Лада веста слабые места и недостатки
Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
—
+-9−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Салон, подвеска
Недостатки:
Не заметил пока
++18−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика
Недостатки:
Нет
++10−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн
Недостатки:
Роботизированная коробка
++2−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Подвеска, салон,
Недостатки:
Робот
++8−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 годаДизайн, цена, опции
Недостатки:
Качество сборки, качество краски
++6−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
В "максималке " Юбилейная.Вроде все для жизни есть.Внешне "пять +",внутри "три +"
Недостатки:
Скрипела подвеска,втулки стабилизатора,до 7000–8000,прошло. после 9000 стало греметь,стойка стаб. левая.замена по гарантии. На 10 000 кончился аккумулятор,менять по гарантии не хотят.(одна банка села плотность до 1,10,остальные 1,25 при температуре +15С. Сервис готов поменять,отказ инженера Автоваза.
++58−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2015 / срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
хорошо держит дорогу даже в серпантине.противозаносная система прекрасно справляется.большая внутри и комфортная.хорошо оснащенная.послетгранты кажется очень резвой.
Недостатки:
после покупки месяца через три начал греметь передок и бухает что то сзади.несколько раз ездил к дилерам а они плевать хотели на мои жалобы.говорят что подвеска жесткая....уроды.только недавно признали что вконец испортились стойки стабилизатора.сказали что заменили бы но в складе их нет пока.теперь жду когда привезут.в общем замучился...лучше бы киа рио купил и не парился
++27−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2013 / срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Лада-гранта, достоинств "Нет"!
Недостатки:
Постоянно не вылазил с гарантии. Дилеры просто зарабатывали на гарантийном ремонте, делая ремонт на "отвали" и воруя моё время
+-17−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
так ничевошный ! ПОТЯНЕТ С ПИВОМ
Недостатки:
Где гидромеханическая трансмиссия ?
+-39−
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Быстрая
Недостатки:
Нет
++1−
beta-img3.zr.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 2017 автомат (роботизированная, 5 ступеней) седан (компактный) 9500 км
Общее впечатление
Здравствуйте. Отзыв свой о Весте буду писать в сравнении с Рено Сандеро Стэпвэй, и как происходил мой выбор и покупка данного авто. Кратенько о Степвее (отзыв о нем писал 5 лет назад здесь на форуме): машиной был очень доволен, не подводила никода, надежная неприхотливая, из крупных ремонтов - два раза замена выжимного подшипника и на 85 тысячах замена сцепления, остальное в рамках ТО. Поэтому хотел взять рестайлинг Степы, 4 раза ездил на тест драйв, приглядывлся к Каптюру 2-х литровому (дорого слишком), и вот попал на тест драй Весты, хотя как запасной вариант рассматривал Хрэя. Манагагер все же рекомендовал Весту (брал у официалов на МКАДе). Веста меня впечатлила больше нового Степвея, поэтому я и остановил свой выбор. Отличие Весты от того же Степвея - машины совершенно разного класса, что похожего между ними: Подвеска - такая же пуленепробиваемая :)). В остальном это две разные машины, Веста идет тупо классом выше, в чем это заключается: Комфорт на Весте на порядок выше, шумка, управляемость, свет (как в салоне двойное освещение спереди и сзади, так и уличное освещение), эргономика, БАГАЖНИК (он огромен!!! Велосипед детский влез со свистом, на степвее я его на заднем сиденье возил и он упирался в ребенка), комп нормальный стоит (его на степвее не было), музыка штатная (6 колонок:4+2 пищалки), Тормоза!!! - На Весте тормоза намного более понятные и мощные чтоль, тормозит веста лучше и эффективнее, в общим впечатлило меня это. О регулировках рулей и седушек писать не буду и так всем все известно, - но это очень приятно что оно имеет место быть! Я не знаю, что и как будет дальше, но сейчас до сих пор я никак не нарадуюсь этой машинкой, мне она очень нравиться, но есть и недостатки, и откровенные косяки (правда многие уже исправлены, но о них все равно напишу ниже). Что еще хочу добавить, масло товарищи меняйте сразу как только обкатаете двигатель, - это