Лада ларгус комплектация кросс


Лада Ларгус Кросс 2016 - фото и видео обзор

На фоне прорыва, который совершила Лада Веста, очень теряются прочие достижения и победы автопроизводителя из Тольятти. Существенные изменения произошли и с Ладой Ларгус. Выпущена модификация Кросс.

Изменений планировалось очень много. На АвтоВАЗе хотели провести рестайлинг, добавить в новые двигатели и трансмиссии. В России сейчас все больше локализируется «база» от Рено и поэтому удается удерживать такую низкую стоимость на отечественный универсал.

Автомобиль сейчас в десятке лучших и продаваемых в стране универсалов. Он составляет хорошую конкуренцию французским и корейским аналогам. Этому поспособствовал вместительный кузов, хороший мотор и подвеска.

Близкий родственник Ларгуса Logan MCV первого поколения больше не производится, а вот продажи внедорожной и обычной модификации идут хорошо. На родине Логана, в Румынии сейчас собирают уже совершенно другой автомобиль в стиле нового Логан 2. Изменился экстерьер, сделаны существенные доработки в конструкции двигателей и трансмиссии. Когда эта новинка доберется до России, еще неизвестно, а вот отечественный универсал уже обновился и успешно продается.

Экстерьер

Если говорить о новых машинах, дизайн модели не меняли с 2012 года. Передняя часть полностью скопирована с Логана еще первых поколений. А дальше, начиная уже со средины автомобиля, все новое и оригинальное. Это вытянутая колесная база, задняя дверь, высокая крыша, распашные двери сзади.

И пусть кто-то скажет, что на фото в экстерьере ничего не изменилось. Да, это так. Но эту машину любят, ценят и покупают за другие характеристики. Отечественный автолюбитель ценит надежность и практичность.

Основные отличия от простого Ларгуса — это стойки, высокие задние пружины, 16” колеса. Клиренс равен 17,5 см. Кузов оснащен защитными пластиковыми обвесами. Салон сделан качественно и не скрипит. Кстати о пластиковом обвесе – он очень практичен и позволяет эксплуатировать машину на плохих дорогах.

Геометрия

Размеры кузова у этого универсала практически такие же, как и у Рено Логан. Длина составляет 4470 мм, в ширину автомобиль равен 1750 мм, высота составляет 1636 мм. Снаряженная масса — от 1370 кг, а полный вес — 1850 кг. Клиренс при полной загрузке составляет 170 мм.

Интерьер

Здесь особо не о чем говорить. Салон практически полностью повторяет интерьер все того же Логана. Добавились только оранжевые вставки, как на Калине. Пластик такой же, как и ранее в первых поколениях Лады Лагрус Кросс. Присутствуют все те же, не отличающиеся особым удобством, сидения.

Но требовать от этой машины особого комфорта не нужно. Ее позиционируют, как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Это машина для большой семьи, для любителей путешествий и дачников с небольшими запросами по уровню комфорта.

Багажный отсек

Багажник в Ладе Ларгус Кросс просто фантастический. Покупатель получает целых 560 л. пространства в версии на пять посадочных мест. Задний диван можно сложить и тогда объем возрастает до 2350 л. В семиместной модификации отсек багажника используется под два дополнительных посадочных места, но их в случае необходимости можно легко и убрать и тогда универсал превращается из пассажирского в грузовой.

Технические данные

По технической части в автомобиле применяются уже хорошо знакомые и надежные решения от Логана первого поколения. Здесь есть подвеска, которую очень трудно уничтожить. В передней части установлена независимая система типа Макферсон, а сзади производитель использовал стандартную балку. Рулевое здесь реечного типа, в богатых комплектациях имеется гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

В самом начале развития на Ларгус устанавливали восьмиклапанный двигатель от Рено, собранный в Румынии на 1600 «кубиков». Мощность агрегата составляла 85 л.с. Сейчас данный агрегат уже не используют. А вместо него предлагается новый мотор от АвтоВАЗ на 87 сил. Этим двигателем комплектуют практически все базовые модели Лада.

