Ларгус лада конкуренты


Лада Ларгус или иномарка: что выбрать?

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Уже несколько лет Largus удерживает первое место по продажам в сегменте минивэнов. За девять месяцев 2017 года было реализовано 21 695 экземпляров. Неплохо! По словам вазовских маркетологов, 88% покупателей — это мужчины, у 71% есть семья. В будние дни автомобиль используется для поездок на работу, по семейным делам. На выходных — за город с семьей. Используется Largus и для поездки в отпуск. В общем, настоящая многоцелевая машина. 

По нынешним временам экстерьер Ларгуса выглядит неказисто.

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может.

Актуальные Автоновости

Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Версию Cross легко опознать по обвесу из некрашеного пластика.

На другом полюсе находится модификация Largus Cross, которая отличается увеличенным дорожным просветом (по замерам ЗР — 210 мм!), защитными пластиковыми накладками по периметру кузова, а также увеличенными до 16 дюймов колесами. Цена — 699 900 рублей.

В салоне Кросса — яркие оранжевые акценты, добавляющие позитива в унылую обстановку.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

В салоне Кросса — яркие оранжевые акценты, добавляющие позитива в унылую обстановку.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Китайский конкурент Лада Ларгус

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение.

Продажи модели Myway начались только этой осенью. Свежак!

Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется.

С виду этот Lifan напоминает скорее кроссовер, нежели минивэн.

Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Интерьер выглядит привлекательно. Вот только заявленная кожа на самом деле является ее заменителем.

Актуальные Автоновости

Второй и третий ряды сидений можно сложить, чтобы освободить место под поклажу. Вот только уровень пола при этом изрядно повышается…

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка!

Яркой особенностью Пикассо можно назвать заходящее далеко на крышу ветровое стекло.

Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет.

Яркой особенностью Пикассо можно назвать заходящее далеко на крышу ветровое стекло.

Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью.

Мало кто из конкурентов сможет предложить такое количество бардачков.

Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

У Grand Picasso один из самых просторных салонов в классе.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности.

Главная «фишка» Мазды — элегантные выштамповки в виде волн на бортах. Смотришь на нее, и чудится свежий морской бриз.

Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается.

Сдвижные двери открывают внушительный проем — заходить очень удобно.

Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Интерьер выглядит солидно, но качество материалов недотягивает до уровня европейских конкурентов.При необходимости в багажнике можно организовать площадку с абсолютно ровным полом.

Актуальные Автоновости

Altea XL в свое время был флагманской моделью Сеата.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод.

Даже при официальном присутствии марки Сеаты у нас считались экзотикой, а сейчас и подавно.

Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Словно обрывающаяся на полпути центральная консоль и тянущаяся от нее распорка привносят в салон толику экстравагантности.

Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей.

Главный козырь Турана — благородный экстерьер, который еще добрый десяток лет будет актуальным.
После второго рестайлинга задняя часть модели обрела горизонтальные фонари.

Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка.

Актуальные Автоновости

Безупречная эргономика и высокое качество отделки — в этом салоне чувствуешь себя очень уютно.

Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Багажный отсек с абсолютно ровными стенками — немцы всегда умели грамотно планировать внутреннее пространство.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Источник: zr.ru

mir-auto24.ru

Лада Веста или Лада Ларгус?

Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются. Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus. Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

Престиж и кузов

В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

Параметры моделей. Веста – Ларгус:

— длина – 4 410 мм и 4 470 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 670 мм;

— клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;

— объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

Экстерьер

Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

Технические характеристики

Двигатели

В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек. (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ). Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч. Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов. А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек. до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.

В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

HR16DE / h5M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.

Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени.

Трансмиссии

По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.

МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа Jh4 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое. Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения. Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.

А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.

У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

Шасси

Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus. Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы. Причем, даже намного больший клиренс не сказывается – в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

Интерьер

Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего. Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове. Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

Комплектации и стоимость

Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет. Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

В таблице можно рассмотреть различия в уровнях оснащения моделей:

Модель и комплектация

Безопасность Экстерьер Интерьер Комфорт Цена
LADA Vesta Classic 2 подушки безопасности, крепления типа ISOFIX, 3 задних подголовника, блокировка задних дверей и автозапирание при езде, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSА, защита силового агрегата Штампованные диски на 15 дюймов, декоративные колпаки, зеркала, со встроенными указателями поворотов, ДХО, зеркала и дверные ручки черного цвета Тканевый салон, бортовой компьютер, розетка (12V), разрезная спинка дивана (60/40) Руль с регулировкой по высоте и вылету, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, подогрев передних кресел, аудиоподготовка

529 000 руб.

LADA Largus Стандарт

Подушка безопасности водителя, 3 задних подголовника, крепления типа ISOFIX, блокировка задних дверей, ABS, EBD Штампованные диски на 15 дюймов, рейлинги на крыше Тканевый салон, бортовой компьютер, розетка (12V) Руль с регулировкой по высоте, легкая тонировка, аудиоподготовка

524 500 руб.

LADA Vesta Classic/Start

Аналогично Classic Аналогично Classic Аналогично Classic Дополнительно к Classic – кондиционер и «бардачок» с охлаждением 554 000 руб.
LADA Largus Норма Аналогично Стандарт Дополнительно к Стандарт – молдинги на дверях, бампера, выкрашенные в цвет кузова Дополнительно к Стандарт – зеркальце в козырьке пассажира, разрезная спинка дивана (60/40) Дополнительно к Стандарт – гидроусилитель руля, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ

544 000 руб.

