Лада веста какой металл кузова
Лада Веста - кузов оцинкован | Фото и Видео
Лада Веста еще до начала своего серийного производства привлекла к себе большое количество внимания. Сейчас у официальных автодилеров представлено 1-е поколение Лады Веста.
Кузов с повышенным уровнем устойчивости к коррозии
Если посмотреть на различные автофорумы и сайты, то можно увидеть, что одним из самых популярных вопросов среди потребителей является: «Оцинкованный ли кузов на автомобилях Лада Веста?».
Разработчики модели приняли во внимание недоработки прошлых выпусков, и поэтому приняли решение оцинковать кузов новой модели.
Благодаря этому действию существенно вырос уровень устойчивости к коррозии. Кузов Лады Веста способен функционировать на протяжении более 6 лет без элементов коррозии. На фото и видео есть возможность визуально ознакомиться с внешним видом нового автомобиля.
Технические характеристики Лада Веста для российских дорог
Технические характеристики Лады Веста полностью отвечают всем требованиям отечественного потребителя. В 1-ое поколение выпуска вошли 2 варианта седана Лада Веста с двигателем 1,6 л и мощностью 106, 114 л.с. В среднем расход топлива седана Лада Веста составляет около 7 л/100 км. В универсале Лады веста наиболее слабым двигателем является 87 л.с., а наиболее мощный – 114 л.с.
Колесная база седана Лады Веста составляет 2635 мм. Такой показатель идеален как для крупных загородных трас, так и для проселочных дорог. Также колесная база является основным гарантом устойчивости на дороге. Подвеска Лады Веста подверглась значительным изменениям. В качестве основы была взята конструкция вариантов из предыдущих разработок моделей Лада – стойки переднего типа — McPherson и задняя балка, обладающая высокой степенью упругости. Специалисты утверждают, что новая конструкция является уникальной собственной разработкой.
Коробки передач Лада Веста: механика и «робот»
В зависимости от комплектации Лады Веста предусматривается два вида коробок передач:
- Современная МКПП;
- «Робот» — разрабатывающийся совместно с немецкими специалистами ZF.
На все версии базовой комплектации Лада Веста устанавливается 5-ти ступенчатая МКПП от французских разработчиков. Основной причиной замены отечественного варианта на зарубежный стало не возможность преодолеть гул шестерен. Если сравнивать стоимость французской МКПП, с вазовской, то цена первой примерна на 20% дороже. Основным отличием МКПП с предыдущими моделями является существенное снижение объема заливаемого масла, примерно на 30%. Также конструкция обладает новыми усовершенствованиями:
- Улучшены синхронизаторы;
- Установлен вторичный вал.
Что касается «робота», то данный тип КПП немного отличается от АКПП. «Робот» не требует предварительного прогрева, а сразу готов к эксплуатации. Существует два режима переключения: вручную и в автоматическом. Такой выбор позволит снизить расход топлива Лады Веста. Роботизированная коробка будет устанавливаться далеко не во всех моделях Лады Веста:
- Для 8-и клапанного силового агрегата мощностью 87 л.с. — исключительно МКПП;
- Для двигателя мощностью 106 л.с. – доступны как вариант с механической коробкой, так и с «роботом»;
- Мотор 1,6 л, с мощностью 114 л.с. – только МКПП.
Клиренс
Что касается клиренса Лады Веста, то он значительно выше, чем у большинства моделей зарубежного производства и составляет у седана 175 мм, у хетчбека 165 мм, универсал – 190 мм. Если седан Лады Веста нагружен до максимума, то клиренс составит около 170 мм.
Цены
Цены на автомобили Лада Веста разнятся – от 510 до 650 тыс., в зависимости от комплектации. Также на стоимость влияет курс иностранных валют (доллара и евро), так как в составе транспортного средства присутствует большое количество составляющих зарубежного производства.
novayalada.ru
Lada Vesta – качество ЛКП кузова
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Мы проверили Lada Vesta на качество ЛКП кузова.
