Мультимедиа лада веста обзор


Мультимедийная система лада веста. Обзор и функционал.

Обзор штатной мультимедиа лады веста. Особенности эксплуатации, настройка и управление мультимедийной системы на lada vesta. Функциональные клавиши и их значение в штатной мультимедиа на весте

Лада веста не так давно вышла на рынок, но успела хорошо себя зарекомендовать. Не многие автомобили в линейки концерна могут похвастаться такой мультимедийной системой. Рассмотрим ее начинку более подробно. Мультимедийная система устанавливается на все комплектации, кроме самой дешевой базовой версии, там будет располагаться штатная магнитола с монохромным дисплеем.

Начинка и функционал мультимедиа

Данная система имеет отличный внешний вид и отсутствие кнопок, по размеру и по наклону экрана, гармонично вписывается в торпедо. Помимо экрана у данный мультимедийной системы присутствует вращающийся регулятор и две кнопки mute и mode.

  1. Слот для карт памяти
  2. Отверстия для микрофона
  3. Кнопка Mute
  4. Вращающийся регулятор, кнопка включения
  5. Кнопка Mode, переключение режимов
  6. Тачскрин дисплей с сенсорным управлением

 

Радиоприемник сохраняет пользовательские настройки (частоты радиостанций, звуковые настройки), после отключения аккумуляторной батареи не более чем на 10 суток.

Место подключение USB накопителя а так же вход для подключения внешнего звука (aux mini jack 3,5 mm.) располагаются чуть глубже подстаканников, рядом с прикуривателем. Возможно подключение внешнего накопителя (флешки) общим объемом от 1 до 64 ГБ. Обращаем Ваше внимание, что не все флеш накопители подходят для подключения, но про это ничего не сказано в руководстве использования мультимедийной системы на весте. У нас получилось опытным путем проверить какой usb накопитель подходит. С данных носителей возможно воспроизведение как аудио так и видео файлов и фотографий. Музыка должна быть в формате mp3, видео в формате avi, а фотографии поддерживаются в формате jpeg.

Мы рассмотрим мультимедиа автомобиля в максимальной комплектации со всеми возможными дополнительными опциями, для наглядности.

Управление можно осуществлять на руле, что очень удобно при движении автомобиля, дабы не отвлекаться и не тянуть руку к экрану дисплея. Включение и выключение происходит когда заводится или глушится двигатель или с помощью нажатия на вращающуюся шайбу.

Режимы дисплея с сенсорным управлением

Мультимедийная система на весте обладает несколькими режимами:

  1. Функция навигатора (на экране отображается карта с выбором маршрута).
  2. Включение камеры заднего вида для облегчения парковки автомобиля (качество камеры не самое худшее).
  3. Прием абонента и набор номера телефона (с отображением изображения звонящего, при его наличии, очень удобно).
  4. Воспроизведение медийных файлов (фото,видео,фотографии и изображения).

Ниже смотрите подробное видео в котором показывается весь функционал мультимедиа системы. Читайте так же статью о штатной магнитоле на ладе весте.

 

 

 

 

ladavestanew.ru

Мультимедиа Лада Веста, управление мультимедийной магнитолой автомобиля

 С первого дня выхода автомобиля на российский рынок Лада веста обзавелась двумя видами магнитол; штатная магнитола и мультимедийная система. Если в случае со штатной системой автомобиль способен лишь воспроизводить музыкальные файлы с различных источников, то с предустановленной мультимедийной системой для водителя и его пассажиров открываются достаточно интересные и полезные функции.

Содержание статьи:1.Внешний вид мультимедийной системы и узлы управления2.Навигация в мультимедийной системе Лада Веста3.Камера заднего вида Лада Веста

Внешний вид мультимедийной системы и узлы управления

 На рисунке Выше изображен внешний вид мультимедийной системы. По большей части она представляет из себя монолитный дисплей с сенсорной панелью и несколькими клавишами:1. Слот для SD карты памяти2. Микрофон3. Дисплей4. Mute - кнопка включения/выключения звука5. Ручка энкодера (регулировка звука с кнопкой включения/выключения)6. MODE – кнопка переключения режимов7. Reset - кнопка системного сброса настроек мультимедийной системы

Мультимедийная система также как и штатная кнопочная магнитола имеет возможность подключения USB флеш-карты, разъем для которой расположен ниже климатической панели. Кроме стандартных источников подключения в Мультимедийной версии также присутствует WI-FI модуль, с помощью которого Вы сможете подключиться к любой доступной для Вас сети.