обязательно!!! Мотор просто по другому работать начинает, я заливал ликви молли 5W40, менял масло у официалов (работы с маслом и фильтром около 4-х тысяч встали), на заводе льют шлак, - масло только для обкатки предназначено, полусинтетика от роснефти и никаких 15 км тысяч на ней ездить не вздумайте!!! Работа робота во время обкатки меня крайне удивляла, то первую крутит более трех тысяч, то нормально переключала на вторую, естественно были задержки при переключении, что доставляло небольшой дискомфорт, я не мог понять, как работает робот, но после 2-2,5 тысяч км он стал другим, совершенно другим, переключения быстрые без перекрутки движка, все стал делать вовремя и как надо, он стал меня полностью понимать, что это было раньше - для меня загадка. В общем на данном этапе я доволен полностью роботом, на механику под дулом автомата не сяду :)). По поводу движка: Движок класс! 1,8 литра, это песня, на трассе я теперь пардон за такое сравнение, чувствую себя королем (да простят меня за такое сравнение владельцы более дорогих брендов), обгоны даются легко, я теперь не понимаю, как я вообще ездил на степвее. Разгонял 170 км/ч, больше трасса не позволяла, в кого - ни будь да упрешся... Дорогу держит на 170 км/ч как утюг или трамвай по рельсам, тормозит с такой скорости на удивление изумительно, понятно и прогнозируемо, т.е. как надо!!! (удивляюсь потому что на степвее тоже гонял на пределе возможности машины - "тормоза там не те", особенно когда в пятницу на дачу вырываешься из пробки, а у тебя еще в багажнике коньячок лежит прохладный:)) ) В общем двиглом доволен как слон! - еще о движке пару слов, работает тихо, приятно, тяга изумительная начиная от самых низов, даже груженая машина вызывает улыбку при разгоне. Остальное тупо ниже, если будут вопросы, спрашивайте.
Двигатель. Подвеска, головной свет, свет на потолке светодиодный трех секционный и есть свет для задних пассажиров - приятно, очень! Для меня машина очень комфортна, я так умудрился настроить руль и сидушку, что впадлу выходить из машины когда домой приезжаешь или на дачу. Приборная панель очень красивая особенно ночью, космический корабль напоминает, светиться все возможные и невозможные кнопки и на потолке в т.ч. :)) Управляемость и устойчивость меня впечатлила, очень приятно. Шумоизоляция хорошая. Детали пластика подогнаны лучше, чем не степвее, значительно лучше. Отличный обзор несмотря на толстенные передние стойки. Неплохая музыка, хотя когда громко включаешь колонки вступают в резонанс с обшивкой, нужно настраивать басы и прочие опции. И главное, расходники все от Рено идут, начиная от колодок с дисками (я так понял что в версиях с моторами 1,8 литра стоит доработанная тормозная система от 2-х литрового Дастера), в общем чем хороши концерновские машины, многие детали взаимозаменяемые, механические детали от Рено, Электрические от Ниссана, если будет время выложу фото с японскими шильдиками-этикетками под капотом. Вся Электроника для рено/ниссан/лада - делает НПП "Ителма" - знаю эту организацию, они на оборонку работают если что в двух словах... В общем тачка класс, Мне, Жене, Ребенку очень нравится она. В общем Господа-товарищи, - не буду писать сюда, а просто рекомендую сравнить самим лично фокус 3 и весту с кожаным салоном и найти "десять отличий" грубо говоря классы разные В и С))) . Если будете брать, - берите в максималке, не пожалеете, а то я сэкономил 60 тысяч, и теперь локти кусаю, столько плюшек недопулчил:(( и да, разводите манагеров на допы, мне на 22 тысячи от них халявы перепало:))) Далее о недостатках.P/S/ За недежность поставил 4 звезды ибо за дпочти десят тысч пробега о надежности говорить не приходится - это не пробег, но судя по тому что машина получилась явно более крепкая, чем тот же даже новый степвэй, то хочется верить что проблем не будет, кузов явно на порядок прочнее реношных кузово! А и вот еще прикол, Рено дают гарантию на ЛКП - 6 лет, на Весту дают гарантию на ЛКП - 7 лет :) -Приятно))))))))))P/S/2 Эргономика лучше чем у Рено поэтому 4 звезды, но хуже чем у Октавии (есть с чем сравнивать). За обслуживание и ремонт 5 звезд, ибо обслуживание что у рено что у лады одинаковое ( если брать только официалов официальных), а обслуживание мне понравилось, когда масло меняли, и кофе и зона отдыха и фильмы.