Вот уже два месяца на российском рынке продается новая модель седана Lada Vesta. Многие потенциальные покупатели успели её опробовать на различных тест-драйвах, либо поездив со знакомыми владельцами данной модели автомобиля. В нашей новой статье мы проведём анализ лакокрасочного покрытия и Славки кузова нового седана Лада Веста. Данный информация будет очень полезно для потенциальных покупателей данной модели автомобиля и поможет им сделать свой окончательный выбор.
Мы воспользовались услугами неназванного специалиста отдела покраски кузовов столичного СТО. Он определил, что уровень покраски кузовов модели Lada Vesta значительно лучше, чем у всех остальных моделей АвтоВАЗа. С созданием новой модели В+ класса при сотрудничестве с европейским автомобильным концерном Renault-Nissan российская компания АвтоВАЗ также смогла улучшить и модернизировать свой цех покраски кузовов. В итоге на автомобиле Lada Vesta практически отсутствуют дефекты покрытия. Опытный специалист маляр отмечает высокое качество лакокрасочного покрытия этого седана. Он обращает внимание, что на кузове седана Lada Vesta довольно ровная шагрень – рельеф лакокрасочного покрытия. При этом шагрень на металлических панелях кузова немного отличается от фактуры пластиковых деталей. Однако визуально неопытные в этом деле люди не распознают отличий. Специалист думает, что это связано с разными технологиями покраски металлических и пластиковых панелей кузова. Однако этого не стоит бояться, так как подобная разница встречается и на иностранных моделях автомобилей.
Шагрень покраски на Lada Vesta почти везде одинаковая.
Теперь рассмотрим подробнее лакокрасочное покрытие кузова седана Лада Веста.
Качество ЛКП кузова седана Lada Vesta
В первую очередь, лакокрасочное покрытие автомобиля проверили на наличие дефектов. У седана Lada Vesta в труднодоступных для покраски местах не было найдено каких-либо особых дефектов. В колёсных арках, дверных проемов и внутренних отсеках кузова, которые должны были быть покрашены, поверхность лакокрасочного покрытия демонстрирует аккуратную работу малярного цеха. На ЛКП также не видно и характерных потертостей и царапин при полной сборке автомобиля на конвейере АвтоВАЗа. С этой точки зрения стоит отметить, что качество сборки автомобилей АвтоВАЗа значительно улучшилось. Однако специалиста удивило отсутствие слоя лака на капоте с его внутренней стороны. Проведённый замер толщины лакокрасочного покрытия на кузовных панелях седана Lada Vesta показал средние показатели 120-135 мкм. На передней части автомобиля Lada Vesta уже были сколы от камней на трассе, автомобиль проехал уже несколько тысяч километров. Специалист отметил высокое качество грунта под краской, который характеризуется высокой адгезией. Удар камней по металлу снял слой краски, но не обнажил металл. В месте скола виден грунт, который смягчил удар. Также специалист отметил, что задние арки и задние двери не имеют защитных пленок от пескоструйки. Это явно характеризует экономию на сборке автомобиля Lada Vesta. Иностранные аналоги обладает защитной плёнкой на задних арках. Также нижняя часть кузова под слоем краски была покрыта антигравийным средством. Колёсные арки со своей внутренней поверхности покрыты толстым слоем мастики, которой хватит на долгую эксплуатацию автомобиля. Специалист сразу отметил аккуратное нанесение герметика на завальцовке арки заднего крыла, что явно не позволит развиваться коррозии в этом опасном месте кузова. И все же специалист посоветовал установить в колёсные арки седана Lada Vesta локеры или как их ещё называют автомобилисты – подкрылки. Они не только защитят колёсные арки от влаги и преждевременной коррозии, но и снизят шум от качения резины.
