Лада веста кросс 2018


комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новая Лада Веста Кросс 2018 модельного года станет, наверное, самой ожидаемой версией автомобиля. Обычный седан очень хорошо вошел в рынок нашей страны, заметно подняв уровень продаж АвтоВАЗа. И хотя уже есть один автомобиль повышенной проходимости и вместимости от Лады – Xray, новая модель, по ожиданиям конструкторов, должна вывести компанию на новую ступень развития.

Внешний вид

Новый кузов Лада Веста Кросс практически никак не будет отличаться от стандартной Весты, но, конечно, небольшой рестайлинг все же произойдет. Все также будут везде присутствовать оригинальных Х-образные элементы, придающие автомобилю неповторимый и стильный дизайн, так понравившийся многим.

Передняя часть получит большее количество воздухозаборников, один из которых расположится в самом низу переднего бампера. Разделять его на две части будет небольшой выступ из пластика. По бокам, выше воздухозаборника, расположились стильные противотуманные фары, которые немного углубили в кузов. Решетка радиатора, а также передняя оптика не переживет никаких изменений и перейдет в универсал в том виде, к которому мы все так успели привыкнуть.

Небольшой рельеф получит капот, центральная часть которого будет находиться несколько выше, чем боковые. Крышу же украшает стильный плавник.

Сбоку также не предвидится ничего нового, кроме усиленной юбки.

А вот задняя часть, естественно, переделают. Общие черты, опять же, перейдут без изменений, лишь появится небольшой козырек над стеклом, который никак не скажется на видимости, ведь его расположение было продумано до мелочей. Украшает вид тут одинарный выхлоп из сдвоенных патрубков, которые приняли форму прямоугольника. Симметрично ему находится специальный крюк для вытаскивания автомобиля из непростых ситуаций.

Салон

Что действительно останется так, как и было — это салон. Ничего нового здесь ожидать не стоит, кроме материалов. Использовать тут планируют качественный и надежный пластик, который не должен издавать различные неприятные звуки в пути.

Как и во всех универсалах, Лада Веста Кросс 2018 получила очень просторный салон. Здесь все направленно на максимальный комфорт как водителя, так и пассажира. Сиденья выполнены из мягкого материала, который не остаётся одной формы, а немного меняется под габариты и фигуру каждого, кто окажется на нем. При этом имеется и небольшая боковая поддержка, так как сиденья глубокие, что видно на фото. Сзади могут спокойно ездить до трех пассажиров, однако, лучше всего там будет только двум, так как сидящему в центре может не хватить места для ног.

Управление всем функционалом автомобиля простое и понятное абсолютно каждому. Все необходимые параметры и статусы состояния машины отображены на приборной доске, расположенной позади мультимедийного руля. Основные же опции управляются через специальный семидюймовый дисплей, находящийся прямо в центре приборной панели. Ниже него имеются кнопки регулировки систем охлаждения и обогревания.

Технические характеристики

Характеристики предлагаемых моторов тут должны быть известны каждому, кто хоть как-то интересуется моделями ВАЗ. Это стандартные четырехцилиндровые бензиновые варианты, объемом 1.6 или 1.8 литра, которые способны развить мощность в 106 и 122 лошадиные силы. Они хорошо себя зарекомендовали как довольно надёжные и способные легко развивать приличные скорости.

Пару этим агрегатам будут составлять либо робот, либо ручная трансмиссия, которые получили по пять передач. Также переделаны тормоза, которые и спереди, и сзади стали дисковые.

Расход топлива будет равняться 6.7 и 8.8 литра, но стоит учесть, что обычно эти показатели на деле получаются литра на 1-2 больше.

Комплектации и цены

Всего у универсала Лада Веста 2018 будет три варианта комплектации. Базовый сможет похвастаться только одной подушкой безопасности, бортовым компьютером, хорошей навигационной системой, открытием передних окон при помощи электрических приводов, антиблокировочной системой, системой экстренного торможения, системой устойчивости в полосе, а также усилителем руля и регулировкой только кресла водителя. Цена такой модификации составит 550 тысяч рублей.

Тот, кто выберет среднюю комплектацию, сможет еще довольствоваться и подогревом обоих передних кресел, еще одной подушкой безопасности, уже для пассажира спереди, системой кондиционирования воздуха, системой помощи при парковке, а также подогревом и регулировкой боковых зеркал. Стоимость такой комплектации составит около 650 тысяч рублей.

