. Необходимо, чтобы он находился на уровне между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости понадобится долить или слить немного жидкости. При достижении оптимального уровня процесс замены масла в 16-клапанной двигателе Lada Kalina успешно завершен.
Видео
maslospec.ru
Как заменить масло в двигателе Лада Калина
Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла (щуп). Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в штуцер блока цилиндров до упора.
Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
рис. 1 |
Кромка масляной пленки должна находиться между метками «MIN и MAX».
При необходимости доливаем масло в картер двигателя. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.
Доливая масло, не допускайте повышения уровня выше отметки «MAX». В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Замена масла и масляного фильтра
Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки 3,5 л. Операцию следует выполнять на прогретом двигателе сразу после поездки, пока масло не остыло.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
|
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. |
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее моментом 35—45 Нм. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.
рис. 4 |
Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
рис. 5 |
Заливаем в фильтр свежее моторное масло примерно наполовину его объема
рис. 6 |
и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
рис. 7 |
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3 л масла
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1—2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.
autoruk.ru
Замена масла в двигателе Калина
Если следовать рекомендациям производителей автомобилей ВАЗ, то масло и масляный фильтр на ладе калине следует менять каждые 15 000 км, но если вы живете в сельской местности, где все время стоит пыль от грунтовых дорог, то масло следует менять каждые 10 000 км. Данная статья предназначена для чайников, владеющих Лада Калина, которые в автомобилях ничего не понимают и умеют лишь эксплуатировать его. Ну, как говорится - учишься на своих ошибках. В автосервисе замена масла стоит немного, но все же лучше менять его самостоятельно, дабы уменьшить расходы. Итак, начнем. Запомните, объем заливаемого в двигатель масла, 3.5 литра, не больше. Для того, чтобы заменить масло в двигателе лады калины нам потребуются:
1. Моторное масло. Некоторорые льют моторное масло 5W-30, но лучше рекомендованое по вязкости заводом производителем. 2. Масляный фильтр.3. Чистый материал (тряпка) 4. Какой-либо таз для отработанного масла, который вмещает больше, чем 5 л 5. Ключ на 17 и ключ для масляного фильтра.
Начинаем работу. Для того, чтобы из двигателя вылилось больше масла и отработки осталось меньше, лучше всего завести двигатель и оставить на несколько минут в работающем состоянии. В теплом состоянии масло имеет большую текучесть, так что оно будет сливаться намного быстрее и при этом в движке останется совсем немного смазывающего материала. Загоняем автомобиль на смотровую яму. Теперь можно приступать к сливу масла. Для начала откройте капот и открутите крышку отверстия, куда заливается масло.
0:27181:5041:517
Далее подставляем снизу емкость для отработки и откручиваем болт слива масла с помощью ключа на 17.
1:704 2:1209Будьте осторожны, так как масло может быть горячим. Теперь можно менять смазочный материал. Ни в коем случае не заливайте масло иного рода, заливайте только то, которое использовалось при эксплуатации ТС. Если же вы все-таки решили сменить марку масла, то воспользуйтесь советом. Для того, чтобы заменить масло, нам потребуется приобрести промывочное масло, либо воспользоваться тем, что вы собираетесь заливать. Закручиваем нижний болт и заливаем масло до отметки MIN на индикаторе уровня масла и заводим двигатель. Даем силовому агрегату поработать примерно минут десять и глушим. Теперь снова подставляем таз и сливаем масло.
2:23623:504Вот еще совет, если вы решили поменять тип используемого масла, то до замены масляный фильтр откручивать не нужно. Масляный фильтр меняется после чистки двигателя. Для того, чтобы заменить масляный фильтр, нам понадобится специальный ключ, который снимает крепления фильтра.
3:1013 4:1518Вот так выглядит крепеж масляного фильтра автомобиля Лада Калина.
4:1647 5:2152Если специального ключа не имеется, вы можете снять фильтр с помощью обычной отвертки. Отверткой пробиваем фильтр и начинаем вращать его, данным способом мы открутим фильтр, но это займет больше времени. Достаем новый фильтр и заливаем в него немного масла.
5:476 6:981Далее смазываем маслом прокладку масляного фильтра.
6:1083 7:1588Ждем пока масло пропитает фильтрующий материал полностью и только потом устанавливаем фильтр на место.
7:1786 8:2291Фильтр нужно закреплять крепко, так как возможно протекание смазочного материала. Далее заливаем масло в горловину двигателя, предварительно крепко закрутив сливной болт.
8:321 9:826Как я говорил раньше, в двигатель нужно заливать 3.5 литра масла. После того, как масло будет залито, то проверяем, не имеется ли у сливного болта масляных подтеков. Если подтеков нет, то работа проведена на отлично.
9:1221 10:1726следующая статья:
Тюнинг двигателя своими руками Лада Калина
Тюнинг двигателя своими руками Лада Калина - вот что мы рассмотрим в этой статье. Трудно назвать Калину совершенным
11:2570 17972spike.su