Лада калина технические характеристики клиренс


Лада Калина - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Kalina

Лада Калина — отечественный хэтчбек, который представлен в большом количестве комплектации, среди которых имеются и специальные версии с более мощными двигателями и эксклюзивным экстерьером. В целом Lada Kalina достаточно неплохой компактный хэтчбек, созданный специально для городской среди.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн Лада Калина 2 достаточно простой, он показывает, что автомобиль создавался изначально как недорогой, но практичный хэтчбек для городской среды. Несмотря на это, даже базовую версию постарались сделать привлекательной. Передняя часть располагает фарами головного света с красивым узором. Между ними находится сетчатая решетка радиатора с хромированной линией и логотипом компании. Передний бампер имеет широкий и высокий воздухозаборник, по бокам от него расположены противотуманные фары с хромированной вставкой. В специальных версиях передний бампер выглядит более интересно, так как создан в спортивном стиле. В профиль можно увидеть простой силуэт с расположенным на дверях декоративных молдингов. Задняя часть также без изысков. Высокие задние фонари с простым узором и такой же спокойный и простой задний бампер. В специальных версиях добавлен спойлер и интересный обвес заднего бампера. Также обычная версия и специальные отличаются размерами.

Интерьер салона Лада Калина 2 такой же простой как внешний дизайн. Самое главное его достоинство — простота и эргономика. Все необходимое можно найти в области центральной консоли и приборной панели. Сама приборная панель состоит из двух приборов и бортового компьютера. Подсветка приборов зеленная, очень яркая. Рулевое колесо трехспицевое массивное с нижней металлической вставкой. Центральная консоль располагает у себя достаточно большой экран мультимедийной системы, под ним панель управления, еще ниже дополнительная панель управления микроклиматом. Передние сидения обладают боковой поддержкой, но она все же слабая. В специальных версиях — Drive Atcive, Sport и NFR. Сидения более удобные и обладает очень хорошей боковой поддержкой. Также для них представлено больше места для задних пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 240 литров, при сложенных сидениях 550 литров.

Лада Калина — цена и комплектации

Купить Лада Калина 2-го поколения можно в очень большом количестве комплектаций, всего их девять: Standart, Norma Classic, Norma Comfort, Norma Comfort Plus, Luxe, Luxe Navi, Drive Active, Sport и NFR. Причем последние три комплектации это специальные версии, где в основном сделан упор на спортивное исполнение. Они обладают более большим размером и мощными двигателями, правда для них доступны только механические коробки передач. Для автомобиля в целом доступно пять бензиновых двигателей и три коробки передач — механика, надежная и эффективная роботизированная и автоматическая.

Наиболее оптимальная комплектация «Luxe Navi» она оснащается очень даже хорошо. В стандартное оснащение входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, круиз-контроль, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, легкосплавные диски 15-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, розетка 12 В.

Специальные версии оснащаются немного хуже, чем «Luxe Navi». Но это в основном спортивные версии, где главным образом упор сделан на эксклюзивное оформление экстерьера и интерьера. Они обладает некоторым дополнительным оборудованием, но например не включают навигационной системы. Их оснащение находится уровне комплектации «Luxe».

Более подробно о ценах и комплектациях Лада Калина в таблице ниже:

Комплектация
Двигатель
Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Standard 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.2 439 900
Norma Classic 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.2 474 500
1.6 106 л.c. бензин робот передний 8.6/5.6 12.9 511 400
Norma Comfort 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.2 493 300
1.6 98 л.c. бензин автомат передний
9.9/6.1
13.1 567 200
Norma Comfort+ 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 11 512 200
1.6 106 л.c. бензин робот передний 8.6/5.6 12.9 537 200
Luxe 1.6 106 л.c. бензин
механика
передний 8.6/5.6 11 540 800
1.6 106 л.c. бензин робот передний 8.6/5.6 12.9 565 800
Luxe Navi 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 11 568 800
1.6 106 л.c. бензин
робот
передний 8.6/5.6 12.9 593 800
Drive Active 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 11 556 900
Sport 1.6 114 л.c. бензин механика передний 10.1/6.8 9.5 616 900
NFR 1.6 136 л.c. бензин механика передний 11/7.4 9.2 850 000

Лада Калина — технические характеристики

Для хэтчбека Лада Калина представлена богатая линейка атмосферных двигателей. Всего их пять, они работают в паре с тремя коробками передач — 5-ти ступенчатые механика и робот, 4-ех ступенчатый автомат. Наиболее эффективно себя показывает именно роботизированная КПП. Подвеска у автомобиля в основном стандартная для В-класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. Тормоза передние — дисковые вентилируемые. Задние — барабанные. В специальных версиях задние тормоза дисковые.

