На ходу дергается калина


Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки. Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

    Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

  3. Плохое качество топлива становиться одной из причин возникновения данного эффекта.

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

carfrance.ru

Дёргается на малых оборотах Лада Калина: причины, ремонт, фото

Автомобиль: Лада Калина.Спрашивает: Борисов Дмитрий.Суть вопроса: При трогании с места Лада Калина дёргается, почему?

Здравствуйте, у меня на машине случилась такая проблема: Когда я начинаю движение, автомобиль начинает дёргаться, иногда я даже ощущаю как-бы небольшие удары. Однако во время полноценной поездки такой проблемы не наблюдаю. Даже и подумать не могу в чём причина. Подскажите пожалуйста?

Основные причины «дёрганья»

При возникновении подобных симптомах, на автомобилях семейства Лада Калина, причин может быть несколько, и мы предлагаем их вашему вниманию.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Подушка двигателя и коробки переключения передач

Этот элемент предназначен для наилучшей амортизации двигателя или КПП с одновременной фиксацией их к кузову. Проверить эти элементы на целостность очень просто. Достаточно проверить люфт всех соединений и убедиться в отсутствии больших трещин на её поверхности.

Сверху старая подушка, а снизу новая.

Обратите внимание, что при наличии люфта двигателя с одной стороны, придётся менять её и с другой.

Если подушки двигателя и КПП полностью выйдут из строя, то в добавку к дёрганью автомобиля добавится жуткий скрежет металла о металл.

Слева новая подушка, справа старая.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС или «Граната»)

Пыльник ШРУСА начинает «репаться». Возможно попала грязь и ШРУС вышел из строя

Как известно ШРУСов на Лада Калина два вида: внутренние и внешние. Внутренний передаёт вращение от КПП, а внешний подаёт усилие на колесо. Проверить ШРУСы достаточно просто, необходимо вывесить каждое колесо по очереди и проверить люфт на каждой из осей. Если он обнаружиться, то заменить вы его сможете без труда своими руками.

Сцепление или маховик

На фото маховик сцепления. Он целый и без задиров, но выработка начинает появляться

Судя по отзывам на большинстве форумов владельцев автомобиля Лада Калина, при возникновении таких симптомов, чаще всего постепенно выходит из строя сцепление, а точнее маховик, выжимной подшипник, либо диск сцепления.

О том, как своими руками провести работы по демонтажу сцепления на Лада Калина написано в этой статье. Если предыдущие две причины никак не помогли вам, то к вопросу с заменой сцепления отнеситесь с наибольшей серьёзностью, так как в дальнейшем это может привести к наибольшим неисправностям.

Выводы

Благодаря проверке этих возможных причин, ваша проблема может быть решена в самые короткие сроки.

Помните, что если вы не чувствуете, то, справитесь с выполнением таких работ самостоятельно, то обязательно обращайтесь на станции технического обслуживания за профессиональной помощью.

carfrance.ru

Провалы при нажатии на педаль газа Лада Калина: разгон и холостой ход

Что такое «провал»? Это эффект, при котором на нажатие педали газа автомобиль не ускоряет движение. Обычно провал длится несколько секунд, а потом настает эффект «рывка». Это довольно распространенная неисправность, связанная с системой впрыска топлива. На Калине, она возникает не часто, но случается.

Видео о провалах газа на инжекторном двигателе:

Этот видео материал расскажет о такой неисправности, как «провалы» газа, причинах возникновения, методах устранения, а также содержит некоторые рекомендации для владельцев автомобилей.

Причины явления

Падение оборотов и провал педали газа

Причин явления «провал» при нажатии педали газа немного. Зачастую он появляется после неудачного чип-тюнинга двигателя и сопровождается увеличением расхода топлива, но бывают и другие проблемы непосредственно с впрыском. Итак, рассмотрим основные причины возникновения эффекта «провала»:

  • Форсунки. Система распределения топлива прямо влияет на работу двигателя.

    Засоренные форсунки

  • Повреждения в инжекторе.
  • Вышла из строя система подачи топлива.
  • Износ датчиков температуры двигателя и обогащения смеси.
  • Ошибки в электронном блоке управления двигателем.

    Определение и устранение ошибок ЭБУ

  • Свечи зажигания. Эта самая распространенная причина провала педали акселератора.

