Момент затяжки распредвала ваз 2114 8 клапанов
ВАЗ 2115 | Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьба
Момент затягивания, Н·м (кгс·м)
номинальный
минимальный
максимальный
М10х1,25
80,36 (8,2)
68,31 (6,97)
84,38 (8,61)
М6
7,80 (0,8)
5,10 (0,50)
8,20 (0,85)
М8
19,6 (2,0)
12,7 (1,3)
20,6 (2,1)
М8
19,6 (2,0)
12,7 (1,3)
20,6 (2,1)
М12х1,25
39,2 (4,0)
33,3 (3,4)
41,16 (4,2)
112,7 (11,5)
95,94 (9,79)
118,38 (12,08)
М8
37,24 (3,8)
36,67 (3,73)
39,1 (3,99)
М8
24,5 (2,5)
20,87 (2,13)
25,77 (2,6)
М 9х1
50,96 (5,2)
43,32 (4,42)
53,51 (5,4)
М10х1,25
83,3 (8,5)
60,96 (6,22)
87,42 (8,92)
М8
29,4 (3,0)
24,5 (2,5)
34,3 (3,5)
М10х1,25
48,0 (4,9)
41,2 (4,2)
51,0 (5,2)
М8
21,56 (2,2)
18,33 (1,87)
22,64 (2,3)
М10х1,25
48,0 (4,9)
41,2 (4,2)
51,0 (5,2)
М10х1,25
48,0 (4,9)
41,2 (4,2)
51,0 (5,2)
М12х1,25
50,96 (5,2)
43,3 (4,42)
53,5 (5,46)
М10х1,25
78,4 (8,0)
66,64 (6,8)
82,32 (8,4)
М18х1,5
98 (10)
83,3 (8,5)
102,9 (10,5)
М14х1,25
37,24 (3,8)
30,67 (3,13)
39 (3,99)
М8
25,48 (2,6)
21,66 (2,21)
26,75 (2,73)
М8
21,56 (2,2)
15,97 (1,63)
22,64 (2,31)
М20х1,5
119,6 (12,2)
101,3 (10,3)
125,6 (12,8)
М10х1,25
58,8 (6,0)
44,1 (4,5)
64,7 (6,6)
М10х1,25
43,12 (4,4)
28,63 (2,86)
45,27 (4,62)
М12х1,25
68,6 (7,0)
58,3 (5,95)
72 (7,35)
М10х1,25
43,12 (4,4)
28,08 (2,86)
45,3 (4,62)
М10х1,25
33,3 (3,4)
21,6 (2,21)
35 (3,57)
М10х1,25
32,3 (3,3)
27,4 (2,8)
34 (3,46)
М6
8,8 (0,90)
5,7 (0,58)
9,2 (0,94)
М8
17,6 (1,8)
15 (1,53)
18,6 (1,9)
М8
27,4 (2,8)
23,3 (2,38)
28,8 (2,94)
М8
24,5 (2,5)
15,9 (1,62)
25,7 (2,62)
М22х1,5
47 (4,8)
40 (4,08)
49 (5,04)
М8
29,4 (3,0)
19,1 (1,95)
30,9 (3,15)
М12х1,25
19,6 (2,0)
12,7 (1,3)
20,6 (2,1)
М8
14,7 (1,5)
9,8 (1,0)
15,7 (1,6)
М10
17,6 (1,8)
14,7 (1,5)
18,6 (1,9)
М12
29,4 (3,0)
24,5 (2,5)
31,4 (3,2)
М14х1,5
43,1 (4,4)
28,4 (2,9)
45,1 (4,6)
М12х1,25
83,3 (8,5)
53,9 (5,5)
87,2 (8,9)
М10х1,25
49 (5,0)
31,8 (3,25)
51,4 (5,25)
М8
24,5 (2,5)
15,7 (1,6)
25,5 (2,6)
М8
24,5 (2,5)
15,7 (1,6)
25,5 (2,6)
М8
24,5 (2,5)
15,7 (1,6)
25,5 (2,6)
М20х1
78,4 (8,0)
66,6 (6,8)
82,3 (8,4)
М12х1,25
93,1 (9,5)
79,4 (8,1)
98 (10)
М6
17,6 (1,8)
11,7 (1,2)
18,6 (1,9)
М16х1,5
93,1 (9,5)
79,4 (8,1)
98 (10)
М12х1,25
67,6 (6,9)
57,8 (5,9)
71,5 (7,3)
М8
32,3 (3,3)
27,4 (2,8)
34,3 (3,5)
М8х1,25
41,2 (4,2)
35 (3,7)
43,2 (4,41)
М10х1,25
51 (5,2)
43,3 (4,42)
53,5 (5,46)
М10х1,25
98 (10)
83,3 (8,5)
102,9 (10,5)
М16,5
(см. подраздел 5.4.7.8)
М10х1,25
49 (5,0)
41,6 (4,25)
51,4 (5,25)
М10х1,25
39,2 (4,0)
33,3 (3,4)
41,2 (4,2)
М10х1,25
39,2 (4,0)
33,3 (3,4)
41,2 (4,2)
М14х1,5
50 (5,1)**