1,6 (87 л.с.) - самый слабый в линейки. Работает в паре только с механической коробкой передач. Обладает максимальным крутящим моментом равным 140 Нм при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды. Для такого маломощного двигателя это весьма достойный показатель.

1,6 (98 л.с.) - силовой агрегат, который единственный в линейки работает в паре с японской автоматической коробкой передач. Несмотря на свою эффективность, он по большой части обеспечивает наилучший комфорт при движении и экономичность. Разгон до 100 км/ч займет 13,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 145 Нм при 4000 об/мин.

1,6 (106 л.с.) - очень интересный двигатель, который обладает хорошим подхватом. Динамичный, может работать в паре с роботом или механикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,9 секунды с роботом и 11 секунд с механикой. Максимальный крутящий момент в 148 Нм достигается при 4000 об/мин. Четырех цилиндровый по четыре клапана на цилиндр.

1,6 (114 л.с.) - двигатель который предлагается только в версиях «Drive Active» и «Sport». Работает в паре только с механикой. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4750 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,5 секунды.

1,6 (136 л.с.) - самый динамичный двигатель, позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,2 секунды. Крутящий момент равен 152 Нм при 4750 об/мин. Работает в паре с механикой. Система питания двигателя — распределенный впрыск. Четыре цилиндра по 4 клапана на каждый.

Более подробно о технических характеристиках Лада Калина в таблице ниже:

Технические характеристики Lada Kalina Хэтчбек
Двигатель 1.6 МT 87 л.c. 1.6 AT 98 л.c. 1.6 AMT 106 л.c. 1.6 MT 114 л.c. 1.6 MT 136 л.c.
Общая информация
Страна марки Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 168 175 175 195 203
Разгон до 100 км/ч, с 12.2 13.1 12.9 9.5 9.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 9.9/6.1/7.6 8.6/5.6/6.7 10.1/6.8/8.6 11/7.4/8.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км - - - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596 1596 1596
Тип наддува нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 98 / 72 при 5600 106 / 78 при 5800 114 / 84 при 6000 136 / 100 при 6800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 145 при 4000 148 при 4000 150 при 4750 154 при 4750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.3 11 11 10.8 -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 82 × 75.6 82 × 75.6 -
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот механика
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 3893 3943 3965
Ширина 1700 1700 1700
Высота 1500 1450 1465
Колесная база 2476 2478 2490
Клиренс 160 145 147
Ширина передней колеи 1430 1431 1431
Ширина задней колеи 1414 1432 1440
Размеры колес 175/65/R14 185/60/R14 185/55/R15 195/50/R16 185/55/R15 205/40/R17 195/50/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1125 1125 1125 1150 1215
Полная масса, кг 1560 1560 1560 1626 1690
Объем багажника мин/макс, л 240/550
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Лада Калина — достоинства

Lada Kalina автомобиль созданный специально для городской среды. Он прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. При этом обладает вполне доступной ценой и включает в свое оснащение некоторый функционал, который редко можно увидеть даже в С-классе, например навигационная система.

Для автомобиля доступны различные версии в том числе спортивные. Линейка двигателей располагает большим количеством надежных и проверенных атмосферных двигателей. Для них представлены многие популярные виды коробок передач. Еще один важный момент — расход топлива, который в версиях с роботом находится на низком уровне. Даже самый слабый двигатель может обеспечить неплохую динамику, а подвеска достаточно энергоемкая и крепкая.

Лада Калина — возможные конкуренты

Для Lada Kalina представлены свои конкуренты, которые обладают своими преимуществами и недостатками.

Datsun mi-DO – хэтчбек, который формально считается японским. Производится на базе Lada, но при этом имеет свой интересный дизайн. Также обладает простым и вместительным салоном и одним атмосферным двигателем, который обеспечивает сносную динамику.

Kia Picanto — более дорогой автомобиль, но при этом обладает меньшими габаритами и менее мощными двигателями. За счет низкой массы показывает хорошую динамику. В максимальной версии превосходит по оснащаемости Калину, но почти 50% дороже.

