Лада спутник 21099


ВАЗ-2108 Расход топлива. Размер шин. Объем багажника. Объем бака. Вес. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс

Представшая публике в конце 1984 года клиновидная "Самара" с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке -"Спутником", но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное - "Самара".

ВАЗ-2108 - видео дрег рейсинг

Автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими "Жигулями". Коррозионная стойкость кузова также стала объективно лучше. Автомобили первых выпусков страдали, как принято, "детскими болезнями", которые завод изживал прямо по ходу производства, на потребителях. Особенно досаждали тогда недолговечные и жутко дефицитные компоненты системы электронного зажигания (особенно ранняя модель коммутатора 36.3734). Впрочем, и карбюраторы типа -"Солекс" особо расслабиться не давали (и не дают до сих пор), не говоря уже о текущих стойках, износе чехлов и самих ШРУСов, "гремящих" передней панели и обивке салона и ненадежной конструкции замков дверей.

Частично с некоторыми неисправностями на более поздних выпусках смогли справиться, например с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, но большинство проблем благополучно продолжают отравлять жизнь владельцам "Самар". Впрочем, скрипы и треск, которые издают обивка и панели, могут говорить и о неправильной эксплуатации (с перегрузкой, от которой повело кузов) или о неплотном прилегании панелей обивки к правленому после аварии кузову. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены. Это обстоятельство, как правило, толкуется в пользу некоего имиджа молодежной спортивности, хотя во всем мире это, скорее, признак "автомобиля для домохозяек" (дешевле и безопаснее при перевозке маленьких детей - не вывалятся).

Салон комплектуют гобеленовыми анатомическими сиденьями с достаточным запасом по регулировкам в трех направлениях, обивка дверей дефектами не страдает, как и прочая периферия в салоне (хотя и начинают "аккомпанировать" уже после небольшого пробега). Среди досадных мелочей встречаются такие, как отсутствие подголовников для задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних сидений (слишком далеко сдвинута назад стойка кузова), высокое расположение кромки багажника. Запасное колесо расположено в нише багажника. Вместимость багажника увеличивается при сложенной спинке заднего сиденья (к сожалению, она не складывается по частям и не принимает до конца горизонтальное положение, что не позволяет перевозить действительно громоздкие предметы).

Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 «восьмерка» был взят 1,3-литровый 65-сильный (ВАЗ-2108) с четырехступенчатой коробкой передач. Его отличает, при правильном и своевременном техническом обслуживании, достаточная надежность. Он способен без проблем пройти 150 тыс. км (при условии не гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется мириться, так это с частой заменой масляного фильтра и необходимостью обслуживания зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Несколько позже, для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с 1,1-литровым 53-сильным не слишком темпераментным двигателем. На рынке версии с отдельным "клювом" в передке и "коротким крылом" (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с "длинным крылом".

Достаточно много предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и более удобной панелью "люкс" с тахометром и маршрутным компьютером (стандарт для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными двигателями), которые также устанавливают на автомобили, побывавшие в аварии (чтобы подороже спихнуть). Следует настороженно относиться к предложениям молодых автовладельцев о продаже нестандартных машин 6-7-летней давности, начиненных различными аксессуарами и "музыкой". Тем не менее за последние годы возникло множество небольших тюнинговых фирм, вовсю превращающих "восьмерку" в "почти купе". Особенно популярна замена серийных стоек на импортные газонаполненные, доработка двигателей и т.д. В свое время неудачный дизайн "клюва" вызвал к жизни целую прослойку мелких фирм и фирмочек, которые пытались выпускать различные накладные детали оформления, менявшие неудачную внешность "восьмерки".

Технические характеристики ВАЗ-2108

Тип кузова: 3‑дверный хетчбэк (5‑мест.)