42,1 (4,3)
53 (5,4)
М8
26,5 (2,7)
22,5 (2,3)
27,4 (2,8)
М16х1,5
49 (5,0)
31,4 (3,2)
51 (5,2)
М8
17,6 (1,8)
15 (1,53)
18,6 (1,9)
М20х1,5
235,2 (24)
199,9 (20,4)
275 (25,2)
М14х1,5
98 (10)
63,7 (6,5)
102,9 (10,5)
М12х1,25
93,1 (9,5)
78,4 (8,0)
98 (10)
М12х1,25
78,4 (8,0)
66,6 (6,8)
82,3 (8,4)
М12х1,25
78,4 (8,0)
66,6 (6,8)
82,3 (8,4)
М14х1,5
98 (10)
63,7 (6,5)
102,9 (10,5)
М14х1,5
88,2 (9,0)
57,3 (5,85)
92,1 (9,4)
М10х1,25
32,3 (3,3)
27,4 (2,8)
34 (3,46)
М10х1,25
58,8 (6,0)
50 (5,1)
61,7 (6,3)
М18х1,5
(см. подраздел 6.1.4)
М10х1,25
34,3 (3,5)
29,1 (2,97)
36 (3,67)
М8
17,6 (1,8)
15 (1,53)
18,6 (1,9)
М14х1,5
98 (10)
83,3 (8,5)
102,9 (10,5)
М12х1,25
68,6 (7,0)
58,8 (6,0)
72, (7,35)
М10х1,25
58,8 (6,0)
50 (5,1)
61,7 (6,3)
М12х1,25
58,8 (6,0)
38,2 (3,9)
61,7 (6,3)
М12х1,25
78,4 (8,0)
66,6 (6,8)
82,3 (8,4)
* Для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.
** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку гайки (на угол, меньший 60°) для обеспечения ее шплинтовки.
automn.ru
Как снять и установить распределительный вал на ВАЗ 2114
- Снимаем ремень привода ГРМ
- Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ
- Снимаем крышку головки блока цилиндров
- На двигателях с фазированным впрыском топлива отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала
- Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости
- Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт и две гайки крепления заглушки. Под болтом крепления заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.
- Снимаем заглушку. На двигателе с датчиком положения распределительного вала заглушку можно снять, только если штифт (1) расположен напротив прорези (2).
- Извлекаем уплотнительное кольцо заглушки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, если оно повреждено или если из-под заглушки подтекало масло.
- Торцовым ключом на 13 мм равномерно (в несколько приемов) отворачиваем десять гаек крепления двух корпусов подшипников.
- Снимаем передний корпус подшипников.
- Снимаем задний корпус подшипников.
- Извлекаем распределительный вал из головки блока цилиндров, слегка оттянув заднюю крышку ремня привода ГРМ.
- Снимаем с распределительного вала сальник.
Установка распредвала:
- Смазываем шейки распределительного вала чистым моторным маслом.
- Укладываем распределительный вал в головку блока цилиндров штифтом вверх.
- Перед установкой корпусов подшипников на привалочную плоскость головки блока в районах переднего сальника и заглушки наносим тонкий слой герметика.
