Ваз 21099 задние тормоза


Замена задних тормозных колодок ВАЗ 21099 VAZ 99

Инструменты
  • баллонный ключ
  • ключи на “12” и “13”
  • домкрат
  • подставка
  • плоскогубцы
  • бородок

Перед началом

Установите опорные бруски под передние колеса.

Снимите заднее колесо.

Проверьте, рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Очистите тормозной механизм от грязи.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок — 1,5 мм. При износе накладок до 1,5 мм и более замените комплекты колодок.

     Внимание

Недопустимо применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей. Колодки заменяют с обеих сторон автомобиля. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке “MAX” или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
  Порядок работ

1. Отверните два направляющих штифта.

2. Снимите тормозной барабан. Если возникли трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и спрессуйте его, равномерно ввертывая болты.

3. Снимите верхнюю стяжную пружину бородком или плоскогубцами.

4. Снимите нижнюю стяжную пружину тем же способом.

5. Снимите направляющую пружину передней колодки.

6. Снимите переднюю колодку.

7. Снимите разжимную планку.

8. Снимите направляющую пружину задней колодки.

9. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

10. Снимите шплинт с задней колодки.

11. Снимите опорную шайбу.

12. Надавите на палец и снимите с колодки приводной рычаг. Выньте палец из колодки.

13. Проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Замените их в следующих случаях: а) толщина накладок менее 1,5 мм; б) поверхность накладок замаслена; в) фрикционная накладка непрочно соединена с основанием. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.

14. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.

15. Перед установкой барабана сведите тормозные колодки двумя монтировками для того, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.

vaz-sputnik.ru

Задние тормоза ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

1. Включите первую передачу и установите под передние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

2. Промойте с моющим средством и высушите тормозной механизм.

3. Отверните два направляющих штифта.

4. Снимите тормозной барабан. Если у вас возникнут трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно их ввертывая, спрессуйте барабан.

5. Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

7. Снимите направляющую пружину передней колодки и...

8. ...снимите переднюю колодку.

9. Снимите разжимную планку.

10. Снимите направляющую пружину задней колодки.

11. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса ручного тормоза.

12. Снимите шплинт с задней колодки.

13. Снимите опорную шайбу.

14. Надавите на палец и снимите приводной рычаг с колодки. Выньте из колодки палец.

15. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

16. Установите новые колодки в обратном порядке. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.

17. Сведите перед установкой барабана тормозные колодки двумя монтировками и установите барабан в порядке, обратном снятию. 18. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавьте до нормы.

vaz-sputnik.ru

Замена задних тормозных цилиндров на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

 

Добро пожаловать!Задние тормозные цилиндры — они толкают колодки на тормозной барабан, в связи с этим и происходит остановка автомобиля, они работают только тогда, когда нажимается педаль тормоза, когда же фиксируется ручник, они в работу не вступают а вступают в неё именно трос ручника, который и толкает колодку на барабан, со временем цилиндры подвергаются износу и через уплотнения которые на них присутствуют, начинает вытекать тормозная жидкость, в связи с чем эффективность тормозов сразу же падает, а жидкость начинает по не многу убавляться, а при полном опустошении бачка, как Вы наверное уже знаете грозит отказ тормозной системы, поэтому с этим будьте аккуратней и при необходимости, доливайте тормозную жидкость в бачок, пока цилиндры не замените на новые.

Примечание!Чтобы поменять задние цилиндры или какой то определённый цилиндр, понадобятся: Гаечные ключи, накидные ключи, отвёртки, молоток с резиновой головкой или с металлической но если молоток будет металлической, то в этом случае ещё и проставка понадобится Вам (Дощечка маленькая к примеру), ну и кроме всего этого запаситесь спец. ключом для прокачки тормозов, бутылкой, шлангом коротким (Какой именно шланг понадобиться, Вы узнаете чуть позже) и конечно же новым тормозным цилиндром, который и встанет на место старого!

Краткое содержание:

Где находятся задние тормозные цилиндры?Они под тормозными барабанами расположены, поэтому не сняв его Вы их не увидите (Как снимать барабан правильно, мы уже рассказали чуть ниже), всего цилиндра задних два, один с левой стороны расположен, второй с правой, прикручиваются они же болтами к тормозному щитку и на нём кстати на самом верху располагаются (Более подробно на фото ниже смотрите, где цилиндр указан синей стрелкой), по краям у тормозного цилиндра есть поршни (Указаны красными стрелками) это рабочая часть тормозного цилиндра, они двигаются при нажатии на педаль, а именно раздвигаются тем самым толкая тормозные колодки на барабан, в связи с чем и происходит остановка автомобиля.