    Состояние свечей. Слева слишком богатая смесь, справа — бедная

Это все основные причины, которые могут привезти к провалам педали газа.

Провалы при разгоне

Когда рассмотрены, причины возникновения можно рассмотреть, как бороться с проблемой. Итак, распишем поэтапно, что нужно делать, когда педаль газа имеет провалы при разгоне:

  1. Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Появление нагара или слишком чистые свечи свидетельствуют о том, что смесь отрегулирована не верно. Стоит наладить правильное количество топливной смеси.
  2. Провода зажигания, также могут послужить причиной неправильной работы автомобиля.
  3. Засоренность дросселя может привести до провалов при разгоне.
  4. Состояния воздушного фильтра влияет на образование смеси, поэтому стоит менять его вовремя.

    Засоренность воздушного фильтра

  5. Бензонасос (основные неисправности), а также состояние фильтра топлива может повлиять на впрыск. Поэтому, при провалах необходимо провести их диагностику. Для диагностики бензонасос необходимо снять и проверить его работу, а также состояние фильтра-сеточки.

    Загрязненный топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр

  6. Ошибки ЭБУ, также могут привести к провалам акселератора.
  7. Последняя причина – это засорения форсунок. Им необходимо провести диагностику, проверить работоспособность, а также почистить и заменить неисправные элементы.

Таким образом, причины провалов при разгоне выявлены и можно их устранить.

Провалы газа на холостом ходу

На холостом ходу причин провалов меньше, но устранять их придется, поскольку автомобиль просто не будет, нормально заводится, или глохнуть после запуска двигателя. Итак, рассмотрим поэтапно план выполнения работ:

  1. Проверяем свечи зажигания. При выходе со строя необходимо заменить элемент.

Внимание! Рекомендуется менять все четыре свечи, чтобы работа мотора была равномерной. Перед установкой следует отрегулировать зазор при помощи щупа, который должен быть 1мм для 92-го бензина.

Проверка и регулировка зазора свечи зажигания при помощи щупа

  1. Меняем топливный фильтр, он находится под днищем под баком, а также проводим диагностику бензонасосу. При выявлении неисправностей, их следует устранить.

    Засоренный фильтр в бензиновом насосе

  2. Проверяем работоспособность датчика холостого хода и температуры охлаждения.
  3. Качество топлива и засоренность форсунок, также влияет на провалах холостого хода.
  4. Ошибки в ЭБУ, также могут быть причиной такого явления.
  5. Работоспособность инжектора напрямую влияет на работу двигателя.

Все эти причины могут служить тому, что появляются провалы на холостом ходу (точнее, при переходе с холостого хода в режим движения).

Выводы

Основной причиной появления провалов служат свечи зажигания, но не только они влияют на появления такого эффект. Некоторые автолюбители могут своими силами не справиться с возникновением таких неисправностей, и необходимо отправиться на автосервис, где качественно сделают диагностику, а также устранят проблему. Но при этом стоит учитывать, что придется расщедриться, поскольку, ни компьютерная диагностика, ни ремонт не будут стоить копейки.