Навигация в мультимедийной системе Лада Веста

 Мультимедийная система автомобиля Лада Веста также оборудована системой навигации "СитиГИД". Для того чтобы запустить навигацию достаточно выйти в основное меню системы и нажать кнопку "Навигация" после чего Вы увидите процесс загрузки программы СитиГИД, а в правом нижнем углу можно будет наблюдать версию установленной программы. После нескольких секунд загрузки появится экран уведомления пользователя, теперь чтобы попасть непосредственно в меню навигатора необходимо нажать кнопку "Принять".

После этих незамысловатых движений пальца по экрану Вашей мультимедийной системы Вы окажетесь в меню навигатора. Управление навигатором создано интуитивно понятным, но некоторые элементы управления навигатора все же могут вызвать вопросы.

 Элементы управления навигатором:1. Кнопка "Свернуть" способствует переходу пользователя в основное меню мультимедийной системы (навигатор при этом остается активен)2.  С помощью  этой кнопки Вы сможете попасть в меню быстрого доступа навигатора3. Индикатор, показывающий включена или отключена кнопка Mute4. Индикация наличия Bluetooth соединения5. Индикатор наличия сигнала GPS (имеет три вариации расцветки; зеленый - стабильный сигнал, желтый - поиск сигнала, красный - нет сигнала)6. Отметка показывающее Ваше расположение7.  Кнопка возвращающая камеру карты на Ваш автомобиль в случае ее сдвига8. Время и дата9. Компас - нажатие на данную кнопку развернет Вашу карту таким образом, что север окажется сверху10,12. Кнопка коррекции угла наклона изображения карты11. Масштабирование карты13. Вызов основного меню навигационной программы

Камера заднего вида на Ладе Весте

 Еще одним неоспоримым плюсом мультимедийной системы на автомобиле Лада Веста является камера заднего вида, которая активируется при включении задней передачи. В момент когда камера активирована, все остальные звуки издаваемые мультимедийной системой приглушаются для того, чтобы Вы смогли полностью сконцентрироваться на безопасном движении.

Во время активации камеры на экране мультимедийной системы можно также лицезреть разноцветные полосы, которые призваны сообщать водителю расстояние до тех или иных объектов. Таким образом расстояние до красной полосы будет равняться 30-40 сантиметрам, до желтой 150 сантиметрам и до зеленой ~450 сантиметров.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

lada-vesta.info

Отзыв о Lada Vesta Luxe + Multimedia 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. До получения удостоверения, еще будучи пассажиром, я не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав все в корне поменялось. Экспертом я, конечно, не стал, поэтому строить из себя Кларксона не буду. Для души и стройки себе купил ВАЗ 2131. Покатался в стоке в Карелию, переварил, перекрасил, поднял и в этом состоянии дальше Костромских грязей не выезжал. В семье есть Suzuki SX4 классик у жены. На ней я за это лето проехал без малого 8 000 км. Ну и по мелочи накатывал тысяч по 10 в год. На рабочей Камри (наша сборка) пассажиром накатал за последние 2 года около 6 тысяч. В общем, опыт небольшой, и езжу в основном на работу и обратно, а по по выходным - просто по городу. Принимал участие в покупке подержанных авто друзьями и имею возможность следить за особенностями содержания этих машин. Знаю, что за хлам продают на вторичном рынке. Поэтому решил, что буду брать однозначно новый автомобиль, и в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто. К моменту покупки новой Lada Vesta я прочитал руководство по эксплуатации автомобиля и уже знал назначение и положение нужных кнопок. В дороге машина вызывала интерес: люди разглядывали, тыкали пальцами. Тошнил по трассе на круизе 75 км/ч. Я в принципе осторожный очень и бережливый к новой технике. Обгоняющие нередко снижали скорость, разглядывая спереди и сзади. Снимали на телефон, показывали вверх большим пальцем и уезжали вперед, бикнув или моргнув аварийкой. Сейчас, если я езжу по городу, в местах остановки подходят люди, интересуются, разглядывают, фотографируют. Самый часто задаваемый вопрос: "ну и как машина ?". Честно людям отвечаю, что объективный ответ за несколько дней владения я не дам. Машина не заставила пожалеть о ее покупке. Время покажет, и я оптимистично настроен, иначе бы ее не купил. Думаю, это честный ответ. Эта часть не является отзывом. Скорее отражение большого интереса к машине.