Качество сборки кузова седана Lada Vesta
Зазоры между панелями кузова по всему его периметру равномерные. С этим Lada Vesta может сравниться с любой недорогой иномаркой. Однако специалист отметил, что зазоры у крышки багажника и капота чуть больше, чем у дверей. Также ему непонятно, почему зазор у капота слева и справа отличается на 3 мм. Вообще такую разницу зазора капота можно считать заводским дефектом и обращаться с этим к фирменному СТО Lada.
По своим ощущениям, специалист заявил, что металл кузовных панелей у седана Lada Vesta тоньше, чем у самой дешёвой модели АвтоВАЗа Lada Granta. Однако этому не стоит удивляться. Во всём мире сейчас такие тенденции автомобилестроения, что толщина кузовного металла уменьшается с каждым годом. Автомобильные производители уделяют особое внимание толщине металла каркаса кузова и его крепости, ведь именно он будет принимать на себя все нагрузки в случае аварии. При этом толщина кузовных панелей не имеет значения, уменьшив её, можно будет сэкономить, как себестоимость автомобиля, так и снизить его массу.
Также стоит отметить низкое качество уплотнителей дверей у седана Lada Vesta. Вызывает опасения нижний уплотнитель дверей, который довольно хлипок. Скорее всего, он порвется уже через несколько лет.
У Lada Vesta уплотнитель двери имеет достаточно низкое качество.
В целом можно сделать следующие выводы, что конструкторы нового седана Lada Vesta искали компромисс в каждой детали кузова, чтобы сделать автомобиль одновременно и доступным, и надёжным. Однако у лакокрасочного покрытия кузова всё-таки намного больше положительных характеристик, чем недостатков.
Теги
Поделись с друзьями
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
Оцинкован ли кузов на Лада Веста и X-RAY
При выборе и покупке автомобиля, не важно: отечественного или зарубежного, многие интересуются вопросом: «Оцинкован ли кузов?». Такой интерес у покупателей, к данной теме, побуждает предположение о том, что оцинкованный кузов менее подвергнут коррозии и старению.
Данное предположение конечно верное, но стоит учитывать и такие нюансы, как способ оцинковки. От него зависит довольно много. Современные автомобили, особенно отечественного производства, такие как Лада Х-Рей или Лада Веста, также подвергаются данному процессу. Есть ли в этом смысл, или нет, давайте узнаем в данной статье.
Способы оцинковки
Наиболее современным способом оцинковки кузовов, на сегодняшний день, является горячая оцинковка. Она проводится довольно просто и быстро. Ее принцип заключается в том, что только изготовленный кузов, опускают в большую емкость, которая наполнена горячим цинком, с примерной температурой 460 градусов. Такой способ очень надежный и действенный, но применяется он, пока что, только на европейских производствах.
Горячее цинкование
Что касается отечественной обработки автомобилей Лада, в том числе и Х-Рей или Веста, то для них применяется способ катафорезного оцинкования. Такой способ, как и горячая оцинковка, заключается в том, что кузов помещают в емкость с цинком.
Только, в отличии от первого варианта, температура цинка не настолько высокая, а его контакт с кузовом достигается за счет добавления специального грунта. Причем, чем правильнее будет пропорция, тем лучше будет качество оцинковки, и дольше прослужит кузов.
В последнее время, на заводе АвтоВАЗ, для более новых моделей Лада, таких как Х-Рей и Веста, используют способ холодного оцинкования. Он считается наиболее качественным, и наносится на кузов таким же методом, как и краска. В отличии от предыдущих вариантов, где цинк имеет жидкое состояние, при данной методике используется порошковый цинк. Он наиболее качественно заполняет все щели и изгибы, уберегая их от скорой коррозии.
Какие части кузова поддаются обработке цинком
Мало кто знает, что при производстве автомобилей, не вся поверхность кузова делается оцинкована. Например, на более старых моделях Лада, таких как Калина и Лада 2110, данному процессу обработки подвергалось около 30 – 50 % поверхности кузова.
Более новые модели, такие как Приора, Х-Рей и Веста, оцинковываются практически полностью. Как показывает зарубежная практика, то обработка крыши, у автомобиля, вовсе не обязательна, чего и не встретишь у моделей Лада Х-Рей и Веста. Приора же, в свою очередь, оцинкована даже на крыше.