carfrance.ru

РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ.ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью Рывки и провалы при движении автомобиляПеречень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устраненияВозможен  засорен воздушный фильтрНеобходимо открыть и посмотреть воздушный фильтрСнимаем или продуваем фильтрПовышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсматриваем  саму систему выпуска на наличие помятостей и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического коллектораЗаменяем поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов (сами трубопроводы)возможен подсос постороннего воздуха во впускной трактОсматриваем стыки, проверяем посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Диагностика- на короткое время отключаем вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер ресивера. (Осторожно! Усилие на педали тормоза значительно возрастет!)Заменяем прокладки, деталей с деформированными фланцами, меняем неисправный вакуумный усилительНеполное открытие дроссельной заслонкиОпределяется визуально на остановленном двигателеОтрегулируйте привод дроссельной заслонкиНарушены фазы газораспределенияПроверяем совпадение меток на шкивах коленчатого и распределительного валовУстанавливаем правильное взаимное расположение валов (по меткам)Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессиюЗаменяем неисправные деталиЗазоры между электродами свечей не соответствуют нормеПроверьте зазорыПодгибаем боковой электрод, установливаем нужный зазор или заменяем свечиСильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиДиагностируется только осмотромПроверяем или при необходимости заменяем свечиПовреждена изоляция высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗаменяем поврежденную катушку зажигания, высоковольтные проводаВ баке недостаточно топливаПо указателю уровня и сигнализатору резерва топливаДолейте топливоЗасорился топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистралиПроверяем давление в топливной системе (не менее 3,6 бар)Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубкиТопливный насос не создает необходимого давления в системеПроверьте давление в топливной рампе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуляЧистим сетчатый фильтр топливного модуля. Если нашли что-то, то заменяем неисправный топливный насос, регулятор давления Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») или неисправно его релеПроверяется омметромЗачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, проводаНеисправны форсунки или их цепиГорит сигнализатор Check.Проверьте омметром обмотки форсуноки их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепяхНеправильно установлен датчик положения коленчатого валаПроверьте зазор между датчиком и зубьями задающего диска коленчатого вала (0,5-1,5 мм)Очистите от металлических частиц стержень датчика. Замените поврежденный датчикНеисправны датчик фаз или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте тестером датчикВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик фазНеисправны датчик массового расхода воздуха или его цепиОценить работоспособность датчика массового расхода воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчикНеисправен один или оба датчика концентрации кислородаГорит сигнализатор Check Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи Неисправный датчик заменитеНеисправен контроллер или его цепиМожет гореть сигнализатор Check. Для проверки контроллера замените его заведомо исправнымЗамените неисправный контроллерНе отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапановСильный износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените изношенный распределительный валОсадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигательНеисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте датчик положения дроссельной заслонкиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчикНеисправны датчик температуры охладающей жидкости (системы управления двигателем) или его цепиПроверьте тестером сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

vkaline.blogspot.ru

Дергается машина [Архив] - АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Дергается машина

Ребят у меня калина,при езде задним ходом машина очень сильно дергается если едеш даже на молейший подъем,первая вторая и т.д. нормально,а с задней беда.Посоветовали сцепление поменять,якобы диск бракованый,но это не помогло,дергонье продолжается.Мош кто сталкивался с этой проблемой,помогите пожалуйста!!!:148::148::148::148::148:

газу мало даёшь

умно:b3b4e46f21f040a62b4,я серьезно,уже неделю мучаюсь в поисках причины

Помоему это очевидный бред менять сцепление из-за задней скорости, если вперед она едет нормально. Если бы сцепление умерло, машина в любую сторону ехала бы плохо...Я думаю вам нужно съездить на диагностику...

Ребят у меня калина,при езде задним ходом машина очень сильно дергается если едеш даже на молейший подъем,первая вторая и т.д. нормально,а с задней беда.Посоветовали сцепление поменять,якобы диск бракованый,но это не помогло,дергонье продолжается.Мош кто сталкивался с этой проблемой,помогите пожалуйста!!!:148::148::148::148::148:

как с колодками дела обстоят, давно менял!? мб подклинивает...мб подушка на коробке?)

Подушки двигателя смотрел? Особенно обрати внимание на заднюю, если она есть на калинах.

кпп?А что там? задняя включается реверсивно через первую передачу

Колодки новые,точно не они.Коробку возил спецам,всю перебрали ни чего необнаружили,также показывал им диск сцепления,подушки кпп,сказали 80% диск сцепления зав брак,на 1 й из подушек (походу от вибраций)отверстия под болты разбиты чють чють,посоветовали при монтаже коробки забить разбитые места холодной сваркой(что и было сделано),ни че не поменялось.Я не очень понимаю,но специ сказали подушки в норме(не считая разбитости отверстий).Искал по нету,многие грешат на подушки,на выходных попробую заменить их,вот тока вопрос все менять(их если не ошибаюсь 3шт:2кпп,1на двигатель) или эксперементировать по одной,не дешовые они блин:(

А что там? задняя включается реверсивно через первую передачуЗадняя через кольцо вкл

кпп?коробка 100% в норме

Задняя через кольцо вкла не через шестерню?http://www.bestreferat.ru/images/paper/15/34/4583415.jpeg

да я хз:derisive::derisive::derisive:

По прежнему жду помощи:derisive::derisive::derisive:

По прежнему жду помощи:derisive::derisive::derisive:

Подушки двигателя поменять надо.