Впечатления

Мой рост 189 см. Приборная панель в Весте укладывается ровно в полукруг, ограниченный самим рулем и его верхними спицами. Приборка вся полностью влазит в это "окно", и баранка ничего не закрывает. Хотя регулировкой руля это можно "исправить" и заслонить половину приборки.

Спидометр ровно в центре - там где и надо. Зеркало заднего вида обзор не ограничивает, как и стойки ветрового стекла (в Suzuki SX4 раздвоенные стойки заставляли шевелить шеей-головой при поворотах). Вообще, возможностей для настройки кокпита в Весте больше, чем в той же SX4.

По комфорту мне удобно и там, и тут, но благодаря особенности кресел (есть подголовники и поясничный упор) и большим возможностям регулировки кокпита (я не говорю про круиз-контроль), то на юг я бы гораздо легче ехал на Весте. У нее можно кардинально менять посадку практически без ограничений.

Езда ночью. Для обычных лампочек фары светят отлично. Противотуманки подсвечивают периферию. К дальнему нареканий тоже абсолютно никаких. Недавно шел дождик или мокрый снег, и дорога была мокрая. За 350 км до дома вытирал фары и противотуманки четыре раза. Делал это как положено: спреем-очистителем фар и мягкой тряпочкой. Оптика - одна из особенностей машины и хочется ее сохранить максимально долго.

Многие отмечают, что в Ладе Веста им мешают нити подогрева переднего стекла. Я их увидел, только когда начал специально их искать, хотя ехал по темноте больше 6 часов. Ночью не отвлекают и не мешают. Деформация лучей света периферическим зрением улавливается, но не раздражает.

Я с подогревом лобового столкнулся впервые и не могу сравнить. Повторюсь, что ночному вождению нити не мешают, а замечаешь их только тогда, когда этого хочешь. Сейчас солнце встает поздно, а темнеет рано, так что с работы и на работу я еду в сумерках.

Все кнопки на водительской двери подсвечиваются. Все, что может потребоваться нажимать в движении. Кнопка открытия багажника не подсвечивается. Является ли это недостатком ? Я абсолютно нейтрально к этому отношусь.

В одном обзоре сетуют на неправильное расположение этой кнопки. Мол, можно нажать ее случайно при регулировке фар. Я же заранее знал, где и какая кнопка находится, поэтому был к этому готов. В своей машине, когда ты уже не раз открывал багажник и расположение кнопки знаешь, то случайное нажатие маловероятно.

Подрулевые переключатели на ощупь находятся легко. Привыкания не потребовало вообще. Передний плафон дает свет только для водителя и переднего пассажира. Сзади освещает только полосу между передними креслами.

Перед покупкой я это знал и исходил из того, что таксовать не планирую и сзади у меня не часто бывают пассажиры. Ребенка на бустере пристегиваю, глядя на замок. Темновато конечно, но не на ощупь. Катастрофы не вижу. Даже заморачиваться не буду врезкой дополнительного плафона. Вообще не нужен.

Освещение зоны выхода на передних дверях. Я вообще с этим впервые столкнулся и был в восторге. Лампы находятся со внутренней стороны двери, и когда двери закрыты, то частично освещаются коврики под ногами передних пассажиров.

Подсветка комбинации приборов мягкая. Не слепит вообще. Магнитола, впрочем, тоже не слепит. У магнитолы есть два световых профиля: дневной и ночной. Ночной по умолчанию на минимуме, дневной можно сделать ярче.