LADA Vesta Comfort

Аналогично Classic/Start Дополнительно к Classic/Start – зеркала и ручки дверей в колере кузова Дополнительно к Classic/Start – зеркальце в пассажирском козырьке Дополнительно к Classic/Start – регулировка водительского кресла по высоте, поясничная поддержка, парктроник (задний), аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

582 000 руб.

LADA Largus Норма/Climate

Аналогично Норма Аналогично Норма Аналогично Норма Дополнительно к Норма – кондиционер, подогрев передних кресел 566 000 руб.
LADA Vesta Comfort/Optima Аналогично Comfort Дополнительно к Comfort – 15-дюймовые диски (литье) Аналогично Comfort Дополнительно к Comfort – обогрев ветрового стекла

599 000 руб.

LADA Largus Норма/ Comfort

Дополнительно к Норма/Climate – подушка безопасности пассажира с возможностью деактивации Аналогично Норма/Climate Дополнительно к Норма/Climate – полка-шторка в багажном отсеке, багажная полна на обивке крыши Дополнительно к Норма/Climate – Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

601 500 руб.

LADA Vesta Luxe

Аналогично Comfort/Optima Дополнительно к Comfort/Optima – противотуманки, литые диски на 16 дюймов Дополнительно к Comfort/Optima – очечник, подлокотник, подсветка дверей при выходе Дополнительно к Comfort/Optima – полный электропакет, датчики света и дождя

623 000 руб.

LADA Largus Люкс

Аналогично Норма/ Comfort Дополнительно к Норма/ Comfort – противотуманные фары, корпуса зеркал и ручки дверей в цвете кузова Дополнительно к Норма/ Comfort – бортовой компьютер, ЦЗ с ДУ Дополнительно к Норма/ Comfort – кресло водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, полный электропакет, задний парктроник, зеркала с подогревом и электроприводом, 4 динамика

623 700 руб.

LADA Vesta Luxe Multimedia

Аналогично Luxe Аналогично Luxe Аналогично Luxe Дополнительно к Luxe – круиз-контроль, камера заднего вида, мультируль, Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

647 000 руб.

LADA Largus Люкс/Prestige Аналогично Люкс Дополнительно к Люкс – литые диски на 15 дюймов Дополнительно к Люкс – руль с кожаной оплеткой Аналогично Люкс

633 700 руб.

Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет. Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом. А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

club-vesta.ru

«Наш автомобиль победил стереотипы» - руководитель проекта LADA Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Руководитель проекта LADA Largus Илья Артемьев дал обширное интервью проекту LADA Social Team. В ходе беседы он рассказал о внесенных в Лада Ларгус в 2015 году изменениях, о двигателях автомобиля, и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Ильи Артемьева в полном объеме.

– Как долго вы возглавляете проект LADA Largus?

– С апреля прошлого года, а на АВТОВАЗе работаю с 2006. Поначалу занимался международными проектами, например, работой со специалистами Nissan. Полностью переключился на LADA Largus, когда начался проект Cross – короткий и очень интенсивный.

– В следующем году проекту LADA Largus исполняется пять лет. Обозначите его эволюцию?

– Все помнят, что АВТОВАЗ купил лицензионный продукт, но сегодня, по прошествии времени, мы можем полностью управлять составом автомобиля. Кузов, например, полностью наш. Максимум возможных деталей производим у себя же в прессовом производстве. Интеграция продолжается, и есть потенциал для увеличения локализации, именно по штамповке. Хочется отметить: отношение проектной команды к лицензионному продукту всегда было очень бережным. Главный инженер автомобиля Эдуард Чмелёв твёрдо настаивает на применении стандартов Renault, если мы вносим изменения в конструкцию. И это важный опыт для АВТОВАЗа. Коллеги из Renault предлагают очень изящные, лаконичные и технологичные решения со сбалансированной себестоимостью. И мы перенимаем этот опыт. Если мы задумываем какую-либо модификацию автомобиля, всё начинается только тогда, когда понимаем: наш поставщик способен выполнить стандарты во всем, что касается изменяемых деталей. Это помогает реализовывать проекты с заданными стандартными качества.

– Давайте на уже внесенных изменениях остановимся…

– За последние полтора года мы расширили цветовую гамму. Автомобиль изначально имел три основных цвета, которые положительно восприняты потребителями: белый «Ледниковый», серебристый «Платина» и бежевый «Серый базальт». А освоили темно-вишнёвый «Венера», темно-синий «Дипломат», чёрный с золотистой искрой «Чёрная жемчужина» и уникальный цвет «Кашемир» – шоколадный с золотистым отливом (его, кстати, применяют только на пассажирских машинах). Также в 2015 году, летом, Largus получил помощник парковки: в заднем бампере установлены три датчика, и оповещающий сигнал при включении заднего хода даёт информацию о том, насколько близко находится препятствие. Я лично проверял: отлично работает, очень удобно. Важно отметить, что мы разработали систему вместе с лучшими поставщиками. На исходной машине, кстати, такой функции не было. Еще добавили фильтр салона. Сейчас он внедрен на 100% автомобилей. С учетом наших дорог очень нужная функция. Сначала не могли поставить: не было подтверждения соблюдения нормативных требований по объёму воздуха, который поступает в салон. Мы провели полный цикл испытаний с установкой фильтра и все последовательно освоили.

