Сколько масла в двигателе ваз 21099 карбюратор


Двигатель ВАЗ 21083 | Ремонт двигателя 21083 и его тюнинг

Двигатель 21083 технические характеристики

Годы выпуска – (1987 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,8 Объем двигателя 21083 – 1499 см. куб. Мощность двигателя ваз 21083 – 73 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 106 Нм/3600 об.мин Топливо – АИ93 Расход  топлива — город  7,9л. | трасса 7 л. | смешанн. 7,8 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 кмМасло в двигатель ВАЗ 21083: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе 21083: 3.5 л.При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21083 : 1. По данным завода – 125 тыс. км 2. На практике – до 250 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 90 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21083 ВАЗ 21093 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110ВАЗ 21111ВАЗ 2115

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 21083

83-й движок прародитель всех современных моторов Лада, на его базе созданы 16 клапанные моторы 2112, 124, 126 (Приоро мотор), 127, 114, 116, 194 (Калино моторы). Заменила этот мотор его инжекторная версия 2111. Двигатель ВАЗ 2108 1,5 л.  карбюраторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 21083 имеет ременный привод.  Ресурс мотора 21083, по данным завода изготовителя составляет 125 тыс. км, на практике моторы ходят более 200 тыс.км.Основные отличия двигателя 21083 от 2108 в увеличенных до 82 мм поршнях,увеличены диаметры впускных клапанов  с 35 мм до 37 мм в ГБЦ, прокладка головки  с увеличенными диаметрами отверстий под цилиндры и карбюратор с другими тарировочными данными.Особенность 83-го двигателя, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.Но агрегат не лишен недостатков, все так же требуется регулировка клапанов, имеет место износ деталей системы охлаждения, постоянно нужно менять масляный фильтр, течь масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель, ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ, обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. Из заметных и часто встречающихся неисправностей: стук в двигателе 21083 — пришло время ехать регулировать клапана и лучше не затягивать. Двигатель ваз 21083 троит, нужно мерять компрессию, чтобы отбросить проблемы с клапанами, проверяем зазоры клапанов. Все хорошо? Чистите карбюратор, опять не помогло? Ищите проблему в электрике. 

Тюнинг двигателя ВАЗ 21083 карбюратор

Рассмотрим потенциал доработки двигателя ВАЗ 21083 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 123 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)Наиболее простой способ форсировки двигателя ваз 21083 — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или популярный в народе, Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе имеем около 80 л.с. К этому добавим доработку ГБЦ и впускного коллектора, клапаны, фрезеровку ГБЦ получаем 85-90 л.с. Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 21083 до 1,6 л, путем установки коленвала ход 74,8 мм, с учетом вышеприведенных доработок получим полноценные 95 л.с. При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, доработанного карбюратора имеем 105-110 л.с. 

Компрессор на 2108 1.5

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора. Для реализации проекта желательно перейти на инжектор, это обеспечит более гладкую и стабильную работу, но можно установить компрессор на карбюраторный ваз 2108 и дуть в карбюратор, нормальная стоковая поршневая держит 0,5 бар без проблем. В широко известном видео доступно объясняется все что требуется для успешной реализации проекта на инжекторе. 

Внимание МАТ (18+)

  Увеличение мощности двигателя 21083 без использования турбины можно продолжать и до 150 л.с. и выше, но ресурс мотора резко снижается, автомобиль станет неудобным для повседневной городской эксплуатации. Хорошим шагом и заделом, заметно увеличивающий КПД и потенциал, станет установка 16 клапанной ГБЦ. А с типичным городским набором: увеличенная дроссельная заслонка (54 мм, 56 мм), ресивер и выхлоп на 51 мм трубе, получаем отдачу в 105-110 л.с. без потери ресурса.  

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Ваз 21099: своевременная замена масла

Смазка двигателя ВАЗ 21099

Автомобиль ВАЗ 21099 – переднеприводной седан с четырьмя дверями. Вмещает пять человек.Правильный уход своими руками за всеми узлами автомобиля обеспечит надежность его эксплуатации. Одним из основных мероприятий по техническому обслуживанию авто является замена масла в ВАЗ 21099.

