Момент затяжки распредвала ваз 2107
ВАЗ 2107 | Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.6. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Четырехцилиндровые двигатели
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
– 1-й этап |
40 (4,0) |
– 2-й этап |
60 (6,0) |
– 3-й этап |
затянуть далее на полоборота (180°) |
Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров: | |
– М10 |
45 (4,5) |
– М8 |
25 (2,5) |
Гайка крепления механизма натяжения ремня привода распределительного вала |
45 (4,5) |
Болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу |
80 (8,0) |
Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала |
20 (2,0) |
Болт крепления шкива коленчатого вала к зубчатому колесу коленчатого вала |
20 (2,0) |
Болт крепления зубчатого колеса к коленчатому валу: | |
– автомобили выпуска до 1989 г. |
200 (20,0) |
– автомобили выпуска с 1989 г. (нанести специальный клей): | |
1-й этап |
30 (3,0) |
2-й этап |
затянуть далее на четверть оборота (90°) |
Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу |
80 (8,0) |
Гайки крышек подшипников распределительного вала |
20 (2,0) |
Болт крепления крышки к головке блока цилиндров |
10 (1,0) |
Гайка крепления крышек шатунных подшипников: | |
– 1-й этап |
30 (3,0) |
– 2-й этап |
затянуть далее на четверть оборота (90°) |
Болт крепления фланца сальника промежуточного вала |
25 (2,5) |
Болт крепления крышки переднего сальника коленчатого вала |
20 (2,0) |
Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала |
10 (1,0) |
Болт крепления маховика (приводного диска) |
100 (10,0) |
Болт крепления масляного фильтра |
|
Болт крепления масляного насоса |
20 (2,0) |
Болт крепления крышки масляного насоса |
10 (1,0) |
Болт крепления картера |
20 (2,0) |
Болт крепления головки блока цилиндров: | |
– 1-й этап |
40 (4,0) |
– 2-й этап |
60 (6,0) |
– 3-й этап |
затянуть далее на полоборота (180°) |
Болты крепления кронштейнов подвески двигателя к блоку цилиндров: | |
– М8 |
25 (2,5) |
– М10 |
45 (4,5) |
Болт крепления водяного насоса |
20 (2,0) |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
350 (35,0) |
Болт крепления зубчатого колеса к распределительному валу |
80 (8,0) |
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала |
20 (2,0) |
Болт крепления крышки головки блока цилиндров |
10 (1,0) |
Болт крепления крышки коренного подшипника |
65 (6,5) |
Гайки крепления крышек шатунных подшипников: | |
– гайка с шайбой |
50 (5,0) |
– гайка с пазом: | |
1-й этап |
30 (3,0) |
2-й этап |
затянуть далее на четверть оборота (90°) |
Болт крепления крышки заднего сальника коленчатого вала |
10 (1,0) |
Болты крепления масляного насоса: | |
– короткие болты и стойка |
10 (1,0) |
– длинные болты |
20 (2,0) |
Болт крепления промежуточного шкива |
10 (1,0) |
Редукционный клапан |
40 (4,0) |
Болт крепления масляного фильтра (двигатель с турбонаддувом) |