Renault Sandero — очень сильно проигрывает по оснащаемости. Обладает схожей динамикой и немного больше по габаритам. В целом имеет просторный салон, динамичные двигатели и энергоемкую подвеску. Главная его особенность — красивый дизайн экстерьера.

DongFeng h40 — китайский хэтчбек с яркой и интересной внешностью. Имеет более высокую стоимость, но при этом просторный и функциональный. Один доступный двигатель дает достаточно неплохую динамику и хорошую экономию топлива.

Лада Калина — расход топлива

Базовый двигатель представленный для Lada Kalina потребляет немного топлива, на уровне 7 литров в смешанном цикле на 100 км пути. 98 сильный силовой агрегат в сочетании с японским 4-ех ступенчатым автоматом показывает немного больший показатель равный 7,6 литрам. 106 сильный с роботом показывает 6,7 литра в смешанном цикле. 114 сильный с механикой 8,6 литра. Самый мощный двигатель с мощностью 136 л.с. показывает 8,9 литров с механикой.

Расход топлива Lada Kalina Хэтчбек
Двигатель 1.6 МT 87 л.c. 1.6 AT 98 л.c. 1.6 AMT 106 л.c. 1.6 MT 114 л.c. 1.6 MT 136 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 9.9/6.1/7.6 8.6/5.6/6.7 10.1/6.8/8.6 11/7.4/8.9

Лада Калина — фото

Лада Калина — клиренс

Lada Kalina обладает внушительным дорожным просветом в 160 мм, в спортивных версиях 145 мм, но даже этого показателя хватает для городской среди.

Лада Калина — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Kalina.

Возврат к списку

machine-auto.ru

дилер LADA в г. Ставрополь

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • vershina.lada.ru

    Технические характеристики Лада Калина

    Модификации автомобиля

    1117 1.6 i

    1117 1.6 i 16V

    1117 1.4 i 16V

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Спереди поперечно

    Объем двигателя

    1596 см3

    1390 см3

    Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

    4 / 2

    4 / 4

    Система питания

    Распределенный впрыск

    Мощность (л.с/ об. мин)

    80 / 5200

    98 / 5600

    90 / 5250

    Крутящий момент (Нм / об.мин)

    120 / 2700

    145 / 4000

    127 / 4500

    Тип топлива

    АИ-95

    Трансмиссия

    Колесная формула / ведущие колеса

    4Х2 / передние

    Коробка передач

    механическая

    Число передач

    5

    Рулевое управление

    Тип

    Реечного типа

    Усилитель

    есть

    Тормозная система

    Передние тормоза

    Дисковые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Подвеска

    Тип передней подвески

    Амортизационная стойка

    Тип задней подвески

    Продольный рычаг

    Кузов

    Тип кузова / количество дверей

    Универсал / 5

    Кол-во посадочных мест

    5

    Длина

    4850 мм

    Ширина

    1700 мм

    Высота

    1500 мм

    Колея передних колес, мм

    1430 мм

    Колея задних колес, мм

    1410 мм

    Клиренс

    160 мм

    Объем багажника

    235

    Снаряженная масса

    1080

    Допустимая масса

    1555

    Эксплуатационные характеристики

    Время разгона до 100 км / ч

    14 с

    12.5 c

    12.9 c

    Максимальная скорость

    170 км / ч

    185 км / ч

    165 км / ч

    Размер шин

    R14 175 / 65

    Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

    10

    9.5

    Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

    7

    6.8

    6,9

    Объем бака

    50

    vazclub.com

    Седан Lada Kalina 1 (2004-2011) технические характеристики, фото и обзор

    Разработка этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в 1993 году, и только в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ 1118), которая пошла в серийное производство 18 ноября 2004 года.

    На конвейере автомобиль в кузове седан продержался до мая 2011-го, после чего его выпуск был полностью прекращен, а ему на смену пришел «бюджетник» Lada Granta.

    Оценивать «Калину» достаточно сложно, ведь современная мода шагнула далеко вперед, а отечественный седан во многом напоминает «иномарки 90-ых годов». При этом дизайн у автомобиля в меру симпатичный, по крайней мере, на дороге каким-то недоразумением точно не воспринимается. Передняя часть наделена небольшой долей агрессии за счет сужающихся к узкой радиаторной решетке фар головного освещения и аккуратного бампера, который в «топовых» версиях дополнен противотуманками.