Двигатель ВАЗ-2108

ВАЗ-21081 Объём: 1 100 см3, Максимальная мощность: 54 л.с. при 5600 об/минВАЗ-2108 Объём: 1 289 см3, Максимальная мощность: 64 л.с. при 5600 об/минВАЗ-21083 Объём: 1 499,8 см3, Максимальная мощность: 50 3/68 кВт при 5600 об/минВАЗ-2111 Объём: 1 499,8 см3, Максимальная мощность: 71 л.с. при 5400 об/минВАЗ-415 Объём: 1 308 см3, Максимальная мощность: 140 л. с. при 6000 об/мин

Максимальная скорость: 148 км/часКоробка передач: 4- или 5-ступенчатая МКПП

Объём бака ВАЗ-2108

- 43 литров

Расход топлива ВАЗ-2108

- город 8,6 л; шоссе 5,4 л; смешанный цикл 6,8 л на 100 км

Габаритные размеры ВАЗ-2108

- Длина: 4006 мм- Ширина: 1650 мм- Высота: 1402 мм- Клиренс: 160 мм- Колёсная база: 2460 мм- Колея задняя / передняя: 1360 / 1390

Вес ВАЗ-2108

- Снаряженная масса автомобиля: 900 кг- Полная масса: 1325 кг

Грузоподъемность ВАЗ-2108

- 425 кг

 

ВАЗ-2108 фото тюнинг своими руками

 

 

Тюнинг салона ВАЗ-2108

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Энциклопедия советского автомобилестроения - Каталог статей www.avto.at.ua

Производитель: АвтоВАЗМодель \ семейство: ВАЗ-2108, 2109,  ВАЗ-21099Модификации: 2108, 2109,  ВАЗ-21099Годы на конвейере: 1984-2003 (-2004 ВАЗ-21099)Описание: переднеприводные первенцы ВАЗаВАЗ-2108 "Спутник \Самара"      Еще с середины 70-х гг. основные усилия вазовских конструкторов были сосредоточены на создании новой переднеприводной машины. Опытные образцы были готовы в начале 80-х гг., но их доводка и подготовка производства требовали много времени.

    В 1984 году на смену классическим заднеприводным ВАЗам пришло семейство переднеприводных малолитражных автомобилей с клиновидным трехдверным кузовом типа хэтчбек - Лада Самара.

    Это была принципиально новая машина. Кузов имел более современную аэродинамику, а благодаря накопленному опыту его сумели сделать более защищенным от коррозии.    Новая компоновка потребовала создания иного силового агрегата, и «ВАЗ-2108» получил совершенно новые двигатель мощностью 65 л.с. и коробку передач, причем в доводке силового агрегата принимала участие фирма «Порше».

    С выпуском этой модели автомобиля ваз 2108 началось производство переднеприводных машин в России.

    Первоначально на внутреннем рынке линейка Лада Самара носила название «Спутник», а название Самара (Samara) использовалось только для экспортных моделей. Оказалось, что слово «Спутник» за рубежом малопонятно и в 1985 году руководство завода принимает решение переименовать модель в «Самару». По традиции, автомобили с конвейера сходили в двух исполнениях - для внутреннего рынка и для международного. Соответственно было два варианта написания названия: "Самара" и "Samara". С некоторых пор на участке, где таблички с названием устанавливались на кузов, "Самар" оставалось больше, чем "Samara": внутри страны машины с надписью латиницей и стоили дороже, и расходились быстрее.  

ВАЗ 2108 "Самара"

ВАЗ 2109 Самара

ВАЗ-2109 "Спутник \Самара"

      В 1987 году начался выпуск модели — «ВАЗ-2109» с пятидверным кузовом хэтчбек.    В отличие от своей соплеменницы "восьмерки" ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara рассматривалась как более "солидная" машина для семейного человека - сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик.

   С 1988 г. «девятка» и ее модификации («ВАЗ-21091» и «ВАЗ-21093», отличающиеся двигателем) становятся самой массовой переднеприводной моделью ВАЗа. Более удачную модификацию "девятки" ВАЗ-21093 выпустили в 1990-м году.

    При сложенном заднем сиденье машина трансформировалась в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу". Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 18 с и достигал скорости 156 км/ч. ВАЗ-21093 оснащали 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083. ВАЗ-21093i - с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ-21091). С начала 90-х автомобили в комплектации "Люкс" оснащали иной, более современной панелью приборов с тахометром и маршрутным компьютером. Применяемая гамма двигателей пополнилась мотором с системой распределенного впрыска топлива.