– Мы знаем о планах заменить румынский силовой агрегат на двигатель собственного производства. Многих этот вопрос волнует, можете рассказать подробно?

– Новый мотор LADA, который можно увидеть в прайсе, появится в ближайшее время. До начала разработки Евро 5 мы сравнили двигатели, новый и румынский, увидели, что у нас есть значительное преимущество по максимальный крутящему моменту: 140 Нм, при этом и на оборотах максимального крутящего момента румынского мотора у нашего мотора показатели выше. Именно крутящий момент обеспечивает разгонную динамику, способность автомобиля меньше чувствовать нагрузку. Стандарт Евро-5 требует лёгкой корректировки системы управления и сглаживания режимов для оптимальной работы двигателя и снижения выбросов в атмосферу, поэтому мы сделали выбор в пользу российского двигателя с изначально более высокими характеристиками. Динамика и качество нового продукта не ниже, чем у предыдущего мотора!

– Как именно идёт работа над качеством? Как это происходит? На каких моментах заостряют внимание ваши специалисты?

– Мы анализируем статистику по качеству, и если возникают проблемы, всё быстро решаем. Но стоит отметить, что по тому же двигателю по всем показателям количество замечаний крайне мало и производство двигателей сделало значительный шаг вперед.Насчёт работы над качеством. У нас было пожелание клиентов по капле воды, стекающей по ветровому стеклу при движении на малых скоростях в городе. Инженеры разобрались, почему конструкция имеет такую особенность. Это стандарт Reanult для Европы. Совместно с французскими специалистами мы поменяли стандарт именно для российского рынка. Сейчас на всех автомобилях Largus а также Renault и Nissan с аналогичными особенностями конструкции на российском рынке правая щетка стеклоочистителя имеет увеличенный ход.Также, следуя пожеланиям покупателей Largus Cross в дополнение к интерьеру с оранжевыми элементами отделки мы запустили вариант салона с серыми вставками и прострочкой серой нитью. При заказе автомобиля у дилера клиенты могут выбрать энергичный оранжевый или практичный серый интерьер.

– Largus – это все-таки большой универсал. Бытовало мнение, что у россиян данный тип кузова не популярен, однако, судя по продажам, к примеру, в московском регионе Largus в лидерах. Наш автомобиль победил стереотипы?

– Да! Наш автомобиль победил стереотипы. Автомобиль сам по себе настолько уникальный и при этом надёжный и доступный, что ситуация изменилась – он быстро стал популярным. Для меня как для директора проекта важны два фактора: удовлетворённость потребителя и рекомендации клиентов, то есть ситуация, когда человек может советовать свой автомобиль другим. Чтобы эти факторы выяснить, проводим стандартные для производителей опросы. Цифры за 2015 год показывают: 96% опрошенных рекомендуют LADA Largus социальному окружению, а 91% готовы купить этот автомобиль повторно. Я и сам знаю несколько людей, которые после эксплуатации LADA Largus купили второй автомобиль. Все потому что более подходящего автомобиля для них теперь не существует, это уникальный продукт, который расширяет возможности и способен изменить даже стиль жизни.

– LADA Largus – в линейке LADA автомобиль с самой широкой областью применения, но все-таки, как его можно использовать, рекомендации от производителя?

– Это универсал, но у него необычный дизайн кузова, стремительный. Большая колесная база – 2900 мм – и при этом малые углы въезда и съезда. Широкие боковые задние двери, а это значит лёгкая посадка. Семиместная модификация, особенно для больших семей, вообще уникальный вариант: на третьем ряду размещается взрослый человек, и ему там комфортно. Ведь в этом сегменте обычно 5+2 и эти два – условно пассажирские места, а здесь они полноценные, для взрослых. Некоторые третий ряд даже больше любят. Две задние распашные двери багажника очень удобные, их нетрудно открыть, даже когда несешь сумки в двух руках. Вверх задние двери намного труднее открывать, а наши еще и распахиваются на 180 градусов. Это значит, что можно подъехать близко для погрузки-разгрузки, плюс ко всему сам пол ровный, нет ступени.Стандартный объём багажника до уровня окон – 555 литров, до крыши больше одного куба, а если разложить сиденья и перевести в грузопассажирское положение, то общий объём – 2,35 кубических метра! Этот объём сравним только с полноразмерными внедорожниками и превосходит объем универсалов класса E. Не стоит забывать, что у нас реально большой дорожный просвет – 145 мм, и это с разрешённой нагрузкой. Специально провели такой замер под нагрузкой: важно знать, на что способен автомобиль.Многие думают: «Зачем мне большой универсал с такими характеристиками?» Но, купив LADA Largus, понимают, что можно перевозить что угодно и куда угодно. Сразу появляется много друзей, которым надо что-то перевезти. Такая социализация получается. Шутка, конечно, но с определённой долей правды.А если говорить серьёзно, приведу собственный пример. Я не мог раньше далеко выехать, чтобы покататься на велосипеде, а с Largus это не проблема, можно даже на крышу не ставить крепёж, при разложенных сиденьях два взрослых велосипеда спокойно помещаются в багажник. И можно в путешествие ехать. LADA Largus открывает максимальные возможности. К тем же рейлингам можно резиновую лодку прикрепить, снаряжением забить багажник. Что еще? Можно стройматериалы перевозить для дачи: даже трехметровые доски помещаются внутри салона.Да что там говорить, я лично влюблен в Largus, я не знаю, какой автомобиль его может заменить. Вы можете сказать: «Внедорожник», но там же сразу увеличенный расход топлива и прочее. Кстати, подвеска и база делают Largus отменным с точки зрения курсовой устойчивости. Зимой очень приятно управлять: при любом скольжении очень лёгкая корректировка, рулём или педалью газа. Он идёт мягко по любым дорогам, подвеска достаточно мягкая, чтобы поглощать неровности и чтобы пассажирам было удобно. Встречал я и совершенно небанальный вариант применения: LADA Largus фургон переоборудовали в передвижное кафе.

