Можно ли завести машину без стартера


Как замкнуть стартер напрямую и можно ли завести машину без стартера?

Легко оживить машину – как завести авто без стартера или как замкнуть стартер напрямую?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартера либо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя. ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность втягивающего реле
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

http://cartore.ru

legkoe-delo.ru

Как замкнуть стартер напрямую и можно ли завести машину без стартера?

Содержание статьи:

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартера либо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Заводим машину без стартера

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить , ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

portalvaz.ru

Как завести машину автомат без стартера: как завести АКПП

Как завести машину автомат без стартера

Многим владельцам автомобилей, оснащенных АКПП знакома ситуация, когда стартер портится, крутит вхолостую и в зацепление с шестернёй вала не входит. Нужно ехать, нет времени на разборку стартера. Возникает вопрос, как завести машину автомат без стартера на дороге, и можно ли вообще это осуществить.

Блокировка муфты или жёсткая связь

Интересная штука. Оказывается в мануале современных иномарок с АКПП черным по белому написано: блокировка муфты обеспечит возможность передачи КМ от кривошипного вала непосредственно к валу автомата. Другими словами, автомобиль можно завести без стартера, хотя скорость его должна быть выше 70 км/ч, а температура ATF коробки – быть не меньше плюс 50 градусов по Цельсию. Получается, что можно завести с толкача, предварительно разогрев жидкость? Это приведёт к блокировке муфты, после перевода режима автомата в D. Колёса сами начнут проворачивать мотор, как и происходит обычно при запуске автомобиля с толкача.

Как завести машину с акпп без стартера

Теоретически суть операции сводится к тому, чтобы обеспечить непрерывное вращение колёс машины. Образованный таким способом КМ (момент вращения) нужно передать коробке передач, то бишь, трансмиссии, а затем и на кривошипный вал двигателя. Это заведёт мотор, ведь в камере сгорания запустится цикл. И стартер, как видим, здесь не у дел.

Запуск двигателя с АКПП на практике

Всё описанное выше является теорией. Как же на практике заводят автомобиль с АКПП без стартера. А вот как:

  • Ремень кондиционера убирается;
  • Крепкая верёвка с диаметром 5 мм наматывается одним концом на шкив кривошипного вала;
  • Другой конец верёвки наматывается на шкив компрессора, а затем через него – на лопаточный черенок или какую-нибудь другую прочную палку, уложенную горизонтально под капотом.

Как завести авто без стартера

Когда запускается двигатель, то усилия генератора, даже при разряжённой АКБ должно хватить на искрообразование и пуск мотора.

Заключение

Вообще, автомотор не зря называют «сердцем» машины, а стартер – её «предсердием». Всегда, если возникают проблемы со стартером, это отражается на пуске ДВС.

Стартер можно «оживить», безусловно, и для этого есть масса способов. Однако в этой статье речь идёт о том, как завести автомобиль без его применения. Тем более, что автомобиль этот оснащён автоматической коробкой передач, а как известно, такие авто не рекомендуется толкать.

Как завести автомат без стартера

Сложность запуска автомобиля с АКПП перед машиной, оснащенной механической коробкой в том, что жёсткой связи между колёсами и мотором в этом случае нет. Работа деталей муфты обеспечивается за счёт изменения давления ATF в гидротрансформаторе. По этой причине вынудить кривошипный вал автоматически вращаться, допустим, при спуске с горки или «с толкача» крайне сложно. Хотя были и исключения, когда автомат заводился, и водителям улыбнулась удача доехать до ближайшего автосервиса.

Принцип привязывания верёвки к валу сводится именно к тому, чтобы обеспечить жёсткую связь между элементами трансмиссии.

Риски, которые возникают перед владельцем автомобиля с АКПП, сводятся к следующему:

  • Сами производители крайне не рекомендуют запускать инжекторные ДВС с 16-ю клапанами «с толкача», так как мотор в этом случае подвергается риску деформации внутренних элементов в результате непосильной нагрузки;
  • Если на машине с АКПП установлен ременной привод ГРМ, то вероятность его обрыва во время «схватывания» муфты сводится к 99 процентам из 100;
  • Практически все элементы и узлы автомобиля с АКПП не рассчитаны на ударные нагрузки, возникающие неизбежно в процессе принудительного завода мотора;
  • Риску быть испорченными более всего подвергаются катализатор и лямбда-зонд.

Таким образом, старайтесь не допускать запуска машины, оснащённой автоматом, без стартера. В крайних случаях, это можно сделать, но придерживаясь обязательно вышеописанной инструкции, подразумевающей применение верёвки и нагревание масла.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

загрузка...

ozapuske.ru

Как завести Ваз 2109 без стартера

   Чем хороши старые карбюраторные машины, так это тем что они могут работать без аккумулятора. Попробуйте снять аккумулятор с современной иномарки и завести её, этого никогда в жизни не получится, придется или искать новый аккумулятор, или подзаряжать старый. С Ваз 2109 в этом плане гораздо проще, завели с толкача и машина легко ездит без аккумулятора. Главное не заглохнуть.Если Вы знаете, что у Вашего Ваз 2109 подсевший или совсем севший аккумулятор, то старайтесь на стоянку ставить машину под уклон. Потом когда придете и она не заведется, её не нужно будет толкать, а можно будет просто пустить накатом и завести. Хотя, Ваз 2109 — машина легкая и на ровной дороге, или немного под горочку её легко можно катить даже одному человеку.Итак,ближе к делу, если Вы поворачиваете ключ зажигания Ваз 2109 и слышите щелканье втягивающего реле, либо вообще никаких звуков, значит аккумулятор сел и машину придется заводить с толкача.Если у Вас есть с собой помощник, то это очень хорошо. Нет помощника, будет тяжелее, но можно справиться и самому. Последовательность действий следующая:1) Включаем зажигание Ваз 2109.