Более мощный двигатель уже 16-клапанный, который способен выдавать 105 сил, так же импортировали – из Испании, с заводов Рено. Сегодня этот агрегат собирается в России на АвтоВАЗе. Но после того, как его перевели на более строгие экологические нормы, этот атмосферный двигатель выдает лишь 102 лошадиные силы. Последние новости, цены и информация о внедорожном универсале говорит о том, что именно этим мотором будут укомплектованы эти автомобили.

Это современный и надежный агрегат с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и двумя распределительными валами. Расход топлива составляет 7,9 л. горючего при движении в смешанном цикле.

Универсал имеет только передний привод. Потенциальный покупатель может рассчитывать только на механическую пятиступенчатую трансмиссию, которая также собирается в России. Ее устанавливают на большинство моделей от Renault. Это JR5 – она отличается высокой надежностью. Ранее заявляли, что автомобиль в будущем будет укомплектовываться роботизированной AMT.

Стоимость

Она в 2016 году немного выросла. Сейчас автолюбители могут выбирать авто для себя из нескольких модификаций. Так, на выбор доступны 5- и 7-местные версии внедорожной версии. Сейчас автомобиль продается в единственной комплектации – это полная Люкс-версия обычного Ларгуса. Цена такого автомобиля сейчас составляет 659 200 р.

Что касается полноприводной модификации Ларгус Кросс, то эта информация пока не подтверждается. Пока данный универсал останется переднеприводным. Однако, если учесть большой дорожный просвет, увеличенную колесную базу и удобный салон с функцией трансформации, то можно смело сказать, что этот обновленный универсал обязательно будет успешным. А чтобы понять, что может эта машина, можно посмотреть видео тест-драйва.

 

ixraylada.ru

Lada Largus 2016 | цена, комплектация, кросс, характеристики

Комплектации и цены

Самым популярным универсалом в России на сегодняшний день является Лада Ларгус 2016 в новом кузове (фото), комплектации и цены которого обеспечивают ему достойное первое место по продажам в данном классе автомобилей. Грамотный подбор базового и дополнительного оборудования, технических характеристик, а также факт того, что у Лады Ларгус цена стартует с отметки 524 500 рублей (см. таблицы), позволили в прошлом году реализовать 38 982 новых автомобиля. Например, Лада Калина за тот же период разошлась тиражом 35 869 экземпляров, включая универсалы и хэтчбеки. Полезной опцией в комплектациях и ценах Ларгуса является версия фургон, позволяющая дополнительно экономить деньги тем, кому нужен исключительно рабочий 2-местный вариант. Для фургона Lada Largus 2016 цена составляет 497 500 рублей.

Имеющиеся комплектации и цены вкупе с двумя вариантами двигателей позволяют получить 6 различных версий 5-местных вариантов универсалов. А если в расчет взять версии фургон, 7-местные варианты, а также внедорожную версию Лада Ларгус Кросс, то получится широчайший выбор из 18 различных сочетаний комплектаций и цен, типов двигателей, пассажировместимости и клиренса. Приятный нюанс предлагают и технические характеристики Lada Largus 2016. В этом году базовый мотор Renault мощностью 84 л.с. заменен отечественным силовым агрегатом с отдачей 87 сил. Подобное обновление сулит не только лучшую разгонную динамику, но и позволяет меньше зависеть от колебаний курса валют, что, в конечном счете, благоприятно скажется на цене Лада Ларгус 2016 модельного года.

Начальная комплектация Стандарт за 524 500 рублей подразумевает наличие следующего оборудования. Пассивную и активную безопасность универсала обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX и 3 подголовника на заднем сиденье. За комфорт и эргономику в базовом Ларгусе отвечают: регулируемая рулевая колонка, салонный воздушный фильтр, аудиоподготовка и тонированные стекла. Кроме того, в цену Lada Largus 2016 всех комплектаций входят: полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер, салонная розетка на 12 вольт и рейлинги (кроме фургона) на крышу.

