На калине как снять сиденье переднее


Как снять и установить сиденья автомобиля Лада Калина

Страница 1 из 3

Сиденья обычно снимают для чистки салона и самих сидений, а также для лучшего подхода к узлам и деталям панели приборов и элементов управления автомобиля.

Снятие переднего кресла и салазок

1. Отодвигаем сиденье назад до упора и отверткой отсоединяем торсионы от стойки основания подушки.

2. Выводим торсионы из пазов кронштейнов

 

3. …и снимаем их.

 

4. Высокой головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов

 

5. …и снимаем их.

 

6. Откидываем сиденье назад

7. …и головкой на 8 отворачиваем два болта переднего крепления салазок.

 

8. Болтом наружных салазок крепится ограничитель хода.

Сдвигаем сиденье до упора вперед.

 

9. Головкой на 8 отворачиваем первый болт заднего крепления внутренних салазок.

 

10. Откручиваем второй болты заднего крепления внутренних салазок.

Отворачиваем болт заднего крепления наружных салазок.

 

11. Снимаем кресло и вынимаем его через проем передней двери.

Отворачиваем крепление замка ремня безопасности.

 

12. Отсоединяем пружину.

 

autoruk.ru

Как снять передние и задние сиденья Калина 2: рекомендации изготовителя

Каждому владельцу авто изготовитель предоставляет инструкцию, где рассматривается, как именно надо эксплуатировать те или иные системы. В руководстве, относящемся к эксплуатации «Лады Калины-2», не рассматривается процедура монтажа и снятия сидений. Однако по данному вопросу у АвтоВАЗа есть определённый набор требований. Они публикуются в руководстве по ремонту. В данном тексте эти требования перечислены.

Снятие передних сидений

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ TORX E10. Горизонтальное положение кресел регулируется так: скобу «4», показанную на фото, отжимают вверх, затем перемещают сиденье вперёд или назад. Чтобы получить доступ к креплениям, нужно отодвинуть кресло назад до упора. Сверяйтесь с рисунком:

Как снять переднее сиденье в Калине-2

Если указанное действие выполнено, отверните два винта «3», используя ключ TORX. Затем сиденье сдвигают до упора вперёд. Сзади на салазках будет два похожих винта, которые тоже отворачивают ключом TORX.

Когда винты крепления отсутствуют, сиденье демонтируется вместе с салазками. Перед установкой на трущиеся детали рекомендуют наносить смазку «Фиол-1» (10 грамм в расчёте на одно сиденье).

Снятие заднего дивана

Сначала рассмотрим, как выполнить демонтаж подушек, то есть сидений.

Как снять заднее сиденье в Калине-2

Петлю «3» нужно потянуть на себя, чтобы откинуть одну из подушек вперёд. Затем кронштейны «1» снимают с упоров «2». Больше ничего не требуется.

Когда подушки отсутствуют, можно снять спинку. Нажав на рукоять «3», спинку наклоняют вперёд (см. фото).

Как снять спинку дивана в Калине-2

Снизу спинка крепится двумя гайками «1». Каждую гайку откручивают накидным ключом на 13.

Спинка дивана сзади удерживается гайками

Заметим, что при желании можно снять и сами кронштейны, являющиеся элементом крепления. Для этого выкручивают винты «2», используя всё тот же ключ на 13.

Перечислим всю последовательность ещё раз:

  1. Потянув на себя петлю «3», демонтируют подушки;
  2. Нажав рукоять крепления, спинку наклоняют вперёд;
  3. Гайки крепления выкручивают накидным ключом.

Как видите, ничего сложного. Наносить смазку на детали крепления здесь не требуется.

Оцените статью:

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

kalina-2.ru

Салазки передних сидений: особенности снятия и установки

Сегодня решил написать небольшую статью о замене салазок передних сидений, так как в Интернете практически не нашел об этом информации, и думаю, что материал будет полезен для многих новичков и не только. Сразу напишу о приспособлениях, которые понадобятся для наиболее удобного демонтажа и монтажа данных механизмов.