Громкость СитиГида (навигационной программы) в настройках регулируется: очень тихо, тихо, нормально и так далее. Ночью им ребенка не разбудишь, если правильно подобрать громкость. Если ехать с музыкой, то в режиме "очень тихо" музыка хоть и приглушается во время речи навигатора, но тетеньку из навигатора все-равно почти не слышно. Короче, проблема с кричащим навигатором явно надумана.

Комфорт и безопасность в Ладе Весте. Круиз-контроль - штука удобная. На изменения скорости с руля реагирует очень чутко и практически моментально. Ограничитель скорости включается и регулируется с руля очень просто. По достижению ограничения педаль газа становится деревянной и как не дави (я правда сильно не жал) - машина не разгоняется. Если скорость ниже ограниченной, то педаль газа ходит как обычно.

Противооткатная система включается только на довольно крутых подъемах. Включается, помогает. Мне понравилось.

Система курсовой устойчивости работает. Испытал случайно. В обоих разах пошел контролируемый занос кормы, и срабатывала АБС. Оба раза я подгазовывал, и машина на курс возвращалась моментально.

Чтобы нормально использовать камеру заднего вида нужно либо почитать руководство, либо опытным путем установить, как использовать разметку на камере, чтобы правильно парковаться к стенам-бордюрам и оставлять достаточно места для сзади стоящих машин.

Обзорность при движении назад у машины великолепная, особенно если ты одновременно используешь зеркала и камеру. Для повышенной безопасности при движении назад музыка выключается полностью. Услышишь вопли, до того как переедешь!

Угол обзора камеры недостаточен, чтобы двигаться задом в темноте без использования зеркал. Я никогда не сталкивался с этим гаджетом и не могу ни с чем сравнить. Даже в руководстве написано, что КЗВ является вспомогательной системой, помогающей оценить расстояние до предметов сзади. Т.е. зеркала все равно остаются основным инструментом при движении назад. Хоть без нее можно ездить, но лишней я бы ее тоже не назвал.

Тройное моргание поворотника при быстром щелчке подрулевым - есть. Но я почему-то нигде не встречал упоминания об этом. Может, конечно, невнимателен был. Приятно, что к этому нюансу производитель отнесся как к само-собой разумеющемуся и нигде не выделил как конкурентное преимущество.

Замечу, что если поворотник успел моргнуть дважды до возврата переключателя в центральное положение, то третьего моргания не будет. То есть либо три, либо два, либо пока не отщелкнется.

Машина ругается на не пристегнутого переднего пассажира или водителя, а я в ответ ругаюсь на еще не пристегнутую жену. Хорошая машина, дает повод пожужжать.

Зеркала заднего вида большие, обзорность на хорошем уровне. Работу повторителей на них видно с водительского места. Лампочки сквозь зеркала не просвечивают, никак не мешают. На мой взгляд, это хорошо, что есть дополнительный контроль за состоянием поворотников.

Складываются зеркала вручную. При складывании неприятный звук, типа скрежета, как будто что-то может отломаться. Возможно просто пластик в шарнире трется, но я даже разбираться не буду, так как я никогда зеркала не складываю. Но если бы какая-то необходимость заставляла, то регулярное возникновение этого звука на фоне бережного отношения к технике сказывалось бы на моей нервной системе.

Клиренс на Ладе Веста хорош. Пока нигде не шкрябал, хотя дороги в Костроме местами особенно "замечательны". Подвеска при -8 чуть погромче работает, чем при нуле, но это нормально для любой машины.

Мультимедиа. По динамику в каждой двери и пищалки на дверях, около боковых зеркал. Динамики культурно спрятаны под обшивкой. В машине имеется 7-дюймовый дисплей мультимедиа, которая работает на ОС Windows CE 6.0. Что касается управления радио, MP3 плеера, A2DP (передача стереосигнала по блютуcу), то все управляется с руля.

Чего орали, что между треками нельзя переключаться - не знаю. Переключение между этими режимами тоже осуществляется с руля. Любой из режимов проигрывания аудио работает в бэкграунде под навигационной системой СитиГид.

Читаются SD карты, USB флешки (слот под нее рядом с розеткой в самом низу "бороды" прямо над туннелем КПП). Отмечу, что гнезда под флешку и 12-вольтовую розетку с заглушками.