– Модификация фургон достаточно успешна, вы делали на это ставку?

– Это уникальный в своём классе коммерческий автомобиль. Объём кузова – 2,5 куба, грузоподъемность 800 килограммов, между арками легко встаёт евпроподдон. При этом двери открываются ключом независимо друг от друга, что обеспечивает сохранность груза. При всем этом очертания у него, как у легкового автомобиля. Фургон очень востребован в крупных городах, в сфере услуг и доставки. В 2014-м продали более 9000 таких машин и удостоены номинации «Автомобиль года».Как руководителю проекта мне очень нравится следующее: в том же кузове делаем всё. Кстати, объём кузова имеем очень большой, сейчас у этого автомобиля объективно даже ближайших конкурентов нет: все остальные – более специализированные. А ещё Lada Largus надежный, выносливый, долговечный: ему необходимо минимальное сервисное обслуживание. Тут речь не о колодках и прочих "расходниках". Регулярно необходима только смена масла и фильтров. С периодичностью в 60 тысяч километров заменяется ремень привода вспомогательных агрегатов, а на 120 тысячах – ремень ГРМ. Это достаточная автономность. При этом топливный фильтр не надо менять, он расположен в баке и рассчитан на весь срок службы автомобиля, как, впрочем, и трансмиссионное масло, что очень выгодно с коммерческой точки зрения. Автомобиль нашел очень много корпоративных клиентов: уникальное предложение при адекватной цене.

– Проект LADA Largus Cross. Реальные преимущества Cross-версии?

– Мы применяли все стандарты Renault при его разработке, все тесты выполнены были до начала производства. Автомобиль воспринят клиентами очень позитивно: в последние месяцы продажи стабильно растут, несмотря на то, что в линейке Largus версия Cross – это премиальный продукт. У него особенный интерьер, обивки сидений имеют вставки кожи и уникальный рисунок простроченный нитью. Колеса 16 дюймов, шины Continental увеличенной размерности. И конечно, полный пакет оснащения – это и противотуманные фары, и система помощи при парковке, обогрев сидений, регулировка сидения водителя по высоте и в области поясницы, аудиосистема с функцией hands-free, кожаное рулевое колесо. Дорожный просвет – 170 мм с полной загрузкой и 195 c одним водителем.Это реально классный автомобиль и единственный в классе семиместный кроссовер. Ближайшие конкуренты –внедорожники. Если не брать в расчет моноприводность, то многим клиентам как раз не хватает всего пары сантиметров, чтобы где-то проехать, и они вынуждены копить или брать кредит на что-то более внедорожное, или покупать подержанные автомобили. А с Largus Cross они могут приобрести свободу в виде нового надёжного и крепкого автомобиля, который не требует сложного обслуживания.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Lada Largus | Лада Ларгус

  LADA Largus ( Лада Ларгус ) - автомобиль по наиболее низкой цене в своем классе. Отличается  достойным качеством и самым современным требованиям безопасности. Произведен  на  платформе Renault с использованием импортных комплектующих. Уникальность фургона заключается  в его стоимости, поскольку ближайшие аналоги стоят существенно дороже. 

  Целевая аудитория автомобилей LADA Largus это фургон - для корпоративных клиентов, среднего и малого бизнеса. LADA Largus относится  к бюджетному сегменту класса  LCA. Это новый для АВТОВАЗа, но не менее важный сегмент рынка. Вывод на  рынок фургона LADA Largus позволил АВТОВАЗу не только расширить свой модельный ряд, но и привлечь новых потребителей в данном сегменте. Также стоит отметить, что конкурентное окружение у фургона Лада Ларгус практически отсутствует.  Ближайшие конкуренты - аналоги располагаются в ценовом диапазоне выше 600 тыс. руб. 