Самая топовая модификация получит дополнительно подогрев лобового стекла, противотуманные фонари, множество датчиков, многофункциональные подлокотники и подъемники стекол при помощи электричества для всех стекол. За такую версию нужно будет отдать под 800 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и начало записи на тест-драйв, ожидается в самом начале 2018 года, так как уже практически все готово для того, чтобы запустить модель в серийное производство и выпустить на наши рынки.

Конкуренты

Конкурентов у модели несколько. Главные – те же модели Лады: Приора и Калина. Можно еще посчитать ВАЗ 21011, который не выпускается, но пользуется большой популярностью из-за своей простоты и надежности, а также неплохой вместительностью. Планируется, что новая Веста затмит их всех, как сделала и версия седан. Действительно, Веста куда современней, удобнее, более стильная и надежная, чем та же Приора. Да и стоимость ее вполне адекватная.

Иностранными конкурентами можно считать Фольксваген Поло кросс, а также Шкода Фабия Скаут. Если у второй модели шансов практически нет, то у Поло они вполне серьезные. Эта же машина, только в других кузовах, является одной из самых популярных и часто покупаемых в нашей стране и практически не имеет достойных альтернатив. В ней все сделано на совесть, для людей, но именно так делается и новая Веста, поэтому Поло стоит серьезно опасаться за свою позицию на рынке.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В начале лета 2017 года российский автопроизводительный концерн представил новую Лада Веста 2018 модельного года. Стоит отметить, что данное событие вызвало огромный ажиотаж, так как поклонники ожидали рестайлинга новой модели несколько лет. Приятно удивил тот факт, что производители сдержали своё слово и автомобиль получился действительно очень спортивным и динамичным. В первую очередь изменения коснулись внешности Веста 2018 и в некоторой степени салона, а также характеристик.

Внешний вид

Лада Веста 2018, в конструкции которой разработчики использовали новый кузов, стала первым автомобилем выполненным в Х-дизайне. К слову, подобная стилистическая концепция применяется на новых моделях компании Вольво.

Стоит отметить, что новинка сильно отличается от представленного раньше концепт-кара, хотя некоторые параллели всё же можно провести. Некоторые критики отмечают, что хвалёный Х-дизайн уже успел приесться, так как его активно применяли и на последних моделях Мицубиси, которые очень популярные на отечественном рынке.

Передняя часть автомобиля серьёзно изменилась по сравнению с предыдущей версией модели. Дизайн стал более концептуальным и прогрессивным. В первую очередь хочется отметить ниспадающую крышку капота с двумя продольными воздухотоками, благодаря которым кузов автомобиля может похвастаться неплохой обтекаемостью. Немного выше расположилась фирменная «лобовуха» с объёмным стеклом. Носовая часть новинки оснащена оригинальными фарами головной оптики, а также традиционной фальшрадиаторной решёткой, с большим логотипом компании по центру. Внизу бампера можно заметить компактный воздушный заборник, а также пару светодиодных противотуманок.

Боковая часть автомобиля, как видно на фото, мало чем отличается от предшественника, и сразу выдаёт принадлежность Веста 2018 к бюджетному сегменту. Сразу хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая вместе с обтекаемым «передком» делает кузов более аэродинамичным. Есть вопросы к профильным выштамповкам. Во-первых, их компоновка выглядит безвкусно. Во-вторых, они собирают всю пыль и грязь, за что их уже назвали «грязесборниками». Отдельно хочется отметить мощные колёсные арки, под которыми «прячутся» 15-ти и 16-ти дюймовые диски (всё зависит от комплектации).

Дизайн кормы Веста 2018 смотрится неплохо, но он немного выпадает из общей стилистической концепции. В общем, всё то же, что и у предшественника. Разве что появилась новая надпись «Лада Веста».

Если говорить о картине экстерьера в целом, то всё выглядит прогрессивно, но в то же время и бюджетно.

Лада Веста в кузове универсал кросс

В этом году начнутся продажи Веста универсала с повышенной проходимостью. Фотографии новинки можно увидеть ниже:

Салон

Внутреннее убранство Веста 2018 выполнено в тёмных тонах. Некоторые элементы оснащены серебристыми вставками, придающими салону солидности и презентабельности. Если сравнивать с предшественником, то интерьер стал более прогрессивным и технологичным.