Если технические характеристики Лады Ларгус Стандарт подразумевают наличие только базового 87-сильного агрегата, то следующая комплектация Норма ценой от 544 000 руб. доступна и со старшим (102 л.с.) 16-клапанным мотором. Комплект оборудования Норма дополнительно включает: центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди, гидроусилитель рулевого управления, регулировку передних ремней безопасности по высоте и противосолнечный пассажирский козырек с зеркалом. Плюс ко всему для комплектации Норма в союзе с начальным мотором доступен пакет Climate за 22 тысячи рублей, состоящий из кондиционера и подогрева передних сидений. Со старшим 102-сильным мотором этот пакет уже входит базовое оборудование комплектации Норма, а еще для таких Лада Ларгус 2016 цена (от 601 500 руб.) подразумевает наличие пассажирской подушки безопасности, аудиосистемы с MP3 и двумя динамиками, hands free и Bluetooth, потолочной полки и шторки багажника.

Флагманская комплектация Люкс доступна только в союзе с 16-клапанным мотором. Цены Lada Largus Люкс стартуют с отметки 623 700 рублей. В оснащение топовой версии входят регулируемое по высоте сиденье водителя, задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и сервоприводом регулировок, центральный замок с дистанционным управлением, парктроник, аудиосистема с 4-мя динамиками, бортовой компьютер и противотуманные фары. За доплату к цене Ларгуса 2016 года 10 тысяч рублей покупатель получает пакет Prestige, включающий в себя алюминиевые колесные диски и кожаную обивку руля.

Кросс

Как уже говорилось выше, 2-местная версия фургон стоит на 27 тысяч рублей дешевле начальной Лады Ларгус Комфорт ценой 524 500 рублей. Семиместная версия с третьим рядом сидений предлагается минимум в комплектации Норма с пакетом Climate за 590 000 рублей, что на 24 тысячи руб. дороже аналогичной версии 5-местного универсала. И, наконец, внедорожная версия Лада Ларгус Кросс 2016 в новом кузове (фото) доступна только во флагманской комплектации Люкс ценой 654 200 рублей. Цена обычной 5-местной версии со схожим набором оснащения в комплектации Люкс с пакетом Prestige составит 633 700 рублей. Помимо иного оформления внешности и интерьера (бамперы, накладки и т.д.), главным достоинством Лады Ларгус Кросс является увеличенный со 145 до 170 мм клиренс.

Технические характеристики

Главным достоинством, которое могут предложить технические характеристики Лада Ларгус 2016, является сочетание грузопассажирских возможностей более крупного автомобиля двумя классами выше и отличной приспособленности подвески к плохим дорожным условиям. Несмотря на то, что в Европе модель носит название Dacia Logan MCV, называть ее просто универсалом на базе Логана не совсем корректно. Цена Лады Ларгус заключается в том, что создатели, меняя седан на новый кузов универсал, удлинили его колесную базу на внушительные 275 мм. В результате указанное в технических характеристиках расстояние между осями 2905 мм соответствует показателям бизнес-класса и даже немного опережает базы таких крупных автомобилей, как Toyota Camry (2775 мм) или Skoda Superb (2841 мм).

Новый кузов универсал правильной геометрической формы в сочетании с длиннобазным шасси позволил получить феноменальный запас пространства для задних пассажиров и багажа, а в случае необходимости позволяет установку в Lada Largus 2016 третьего ряда сидений. В последнем случае доплата к цене составит 24 000 рублей, но если дополнительный ряд не нужен, то, сложив заднее сиденье, можно получить 2350 литров полезного объема, что является абсолютным рекордом для моделей с кузовом универсал B+ класса. Напомним, внешние габаритные размеры Ларгуса относительно скромны и составляют 4470 х 1750 х 1636 мм, что очень удобно при эксплуатации в крупных и загруженных мегаполисах.

В технических характеристиках Лады Ларгус 2016 теперь значится новый отечественный атмосферный мотор ВАЗ-11189 объемом 1,6 литра, вместо прежнего двигателя Renault K7M того же рабочего объема. Подобная замена неспроста. Во-первых, российский мотор дешевле и меньше зависит от курса валют в кризис, что позволит удержать цены Ларгуса 2016 года на прежнем уровне. А во-вторых, технические характеристики отечественного силового агрегата оказались немного лучше французского аналога. Если мощность повысилась незначительно – до 87 (+3) л.с., то крутящий момент прибавил ощутимее – до 140 (+16) Нм. В результате средний расход Ларгусов с новым мотором удалось снизить до 8,2 (-1,1) литров на 100 км.