Dimik_2126

23.05.2012, 10:49

Кмк самый простой вариант - прикинуться чайником, поехать на саратов-ладу (если она еще жива) или еще какой официальный сервис, описать проблему и попросить починить. Если вот так "по совету товарищей" менять узел за узлом - оно в копеечку влетит. Хотя, видимо, уже влетело.

А так - все холостые операции с/у, замены и т.п. оплачивать не придется. Самое главное - не говорить "посмотрите там-то, поменяйте вон то".

подушки тоже ни херово стоят:(:(:(

поменял все подушки+кранштейн задней подушке,все пропало,едет теперь хорошо(цена вопроса 2000р)

недели не прошло,опять проблема возобновилась,ребят у кого какие мысли,помогите пожалуйста!!!

Антон 64

12.06.2012, 16:07

недели не прошло,опять проблема возобновилась,ребят у кого какие мысли,помогите пожалуйста!!!Продать какалину.

Может все же мощности не хватает, передаточное число задней скорости что то среднее между первой и второй передачами.К тому же сейчас жарко кпд двигателя падает, а если что то не так с системой питания двигателя или зажигания, ему будет не хватать мощности, отсюда и рывки могут быть.

Продать какалину.Мера радикальная, но возможно поможет, только купить нужно что то другое.

была аналогичная проблема, только не с задней, а передней ездой. На 60 км начинала дергаться как паралитик. 3 автосервиса развели руками. На холостом не дергалась. пока один знакомый не подсказал проверить все папа-мамы разъемы. Подергал, зачистил - беда пропала.

была аналогичная проблема, только не с задней, а передней ездой. На 60 км начинала дергаться как паралитик. 3 автосервиса развели руками. На холостом не дергалась. пока один знакомый не подсказал проверить все папа-мамы разъемы. Подергал, зачистил - беда пропала.У меня наоборот,если разогнать её она вроде едет.К примеру сегодня на небольшом уклоне пробовал назад сдать,такое ощущения что она сейчас развалится,а чуть разогнав её заезжает нормально,тока на 3 3,5 тыщ оборотов.Читал в инете что якобы свечи,но почему тогда все остальные скоростя нормально???

мож гена говову морочит? Ремень нормальный?

мож гена говову морочит? Ремень нормальный?А как его проверить???Нормальный он или нет?

мож гена говову морочит? Ремень нормальный?не знай,а как его проверить нормальный или нет?

Ребят посоветуйте хороших спецов по коробке?

Ребят посоветуйте хороших спецов по коробке?У тебя какой двигатель? Если 8 клапанный, посмотреть свечи вообще не проблема. Выкрутить посмотреть может они и впрямь кончились, чем ты сейчас будешь в коробку лезть.

У тебя какой двигатель? Если 8 клапанный, посмотреть свечи вообще не проблема. Выкрутить посмотреть может они и впрямь кончились, чем ты сейчас будешь в коробку лезть.А че на 16 кл проблематично посмотреть? Там ключ просто подлиньше...

А че на 16 кл проблематично посмотреть? Там ключ просто подлиньше...не у всех он есть в наличии, придется где то искать.

не у всех он есть в наличии, придется где то искать.у меня 1,4 16кл,я тока не пойму как свчи могут влиять???Просто когда подушки менял все пропало но буквально на неделю,а как тут свечи относятся,работает вроде мотор стобильно без нареканий,но я сегодня посмотрю их обязательно,мош правда они!!!

недели не прошло,опять проблема возобновилась,ребят у кого какие мысли,помогите пожалуйста!!!

Купи машину, а не веломотор...:D

у меня 1,4 16кл,я тока не пойму как свчи могут влиять???Просто когда подушки менял все пропало но буквально на неделю,а как тут свечи относятся,работает вроде мотор стобильно без нареканий,но я сегодня посмотрю их обязательно,мош правда они!!!бывает в колодцах скапливается масло и контакт между свечой и катушкой пропадает, на 12 такое бывает на калинах не знаю...искра слабая при нагрузка впрыскивается больше бензина, получается боле богатая смесь, воспламеняется хуже... ну это скорее догадки, проще сказать из-за чего этого быть не может.