  1. Вороток большой, головка torx E10, удлинитель — это для снятия самих сидений.
  2. Головка на 8
  3. Трещотка маленькая и вороток
  4. Удлинитель

Как снимаются салазки на Калине

  • Первым делом нам нужно будет полностью снять переднее кресло нашей Калины, которое требует вмешательства и замены полозьев. Об этом читайте в данной рубрике.
  • Далее переворачиваем кресло в удобное положение и выполняем следующие шаги, которые описаны ниже.
  • Порядок снятия будет показан на примере одной салазки, которая находится рядом с рычагом регулировки, так как именно здесь могут возникнуть определенные сложности. Нажимая на рычаг устанавливаем такое положение полозьев, чтобы болты крепления были в поле зрения и их можно было свободно открутить. С одного края:

И с другой, где находятся еще два болта крепления, чтобы они стали видны — необходимо при нажатом рычаге регулировки передвинуть полозья в нужном направлении, чтобы болты были виды через отверстия, как показано на фото ниже:

  • После того, как все это сделали, немного отводим салазки в сторону, как наглядно представлено ниже:

  • Далее необходимо потянуть за данную деталь вверх с небольшим усилием и она без труда вынется:

На другой стороне все делается еще проще, так как там всего два болта крепления полозьев к сиденью и нет пружины, которая будет мешаться.

Тонкости при установке салазок

  • При замене данных деталей может возникнуть небольшая сложность, и это касается той стороны, где находится рычаг регулировки положения кресла, так как там стоит пружина, которую потом нужно будет установить на место. Чтобы это сделать максимально просто и без лишних проблем, необходимо сначала надеть салазки на край пружины и конец рычага, приблизительно все это будет находиться под углом 30 градусов. Ниже показана на картинке более наглядно и отмечено стрелками:

  • Когда все зацепили, удерживая в таком же горизонтальном положении, подводим полозья ближе к сиденью и надеваем этот край (там специальное отверстие) на тягу рычага:

Сразу после этого наживляем болтики крепления и затягиваем все на совесть, как и было с самого начала. Трещоткой лучше не крутить, так как вы и инструмент испортите и не достигнете нужной затяжки. Процедура с другой стороной выполняется точно также, только у вас не будет проблем с пружиной и поэтому все выполнить можно гораздо быстрее. Остались вопросы, обращайтесь, будем разбираться вместе.

Список материалов по этой же теме

  • Решение проблемы на Ладе Калине, чтоб не соскакивали пластиковые накладки на задних сиденьях. Подробное описание доработки с фотографиями и пошаговым мануалом
  • Процедура снятия и установки задних сидений на автомобиле Лада Калина. Потребуется ключи головки на 10 с маленьким воротком и на 13 с большим воротком!
  • Чтобы снять сиденья на Калине, вам понадобится ключ с головкой и профилем Torx E11 - открутить четыре болта и вся процедура! Читайте более подробно, как сделать
  • Описание процедуры складывания заднего ряда сидений на Ладе Калине. Фотографии и подробные шаги.

ladakalinablog.ru

Как снять сиденья автомобиля Лада Калина

Сиденья снимают для чистки салона и самих сидений, а также для лучшего подхода к узлам и деталям панели приборов и элементов управления автомобиля.

Снятие переднего сиденья

рис. 1

1. Сдвигаем сиденье назад до упора и головкой на 10 отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.

2. Сдвинув сиденье до упора вперед, головкой на 10 отворачиваем два винта заднего крепления салазок сиденья.

 

3.

Вынимаем переднее сиденье через проем двери автомобиля.

 

Демонтаж салазок переднего сиденья

Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.

рис. 1

1. Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья. Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.

2. Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения.

 

3. Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок.

 

Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.

Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.

Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.

рис. 4

Снятие заднего сиденья

Работа показана на примере левой части сиденья.

Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья,

головкой на 10 отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.

 

2. Снимаем подушку

 

3. Головкой на 13, отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой стороны.

 

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом, отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой стороны.

5. Снимаем спинку сиденья.

 

Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.

