Ремонт ваз 21099 двигателя


разборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 – ремонт двигателя

1. Снимите двигатель с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см. «Снятие двигателя»). 2. Установите двигатель на прочные опоры. 3. Аккуратно снимите коробку передач. Следите за тем, чтобы шлицевый конец первичного вала не опирался на лепестки диафрагменной пружины. 4. Снимите сцепление с двигателя (см. «Ремонт сцепления» в разд. 5 «Трансмиссия»). 5. Снимите ремень привода распредвала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним (см. «Замена на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 ремня привода распредвала и регулировка натяжения ремня»), (см. «Замена натяжного ролика»). 6. Снимите шестерню распредвала (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

7. Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распредвала, снимите крышку.

8. Вставьте отвертку между фланцем корпуса водяного насоса и блоком, сдвиньте водяной насос с посадочного места. Снимите водяной насос. 9. Снимите головку с блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

10. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите масляный картер вместе с прокладкой.

11. Отверните три болта крепления маслоприемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите маслоприемник.

12. Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла в масляном картере. Выньте датчик уровня масла из блока цилиндров. При необходимости поверните коленвал так, чтобы противовес коленвала не мешал вынуть датчик уровня масла.

13. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в нижней мертвой точке (НМТ). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.

14. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки шатуна затруднен, предварительно строньте крышку шатуна несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке шатуна может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку шатуна номером цилиндра.

15. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни.

ПРИМЕЧАНИЕЕсли предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.

16. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).

17. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленвала и прокладку.

18. Снимите зубчатый шкив с коленвала. Если шпонка в пазу коленвала сидит не плотно, выньте шпонку коленвала, чтобы не потерять.

19. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.

20. Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников.

21. Снимите крышки коренных подшипников.

22. Снимите коленвал.

23. Снимите упорные полукольца коленвала на средней опоре.

24. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и из постелей блока цилиндров. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия…

25.… промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей коренных подшипников.

26. Если необходимо снять кронштейны генератора 1 и опоры двигателя 2, отверните по три болта их крепления и подводящую трубу водяного насоса, отвернув два болта ее крепления.

27. Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если съемника нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.

28. Снимите с поршня разжимную пружину маслосъемного кольца.

29. С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки.

30. С помощью подходящей оправки вытолкните поршневой палец из поршня и снимите поршень с шатуна.

31. Выньте вкладыши 1 из шатуна 2 и его крышки 3. Если вкладыши шатуна остались на коленвалу, снимите вкладыши с вала. Если не предполагается замена вкладышей шатунов, по мере снятия промаркируйте вкладыши на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

Внешний вид двигателя ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 1 — карбюратор; 2 — крышка клапанов; 3 — головка блока цилиндров; 4 — передняя крышка; 5 — водяной насос; 6 — генератор; 7 — шкив коленвала; 8 — масляный насос; 9 — пробка маслосливного отверстия; 10 — масляный картер; 11 — масляный фильтр; 12 — блок цилиндров; 13 — маховик; 14 — топливный насос

Оцените статью:

tuningtaza.ru

Ремонт двигателя ВАЗ-2109 | ВАЗ 2108 2109 21099 Priora 2110

Замену охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2109 выполняют согласно карте технического осмотра через определенную величину пробега, либо при смене климатической зоны эксплуатации автомобиля, а точнее когда планируется его эксплуатировать при более низких температурах. Охлаждающая жидкость имеет номинальную температуру работы, ниже которой она начинает кристаллизоваться, то есть замерзать. Ремонтные работы по замене тосола выполняем на смотровой […]

Как правило поршень первого цилиндра на автомобиле ваз 2109 и других моделях устанавливают в положение верхней мертвой точки при выполнение различного ремонта связанного с разборкой газораспределительного механизма, когда требуется снять либо сам распределительный вал или же коленчатый вал. То есть установка нам необходима для предотвращения возможности сбоя фаз газораспределения. Установку ВМТ для поршня первого цилиндра […]

Замену масла на автомобиле ваз 2109 выполняйте согласно карте технического осмотра или по сезону. Так же необходимость в замене возникает в случае смены марки масла. Замену масла производите только на горячем двигателе, чтобы оно лучше стекало со стенок картера. Кроме масла в обязательной замене нуждается и масляный фильтр. Если масло меняется с целью замены на […]

Ремень привода распределительного вала на автомобиле ваз 2109 необходимо менять в случае его механических повреждений, когда проявляются следы износа зубчатой поверхности или произошло его расслоение. Так же его стоит заменить и в случае обнаружения масляных пятен на поверхности. Для выполнения ремонта готовим стандартный набор инструментов и приступаем к работам. Снимаем пластиковый кожух ремня отвернув винты […]

Появление шума от ремня генератора в передней части двигателя свидетельствует либо о слишком слабой его натяжке, либо о выходе из строя подшипника натяжного ролика. В любом случае требуется разборка с целью последующей диагностики и выполнения ремонта. Для замены натяжного ролика ваз 2109 подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий: Снимите пластиковый кожух ремня […]

Маховик снимается либо для полной замены, либо для замены венца в случае повреждения зубьев. Как правило основной причиной повреждения зубьев является неисправность в работе втягивающего реле стартера, в результате чего шестерня или бендикс выкидывается не полностью и происходит слизывание зубьев. Готовим стандартный набор инструментов и приступаем к ремонту. В первую очередь необходимо снять коробку переключения […]

Основной признак, указывающий на неисправность прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2109 это появление течи масла или охлаждающей жидкости в месте стыковки гбц и блока двигателя. Кроме неисправности самой прокладки, течь могло спровоцировать и коробление головки в следствие перегрева двигателя, но в любом случае необходимо производить разборку. Для выполнения демонтажа готовим стандартный набор инструментов. […]

Замену прокладки масляного картера на автомобиле ваз 2109 производим в случае обнаружения подтеков масла на стыке. Но прежде, чем менять прокладку, попробуйте подтянуть по кругу болты крепления поддона, если данный шаг вам не помог, то замените ее. Для замены автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных […]

Появление сизо-голубого выхлопного дыма говорит о попадание моторного масла в камеры сгорания и причиной этому может быть не только вышедшие из строя компрессионные кольца или только маслосъемные, но и вышедшие из строя маслосъемные колпачки, которые не задерживают масло на стержне клапана и оно попадает в камеру сгорания. Для замены маслосъемных колпачков на автомобиле ваз 2109 […]

Регулировку клапанов на автомобиле ваз 2109 производят либо после ремонта головки блока в результате чего клапана и распредвал снимались, либо в процессе эксплуатации автомобиля согласно карте технического осмотра. Как правило запущенный двигатель с плохо отрегулированными клапанами издает характерный звонкий цокот из под крышки головки блока. Данный цокот особенно хорошо проявляется при повышение оборотов, а когда […]

Притирку клапанов необходимо выполнять в случае если вы устанавливаете новые клапана или старые, которые имеют мелкие царапины и сколы. Качественная притирка обеспечивает хорошее прилегание рабочих кромок клапанов в их посадочном гнезде, а значит увеличивает герметичность и как следствие компрессию в цилиндрах. Для выполнения притирки на автомобиле ваз 2109 нам потребуется специальное приспособление, притирочная паста. Головка […]

Перед тем, как приступить к сборке головки блока цилиндров ваз 2109 ее необходимо тщательно промыть, очистить камеры сгорания от нагара, так же необходимо промыть клапанную группу и распредвал. Процесс сборки головки блока выглядит следующим образом: Очистив головку от грязи, тщательно проверьте ее на предмет механических повреждений в том числе на наличие сколов, трещин и других […]

Теперь, когда головка блока частично разобрана, а именно сняты все навесные элементы, можно приступать к снятию клапанов и распределительного вала. Чтобы снять клапана и распредвал на гбц ваз 2109 необходимо проделать следующее: Прежде всего снимаем корпус распредвала. Для этого отворачиваем десять гаек крепления обоих корпусов подшипников и снимем их. Теперь нам ничего не мешает и […]

Причин по которым может возникнуть необходимость ремонта головки блока цилиндров на автомобиле ваз 2109 на самом деле достаточно много — это и механические повреждения самого корпуса головки, это может быть полный или частичный ремонт клапанной группы включая замену распределительного вала. В рамках данной статьи рассмотрим процесс разборки головки блока с целью выполнения последующего ремонта. Для […]

Замену сальника распределительного вала на автомобиле ваз 2109 выполняют по тем же причинам, что и замену переднего и заднего, то есть в случае обнаружения масляных подтеков. Так же как и при любом другом ремонте системы, прежде чем приступать к замене стоит проверить давление масла, если оно будет выше нормы, то это может послужить образованию течи, […]

Основная причина заставляющая производить замену заднего сальника коленвала на автомобиле ваз 2109 это конечно же появление течи масла, в следствие чего оно попадает на диски сцепления тем самым приводя к его полному отсутствию или существенному снижению качества работы. Масло на диски может попадать не только в следствие течи заднего сальника, так же виной этому может […]

Первостепенный признак указывающий нам на неисправность не только сальников коленчатого вала, но и в целом на нарушение герметичности масляной системы — это появление масляных подтеков в местах соединения различных элементов, таких как поддон картера, или в передней или задней части двигателя, где собственно расположены сальники. Если вы обнаружили масляные подтеки, то первым делом необходимо проверить […]

Процесс установки двигателя на автомобиле ваз 2109 тривиален и полностью противоположен процессу его снятия. Единственное на что необходимо обратить свое внимание в процессе работ это несколько нюансов, о которых ниже: После того, как двигатель будет установлен на свое место в подкапотном пространстве, не затягивайте сразу болты крепления силового агрегата к опорам кузова, просто наживите. Окончательную […]

Причин по которым у вас может возникнуть необходимость в снятие двигателя на автомобиле ваз 2109 не так уж и много и в большинстве случаев первостепенная — это конечно полный капитальный ремонт силового агрегата. Ремонтные работы проводим на смотровой яме, эстакаде или подъемниках. Готовим необходимый инструмент, как правило это стандартный набор водителя. Двигатель снимается вместе с […]

Поршневая группа — шатун, поршень, поршневой палец с двумя стопорными кольцами, два компрессионных и одно маслоотражательное кольцо. Для сборки поршневой группы вам потребуется стандартный набор инструментов, оправка подходящего диаметра для запрессовки поршневого пальца, тиски и газовая горелка. Горелка нам нужна для нагрева головки шатуна для последующей запрессовки пальца. Кстати если вы группу разбирали не для […]

После того, как двигатель разобран и выполнены все необходимые ремонтные работы связанные с заменой вышедших из строя элементов системы или полностью заменен блок цилиндров, можно приступать к сборке двигателя ваз 2109. Для сборки готовим так же стандартный набор инструментов и приступаем к процессу, порядок которого выглядит следующим образом: В первую очередь мы устанавливаем коленчатый вал […]

Как правило основная цель разборки двигателя на автомобиле ваз 2109 заключается в выполнение ремонта поршневой группы и других элементов системы или непосредственная замена блока цилиндров. Как правило двигатель на автомобиле снимается вместе с коробкой переключения передач. Для его разборки необходимо подготовить специальные опоры, которые позволят зафиксировать его в устойчивом состояние и после чего можно приступать […]

Замена приемной трубы на автомобиле ваз 2109 выполняется по той же причине, что и замена каталитического нейтрализатора, глушителя и резонатора. То есть основная причина это коррозия металла, либо сильный перегрев, который привел к короблению плоскости стыковочного фланца с выпускным коллектором. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и затормозите его стояночным тормозом или подложив бруски […]

Замену каталитического нейтрализатора на автомобиле ваз 2109 выполняем в тех же случаях, что и замену глушителя с резонатором, то есть после обнаружения пробоя. Целесообразнее выполнять замену элементов на новые, так как сварные работы не приводят к желаемому результату и через пару месяцев выхлопная система заново начинает травить. Кроме явных механический повреждений, каталитический нейтрализатор снимают в […]

Глушитель и резонатор стоит менять, когда на их корпусе появились пробои и начал травить выхлоп, тем самым нарушая общий шумовой фон работы двигателя. Для замены глушителя на автомобиле ваз 2109 проделайте следующее: Сперва нам необходимо отсоединить трубу глушителя от трубы резонатора, для этого ослабляем затяжку гаек болтов хомута и сдвинув его в сторону снимаем уплотнительное […]

Термостат представляет из себя обычный температурный клапан, отвечающий за подачу охлаждающей жидкости по большому и малому кругам системы охлаждения. Прежде всего разделение системы на два круга выполнено с целью сокращения времени прогрева двигателя в холодное время года, когда жидкость идет по малому кругу, то есть ее количество меньше, а значит она быстрее прогревается и прогревает […]

Основные неисправности в результате которых требуется снятие водяного насоса ваз 2109 сводятся либо к нарушению герметизации и как следствие утечка охлаждающей жидкости, либо выход из строя подшипника, что привело к появлению стука во время работы двигателя или для выполнения профилактической проверки. Вообще водяной насос не рекомендуется ремонтировать так как это не приводит к желаемому результату, […]

Радиатор системы охлаждения на автомобиле ваз 2109 необходимо снимать в случае обнаружения течи, которую в свою очередь не удается устранить без демонтажа. Поврежденный радиатор стоит менять на новый в случае если дефект не удается устранить в домашних условиях, либо в специализированной мастерской на специальном оборудование. Мы же рассмотрим процесс снятия. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный […]

О засорение системы вентиляции картера ваз 2109 свидетельствует прежде всего факт повышения давления масла. Если вовремя не устранить данную неисправность, то это может привести к появления течи масла через сальники коленчатого вал или через уплотнительную прокладку поддона картера или головки цилиндров. Чтобы прочистить систему вентиляции подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Снимите […]

После того, как масляный насос снят с автомобиля, можно приступать к его ремонту. Как правило ремонт включает в себя полную разборку насоса с целью выявления износившихся элементов с последующей их заменой если представляется возможным или заменой всего насоса. Для ремонта масляного насоса ваз 2109 нам потребуется стандартный набор инструментов. Порядок проведения работ выглядит следующим образом: […]

Для снятия масляного насоса с автомобиля ваз 2109 подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий: В первую очередь нам необходимо обесточить автомобиль, отключив клемму «-» от аккумуляторной батареи. Далее ослабляем болты крепления генератора и снимаем его ремень. Подготовьте чистую емкость и слейте масло из картера, после чего снимите защиту двигателя и поддон масляного […]

Теперь когда карбюратор полностью разобран, можно приступать к его ремонту, чистке и дальнейшей сборке. Сам процесс сборки довольно тривиален и выполняется в обратной последовательности. И так чтобы собрать карбюратор ваз 2109 необходимо: В первую очередь промываем все детали в чистом ацетоне, включая сам корпус и крышку. Прежде всего их необходимо положить в емкость на час […]

Ремонт карбюратора ваз 2109 подразумевает под собой работы связанные с разборкой и чисткой его основных систем, а так же заменой вышедших из строя элементов. Перед тем, как приступить к разборке стоит купить ремонтный комплект под ваш тип карбюратора. В данный комплект входят уплотнительные прокладки, жиклеры, а так же диафрагмы вспомогательных элементов типа пускового устройства, ускорительного […]

Снятие карбюратора ваз 2109 производят либо для выполнения его ремонта, либо для выполнения других работ, при которых его наличие будет мешать работать. При выполнение демонтажных работ необходимо соблюдать технику безопасности, а именно не курить и не пользоваться открытым огнем. Снятие производите на холодном двигателе, так как придется работать в непосредственной близости впускной и выпускной труб […]

Фильтр тонкой очистки топлива и обратный клапан на автомобиле ваз 2109 встраиваются в топливную магистраль непосредственно перед бензонасосом. Как правило основными признаками свидетельствующими о засорение фильтра и неисправности клапана сводятся к появлению рывком при движение автомобиля сначала на высоких, а затем на средних и низких оборотах. Скорость засорения фильтра напрямую будет зависеть от качества используемого […]

После проверки и снятия бензонасоса можно приступать к его ремонту. Ремонт целесообразнее выполнять тогда, когда не планируется его замена на новый в силу возможности устранения неисправности. Как правило основные причины способные вывести его из строя сводятся к нарушению герметичности диафрагмы и уплотнительных прокладок, нарушение работы клапанов. Поэтому перед тем, как разбирать насос, подготовьте ремонтный комплект […]

После того, как вы проверили бензонасос и выявили его неисправность, можно приступать к его снятию и последующей разборке с целью ремонта или же полной его замены на новый если ремонт не удается провести. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов. Порядок проведения снятия и замены выглядит следующим образом: В первую очередь нам необходимо снять с […]

Бензонасос в топливной системе карбюраторного двигателя отвечает за без перебойную подачу топлива от топливного бака до карбюратора. Соответственно основные признаки, указывающие нам на нарушение его работы связаны с ухудшением подачи топлива, что в свою очередь может проявляться либо плохим запуском холодного двигателя, появлением перебоев при его работе на разных оборотах коленчатого вала и т.д. Прежде, […]

Воздушный фильтр карбюратора на автомобиле ваз 2109 снимаем для его последующей замены на новый или для продувки сжатым воздухом если он сильно засорился или для выполнения других работ, при которых его наличие будет нам мешать. Воздушный фильтр расположен в металлическом корпусе, который в свою очередь крепится к крышке карбюратора на четыре гайки. Для замены корпуса […]

Основные причины из-за которых может потребоваться снятие топливного бака на автомобиле ваз 2109: происходит постоянный засор топливной магистрали, а значит бак необходимо прочистить от грязи; пробой бака и как следствие течь топлива, в данном случае бак придется заменить на новый; образование течи на линии стыка, данный дефект можно попробовать запаять. В первом случае, основной причиной […]

Регулировка поплавковой камеры и уровня топлива на карбюраторе ваз 2109 является важной процедурой, которую необходимо проводить всякий раз после выполнения разборки карбюратора, при наличие подозрения на увеличенный расход топлива и снижение мощностных характеристик двигателя. Ремонтные работы необходимо проводить на крышке карбюратора, которую снимаем. Подготовьте стандартный набор инструментов. Регулировку поплавка рекомендуется проводить с помощью специального шаблона, […]

Основная задача пускового устройства — обеспечить бесперебойный, уверенный запуск холодного двигателя. В случае если двигатель стал плохо запускаться, при условие, что остальные элементы системы исправны, необходимо производить регулировку пускового устройства карбюратора ваз 2109. Регулировку проводим на снятом карбюраторе. Так же готовим стандартный набор инструментов. Порядок проведения ремонтных работ выглядит следующим образом: В первую очередь нам […]

Механизм блокировки второй камеры карбюратора на автомобиле ваз 2109 необходим для защиты холодного двигателя от перегрузок. В момент пуска и последующего прогрева двигателя, происходит закрытие и блокировка заслонки второй камеры при условие что воздушная заслонка будет закрыта. Для проверки качества работы механизма, карбюратор необходимо снять с автомобиля. Подготовьте стандартный набор инструментов и приступаем к снятию […]

Основные причины, которые могут вас заставить производить регулировку привода воздушной заслонки на автомобиле ваз 2109 сводятся к следующему: Затрудненный запуск холодного двигателя, особенно в осенне-зимний период времени. Повышенный расход топлива. Или после выполнения различных ремонтных работ связанных с разборкой карбюратора и систем привода заслонками. Для выполнения регулировки подготовьте стандартный набор инструментов, далее снимите корпус воздушного […]

В большинстве случаев, основным признаком нарушения регулировки дроссельной заслонки на автомобиле ваз 2109 является отсутствие признаков развития полной мощности двигателя при полностью утопленной дроссельной заслонки. При условие, что все остальные элементы топливной системы и системы зажигания находятся в исправном состояние. Прежде, чем приступать к регулировке, нам необходимо проверить качество работы заслонки и только после этого […]

На автомобиле ваз 2109, регулировку оборотов холостого хода необходимо производить после выполнения различных ремонтных работ связанных с полной или частичной разборкой карбюратора и привода воздушных и дроссельных заслонок, в следствие чего сбиваются оптимальные характеристики подачи топлива и воздуха в камеры сгорания. Для карбюраторного двигателя нормальными оборотами считаются показания тахометра равными 900-950 оборотов в минуту. Регулировка […]

zubilovaz.ru

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099, 2109, 2108 с чего начать?

Нередко автомобилисты попадают в ситуацию, когда нужно совершить капитальный ремонт двигателя. С этим может столкнуться абсолютно каждый, независимо от серии Ваза. Однако может возникнуть вполне естественный вопрос. Следует ли производить капитальный ремонт двигателя или лучше отказаться от данной затеи? Ответить на этот вопрос можно только с учетом многочисленных факторов.

Следует ли приступать к капитальному ремонту автомобиля?

Немалый пробег, как многие ошибочно думают, не является причиной для совершения капремонта. Именно это применимо с противоположным смыслом, маленький пробег не может служить доказательством того, что машина находиться в хорошем состоянии. Большое влияние на двигатель оказывает сам процесс выполнения различных операций, которые напрямую влияют на обслуживание внутренних составляющих автомобиля.

Поэтому двигатель с систематической заменой фильтров и других добросовестных процедур по обслуживанию дает достаточные гарантии на длительный срок службы. Если этим пренебречь и недобросовестно относиться к выполнению процедур данной категории, то владельцу машины не обойтись без выполнения капитального ремонта.

Если вы стали свидетелем лишнего расхода масла, то вам необходимо как можно быстрее обратить внимание на функционирование колец поршня, направляющих таких составляющих двигателя, как втулки, а также специальных колпачков, ответственных за отражение масла. Более того, необходимо осмотреть и удостовериться в том, что потеря масла не спровоцирована утечкой.

С самого начала нужно проследить за давлением цилиндров. Благодаря этой предосторожности вы будете иметь достаточные сведенья о состоянии поршня. Определить давление можно без посторонней помощи, если провести монтаж манометра вместо традиционного датчика давления. Все результаты должны сверяться с параметрами спецификации. Если давление находится на недостаточно высоком уровне, то это говорит о том, что, скорее всего, износились подшипники или гидравлическое устройство.

Непостоянное функционирование двигателя, неестественный шум, разного рода постукивания, большие затраты бензина, малая мощность – все это дает весомую причину произвести капитальный ремонт двигателя. Это особенно касается тех случаев, когда они одновременно дают о себе знать. К тому же можно воспользоваться изменением настроек двигателя, но в тех ситуациях, когда это оказалось безрезультатным вмешательством, следует провести традиционные механические работы, чтобы вернуть прежнюю работоспособность различных составляющих двигателя. Что влияет на настроение женщины! Об этом и много другом Вы узнаете здесь !

Особенности капитального ремонта

Если вы решились на проведение капитального ремонта двигателя Ваз 2108 или 2109, то нужно учесть, что они содержат восстановление параметров до величин, которые было свойственны до начала использования. Благодаря им можно подробно узнать о специфических свойствах агрегата. Во время выполнения ремонтных работ производится смена колец поршня и цилиндрических деталей, а также доводка, соединяющих их.

В большинстве случаев, проточка выполняется в специальных сервисах, так как самостоятельными усилиями с соблюдением всех требованием невозможно проделать данную работу. В автомастерской можно произвести монтаж поршней необходимых габаритов. В отдельных случаях можно произвести также ремонт шеек коленвала. Следует учесть, что подлежат замене подшипники коренные и шатунные. При этом выполняется весь объем работы, который непосредственно связан с функционированием клапанного устройства. Во многих ситуациях ко времени нужды производить ремонт двигателя многие составляющие автомобиля находятся в не подлежащем ремонту состоянии. Среди них следует отметить опорные тарелки, клапаны, пружины с возвратным принципом действия и другие детали.

Вместе с выполнением капитального ремонта ВАЗа следует удостовериться о хорошем состоянии стартера, генератора и распределителя. Благодаря этой рекомендации вы сможете произвести ремонт составляющих двигателя, что невозможно при длительном игнорировании капремонта.

После выполнения все работ совершенно восстановленный двигатель должен функционировать не хуже нового, причем его работа должна быть идеальной в течение 100-150 тысяч километров.

В тех случаях, когда вы предпочитаете выполнять работу подобного рода собственноручно, то следует разобрать двигатель на составляющие и определите состояние, в котором он находится в данный момент. К тому же это позволит вам узнать, что поручить специалистам сервиса.

Следует наотрез отказаться от затеи производить закупку запчастей перед осуществлением капитального ремонта. К тому же следует наотрез отказаться от выполнения станочной работы нескольких его составляющих. Это объясняется тем, что двигатель может пребывать в настолько плохом состоянии, что оптимальный вариантом в отношении сохранения денежных средств будет приобретение новых или, по крайней мере, прошедших процесс восстановления деталей. За исключением экономии денежных средств, капитальный ремонт двигателя требует больших затратов времени. По этой причине лучше отказаться от экономии приобретать для ремонта детали сомнительного производства или нестандартной конфигурации.

http://ourvaz.ru

legkoe-delo.ru

Порядок разборки и сборки двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

двигатель

/

Разборка и сборка

Руководство по разборке и сборке двигателя лада 2108, регулировка зазоров в клапанах. Неисправности в шатунно-поршневой группе лада 21099. Регулировка ремня привода генератора. Этапы снятия и установки ремня распределительного вала. Замена фильтра лада 2109. Осмотр блока цилиндров ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Эксплуатация узлов двигателя и его систем автомобиля лада 21099. Устранение неисправностей в системах лада 2108: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту головки цилиндров лада 2109.

двигатель, дефектовка и ремонт Разборка и сборка двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Двигатель Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

.

Порядок разборки и сборки двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Примечание Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и воспользуйтесь ей как рычагом. Периодичность замены: через каждые 15000 км пробега. Перед установкой масляного фильтра рекомендуется залить в него моторное масло ваз
  • Сборка двигателя
  • Сборка двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Предупреждение На упорных полукольцах со стороны проточек нанесен антифрикционный слой. Этой стороной полукольца лада спутник должны устанавливаться к щекам коленчатого вала. С передней стороны постели (со стороны привода распределительного вала) устанавливается
  • Поршень и шатун
  • Разборка и сборка поршня с шатуном Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Поршень с шатуном: 1 - гайка шатунного болта 2 - шатунные вкладыши 3 - шатун 4 - поршневой палец 5 - канавка верхнего компрессионного кольца 6 - канавка нижнего компрессионного кольца 7 - канавка маслосъемного кольца 8 - поршень 9 - шатунный болт 10 - крышка шатуна Для удобства подбора поршней
  • Блок цилиндров
  • Блок цилиндров Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара. Сборка, разборка, дефектовка и ремонт После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали. Предупреждение Расточку и хонингование цилиндров обязательно проводите в специализированных мастерских. Примечание 1 Предусмотрены два ремонтных размера цилиндров лада спутник. Первый ремонтный размер: диаметр цилиндров
  • Полная разборка двигателя
  • Разборка двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Внешний вид двигателя: 1 - карбюратор 2 - крышка клапанов 3 - головка блока цилиндров 4 - передняя крышка 5 - водяной насос 6 - генератор 7 - шкив коленчатого вала 8 - масляный насос 9 - сливная пробка 10 - масляный картер 11 - масляный фильтр 12 - блок цилиндров 13 - маховик 14 - топливный насос
  • Регулировка клапанов
  • Регулировка и настройка зазоров в приводе клапанов Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном - полностью закрываться. Зазор измеряется на холодном двигателе (при 20 °С )
  • Cнятие и установка двигателя
  • Снятие и установка двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 Двигатель (вид сверху): 1 - колодки с проводами карбюратора 2 - шланг обратного слива топлива 3 - шланги отопителя 4 - шланг вакуумного усилителя 5 - шланг подачи топлива 6 - наконечник троса привода сцепления 7 - провод катушки зажигания 8 - шланги радиатора 9 - тяга дроссельной заслонки 10 - тяга

    Ремонт двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

    • Разборка и сборка

      Порядок разборки и сборки двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками

    • Система питания

      Конструкция и устройство системы питания Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

    • Система смазки

      Ремонт системы смазки Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 своими руками

    • Система охлаждения

      Устройство системы охлаждения Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

    • Система выхлопа

      Конструкция системы выпуска газов Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

    • Головка блока цилиндров

      Устройство головки цилиндров Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

    vazclub.com

    Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099,2109,2108 с чего начать?

    Нередко автомобилисты попадают в ситуацию, когда нужно совершить капитальный ремонт двигателя. С этим может столкнуться абсолютно каждый, независимо от серии Ваза. Однако может возникнуть вполне естественный вопрос. Следует ли производить капитальный ремонт двигателя или лучше отказаться от данной затеи? Ответить на этот вопрос можно только с учетом многочисленных факторов.

    Следует ли приступать к капитальному ремонту автомобиля?

    Немалый пробег, как многие ошибочно думают, не является причиной для совершения капремонта. Именно это применимо с противоположным смыслом, маленький пробег не может служить доказательством того, что машина находиться в хорошем состоянии. Большое влияние на двигатель оказывает сам процесс выполнения различных операций, которые напрямую влияют на обслуживание внутренних составляющих автомобиля.

    Поэтому двигатель с систематической заменой фильтров и других добросовестных процедур по обслуживанию дает достаточные гарантии на длительный срок службы. Если этим пренебречь и недобросовестно относиться к выполнению процедур данной категории, то владельцу машины не обойтись без выполнения капитального ремонта.

    Если вы стали свидетелем лишнего расхода масла, то вам необходимо как можно быстрее обратить внимание на функционирование колец поршня, направляющих таких составляющих двигателя, как втулки, а также специальных колпачков, ответственных за отражение масла. Более того, необходимо осмотреть и удостовериться в том, что потеря масла не спровоцирована утечкой.

    С самого начала нужно проследить за давлением цилиндров. Благодаря этой предосторожности вы будете иметь достаточные сведенья о состоянии поршня. Определить давление можно без посторонней помощи, если провести монтаж манометра вместо традиционного датчика давления. Все результаты должны сверяться с параметрами спецификации. Если давление находится на недостаточно высоком уровне, то это говорит о том, что, скорее всего, износились подшипники или гидравлическое устройство.

    Непостоянное функционирование двигателя, неестественный шум, разного рода постукивания, большие затраты бензина, малая мощность – все это дает весомую причину произвести капитальный ремонт двигателя. Это особенно касается тех случаев, когда они одновременно дают о себе знать. К тому же можно воспользоваться изменением настроек двигателя, но в тех ситуациях, когда это оказалось безрезультатным вмешательством, следует провести традиционные механические работы, чтобы вернуть прежнюю работоспособность различных составляющих двигателя. Что влияет на настроение женщины! Об этом и много другом Вы узнаете здесь!

    Особенности капитального ремонта

    Если вы решились на проведение капитального ремонта двигателя Ваз 2108 или 2109, то нужно учесть, что они содержат восстановление параметров до величин, которые было свойственны до начала использования. Благодаря им можно подробно узнать о специфических свойствах агрегата. Во время выполнения ремонтных работ производится смена колец поршня и цилиндрических деталей, а также доводка, соединяющих их.

    В большинстве случаев, проточка выполняется в специальных сервисах, так как самостоятельными усилиями с соблюдением всех требованием невозможно проделать данную работу. В автомастерской можно произвести монтаж поршней необходимых габаритов. В отдельных случаях можно произвести также ремонт шеек коленвала. Следует учесть, что подлежат замене подшипники коренные и шатунные. При этом выполняется весь объем работы, который непосредственно связан с функционированием клапанного устройства. Во многих ситуациях ко времени нужды производить ремонт двигателя многие составляющие автомобиля находятся в не подлежащем ремонту состоянии. Среди них следует отметить опорные тарелки, клапаны, пружины с возвратным принципом действия и другие детали.

    Вместе с выполнением капитального ремонта ВАЗа следует удостовериться о хорошем состоянии стартера, генератора и распределителя. Благодаря этой рекомендации вы сможете произвести ремонт составляющих двигателя, что невозможно при длительном игнорировании капремонта.

    После выполнения все работ совершенно восстановленный двигатель должен функционировать не хуже нового, причем его работа должна быть идеальной в течение 100-150 тысяч километров.

    В тех случаях, когда вы предпочитаете выполнять работу подобного рода собственноручно, то следует разобрать двигатель на составляющие и определите состояние, в котором он находится в данный момент. К тому же это позволит вам узнать, что поручить специалистам сервиса.

    Следует наотрез отказаться от затеи производить закупку запчастей перед осуществлением капитального ремонта. К тому же следует наотрез отказаться от выполнения станочной работы нескольких его составляющих. Это объясняется тем, что двигатель может пребывать в настолько плохом состоянии, что оптимальный вариантом в отношении сохранения денежных средств будет приобретение новых или, по крайней мере, прошедших процесс восстановления деталей. За исключением экономии денежных средств, капитальный ремонт двигателя требует больших затратов времени. По этой причине лучше отказаться от экономии приобретать для ремонта детали сомнительного производства или нестандартной конфигурации.

    ourvaz.ru

    Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21099, 2109, 2108

    Предлагаем вашему вниманию некоторую информацию, которая непосредственно относится к капитальному ремонту двигателя Ваз 2109.

    Очень часто слишком сложно выяснить наверняка, в какой момент наступает необходимость произвести полный капитальный ремонт двигателя, касается это практически любимого ВАЗа 2108, 2109, 21099. Вместе с тем, может его вовсе производить не следует? В данном случае необходимо учитывать огромное количество факторов.

    Большой пробег, как большинство предпочитают считать, совершенно не является явным признаком серьезной необходимости капремонта. Также и наоборот, незначительный пробег совершенно не может дать никакой гарантии того, что двигатель находится в нормальном состоянии. Большую роль в данном вопросе оказывает именно частота и качество проделывания всевозможных процедур, которые имеют непосредственное отношение к обслуживанию автомобиля. Таким образом, двигатель, в котором постоянно вовремя заменялись фильтры, масло, кроме того достаточно добросовестно проводились всяческие иные процедуры относящиеся к уходу, вполне вероятно прослужит более длительно время. И наоборот, совершенно небрежное или совершенное невыполнение процедур подобного рода, касающихся текущего обслуживания машин приведет к необходимости производить капитальный ремонт двигателя через совершенно короткий промежуток времени.

    Как только вы заметили слишком большой расход масла, в обязательном порядке стоит обратить особенное внимание на состояние поршневых колец, направляющих втулок, а также маслоотражательных колпачков. Вместе с тем обязательно нужно проверить и убедиться, не происходит ли потеря масла просто в результате вследствие утечки.

    В первую очередь требуется проверить давление в цилиндрах. Это позволит иметь необходимую информацию о том, в каком состоянии находится поршневая. Давлении проверить вполне возможно самостоятельно, с данной целью вместо датчика давления необходимо просто установить манометр. Полученный во время измерения результат сравнивается с предъявляемыми требованиями в спецификаций. Недостаточное давление свидетельствует о том, что вполне вероятно износились подшипники или гидравлический насос.

    Нестабильная работа двигателя, шум не понятного происхождения, некоторое постукивание, увеличенный расход топлива, снижение мощности — все это вполне может выступать явным признаком того, что требуется капитальный ремонт двигателя, в особенности, когда одновременно отмечены были несколько из них одновременно. Кроме того можно постараться проделать настройку двигателя, но в том случае, если это особого результата не дает, необходимо провести обычные механические работы, для возможности восстановить должную работоспособность разных компонентов двигателя.

    Проведение полного капитального ремонта двигателя Ваз 2108, 2109 включает в себя восстановление характеристик двигателя до значений, которые наблюдались до непосредственной эксплуатации, все они указываются в спецификации агрегатов. В процессе проведения ремонта выполняется замена поршневых колец и проточка цилиндрических , а также их доводка. Как правило, проточка производиться в автомастерской, поскольку собственными силами с должным качеством данную процедуру проделать не удастся. Там же устанавливаются поршни необходимого размера. При необходимости выполняется также восстановление шеек коленвала. Заменяются подшипники коренные и шатунные. Проделывается полный комплекс работ, которые относятся непосредственно к обслуживанию клапанного механизма. В большинстве случаях к моменту необходимости выполнения ремонта двигателя, опорные тарелки, клапаны, возвратные пружины и иные компоненты уже находятся в плачевном состоянии.

    Одновременно с осуществлением капитального ремонта ВАЗа не лишним будет проверить в каком состоянии находятся стартер, генератор и распределитель, при необходимости их нужно заменить.

    В завершении всех проделанных работ полностью восстановленный двигатель обязан работать как новый, при этом безотказно должен прослужить на протяжении 100-150 тыс. км.

    Когда вы собираетесь собственными силами выполнить ту часть работ, которая по вашим силам пред тем, как выяснить, что конкретно поручить специалистам, разберите двигатель и сами тщательным образом проконтролируйте, в каком состоянии он находится на данный момент.

    Не стоит закупать все запчастей заранее. Кроме того, не нужно стараться выполнить станочную работу некоторых его частей, поскольку двигатель вполне может находиться в настолько плачевном состоянии, что гораздо дешевле, а также проще окажется приобрести новый или прошедший процедуру восстановления. Кроме затрат в денежном отношении, капитальный ремонт двигателя нуждается в достаточно большом количестве свободного времени, по этой причине совершенно не стоит экономить выбирать для установки детали плохого качества или попросту нестандартные.

    Капитальный ремонт двигателя видео

    Загрузка...

    Both comments and pings are currently closed.

    avtogury.ru