Приборная панель Веста 2018 выглядит простоватой, но её компактная компоновка сразу привлекает внимание. В верхней части консоли расположен сенсорный мультимедийный дисплей, синхронизированный также с навигационной системой и бортовым компьютером. С обеих его сторон производители установили небольшие дефлекторы, а чуть ниже блок климатической системы. Рычаг переключения скоростей теперь расположен выше, что сильно упрощает «жизнь» водителю.

Веста 2018 оснащается новым мультифункциональным рулём, который выполнен из высококачественного пластика. Даже поклонники кожаной обивки будут в восторге от новой «баранки». В целом всё выглядит вполне эргономично и стильно. Что касается щитка приборов, то он состоит из трёх колодцев, в системе которых используется новый шрифт и иконки. Как показал тест-драйв, при сильном освещении существенно ухудшается читабельность консоли, из-за чего нужно постоянно присматриваться к ней.

Передний ряд сидений новинки такой же, как у предшественника. Кресло водителя, несмотря на свою жесткость, очень удобное и эргономичное. Кроме того оно оснащёно боковой поддержкой. Передний пассажир уже в начальной комплектации может рассчитывать на электрорегуляторы положения. Задний диван спокойно умещает троих пассажиров, но у высоких пассажиров может возникать небольшой дискомфорт в области головы.

Если говорить о качестве отделки, то всё неоднозначно. С одной стороны материалы неплохие, но с другой – есть претензии к используемого пластика.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, производители использовали новый кузов. Его длина составляет 4.41 м, ширина – 1.76 м, высота – 1.5 м, колёсная база – 2.64 м. Снаряжённая масса автомобиля – 1670 кг. Вместимость багажника – 475 л.

В качестве подвески используется независимая передняя МакФерсон и полузависимая сзади. Передние колёса оснащены вентилируемыми дисками, а задние – «барабанами».

Сильно разочаровала линейка силовых агрегатов, которая включает в себя лишь один мотор: четырёхцилиндровый 1.6-литровый двигатель с мощностью 106 лошадиных сил. К нему подключается 5 МКПП или роботизированная коробка. Разработчики обещают, что в ближайшем будущем также появиться 1.8-литровая силовая установка на 122 «лошадки».

Комплектации и цены

Уже точно известно, что российским автолюбителям Лада Веста будет предлагаться в пяти вариантах комплектаций. Цена новинки будет колебаться в диапазоне от 530 тысяч до 675 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Как сообщают представители компании, автомобиль будет собираться на ижевском заводе. Старт продаж в России назначен на осень 2017 года.

Конкуренты

Эксперты уверенны, что основными конкурентами Веста 2018 станут Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Киа Рио и Рено Логан. К сожалению, отечественный автомобиль проигрывает своим оппонентам по многим параметрам, и считается явным фаворитом только в плане стоимости.

Вывод

Осенью 2017 года должна состояться долгожданная премьера Лада Веста 2018. Как видно по шпионским фото автомобиль получил улучшенный экстерьер и практически такой же салон, как у предшественника. Разочаровала линейка моторов, представленная всего лишь одним агрегатом. Что касается цены, то как и ожидалось, она вполне адекватная.

carclub365.com

Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018 фото цена комплектации, новинки АвтоВаза

Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнила пара универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.Итак, в нашем обзоре Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс - фото, цена, комплектации и технические характеристикисовременных российских 5-дверных универсалов,готовых к серийному производству на заводе в Ижевске бок о бок с родственной моделью,четырехдверным седаном Lada Vesta. Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Crossстартуют на рынке России в начале осени 2017 года по цене, разумеется,выше стоимости соплатформенного седана Лада Веста.Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается ориентировочно 565-570 тысяч рублей,а Lada Vesta SW Cross стилизованный под кроссовер с внушительным 203 мм дорожным просветомобойдется минимум в 800-810 тыс. рублей.

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностьюдля российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известнопочти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗпредставил прототип нового отечественного универсала Lada Vesta Cross Concept.Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителяпрактически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоитсядебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал Lada Vesta Cross Sedan Conceptпоказынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС.Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая,что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками.Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили,а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится Lada Largus.Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon),намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей,но найти их на крышке багажного отделения не получится - их там нет.

Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 годас 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузоваседана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм)и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм,а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника - 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина(полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин).Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец.К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома,но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности.Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед,компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером,продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross.Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17,пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками "аля металл",дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях.От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности,бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники,регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений).До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудованияв виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света,наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя ипереднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации,будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступногодля моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года.Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора,способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым "роботом" (модель АМТ-2182).

Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами.Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака,кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник,удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений.Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.

anekdotsuper.ru

Отечественный универсал - Lada Vesta SW Cross 2017-2018

Выкуп LADA VESTA SW CROSS новые

Lada Vesta SW Cross 2017-2018 – вседорожная версия универсала Лада Веста. На тот момент обычную пятидверку широкой публике так и не показали, а вариант Кросс оказался настолько удачным и красивым внешне, что многие готовы были купить его сразу. Но увы, серийную версию модели пришлось ждать еще два года.

Только в конце июня 2017-го АвтоВАЗ представил серийные варианты Весты универсал и Весты SW Кросс 2018. Но надо отдать тольяттинцам должное, готовый к выпуску автомобиль оказался максимально приближен к изначальному концепту. Стоит отметить, что в перспективе может появиться и седан Кросс. Новая Lada Vesta SW Cross отличается иными бамперами, защитными пластиковыми накладками по периметру кузова, хромированной насадкой на выхлопную трубу, а также штатными 17-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в шины размерностью 205/50. А еще модель оснастили задними дисковыми тормозами, антенной в виде акульего плавника и открывающейся с кнопки крышкой бензобака.

Покупка LADA VESTA SW CROSS

Кроме того, такую машину можно заказать в особом цвете “Марс”, в салоне появилась белая подсветка щитка приборов, плафон в задней части и бокс-подлокотник между передними креслами, с тыльной стороны которого разместились 12-вольтовая розетка, порт USB и кнопка обогрева заднего дивана. Последняя функция, равно как и трехступенчатый подогрев передних кресел применяются на Ладах впервые. А еще версия Cross щеголяет нарядными оранжевыми акцентами в оформлении интерьера, не предусмотренных для обычного универсала.

Купить новую LADA VESTA SW CROSS

Габаритная длина и ширина вседорожной версии Лада Веста SW Кросс не сильно отличаются от исходника, где они равны 4 410 и 1 764 мм соответственно (величина колесной базы 2 635), а вот высота выросла на 25 миллиметров, при этом дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 203 миллиметра. Объем багажника под шторку составляет 480 литров, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить размер отсека до 825 л. Крышка багажника открывается теперь с кнопки (а не ключом как раньше), под полом разместился удобный органайзер, а уже под ним находится полноразмерная запаска. Кроме того, отсек оснастили крючками и сетками для фиксации перевозимых грузов, подсветкой с двух сторон и еще одной розеткой на 12V. Такой подход со стороны АвтоВАЗа впечатляет.

Приобрести LADA VESTA SW CROSS

Под капотом Lada Vesta Cross SW 2017-2018 разместился 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., который на седане доступен только с роботом AMT, но для универсала к нему адаптировали и обычную механику. Также модель можно выбрать с более скромным 106-сильным мотором объемом 1,6 л. Производство новинки наладили на предприятии в Ижевске, а старт продаж Весты Кросс намечен на октябрь 2017 года. Автомобиль доступен только в богатой комплектации “Люкс”, для которой предлагается два пакета опций. Цена Lada Vesta SW Cross 2017 начинается от 14 тыс. дол. за машину с начальным движком и МКПП. Версия 1.8 с ручной коробкой стоит от 16 тыс.дол., а с роботом – от 18 тыс.дол., за самую дорогую модификацию просят 20 тыс. дол. Исполнение Luxe предусматривает четыре подушки безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, парктроники, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски. Пакет опций “Мультимедия” включает мультимедийку с навигацией и камеру заднего вида, а “Престиж” дополнен задним подлокотником, подогревом сидений второго ряда, атмосферной подсветкой салона и тонировкой задних стекол.

 

 

 

Автосалон «ShopAvto» — у нас Вы можете купить, продать или обменять абсолютно любой автомобиль. Мы работаем с автомобилями как с новыми так и с подержанными, серийными, ТОПовыми, эксклюзивными. С Европы и Америки пригоняем авто под заказ.

Обращайтесь у нас выгодные предложения!!!

+38 (050) 545 00 81        +38 (096) 079 87 68

shopavto.com