Все статьи по ремонту и обслуживанию Лада Калина – «Ремонт Лада Калина»

avtomechanic.ru

Восстановление передних сидений на Lada Kalina

Сиденья автомобиля ВАЗ со временем могут ломаться. Например, может не работать регулировка сидений, кресло наклонилось на бок, появился перекос или пролежни. Чтобы не покупать новые, можно выполнить восстановление сидений автомобиля своими руками. Для этого понадобятся расходные материалы.

Можно купить комплект анатомического салона (в данном случае "Калина-Спорт"), в который входят следующие запчасти и материалы:

  • Комплект пенолитья (2 сидушки; 2 спинки),
  • Чехол на весь салон (можно выбрать цвет),
  • Элементы обогрева,
  • Проводка для подключения обогрева и кнопки управления,
  • Поролон 20 мм. 0,3 м. кв.,
  • Клей «88 КРМ».

2. Сразу переходим к сварочным работам (изменение каркаса заводского сиденья). 

В данном конкретном случае изменению подвергаются лишь спинки передних заводских каркасов:

3. Первым делом необходимо разобрать подголовник с переднего ряда сидений до каркаса.

4. Устанавливаем подголовник в таком положении, чтобы он был немного под наклоном вперед. Расстояние от ребра жесткости каркаса до ребра жесткости подголовника должно быть 5 см.

5. Привариваем подголовник в четырех местах методом точечной сварки в указанных на фото местах.

6. Теперь приступаем к сборке передних сидений, а именно спинки переднего сиденья. Перед тем, как производить натяжку пошива, необходимо произвести подготовительные работы:

7. Нужно сделать дополнительные отверстия в пенолитье спинки, так как это необходимо при последующей натяжке чехла в местах, которые указаны на фото.

8. Надеваем пенолитье на подготовленный каркас.

 

9. Затем обмазываем заднюю часть каркаса клеем 88 КРМ, который имеется в комплекте.

10. Укладываем на смазанные поверхности небольшие куски поролона. Они должны быть такой длинны, чтобы полностью закрывали ребра жесткости.

11. Далее берем элемент подогрева и продеваем провод под пенолитье. Ориентируемся по центру спинки.

12. Смазываем пенолитье спинки клеем 88 КРМ в том месте, где должен лечь элемент подогрева.

13. Потом укладываем элемент подогрева и легким движением руки приглаживаем поверхность подогрева.

14. После того, как элемент подогрева приклеен, необходимо вывести провод в том направлении, где расположен механизм фиксации ремня безопасности. 

15. Натягиваем пошив. Для этого надеваем пошив на пенолитье передней спинки таким образом, чтобы верхняя часть лежала ровно по центру поверхности пенолитья.

16. Далее по порядку, как указано на изображении, продеваем шпагат (утяжки) в отверстия на пенолитье №1,№2 и №3, после чего натягиваем пошив на «Ушки» пенолитья» и продеваем шпагат в отверстия на пенолитье №4 и №. Натягиваем пошив и продеваем шпагат в отверстия №6 и №7, Натягиваем пошив и продеваем шпагат в отверстия №8 и №9.

Для более удобного продевания шпагата (утяжки) в отверстия можно использовать спицы либо крючки.

17. Натягиваем нижнюю пластиковую скобу на каркас, как показано на фото.

18. Далее по порядку начинаем затягивать шпагат с задней стороны каркаса, контролируя силу утяжки, во избежание морщин с лицевой стороны спинки. Весь шпагат затягивается на пружинах каркаса, двумя узлами. Там, где пружин нет, можно использовать металлическую проволоку (видно на фото). Оставшиеся концы шпагата необходимо удалить.

19. После того, как утяжка шпагата выполнена, необходимо застегнуть пошив на молнию, которая вшита в чехол.

20. Затем необходимо установить пластиковую скобу, которая вшита в нижней части пошива, на ребро жесткости каркаса.

21. Начинаем собирать сидушку переднего сиденья. Перед тем, как произвести натяжку пошива, необходимо выполнить подготовительные работы.

22. Продеваем провод элемента подогрева в отверстие в центральной части пенолитья сидушки.

23. Смазываем пенолитье сидушки клеем 88 КРМ в том месте где, должен лечь элемент подогрева.