Включаем зажигание Ваз 2109

2) Если машина холодная вытягиваем подсос.

Вытягиваем подсос Ваз 2109

3)Толкаем Ваз 2109, чтобы он катился со скоростью хотя-бы 5 км/ч.4) Выжимаем сцепление

Выжимаем сцепление

5) Включаем третью передачу

Включаем третью передачу

6)Отпускаем сцепление, ловим момент, когда за счет инерции автомобиля провернется коленчатый вал и Ваз 2109 заведется.7)Как только машина завелась, необходимо сразу же выжать сцепление и выключить третью передачу.В принципе Ваз 2109 можно завести включая любую передачу. Но лучше всего все таки с помощью третьей. Также завести Ваз 2109 с неисправным стартером и аккумулятором, либо вообще без них можно с помощью буксировки другим автомобилем. Прицепляем трос, буксирующая Вас машина разгоняет Ваз 2109 и опять таки включаем зажигание и тыкаем третью передачу, машина заведется.Такой способ конечно легче, чем толкать машину, однако не всегда есть вторая машина, которая согласится взять Вас на буксир.На Главную.

vaz2109.net

Как завести автомобиль?

Нет автолюбителей, которые хоть раз в жизни не попадали в ситуацию, когда стартер их автомобиля или аккумулятор упорно отказывались выполнять свою работу. И такое часто случается в неподходящий момент, когда вам необходимо срочно ехать, а времени на ремонт нет. Поговорим о том, как решить эту проблему самостоятельно.

Как завести автомобиль в сложных условиях?

Самым частым случаем отказа двигателя является поломка стартера. Как завести авто, если у вас приключилось подобное несчастье? Конечно же, нужно замкнуть клеммы стартера. Но перед тем, как перейти к действиям по замыканию агрегата, нужно попытаться узнать причину отказа стартера. Ведь, узнав ее, можно попробовать справиться с ней самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Итак, к стартерным поломкам можно отнести:

  • поломку стартерного реле;
  • поломку стартерного втягивающего реле;
  • пришедший в непригодное состояние бендикс;
  • сгоревшую якорную обмотку.

Если у вас повредилась какая-либо из вышеуказанных деталей, сразу можете подыскивать метод запуска движка самостоятельно. Вариантов таких методов немного, но действуют они безотказно. Также будет полезно ознакомиться со статьей Как заводить машину в мороз.

Как правильно завести автомобиль при поломке стартера?

  1. Первым самым надежным вариантом запуска двигателя является так называемый запуск «с толкача». Просите прохожих или соседей по автостоянке подтолкнуть машину. В свою очередь, включив зажигание и первую передачу, запускайте движок и давите на газ до тех пор, пока она не заведется. Следует учесть, что данный способ подходит для механической коробки передач. В случае с АКПП завести машину таким способом будет гораздо труднее, так как понадобится приложить больше усилий для толчка. Для справки есть хорошая статья Заводим машину с толкача.
  2. Второй эффективный вариант – буксировка, т. е. вашу машину берет на буксир другое авто, и вы, проехав какое-то расстояние, запускаете двигатель. При таком запуске будьте предельно осторожны. Учтите, что при запуске двигателя авто ускорится и может догнать буксирующий автомобиль и повредить его.
  3. Следующий вариант запуска двигателя требует от водителя начальной технической подготовки. Он заключается в замыкании клемм стартера напрямую при помощи монтировки или отвертки. Сразу нужно заметить, что подручные средства перемычки клемм помогут лишь при поломке втягивающего реле стартера. Для выполнения этой процедуры вы должны перемкнуть силовые клеммы втягивающего реле. Но перед тем как выполнить перемычки клемм, не забудьте поставить машину на ручной тормоз, а коробку передач в нейтральное положение и включить зажигание.

Как завести автомобиль при разряженном аккумуляторе?

Рассмотрим причины данной проблемы и их решения. Итак, причины разрядки АКБ могут быть следующие:

  1. Высокое потребление энергии сторонними энергопотребителями. В этом случае нужно выключить всю электронику, включая сигнализацию. Если двигатель начал работу, значит, в нем есть еще достаточно заряда.
  2. Если предыдущая процедура не помогла, значит заряда осталось совсем мало. Тогда нужно отключить двигатель и подождать 5-10 минут. После этого снова попробовать завести двигатель. Остаточного заряда может хватить на минуту езды. Затем понадобится вновь выключить двигатель и повторить процедуру. 
  3. При полностью разряженном аккумуляторе может помочь так называемое "прикуривание". Под этим термином подразумевается зарядка от аккумулятора другой машины с помощью специальных проводов с "крокодилами" - металлическими зажимами. Нужно один конец провода (красный) подсоединить к положительным клеммам аккумуляторов машин. Другой конец (черный) подсоединяется к отрицательной клемме донора и какой-либо металлической детали двигателя машины-реципиента. При этом может проскочить искра, что является нормальным явлением. Во время зарядки важно, чтобы машины не соприкасались.

Вот мы и рассмотрели несколько нехитрых вариантов, как завести автомобиль. Рекомендуем также ознакомиться со статьей Как правильно заводить автомобиль.

elhow.ru