У меня не очень новый телефон Acer v360, и он всегда автоматически подключается к магнитоле. Если на телефоне блютус запущен, и я включаю магнитолу, то он коннектится сам. Если магнитола работает, и я включаю блютуc на телефоне - тоже коннектится.

Говорил по телефону с использованием аудиосистемы автомобиля - понравилось. Мой голос слышен глуховато, но собеседники говорят, что очень хорошо слышно, только окружение немного голос приглушает. Собеседники тоже немного низковато говорят. Из голоса звонкость пропадает.

По салону. Здесь придраться можно только к мелочам. Таким мелким, что я их не вижу. Кожух руля у меня застегнут и не расходится. Все ровненько, плотно и аккуратно. Уплотнители дверей - на месте. Все прилегает плотно. Весь облазил, чтобы найти проблемы, но ни одной так и не нашел.

Обшивка дверей плотная, не продавливается, хотя я сильно и не давил. Да и вообще все сделано добротно. Пластик в салоне мне нравится очень. И текстура торпеды, и отделка дверей с этими вставками. Многие пишут, что у Весты жесткий пластик. А какой он должен быть ? За свои деньги выглядит он нормально, но здесь дело вкуса. Мне нравится.

Не понимаю, чего ругаются на подлокотник. Сзади он действительно очень узкий, а вот в области под локтем он шире примерно вдвое. Механизм его работы вполне понятен. По длине руки подбираешь себе наклон подлокотника, чтобы переключать передачи не мешал. Хлипкость - это не характеристика моего подлокотника.

Может в сравнении с чем-то, но я руками в машине не размахиваю, да и передние пассажиры тоже спокойные, так что я не понимаю, как его можно повредить. Пристегиваться подлокотник тоже не мешает. Я подлокотник даже не поднимаю в процессе эксплуатации. Локоть лежит на нем при переключении передач и для моего неспешного интеллигентного стиля езды он соответствует потребностям полностью.

Экстерьер. Дорожная грязь на боковые выштамповки ложится декоративно. Это не плохо, но и не хорошо. Радует, что Икс-дизайн своеобразно виден даже на чумазой машине.

Отделка дверных панелей нравится, хотя некоторые предлагают перекрашивать / оклеивать их в матовое серебро, чтобы были с ручками открывания дверей в один цвет. Вот рамку мультимедиа в матовый титан (под цвет боковых воздуховодов) окрасить можно, а двери - точно нет.

Это вкусовые предпочтения. Может и не понимаю чего, но мне эти молдинги понравились сразу. Но вообще я человек без закидонов. Был слух, якобы сейчас полосы в цвет ручки делают, но не подтвержден.

Самый большой минус у машины - это когда на грязной дороге мусор (мелкие ледышки и камешки) стучат дробью в районе задних арок на скорости больше 60 км/ч. Не скажу, что невыносимо, но достаточно громко. Так же расстраивает, что какая-то хрень стучит по МОЕЙ НОВОЙ машине.

Итог

Лада Веста за свои деньги хороша. И внутри, и снаружи - все выполнено достойно. Если же захочу большего комфорта или драйва, то сначала придется начать больше зарабатывать, а уже потом буду смотреть в сторону известного баварского производителя. Веста мне понравилась сразу и интерьером, и экстерьером. Ничем не разочаровала при личном знакомстве, хотя я ехал ее покупать еще ни разу не видев вживую. Нет серьезных претензий ни к двигателю, ни к трансмиссии (хотя понимаю, что это начальный уровень и есть решения гораздо более продвинутые). Жалею что купил ? Ни секунды об этом даже не думал. Эта машина мне нравится - я ей прощу практически все, кроме регулярных поломок. Срок владения я определил для себя в 2-3 года, а за это время не думаю, что что-то будет кроме ТО и, возможно, устранения проблем аля кривая прошивка. Сейчас на одометре 1 000 км. Полет нормальный. Берегу, холю, лелею. Перед лежачками притормаживаю, ямы объезжаю, по раздолбанным дорогам тошню. Думаю, что с таким отношением сохраню ее в идеальном состоянии.

my.allcarz.ru

Видео отзывы покупателей и реальных владельцев Лады Веста от первого лица

Человек постоянно находится в поиске совершенства и потому всё время чем-то недоволен. Эта фраза вполне отображает ситуацию с одним из последних произведений АвтоВАЗа седаном Лада Веста. Как бы хорошо ни описывалась машина производителями и официальными дилерами, оценка реальных владельцев и пользователей автомобиля остаётся наиболее адекватной.