Когда нужно менять задние тормозные цилиндры?Если Вы заметили что тормозная жидкость начала уходить, а на заднем колесе обнаружена тормозная жидкость (см. фото ниже), то это уже говорит о том, что тормозная система не исправна и скорее всего это являются либо поршни, либо прокачной штуцер плохо затянут, либо тормозная трубка плохо прикручена (Первым делом их смотрите), если после проверки оказалось что с ними всё в норме, то скорее всего тормозной цилиндр потёк, со временем он разбивается, резина твердеть начинает и жидкость просачивается сквозь неё (Места где жидкость просачивается чаще всего, указано на фото выше жёлтыми стрелками) и ещё один симптом который тоже характерен для цилиндров, это закисание поршней, тех самых которые выдвигаются и толкают тормозные колодки, если автомобиль долго будет стоять на одном месте и не эксплуатироваться, то такое закисание для тормозных цилиндров характерно, оно сопровождается либо потерей задних тормозов, либо наоборот, задние тормоза будут, но они будут постоянно (Т.е. Вы едете на машине и задние колёсо(а) тормозят), в этом случае цилиндры по хорошему как можно быстрее нужно сменить на новые и не затягивать с этой заменой.

Примечание!Если вдруг и у Вашего автомобиля произошла такая ситуация что колёса оттормаживаются, то учтите тот факт что при длительной езде на автомобили, задние колодки сносятся быстро и потом, Вам ещё и колодки задние менять придётся, поэтому наш Вам совет, не эксплуатируйте автомобиль пока неисправность не будет убрана (Кстати подобная ситуация может быть характерна ещё и для ручника, это когда зимой машину на ручник Вы поставили на длительное время и собираетесь на ней ехать, а задние колодки примёрзли к барабану, в этом случае нужно будет либо проехать несколько км., либо идти за горячей водой и поливать тормозные барабаны, так как по другому колодки не растормозятся если после нескольких км., задние колёса всё ещё заблокированы)!

Как заменить задние тормозные цилиндры на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!Перед началом работы, заполните тормозной бачок жидкость, уровень в нём должен быть чуть выше середины или если у Вас тормозной бачок уже заполнен до отметки MAX или чуть выше середины, то так и оставьте, делается это нужно потому что, работать будет нужно с тормозными трубками ещё, а именно их отсоединять придётся, а при отсоединении из них начинает вытекать жидкость и если в бачке её мало будет, то он просто опустошиться, в связи с чем тормозная система завоздушиться и будет нуждаться в прокачки (На всякий случай, как прокачать тормозную систему на семействе Самара, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях»)!

Снятие:Сперва снимите тормозной барабан чтобы добраться до цилиндра (Как это сделать, читайте в статье: «Смена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109»), когда он будет снят, приступайте к работе, для начала в задней части щита открутите тормозную трубку (Указана синей стрелкой) и отсоедините её, чтобы жидкость тормозная не вытекала, сразу же заткните трубку колпачком который одевается на тормозной штуцер (см. маленькое фото), как только операция будет завершена, выкрутите два болта крепления тормозного цилиндра (Указаны зелёными стрелками) и снимите его с автомобиля (При выворачивании болтов, придерживайте второй рукой сам цилиндр чтобы он не крутился).

Установка:Устанавливается цилиндр в обратной последовательности, после установки необходимо будет прокачать тормозную систему у автомобиля (Потому что в новом цилиндре будет воздух), качать придётся очень мало, все контуры проходить нет необходимости (Только если Вы на педаль тормоза не нажимали когда новый цилиндр был установлен, в этом случае, контур уже прокачивать придётся, что такое тормозные контуры, мы уже писали в статье по прокачки тормозов, поэтому её читайте в ней то всё и сказано подробно), просто именно то колесо качните на котором была произведена замена тормозного цилиндра и всё, тормоза и на этом колесе сразу же появятся (Качайте только тогда, когда всё будет собрано, т.е., когда тормозной барабан будет установлен на своё место и колпачок на прокачной штуцер обратно одеть не забудьте, это обязательно).

Дополнительный видео-ролик:Короткий видео-ролик по замене задних цилиндров размещён ниже, в котором объясняется сам принцип замены, ход работы в нём мало показан.