Факторы, влияющие на периодичность замены масла

Основной фактор, увеличивающий период между заменой смазывающей узлы и детали машины жидкости, является ее качество.Помимо этого это могут быть:

  • Продолжительность эксплуатации автомобиля без заливки нового.
  • Износ деталей и узлов машины.
  • Марка используемого масла.
  • Аккуратность вождения авто.
  • Сезон вождения.
  • Как часто эксплуатируется автомобиль.
  • Какой чистоты топлива заливается в транспорт.

Виды моторного масла

Когда возникает необходимость и нужна замена, масло ВАЗ 21099 подбирается в зависимости от возможностей автовладельца и состояния автомобиля.Итак:

  • Самая низкая цена у минерального масла. Но существенный недостаток его – большая вязкость, что приводит  к увеличению частоты его замены.Инструкция по уходу за автомобилем рекомендует замену масла в двигателе через четыре тысячи километров его пробега.
  • Наиболее дорогое – синтетическое, которое обладает хорошими защитными свойствами. Заменять его рекомендуется не чаще чем через 8 000 километров пробега.
  • Среднее по стоимости и качеству представляет собой полусинтетическое масло. Его вязкость ниже минерального, зимой намного быстрее прогревается при включении двигатель.Детали и узлы автомобиля надежнее защищены от повреждений.

Как увеличить стойкость моторного масла

Совет: Автомобиль, недавно сошедший с заводского конвейера или после капитального ремонта, требует замены масла согласно рекомендациям производителя.

 Итак:

  • Чем лучше качество заливаемой жидкости, тем больше срок ее использования.
  • При покупке подержанного автомобиля в любом случае нужна замена. Масло в ВАЗ 21099 сливается, мотор промывается, масляный фильтр устанавливается новый и в систему заливается новое качественное моторное масло.

Совет: При возникновении шума или стука в двигателе не стоит использовать дорогое масло. Сначала нужно диагностировать узел, устранить по возможности неисправность, а затем решить о рациональности применения смазывающей жидкости.

  • Редкое использование автомобиля, после длительной стоянки, требует смены масла. Объясняется это образованием конденсата, после смешивания ухудшаются свойства масла, а трущиеся детали будут изнашиваться быстрее.
  • Не стоит резко стартовать и быстро разгоняться, это увеличивает износ элементов.
  • Использовать сезонный тип масла: летом – одно, зимой – другое.
  • Играет роль на стойкость смазывающей жидкости и качество заливаемого топлива. Если его частички не до конца сгорели, они могут засорить масло.

Замена масла в моторе ВАЗ 21099

В двигателе ВАЗ 21099 – система смазки комбинированная. В этом случае детали смазываются одни под давлением, другие разбрызгиванием и самотеком.Подшипника коленвала, опоры распредвала смазываются под давлением. Разбрызгиванием движущимися элементами и вытекающим из зазоров смазываются поршни, стенки цилиндров, пальцы, расположенные в бобышках поршня, кулачки распредвала, толкатели клапанов, стержни клапанов, расположенные в направляющих втулках.Сливать масло нужно пока двигатель горячий, таким образом, чтобы температура жидкости для охлаждения была 80°С.Итак:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или горизонтальную плоскость.

Совет: Масло в двигатель лучше заливать той же марки, которая была раньше. Иначе нужна промывка системы специальным маслом или тем, которое будет заливаться.

  • Под сливное отверстие подставляется емкость не менее четырех литров объемом.
  • Откручивается пробка в картере для стока масла, жидкость сливается.

Откручивание сливной пробки на картере двигателя

  • Пробка устанавливается на место.
  • Специальным ключом откручивается масляный фильтр.
  • У нового фильтра смазывается уплотнительное кольцо моторным маслом.
  • Без помощи инструмента устанавливается новый фильтр.
  • Провернув на 90 градусов против часовой стрелки, крышка маслоналивной горловины снимается.
  • Заливается новое масло, щупом проверяется уровень. На несколько минут включается на холостом ходу двигатель. После остановки через пять минут вновь проверяется его уровень, при необходимости масло доливается.

Таким образом выполняется в двигателе замена масла ваз 21099, видео помогает произвести правильно все операции.

Замена масла в КП ВАЗ 21099

Через пять лет или 75 000 километров пробега необходима замена масла в коробке ВАЗ 21099. Уровень масла в узле должен быть не выше верхней метки, чтобы избежать вытекание его из коробки.Допустимый минимальный уровень указывает нижняя метка. При более низком положении смазка шестерен КП будет недостаточной, что повлечет за собой выход узла из строя.Итак:

  • Снимается резиновый колпачок, промывается, прочищается с помощью проволоки отверстие в сапуне.
  • Колпачок устанавливается на место.
  • Под КП подставляется емкость для отработанного масла объемом не менее трех литров.
  • Откручивается маслосливная пробка.
  • Вынимается указатель уровня масла.
  • Через отверстие для установки щупа заливается новое масло, как показано на фото.