Разгон до сотни у 87-сильной версии универсала составляет 14,2 секунды, а максимальная скорость 158 км/ч. Силовой агрегат Renault K4M с 16-клапанной головкой цилиндров развивает 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Технические характеристики у таких Lada Largus ценой от 601 500 рублей еще более впечатляющие. Дополнительная мощность позволила совместить лучшую разгонную динамику с меньшим потреблением топлива. Максимальная скорость возросла до 165 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократился до 13,1 секунд. В городской толчее более мощный мотор позволяет ехать в «полпедали». На сертификационных тест-драйвах Лады Ларгус это привело к 7,9 литрам среднего расхода топлива.

 

Lada Largus 2016 цены и комплектации

  Standart (87 hp) Norma (87 hp) Norma Climate (87 hp) Norma Comfort (102 hp) Luxe (102 hp) Luxe Prestige (102 hp)
Минимальная цена, рублей 524 500 544 000 566 000 601 500 623 700 633 700
Антиблокировочная система + + + + + +
Бортовой компьютер нет нет нет нет + +
ДУ центрального замка нет нет нет нет + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 1 1 1 2 2 2
Кондиционер нет нет + + + +
Легкосплавные диски нет нет нет нет нет +
Обогрев зеркал нет нет нет нет + +
Передние электростеклоподъёмники нет + + + + +
Подогрев сидений нет нет + + + +
Противотуманные фары нет нет нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет нет нет + +
Складное заднее сиденье (1/1) + нет нет нет нет нет
Складное заднее сиденье (2/3) нет + + + + +
Усилитель руля нет + + + + +
Центральный замок нет + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 нет нет нет + + +
Штатный парктроник нет нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала нет нет нет нет + +

 

Lada Largus 2016 технические характеристики

  Lada Largus 1.6L 8v Lada Largus 1.6L 16v
Минимальная цена, рублей 524 500 601 500
Кузов универсал универсал
Число дверей 5 5
Привод передний передний
Клиренс 145 мм 145 мм
Длина 4470 мм 4470 мм
Ширина 1750 мм 1750 мм
Высота 1636 мм 1636 мм
Колесная база 2905 мм 2905 мм
Объем багажника 560/2350 л 560/2350 л
Снаряженная масса 1210 кг 1269 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л
Мощность 87 л.с. 102 л.с.
Обороты в минуту 5100 5750
Крутящий момент 140 Нм 145 Нм
Обороты в минуту 3800 3750
Коробка передач механическая механическая
Число передач 5 5
Максимальная скорость 158 км/ч 165 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 14,2 секунды 13,1 секунды
Расход топлива 10.6 / 6.7 / 8.2 10.1 / 6.7 / 7.9

 

topruscar.ru

Лада Ларгус кросс 4х4 2015: обзор комплектаций и цен

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус кросс появилась на наших дорогах недавно, поэтому о технических характеристиках, ценах и комплектации информации не очень много. Известно буквально следующее.

Псевдокроссовер оснащается только одним вариантом двигателя. Это 105-сильная установка, которая применялась на «люксовой» комплектации универсала. На Ларгус кросс идет только 5-скоростная механическая коробка. Это сочетание позволяет разгонять машину до 165 км/ч.

Цена псевдокросса начинается с 593 тысяч рублей. За базу принята комплектация «Люкс». Это означает, что автомобиль будет оснащен всем необходимым для комфортной езды.

LADA Largus Cross 5 мест 7 мест
Двигатель 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.
Исполнение Люкс
Пакет опций XA6
Код комплектации KS0Y5-42-XA6 RS0Y5-42-XA6
Цена, руб. 593 000 618 000
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия
Подголовники задних сидений
Крепления для детских сидений ISOFIX
Детская блокировка замков задних дверей
Иммобилайзер
Противотуманные фары
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Интерьер
Бортовой компьютер
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3)
Третий ряд сидений
Раздельная спинка третьего ряда (раскладка 1/2)
Тканевая обивка салона
Кожаная оплетка рулевого колеса
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Багажная полка на обивке крыши
Полка-шторка багажника
Подсветка вещевого ящика
Подсветка багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина
Комфорт
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Тонированные стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна
4 динамика
Экстерьер
Вседорожный обвес
Наружные зеркала в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
Колеса литые 16"
Запасное колесо штампованное временного использования 15"