70 (7,0) |
Фланцы труб подачи и слива масла (двигатель с турбонаддувом) |
25 (2,5) |
Гайки соединения муфты шланга масляного радиатора (двигатель с турбонаддувом) |
40 (4,0) |
Болт крепления картера |
25 (2,5) |
Гайки крепления радиатора (кроме верхнего кронштейна пятицилиндрового двигателя) |
20 (2,0) |
Гайка крепления радиатора к верхнему кронштейну (пятицилиндровый двигатель) |
10 (1,0) |
Гайки крепления электровентилятора |
10 (1,0) |
Болт крепления крышки термостата |
10 (1,0) |
Болт крепления топливного бака |
25 (2,5) |
Болт крепления топливного насоса (четырехцилиндровый двигатель) |
20 (2,0) |
Гайка крепления впускной трубы |
25 (2,5) |
Гайка крепления карбюратора |
10 (1,0) |
Гайка крепления выпускного коллектора: | |
– четырехцилиндровый двигатель |
25 (2,5) |
– пятицилиндровый двигатель |
30 (3,0) |
Гайка крепления турбокомпрессора |
60 (6,0) |
Гайка крепления клапана отключения турбокомпрессора промежуточной трубы |
25 (2,5) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
35 (3,5) |
Свеча зажигания |
20 (2,0) |
Гайка или болт крепления держателя распределителя зажигания |
15 (1,5) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
25 (2,5) |
Болты крепления картера сцепления к блоку двигателя: | |
– автомобили с четырехцилиндровыми двигателями |
55 (5,5) |
– автомобили с пятицилиндровыми двигателями: | |
болты М12 |
60 (6,0) |
болты М10 |
45 (4,5) |
болты М8 |
20 (2,0) |
Болт крепления нажимного диска |
25 (2,5) |
Болт крепления вилки выключения сцепления |
25 (2,5) |
Болт крепления направляющей втулки выжимного подшипника |
15 (1,5) |
Болт крепления главного цилиндра |
25 (2,5) |
Болт крепления опор коробки передач к кузову: | |
– мод. 013 и 014 |
45 (4,5) |
– мод. 093, 016 и автоматическая |
40 (4,0) |
Болт крепления опор к коробке передач |
40 (4,0) |
Гайки болта крепления кронштейна подвески к картеру коробки передач |
25 (2,5) |
Болты крепления внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к выходному валу дифференциала |
45 (4,5) |
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления |
25 (2,5) |
Болт крепления крышки дифференциала |
25 (2,5) |
Болт крепления выходного вала дифференциала |
20 (2,0) |
Болт крепления оси рычага заднего хода |
35 (3,5) |
Гайка заднего конца вторичного вала |
100 (10,0) |
Гайка крепления механизма переключения передач к полу кузова |
10 (1,0) |
Гайка крепления амортизаторной стойки к верхней опоре |
30 (3,0) |
Гайка крепления верхней опоры |
30 (3,0) |
Стопорная гайка поршня стойки |
60 (6,0) |
Резьбовая крышка стойки |
180 (18,0) |
Гайка крепления стойки к шаровой опоре |
65 (6,5) |
Болт крепления рычага передней подвески к подрамнику |
85 (8,5) |
Болт крепления подрамника к кузову |
110 (11,0) |
Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески |
110 (11,0) |
Гайка крепления ступицы на полуоси |