Фургон LADA Largus предназначен для  частных предпринимателей, деятельность которых связана с грузоперевозками  и  которые хотят приобрести для этой цели автомобиль, отвечающий не только техническим и функциональным, но и эстетическим запросам. Основная цель использования - перевозка мелкогабаритных и среднегабаритных грузов в городе и сельской местности.  Lada Largus большой, просторный и неубиваемый автомобиль. Такая машина нужна отечественному потребителю и всегда будет востребована. Многие пытались предугадать, что же станет первым плодом сотрудничества альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. И вот, спустя четыре года после подписания договора, на конвейер встает Lada Largus. И хотя она имеет практически стопроцентное сходство с давно известным в Европе Renault/Dacia Logan MCV, перед тем как попасть в российское производство, ей пришлось пережить ряд доработок. В процессе освоения новой модели Лада Ларгус перед вазовцами стояла непростая задача: добиться конкурентоспособной цены. Иными словами, обеспечить «отечественную стоимость» иностранному автомобилю. Изначально степень локализации Lada Largus (Лада Ларгус) составляла 50% (это серьезная цифра - соплатформенный Logan добирался до нее довольно долго). Штампом «Сделано в России» снабжены практически все кузовные панели, металлопрокат, электропроводка, детали интерьера, выпускная система, стекла, бамперы и сиденья. Намекая на серьезность проведенной ревизии, тольяттинцы с гордостью заявляют, что Lada Largus имеет 19 оригинальных, не взаимозаменяемых с Logan MCV, кузовных панелей. Российский автомобиль получил более мощные рычаги подвески, дополнительную антикоррозийную защиту днища, грязезащитные кожухи ступичных подшипников и увеличенный на 20 мм. (по сравнению с Logan) дорожный просвет. В интерьере особых изменений не наблюдается, но, присмотревшись, можно заметить другую накладку центральной консоли, иные материалы, из которых сделаны элементы салона, а также заметно отличающиеся от логановских сиденья.  Что касается грузо-пассажирского Lada Largus, то он появился на свет чуть позже пяти- и семиместных собратьев, поскольку сегмент коммерческих фургонов менее популярен, чем универсалы.   Первые же дни официальных продаж Lada Largus на российском рынке показали, что вазовцы попали в десятку. Причем этот вывод справедлив не только для пассажирских модификаций, но и для фургона. По большому счету новый автомобиль конкурентов в России не имеет. Судите сами: хорошо зарекомендовавшие себя Peugeot Partner/Citroen Berlingo и Fiat Doblo, во- первых, не являются полноценными «одноклассниками» Lada Largus (из-за компоновки кузова), во-вторых - попросту не способны соревноваться с ним по цене. Заметно укрепил позиции вазовской новинки и «выход на пенсию» бюджетных Berlingo First и Partner предыдущего поколения. Благодаря такому удачному стечению обстоятельств Lada Largus продемонстрировал высокие показатели продаж: 6190 машин за прошлый год. Отличный результат для отечественного рынка коммерческих автомобилей! И все говорит о том, что, несмотря на постоянное увеличение цены модели, объем сбыта будет только расти.

 К сведению !   Слово largus переводится с латыни как «широкий» или «щедрый». В английском языке large означает «большой». Если насчет щедрости можно поспорить, поскольку и внутренняя отделка автомобиля, и список его оборудования оставляют желать лучшего, то объемность и вместительность Largus сомнений не вызывает. На данный момент это, пожалуй, самая просторная машина в своем классе. Объем ее грузового отсека составляет 2540 л.

Lada Largus - важна практичность

  Внешность фургона Lada Largus в точности повторяет пассажирскую версию. Разве что нет бокового и заднего остекления. А вот сохранение второго ряда дверей - еще один несомненный плюс машины. Погрузку можно осуществлять не только через задние распашные створки, но и сбоку. В условиях городской эксплуатации это является неоспоримым преимуществом. Сам грузовой отсек у Лада Ларгус ничем особенным похвастаться не может, хотя и придраться к чему-либо трудно. Правильные формы, распашные двери, высокий потолок - что еще нужно для простого коммерческого автомобиля? Разве что обшивка из дерева или пластика - грузы постоянно контактируют с кузовными панелями, поэтому первозданный вид машины как внутри, так и снаружи сохранить будет сложно. Остекление дверей багажника и окошко в грузовой отсек тоже были бы нелишними. А вот неокрашенные бамперы во всех комплектациях - не попытка сэкономить, а осознанный ход. В утилитарной коммерческой машине важна практичность, а с ней у Lada Largus все в полном порядке. Видимо, этими же соображениями руководствовались маркетологи, когда решили лишить фургон легкосплавных дисков - не пристало простому работяге щеголять в лакированных ботинках. Хотя установить такие диски на фургон наверняка не составит труда.

  Что действительно расстраивает в Лада Ларгус, так это отсутствие версии с дизельным мотором. В европейских странах развозной фургон с бензиновым агрегатом - нерациональный инструмент. Двигатель на тяжелом топливе куда более экономичен и тяговит. Однако Россия не Европа, и статистика показывает, что отечественный покупатель легкого коммерческого транспорта не готов делать ставку на дизель. Будем надеяться, что ситуация изменится и значительный спрос на Лада Ларгус породит предложение, тем более что в арсенале Renault имеется отличный 1,5-литровый дизельный мотор, который уже устанавливается на соплатформенный Duster. Рабочее место водителя фургона такое же, как и в «гражданской» версии Lada Largus. Та же передняя панель, те же комфортные сиденья с более удобной, чем у Logan, регулировкой и в принципе тот же список опций: подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники. Жаль, что в Лада Ларгус автомат не предусмотрен. Правда, как показывает практика, покупатели фургонов редко интересуются подобным элементом роскоши.