    В 1995-м передняя часть кузова прошла рестайлинг: решетка радиатора перестала оплавляться. Последнюю косметическую модернизацию провели в середине 1997 года, при этом комплектация фактически не менялась.

     ВАЗ-2109 и модификации прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108.
ВАЗ-21099ВАЗ-21099
ВАЗ-21099 

      Появление на конвейере в 1990 г. седана «ВАЗ-21099» завершило процесс постановки на производство семейства «Самар». Увеличение заднего свеса удлинило машину на 200 мм по отношению к другим автомобилям семейства. У этой модели оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой "маски", а салон отличался новой панелью с тахометром. Впоследствии эти решения перешли на все семейство "Самара".

    ВАЗ 21099 - переднеприводной седан с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Модель ВАЗ-21099i 1,5 комплектовали инжектором.    С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). Были предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21099-00), "норма" (ВАЗ-210992-01) и "люкс" (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21099-20), "норма" (ВАЗ-210992-21) и "люкс" (ВАЗ-21099-22). Модельный ряд ВАЗ:Заднеприводная классика: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Переднеприводные легковые: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 1111, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172, Внедорожники и минивены: ВАЗ 2121, ВАЗ-2120 Надежда, Новинки и концепты: ВАЗ 2190 Granta, ВАЗ-Largus, Просмотров: 9738

avto.at.ua

ВАЗ 21099 Спутник для GTA San Andreas

ВАЗ 21099 Спутник для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

- Стоковая версия; - Авто высокого качества; - Рабочие фары; - Всё бьётся и ломается; - Качественный салон; - Взрывается бензобак; - Заводские колёса и т.д.

 Опубликовано: nekit56

 Просмотров: 28980   Скачиваний: 6303

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2017, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

2199 - классика "АвтоВАЗа" :: SYL.ru

ВАЗ-2199 – отечественный седан, презентация которого для широкой аудитории прошла в далеком 1990 г. (серийный выпуск запущен 22 декабря). По планам разработчиков новая серия должна была стартовать в начале сезона, однако из-за задержки поставок отдельных комплектующих дочерними заводами выпуск получилось наладить только к концу года. Но, несмотря на это, с момента выпуска автомобиль заинтересовал автолюбителей СССР, позже России и стран СНГ. Ввиду консервативного подхода и отсутствия идей для создания новых моделей «АвтоВАЗ» решил не рисковать в поиске новой концепции, дополнив наработки для машин 9-го поколения.

Доработки кузова

Конструктивно модель ВАЗ-2199 практически полностью идентична предшествующей ей «девятке», основное отличие – четырехдверный кузов типа «седан».

В новом на то время автомобиле был увеличен кузов на 20 см, что дало возможность конструкторам значительно расширить полезную площадь багажного отсека. Такое решение по результатам опросов было принято автолюбителями достаточно хорошо. Их радовало, что багажник стал полноценным и вместительным.

Также стоит отметить и другие доработки, например, теперь в автомобиле была полностью защищена задняя часть от налипания грязи, которая попадала туда из-под колес. В предыдущей модели с кузовом хэтчбек эта проблема ярко выражена.В последующем «девяностодевятка» стала известной под названием «Лада Спутник». Именно она успешно завершила линейку «Самары», которая на тот момент пользовалась большим успехом.

Габариты седана ВАЗ-2199

Основные параметры:

  • длина – 4205 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • двери – 4 шт;
  • места с водительским – 5 шт;
  • объем багажного отделения – 400 л;
  • диски колес – 5’13 дюймов;
  • передний привод.

Салон

На замену старой, уменьшающей пространство приборной панели установлена новая «приподнятая», выполненная в другой цветовой гамме (вместо черного пластика – серый). Благодаря этой модификации для водителя и впередисидящего пассажира расширено внутреннее пространство – это повысило комфортабельность салона. Стоит отметить, что для унификации комплектации с 1991 года эта панель стала встраиваться в автомобили ВАЗ версий 2108-09. Также в «Ладе» присутствуют такие элементы, как печка, обдув лобового и заднего стекол, подсветка салона.