Тяжело поверить, но существуют некоторые модели Лада, кузов которых вовсе не обрабатывался данным антикоррозийным покрытием. Например, такой моделью является Лада Гранта. Ни на одной ее детали, оцинковки вовсе нет.
На что обратить особое внимание
На некоторых моделях Лада Веста, которые выпускались несколько позже остальных, дно покрывалось не оцинковкой, а специальной антигравийной защитой. Тоже самое касается и порогов. Кузов модели Х-Рей обрабатывался полностью, так как данная модель считается кроссовером, и рассчитана на езду по бездорожью.Также, особое внимание стоит обратить на год выпуска машины. На заводе АвтоВАЗа, до 1999 года, такой вариант защиты кузова, как оцинковка, вовсе не применялся. В то время, кузов обходился обработкой легким антикоррозийным слоем.
Несколько позже, вплоть до 2009 года, на автомобилях ВАЗ стали применять холодную оцинковку. Конечно, она применялась не на всей плоскости, а только на местах соединений и сварочных швах.
На сегодняшний день, наука и прогресс не стоят на месте. С каждым годом, гарантия качества антикоррозийного покрытия растет, и не перестает радовать поклонников отечественного автопрома. Например, последние модели АвтоВАЗа (Веста и Х-Рей), имеют дополнительную защиту, помимо оцинковки – лакокрасочное покрытие, толщиной в 150 кмк, что не уступает зарубежным аналогам.
Изначально, на любой кузов автомобиля, выпущенного заводом АвтоВАЗ, дается гарантия до 6 лет. Точная гарантия высчитывается исходя из покрытия, которое служит обработкой для него, а также исходя из предназначения автомобиля. Например, если модель Х-Рей считается внедорожником, и предназначена для езды по плохим дорогам, ее кузов будет больше подвержен повреждениям, нежели кузов автомобиля Веста, который предназначен исключительно для городских дорог.
Дилеры, продающие машины ВАЗ прямо с салона, обеспечивают вам гарантию на то, что в ближайшее лет 5-6, на машине не появится коррозия. Если данная гарантия будет нарушена, вы можете смело обратится к дилеру, и потребовать возмещение стоимости ремонта, или устранения данной неприятности.
Дополнительные особенности оцинковки кузова Х-Рей и Веста
Стоит обратить особое внимание, что при сборке автомобиля, швы между деталями провариваются с обеих сторон: изнутри, и с наружи. Но, кузов модели Веста имеет только защитное покрытие на внешней стороне, а на внутренней стороне, цинка попросту нет.
Но, не стоит сразу пугаться. Ведь процедура нанесения цинка на внешнюю поверхность кузова делается не только для защиты швов от попадания воды и грязи, а также дальнейшего появления коррозии, а и от сколов, которые могут появится от попаданий небольших камней, из-под колес идущих впереди автомобилей.
Поскольку, для внутренней части кузова, таких угроз нет, там используется обычная легкая обработка швов, для их длительного срока эксплуатации. То же самое касается и кроссовера Х-Рей. Вообще, данные модели выполнены очень качественно, и не уступают своим зарубежным аналогам, в лице Рено Дастер, Форд Куга и т.д.
Хоть способ холодной оцинковки металла и считается довольно практичным и надежным, мы будем надеяться, что в дальнейшем, отечественные производители автомобилей ВАЗ, смогут освоить метод горячей оцинковки. Таким образом, качество защиты внешнего покрытия, станет еще выше.
vashalada.ru
Обзор Лада Веста
То, о чем так часто и много говорили в последнее время, наконец, стало реальностью. Речь идет, о еще не вышедшем в свет преемнике Лады Приора – Ладе Веста. Уже обнародована даже дата начала продаж этого седана и, о нет, известна начальная цена, по которой намереваются этот автомобиль продавать. Андерссон, нынешний шеф АвтоВаза, свое слово держит, это мы знаем. Посмотрим, действительно ли новая Lada Vesta, которую так долго ждали, представляет собой машину, отличающуюся лучшими техническими характеристиками, чем ее предшественницы.