И так:1. Лючок бензобака ничем не закрывается, т.е. не имеет замка, бери и что хочешь туда сыпь и лей. (говорят исправили, только мне то что теперь до этого).2. Когда машина сильно груженая при резком старте, например, со светофора и до 120 км/ч имеет место шум коробки, как в Рено примерно, но он есть. (Лучше б не было -бесит)3. Где робот с двумя сцеплениями????????????????????????????????? - его так не хватает!!!!!!4. 2+2 = 4, если динамично ездить, то жрет много бензина (95го), если ездить спокойно должно жрать меньше, но б/к показывает, как приклеенный средний расход 9,5 литров, может стиль езды такой у меня х.з. в общем.5. Было два сверчка, один я устранил Сильным нажатием пальцев),- скрип на холодную в районе козырька торпеды, второй крайне редко себя проявлял в районе центрального воздуховода, я так понял направляющие форсунок дребезжали, сейчас все самоустранилось скрипов нет, что будет в морозы посмотрим. 6. Быстрее чем на Рено расходуется незамерзайка (вода), правда омывает стекло обильнее - палка о двух концах называется.7* к недостаткам не отношу, но предостерегаю, пипелац длинный без практроников не сможете припарковаться не врезавшись в препятствие.8. 92 бензин лить нельзя, в общем крайне нежелательно, хотя на лючке бензобака 92 нарисован.9. Багажник открывается либо с кнопки с салона, либо с пульта, где кнопка в моей версии на крышке багажника над номером? (знаю, что завод исправил эту ситуацию, но мне от этого не спокойней, у меня ее нет!)10. Двери открываются сразу на распашку, очень слабые держатели положения дверей, можео поцарапать соседнее авто.11 Втулки стабилизатора скрипят при мокрой погоде, на ТО обещали заменить по гарантии на полиуретановые.12 ТО стоит столько же сколько на Рено.13 Шумно работает выпускной коллектор или как он там называется, с закрытыми окнами не слышно, но его сильно слышно когда проезжаешь в замкнутом пространстве с открытыми окнами.14 Переключение с 1 на 2. передачу в режиме АМТ идет с задержкой в секунду, правда чем выше передача, тем скорость переключения менее заметна и происходит как бы быстрее. Больше ничего и не припомню. Но еще раз обращаюсь к заводу изготовителю - Сделайте робот с двумя сцеплениями!!!! Мерседесы, Шкоды, и тд. уже давно используют робот с двумя сцеплениями!!! Если чего из недостатков вспомню, то допишу! С Уважением Владимир
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Недостатки Лада Веста: плюсы и минусы
Продукт АвтоВАЗа уже долгое время светится на рынке продаж, что позволяет объективно оценить плюсы и минусы российского автомобиля. Недостатки Лады Весты следует тщательно рассмотреть, так как от этого знания выстроится правильное впечатление о транспортном средстве. Слабые места позволят сориентировать добросовестного производителя на улучшение этих самых недостатков. Конструкторы АвтоВАЗа, проделывая корректирующую работу, поднимают уровень всего отечественного автомобилестроения.
Достоинства автомобиля
При создании машины концерн использовал современные наработки и брал пример с иностранной продукции. Но все-таки «детские болезни» не перестают переходить из модели в модель:
- управляемость Лада Веста, как гласит оценка автоэксперта, одна из лучших в сегменте B, этого добились за счет новой ходовой части специфической формы;
- по габаритам кузова отечественная новинка превосходит своих основных конкурентов, здесь же очень вместительный и удобный салон;
- инженеры постарались сделать процесс вождения безопасным, включив большое количество тормозных систем в бортовой компьютер;
- машина радует глаз стильным дизайном в Х-образном стиле;
- обивка салона более дорогая и качественная, чем на прошлых моделях;
- высоко ценится шумоизоляция в авто;
- в комплектациях, что стоят дороже, присутствует подогрев ветрового стекла и подлокотник для водителя.
Основные проблемы Лады Весты
Магнитола и интерьер
Разработка нового седана обошлась производителю, по утверждению экспертов, в 6,5 млрд. рублей. В сравнении с себестоимостью Рено, это втрое меньше. Машина обрела привлекательный и современный дизайн. Кузов обладает множеством элементов нынешней автомобильной моды. Продукт наделен сильным мотором, четкой трансмиссией и долговечной подвеской. Однако минусы Лады Весты дают знать о себе, но не так сильно, как стоило бояться любителям и экспертам.Недостатки магнитолы и интерьера
- Большой проблемой первых партий авто от АвтоВАЗа была зависающая мультимедийная система. Совершенно неожиданно мог потерять соединение Bluetooth или отключиться камера заднего вида при включенном AUX-порте.