На 1990 год от «девятки» остался основной интерьер и оформление, которое использовали для ВАЗ-2199. Отзывы автовладельцев по этому поводу были не самые положительные, так как всем хотелось перемен и улучшений. Поэтому с 2000 года было принято решение внедрить хоть и незначительные, но изменения. Это были новые чехлы сидений с эмблемой Lada, обновленная ручка переключения скоростей и прочее.

Техническое оснащение

В первые годы продаж автомобиль комплектовали двигателями объемом в 1,3 л (64Нр) и 1,5 л (68Нр) с карбюраторной системой впрыска топлива. Однако в ходе развития и доработки модели в дальнейшем они были заменены на более новые инжекторные агрегаты в 1,5 л и 1,6 л. Ярким представителем стала именно модель ВАЗ-2199 (инжектор), которую еще до сих пор можно приобрести на вторичном рынке. Все двигатели работают на 4-тактном принципе (4 цилиндра).

Модели данной линейки оснащены пятиступенчатой «механикой». Комбинация двух типов тормозов обеспечивает их надежность в любую погоду и «мягкое» торможение:

  • передние колеса – дисковая установка;
  • для задних колес предусмотрены барабанные.

Амортизация автомобиля разбита на 2 типа:

  • пружинная независимая для переда;
  • пружинная полунезависимая для кормовой части.

Основные эксплуатационные параметры

Весь модельный ряд ВАЗ-2199, вне зависимости от встроенного двигателя, работает на бензине марок А-92 и А-95. Максимальный разгон 14 сек., скорость до 155 км/ч при крутящем моменте 106 Нм (3400 об/мин). Расход топлива в чертах города – 9,1 л, на скоростном шоссе – 5,7 л, а в комбинированном цикле показатель не превышает – 7,7 л. При этом объем бака равен 43 л. Масса автомобиля базовой комплектации – 960 кг, максимально допустимый вес – 1340 кг. Именно это значение необходимо учитывать тем автомобилистам, которые предпочитают делать тюнинг ВАЗ-2199 своими руками.

Экспорт

За границей, в ряде стран СНГ и Европы новая «Лада» имела хороший спрос. Для дорог Великобритании и отдельных заказов из Японии «АвтоВАЗ» выпускал праворульные автомобили этой модели. В экспортных странах модель стала известна под названиями Sable, Forma, Sagona, Samara Saloon с префиксом Lada вначале. В сравнении с более продвинутыми моделями своих производителей европейский потребитель навсегда закрепил за этой машиной термины «неубиваемая» и «надежная», что можно расценивать как комплимент отечественному автопрому.

Вплоть до выпуска Волжским заводом новой «десятки» машины серии ВАЗ-2199 лидировали на рынке среди автомобилей стран СНГ, являясь престижным и качественным транспортом.

«АвтоВАЗ» прекратил выпускать данную модель в 2004 г. Однако украинский ЗАЗ (Запорожье) продолжил сборку автомобиля аж до второй половины 2011 г.

В настоящее время среди автолюбителей, которые ценят доступный и надежный транспорт, ВАЗ данной модификации по-прежнему пользуется популярностью, так как эта модель зарекомендовала себя надежным помощником, не требующим больших затрат и частого ремонта.

www.syl.ru

Отзывы о ваз 21099 (лада спутник 21099) с фото обзор и отзывы владельцев

Что в ней перебрано, какое масло залито, он вежливо мне продиктовал. Механическую часть я знал плохо, но чутье мне подсказывало о правильном выборе. Мотор звучал как часики. О дырках в днище был предупрежден. Взглянув на их характер, решил, что придется переваривать.

Учился ездить на Королле 1995 года, и по сравнению с ней, ваз 21099 1999 был стремным. Шумки нет, мотор тарахтит, громко щелкают переключатели под рулем. Радовала цена – каких-то 70 000 руб. и у меня собственный автомобиль! Пробег был 348 000 км. Заводится с первого оборота и сейчас.

Если по существу, машина неплохая. Нет ничего лишнего, скажем так, вообще ничего нет, кроме магнитолы и печки. 70 «лошадей» почти минуту обгоняют на трассе фуру. Тормоза невнятные, способны быстро греться. Фары были слабые, поставил галогенки. Печка прогревает в мороз салон очень долго. За это ее проклинают многие лада 21099 отзывы. Дворники трут плохо, а скорость их взмахов зависит от фазы Луны. Недавно поставил импортные – другое дело. И как я сразу не догадался?