- Равномерно, в несколько приемов, заворачиваем гайки корпусов подшипников до соприкосновения корпусов с головкой блока цилиндров (соблюдая последовательность, указанную на фото). После чего затягиваем гайки моментом 18,4–22,6 Н·м (1,9–2,3 кгс·м).
- Запрессовываем новый сальник распределительного вала
- Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо.
- Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.
Видео по теме:
remont2114.ru
ВАЗ 2115 | Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
Деталь
Резьба
Момент затяжки, Н-м (кгс-м)
Двигатель
Болты крепления головки цилиндров
М12х1,25
см. раздел "Двигатель"
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора
М8
20,87-25,77(2,13-2,63)
Гайка крепления натяжного ролика
М10х1,25
33,23-41,16(3,4-4,2)
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала
М8
18,38-22,64(1,87-2,31)
Болт крепления шкива распределительного вала
М10
67,42-83,3 (6,88-8,5)
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов
М8
6,66-8,23 (0,68-0,84)
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения
М8
15,97-22,64(1,63-2,31)
Болт крепления крышек коренных подшипников
М10х1,25
68,31-84,38(6,97-8,61)
Болт крепления масляного картера
М8
5,15-8,23(0,52-0,84)
Гайка болта крышки шатуна
М9х1
43,32-53,51 (4,42-5,46)
Болт крепления маховика
М10х1,25
60,96-87,42 (6,22-8,92)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости
М8
7,64-8,01 (0,78-0,82)
Болт крепления шкива коленчатого вала
М12х1,25
97,9-108,78(9,9-11,1)
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости
М8
4,17-5,15(0,425-0,525)
Гайка крепления приемной трубы глушителя
М8х1,25
20,87-25,77(2,13-2,63)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя
М8х1,25
15,97-22,64(1,63-2,31)
Гайка болта крепления передней подвески двигателя
М10
41,65-51,45(4,25-5,25)
Гайка болта крепления левой подвески двигателя
М10
41,65-51,45(4,25-5,25)
Гайка крепления кронштейна левой подвески к двигателю
М10
31,85-51,45(3,25-5,25)
Гайка болта крепления задней подвески к двигателю
М10
27,44-34 (2,8-3,47)
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю
М12
60,7-98(6,2-10)
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника
М8
8,33-10,29(0,85-1,05)
Болт крепления маслоприемника к насосу
М8
6,86-8,23 (0,7-0,84)
Болт крепления масляного насоса
М8
8,33-10,29(0,85-1,05)
Болт крепления корпуса масляного насоса
М8
7,2-9,2 (0,735-0,94)
Пробка редукционного клапана масляного насоса
М16х1,5
45,5-73,5 (4,64-7,5)
Штуцер масляного фильтра
М20х1,5
37,48-87,47 (3,8-8,9)
Датчик контрольной лампы давления масла
М14х1,5
24-27 (2,45-2,75)
Гайки крепления карбюратора
М8
12,8-15,9(1,3-1,6)
Гайка крепления крышки головки цилиндров
М8
1,96-4,6(0,2-0,47)
Сцепление
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя
М12х1,25
54,2-87,6 (5,53-8,93)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя
М12х1,25
54,2-87,6 (5,53-8,93)
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления
М8
4,78-7,75 (0,49-0,79)
Болт крепления кожуха сцепления к маховику
М8
19,13-30,9(1,95-3,15)
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач
М8
15,7-25,5(1,6-2,6)
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления
М8
3,8-6,2 (0,39-0,63)
Коробка передач
Винт конический крепления шарнира тяги привода
М8
16,3-20,1 (1,66-2,05)
Болт крепления механизма выбора передач
М8
5,1-8,2(0,5-0,83)
Болт крепления корпуса рычага переключения передач
М8
15,7-25,5(1,6-2,6)
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги
М8
15,7-25,5(1,6-2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов
М20х1,5
120,8-149,2(12,3-15,2)
Выключатель света заднего хода
М14х1,5
28,4-45,3 (2,9-4,6)
Болт крепления вилок к штоку
М8
11,7-18,6(1,2-1,9)
Болт крепления крышки фиксаторов
М8
15,7-25,5(1,6-2,6)
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала
М10х1,25
63,5-82,5 (6,5-8,4)
Гайка крепления корпуса привода спидометра
М8
4,5-7,2 (0,45-0,73)
Болт крепления оси рычага выбора передач
М8
15,7-25,5(1,6-2,6)
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач
М8
15,7-25,5(1,6-2,6)
Пробка фиксатора вилки заднего хода
М16х1,5
28,4-45,3 (2,89-4,6)
Винт конический крепления рычага штока выбора передач
М8
28,4-35 (2,89-3,57)
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач
М8
15,7-25,5(1,6-2,6)
Пробки заливного и сливного отверстий
М22х1,5
28,7-46,3 (2,9-4,7)
Передняя подвеска
Гайка крепления верхней опоры к кузову
М8
19,6-24,2(2-2,47)
Гайка крепления шарового пальца к рычагу
М12x1,25
77,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку
М12x1,25
77,5-96,1 (7,9-9,8)
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку
М12х1,25
77,5-96,1 (7,9-9,8)
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову
М12х1,25
77,5-96,1 (7,9-9,8)
Гайка крепления растяжки
М16х1,25
160-176,4(16,3-18)
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу
М 10x1,25
42,1-52,0(4,29-5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову
М8
12,9-16,0(1,32-1,63)
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову
М 10x1,25
42,14-51,94(4,3-5,3)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре
М14х1,5
65,86-81,2(6,72-8,29)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
М 10x1,25
49-61,74(5,0-6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
186,3-225,6(19-23)
Гайка подшипников ступиц передних колес
М20х1,5
225,6-247,2 (23-25,2)
Болт крепления колеса
М12х1,25
65,2-92,6 (6,65-9,45)
Задняя подвеска
Гайка крепления нижнего конца амортизатора
М12х1,25
66,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления рычага задней подвески
М12х1,25
66,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески
М 10x1,25
27,4-34 (2,8-3,46)
Гайка крепления верхнего конца амортизатора
М 10x1,25
50-61,7(5,1-6,3)
Гайка подшипников ступиц задних колес
М20х1,5
186,3-225,6(19-23)
Тормоза
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту
М12х1,25
115-150(11,72-15,3)
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру
М8
31-38(3,16-3,88)
Болт крепления тормоза к поворотному кулаку
М 10x1,25
29,1-36(2,97-3,67)
Болт крепления заднего тормоза к оси
М 10x1,25
34,3-42,63 (3,5-4,35)
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна
М8
9,8-15,7(1,0-1,6)
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю
М10
26,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна
М10
26,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка соединений тормозных трубопроводов
М10
14,7-18,16(1,5-1,9)
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза
М 10x1,25
29,4-33,4 (3,0-3,4)
Рулевое управление
Гайка крепления картера рулевого механизма
М8
15-18,6(1,53-1,9)
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления
М8
15-18,6(1,53-1,9)
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления
М8
Завернуть до отрыва головки
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне
М8
22,5-27,4 (2,3-2,8)
Гайка крепления рулевого колеса
М16х1,5
31,4-51 (3,2-5,2)
Контргайка тяги рулевого привода
М 18x1,5
121-149,4(12,3-15,2)
Гайка крепления шарового пальца тяги
М12х1,25
27,05-33,42(2,76-3,41)
Болт крепления тяги рулевого привода к рейке
М10х1
70-86(7,13-8,6)
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма
М38х1,5
45-55 (4,6-5,6)
Электрооборудование
Свеча зажигания
М 14x1,25
30,67-39(3,13-3,99)
Гайка болта крепления генератора 94.3701
М8
15,8-24,2(1,5-2,46)
Гайка болта крепления генератора 37.3701
М12х1,25
58,3-72 (5,95-7,35)
Гайка шпильки крепления генератора 37.3701
М 10x1,25
28,08-45,3 (2,86-4,62)
automn.ru
снятие распредвала ваз-2109 | Автолюбители
Снятие распределительного вала
Рис. 1. Положение кулачков первого цилиндра при укладке распределительного вала в опоры головки блока цилиндров
Рис. 2. Нанесение герметика на поверхность головки блока цилиндров
Рис. 3. Порядок затягивания гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем клапанную крышку головки блока цилиндров
На двигателе ВАЗ-2111 ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления «массовых» проводов к шпилькам заглушки головки блока цилиндров и снимаем провода со шпилек.