- Качество дисплея мультимедиа было жестко раскритиковано автовладельцами. Со временем эти «болячки» удалось исправить.
- Салон совершенно нового вазовского автомобиля сначала не вызывает вопросов, но спустя некоторый период могут всплыть недостатки. Самой частой неполадкой становятся скрипы и сверчки комплектующих деталей, что говорит о некачественных уплотнителях.
- Краска с накладки мультируля очень быстро теряет свой вид. Огорчает материал пластика салона, который отдает дешевизной и излишней простотой.
- Владельцы имеют претензии на недостатки приборной панели с ее плохой считываемостью и несколько неудобным обзором дополнительных индикаторов.
Погрешности роботизированной коробки передач типа АМТ
Роботизированная коробка передач
Нет ни одного человека, близкого к теме автомобилей, который бы не раскритиковал «робота» Лада Веста. Трансмиссия берет свою основу от МКПП 2108, которая имела огромный минус в том, что чрезвычайно поглощала масляную жидкость. С помощью иностранных компонентов удалось смастерить нечто, напоминающее надежную коробку передач.- Сцепление от известного брэнда Valeo может износиться уже после 80 000 тысяч км. Замена этой части обойдется в очень крупную сумму для владельца.
- Коробка АМТ Лада Веста подвержена повышенному износу синхронизаторных деталей. Такие «детские болячки» наблюдались еще на машинах прошлых лет.
- Многих тревожат несвоевременные провалы при смене диапазона и торможение при включении второй передачи. Первые километры обкатки могут сопровождаться подобными неудобствами, но вскоре должны синхронизироваться с производительностью ДВС.
На заметку!
Несмотря на большие погрешности в сборке роботизированной трансмиссии, ее структура обладает огромным потенциалом, который при должных умствованиях может модернизировать эту коробку передач до европейского уровня. Однако в настоящий момент приходится часто устранять поломки и неисправности АМТ.
Плохая защищенность от грязи
Еще один недостаток, заслуживающий внимания – защита от загрязнений:
- На двигатель Лада Веста попадает влага и частицы грязи, потому что в месте капотного замка образован неподобающе большой зазор. Владелец должен монтировать в эти пространства специальные уплотнители, если не желает постоянно терять время на очистку моторного отсека.
- Кузов новинки от АвтоВАЗа также очень скоро начинает загрязняться. Есть предположение, что основная причина состоит в высоком радиусе колесных арок. К тому же Х-образный профиль лихо привлекает на себя множество пыли.
- Отмечают, что быстрый засор боковых зеркал – от недостатка бортиков на ветровом стекле. Здесь неправильно подведены уплотнители, которые не мешают попаданию влаги и грязи внутрь дверной стойки. Впоследствии могут возникать царапины.
- Штатные дворники Лада Веста обладают небольшим радиусом покрытия, поэтому владельцы без особых заминок меняют их на более дорогие.
Недостатки и минусы выхлопа и задней стойки подвески
Lada Vesta
- После пробега в 3 000 км большинство владельцев Лада Веста начинают обращать внимание на странный стук стоек. При движении по ухабистому дорожному полотну можно услышать скрип резиновых прокладок на стабилизаторе.
- Минусы Весты были выявлены и при диагностике выхлопной системы. Прокладки крепления на глушителе начинают провисать, так же, как и на моделях прошлых лет. Спустя год планомерной эксплуатации можно наблюдать характерный шум удара глушительной трубы о каркас подвески.
- Резонатор системы выпуска прогорает примерно на 70 км пробега.
Мелкие косяки сборки Lada Vesta
Небольшие придирки, хоть и не грозят огромными неудобствами, могут надолго стать предметом недовольства хозяина авто:
- педальная платформа очень узкая по сравнению с самыми комфортными образцами;
- задняя обзорность стекол недостаточно обширная, чтобы видеть все пространство за спиною;
- лобовое стекло Лада Веста очень часто грешит неисправностями в функции подогрева;
- ABS – чрезвычайно чувствительная система, что отчасти мешает при езде и старте;
- на крышке бензобака транспортного средства не установлен замок.
Приоритетная задача по повышению общего качества собственных автомобилей для ВАЗа – это устранение заводских недоделок заводом при сборке. Владелец обязан направлять свою жалобу и оповещать дилеров о том, что случилась поломка той или иной детали, тем самым косвенно улучшая весь российский автопродукт.