280 (28,0) |
Болт крепления полуоси к фланцу коробки передач: | |
– болт М8 |
45 (4,5) |
– болт М10 |
80 (8,0) |
Гайка крепления поперечной реактивной тяги |
90 (9,0) |
Болт крепления рычага задней подвески к кузову |
95 (9,5) |
Гайка нижнего крепления заднего амортизатора |
90 (9,0) |
Гайка верхнего крепления заднего амортизатора |
20 (2,0) |
Гайка крепления рулевого колеса |
40 (4,0) |
Гайка крепления вала рулевого управления к шестерне рейки |
25 (2,5) |
Гайка крепления рулевой колонки |
35 (3,5) |
Гайка крепления картера рейки к кузову |
25 (2,5) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
60 (6,0) |
Гайка крепления шарового шарнира рулевой тяги |
60 (6,0) |
Гайка крепления насоса усилителя рулевого управления: | |
– четырехцилиндровый двигатель |
25 (2,5) |
– пятицилиндровый двигатель |
20 (2,0) |
Гайка крепления шкива насоса усилителя |
20 (2,0) |
Болт крепления скобы переднего тормоза (Girling) |
35 (3,5) |
Направляющий штифт (Teves) |
25 (2,5) |
Болт крепления механизма переднего тормоза к щиту |
125 (12,5) |
Болт крепления скобы заднего тормоза |
65 (6,5) |
Болт крепления щита барабанного тормоза |
30 (3,0) |
Гайка крепления главного цилиндра к усилителю |
25 (2,5) |
Гайка крепления усилителя к кузову |
25 (2,5) |
Болт крепления генератора |
35 (3,5) |
Болт крепления генератора к регулировочной рейке |
20 (2,0) |
Гайка крепления шкива генератора |
35 (3,5) |
Гайка крепления стартера |
60 (6,0) |
automn.ru
Ремонт ВАЗ 2101 (Жигули) : Моменты затягивания резьбовых соединений
Деталь
Резьба
Момент затягивания, Н·м (кгс·м)
номинальный
минимальный
максимальный
Двигатель
М10 х 1,25
80,36 (8,2)
68,31 (6,97)
84,38 (8,61)
М6
7,8 (0,8)
5,4 (0,52)
8,23 (0,84)
М8
19,6 (2,0)
16,66 (1,7)
20,58 (2,1)
М8
13,72 (1,4)
8,92 (0,91)
14,41 (1,4)
М12 х 1,25
39,2 (4,0)
33,3 (3,4)
41,16 (4,2)
–
112,7 (11,5)
95,94 (9,8)
118,4 (12,1)
М8
37,24 (3,8)
36,67 (3,13)
39,1 (4,0)
М8
24,5 (2,5)
20,87 (2,13)
25,77 (2,6)
М9 х 1
50,96 (5,2)
43,32 (4,42)
53,51 (5,5)
М10 х 1,25
83,3 (8,5)
60,96 (6,22)
87,42 (8,9)
М10 х 1,25
44,1 (4,5)
36,75 (3,75)
46,55 (4,7)
М8
21,5 (2,2)
18,33 (1,87)
22,64 (2,3)
М10 х 1,25
48,62 (4,9)
46,1 (4,7)
58,8 (6,0)
М12 х 1,25
50,96 (5,2)
43,3 (4,42)
53,5 (5,46)
М18 х 1,5
98 (10)
83,3 (8,5)
102,9 (10.5)
М14 х 1,25
37,24 (3,8)
30,67 (3,13
39 (4,0)
М8
25,48 (2,6)
21,66 (2,2)
26,75 (2,7)
М8
21,56 (2,2)
15,97 (1,63)
22,64 (2,3)
М20 х 1,5
119,6 (12,2)
101,33 (10,34)
125,6 (12,8)
М10 х 1,25
51,94 (5,3)
44,1 (4,5)
58,31 (5,9)
М10 х 1,25
43,12 (4,4)
28,63 (2,9)
45,27 (4,6)
М12 х 1,25
68,6 (7,0)
58,3 (5,95)
72 (7,35)
М10 х 1,25
43,12 (4,4)
28,63 (2,86)
45,27 (4,6)
М10 х 1,25
33,3 (3,4)
21,6 (2,2)
35 (3,57)
М10 х 1,25
32,3 (3,3)
27,4 (2,8)
34 (3,46)
М6
8,8 (0,90)
5,7 (0,58)
9,2 (0,94)
М8
17,6 (1,8)
15 (1,53)
18,6 (1,9)
М8
27,4 (2,8)
23,3 (2,4)
28,8 (2,94)
М8
24,5 (2,5)
15,9 (1,62)