24. Далее укладываем элемент подогрева и легким движением руки приглаживаем поверхность подогрева.

25. Необходимо проделать два отверстия с помощью ножа, так как они будут нужны при последующем натягивании пошива и его фиксации на сидушке.

26. Накидываем пошив на верхнюю часть сидушки.

27. Продеваем шпагат в следующем порядке, как указано на фото. Сначала в отверстие № 1. Потом продеваем шпагат по порядку с каждой стороны.

28. При протягивании шпагата через отверстия в пенолитье рекомендуем использовать спицу либо крючок.

29. Переворачиваем сидушку и начинаем затягивать шпагат.

В качестве упоров рекомендуется использовать металлическую проволоку. Она указана на фото.

При помощи проволоки утягивается шпагат под номерами: 2, 6, 9, 5 - контролируя при этом силу утяжки, во избежание морщин с лицевой стороны спинки. Оставшиеся утяжки (шпагат) не затягиваем.

30. После этого наворачиваем пошив на пенолитье.

31. Накидываем каркас и надеваем на его ребра жесткости по всему периметру пластиковые скобы, которые вшиты в пошив. Для более качественного зажатия скобы можно воспользоваться небольшим молотком.

32. Тот шпагат, который не был закреплен, затягиваем двумя узлами на пружинах каркаса. При этом необходимо контролировать силу утяжки шпагата во избежание морщин и неровностей на пошиве. Излишки шпагата после утяжки необходимо отрезать.

33. Следующий этап ремонта авто на дому - сборка спинки и сидушки. Для этого сначала необходимо соединить спинку и сидушку таким образом, чтобы отверстия под крепления совпали. Далее вворачиваем крепежные болты с шайбами.

34. Устанавливаем пластиковые накладки и прикручиваем их крестовой отверткой.

35. С помощью небольшого усилия устанавливаем рычаг положения спинки кресла. При этом необходимо попасть в пазы, которые вырезаны на оси рычага, а также на втулке механизма поворота спинки.

Очень важно! Если ось рычага не устанавливается до конца, то необходимо вернуть механизм поворота спинки (на обеих сторонах кресла) в любое крайнее положение, до упора. В этом случае пазы встают ровно по направлению движения оси рычага. 

36. Собираем заднее сиденье. Перед тем как, натягивать пошив, необходимо продеть в него заводские спицы, которые были установлены в заводской чехол.

Так как кресла заднего ряда разделены на две части, то необходимо продеть заводские спицы в шлёвки, которые располагаются в центральной части пошивов (2 сидушки, 2 спинки).

37. После того, как выполнен монтаж заводской спицы в пошив, её необходимо зафиксировать на пенолитье. С помощью крючков или шпагата на вставленной спице фиксируем пошив к установленным в пенолитье спицам по фронтальным ее сторонам. И производим утяжку шпагата двумя узлами.

38. Далее необходимо натянуть пошив по всему периметру каркаса с помощью пластиковой скобы-держателя. Для более жесткой посадки чехла на каркас можно воспользоваться молотком. Таким образом собираются две сидушки и две спинки заднего ряда комплекта анатомического салона Калина-Спорт.

39. После того, как произведена сборка анатомического салона, для устранения образовавшихся морщин необходимо обильно смочить сиденья (пошив) водой, используя пульверизатор или губку, и дать пошиву высохнуть при комнатной температуре (2-3 дня). 

40. Установка производиться на штатные места штатными креплениями — аналогично как и производился демонтаж для ремонта автомобіля.

41. После установки анатомического салона в автомобиль необходимо включить обогрев и проверить его на работоспособность.

 

Схема подключения обогрева

На примере ВАЗ 2109-2115 и 1117-1119:

На примере ВАЗ 2110-12 и 2170-72:

Инструменты:

• Набор головок,

• Нож (или ножницы),

• Проволока,

• Плоскогубцы,

• Молоток,

• Отвертка (плоская и крестовая),

• Сварочный аппарат (автомат или полуавтомат),

• Монтажный фен,

• Кисточка,

• Шило,

• Спица или крючок,

• Изолента.

vaz.avtofixit.com

Восстановление передних сидений на Lada Kalina

Сиденья автомобиля ВАЗ со временем могут ломаться. Например, может не работать регулировка сидений, кресло наклонилось на бок, появился перекос или пролежни. Чтобы не покупать новые, можно выполнить восстановление сидений автомобиля своими руками. Для этого понадобятся расходные материалы.