21102.ru
Лада Веста 1.8 отзывы владельцев
Зеленая Лада ВестаПродажи новинки от АвтоВАЗа идут своим чередом, люди приобретают различные комплектации, создавая собственное впечатление и делясь им с другими потенциальными покупателями. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Лада Веста 1,8 отзывы владельцев как всегда несут в себе субъективный посыл и делятся на два лагеря: одни имеют положительный окрас, другие – старательно отговаривают от покупки продукции, найдя недостатки в сравнении с конкуренцией. В случае с Лада Веста обстоятельного негатива практически нет.
Что говорят потребители
В середине осени приобрел Lada Vesta с мощным двигателем 1,8 в комплектации «Комфорт» + пакет имейдж за 670 тысяч рублей на условиях кредита. Выбор цветовой гаммы в дилерском центре порадовал, взял зеленого цвета. Пока привыкаю к встроенному роботу, езжу планомерно и спокойно. Новую вещь всегда стараешься беречь. После 300 км не обнаруживаю серьезных недочетов, автомобиль прекрасно слушается и справляется с возложенными на него задачами. Читал много отзывов: пока негатив исходит только от людей, почему-то завидующих успехам российского автопрома. Я с ними не согласен.
Андрей, Москва
Моя Лада Веста 1,8 АМТ стала издавать какие-то странные дребезжания после первой тысячи километров. В начале эксплуатации все было неплохо, потом зашевелился плафон, на котором не был плотно закручен один винт. Еще есть неприятный стук справа от центральной стойки. К тому же задребезжал ручник при прогреве. Проявил смекалку и несколькими манипуляциями поправил шаткие объекты салона – шум ушел. На холодном пуске иногда возникает металлический звон. Говорят, что страшного в этом ничего нет. За исключением таких мелочей Лада Веста 1,8 работает эффективно.
Олег, Подольск
Все та критика, направленная на «робот» не совсем обоснована. Естественно, он не лучше автомата, но для меня, как человека, ищущего комфорта при езде, такой трансмиссии достаточно. Езжу на Лада Веста 1,8 АМТ около года. С механикою не хватило бы терпения в большом мегаполисе перемещаться. А раз коробка – самое слабое звено, то выходит, что машина достойная и конкурентоспособная, по общему впечатлению. Небольшие шероховатости с шумами в салоне поправил самостоятельно, это несложно. Заканчивая отзыв, скажу: машина вполне отрабатывает свои немалые деньги.
Дмитрий, Новосибирск
Купил Весту с 1,8 агрегатом, поэтому для блага других покупателей пишу отзыв о недешевом продукте. Ранее приобретал и продукцию ВАЗа и иномарки. Могу сказать, что авто практически не уступает зарубежным седанам бюджетного класса. Отмечаю восхитительную управляемость, достаточную вместительность салона и багажника. Движок тянет обороты на отлично, что неудивительно, с этим у Отечества не было проблем. К «роботу» надо привыкать и добавлять газу при переключении, тогда не будет недомолвок.
Руслан, Томск
Недавно мой дедушка прикупил отечественную новинку и попросил меня (так как сам он не дружит с инетом) состряпать отзыв о Лада Веста 1,8. Брать такую машину – значит тянуть лотерейный билет. Зная о прошлых работах АвтоВАЗа, мой дед все равно не струсил взять это транспортное средство. Множество советов было обращено в его сторону, кто-то советовал устремить больше внимания на иностранцев. Однако человек этот любит рисковать. Машина, по его словам, работает хорошо, не заставляет нервничать, добротно управляется. Что еще нужно человеку, когда еще и в салоне простор и достаточная обзорность. Неполадок пока не обнаружено, но пройдено мало пути.
Илья, Иркутск
В 2017 году оформил кредит на Лада Веста 1,8. Ранее ездил только на дешевых иномарках, могу сказать, что этот экземпляр выгодно отличается от того, что я пробовал. В машине действительно приятно находится и ею управлять. Вдохновляет мотор, его мощь позволяет пробиваться легко сквозь снежные насыпи на дорогах, он не издает больших шумов, так как сориентирован грамотно с трансмиссией. Цена авто в 670 000 р. не кажется завышенной. За эти деньги покупаешь комфорт, мощь, красоту, что, при правильном и рациональном пользовании, прослужат мне очень долго. После непродолжительного пользования напишу отзыв о жизни Лада Веста после пробега.