lada-autocars.ru

Обзор Лада Ларгус Кросс

Российский бренд Лада всерьёз взялся за расширение модельного ряда — теперь в нём появляются «внедорожные» модификации легковушек с приставкой Кросс. Все они получают повышенный дорожный просвет, подвеску с изменёнными характеристиками, а также обновлённое оформление кузова и интерьера. Одним из наиболее ожидаемых автомобилей в этом классе была Лада Ларгус Кросс, которая представляет собой пятиместный классический универсал с распашными задними дверьми. Обычная легковая модификация машины уже широко используется таксистами, любителями дачных путешествий, практичными людьми, часто перевозящими большие грузы, и даже корпоративными автопарками. А вот для кого нужен «внедорожный» вариант, покажет обзор Лада Ларгус Кросс.

Дизайнерские улучшения

Экстерьер

Даже беглый осмотр внешнего вида Ларгус Кросс позволяет найти множество отличий от базового автомобиля. Однако дело здесь не в мелких деталях вроде неокрашенной пластиковой обивки и видоизменённых бамперов. Лада Ларгус Кросс воспринимается более гармонично, чем универсал со стандартным дорожным просветом, который как бы застыл на половине пути между легковушкой и коммерческим фургоном. Весь облик машины говорит о её готовности к движению и преодолению разнообразных препятствий. А упомянутый неокрашенный обвес, являющийся стандартным для версии Кросс, говорит о том, что никаких неприятностей выезд за пределы хорошего асфальта не принесёт.

Достаточно интересно Ларгус Кросс смотрится и за счёт серебристых металлических вставок в переднем и заднем бампере. Они разбавляют скучный внешний вид чёрного пластика и добавляют некоторую изюминку, не позволяющую автомобилю превратиться в утилитарный фургон. Добавляют престижа и крупные легкосплавные диски R16 — с такими не стыдно и в городе показаться, не то что преодолевать грязь и бездорожье просёлка. Если говорить о комплексном впечатлении от дизайна Lada Largus Cross, то этот автомобиль хочется поставить в один ряд не с легковыми универсалами, а с пассажирскими модификациями мини-фургончиков FIAT Doblo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Что внутри?

В салоне Ларгус Кросс изменений по сравнению с базовой машиной больше и меньше одновременно. Больше — потому, что одновременно преобразились сидения, обивка дверей, руль и передняя панель. А меньше, так как комфортабельность автомобиля осталась прежней, а основные органы управления сохранили своё расположение. Не добавилось кнопок управления трансмиссией и разнообразных переключателей — ведь, несмотря на «внедорожный» статус, Лада Ларгус Кросс осталась переднеприводной.

Салон изобилует оранжевыми вставками из качественной кожи, которые делают дизайн более свежим и позволяют сразу же распознать автомобиль с приставкой Кросс. Они присутствуют на дверях и на передней панели, а сидения прошиты оранжевыми нитями, которые создают рисунок в виде диагональной клетки. На передней панели имеется табличка Largus Cross, а руль снабжён стильным серебристым украшением в форме кольца вокруг логотипа производителя.

Стоит также сказать, что Лада Ларгус Кросс построена на базе универсала в комплектации Люкс — поэтому кондиционер, электронные системы безопасности, современную магнитолу с аудиосистемой и фронтальные подушки заказывать отдельно не придётся. Имеется и полный электропакет, хотя именно с него стоит начать описывать минусы эргономики салона Лады Ларгус. К примеру, задние стеклоподъёмниками управляются кнопками, расположенными на обшивке центрального тоннеля между передними сидениями. Доставать до них людям невысокого роста будет непросто, а при размещении пассажиров клавиши можно легко задеть ногами. Не изменилось в Ларгус Кросс и расположение гудка, который управляется левым подрулевым рычажком — к такой компоновке водительского места приходится достаточно долго привыкать.