Заливка масла в коробку передач

  • Указатель протирается ветошью и ставится на место.
  • При недостаточном уровне смазывающей жидкости в коробке передач ее доливают до верхней отметки.

Подробно как выполняется замена масла в коробке передач ВАЗ 21099 можно посмотреть на видео. Периодическая замена масла во всей системе смазки автомобиля ВАЗ 21099 увеличит срок эксплуатации его в рабочем состоянии.

masteravaza.ru

Двигатель ВАЗ 2108 | Ремонт двигателя 2108 и его тюнинг

Характеристики двигателя ВАЗ 2108

Годы выпуска – (1984 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – карбюратор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 71 мм Диаметр цилиндра – 76 мм Степень сжатия – 9,9 Объем двигателя 2108 – 1295 см. куб. Мощность двигателя 2108  – 64 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 95 Нм/3400 об.мин Топливо – АИ93 Расход  топлива — город  8.6л. | трасса 7.1 л. | смешанн. 8,2л/100 км Расход масла – 50 г/1000 кмГабаритные размеры двигателя ваз 2108 (ДхШхВ), мм — 540х422х561Вес двигателя ваз 2108 — 127 кгМасло в двигатель ваз 2108: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе 2108 1.3: 3.5 л.При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 120 тыс.км 2. На практике – до 200 тыс.км

ТЮНИНГ Потенциал – 80-90 л.с. Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099

Неисправности двигателя ВАЗ 2108 и его ремонт.

Двигатель 1.3 базовый для восьмой модели, разработан с нуля, конструкция двигателя ваз 2108 не имеет ничего общего с двигателем 21011 1,3 л.  На базе этого движка был созданы моторы для семейства Самара объемом 1,1 л. и 1,5 л. Мотор карбюраторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм 2108 имеет ременный привод.  Ресурс двигателя ВАЗ 2108, при аккуратной и спокойной эксплуатации, правильному и постоянному обслуживанию превышает установленные заводом 120 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км.Перейдем к минусам мотора: имеет место износ деталей системы охлаждения, часто придется менять масляный фильтр и регулировать клапаны, так же существует проблема течи масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Ненадежность карбюраторов типа «Солекс», особенно ЭПХХ. При обрыве ремня ГРМ на 2108 1,3 гнет клапана. Кроме того, в связи с возрастом автомобилей, нередки проблемы с зажиганием и то, что троит двигатель на ваз 2108 карбюратор говорит именно об этом. С этим же зажиганием связаны и другие проблемы, одна из самых часто встречающихся, это детонация двигателя ваз 2108 которая возникает при слишком раннем зажигании. Но причиной может стать и низкооктановый некачественный бензин. При детонации из выхлопной трубы идет черный дым, а так же мотор теряет мощность. 

Тюнинг карбюраторного двигателя ВАЗ 2108 1.3 л.

Доработка  данного агрегата не так часто встречается как тюнинг 21083 1,5 ввиду отсутствия смысла, при прочих равных  двигатель 083 всегда будет впереди, он изначально имеет больший объем, мощность, момент и огромный потенциал для доработок при тех же или меньших затратах. Изредка практикуется расточка под поршень 79 мм, с получением объема 1,4 л., но стенки будут очень тонкими, возможны перегревы, соответственно ресурс  резко снижается. Самый простой и недорогой тюнинг двигателя 2108 1,3 это купить мотор 21083 1,5 л или блок 083 и его уже допиливать до нужного уровня.

Расточка двигателя ВАЗ 2108 и как форсировать его правильно

Практикуется вариант получения объема 1,4 л. установкой калиновских поршней 76,5 и калиновского коленвала 75,6, шатуны оттуда же с усадкой на 2,3 мм. ГБЦ от 083 или 16  клапанов от калины. На валах, впуске и выхлопе автомобиль поедет быстрее новой Приоры.

Инжектор на двигатель ВАЗ 2108

На автомобиль с 1.3 моторчиком можно поставить инжектор от 1,5 литровой 21083, все будет работать на стандартной прошивке.