Цена на - Lada Largus

  Когда Лада Ларгус вставал на конвейер, вазовские инженеры предложили оснастить новый автомобиль отечественными силовыми агрегатами. Такое решение позволило бы снизить стоимость машины, да и показатели экономичности и динамики у наших моторов оказались лучше, но по ряду причин французы отвергли эту идею. Тем не менее цена модели - более чем привлекательная. Базовая версия фургона Largus стоит 339 000 руб. За эти деньги предлагается автомобиль с 8-клапанным двигателем (объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.), водительской подушкой безопасности, штампованными колесными дисками, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Стеклоподъемники и зеркала - механические, кондиционера нет. За гидроусилитель руля нужно доплатить 10 000 руб. Самая доступная версия Лада Ларгус с подогревом сидений, электростеклоподъемниками, кондиционером и ABS обойдется в 377 500 руб. «Топовый» фургон Largus оценен в 387 000 руб. В эту комплектацию входят противотуманные фары, магнитола, центральный замок и подушка переднего пассажира. Как видите, даже покупая самый дорогой грузовой Лада Ларгус, не придется преодолевать «психологический» барьер, равный 400 000 руб., что еще раз доказывает: конкурентов у этой машины на отечественном рынке нет и еще долго не будет. Автомобили украинских производителей, построенные на базе ЗАЗов и ВАЗов предыдущих поколений, брать в расчет не стоит - они не отличаются ни достойным качеством исполнения, ни привлекательными потребительскими свойствами.

  Развитие малого бизнеса в нашей стране так или иначе способствует увеличению рынка легкого коммерческого транспорта. В небольших развозных грузовичках нуждаются мелкие торговые фирмы, курьерские и технические службы. Долгое время эту нишу закрывали машины  ВИС, построенные на базе вазовских моделей, а также украинские «каблучки», переделанные из «Богданов» и «Шансов». У всех этих автомобилей - а с появлением Лада Ларгус им явно придется потесниться - есть ряд серьезных недостатков, связанных с практичностью и вместимостью.

Технические характеристики - Лада Ларгус 1.6 МТ

  Габаритные размеры, мм 4470 x 1750 x 1636
  Колесная база, мм 2905
  Объем грузового отсека, л 560-2540
  Грузоподъемность, кг 750
  Снаряженная масса, кг 1260
  Тип двигателя бензиновый
  Рабочий объем, куб. см 1598
  Макс. мощность, л.с./об/мин 90/5500
  Макс. момент, Нм/об/мин 124/3000
  Привод передний
  Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
  Макс. скорость, км /ч 156
  Время разгона 0 -100 км/ч, с 14,5
  Расход топлива (средний), л/100 к м 9,3
  Объем бака, л 50
  Цена, руб. от 384 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

auto2020.ru

Лада Ларгус: особенности и конкуренты

Основные особенности Технические характеристики Потенциальные конкуренты

На днях стартовали продажи модели Лада Ларгус, которая стала первым совместным проектом АвтоВАЗа и альянса Рено-Ниссан в таком глобальном масштабе. Автомобиль Лада Ларгус представляет собой бюджетный универсал, который, к тому же, обладает большой вместимостью. Модель будет выпускаться в 3 модификациях: пяти- и семиместная пассажирская версия и грузовой фургон. Представители альянса и автоконцерна надеются, что автомобиль станет бестселлером продаж и повысит авторитет марки Лада.

Основные особенности

В России стартовали продажи нового автомобиля Лада Ларгус, который стал первым глобальным совместным проектом АвтоВАЗа и альянса Рено-Ниссан. автомобиль позиционируется как бюджетная семейная модель повышенной комфортности и вместимости. Модель Лада Ларгус будет выпускаться в 3 вариантах: пяти- и семиместной пассажирской версии и грузовом фургоне. автомобиль базируется на платформе B0, которая успешно зарекомендовала себя в европейском автомобилестроении. Руководство автозавода планирует выпустить в текущем, 2012 году, порядка 30 тысяч автомобилей, а уже к 2014 году выйти на максимальную мощность.

Основная особенность данной модели состоит в том, что она универсальна. Так, вместительное пространство интерьера автомобиля позволяет использовать его под любые нужды, будь то семейная поездка за город или перевозка габаритных грузов. Следующая особенность автомобиля состоит в том, что она полностью адаптирована к российским дорогам и изготовлена с учетом всех характерных черт и реалий страны. В то же время автомобиль прекрасно подходит для использования в других странах мира, в том числе и в Европе.

Модель Лада Ларгус в пассажирской версии R90 представляет собой бюджетный семейный автомобиль в кузове универсал, предназначенный, как для ежедневного использования, так и для дальних поездок. Данную модификацию также можно использовать для транспортировки легких небольших грузов благодаря вместительному багажнику, который можно увеличить за счет сложения заднего ряда сидений. Автомобиль Лада Ларгус в кузове универсал представлен в пяти- и семиместном вариантах. Оба варианта модели имеют несколько комплектаций.

Модель Лада Ларгус в версии фургон F90 представляет собой автомобиль для транспортировки грузов в городе и за его пределами. Данная модификация предназначена для использования в бизнесе и призвана занять нишу в секторе легких коммерческих автомобилей на внутреннем и внешнем авторынке. Базовая комплектация модели в кузове фургон представляет собой двухместный салон и вместительное багажное отделение. Данная комплектация оснащена восьми- или шестнадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 84 или 105 л. с. В комплект также входит подушка безопасности для водителя, полноразмерная запаска и аудиоподготовка.