Подушки могли и за неделю кончится.... мож ты от радости на задней передаче только и ездил эту неделю... Если подушки из резины БРТ то запросто могли кончится... попробуй поставь че нить из "желтого железа" или машину поменяй, причем не на "машину" а на Машину" и проблема уйдет...

Подушки могли и за неделю кончится.... мож ты от радости на задней передаче только и ездил эту неделю... Если подушки из резины БРТ то запросто могли кончится... попробуй поставь че нить из "желтого железа"или машину поменяй, причем не на "машину" а на Машину" и проблема уйдет...Не все так просто,думаеш подушки легко найти,я пока эти искал 5 магазинов проехал,по одной покупал везде,да они не копейки стоят чтоб менять их каждую неделю:sad:

Не все так просто,думаеш подушки легко найти,я пока эти искал 5 магазинов проехал,по одной покупал везде,да они не копейки стоят чтоб менять их каждую неделю:sad:

блин у нас че калина стала редкой ретроиномаркой чтоб на нее запчастей найти нельзя было ??? продай ты ее... и больше близко не подходи к нашепрому ))))

Иван 82

15.06.2012, 11:02

может воздух подсасувает в воздухан мимо ДМРВ, такая же ситуация была, подтянул хомуты на гофре, проверил сапунный патрубок-и все ок. 8кл 1,6л тоже калина

может воздух подсасувает в воздухан мимо ДМРВ, такая же ситуация была, подтянул хомуты на гофре, проверил сапунный патрубок-и все ок. 8кл 1,6л тоже калина

Здесь это не при чем...У него в перед то норм едит.Дело либ в коробке либ с креплением коробки - ну ХЗ мож че с гранатами или приводами..И в краинем случае колодки (хотя наврятле)

RomanM40

16.06.2012, 22:20

Просто когда подушки менял все пропало но буквально на неделю

если это действительно правда, то есть мнение, что твоя холодная сварка надолго не задержалась в кронштейнах. а вообще думается, что это дёрганье - есть просто детонация, ибо троганье на малых оборотах на задней сильно нагружает движку

Здесь это не при чем...У него в перед то норм едит.Дело либ в коробке либ с креплением коробки - ну ХЗ мож че с гранатами или приводами..И в краинем случае колодки (хотя наврятле)Коробку перебирали,когда сцепление менял,все ок,пыльники тока износились.В пятницу заезжал в пит стоп на чернышах,проверили всю ходовку,все ок,там к стати про такую проблему и не слышали,также заменил свечи(ключ купили в биби за 150 р),проблема осталась:(

если это действительно правда, то есть мнение, что твоя холодная сварка надолго не задержалась в кронштейнах. а вообще думается, что это дёрганье - есть просто детонация, ибо троганье на малых оборотах на задней сильно нагружает движкуЯ менял 3 подушки и кронштейн задней подушке(он был изношен от вибраций),про какую сварку ты говориш???

блин у нас че калина стала редкой ретроиномаркой чтоб на нее запчастей найти нельзя было ???продай ты ее... и больше близко не подходи к нашепрому ))))Да машина нравится,проклеена,все заменил что износилось,ходовка в норме,расход нормальный(приехал сегодня с балашова 200км-12л бенза в одну сторону),ну все заеб...,но задняя достала,хочется излечить болезнь

Timillya

17.06.2012, 16:51

Была похожая проблема, машина дергалась при определенных условиях, долго искал причину, оказалось был плохой контакт в разъеме ДПКВ

В Калине есть соленоид заднего хода. Если на нем контакта нет, или он сам из строя вышел - будет то что пишет автор. Дергаться она будет т.к. контакт то есть, то нет. Было такое на калине, вылечилось заменой соленоида.

При чем тут сцепление, свечи и прочее - не могу понять.

235378

http://www.zr.ru/a/15489/print/

P.S> редактировал т.к. ругаюсь много

Была похожая проблема, машина дергалась при определенных условиях, долго искал причину, оказалось был плохой контакт в разъеме ДПКВзалезу проверю контакты

В Калине есть соленоид заднего хода. Если на нем контакта нет, или он сам из строя вышел - будет то что пишет автор. Дергаться она будет т.к. контакт то есть, то нет. Было такое на калине, вылечилось заменой соленоида.

При чем тут сцепление, свечи и прочее - не могу понять.