Концепт Lada Vesta
Мы не будем рассматривать новое и еще не появившееся творение АвтоВаз, нареченное именем древнеримской богини, стандартным образом. Читателю, в конце концов, надоедают постоянные описания эффектного дизайна, замысловатой конструкции и прочие, так сказать, «красивости». Сегодня люди ищут факты, которые еще и обоснованы.
Новая Лада Веста
Отметим, что новая Лада Веста этих самых фактов набрала уже три с короба, успев сделать это еще до начала своего производства. Верится не очень, но пока Андерссон никогда не подводил, и слова президента АвтоВаза никогда не расходились с делом. Одно только то, что этот седан собран на платформе Lada B, созданной вместе с альянсом Рено/Ниссан, говорит о многом.
Что изменится
Выпускаться будет Веста в Ижевске. Этот седан намерен стать одним из самых просторных автомобилей сегмента B. По словам разработчиков, главным преимуществом автомобиля, возвышающего его над другими машинами отечественного производства, станет подвеска. Как обещают, она будет долговечной даже на российских дорогах.
Кроме этого, усовершенствуют защиту двигателя. На новой Ладе Веста эта часть кузова стопроцентно защитит агрегат и подкапотное пространство от грязи, постоянной спутнице наших проселочных дорог в весеннее/осеннее время.
Салон Lada Vesta
Сам двигательный ряд автомобиля предлагает широкую гамму моторов, мощностями от 87 до 122 л. с. Уже известно точно, что один из моторов будет иметь восемь клапанов, а другой – шестнадцать. Что касается объема, то это 1,6 л.
Стоит отметить и еще один двигатель – ниссановский агрегат, развивающий 114 л. с.
Для этого мотора предусмотрена разработчиками не только МКПП с 5-ю скоростями, но и роботизированная коробка. Что касается настройки, то все моторы будут откалиброваны под российские погодные условия.
Вскоре, опять же, по обещаниям руководителей АвтоВаз, намереваются добавить в Ладу Веста АБС и систему стабилизации. Кроме того, будущим покупателям можно надеяться и на салонный фильтр, а также на регулируемую рулевую колонку.
Кузов Lada Vesta оцинкованный
Что касается кузова Лады Веста, то он оцинкованный, что априори обеспечивает шестилетнюю защиту от воздействия врага металла номер один – коррозии.
Разработчики увеличили также топливный бак, сделав его на 55 литров.
В итоге
Старт производства Лады Веста намечен совсем скоро. По вазовским меркам ― не больше 1―1,5 года. Для любителей вазовских моделей, это мгновение, если вспомнить, сколько лет обычно ждали появления новых моделей этого производителя.
Одним словом, надежда умирает последней. Россиянам пора уже выпустить такой автомобиль, которым можно было бы гордиться. Пусть это будет машина, собранная на иностранной платформе и под руководством европейца, но все же. Невозможно создать поистине шедевральный образец из ничего. Нужен опыт, который надо умеючи перенимать у тех, кто в этом разбирается. Признаем это и подождем выхода новой Лады Веста.
365cars.ru
Лада Веста и Фольксваген Поло седан
Фольксваген Поло это один из самых успешных автомобилей класса B на рынке в настоящее время, заслуживший себе безупречную репутацию за небольшой временной промежуток. Лада Веста Седан выпускалась в качестве конкурента и будущего главного соперника для немецкого автомобиля. Судя по анализу активности продаж Фольксвагена Поло, Ладе Весте удалось отнять некоторую долю покупателей у немца. Что послужило этому причиной мы и постараемся выяснить, а для этого будет проведен подробный сравнительный анализ всех технических преимуществ этих автомобилей.