Обзор владельца от первого лица может не коснуться характеристик, указанных на известных сайтах, но показывает те мелкие (или порой серьёзные) недочёты с которыми наиболее часто сталкиваются покупатели LADA VESTA.

Особенности кузова LADA VESTA

С начала продаж, которые начались осенью прошлого года, седаны Лада Веста прошли не одну тысячу километров. Теперь точно можно сделать определённые выводы, касающиеся многих аспектов этих автомобилей, какие они имеют плюсы и минусы.

Большинство владельцев очень лестно отзываются о своём последнем приобретении. Особое восхищение вызывает дизайн, сделанный Стивом Маттином. Веста ничем не хуже любого зарубежного аналога, а по некоторым оригинальным фишкам даже обходит своих конкурентов. Кузов сделан с учётом всех требований аэродинамики. Головная оптика, совместно с решёткой радиатора и бампером, а также рифлёные бока подчёркивают новый вазовский стиль – «Х».

Автомобиль несколько не вписывается в класс В. Размеры кузова, в покрытии которого частично применена оцинковка, равны 4410, 1764 и 1497. Что соответствует длине, ширине и высоте в миллиметрах. Это приближает машину к С-классу. Не подкачала в этом плане и колёсная база с результатом 2635 мм. Клиренс в 178 мм и шестнадцатидюймовые колеса позволяют хорошо справляться не только с городским дорогами, но и пригородными ухабами.

Первые недочёты снаружи LADA VESTA

Любой автомобиль большую часть времени проводит на открытом воздухе. Следовательно, основная нагрузка приходится на внешние части кузова. Осадки, перепады температур, пыль и грязь делают своё дело.

Следует заметить, что большинство автомобилистов обратили внимание на плавность открывания и закрывания дверей, которые у предыдущих моделей издавали неприятный хлопок. Здесь, отечественный седан явно приблизился к иномаркам.

Но, недостатки Лады Весты всегда найдутся. Об этом свидетельствуют многие видео отзывы покупателей:

  • Грязь под капотом. Резинки, установленные под крышкой, не обеспечивают надлежащей защиты моторного отсека. Особенно это сказывается на замке, который требует частого очищения;
  • Непродуманные брызговики. Если эти приспособления на подкрылках передних колёс сделаны из резины и более-менее справляются со своей задачей. То задние колёса оставляют после себя приличный грязевой шлейф, осадки которого покрывают как кузов Весты, так и разносятся далеко позади несущегося по мокрой дороге автомобиля;
  • Отсутствие наружных прокладок между кузовом, стёклами и щелями багажника. Внутренности машины защищены резиновыми накладками, но снаружи образуется наледь, которую приходится удалять;
  • Запотевание дополнительных поворотников на боковых зеркалах. Причина – недостаточная герметизация;
  • Отсутствие кнопки на багажнике. Открытый багажник не приподнимается самостоятельно и приходится поднимать его за спойлер;
  • В морозную погоду, при движении слышно потрескивание в районе передней подвески (особенно у непрогретого автомобиля). Причина кроется в пыльниках, которые замерзают и начинают хрустеть;
  • Нет защиты картера двигателя. Этот недостаток присущ почти всем серийным автомобилям и автолюбителям приходится сразу же задумываться о замене слабенького пыльника на что-нибудь более серьёзное;
  • Замерзание жидкости омывателей лобового стекла. Непродуманная подача воды. Трубки проходят вдоль крышки капота и после простоя на морозе замерзают.

Это лишь малая часть всех нареканий. Всё равно, Лада Веста сделана довольно качественно и производители не перестают вводить изменения, которые увеличивают положительные характеристики автомобиля.

Страсти по салону Лада Веста

Седан LADA Vesta перещеголял своих собратьев по классу не только габаритами. Этот автомобиль имеет самый объёмный салон среди автомобилей В-класса. Отмечается широкий обзор, обеспеченный большой площадью остекления. Восхищение вызывает объёмный бардачок с подсветкой и вместительные карманы на дверях. Недовольство вызывает отсутствие пепельниц.