235378

http://www.zr.ru/a/15489/print/

P.S> редактировал т.к. ругаюсь многоПонимаеш по ровной дороге она нормально едет,но если чуть бугорок или допустим парковался и заднее колесо в углубление попало,то при трогании (даже при 4000 оборотах)двигатель просится на свободу:prankster:Думаеш соленоид???Соленоид мне кажется отвечает за включение задней скорости или нет?

Ну симптомы такие же были, прошло после замены контактов и датчика.

sergei770

18.06.2012, 11:02

мож датчик скорости? на калинах он есть?

Timillya

18.06.2012, 21:50

залезу проверю контактыА когда дергается чек не загорается?

Коробку перебирали,когда сцепление менял,все ок,пыльники тока износились.В пятницу заезжал в пит стоп на чернышах,проверили всю ходовку,все ок,там к стати про такую проблему и не слышали,также заменил свечи(ключ купили в биби за 150 р),проблема осталась:(

Не поиму нахера сцепление менял то? В перед то не дергается же.....Двигатель и зажигание тут не причем....Двигатель всегда крутится в 1 сторону))))(тоесть косяка нету в зажигании и тому подобном\сцепление тут не причем) Коробку надо смотреть. И как дергается видео скинул бы....Было бы яснее.И меньше было бы глупых советов...и еще гранаты хрустят?

Ну симптомы такие же были, прошло после замены контактов и датчика.Спасибо,попробую контакты почистить,соленоид 600р стоит

Не поиму нахера сцепление менял то? В перед то не дергается же.....Двигатель и зажигание тут не причем....Двигатель всегда крутится в 1 сторону))))(тоесть косяка нету в зажигании и тому подобном\сцепление тут не причем) Коробку надо смотреть. И как дергается видео скинул бы....Было бы яснее.И меньше было бы глупых советов...и еще гранаты хрустят?Когда коробку переберали,специ сказали что сцеплению п...,хотя я тоже удивился,с виду сцепление свежее было,ну вообщем сказали 90 % оно,я поменял поэтому.Гранаты не хрустят,видео попробую завтра скинуть.PS Специ видать херовые!!!

Если хочешь малой кровью обойтись - попробуй колодку на датчике поменять. Она обычно сгнивает у них там. Если не поможет - нужно в сторону соленоида думать. Но их там вроде два разных бывает, маленький и большой.

Если хочешь малой кровью обойтись - попробуй колодку на датчике поменять. Она обычно сгнивает у них там. Если не поможет - нужно в сторону соленоида думать. Но их там вроде два разных бывает, маленький и большой.Спасибо,завтра попробую с клемами,вечером отпишусь!

Что не укого больше не было такой проблемы???Помогите ребят!!!

vadimborisoff

21.06.2012, 01:06

а пробег то какой у тебя?

Как вообще дергается?Когда в нагрузку сдаешь задом?(тоесть на бугор и тому подобное)или просто на чистом асфальте?

а пробег то какой у тебя?А зачем тебе пробег??? 50тыс

Как вообще дергается?Когда в нагрузку сдаешь задом?(тоесть на бугор и тому подобное)или просто на чистом асфальте?Во во во,на чистом нормально едет,чють нагрузка пипец как дергается,как будто движок ща вылетит,бывало даже тосол в разные стороны летит(сам был в шоке,но это факт)

Во во во,на чистом нормально едет,чють нагрузка пипец как дергается,как будто движок ща вылетит,бывало даже тосол в разные стороны летит(сам был в шоке,но это факт)

Тосол может выливаться только при 3 случаях:1 - Гдето течь в системе охлаждения2 - перегрев3 - разбита резинка*подушка* крепления мотора*коробки* (мотор прыгает при нагружке и тосол брызгает) Мотор при этом будет прыгать и дергаться когда едешь назад так как притяжная мощь подымает его.Совет: открой капот и чтоб ктонить разко сдал назад и посмотри на мотор и коробку.Хватит одного букса.если резинка*подушка* То сразу заметишь где он подымается.Если не подымается*прыгает* то коробка - больше нечего на это повлиять не может.И еще 1 вопрос хруста негде нету?