Юрий, Мурманск
vesta-site.ru
недостатки и плюсы авто — Авто-Мото24.ру
Нашей редакции удалось пообщаться с человеком, который совсем недавно приобрел инновационный автомобиль от ВАЗа – Lada Vesta и согласился оставить свой отзыв как владельца этого авто. Среди автолюбителей России ещё совсем мало владельцев Весты, которые могут поделиться более-менее подробной информацией.Нашей редакции удалось пообщаться с человеком, который совсем недавно приобрел инновационный автомобиль от ВАЗа – Lada Vesta и согласился оставить свой отзыв как владельца этого авто. Среди автолюбителей России ещё совсем мало владельцев Весты, которые могут поделиться более-менее подробной информацией, однако нам удалось раздобыть ценную инфу. Далее записано с его слов.
«Модель Lada Vesta я решил приобрести в феврале 2016 года. Стоит сказать, что опыта у меня не очень много и автомобилей, на которых приходилось колесить раз, два и обчелся. Реально ездил за рулем таких машин как ГАЗ, Дукато и на вазовской классике. Когда появилась сумма на собственный автомобиль, то выбирать пришлось из нескольких вариантов: Рено Дастер, Киа и Датсун. Про Весту практически не думал, потому что был уверен в корейском автопроме и уже видел себя за рулем оного.
Когда в автомагазине мне предложили присесть в салон Лады Весты, то стоит сказать, что я сразу понял – этот автомобиль мой. Решено было брать именно данный экземпляр: седан в комплектации Комфорт с автоматической КПП. Также в нем присутствуют такие фишки как: АБС, ЕСП, подушки безопасности пассажиров и водителя. Кроме этого вазовцы порадовали бортовым компьютером, всевозможными датчиками, парктроником и множеством других приятных мелочей. Конечно, комплектация получилась не дешевая, но просто иначе пришлось бы ждать, потому что таких не было в наличии, а ждать, как вы понимаете мне не хотелось.
Теперь как владелец расскажу о недостатках Лады Весты и оставлю заключительный отзыв:1. Динамика автомобиля: реально понравилась. Веста весьма приятно ведет себя на дороге. Хорошо отзывается на педаль газа, но слишком чувствительная педаль тормоза. Сначала приходится привыкнуть, иначе можно создать аварийную ситуацию на дороге или носом клюнуть.
2. Расход бензина Весты: машина уверенно потребляет 92 бензин. Бортовой компьютер показывает в городском режиме порядка 6,5-9,5 литров расхода. Стоит заметить, что показания весьма нестабильны и могут значительно колебаться при определенных режимах езды. Короче комп путается, особенно при сильном разгоне.
3. Отопление салона: порадовала широким диапазоном настроек. На улице ещё влажно и стекла не потеют. Из минусов, то ощущается достаточно громкий звук этой самой печки. Также не удалось раскочегарить её на максимум. Складывается впечатление, что можно ещё горячее.
4. Шумоизоляция салона — частично установлена на моей комплектации и нареканий по ней нету. Все тихо и спокойно, однако если с музыкой)) Короче стал прислушиваться без магнитолы и реально замечаю некоторые левые звуки. Все-таки вазовцы в своем репертуаре…
5. Отделка салона Весты: хочу сказать, что пластик и обивка сидений вполне годная. Она приятна на ощупь и не воняет в машине. Хотя изначально, первые километры, в салоне стоил запах похожий на краску, но вскоре исчез. Руль и сидения имеют различные варианты регулировки и легко можно подобрать положение под себя.
6. Парктроник оказался годным, но единственный минус, что он сигнализирует только звуком, хотя видел варианты на других машинах, где показывает расстояние до преграды.
7. Автомат Лады Весты 2016: абсолютно не порадовал. Автомобиль периодически клюет при переходах на повышенные передачи. Сначала это сильно донимало меня, но потом пришлось свыкнуться и теперь уже не замечаю этого.
8. Датчики дождя справляются со своей задачей на ура. Как только капли начинают мешать обзору, то срабатывают дворники. То есть все нормально. Очень нравятся большие зеркала.
9. Подвеска очень хорошо себя зарекомендовала и даже неожиданно мягкая, хотя я думал, что будет более жесткой. Также вспомнился подлокотник, который может кому-то и понравится, но мне реально не по душе, потому что постоянно мешает. Не знаю, кто додумался его таким сделать, но честно слово фигня.
В целом Лада Веста мне понравилась. Дело в том, что это только начало эксплуатации и возможно появятся ещё недостатки. Однако первое мнение именно такое. Спасибо за внимание.»
Александр – владелец Лады Весты 2016г.
avto-moto24.ru