Как и отмечалось до выпуска машины, дизайн выполнен на отлично. Веста, по отзывам реальных владельцев автомобиля (для примера взят седан Lada Vesta Luxe XV line), по дизайну несколько уступает Логану, но имеет преимущества над КИА РИО и Соларис.

Также она оставляет за собой Поло и Рапид. В основном это связано с большим количеством полезных приспособлений, которыми обеспечивается даже минимальная комплектация «Классик».

Практически все довольны рулём. Регулировка в двух плоскостях позволяет подстроить управление индивидуально. То же касается сидений переднего ряда. Даже высокорослый водитель найдёт себе удобное положение и без труда сможет сесть за руль или выйти из машины. Немного подводят поддерживающие боковины. Они слишком мягкие и не выполняют предназначения при сильных кренах и боковых перегрузках.

В комплектации Comfort и Luxe на руль выведены удобные кнопки, позволяющие управлять магнитолой, а в топовых версиях – навигацией. Управление кондиционером хорошее, но сделано несколько топорно.

А теперь немного дёгтя:

  • Управление бортовым компьютером неудобно. Ручка под рулём снабжена клавишами, которыми нелегко манипулировать даже на стоянке, что же касается движения, то дело становится совсем плохо;
  • Бывают случаи, когда при запуске автомобиля, бортовой компьютер выдаёт ошибку. В конкретной ситуации причиной стал мороз, который привёл к замерзанию барабана задних тормозов. После небольшого прогрева ошибка исчезает;
  • Экран и быстродействие мультимедиа оставляют желать лучшего;
  • Неудобное расположение USB входа и Bluetooth не всегда обеспечивает надёжное соединение гаджетов владельцев с мультимедийной системой автомобиля;
  • Сидения подогреваются быстро, но из-за отсутствия регулировки нередко нагреваются до слишком большой температуры, что ведёт к дискомфорту.

Производители откликнулись на многие негативные отзывы по поводу подлокотника. Теперь он не отпадает и сделан с большим качеством.

Отзывы о работе ходовой части лады весты

Как и предполагалась, лада веста получила отличную ходовую. Амортизаторы хорошо обрабатывают неровности дороги, обеспечивают высокую эргономику и позволяют хорошо чувствовать автомобиль при управлении.

Некоторые автомобилисты считают, что мотора в 107 л. с. маловато. Но, в принципе Лада Веста прекрасно ведёт себя в любой дорожной ситуации и имеет хорошую проходимость.

Динамика Весты значительно отличается, в зависимости от трансмиссии. Если МКПП Лада Веста нравится большинству владельцев, имеющих солидный опыт, то роботизированная АКПП ещё многим непонятна. Основное нарекание на медленный переход с первой на вторую передачу. АМТ вносит ещё одну небольшую проблему. Вазовцы не предусмотрели парковочный режим и водителям приходится пользоваться ручным тормозом. При этом барабанные тормоза заднего моста подмерзают.

Управляемостью автомобиля довольны практически все. Даже скептики в отношении ESP и ABS+BAS вынуждены поднять руки. Веста идеально удерживается на курсе, не поддаётся заносам даже на голом льду. «Трэкшен контроль» даёт возможность выехать из кювета и взобраться на крутой холм.

Видео-отзыв о роботе Лады Веста: плюсы и минусы

Видео-обзор навигации и мультимедиа Лада Веста

Видео о том как работает печка на Весте

Видео об обкате и проверке Лады Веста на гололёде

Итог

Отзывы продолжают поступать и поступать. Как бы там ни было, машина намного лучше своих предшественников и наверняка вскоре станет популярной не только в ближнем, но и дальнем зарубежье. А минусы можно найти везде. Как написал один автомобилист: при желании, даже в его BMW, можно найти столько недостатков, что не захочется покупать автомобиль.

Учитывая, сколько стоит Лада Веста, можно смело сказать, что АвтоВАЗ полностью справился со своими обещаниями. Ведь цены отечественного седана ниже любого из ближайших конкурентов.

novayalada.ru