Салон оказался тихим, еще предыдущий хозяин напихал в щели кожу и позавинчивал саморезами. Некрасиво, зато почти без сверчков. Этот автомобиль создан, чтобы возить, а как он это будет делать, вопрос не к нему. Когда подваривал днище, обнаружил предка шумоизоляции – что-то среднее между паралоном и соломой.

Серьезная поломка у vaz 21099 случилась нескоро. При разгоне появился некий треск. Сервисмены его не слышали. Регулировка клапанов не помогла. В один момент мотор начинает сильно рычать. На СТО попался знающий мастер, причина была в «штанах», отрывающихся от фланца. Ремонт 700 р.

Резюмируя, скажу, что ломаться она любит, как бы я не ездил. В любом случае, ремонт дешевый, досадно только, когда подводит за городом.

Отзыв об ваз 21099, 1.5, 1999 г. в. оставил: Антон из города Смоленск.

ЛАДА 21099, 1.5, 78 л. с., 2000 Хочу поделиться своей историей о личном автомобиле нашего автопрома, который продал пару лет назад. Это одна из популярных моделей - лада 99. Выглядела, как и полагается – белая, на титанах, затонированная, с хорошими колонками и сабом в багажнике. Приобрел в 2009 году, сама она 2000 г. в. До этого ездил на «шахе», поэтому такая покупка была приравнена к иномарке. Отъездил на ней больше года и заморился каждый месяц заезжать в автомагазин или на яму.

Недостатков или просчетов в ней уйма. Салон неудачный. Обшивка - хуже не встречал. Дверные ручки и кнопки сделаны, а точней нарубаны из одного типа пластика. Сидения все неудобные. С виду немаленькая машина, а места очень мало, особенно сзади. Приборная панель вечно шумит, как бы я ее не клеил, надолго не хватает. Подвеска у ваз 21099 2000 всегда шумит, скрипит… МКПП часто сыплется, ее нужно раз перебрать и беспокоить не будет.

Мотор порадовал. Для своего объема и возраста тянул неплохо. Расход – как не наваливай, больше 10 л/100 км не будет. Тормоза хорошие, педали мягкие.

Внешне lada 21099 красивее «классики» и москвича. ПТУ-шных телочек закадрить можно. За качество кузова вспоминается только плохое. Начали гнить пороги, двери, арки. Некоторые владельцы заделывают эпоксидными смолами и чем-то еще, я так изгаляться не стал, кое-что подварил, и такой продал. Если едешь за 100 км/ч, при попадании в яму может открыться капот. Во избежание этого, замки капота рекомендую сразу поменять.

Ресурс запчастей небольшой, от того менять их нужно часто. За год если все сложить, получается многовато, как для этого ведра. Многие про 21099 отзывы тоже с этим согласны. В сырую погоду задние фонари устраивают цветомузыку.

Поломка, которая заставила ее продать: возник шум в раене генератора. Оказалось, что подшипники генератора - нужно менять. Пока поехал покупать, машина по дороге заглохла. В сервис добирался на одном аккумуляторе, с генератора ремень снял.

В общем, кляча еще та. Если нет свободного времени, и вы не шарите в механизмах, лучше не покупать.

Отзыв об ЛАДА 21099, 1.5, 2000 г. в. оставил: Руслан из города Ульяновск.

Ваз 21099 инжектор, 1.5, 78 л. с., 2001 Купил этот автомобиль в 2011 г. Сама машина 2001 г. в. Как это часто бывает, приобрел из-за нехватки денег на более совершенный вариант, а ездить хотелось. Выбирал ваз 99 долго из-за отсутствия не ржавого и ухоженного авто. Ездил со знакомым, который занимается скупкой автомобилей на авторынок. Цены неплохие, а возвращаться без машины уже надоело. Выбрали лучшее из того, что было, все равно планировал на 2 года взять. В дальнейшем ее ремонт проводился чужими руками, так как сам плохо разбирался.