Метки к записи:

auto-repair.rapidly.ru

Тормоза ВАЗ 21099 VAZ 99

+ Общая информация+ Эксплуатация автомобиля+ Техобслуживание+ Возможные неисправности+ Ходовая часть+ Рулевое управление   Тормозная система - Передний тормозной механизм - Задний тормозной механизм - Колесный цилиндр  - Привод тормозной системы+ Электрооборудование+ Кузов+ Двигатель и его системы+ Трансмиссия+ Приложения + Электросхемы   Статьи

Тормозной механизм(вид спереди):

1. Тормозной шланг. 2. Болт крепления направляющего пальца. 3. Клапан прокачки. 4. Колесный цилиндр. 5. Болт крепления цилиндра к суппорту. 6. Болты крепления основания.

Тормозной механизм(вид сбоку):

1. Колесный цилиндр. 2. Поршень. 3. Основание тормозной скобы. 4. Тормозной диск. 5. Тормозные колодки. 6. Суппорт.

     Внимание

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м). Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо. Минимально допустимая толщина накладок 1,5 мм. Если у вас возникнут сомнения, что толщина фрикционной накладки в пределах допустимой или ее поверхность замаслена или есть подозрение, что фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, обязательно снимите, проверьте и при необходимости замените колодки. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов. При установке старых колодок замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению. Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, иметь глубокие риски и сколы. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки. Если при очередной проверке толщина накладок приближается к минимально допустимой, то такие колодки еще работоспособны, но скоро закончится их срок службы. Выбирайте сами либо сразу заменить колодки, либо постоянно контролировать их толщину. Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля. Вдавливать поршень в цилиндр надо аккуратно, чтобы он не перекосился. Для этого установите обе изношенные тормозные колодки (лучше если от внутренней осталось одно основание) и корпус скобы на место. Аккуратно большой отверткой или монтировкой переместите поршень, надавливая на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке "MAX" или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.
  Порядок работ

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

2. Промойте теплой водой с моющим средством и высушите тормозной механизм.

3. Через отверстие в корпусе тормозной скобы визуально проверьте состояние колодок.

4. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

5. Отогните отверткой усик стопорной шайбы верхнего болта крепления направляющего пальца.

6. Отверните верхний болт крепления направляющего пальца, придерживая при этом его ключом за шестигранник.

7. Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего пальца.

8. Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете их вновь установить.

9. Снимите тормозные колодки.

10. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

11. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.

12. Если вы устанавливаете новые тормозные колодки, то вдавите поршень в цилиндр.

13. Установите новые тормозные колодки. Следите за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок. Старые колодки необходимо установить в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

14. Поверните корпус скобы и заверните верхний болт крепления направляющего пальца моментом 31-38 Н·м (3,1- 3,8 кгс·м), придерживая при этом его ключом за шестигранник.

15. Загните отверткой усик стопорной шайбы.

16. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Тормозная скоба

Примечания

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

Промойте и высушите тормозной механизм.

Если вы собираетесь менять поршень или уплотнительное кольцо, то для удобства отсоедините колесный цилиндр от суппорта.

     Внимание

При наличии забоин, следов износа и коррозии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра их надо заменить. На направляющих пальцах не должно быть коррозии и повреждений. Они должны свободно перемещаться в отверстиях основания. В противном случае пальцы замените, а также порванные или потерявшие упругость защитные чехлы направляющих пальцев.
  Порядок работ

Тормозной диск

     Внимание

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. Промойте и высушите тормозной механизм.
  Порядок работ

1. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления направляющих пальцев.

2. Отверните нижний болт крепления направляющего пальца, придерживая его ключом за шестигранник.

3. Снимите суппорт с колесным цилиндром с основания.

4. Поднимите суппорт вверх и аналогичным образом отверните верхний болт крепления.

5. Подвесьте суппорт с колесным цилиндром на проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

6. Снимите тормозные колодки. При этом промаркируйте колодки, чтобы установить их на прежние места.

 

7. Снимите тормозной диск.

8. Выверните два установочных штифта.

 

vaz-sputnik.ru

Cнятие и установка заднего тормозного механизма Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Ремонт тормозной системы, инструкции по замене диска и тормозной скобы лада 2108 своими руками, устранение неисправностей в заднем тормозном механизме ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109.