Ключом «на 10» отворачиваем болт…
…и две гайки крепления заглушки.
Снимаем заглушку и ее уплотнительное кольцо.
На двигателе ВАЗ-21083 снимаем корпус вспомогательных агрегатовСнимаем зубчатый шкив распределительного вала Отворачиваем верхнюю гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ
Головкой «на 13» равномерно в несколько приемов (до снятия давления пружин клапанов) отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала.
Снимаем со шпилек передний и задний корпусы подшипников распределительного вала.
Немного отведя от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ, снимаем распределительный вал.
Снимаем сальник распределительного вала. Устанавливаем распределительный вал в указанной ниже последовательности.Очищаем сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и корпусов подшипников от старого герметика и масла.Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала. Укладываем вал в опоры головки блока цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх (см. рис. 1).На поверхности головки блока цилиндров, сопрягающиеся с корпусами подшипников в зоне крайних опор, наносим тонкий слой силиконового герметика (см. рис. 2).Устанавливаем корпусы подшипников и затягиваем гайки их крепления в два приема.Предварительно затягиваем гайки в последовательности, указанной на рис. 3, до прилегания поверхностей корпусов подшипников к головке блока цилиндров. При этом необходимо следить за тем, чтобы установленные втулки корпусов свободно вошли в свои гнезда.Окончательно затягиваем гайки моментом 21,6 Н.м (2,2 кгс.м) в той же последовательности.После затяжки гаек тщательно удаляем остатки герметика, выдавленного из зазоров. Проверяем зазоры в клапанном механизме. Запрессовываем новый сальник распределительного валаДальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
avtolyubiteli.com
ВАЗ 2115 | Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение
Нм, (угол поворота)
Болт трубопровода компрессора
33
Болты компрессора
27
Болты крепления компрессора
50
Болты корпуса воздушного фильтра
12
Регулировочный болт генератора
20
Болт подвески генератора
20
Болт кулачкового механизма распределительного вала
45
Болты прижимной пластины распределительного вала
10
Болты крышки подшипника шатуна
25 +30°+15"
Болты насоса для подачи охлаждающей жидкости
10
Температурный датчик охлаждающей жидкости
20
Болты крышки подшипника распределительного вала
50 +45' + 15'
Болт шкива коленчатого вала
95 +30"+ 15'
Болт датчика положения распределительного вала
10
Болты головки цилиндров (болты головки цилиндров и корпуса опоры распределительного вала)
25 +60'+60' +60' +10'
Болты крепления катушки зажигания
10
Болты пластины катушки зажигания
10
Болт подъемной скобы двигателя
25
Гайки для подвески двигателя
40
Болты крепежной детали подвески двигателя
60
Болты подвески двигателя
60
Болты выхлопной трубы
40
Гайки крепления выхлопной трубы к каталитическому нейтрализатору отработавших газов или соединительному патрубку
30