Не ожидал, что в первую же неделю машина начнет капризничать. Перестали работать дворники. Оказалось, сломанная трапеция. Чтобы избежать неприятностей, отвез ее на диагностику. Поменяли мне все расходники, масло, заменили помпу. ТО прошел без проблем.

Первое время ваз 21099 2001 меня радовал. Но было это недолго. Уже через 2000 км поставленный ремень ГРМ наполовину съело. Что-то мастер там не докрутил. Заменили. Через 9000 км начало капать масло. На СТО все заделали герметиком, но проблема не ушла, оказалось, насос чуть треснул, пришлось менять.

Зимой в первый серьезный мороз не смог открыть двери. Почитал в интернете про ваз 21099 отзывы владельцев, так народ уже давно смазывает их силиконом. Если ниже – 20 с центрального замка уже двери не открыть. Заводится в таких условиях, даже не с третьего раза. Из печки стал капать тосол. Это были все неприятности в первую зиму.

С приходом весны полетел модуль зажигания. Тоже распространенная поломка авто ваз 21099. Вскоре отказали 2 цилиндра. Единственно, что в ней понравилось, это ходовые качества. Можно и по полям ездить, клиренс хороший, спереди пластмассовый черный бампер, которым хоть кукурузу коси, ему ничего не будет. Дорогу держит неплохо. Разгон конечно…

Как и планировал, продал через 2 года, дольше с ней возиться не было желания, но через это нужно было пройти.

Отзыв об ваз 21099 инжектор, 1.5, 2001 г. в. оставил: Роман из города Люберцы.

Lada 21099, 1.5, 70 л. с., 2002Сдал я на права. Год, два они пролежали, а на нормальный автомобиль так и не хватает. Париться в общественном транспорте надоело – лучше уж с открытым окном да в скромном личном автомобиле. Устраивала машина ваз 21099. Если что сломается – есть СТО, ведь каждый должен заниматься своим делом, а в обслуге она недорогая. Нашел достойный вариант черного цвета, после небольшой аварии, но ходовая и мотор нормальные, что подтвердил знакомый на СТО перед покупкой. По ПТС водителем была девушка, а всего было два хозяина. Цена вопроса 80 тыс., и я стал обладателем первого в жизни своего автомобиля!

Машина уже имела музыку и сигналку. Сразу пришлось заменить пыльники гранат, расходники и колодки. Двигатель 1.5 довольно шустрый, главное чаще орудовать ручкой. Ездил и радовался, но постепенно настроение угасало, ведь из-за наших дорог за полгода сменил 4 краба в подвеске. Это, наверное, одно из слабых мест, которое имеет машина лада 99. Ставил даже оригинальные, спортивные – одно и то же. Вскоре дали о себе знать патроны и шаровые. Стала пробиваться подвеска.

Внезапно отказала печка. Стеклоподъемники по очереди накрывались. Стала задняя передача вылетать – заменили пружину фиксатора. Перестали работать дворники и поворотники – замена блока. Стал ваз 21099 черная плохо заводиться – пришлось купить новый аккумулятор. Сигнал: моргаю фарами или ору в форточку. Начала пухнуть краска на крыльях и багажнике. Сделал качественную шумку, стало значительно тише.

Уже не раз хотел ее продать, но купить на замену не за что. Вложил в нее больше, чем купил. А потраченные нервы неизмеримы. Меня ваз 21099 убедил, что отечественные автомобили брать не стоит.

Отзыв о lada 21099, 1.5, 2002 г. в. оставил: Иван из города Ярославль.

ВАЗ 21099i, 2002 Смотрю отзывы и понимаю, насколько мне повезло с моей машиной. Все меня в ней устраивало, ни разу не подводила в дороге, достойный разгон, спидометр 200 клал на ней, правда ехать было стремновато. За 100 долларов при покупке поменяли панельку с квадратной на овальную, которую потом на 15-шках еще использовали.

Покупали новым в салоне, никаких про 21099 отзывы не читал, тогда еще это было не развито в интернете.

Единственная неполадка, о которой помню - пару раз никак не реагировала на поворот ключа. Ждал минут 5, и она заводилась. Что это было не знаю.

Конечно сравнивать с иномарками ее глупо и просто вредно, поэтому не буду.

Для меня это был первый автомобиль, который мне очень нравился. Плохого наговаривать на него не буду.