АвтоВАЗ создал Ладу Весту в качестве революционного проекта российского автопрома с расчетом выхода на мировой уровень, чтобы вытеснить с рынка многие зарубежные модели. Поэтому сравнение российского седана Vs Фольксваген Поло, который является одним из лидеров продаж, представляется наиболее актуальным и интересным на данный момент.
Сравнение кузовов
- Немецкий автомобиль выглядит очень солидно, как истинный немец. Современный дизайн во взаимодействии с многолетней репутацией фирмы производителя производят на покупателей гипнотический эффект.
- Лада имеет новый дизайн, который долгое время разрабатывался лучшими специалистами АвтоВАЗа и получил превосходные отзывы от независимых экспертов и автолюбителей.
Оба автомобиля имеют тип кузова «седан». Лада Веста будет выпускаться в формате хэтчбека и универсала в ближайшем будущем. Сравним габариты Весты против Поло:
Параметр | Лада Веста |
VS
| Фольксваген Поло |
длина | 4410 mm | 4390 | |
ширина | 1764 mm | 1699 | |
высота | 1497 mm | 1467 | |
дорожный просвет | 170 mm | 163 | |
колесная база | 2635 mm | 2553 |
Российский автомобиль имеет полное превосходство над своим оппонентом в габаритах. Этот факт дает основание полагать, что Лада Веста получит преимущество при оценке вместительности салона и багажника.
ЛКП кузова и толщина металла:
- Лада Веста имеет хорошее ЛКП кузова, специалисты отмечают высокое качество грунта, который наносится на авто перед покраской. Недостатком является отсутствие лака на внутренней стороне капота. Толщина покрытия на Весте имеет 120-135 мкм.
- Фольксваген Поло имеет неплохое покрытие, но по толщине оно уступает российскому автомобилю. Толщина покрытия Поло – 80-110 мкм. Толщина металла кузова в среднем 0,6-0,8 мм.
Экстерьер
- Лада Веста выглядит очень агрессивно, в ее дизайне отголоски спортивного стиля. Х-образная символика на передней части была спроектирована очень удачно, она придает автомобилю черты индивидуальности и современный внешний вид. По бокам Лада Веста имеет рельефные вырезы, которые тоже представляют собой Х-образный рисунок. Базовые диски смотрятся по-современному и хорошо вписываются в дизайн автомобиля.
- Против современного дизайна Лады Весты немецкий седан выдвигает фирменный стиль, сформированный за долгие годы успешной деятельности компании. Фольксваген Поло напоминает Пассат, но меньших размеров. Автомобиль имеет в своих очертаниях плавные, аккуратные линии. Дизайн оптики подчеркивает солидный стиль немца и в целом создается очень строгий образ в лучших европейских традициях.
Оба автомобиля имеют индивидуальный дизайн, продуманный до мелочей. Поэтому выявить фаворита в этом аспекте сравнения невозможно.
Интерьер
Подход к созданию интерьера у этих компаний совершенно разный. Лада Веста внутри оформлена со спортивным уклоном. Черный пластик с металлическими вставками смотрится достаточно гармонично. Приборы разумно расположены, все рычаги и кнопки удобны и эргономичны, водитель имеет хороший обзор дороги. Просторное заднее сидение с подголовниками, на котором свободно располагаются три человека.
Фольксваген изготовлен в фирменном немецком стиле. Приборы, клавиши и переключатели расположены так, что водитель очень быстро начинает управлять ими интуитивно. Салон оформлен черным пластиком с бежевыми вставками. Приборы имеют хромированную окантовку. Хорошая обзорность, плотные и удобные кресла. Сзади у Поло места меньше чем в Весте.
Двигатели
Веста | Vs
| Поло седан |
ВАЗ-21129 – 106 л.с. | Volkswagen 1.6 – 85 л.с. | |
ВАЗ-21179 – 122 л.с. | Volkswagen 1.6 – 110 л.с. | |
HR16DE – 110 л.с. |
Фольксваген Поло имеет два мотора объемом в 1,6 литра:
- Первый двигатель имеет 85 лошадей под капотом и неплохие скоростные характеристики. За 11,9 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч, при максимальной скорости в 179 км/ч.