Гайки крепления выхлопной трубу к выхлопному патрубку
40
Болты теплозащитного экрана выхлопного патрубка
15
Гайки выхлопного патрубка
25
Болты гибкой пластины
60
Болты крышки осмотра гибкой пластины
10
Болты маховика
35 +30°+15°
Болты крышки осмотра маховика
12
Болты балки
25
Гайки впускного коллектора
25
Болты опорного кронштейна впускного коллектора
22
Болты для нижней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала
10
Болты масляного картера
10
Пробка сливного отверстия масляного картера
55
Датчик давления масла
40
Болты масляного насоса
10
Болты опорного кронштейна и масляного насоса (подающая трубка)
10
Редукционный клапан масляного насоса
30
Болты задней крышки масляного насоса
6
Болты насоса усилителя руля
25
Болты шкива насоса усилителя руля
25
Болты задней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала
10
Болты правой скобы механизма переключения передач
60
Свечи зажигания
40
Болты корпуса термостата
20
Болты скобы дроссельного троса
—
00
Болт автоматического натяжного устройства для зубчатого ремня привода распределительного вала
20
Болты корпуса корзины механизма переключения передач
75
Болты механизма переключения передач
45
Болты верхней крышки зубчатого ремня привода распределительного вала
10
Болты крышки клапанов
10
automn.ru
1. . 2115
, ͷ () |
|||
121,25 |
. "" |
||
8 |
20,87-25,77 (2,13-2,63) |
||
M10x1,25 |
33,23-41,16 (3,4-4,2) |
||
8 |
18,38-22,64 (1,87-2,31) |
||
M10 |
67,42-83,3 (6,88-8,5) |
||
6 |
6,66-8,23 (0,68-0,84) |
||
8 |
15,97-22,64 (1,63-2,31) |
||
M10x1,25 |
68,31-84,38 (6,97-8,61) |
||
6 |
5,15-8,23 (0,52-0,84) |
||
91 |
43,32-53,51 (4,42-5,46) |
||
M10x1,25 |
60,96-87,42 (6,22-8,92) |
||
6 |
7,64-8,01 (0,78-0,82) |
||
121,25 |
97,9-108,78 (9,9-11,1) |
||
6 |
4,17-5,15 (0,425-0,525) |
||
81,25 |
20,87-25,77 (2,13-2,63) |
||
81,25 |
15,97-22,64 (1,63-2,31) |
||
M10 |
41,65-51,45 (4,25-5,25) |
||
M10 |
41,65-51,45 (4,25-5,25) |
||
M10 |
31,85-51,45 (3,25-5,25) |
||
M10 |
27,44-34 (2,8-3,47) |
||
M12 |
60,7-98 (6,2-10) |
||
6 |
8,33-10,29 (0,85-1,05) |
||
6 |
6,86-8,23 (0,7-0,84) |
||
6 |
8,33-10,29 (0,85-1,05) |
||
6 |
7,2-9,2 (0,735-0,94) |
||
161,5 |
45,5-73,5 (4,64-7,5) |
||
201,5 |
37,48-87,47 (3,8-8,9) |
||
141,5 |
24-27 (2,45-2,75) |
||
8 |
12,8-15,9 (1,3-1,6) |
||
6 |
1,96-4,6 (0,2-0,47) |
||
121,25 |
54,2-87,6 (5,53-8,93) |
||
121,25 |
54,2-87,6 (5,53-8,93) |
||
6 |
3,8-6,2 (0,39-0,63) |
||
8 |
19,13-30,9 (1,95-3,15) |
||
8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
||
6 |
4,78-7,75 (0,49-0,79) |
||
8 |
16,3-20,1 (1,66-2,05) |
||
6 |
5,1-8,2 (0,5-0,83) |
||
8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
||
8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
||
201,5 |
120,8-149,2 (12,3-15,2) |
||
141,5 |
28,4-45,1 (2,9-4,6) |
||
6 |
11,7-18,6 (1,2-1,9) |
||
8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
||
M10x1,25 |
63,5-82,5 (6,5-8,4) |
||
6 |
4,5-7,2 (0,45-0,73) |
||
8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
||
8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