Задний тормозной механизм Устройство тормозной системы Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 ремонт тормозной системы тормозная система, ремонт и обслуживание

Предупреждения

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле лада самара, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

При установке старых колодок замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению.

Комплекты тормозных колодок Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2108, Лада Самара необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке "MAX" или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

Примечание

При замене колодок также осмотрите тормозной барабан. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить до диаметра 201 мм. Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите первую передачу и установите под передние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

2. Промойте с моющим средством и высушите тормозной механизм Лада Самара, Ваз 21099, Ваз 2109, Ваз 2108.

3. Отверните два направляющих штифта.

4. Снимите тормозной барабан. Если у вас возникнут трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно их ввертывая, спрессуйте барабан ваз 21099.

5. Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

7. Снимите направляющую пружину передней колодки и...

8. ...снимите переднюю колодку ваз 2108.

9. Снимите разжимную планку.

10. Снимите направляющую пружину задней колодки.

11. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.

12. Снимите шплинт с задней колодки.

13. Снимите опорную шайбу.

14. Надавите на палец и снимите приводной рычаг с колодки. Выньте из колодки палец.

15. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

16. Установите новые колодки в обратном порядке. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.

17. Сведите перед установкой барабана тормозные колодки двумя монтировками и установите барабан в порядке, обратном снятию.
18. Установите колесо и опустите автомобиль ваз 2109 на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза лада спутник для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавьте до нормы.

Тормозные механизмы Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

  • -

    Тормозная скоба

  • Снятие и установка тормозной скобы Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

  • -

    Тормозной диск

  • Замена переднего тормозного диска Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

  • -

    Снятие и установка тормозного механизма

  • Передний тормозной механизм Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

  • -

    Задний тормозной механизм

  • Cнятие и установка заднего тормозного механизма Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

  • -

    Тормозной колесный цилиндр

  • Снятие и установка колесного цилиндра Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Узлы и устройство тормозной системы Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Эксплуатация и ремонт тормозной системы автомобиля лада 2108. Проверка привода тормозов лада 2109. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 21099.

vazclub.com

ВАЗ 21099 | Тормозной механизм заднего колеса

Предупреждения

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

При установке старых колодок замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению.

Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке "MAX" или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

Примечание

При замене колодок также осмотрите тормозной барабан. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить до диаметра 201 мм. Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите первую передачу и установите под передние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

2. Промойте с моющим средством и высушите тормозной механизм.

3. Отверните два направляющих штифта.

4. Снимите тормозной барабан. Если у вас возникнут трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно их ввертывая, спрессуйте барабан.

5. Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

7. Снимите направляющую пружину передней колодки и...

8. ...снимите переднюю колодку.

9. Снимите разжимную планку.

10. Снимите направляющую пружину задней колодки.

11. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

12. Снимите шплинт с задней колодки.

13. Снимите опорную шайбу.

14. Надавите на палец и снимите приводной рычаг с колодки. Выньте из колодки палец.

15. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

16. Установите новые колодки в обратном порядке. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.

17. Сведите перед установкой барабана тормозные колодки двумя монтировками и установите барабан в порядке, обратном снятию.
18. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавьте до нормы.

automn.ru

Ремонт ВАЗ 21099 (Лада) : Тормозной механизм заднего колеса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
  3. Тормозной механизм заднего колеса

Предупреждения

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.

При установке старых колодок замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению.

Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке "MAX" или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

Примечание

При замене колодок также осмотрите тормозной барабан. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить до диаметра 201 мм. Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите первую передачу и установите под передние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

2. Промойте с моющим средством и высушите тормозной механизм.

3. Отверните два направляющих штифта.

4. Снимите тормозной барабан. Если у вас возникнут трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно их ввертывая, спрессуйте барабан.

5. Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

7. Снимите направляющую пружину передней колодки и...

8. ...снимите переднюю колодку.

9. Снимите разжимную планку.

10. Снимите направляющую пружину задней колодки.

11. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

12. Снимите шплинт с задней колодки.

13. Снимите опорную шайбу.

14. Надавите на палец и снимите приводной рычаг с колодки. Выньте из колодки палец.

15. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

16. Установите новые колодки в обратном порядке. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.

17. Сведите перед установкой барабана тормозные колодки двумя монтировками и установите барабан в порядке, обратном снятию.
18. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавьте до нормы.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля 3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем 4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути 5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система 8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

Кузов 10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы 11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия 12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения 13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru