Ваз 21099 инжектор рабочая температура двигателя


Рабочая температура двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: факты и видео

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации ВАЗ-2114 двигатель мог не прогреваться до нужной рабочей температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Стрелка температуры стремиться в красную зону — скоро перегрев

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, на сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Рабочий диапазон на ВАЗ-2114

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель «Самара-2» теряет динамику и мощность, а если выше – то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Устройство системы охлаждения

Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения.

Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:

Устройство системы охлаждения

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения.

Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Загрязненный радиатор охлаждения двигателя

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их можно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведёт в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Грязь и разрыв патрубка СОД может привести к изменению рабочей температуры мотора

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Подтеки по блоку цилиндров со стороны ГРМ означают, что помпа вышла из строя

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечёт и движение на автомобиле далее станет не возможным.

Лечиться неисправность достаточно легко – заменой детали.

Термостат

Схема работы термостата при разных температурах

Термостат – это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведёт к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время – это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей В данном случае вентилятор будет работать не выключаясь.

Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор – это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить её. Некоторые владельцы меняют заводской термостат на Грантовскую модель!

Датчик системы охлаждения

Неисправность датчика ОЖ может привести к изменению рабочей температуры двигателя

Расположение датчика включения вентилятора система охлаждения при превышении рабочей температуры

Датчик демонтирован

Старый и новый датчики

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе из строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Выводы

Как видно из статьи, рабочая температура двигателя «Самара-2», который установлен на ВАЗ-2114 составляет 87-103 градуса Цельсия. Если панель приборов показывает не верную температуру, то читайте материал: «Почему на ВАЗ-2114 не показывает температуру двигателя«.

Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

carfrance.ru

Рабочая температура двигателя ВАЗ-2114: показатели

Изменение рабочей температуры почти всегда связано с неисправностями системы охлаждения. Двигатель при нарушении рабочего температурного диапазона ведет себя крайне нестабильно. Долго пользоваться автомобилем с такой неисправностью нельзя, так как это приведет к необходимости его капитального ремонта. Но многие не знают, какая на ВАЗ-2114 считается нормальной рабочая температура двигателя. Разберемся с этим вопросом.

Нормальные температурные показатели

Для всех автомобилей рабочая температура примерно одинакова. Это связано с тем, что в 1992 году производители установили единый стандарт. Согласно ему, температурный режим, при котором двигатель будет работать без сбоев, колеблется у отметки 90 градусов. Допустимая погрешность – 3 градуса в каждую сторону.

В 2004 году этот показатель пересмотрели, так как автомобильная промышленность шагнула далеко вперед. Тогда появился диапазон от 85 до 105 градусов, приемлемый для множества автомобилей. Именно на него ориентировались при создании ВАЗ-2114. Инжектор этой модели может работать при температурах от 87 до 103 градусов. Этот диапазон распространяется для модификаций, имеющих 8 и 16 клапанов с объемом 1,6 литра.

К чему приводит повышение или понижение этого показателя

Если температура упадет ниже этой нормы, то двигатель потеряет мощность и динамику. Вследствие этого автомобиль будет тяжелее набирать скорость и расходовать больше топлива. Особенно часто понижение нормальных показателей встречается зимой, если силовую установку недостаточно прогреть или при неисправности печки. Важно постоянно обслуживать двигатель, чтобы избежать такой ситуации.

Летом выход из рабочего диапазона температур более опасен, особенно, если двигатель перегревается, что в этом сезоне случается крайне часто.

Повышение температуры приводит к закипанию жидкостей в моторе, что наносит ему непоправимый ущерб.

Основная проблема выхода двигателя из рабочих температур связана с изменением свойств масла:

  • при понижении оно становится более вязким;
  • при повышении жидким.

Это может привести к недостаточной или чрезмерной смазке деталей. Куда опаснее, если масло становится более жидким и теряет свои свойства, так как в этом случае возникает трение между железными частями, проводящее к их износу.

Основные неисправности системы охлаждения

Причиной, по которой может измениться рабочий диапазон температур на двигателе ВАЗ-2114, имеющем 16 или 8 клапанов, является выход из строя частей системы охлаждения. Почти каждый составляющий ее узел способен изменить показатели температуры двигателя в ту или иную сторону.

  1. Если неисправен радиатор, то чаще всего температура повышается. В первую очередь это бывает связано с его засорением. Достаточно почистить решетку этой детали от мусора и пыли и температурные показатели приходят в норму. Если же радиатор потек, то понадобится более затратный ремонт, включающий в себя его пайку или полную замену. Тем не менее радиатор является одной из самых надежных частей ВАЗ-2114.
  2. Патрубки этого автомобиля являются более слабыми составляющими системы охлаждения. Повышение температуры в двигателе связано с износом патрубков, из-за чего в них возникают расслоения и трещины. Через эти повреждения охлаждающая жидкость вытекает, из-за чего температура в силовом агрегате повышается.
  3. При выходе из строя водяной помпы, придется заменить ее. Этот узел может давать слишком слабый напор или вовсе потечь, что практически прекратит циркуляцию жидкости в системе.
  4. Наиболее часто автолюбители сталкиваются с неисправным термостатом. Это довольно капризная деталь, которую приходится время от времени менять. В зимнее время заклинивание термостата не так страшно, он будет зациклен на малом кругу, этого будет достаточно для нормального функционирования мотора. В летнее время вентилятор радиатора будет работать не переставая, при этом справиться с повышением температуры он все равно не сможет. Термостат необходимо менять как можно быстрее после его поломки. Опытные автолюбители рекомендуют ставить более совершенную модель этого элемента с автомобиля Лада Гранта.
  5. При неисправности вентилятора, установленного на радиаторе, силовая установка закипит практически в 100% случаев, особенно когда вместе с ним одновременно выходит из строя термостат.

Читайте также: Прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов

Иногда показатели двигателя не входят в диапазон рабочих температур из-за неисправности датчика. В этом случае водитель не заметит изменений в работе мотора, а на экране бортового компьютера увидит ошибку. Неверные импульсы, посылаемые этим термоэлементом, приведут к тому, что многие системы автомобиля будут работать некорректно. Прежде чем искать проблему в системе охлаждения, протестируйте датчик, возможно, неправильные показания передает именно он.

ladaautos.ru

Ваз 21099 инжектор рабочая температура двигателя

Это этого полностью завис..

Замена масла в двигателе ..

Не работает вентилятор ох..

Реле включения вентилятор..

Почему переливает инжекто..

Установка инжектора на ка..

Ваз 2109 скачать книгу ин..

Греется двигатель на вазе..

Схема проводов ваз 2109 в..

Index of /car/el_sheme/va..

Схема электрооборудования..

Глушитель ваз 2109 инжект..

Related posts:ваз 2114 си..

Купить ваз 21099 хэтчбек..

Ваз 2105 цена avtorussiar..

Выхлопная система ваз 211..

Любую картинку в галерее ..

Тюнинг ваз, нива, лада гр..

Как поменять датчики темп..

Колодка проводов дтож ваз..

Двигатель ваз2110 8 клапа..

Когда нужна замена термос..

Гбц ваз 2110, москва..

Инжектор..

Датчик положения дроссель..

Двигатели на форд эксплор..

Ladaдесяткасистема питани..

Еще галереи по теме: ваз 21099 перестали открываться двери замок ручка || ваз 21099 проверка стартера || ваз 21099 сгнило днище можетли провалиться си || ваз 2110 куда стекает дождевая вода.

sravnit-telefony.ru

ВАЗ 21099 температурная стрелка показывает 120... - про Жигули

ВАЗ 21099 температурная стрелка показывает 120 градусов, и только тогда включается вентилятор. Тосол НЕ кипит.

Оба датчика поменял, термостат поменял, и всё равно 120-125 градусов включается вентилятор. ВАЗ21099 Карбюратор. а ты какой термостат купил 150градусов для инжектора 95градусов для карбюратора может нетот термостатКрис Вроде тот. Они одинаковые чтоли? Серенький нет разные один на инжектор другой на карбюратор потомушто карбюратор гаречея инжектора надо брать 95 градусовКрис термостат одинаковый все они открываются при 90 иначе нельзя держать нагрев двигателя несмотря инжектор или карбюратор, тепловий режим и дизелю 90. Сергий тьфу попутал наобарот инжектор гаречея карбюратор холоднеяКрис нет разные иди посматри в магозинах и скажи дайте мне термостат на наш таз и тебе скажут с каким градусомКрис с градусом в 85 и не более... отличается только дырами и инжектор/карбюратор, они в принципе разные... АлександръНа тепловом реле стоит маркировка кгда покупаете смотрите там написанно когда оно включается бывает 120 бывает и 90, так посмотри те что написанно у вас. а датчики оба это какие это там один всего стоит, и один приёмник на понели.Сергий У меня один датчик стоит на прямо на радиаторе, а второй в движке под терпостатом. Серенький На радиаторе датчик это паровой дмля контроля на лампочу. если в верху радиатора, ему менять не к чему, датчики работу способность легко проверить нужно снять с них провод и замкнуть на массу с включённым зажиганием и смотреть на приёмники они лампочка загоритя, а прибор зашкалит. но если не произошло изменений при замене так оно и есть реле страбатывает именно на 120 это не совсем хорошо, нужно 90-95, в крайнем 100, замените теповое на радиаторе в низу, посмотрите при покупке градусы срабатывания, заменить можно не сливая антифриз,, подставив под низ тазих, быстро отсилы выльется грам 150Сергий бред какой-то пишите... во-первых нет таких, чтоб на 120 срабатывали... есть от классики и от переднего привода, разница в градусов 5, не более... и то у классики сработка вентилятора раньше...

теперь о вашей теории, что датчик приборной панели стоит на радиаторе... вы ошиблись, он находится в двигателе, рядом с термостатом... вот он и показывает температуру и идет на него всего один провод, а вод второй датчик, который стоит на радиаторе, вот он отвечает за запуск вентилятора... Александръ

у тебя просто не правильно показывает стрелка, если недавно разбирал панель/ремонтировал электрику стрелка могла сместится относительно оси и теперь показывает неправильный уровень температуры. иначе бы ты слышал что кипит тосол. есть измерительные приборы - цэшки - с функцией термометра, замерь температуру срабатывания вентилятора, и сделай выводыДжек Если бы температура действительно была 120-125 градусов тосол же должен закипеть? Серенький одоначно! Мирослава недописалось- "однозначно"МирославаПо-моему тоже, у тебя просто стрелка неправильно показывает. Все термостаты открываются в районе 92-97 град. Неважно инжектор или карб. Если тосол не кипит, значит термостат срабатывает нормально. То, что при 120 град. срабатывает (тем более при 150) - это бред. Двиг не должен греться до такого. Любой тосол или антифриз закипает при 100-105 градусах.Мирослава на вазах температура начала открывания термостата 85 градусов... для сведения и не более =) Александръ Какая разница - какая температура "начала открывания". Важно, в данном случае, то что термостат не дает нагреваться двигателю выше 95-98 град. Это и есть нормальная рабочая температура двигателя. Или, по вашему, РАБОЧАЯ температура движка-85 градусов ("и не более")??? Мирослава когда на улице до 15 градусов, у меня именно такая температура двигателя и вообще ничего с этим не могу сделать... уже и термостат менял и пытался шток укоротить, все одно...

хотя прекрасно знаю, что оптимальная температура от 90 до 100, это для вазовского двигателя) Александръ

 Это плохо для двигателя. Я думаю, дело все же в термостате. Купить сейчас нормальный термостат - это редкая удача. Несколько штук надо перебрать, пока попадется нормальный. Покупайте их в магазинах с условием возврата. А проверяйте дома, в кастрюле с кипятком и с термометром в руках. Мирослава ну вот я как раз и задумался о покупке термометра, пока не холодно, надо заниматься системой охлаждения =) Александръ\Тосол НЕ кипит. \ отогни стрелку на 90 и спи спакойна)))))))Ясиккак подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутыйлюди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101. Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать? Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

rusauto.org

Перегреве двигателя автомобиля ВАЗ 2108 | ВАЗ 2109 | ВАЗ 21099

2. Действия при перегреве двигателя

Как правило, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в средней зоне шкалы. Температура двигателя может увеличиться при длительном движении автомобиля на подъем, особенно в жаркую погоду. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, то необходимо выяснить причину перегрева двигателя. ВНИМАНИЕ Если продолжать движение на автомобиле, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за красную метку на шкале, двигатель может получить серьезные повреждения и выйти из строя.

ВНИМАНИЕ Пар и брызги кипящей охлаждающей жидкости, которые вырываются под давлением из-под крышки радиатора перегретого двигателя, могут стать причиной сильных ожогов. Не поднимайте капот, если из-под него идет пар. 1. Включить аварийную световую сигнализацию и, выжав педаль сцепления, направить автомобиль на обочину, после чего остановиться в безопасном месте. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и включить стояночный тормоз. Выключить всё вспомогательное электрооборудование. 2. Если стрелка указателя температуры находится в красной зоне, но из-под капота не идет пар, полностью открыть воздушную заслонку управления потоком воздуха и установить отопитель на максимум. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель (например, во время преодоления затяжного крутого подъема в жаркий день и при работающем кондиционере воздуха), то температура двигателя должна практически сразу же начать снижаться. В этом случае необходимо охладить двигатель на холостом ходу. После нормализации температурного режима двигателя, когда стрелка указателя температуры возвратится в среднюю зону шкалы, можно продолжить поездку на автомобиле.ВНИМАНИЕ Если из-под капота не идет пар, а на дорогу не стекает горячая охлаждающая жидкость, не останавливайте двигатель сразу. 3. Если из-под капота идет пар, или если горячая охлаждающая жидкость стекает на дорогу — это является признаком разгерметизации системы охлаждения, например, вследствие лопнувшего или соскочившего шланга. Необходимо немедленно выключить двигатель. Учтите, что перегретый двигатель зачастую не может остановиться сразу после выключения зажигания, продолжая работать вследствие, так называемого, псе в до кал ильного зажигания. Для того чтобы принудительно остановить двигатель, необходимо плавно выжать до упора педаль акселератора или, включив любую передачу при выжатом сцеплении, нажать на тормоз и отпустить сцепление. 4. Дождаться прекращения выбросов пара или утечки жидкости, а затем открыть капот. 5. Проверить отсутствие видимых причин потери охлаждающей жидкости, например, трещин в стенках шлангов или негерметичных соединений трубопроводов. Поскольку все детали двигателя и системы охлаждения имеют высокую температуру, будьте осторожны, чтобы не получить ожоги. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, необходимо устранить неисправность и восстановить герметичность системы охлаждения перед тем, как продолжить поездку на автомобиле. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью клейкой ленты. Повреждения радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому для того, чтобы доехать до ближайшей сервисной станции рекомендуется долить в систему охлаждения воду и, при движении, внимательно следить за указателем температуры, периодически останавливаясь для того, чтобы дать двигателю остыть и восстановить уровень в системе охлаждения.ВНИМАНИЕ Не доливайте холодную воду в горячий двигатель, поскольку это может стать причиной его повреждения. Необходимо дать двигателю полностью остыть при открытом капоте в течение как минимум получаса. Не допускайте длительной работы двигателя с использованием чистой воды вместо охлаждающей жидкости (смеси антифриза и дистиллированной воды), поскольку это приведет к образованию накипи в системе охлаждения, вследствие чего её охлаждающая способность снизится, а ресурс двигателя сократится. 6. Причиной перегрева двигателя может быть вышедший из строя термостат. Для его проверки необходимо на еще горячем двигателе осторожно проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора. Если нижний шланг холодный — термостат неисправен, вследствие чего охлаждающая жидкость не может циркулировать через радиатор. В этом случае нужно дать двигателю полностью остыть, а затем продолжить движение до ближайшей сервисной станции, внимательно следя за указателем температуры и периодически останавливаясь для того, чтобы дать двигателю остыть. 7. Если термостат в норме, а двигатель всё еще не остыл, необходимо включить зажигание и убедиться, что электровентилятор радиатора вращается. Проверьте исправность датчика включения вентилятора радиатора (только в автомобилях с карбюраторным двигателем). Для этого отсоедините от клемм датчика, установленного в правой части радиатора, два провода и соедините их между собой, после чего включите зажигание. 8. Если вентилятор после замыкания проводов не включается, причиной неисправности могут быть перегоревший предохранитель, вышедшее из строя реле или сгоревший электродвигатель. Проверьте состояние соответствующего предохранителя (см. раздел «Предохранители» ниже в данной главе) и при необходимости замените его новым соответствующего номинала. 9. Для проверки работоспособности электродвигателя вентилятора необходимо использовать два дополнительных провода, которые необходимо подсоединить сначала к разъему электромотора, а затем непосредственно к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если электромотор заработал, необходимо провести проверку электропроводки и реле включения вентилятора радиатора с использованием дополнительного оборудования.ВНИМАНИЕ Провода должны быть изолированы и надежно закреплены. Нельзя допускать замыкания проводов между собой! 10. Если вы не обнаружили утечки охлаждающей жидкости, проверьте ее уровень в расширительном бачке системы охлаждения.ВНИМАНИЕ Никогда не открывайте пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет полностью. Поскольку горячая жидкость в этот момент находится под давлением, она может выплеснуться или же из-под пробки вырвется пар под давлением, что может стать причиной получения серьезных ожогов. 11. Если расширительный бачок оказался пуст, то может потребоваться долить охлаждающую жидкость в радиатор. Необходимо надеть защитные перчатки или накрыть крышку радиатора большим куском плотной ткани. Осторожно повернуть крышку против часовой стрелки до ощутимого упора. Поворачивая крышку радиатора, не следует нажимать на нее сверху. После того, как давление в системе охлаждения сравняется с атмосферным, дополнительно повернуть крышку против часовой стрелки с одновременным нажимом сверху. Снимите крышку с горловины радиатора. 12. Долить в радиатор охлаждающую жидкость и довести ее уровень до основания заливной горловины. Как уже было сказано выше, если охлаждающая жидкость рекомендуемой марки отсутствует, можно долить в радиатор чистую воду. Не забудьте при первой возможности полностью слить из системы охлаждения двигателя разбавленную водой охлаждающую жидкость и заменить ее кондиционной жидкостью рекомендуемой марки. 13. Плотно закрыть крышку радиатора. Запустить двигатель и наблюдать за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка опять поднимется до красной метки, двигатель нуждается в ремонте. Отбуксируйте автомобиль на сервисную станцию. 14. Если температурный режим двигателя пришел в норму, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости, долить в бачок охлаждающую жидкость и довести ее уровень до метки МАХ. Затем плотно закрыть крышку расширительного бачка.

monolith.in.ua

Какая рабочая температура двигателя ваз 21099 инжектор

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Какая рабочая температура двигателя ваз 21099 инжектор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Павел Пушкин

А откуда Вам известны параметры?

01.11.2015 - 22:05 Роман Громов

молодцы не много стал понимать.

26.10.2015 - 00:02 Navira Navira

Класс Почти Как в ВАСЯ

13.10.2015 - 07:06 Masterhammer82

Существует ли какой-нибудь софт или справочник, где были бы допуски, скажем, на бОльшую часть автомпрома? Автодата, быть может, или там нет?

30.09.2015 - 22:40 Денис Савкин

Здравствуйте Денис. А не могли бы Вы сделать такую же детальную диагностику на Опель ВивароРено Трафик 1. 9 dci. Заранее благодарен

04.09.2015 - 07:16 Сергей Артюкевич

Скажите а можно ли этим сканером подключаться к машине через другую программу , или делфи только подключается к своей ?? если можно , то какой. И как отключить постоянный ближний свет в Ситроене , так как таких параметров по этой машине в данной программе нет

21.08.2015 - 05:44 Ed Na

Спасибо. Обалденное видео. Только упомянутый Вами файл . lbl найти так и не удалось.

23.07.2015 - 06:02 JULIJA ku

Откуды ты знаешь что к чему относитсясписок данных... где вычитывать что например такойто номер относится к такомуто блоку или т. п. --- объясни чайнику плиззззз

30.06.2015 - 12:17 Ed Na

Присоеденяюсь к вопросу о названии групп группа 1, 2 и т. д Как узнать какая группа за какие параметры в ответе? Извиняюсь, если вопрос глупый, но всё же...

09.06.2015 - 05:02 GZES PURKEVIC

spasibo. ocen pomoglo.

17.05.2015 - 16:46 Janis Jarmolics

Здравствуйте Денис. А не могли бы Вы сделать такую же детальную диагностику на audi A6 TDi c 1998 -2003. Заранее благодарен

03.05.2015 - 01:43

land-flat.ru