Тосол может выливаться только при 3 случаях:1 - Гдето течь в системе охлаждения2 - перегрев3 - разбита резинка*подушка* крепления мотора*коробки* (мотор прыгает при нагружке и тосол брызгает) Мотор при этом будет прыгать и дергаться когда едешь назад так как притяжная мощь подымает его.Совет: открой капот и чтоб ктонить разко сдал назад и посмотри на мотор и коробку.Хватит одного букса.если резинка*подушка* То сразу заметишь где он подымается.Если не подымается*прыгает* то коробка - больше нечего на это повлиять не может.И еще 1 вопрос хруста негде нету?Да с тосолом понятно,походу бачек прохудился.Я подушки менял месяц назад,чтож они мне брак чтоли продали???Хруста вроде ни где нет.На завтра на станцию записался мош они вкурсе этой проблему.Как думаеш вот эта штука может помоч http://www.regiontehsnab.ru/product/rastjazhka-perednih-stoek-1118-s-dop-oporoj-kalina-16-kl/

Да с тосолом понятно,походу бачек прохудился.Я подушки менял месяц назад,чтож они мне брак чтоли продали???Хруста вроде ни где нет.На завтра на станцию записался мош они вкурсе этой проблему.Как думаеш вот эта штука может помоч http://www.regiontehsnab.ru/product/rastjazhka-perednih-stoek-1118-s-dop-oporoj-kalina-16-kl/

Если машину собераешься долго использовать, то поставить растяг стоик не помешает чтоб сохранить стаканы.И если едишь по гарантии притворись дурачком*блондинкой* типа вот дергается хз нечего незнаю - сделаите мне...Если же в простое СТО то сразу опиши проблему.а то они любители в накрутке)))))))))).

Бачек прохудился?))))скок машине лет то?))))чтоб он прохудился)))?

Если машину собераешься долго использовать, то поставить растяг стоик не помешает чтоб сохранить стаканы.И если едишь по гарантии притворись дурачком*блондинкой* типа вот дергается хз нечего незнаю - сделаите мне...Если же в простое СТО то сразу опиши проблему.а то они любители в накрутке)))))))))).

Бачек прохудился?))))скок машине лет то?))))чтоб он прохудился)))?С 2008,а че удивлятся,раньше 14 была за 2 года 2 бочка поменял,делают какоето гавно

С 2008,а че удивлятся,раньше 14 была за 2 года 2 бочка поменял,делают какоето гавно

Купил бы подерженного немца.....

делают какоето гавноэто больше адресовано к самому АвтоВАЗу нежели к бочкам...

это больше адресовано к самому АвтоВАЗу нежели к бочкам...д и бочки и автоваз гавно!!!

разбита резинка*подушка* крепления мотора*коробки* (мотор прыгает при нагружке и тосол брызгает) Мотор при этом будет прыгать и дергаться когда едешь назад так как притяжная мощь подымает его. Совет: открой капот и чтоб ктонить разко сдал назад и посмотри на мотор и коробку.Хватит одного букса.если резинка*подушка* То сразу заметишь где он подымается.

Вот это оч хороший совет, когда двигун трясет во всю, у тебя может и контактов где нет(пропадают) и другого куча гемора.

Сегодня был на станции,спец сказал сцепление 100%,говорит ты не первый кто с такой проблемой.Посоветовал сцепление какое взять(забыл название ),я ставил крафт последний раз,он сказал что оно г...Короче опять поподос на бобосы!!!

В Калине есть соленоид заднего хода. Если на нем контакта нет, или он сам из строя вышел - будет то что пишет автор. Дергаться она будет т.к. контакт то есть, то нет. Было такое на калине, вылечилось заменой соленоида.

При чем тут сцепление, свечи и прочее - не могу понять.

235378

http://www.zr.ru/a/15489/print/

P.S> редактировал т.к. ругаюсь многоСоленоид — разновидность электромагнитов. Соленоид — это односложная катушка цилиндрической формы, витки которой намотаны вплотную, а длина значительно больше диаметра. Характеризуется значительным соотношением длины намотки к диаметру оправки, что позволяет создать внутри катушки относительно равномерное магнитное поле.

так что соленоида в кпп просто быть не может! 1 и 2, то что на картинке, это датчик включения задней скорости и датчик скорости....

Сегодня был на станции,спец сказал сцепление 100%,говорит ты не первый кто с такой проблемой.Посоветовал сцепление какое взять(забыл название ),я ставил крафт последний раз,он сказал что оно г...Короче опять поподос на бобосы!!!