Можно купить комплект анатомического салона (в данном случае "Калина-Спорт"), в который входят следующие запчасти и материалы:

  • Комплект пенолитья (2 сидушки; 2 спинки),
  • Чехол на весь салон (можно выбрать цвет),
  • Элементы обогрева,
  • Проводка для подключения обогрева и кнопки управления,
  • Поролон 20 мм. 0,3 м. кв.,
  • Клей «88 КРМ».

2. Сразу переходим к сварочным работам (изменение каркаса заводского сиденья). 

В данном конкретном случае изменению подвергаются лишь спинки передних заводских каркасов:

3. Первым делом необходимо разобрать подголовник с переднего ряда сидений до каркаса.

4. Устанавливаем подголовник в таком положении, чтобы он был немного под наклоном вперед. Расстояние от ребра жесткости каркаса до ребра жесткости подголовника должно быть 5 см.

5. Привариваем подголовник в четырех местах методом точечной сварки в указанных на фото местах.

6. Теперь приступаем к сборке передних сидений, а именно спинки переднего сиденья. Перед тем, как производить натяжку пошива, необходимо произвести подготовительные работы:

7. Нужно сделать дополнительные отверстия в пенолитье спинки, так как это необходимо при последующей натяжке чехла в местах, которые указаны на фото.

8. Надеваем пенолитье на подготовленный каркас.

 

9. Затем обмазываем заднюю часть каркаса клеем 88 КРМ, который имеется в комплекте.

10. Укладываем на смазанные поверхности небольшие куски поролона. Они должны быть такой длинны, чтобы полностью закрывали ребра жесткости.

11. Далее берем элемент подогрева и продеваем провод под пенолитье. Ориентируемся по центру спинки.

12. Смазываем пенолитье спинки клеем 88 КРМ в том месте, где должен лечь элемент подогрева.

13. Потом укладываем элемент подогрева и легким движением руки приглаживаем поверхность подогрева.

14. После того, как элемент подогрева приклеен, необходимо вывести провод в том направлении, где расположен механизм фиксации ремня безопасности. 

15. Натягиваем пошив. Для этого надеваем пошив на пенолитье передней спинки таким образом, чтобы верхняя часть лежала ровно по центру поверхности пенолитья.

16. Далее по порядку, как указано на изображении, продеваем шпагат (утяжки) в отверстия на пенолитье №1,№2 и №3, после чего натягиваем пошив на «Ушки» пенолитья» и продеваем шпагат в отверстия на пенолитье №4 и №. Натягиваем пошив и продеваем шпагат в отверстия №6 и №7, Натягиваем пошив и продеваем шпагат в отверстия №8 и №9.

Для более удобного продевания шпагата (утяжки) в отверстия можно использовать спицы либо крючки.

17. Натягиваем нижнюю пластиковую скобу на каркас, как показано на фото.

18. Далее по порядку начинаем затягивать шпагат с задней стороны каркаса, контролируя силу утяжки, во избежание морщин с лицевой стороны спинки. Весь шпагат затягивается на пружинах каркаса, двумя узлами. Там, где пружин нет, можно использовать металлическую проволоку (видно на фото). Оставшиеся концы шпагата необходимо удалить.

19. После того, как утяжка шпагата выполнена, необходимо застегнуть пошив на молнию, которая вшита в чехол.

20. Затем необходимо установить пластиковую скобу, которая вшита в нижней части пошива, на ребро жесткости каркаса.

21. Начинаем собирать сидушку переднего сиденья. Перед тем, как произвести натяжку пошива, необходимо выполнить подготовительные работы.

22. Продеваем провод элемента подогрева в отверстие в центральной части пенолитья сидушки.

23. Смазываем пенолитье сидушки клеем 88 КРМ в том месте где, должен лечь элемент подогрева.