25,7 (2,62)
Сцепление
М8
29,4 (3,0)
19,1 (1,95)
30,9 (3,15)
М12 х 1,25
19,6 (2,0)
12,7 (1,3)
20,6 (2,1)
М8
14,7 (1,5)
9,8 (1,0)
15,7 (1,6)
М12
29,4 (3,0)
24,5 (2,5)
31,4 (3,2)
Коробка передач
М14 х 1,5
43,1 (4,4)
28,4 (2,9)
45,1 (4,6)
М12 х 1,25
83,3 (8,5)
53,9 (5,5)
87,2 (8,9)
М10 х 1,25
49 (5,0)
31,8 (3,2)
51,4 (5,2)
М8
24,5 (2,5)
15,7 (1,6)
25,5 (2,6)
М8
24,5 (2,5)
15,7 (1,6)
25,5 (2,6)
М8
24,5 (2,5)
15,7 (1,6)
25,5 (2,6)
М20 х 1
78,4 (8,0)
66,6 (6,8)
82,3 (8,4)
М12 х 1,25
93,1 (9,5)
79,4 (8,1)
98 (10)
М6
17,6 (1,8)
11,7 (1,2)
18,6 (1,9)
Карданная передача
М16 х 1,5
93,1 (9,5)
79,4 (8,1)
98 (10)
М12 х 1,25
67,6 (6,9)
57,8 (5,9)
71,5 (7,3)
М8
32,3 (3,3)
27,4 (2,8)
34,3 (3,5)
Задний мост
М8 х 1,25
41,2 (4,2)
35 (3,6)
43,2 (4,4)
М10 х 1,25
51 (5,2)
43,3 (4,42)
53,5 (5,46)
М10 х 1,25
98 (10)
83,3 (8,5)
102,9 (10,5)
М16 х 1,5
См. подраздел 7.4.9
М10 х 1,25
49 (5,0)
41,6 (4,25)
51,4 (5,25)
Рулевое управление
М10 х 1,25
39,2 (4,0)
33,3 (3,4)
41,2 (4,2)
М10 х 1,25
39,2 (4)
33,3 (3,4)
41,2 (4,2)
М13 х 1,5
50 (5,1)*
42,1 (4,3)
53 (5,4)
М8
24,5 (2,5)
15,7 (1,6)
25,5 (2,6)
М16 х 1,5
49 (5)
31,4 (3,2)
51 (5,2)
М8
17,6 (1,8)
15 (1,53)
18,6 (1,9)
М20 х 1,5
235,2 (24)
199,9 (20,4)
247 (25,2)
М14 х 1,5
98 (10)
63,7 (6,5)
102,9 (10,5)
Передняя подвеска
М12 х 1,25
93,1 (9,5)
78,4 (8,0)
98 (10)
М12 х 1,25
78,4 (8,0)
66,6 (6,8)
82,3 (8,4)
М12 х 1,25
78,4 (8)
66,6 (6,8)
82,3 (8,4)
М14 х 1,5
98 (10)
63,7 (6,5)
102,9 (10,5)
М14 х 1,5
88,2 (9,0)
57,3 (5,8)
92,1 (9,4)
М10 х 1,25
32,3 (3,3)
27,4 (2,8)
34 (3,46)
М10 х 1,25
58,8 (6,0)
50 (5,1)
61,7 (6,3)
М18 х 1,5
См. подраздел 8.1.3
М10 х 1,25
34,3 (3,5)
29,1 (2,97)
36 (3,67)
М8
17,6 (1,8)
15 (1,53)
18,6 (1,9)
М14 х 1,5
98 (10)
83,3 (8,5)
102,9 (10,5)
М12 х 1,25
68,6 (7,0)
58,8 (6,0)
72, (7,35)
М10 х 1,25
58,8 (6,0)
50 (5,1)
61,7 (6,3)
Задняя подвеска
М12 х 1,25
58,8 (6,0)
38,2 (3,9)
61,7 (6,3)
М12 х 1,25
78,4 (8,0)
66,6 (6,8)
82,3 (8,4)
Тормоза
М10
17,6 (1,8)
14,7 (1,5)
18,6 (1,9)
automend.ru
ВАЗ 2107 | Моменты затяжки, Н·м
Двигатель 16V
Винты головки блока цилиндров (до мая 1998 г.):
- первый этап 25
- второй этап 45
- третий этап, град 105° докрутить
Винты головки блока цилиндров (с мая 1998 г.):
- первый этап 15
- второй этап 40
- третий этап, град 90° докрутить
Крышки подшипников распределительного вала:
- первый этап 10
- второй этап 19
Датчик положения распределительного вала на головке блока цилиндров 21
Приводные шестерни распределительных валов 68
Крышка головки блока цилиндров:
- первый этап 2
- второй этап 7
Свечи зажигания 15
Держатель катушки зажигания в головке блока цилиндров 21
Натяжитель приводного ремня 38
Защитная крышка зубчатого ремня, сверху 4 (10 с мая 1998 г.)
Защитная крышка зубчатого ремня, снизу 7
Ременный шкив коленчатого вала 115
Вентилятор картера двигателя 10
Крышка коренного подшипника, винты, штифтовые винты 80 (83 с мая 1998 г.)