Ну поменяй раз спец говорит))))дергаться будет ты ему тогда старое сцепление поставь в мозг чтоб он не буксовал больше-с такими безумными идеями....

чуваки, вы просто напалмом жжете, советов куча и все мало полезны, а реверсивное включение зх через 1 вошпе убило, смотрите схему, там на первичном валу своя шестерня зх и на муфте 1\2 тоже есть зубья зх, но включается он промежуточной шестернёй между первичным и вторичным валом, курите матчасть прежде чем давать советы, соленоид в кпп калины все же есть и это соленоид блокировки включения зх, под номером 2 на картинке не датчик скорости, а включатель света зх, ДС стоит совсем в другом месте, а именно вместо привода спидометра. Господа, прекратите искать в 3.14зде сердце и давать безграмотные советы и играть в угадайку, человек выкидывает деньги зря и по вашим советам будет продолжать это делать. Вопрос ТС-какие обороты двигателя при движении зх в гору, при которых машина дергается?

Почему у него после замены подушек все прошло, а через неделю опять появилось?

Почему у него после замены подушек все прошло, а через неделю опять появилось?У меня на 09 такая проблема была. Вылечилось заменой задней подушки, но тут ТС что то писал про шпильки... может доп. подушку поставить, если такие имеются для калин. И посмотреть с открытым капотом, сильно ли движок заваливается при движении задом...

чуваки, вы просто напалмом жжете, советов куча и все мало полезны, а реверсивное включение зх через 1 вошпе убило, смотрите схему, там на первичном валу своя шестерня зх и на муфте 1\2 тоже есть зубья зх, но включается он промежуточной шестернёй между первичным и вторичным валом, курите матчасть прежде чем давать советы, соленоид в кпп калины все же есть и это соленоид блокировки включения зх, под номером 2 на картинке не датчик скорости, а включатель света зх, ДС стоит совсем в другом месте, а именно вместо привода спидометра. Господа, прекратите искать в 3.14зде сердце и давать безграмотные советы и играть в угадайку, человек выкидывает деньги зря и по вашим советам будет продолжать это делать. Вопрос ТС-какие обороты двигателя при движении зх в гору, при которых машина дергается?Дергается практически на любых оборотах,пробовал и 4000 и 5000 и 2000,чем больше оборотов тем сильней она будет дергатся.

Почему у него после замены подушек все прошло, а через неделю опять появилось?А вот это мне тоже интерестно,задав этот вопрос спецу,он сказал якобы подушка зглаживает вибрации,а спустя неделю она растянулась,короче я зря менял подушки походу.

если через неделю не пропадет дерготня то смогу поглядеть-бесплатно, а там уже будем делать выводы.

у меня токая же проблема ,в сервисе точно назвать причину не могут все в порядке,а менять все по кругу дорого,уважаемый Bobok расскажите в чем была причина буду очень признателен.

прежде чем давать советы-нужно смотреть пациента, вперёд точно не дёргается?и ещё как дёргается-тормозит потом резко ускоряется, потом опять всё заново как бы вперёд-назад или сильная вибрация и всё?

прежде чем давать советы-нужно смотреть пациента, вперёд точно не дёргается? и ещё как дёргается-тормозит потом резко ускоряется, потом опять всё заново как бы вперёд-назад или сильная вибрация и всё?

Да вообще беда нах. Пристрелить бы эту лошадь чтобы не мучилась, да рука не поднимается. Всему виной - карбюратор, эра динозавров советского машиностроения. Остались единицы специалистов по настройке и с каждым годом их все труднее отыскать в недрах гаражей Саратова(((.

Да вообще беда нах. Пристрелить бы эту лошадь чтобы не мучилась, да рука не поднимается. Всему виной - карбюратор, эра динозавров советского машиностроения. Остались единицы специалистов по настройке и с каждым годом их все труднее отыскать в недрах гаражей Саратова(((.Вообще то тема о какалине. Какой нафиг карб.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

ПОЧЕМУ ДЁРГАЕТСЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ И ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА ЛАДА КАЛИНА

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

Причины неисправности

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки. Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.
  1. Плохое качество топлива становиться одной из причин возникновения данного эффекта.

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

vkaline.blogspot.ru