Однако важнейшие плюсы Лады Ларгус заключаются вовсе не в выверенной эргономике — для большинства покупателей намного важнее объём багажника, который равен 560 литрам даже при полностью разложенных сидениях. Если же оставить поднятыми только передние кресла, то в Ларгус Кросс можно будет поместить до 2,35 кубометров груза. Существует и семиместная модификация машины, однако её багажник вмещает только 135 литров поклажи, чего будет явно недостаточно для дальних путешествий. Зато на дополнительные места Лады Ларгус можно усадить не только детей, но и взрослых с ростом около 180 сантиметров. Огромным преимуществом автомобиля можно назвать и распашные задние двери, которые открываются на 180 градусов и надёжно закрепляются в таком положении, позволяя загружать внутрь даже очень крупные предметы.

Всё гармонично, всё на своих местах, однако возникает одна важная претензия к производителю, которая представлена отсутствием выбора комплектаций. Модификация Люкс хороша всем, за исключением цены — люди по-прежнему с недоверием относятся к продукции АвтоВАЗа со стоимостью более 500 тысяч рублей, хотя качество производства за последние годы существенно улучшилось. О своём желании приобрести Ладу Ларгус Кросс уже неоднократно заявляли многие таксопарки, службы доставки и просто частные предприниматели — однако всех отпугивает дорогостоящее оснащение, отказаться от которого невозможно. Администрация завода с такими жалобами знакома, однако официального ответа о возможном расширении комплектаций для Ларгус Кросс пока нет.

На ходу

Силовой агрегат

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс знакомы каждому, кто имел дело с прототипом машины, которым является Renault Logan MCV. Двигатель 1,6 мощностью 105 лошадиных сил работает вполне прогнозируемо — он отличается хорошей тягой на низких оборотах, но не слишком активен в быстрых разгонах и при наборе скорости выше 120 км/ч. Зато преодоление разнообразных препятствий становится по-настоящему лёгким и незаметным — даже при минимальной скорости на 1­–2 передаче Лада Ларгус не дёргается и позволяет водителю регулировать подачу топлива с идеальной точностью. Кроме того, не будет проблемой перевозка грузов — даже с пятью людьми в салоне и их вещами в багажнике машина почти не теряет динамики — в том числе и при подъёме с большим уклоном.

Основное отличие от Renault Logan заключается в использовании российской коробки передач аналогичной той, что устанавливается на Приору. Она оставляет о себе положительное впечатление благодаря удачному подбору передаточных чисел, идеально дополняющему тяговые характеристики мотора. Конечно, включение назвать чётким и лёгким нельзя, однако этим грешат многие кроссоверы, в том числе и зарубежного производства. Плюсы такой трансмиссии заключаются в её ремонтопригодности и низкой стоимости обслуживания — в отличие от Renault, Лада Ларгус Кросс не потребует больших расходов в течение всего времени эксплуатации автомобиля. Общее впечатление от работы силовой линии Ларгус Кросс положительное — характер машины подойдёт как для частых грузоперевозок, так и для семейного использования транспорта.

Ходовая часть

За что хочется сказать «спасибо» инженерам АвтоВАЗа, так за отсутствие серьёзных изменений в конструкции подвески, разработанной французами. Как и на Renault Logan, она превосходно переносит любые дорожные неприятности, полностью ограждая находящихся в салоне людей от шумов, вибраций, ударов и прочих неприятных ощущений. При этом нельзя сказать, что какие-то препятствия Лада Ларгус Кросс переносит хуже других. Крупные ямы и «лежачие полицейские» становятся ощутимы водителю лишь благодаря небольшим толчкам, а трещины в асфальте и мелкие выбоины не способны сбить автомобиль с курса. И только длинные волны, образовавшиеся на асфальте в результате воздействия жары, приводят к небольшой раскачке кузова Ларгус Кросс, способной вызвать дискомфорт у человека.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс также показывает, что машина намного увереннее, чем простой универсал, справляется с городскими препятствиями, представленными бордюрами, трамвайными путями, открытыми люками и прочими. Однако выезжать на настоящее бездорожье не рекомендуется, поскольку даже увеличенный дорожный просвет всё равно составляет только 170 мм, что и близко не сопоставимо с показателями современного кроссовера. Напротив, он может сыграть злую шутку, проведя машину через несколько мелких препятствий до места, откуда вывезти её будет очень сложно. Однако колёса большего размера и слегка приподнятая подвеска делают Ларгус Кросс максимально приспособленным к российской действительности, в которой поездки с полной загрузкой по плохому дорожному покрытию нельзя назвать редкими. Единственное, чем приходится расплачиваться за «внедорожный» статус — это небольшой потерей курсовой устойчивости на скорости свыше 120–140 км/ч.