Крышки шатунных подшипников:
- первый этап 16
- второй этап, град 90° докрутить
Маховик/ винты ведущего приводного диска 112
Масляный насос 11
Приемная трубка масляного насоса 10
Направляющая смазочная пластина 19
Жидкостный насос 18
Ременный шкив водяного насоса 10
Задний фланец уплотнительного кольца 30
Держатель датчика положения коленчатого вала 8
Масляный поддон 21
Прижимная пластина сцепления 30
Проушина для подъема двигателя на консоли генератора 47
Проушина для подъема двигателя на головке блока цилиндров 16
Корпус термостата 20
EGR-клапан на впускном коллекторе 9
Коллектор системы выпуска, винты и гайки 15
Впускной коллектор, винты и гайки 18
Корпус дроссельной заслонки 9
Консоль гидропривода рулевого управления (головка блока цилиндров) 47
Консоль для компрессора и насоса гидропривода рулевого управления на головке блока цилиндров 47
Консоль генератора трехфазного тока на блоке цилиндров 47
Направляющий ролик приводного ремня 48
Консоль промежуточного подшипника приводного вала на головке блока цилиндров 48
Промежуточный подшипник вала на консоли 27
Опоры радиатора на вспомогательной раме 23
Выключатель с гидроприводом 27
Резьбовая пробка маслосливного отверстия (поддон картера) 25
Резьбовая пробка маслосливного отверстия (коробка передач) 35
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия (коробка передач) 35
Компрессор кондиционера 25
Хомут нагревательного трубопровода к масляному поддону 10
Вспомогательная рама к кузову 130
Задняя (правая) опора от проворачивания к коробке передач 84
Задняя (правая) опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Рулевое управление к вспомогательной раме 130
Левая подвеска двигателя к коробке передач 84
Правая скоба подвески двигателя к двигателю и подвеске двигателя 84
Подвеска двигателя 84
Средний винт опоры от проворачивания 84
Двигатель к коробке передач 40
Стартер к коробке передач 48
Болты с шаровой головкой заднего поперечного рычага к поворотному кулаку 83
Наконечник поперечной рулевой
- тяги к рычагу рулевого механизма 37
Система тяг стабилизатора
- к амортизационной стойке 47
Насос гидропривода рулевого
- управления к консоли 47
Теплозащитный лист к головке блока цилиндров 10 (2-литровый)
Теплозащитный лист и держатель трубопровода охлаждающей жидкости к коллектору системы выпуска 10 (1,6- и 1,8-литровый)
Трубка щупа для измерения уровня масла к головке блока цилиндров 9
Облицовка ременного шкива 5
Выпускная трубка к впускному
- коллектору 40
Защитный лист под радиатором 7
Впускная трубка к впускному коллектору 4
Форсунки для впрыска масла в головке блока цилиндров 10
Пробка смазочного канала, резьба М10 х 11,5 24
Пробка смазочного канала, дюймовая резьба 1/4 25
Датчик уровня моторного масла 22
Двигатель V6
Винты головки блока цилиндров:
- первый этап 40
- второй этап, град 90° довернуть
- третий этап, град ослабить на 360°
- четвертый этап 40
- пятый этап, град 90° довернуть
- шестой этап, град 90° довернуть
Нижняя половина картера к блоку цилиндров
- начальный момент, все 4
- винты 1–8 (см. соответствующий рисунок) 25
- винты 9–16 40
- винты 1–16, град 90° докрутить
- винты 17–22 25
Крышки шатунных подшипников:
- первый этап 40
- второй этап 43
- третий этап 90° докрутить
Крышки подшипников распределительных валов 10
Корпус маслоуплотнительного кольца к головке (для распределительного вала) 10
Натяжитель цепи привода к головке блока цилиндров 25
Направляющая планка цепи привода 25
Крышка картера рулевого механизма к блоку цилиндров 25
Датчик положения распределительного вала к крышка картера рулевого механизма 10
Датчик положения коленчатого вала к крышке картера рулевого механизма 10
Ременный шкив к коленчатому валу:
- первый этап 120
- второй этап Ослабить на 360°
- третий этап 50
- четвертый этап, град 90° докрутить
Насос гидроусилителя рулевого управления к консоли 25
Консоль насоса гидропривода рулевого управления к крышке картера рулевого механизма 10