||
161,5 |
28,4-45,3 (2,89-4,6) |
||
8 |
28,4-35 (2,89-3,57) |
||
8 |
15,7-25,5 (1,6-2,6) |
||
221,5 |
28,7-46,3 (2,9-4,7) |
||
8 |
19,6-24,2 (2-2,47) |
||
121,25 |
77,5-96,1 (7,9-9,8) |
||
121,25 |
77,5-96,1 (7,9-9,8) |
||
121,25 |
77,5-96,1 (7,9-9,8) |
||
121,25 |
77,5-96,1 (7,9-9,8) |
||
161,25 |
160-176,4 (16,3-18) |
||
101,25 |
42,1-52,0 (4,29-5,3) |
||
8 |
12,9-16,0 (1,32-1,63) |
||
101,25 |
42,14-51,94 (4,3-5,3) |
||
141,5 |
65,86-81,2 (6,72-8,29) |
||
101,25 |
49-61,74 (5,0-6,3) |
||
201,5 |
186,3-225,6 (19-23) |
||
201,5 |
225,6-247,2 (23-25,2) |
||
121,25 |
65,2-92,6 (6,65-9,45) |
||
121,25 |
115-150 (11,72-15,3) |
||
8 |
31-38 (3,16-3,88) |
||
101,25 |
29,1-36 (2,97-3,67) |
||
101,25 |
34,3-42,63 (3,5-4,35) |
||
8 |
9,8-15,7 (1,0-1,6) |
||
M10 |
26,5-32,3 (2,7-3,3) |
||
M10 |
26,5-32,3 (2,7-3,3) |
||
M10 |
14,7-18,16 (1,5-1,9) |
||
M10x1,25 |
29,4-33,4 (3,0-3,4) |
||
M12x1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
||
M12x1,25 |
66,6-82,3 (6,8-8,4) |
||
101,2 5 |
27,4-34 (2,8-3,46) |
||
101,25 |
30,01-37,07 (3,06-3,78) |
||
201,5 |
186,3-225,6 (19-23) |
||
8 |
15-18,6 (1,53-1,9) |
||
8 |
15-18,6 (1,53-1,9) |
||
6 |
|||
8 |
25,5-27,4 (2,3-2,8) |
||
161,5 |
31,4-51 (3,2-5,2) |
||
181,5 |
121-149,4 (12,3-15,2) |
||
121,25 |
27,05-33,42 (2,76-3,41) |
||
M10x1 |
70-86 (7,13-8,6) |
||
38x1,5 |
45-55 (4,6-5,6) |
||
M14x1,25 |
30,67-39 (3,13-3,99) |
||
94.3701 |
8 |
15,8-24,2 (1,5-2,46) |
|
37.3701 |
121,25 |
58,3-72 (5,95-7,35) |
|
37.3701 |
101,25 |
28,08-45,3 (2,86-4,62) |
*
www.remkomplekt.org
ВАЗ 2115 | Моменты затяжки
Двигатель ADR
20
20
35
30
Затяните еще на 90°
10
10
100
25
20
10
25
10
20
90
Затяните еще на 90°
60
Затяните еще на 180°
60
Затяните еще на 90°
25
60
Затяните еще на 180°
25
10
10
25
100
65
Затяните еще на 90°
25
20
25
20
Все двигатели кроме ADR
20
20
25
35
20
30
Затяните еще на 90°
20
10
20
20
Все двигатели кроме ADR
10
25
10
20
90
Затяните еще на 180°
40
60
Затяните еще на 180°
10
20
45
40
35
30
Затяните еще на 90°
25
10
25
80
65
25
10
20
10
20
20
10
20
20
10
Двигателя AAN, AAR
30
Затяните еще на 90°
20
5
10
12
65
20
450
20
10
20
10
40
60
Затяните еще на 180°
45
40
25
30
Затяните еще на 90°
40
Затяните еще на 180°
25
10
65
20
25
10
10
20
10
20
40
40
10
20
20
Двигатели 1Z, AHU
25
20
25
10
25
30
Затяните еще на 90°
20
10
20
45
25
20
Затяните еще на 90°
20
10
25
25
10
20
90
Затяните еще на 90°
40
60
Затяните еще на 90°
10
20
5
25
60
Затяните еще на 90°
25
10
25
45
65
Затяните еще на 90°
25
25
10
25
25
10
Затяните еще на 90°
10
20
10
10
20
5
35
45
20
Двигателя ABP, AAT, AEL AAS
45
20
30
Затяните еще на 90°
10
20
20
10
20
30
Затяните еще на 90°
85
30
Затяните еще на 90°
20
10
160
Затяните еще на 180°
220
Затяните еще на 270°
450
10
20
10
40
60
Затяните еще на 180°
Разогрейте двигатель
Затяните еще на 90°
Затяните еще на 90° после 1000 км
40
40
30
Затяните еще на 90°
110
100
Затяните еще на 90°
50
20
10
100
160
50
25
25
10
65
30
Затяните еще на 90°
40
30
20
10
20
20
10
10
20
10
20
automn.ru