Комплектация "Люкс" автомобиля в кузове фургон включает кроме водительской еще и пассажирскую подушку безопасности. Также на модель установлены противотуманные фары, система ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Интерьер модели дополнен кожаной отделкой руля, обогревом передних кресел, электроприводом и обогревом боковых зеркал, кондиционером и аудиосистемой с MP3 и USB портом, а также Bluetooth.

Стоимость базовой комплектации автомобиля Лада Ларгус в кузове фургон начинается от 319 тысяч рублей. Комплектация "Люкс" с более мощным двигателем будет стоить 417 тысяч рублей. Базовая комплектация пятиместной модели в кузове универсал будет начинаться от 349 тысяч рублей. Более дорогие комплектации будут стоить от 376 до 412 тысяч рублей. Ну и топовая комплектация будет стоить от 398 до 430 тысяч рублей. Стоимость семиместной модели Лада Ларгус в кузове универсал в базовой комплектации будет варьироваться от 395 до 421 тысяч рублей. Топовая версия автомобиля будет стоить 450 тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобили Лада Ларгус укомплектованы 2 типами двигателей Renault: шестнадцатиклапанным мотором рабочим объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. и восьмиклапанным движком рабочим объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-4 и идут в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Так как модель в кузове универсал и фургон обладает большим весом, то некоторые детали подвески вместе с пружинами и амортизаторами были усилены, чтобы соответствовать массе автомобиля. Также для усиления ходовой части автомобиля используется передний подрамник с треугольным рычагом подвески, который делает подвеску более жесткой.

Автомобиль Лада Ларгус оснащен передними и задними тормозными механизмами с максимально возможными габаритами для 15-дюймовых колес, так, как того требует состояние российских дорог. Также инженеры позаботились и об усилении антикоррозийной защиты кузова, сделав накладки на арках передних и задних колес и увеличив область нанесения мастики на днище кузова. Изменился и экстерьер модели. Так, обновились передний бампер и решетка радиатора. Что касается интерьера автомобиля, то здесь изменениям подверглась центральная консоль панели приборов.

Все эти технические характеристики благоприятно влияют на хорошую управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля. Большой дорожный просвет и короткие передние и задние свесы увеличивают проходимость автомобиля по бездорожью.

Потенциальные конкуренты

Представители концерна утверждают, что у автомобиля Лада Ларгус в кузове фургон и универсал нет конкурентов, так как набор технических характеристик и опций приравнивается к самым продаваемым мировым брендам, а вот стоимость намного ниже. Поэтому руководство автозавода надеется, что умеренная стоимость новой модели при одинаково хороших качествах поможет повысить объемы ее реализации.

Однако конкуренты есть всегда. И вот пятиместной модели Лада Ларгус, по мнению экспертов, придется конкурировать со своим же соотечественником, автомобилем Лада Приора в кузове универсал. Так как по функциональности и ценовой категории они очень близки. Однако модель Лада Приора уступает новинке за счет менее вместительного багажника. Тем не менее, автомобиль Лада Приора очень полюбился российским автовладельцам, особенно жителям отдаленных регионов. Так, в Архангельской области вот уже на протяжении многих месяцев, несмотря на некоторый спад, самыми продаваемыми моделями остаются Лада Приора и Лада Гранта. Поэтому ожидается, что новый представитель семейства Лада также придется по вкусу отечественным автомобилистам.

Также в список возможных конкурентов можно записать и автомобили Renault Kangoo, Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama. Хотя французский собрат Renault Kangoo и укомплектован менее мощным двигателем, зато багажник и салон у него намного вместительнее, чем у модели Лада Ларгус. Автомобили Peugeot Partner и Fiat Doblo Panorama принадлежат к другому классу, тем не менее, эксперты сравнивают их по функциональности и стоимости. Иномарки заметно больше по габаритам и вместимости отечественного собрата, но и цену за это берут соответствующую. Стоимость всех этих иномарок зашкаливает за полмиллиона рублей. А вот модель Лада Ларгус даже в люксовой комплектации обойдется намного дешевле.

Еще одним возможным конкурентом является автомобиль Ford Focus в кузове универсал. Ценовая категория примерно соответствует модели Лада Ларгус. Кроме того, автомобиль Ford Focus имеет внушительных размеров багажник, который увеличивается еще больше за счет сложения задних сидений. Также модель Ford Focus предлагается не только с механической коробкой передач, но и с автоматической трансмиссией, а также с дизельным двигателем.

Ну и, наконец, последним потенциальным конкурентом автомобиля Лада Ларгус является модель Chevrolet Lacetti. Однако эксперты ставят этот автомобиль под большое сомнение из-за слишком высокой цены, но и класс модели на порядок выше, чем у отечественной новинки. Однако при всех явных преимуществах иномарки автомобиль Лада Ларгус превосходит ее по динамике, практичности и функциональности и более низкой стоимости.

Автор: Сергей ВАСИЛЕНКОВ

Другие статьи по теме:

Тюнинг Panamera

Кто ответит за ДТП из-за плохих дорог?

По субботам во Владивостоке будет ходить автобус «Площадь Луговая — Морское кладбище»

Брызги бытия

Смерть на дороге

ГОТОВИМСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ 5

"Ай-ай-ай – сюда нельзя!"