Роторный двигатель ВАЗ 2108

Построить хороший спортивный двигатель на ваз 2108 1.3 штука сложная и ресурсоемкая, другое дело установить сразу мощный роторный мотор. На восьмерку можно поставить мотор РПД-415 мощностью 140 л.с. Минусы роторного двигателя: цена(около 3000$)небольшой ресурс(при активном вождении еще ниже), расход топлива и масла гораздо выше стандартного ДВС. Плюсы РПД: высокие динамические показатели, разгон до 100 быстрее 9сек, скорость более 180 км\ч.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Сколько масла в двигателе ваз 21099 карбюратор

Уважаемые посетители сайта "Авторемонт"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Сколько масла в двигателе ваз 21099 карбюратор", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

v1peradsl

по твоим постам, я вижу что ты непонимаешь то о чём пишешь, хоть раз имел дело с турбомотором?

30.09.2016 - 05:10 wawiserg

посоветуйте каробас на 99

08.09.2016 - 00:10 ТАЗ Monkey

Надо знать какие ряды. какая гп? Для злого атмо можно 18ряд гп-4. 3. для турбо-стоковый ряд или 18ряд и гп-3. 7

17.08.2016 - 15:56 AndReAxe

Мы с братом тоже стрелку ложи 21093i , так что это легко, у меня сейчас 21099i, пока только 165 довал.

27.07.2016 - 15:21 AndReAxe

Хотя разгон конечно, отличный, мне нравится

16.07.2016 - 18:16 Михаил Померанцев

180 то она едет.... Да вот сколько минут тебе потребуется для разгона?

11.07.2016 - 01:50 Александр Леонов

СуперУдачи в модернизациях

18.06.2016 - 15:15 Александр Леонов

Ну ты чувак даешьТвоя сток 99 и еще и карбюратор пока наберет 180 Можно будет с Краснодара в Москву пешком сходитьБез обид

13.06.2016 - 05:28 Maxwell HardWalker

600 кобыл с тазовского блока ? сказки какие-то. Можно автора сюда ? чья тачка ? пообщаться уж больно хочется =

18.05.2016 - 00:01 Maxwell HardWalker

1. какая гбц: 16 клап или 8 ? 2. конкретно какая турбина ? 3. какие валы использовал ? 4. какие форсунки ?

28.04.2016 - 05:57 A26021975

Спидом пиздит сто очков, у него пара стоит 4. 3 или 4. 5 а спидом расчитан на 3. 9 или 3. 7

12.04.2016 - 09:09 Anaconda BF

какое давление?

07.04.2016 - 09:05 Артур Рахматуллин

нишутя себя:

04.04.2016 - 17:44 KPbIM

я три дня назад на своей 99 стрелку положил после полутора бутылок коньяка Я даже и не думал что она так может... При чем совсем не в нагруз... Было бы больше на спидометре чем 180, пошла бы, думаю, еще... Оказывается у меня охуенная 99

11.03.2016 - 16:05 Jeka Jekin

Читаю твои комменты и удивляюсь какую же ты хуйню пишешь редкостную. 1 100 литров жрать будет ?? Ты вообще вкурсе что турбина от выхлопного газа раскручивается ?? Из чего ты вообще изходил когда писал такуй хуету? 2 Любой мотор в мороз завести и тапок в пол гарантированный клин. Пиздец твой ник оправдывает твой разум. Ты вообще в курсе что масло разное бывает? = 10w60 которое как сгущёнка конечно вообще врятли заведёшь мотор, а к примеру на синтетике 0w40 заведётся как нехуй делать и в -30 Лично лил такое масло, и масло при этом жидкое как вода. А если ещё и в коробку зальешь нулёвку то без сцепления в -30 заводится легко.

07.03.2016 - 14:48 MinusMCfromPTZ

спидак пиздит однозначно, причем не слабо так пиздит. либо на тачке вместо колес стоят грунтозацепы.

11.02.2016 - 15:49 GNW 88

пиздит спидак. почему на 180 км об всего 3500 ???? бред

13.01.2016 - 19:27 GNW 88

аа, ам 6 ступка, сразу не опредилил

08.01.2016 - 20:32 Ali Statikov

как делать нехуй

29.12.2015 - 21:52 hedge129

руль вроде как четкий, а чувак левой рукой опасно держит.

30.11.2015 - 09:52

lada-video.ru