24. Далее укладываем элемент подогрева и легким движением руки приглаживаем поверхность подогрева.

25. Необходимо проделать два отверстия с помощью ножа, так как они будут нужны при последующем натягивании пошива и его фиксации на сидушке.

26. Накидываем пошив на верхнюю часть сидушки.

27. Продеваем шпагат в следующем порядке, как указано на фото. Сначала в отверстие № 1. Потом продеваем шпагат по порядку с каждой стороны.

28. При протягивании шпагата через отверстия в пенолитье рекомендуем использовать спицу либо крючок.

29. Переворачиваем сидушку и начинаем затягивать шпагат.

В качестве упоров рекомендуется использовать металлическую проволоку. Она указана на фото.

При помощи проволоки утягивается шпагат под номерами: 2, 6, 9, 5 - контролируя при этом силу утяжки, во избежание морщин с лицевой стороны спинки. Оставшиеся утяжки (шпагат) не затягиваем.

30. После этого наворачиваем пошив на пенолитье.

31. Накидываем каркас и надеваем на его ребра жесткости по всему периметру пластиковые скобы, которые вшиты в пошив. Для более качественного зажатия скобы можно воспользоваться небольшим молотком.

32. Тот шпагат, который не был закреплен, затягиваем двумя узлами на пружинах каркаса. При этом необходимо контролировать силу утяжки шпагата во избежание морщин и неровностей на пошиве. Излишки шпагата после утяжки необходимо отрезать.

33. Следующий этап ремонта авто на дому - сборка спинки и сидушки. Для этого сначала необходимо соединить спинку и сидушку таким образом, чтобы отверстия под крепления совпали. Далее вворачиваем крепежные болты с шайбами.

34. Устанавливаем пластиковые накладки и прикручиваем их крестовой отверткой.

35. С помощью небольшого усилия устанавливаем рычаг положения спинки кресла. При этом необходимо попасть в пазы, которые вырезаны на оси рычага, а также на втулке механизма поворота спинки.

Очень важно! Если ось рычага не устанавливается до конца, то необходимо вернуть механизм поворота спинки (на обеих сторонах кресла) в любое крайнее положение, до упора. В этом случае пазы встают ровно по направлению движения оси рычага. 

36. Собираем заднее сиденье. Перед тем как, натягивать пошив, необходимо продеть в него заводские спицы, которые были установлены в заводской чехол.

Так как кресла заднего ряда разделены на две части, то необходимо продеть заводские спицы в шлёвки, которые располагаются в центральной части пошивов (2 сидушки, 2 спинки).

37. После того, как выполнен монтаж заводской спицы в пошив, её необходимо зафиксировать на пенолитье. С помощью крючков или шпагата на вставленной спице фиксируем пошив к установленным в пенолитье спицам по фронтальным ее сторонам. И производим утяжку шпагата двумя узлами.

38. Далее необходимо натянуть пошив по всему периметру каркаса с помощью пластиковой скобы-держателя. Для более жесткой посадки чехла на каркас можно воспользоваться молотком. Таким образом собираются две сидушки и две спинки заднего ряда комплекта анатомического салона Калина-Спорт.

39. После того, как произведена сборка анатомического салона, для устранения образовавшихся морщин необходимо обильно смочить сиденья (пошив) водой, используя пульверизатор или губку, и дать пошиву высохнуть при комнатной температуре (2-3 дня). 

40. Установка производиться на штатные места штатными креплениями — аналогично как и производился демонтаж для ремонта автомобіля.

41. После установки анатомического салона в автомобиль необходимо включить обогрев и проверить его на работоспособность.

 

Схема подключения обогрева

На примере ВАЗ 2109-2115 и 1117-1119:

На примере ВАЗ 2110-12 и 2170-72:

Инструменты:

• Набор головок,

• Нож (или ножницы),

• Проволока,

• Плоскогубцы,

• Молоток,

• Отвертка (плоская и крестовая),

• Сварочный аппарат (автомат или полуавтомат),

• Монтажный фен,

• Кисточка,

• Шило,

• Спица или крючок,

• Изолента.

avtofixit.com