Отзыв о Ваз 21099i, оставил Андрей из г. Москва

Тест-драйв ВАЗ 2109

Источник: Autoback. ru

testing-auto.ru

ВАЗ-21099 «Спутник» - Автомобили и автотуризм

ВАЗ-21099, «Девятка» с багажником», создавалась тольяттинскими конструкторами не только как «академическая» альтернатива «авангардным» для СССР хэтчбекам «восьмого» семейства, но и в качестве самой престижной модели нового поколения автомобилей из Тольятти. После повального увлечения ведущих европейских автопроизводителей малолитражками с кузовом хэтчбек в модельные ряды начали возвращаться седаны.

Получивший выступающий багажник Volkswagen Golf был заявлен как самостоятельная новая модель «Jetta». Аналогичным образом Ford Escort обзавелся «братцем» по имени «Orion», а Fiat Ritmo – своей четырехдверной версией «Regata». В свете этого тренда появление седана на базе «восьмерочного» семейства ВАЗ выглядело вполне естественным, однако причины возвращения к классической кузовной архитектуре у нас и на Западе были разные. Если европейские производители и потребители к началу 80-х успели досыта «наесться» двухобъемными кузовами, моду на которые ещё в 1965 году положил Renault-16, и вспомнили о старой доброй трехобъемный схеме, имеющей свои преимущества, то в СССР, где первые хэтчбеки только-только создавались, попросту опасались, что новый для нашей страны силуэт будет встречен без энтузиазма и потому спешили перестраховаться.

Это сегодня наш автолюбитель заелся и харчами перебирает, да еще и посмеивается, когда председатель правительства Владимир Путин лично рекламирует автомобиль лада приора. А в восьмидесятых годах в СССР первые ВАЗ-2108 и 2109 разлетались, как горячие пирожки. На эти модели очереди были практически до конца 1991 года. Но, справедливости ради, следует сказать – “Лада Приора” в регионах достаточно популярна, ее только средний класс москвичей “брезгует”, и напрасно.

Начиналось так. В 1977 году дизайнеры ВАЗа Владислав Пашко и Виктор Кряжев получили техническое задание на разработку принципиально нового семейства переднеприводных машин. Уже тогда было известно, что базовая модель получит индекс «2108». Дело в том, что, с одной стороны, продукция Волжского автозавода пользовалась за рубежом устойчивым спросом. Около 45% произведенных автомобилей поставлялось на экспорт, примерно половина из этого числа шла в капстраны. Таким образом, ВАЗ являлся серьезным и стабильным поставщиком валюты в госбюджет. С другой стороны, конкуренция с более современными «одноклассниками» на западных рынках становилась все острее. Автомобили, разработанные на основе фиатовской платформы 1964 года, во второй половине 70-х годов не спасали даже сверхнизкие цены. А поскольку основные конкурирующие европейские фирмы к этому времени делали ставку на переднеприводные машины, то и «симметричный ответ» со стороны нашего автопрома следовало создавать по такой же схеме.

26 января 1978 года состоялось пленарное заседание научно-технического совета Минавтопрома СССР под председательством министра В. Полякова. Речь шла о техническом задании на семейство переднеприводных автомобилей ВАЗ. Помимо делегации Волжского автозавода, возглавляемой главным конструктором Г. Мирзоевым, и «министерских», на заседании присутствовали представители Минвнешторга, Минторга, Минфина, Госплана, АЗЛК и НАМИ. Специалистам были представлены разработанные Кряжевым и Пашко эскизы и макеты всей гаммы кузовов перспективного семейства: трех- и пятидверный хэтчбеки, седан, универсал и модульные коммерческие варианты – пикапы и фургоны.

Именно тогда стал очевиден простой факт: многие относятся к переднему приводу с недоверием, и внедрение его продиктовано в первую очередь внешнеторговыми интересами. Кроме того, предложение Мирзоева увеличить производство автомобилей на ВАЗе до 1 миллиона в год (в 1978 году было выпущено 740 тысяч), пустив 4-ю нитку конвейера, в штыки встретили представители Минфина и Госплана: «В стране нет металла и никаких денег».

“A” ©

www.autotravelblog.ru