Успешная оптимизация

Если внимательно почитать комментарии владельцев Ларгус Кросс в сети, можно сделать вывод о том, что машина пришлась по вкусу российским водителям. Многие даже недоумевают, почему именно таким не сделали творчески переработанный Renault Logan при его ребрендинге. Практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что оптимизация базовой модели удалась, и Ларгус Кросс может стать новым флагманом модельного ряда производителя до появления принципиально новых автомобилей в конце 2015-начале 2016 годов. Однако появятся ли новые комплектации, доступные для большей части российских граждан, сказать пока невозможно.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Марка автомобиля: Лада Ларгус КроссСтрана производитель: РоссияТип кузова: УниверсалЧисло мест: 5Число дверей 5Объём двигателя, куб. см: 1598Мощность, л. с./об. мин.: 105/5750Максимальная скорость, км/ч: 165Разгон до 100 км/ч, с: 13,1Тип привода: ПереднийКПП: 5 МКППТип топлива: бензин АИ-95Расход на 100 км: В городе 11,5 / За городом 7,5Длина, мм: 4470Ширина, мм: 1756Высота, мм: 1682Клиренс, мм: 170Размер шин: 205/55 R16Снаряженная масса, кг: 1345Полная масса, кг: 1790Объём топливного бака: 50

Плюсы: неплохая проходимость, устойчивый к повреждениям пластиковый обвес, улучшенная отделка салона, устойчивость к высоким нагрузкам, превосходное оснащение, большая вместимость и возможность заказать семиместную версию.

Минусы: отсутствие выбора комплектаций, небольшие недочёты в проработке эргономики салона, небольшой объём багажника в семиместной версии, невозможность выбора цвета обивки интерьера.

Вывод: Лада Ларгус Кросс во многом превосходит базовый универсал, и отличается только одним недостатком, который представлен ценой автомобиля. Машина идеальна приспособлена к российской действительности, где ей часто приходится сталкиваться с плохим дорожным покрытием и повышенными нагрузками.

Видео о Лада Ларгус Кросс

larguscenter.ru

Лада Ларгус Кросс 2016 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Автомобиль представляет собой совместную разработку АвтоВАЗ и корпорации Renault-Nissan. Первые слухи о новой модели стали известны в недалеком 2009 году, а концепт был представлен на показе «Технологии в машиностроении 2010». Автомобиль представлял тогда собой универсал с достаточно неплохой вместимостью (R-90).

После того как народ увидел новую разработку, производитель дал модели название Lada Largus. Спустя некоторое время был представлен еще один концепт на выставке автосалоне в Москве. Здесь уже был предложен семиместный вариант, который публика оценила по достоинству. Следующим этапом шло проведение всевозможных испытаний на базе завода в 2011 году, а в апреле 2012 начался массовый производственный процесс.

Внешний вид Lada Largus

С первого же взгляда становится понятно, что это универсал, который является практически идентичной копией Dacia Logan MCV самого первого поколения с небольшим рестайлингом. Принадлежность к российскому бренду показывает хромированный брус в хроме, который пересекает решетку радиатора, а также значок «ладья».

Передняя часть оснащена примитивной оптикой, пастью воздухозаборника и округлым бампером.

Читайте также: Лада Калина Кросс в новом кузове

Если рассматривать с остальных ракурсов, то Лада Ларгус имеет:

  • значительные размеры боковых остеклений;
  • небольшие бамперы;
  • ассиметричные задние двери;
  • покатый капот;
  • монументальная корма с фонарями.

Особенности Лады Ларгус Кросс 2016 года в обновленном кузове

Лада ларгус в общем продается в двух вариантах – 5-местный и 7-местный универсал. На цельность интерьера разница в количестве посадочных мест никоим образом не влияет.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина: 4470 мм;
  • высота: 1636 мм;
  • ширина: 1750 мм;
  • клиренс в снаряженном состоянии: 160 мм;
  • при полной нагрузке: 145 мм.