- Второй силовой агрегат при том же объеме имеет большую мощность – 110 л.с. Он еще быстрее первой версии и разгоняет автомобиль до сотни за десять с половиной секунд, а максимальная скорость мощного мотора Поло достигает 190 км/ч.
Российский автомобиль представлен покупателям в трех вариациях двигатей, которые имеют по 106, 110 и 122 л.с.:
- Самый слабый мотор российского автомобиля имеет объем в 1,6 л и способен разгоняться до 100 км/ч за 12,4 с. Скорость Лады Весты с таким мотором достигает 178 км/ч.
- Двигатель мощностью в 110 л.с. разгоняет до сотни российский седан за 10,3 с. Дает возможность развивать скорость до 170 км/ч.
- Самый мощный вариант силового агрегата для вазовского седана объемом в 1,8 л позволяет стрелке спидометра доставать до отметки в 100 км/ч за 10,9 с, а максимальный разгон ограничивается отметкой в 185 км/ч.
Сравним расходы топлива этих автомобилей:
Авто | Расход | ||
Городской режим | Смешанный | По трассе | |
Lada Vesta 1,6-1,8 (106-122 л.с.) | 8,5-8,6 л | 6,8-7,2 л | 5,7-5,9 л |
Фольксваген Поло 1,6 (85-110 л.с.) | 7,0-7,6 л | 5,5-6,0 л | 5,0 -5,5 л
|
По экономичности автомобили довольно близки, с небольшим перевесом в пользу немца. В скорости Лада Веста немного уступает Фольксвагену Поло, даже при более мощных двигателях.
Трансмиссия
- Лада Веста предлагается покупателям с тремя различными коробками передач, две из которых являются механическими и одна роботизированная. Робот российского производства отличается от зарубежных аналогов более четкой работой и безотказностью. При необходимости он легко переводится в механический режим, и автомобиль становится управляемым вручную. Одна из механических коробок (ВАЗ-2180) имеет российское производство, а вторая (Jh4101) произведена и разработана во Франции. Обе механики являются пятиступенчатыми.
- Фольксваген оснащается двумя различными коробками передач. Пятиступенчатая механика, разработанная Фольксвагеном, имеет безупречную репутацию по всему миру. Она содержит оптимальные показатели передаточных скоростей и кратчайший ход рычага. Автомат Фольксвагена имеет 6 диапазонов переключения. Коробка сконструирована по канонам современного автомобилестроения, работает четко и своевременно.
КПП Лады Весты, против коробок Фольксвагена смотрятся достаточно слабо. По комфортабельности робот неспособен полноценно соревноваться с фирменным немецким автоматом. Механика в Ладе Весте сделана на высоком уровне, но все-таки немецкое качество выигрывает в этом споре с небольшим отрывом.
Расходы на обслуживание, ТО, налог, ОСАГО
Стоимость Лады Весты в зависимости от комплектации колеблется от 514 до 658 тысяч рублей. Фольксваген Поло стоит от 579 до 758 тысяч рублей.
Годовое обслуживание Весты обойдется владельцу в среднем от 6,5 до 10 тыс. руб. Обслуживание Фольксвагена будет несколько дороже из-за более дорогих запчастей и расходных материалов, в среднем от 6000 до 12 000 рублей. Страховка на Фольксваген будет стоить дешевле из-за меньшей мощности двигателей. Налог на оба авто с двигателями в 1,6 будет практически равной стоимости – 2100 р. на Поло и 2120 р. на Весту. Налог на Ладу с 1,8 мотором будет больше.
Итог
По результатам сравнения с небольшим преимуществом выигрывает Фольксваген Поло. Но, несмотря на это, Лада Веста выходит из соревнования с достоинством, ведь многие покупатели предпочтут более крупный автомобиль с просторным салоном, коим является российское авто.
vestaxray.ru