    Силуэт «первой» Lada Kalina в решении седан смотрится несколько непропорционально – небольшой капот с покатой линией, практически ровная крыша, большие дверные проемы, диссонирующие с компактными размерами кузова, и будто приплюснутая корма. Задняя часть трехобъемной модели выглядит неприметно, а выделить на ней можно разве только массивную крышку багажника, простой бампер и фонари, выполненные в красно-белой гамме.

    По европейской классификации «Калина» относится к B-классу: 4040 мм в длину, из которых на базу колес выделено 2470 мм, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Дорожный просвет седана составляет 165 мм – показатель, достойный кроссовера! В снаряженном состоянии машина весит 1080 кг, а ее полная масса не превышает 1555 кг.

    В интерьере Lada Kalina преобладают округлые формы, что придает ему самобытности, хотя современных дизайнерских решений здесь не найти. «Щиток» приборов выглядит просто, при этом отличается хорошей информативностью и внятной передачей данных. Центральная консоль с плавными обводами увенчана крупными дефлекторами вентиляции, панелью управления системой отопления и вентиляции, а также углублением под установку магнитолы.

    Двухцветное внутреннее убранство трехобъемной «Калины» выполнено из дешевых и жестких пластиков, имеющих далеко не лучшую фактуру. Окончательно портит общую картину низкое качество сборки – между деталями присутствуют заметные стыки, а со временем могут возникать «сверчки» и неприятные дребезжания.

    Трехобъемная Lada Kalina 1-го поколения оснащена широкими передними креслами с плоским профилем и плотной набивкой. Довольно широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимальное положение даже рослым седокам. Задний диван предлагает на удивление приличный запас пространства в ногах и над головой, правда, ширина подушки не достаточна для троих взрослых пассажиров.

    Седан «Калина» обладает ёмким багажным отсеком объемом 400 литров с широким проемом, хорошей глубиной и полноразмерной «запаской» под фальшполом, в противовес которым стоят лишь сильно выпирающие вовнутрь колесные арки. Второй ряд сидений складывается в соотношении 2/3, увеличивая возможности для перевозки грузов, вот только совершенно ровной площадки не получается.

    Технические характеристики. На «первую» Lada Kalina устанавливалось три бензиновых инжекторных агрегата, каждый их которых сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

    Роль базового выполняет 8-клапанная «четверка» ВАЗ-21114 объемом 1.6 литра, выдающая 81 лошадиную силу мощности при 5200 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 2500-2900 об/минуту. За счет таких характеристик до первой сотни седан ускоряется за 13.3 секунды, а «максимум» достигается на 160 км/ч. Среднее потребление горючего составляет 7.8 литров в смешанном режиме.

    Промежуточным вариантом является 16-клапанный мотор с обозначением ВАЗ-11194, отдача которого насчитывает 89 «лошадей» при 5250 об/минуту и 127 Нм пиковой тяги при 4200-4800 об/минуту. Он обеспечивает трехобъемной «Калине» ускорение с 0 до 100 км/ч спустя 12.5 км/ч, верхний предел возможностей фиксируется на 165 км/ч, а аппетит заявлен на 7-ми литрах в комбинированном цикле.

    «Топовый» двигатель – 16-клапанный 1.6-литровый ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил, у которого пик крутящего момента в 145 Нм приходится на 4000 об/минуту. Максимально седан Lada Kalina с таким агрегатом разгоняется до 183 км/ч, а по истечению 12.6 секунд отправляется на покорение второй сотни. Через каждые 100 километров пути топливный бак седана опустошается на 7 литров.

    В основе «Калины» первого поколения лежит переднеприводная платформа 2190, которая предполагает наличие амортизационных стоек МакФерсон и стабилизатора на передней оси и полунезависимой схемы с торсионной балкой и стабилизатором на задней оси.Реечный механизм рулевого управления агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних и барабанными на задних колесах.

    Среди достоинств «Калины» владельцы отмечают вместительный салон, энергоемкую подвеску, невысокую стоимость и доступные запчасти, а к недостаткам относят плохую звукоизоляцию, дешевые материалы отделки, низкое качество сборки и спорный внешний вид.

    Комплектации и цены. В свое время седан Lada Kalina предлагался в трех комплектациях – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году на вторичном рынке России приобрести трехобъемную машину можно по цене от 140 000 до 270 000 рублей, а итоговая стоимость зависит от технического состояния, года производства, уровня оснащения и дополнительного оборудования.

    Отзывы

    auto.ironhorse.ru