Ременный шкив насос гидроусилителя рулевого управления 25
Свечи зажигания 15
Крышка головки блока цилиндров 10
Проушина для подъема двигателя 112
Резьбовая пробка маслосливного отверстия 26
Винты поддона картера 25
Масляный радиатор к головке блока цилиндров 57
Выключатель с гидроприводом 14
Коллектор выхлопной системы 20
Датчик детонации на головке блока цилиндров 34
Консоль генератора 15
Генератор к консоли 47
Маховик/ приводной диск 80
Держатель уплотнительного кольца распределительного вала 10
Жидкостный насос:
- этап 1 10
- этап 2, град 90° докрутить
Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла 10
Нижняя впускная труба к головке блока цилиндров 10
Верхняя впускная труба к крышке головки блока цилиндров 10
Катушка зажигания к крышке головки блока цилиндров 6
Провод на массу к катушке зажигания 6
Подшипник приводного вала к головке блока цилиндров 47
Задняя подвеска двигателя (с автоматической коробкой передач) 48
Задняя подвеска двигателя (механическая коробка передач) 83
Задняя опора от проворачивания к вспомогательной раме 84
Средний винт опор от проворачивания 120
Передняя опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Упорный подшипник приводного вала к коробке передач 27
Преобразователь крутящего момента к приводному диску 36
Механизм переключения к кузову 44
Держатель стабилизатора 55
Зажимной винт штока вилки переключения передач 16
Передняя выпускная труба 40
Задний нейтрализатор 40
Гайка штанги поршня амортизаторной стойки 46
Двигатель к коробке передач 40
Стартер к коробке передач 48
Колесные гайки 85
Гайки приводных валов 340
Крышка к масляному насосу 10
Масляный насос к головке блока цилиндров 10
Маслонаправляющая пластина к низу картера 10
Маслоприемная трубка к картеру — резьба М6 10
Маслоприемная трубка к картеру — резьба М8 25
Масляный трубопровод к радиатору 23
Маслоотделитель к головке блока цилиндров 10
Система охлаждения
Жидкостный насос 18
Ременный шкив жидкостного насоса 10
Ремень жидкостного насоса — направляющий ролик 38
Натяжитель ремня генератора 38
Корпус термостата 20
Сцепление
Главный цилиндр сцепления 10
Рабочий цилиндр сцепления 10
Жидкостной трубопровод рабочего цилиндра 14
Сцепление к маховику 30
Зажимной винт рычага выключения сцепления 24
Пятиступенчатая коробка передач
Зажимной винт рычага выключения сцепления 24
Переключающий механизм к коробке передач 11
Стабилизатор переключения к
- коробке передач (не все) 55
Зажимной хомут штока вилки переключения передач (не все) 16
Втулка троса переключения 9
Рычаг переключения передач к основанию несущего кузова 10
Выпускная труба к коллектору 40
Стартер к коробке передач 48
Коробка передач к двигателю 40
Моменты затяжки при монтаже коробки передач
Упорный подшипник правого приводного вала 27
Вспомогательная рама к кузову 130
Рулевое управление к вспомогательной раме 130
Несущая скоба радиатора к вспомогательной раме 10
Задний радиальный подшипник двигателя к коробке передач 88
Хомут воздушного фильтра к задней подвеске двигателя 23
Передняя несущая скоба подвески двигателя к двигателю и гидравлическому подшипнику двигателя 83
Консоль левой/правой опоры от проворачивания к коробке передач 48
Средний винт опор от проворачивания 120
Правая опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Левая опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Нейтрализатор к системе выпуска 40
Хомут трубопровода сервоуправления к вспомогательной раме 25
Колесные гайки 85
Детали колесной подвески См. разд. «Двигатель»
Выключатель фонарей заднего хода 10
Подвеска передних колес
Зажимной винт/гайка поперечного рычага 83
Винт/гайка заднего шарового шарнира 58
Винты вспомогательной рамы 130
Упоры от проворачивания См. разд. «Двигатель»
Винты/гайки рулевого механизма 130
Зажимной винт задняя сторона — амортизационная стойка 85
Гайки приводных валов 340
Датчик системы ABS 10
Винты суппорта дискового тормозного механизма Смотрите разд. «Тормозная система»