Carlsson Super GT C25 Royale

Семьи пострадавших в ДТП в Майна получат денежные компенсации - губернатор

Nissan X-Trial: Положительные эмоции

osoko.ru

Лада Ларгус или Лада Веста: что лучше, отзывы владельцев

Будет ли корректным сравнивать такие непохожие, на первый взгляд, автомобили, как Лада Веста и Лада Ларгус? Ведь эти авто занимают несколько разные рыночные ниши. И все же попробуем.

Престижность

Разумеется, современность, новизна и раскрученность LADA Vesta вне конкуренции, однако стоит вспомнить о том, какие авто являются прообразами ее конкурента – LADA Largus. «Родословная» Ларгуса  – французский Renault Logan и румынская Dacia Logan MCV. Это дорогого стоит. Говоря о престижности этих автомобилей, можно между ними поставить знак равенства.

Кузов

Красавица Веста не только привлекательна снаружи и внутри, но и комфортабельна, имея просторный салон, чудесную проходимость и очень вместительный багажник.  Единственное, в чем проигрывает пока седан универсалу Ларгус, так это фургон. Выход на рынок седана Лада Веста может существенно подвинуть универсал Ладу Ларгус на рынке.

Читайте также: Замена лампы ближнего света на Лада Ларгус

Параметры обеих моделей Лады

Не вдаваясь в цифры, Веста уступает Ларгусу в длине, высоте, объеме багажника и массе, колесной базе. Но в целом разница в размерах незначительна. Намного больше дорожный просвет седана. И если задний диван багажника Ларгуса сложен, различия в размерах почти неощутимы.

Экстерьер

Внешне эти два автомобиля очень различаются. Ларгус можно назвать «ретро» в сравнении с новенькой Вестой.

Резко очерченные фары Ларгуса, ровные линии передка, покатый капот, черная решетка – все это очень стандартно и уже много раз обыграно.

Впечатления от профиля автомобиля практически те же. Все ровно, незатейливо, стандартно, вполне гармонично, но уже не современно.

От кормы универсала впечатления такие же. Узкий бампер, вытянутые стопы, большие стекла. Первое впечатление подтверждается.

С Вестой все иначе. Дизайн броский, современный, передок очень запоминающийся, как бы повторяющий изгибы буквы «Х». Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Очень эффектна оптика, а противотуманки поселились чуть ниже, но очень стильно.

Продолжая осмотр Весты сбоку, впечатление от экстерьера ее не портится. Раздвоенные спицы колес, фирменные «Х» на боках, крыша, немножко заваленная назад, придает Весте стильный вид. Сзади также все органично стопы, крышка багажника, бампер, все очень и очень достойно выглядит.

Интерьер

Интерьер этих двух авто несоизмерим. Насколько органичен, самобытен, привлекателен внутри интерьер Весты, настолько прост, лаконичен, прямолинеен салон Ларгуса. Нельзя сказать, что он плох или неудобен, просто скучен. Современность салона Весты подчеркивают переходы и линии, очень удобный руль, грамотно спрофилированные кресла, подлокотник, изящные колодцы в панели, яркая подсветка.

Рассмотрим технические характеристики этих замечательных автомобилей.

Двигатель

Казалось бы, вопрос «Что лучше: два двигателя или один?» имеет однозначный ответ. Конечно, два. Отнюдь. Мощность одного мотора Весты выше, чем у двух двигателей Ларгуса. И по всем показателям он их превосходит. Седан разгоняется до сотни километров в час за 11,8 секунды, отсечка – 178 км/ч.

Универсал имеет два двигателя, но они вдвоем не дотягивают до мощного двигателя Веста. Для тяжелого универсала их откровенно мало. Разгон до 100 км происходит за 14,2 секунды, а максимальная скорость – 158 км/ч.

С расходом топлива, особенно при полной загрузке, авто Лада Веста также в выигрыше.

Читайте также: Расход топлива на Лада Ларгус

Трансмиссия

Ларгус может похвастаться только 5-ступенчатой «механикой». Веста же в своем активе имеет две механические трансмиссии, а кроме того, роботозированную КПП типа АМТ. Трансмиссии Весты также 5-скоростные, но гораздо высшего качества сборки, чем у Ларгуса. Коробка ее более комфортна за счет новых синхронизаторов и увеличенного вала, которые нивелируют шумы.

АвтоВАЗ отказался от автоматической коробки передач в пользу роботизированной. Мотивация такого решения в дешевизне и простоте обслуживания и эксплуатации.

Шасси

Классика во всем – торсионная балка на задней оси и стойки МакФерсон на передней, здесь обе Лады идут рука об руку. И все же управлять седаном легче благодаря отсутствию тяжелой кормы и наличию тонких настроек и электронных систем. Веста гораздо маневреннее.

Стоимость

По ценовым характеристикам различий практически не существует.  В типовых версиях седан несколько дороже, впрочем, Веста и мощнее.

Читайте также: Какой двигатель ставить на Ларгус

И все же – Лада Ларгус или Лада Веста

Покупка Лады Ларгус, стоит признать, будет оправдана только в случае, когда необходим конкретно универсал, и нужен он сейчас, а ожидать, когда универсал Веста появится в продаже, нет возможности. В остальных случаях новый, красивый, современный, лучше управляемый, более мощный и с достаточно адекватной ценой отечественный автомобиль Лада Веста выигрывает в конкурентной борьбе у универсала Лада Ларгус.

ladaautos.ru