Внутренний интерьер не предлагает владельцу ничего особенного. Эргономичные сиденья, которые мало чем отличаются от того же Рено Логан. Приборная панель, бортовой компьютер с хорошей информативностью, монохромные дисплеи – все это оформлено серебристой окантовкой.

Рулевое колесо (в трехспицевом оформлении) с эмблемой тольяттинского завода отлично ложится в руки водителя.

Центральная панель достаточно скромна и обладает минимальным количеством управляющих кнопок. В ее состав входит обычная магнитола 1 DIN, аудио и USB-разъемы, которые отсутствуют в начальных комплектациях, и вместо них стоят примитивные заглушки. В базе также встречается панель контроля отоплением и вентиляцией, опционально система подачи воздуха оснащается кондиционером.  Центральная панель позволяет управлять при помощи 5 кнопок следующими функциями:

  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев или разморозка заднего стекла;
  • аварийная сигнализация поворотниками;
  • блокировка дверей.

Отделка автомобиля

Сиденья Lada Largus сделаны из недорогих материалов: тканевая обивка, а также простой пластик. Торпедо оформлена со вставкой под рояльный лак и серебристой окантовкой боковых полос, которая продолжается к дверным ручкам и дефлекторам вентиляции.

Боковая поддержка практически отсутствует – сиденье достаточно плоское. Более дорогие комплектации предлагают регулировку поясничного отдела и лифт. Пространство на задних рядах просторное, которого достаточно для полноценной посадки трех человек. Дополнительный ряд также удобен – потолок не давит, места хватает вполне. Единственный недостаток – неудобный процесс посадки на самый последний ряд.

Семиместный вариант автомобиля обладает более меньшим багажником – 135 литров. Пятиместный Ларгус позволяет разместить грузы в объеме до 560 литров. Если сложить спинку заднего дивана, возможности возрастают до 2350 л. Этот параметр позволяет перевозить большое количество багажа.

Lada Largus имеет в комплектации полноразмерное колесо, размещенную под днищем. Достаточно приятно всегда иметь с собой нормальную запаску, а не докатку.

Ассиметричные двери открываются на 180 градусов.

Технические характеристиками автомобиля

Грузопассажирская версия модели 2016 года выпуска получила несколько изменений:

  • ранее базовые комплектации оснащались 1,6-литровыми моторами с распределенным впрыском. Такой агрегат выдавал 84 лошадиные силы с крутящим момент 124 Нм. 5-ступенчатая механическая КПП в тандеме с мотором позволяет получить разгон до 100 км/ч за 14,5-15,4 секунды. Средний расход от 9 до 9,5 литра в смешанном режиме;
  • 2015 год ознаменовался установкой двигателя, который применялся в моделях Granta. 1,6-литровая четверка с системой распределенного впрыска. Мощность – 87 лошадиных сил. Крутящий момент 128 Нм. Как и предшественник, обновленная модель оснащается пятиступенчатой коробкой;
  • топ-комплектация в 2016 году оснащается тем же мотором в 1,6 литра с 16-клапанным газораспределительным механизмом. Мощность силового агрегата составляет уже 105 лошадей и 148 Нм предельной тяги. Максимальная скорость составляет 165 км/ч и разгон до сотни составляет 13,1-13,5 секунд. Расход составляет всего 9 км.

Читайте также: Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики

Комплектации и цены Лады Ларгус Кросс 2016

Ценовой диапазон начинается с 524 500 рублей – доступная цена такой комплектации позволила в прошлом году продать более 38 тысяч новых машин. База предлагает потенциальному покупателю наличие рейлингов, 12-вольтовая отдельная розетка и полноразмерное запасное колесо. Помимо этого, можно отрегулировать колесо, за безопасность отвечает подушка безопасности водительского места, а также возможна установка детского кресла. Аудиосистема, незначительная тонировка стекол, а также антиблокировочные тормоза (ABS).

В следующей таблице предлагаем вам ознакомиться с доступными комплектациями, а также ценами, по которым сегодня продается Лада Ларгус Кросс в обновленном кузове.

ladaautos.ru