Наконечники поперечной рулевой тяги к рычагу рулевого механизма 37
Поперечный рычаг к вспомогательной раме (снаружи вниз), Н·м + град 50+90°
Поперечный рычаг к вспомогательной раме — с 200-сильным двигателем — М10 70
Поперечный рычаг к вспомогательной раме — с 200-сильным двигателем — М12 115
Тяги стабилизатора к амортизаторной стойке 50
Хомуты стабилизатора 24
Верхняя гайка амортизаторной стойки 46
Гайка подшипника амортизаторной стойки 60
Колесные гайки 85
Система тяг и рычагов и шток вилки переключения передач (с рычажным переключением) См. разд. «Коробка передач»
Подвеска задних колес
Кузов лимузин
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости 23
Винты поперечины рамы 120
Передний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 84
Передний продольный рычаг к поперечине рамы 84
Задний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 120
Задний продольный рычаг к поперечине рамы 84
Датчик системы ABS 10
Винты тормозного суппорта, задние 60
Система тяг стабилизатора к рычагу рулевой трапеции 35
Зажимной винт, амортизационная стойка к корпусу колесного подшипника 84
Винты плиты суппорта тормозного механизма 50
Гайка ступицы колеса 290
Толкающая штанга к консоли 120
Консоль толкающей штанги к кузову 120
Толкающая штанга к корпусу колесного подшипника 120
Винты амортизационной стойки 27
Верхняя гайка амортизаторной стойки 50
Колесные гайки 85
Винты выпускной трубы 45
Кузов универсал
Винты поперечного рычага на опоре колеса 120
Передний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 120
Передний продольный рычаг к поперечине рамы 120
Верхний рычаг рулевой трапеции к корпусу колесного подшипника 120
Верхний рычаг рулевой трапеции к поперечине рамы 84
Задний рычаг рулевой трапеции к корпусу колесного подшипника 84
Задний рычаг рулевой трапеции к поперечине рамы 84
Датчик системы ABS 10
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости 25
Система тяг стабилизатора к рычагу рулевой трапеции 35
Винты выпускной трубы 45
Винты ступицы колеса 65
Гайка ступицы колеса 290
Крепление толкающих штанг 120
Консоль толкающей штанги к кузову 120
Крепление амортизатора, сверху 84
Крепление амортизатора, снизу 120
Колесные гайки 85
Рулевое управление
Наконечник поперечной рулевой тяги к рычагу рулевого механизма 37
Накидные гайки трубопроводов с жидкостью 31
Прижимная пластина стойки рулевого механизма 24
Крепежные винты стойки рулевого механизма 24
Винты гидропривода рулевого управления 25
Напорный трубопровод насоса гидропривода рулевого управления (Zetec) 65
Напорный трубопровод насоса гидропривода рулевого управления (V6) 65
Контргайка поперечной рулевой тяги 41
Гайка рулевого колеса 50
Зажимной винт сцепления вала рулевого управления 19
Винты вспомогательной рамы 130
Рулевой механизм к вспомогательной раме 130
Детали подвески передних колес См. разд. «Передняя подвеска»
Детали подвески двигателя См. разд. «Двигатель»
Колесные гайки 85
Тормозная система
Суппорт тормозного механизма к мосту, сзади 60
Суппорт тормозного механизма к поворотному кулаку, спереди 120
Винты суппорта тормозного спереди 28
Винты суппорта тормозного механизма, сзади 41
Держатель суппорта тормозного механизма и передняя стенка 90
Усилитель тормозного привода к передней стенке 40
Главный тормозной цилиндр к тормозному гидроприводу 23
Гайки ступицы колеса 85
automn.ru
АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей
ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 двигатели 1.2 1.3 1.5 л. |
ВАЗ 2106 двигатели 1.3 1.5 1.6 л. |
ВАЗ 2107 двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л. |
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 двигатели 1.1 1.3 1.5 л. |
VW GOLF1,JETTA1 выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л. |
VW GOLF2,JETTA2 выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л. |
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО |
Тесты подержанных автомобилей |
autoend.ru