Насос для замены масла в автомобиле своими руками
Замена масла через щуп своими руками
Сама по себе процедура замены масла несложная. Однако она требует наличия ямы и некоторых инструментов. Чаще всего у водителей в гаражах ямы нет, поэтому они вынуждены обращаться в сервисные центры. Естественно, там берут деньги за услугу замены ГСМ. И хотя это стоит мало (около 250-300 рублей), частая замена масла обойдется дорого. Впрочем, есть способы замены масла через щуп, которые не предполагают загона автомобиля на специальную яму техобслуживания. Об этом и поговорим.
Замена масла через трубку
Как осуществляется замена масла через трубку масляного щупа? Сама процедура осуществляется легко и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых небольшая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.
Стоит отметить, что многие автосервисы используют это устройство для замены масла через щуп, но в основном оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности обратиться на станцию техобслуживания.
Приспособление для замены масла через щуп
Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из:
- Основного бака.
- Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений.
- Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона.
Процесс выглядит следующим образом:
- Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху.
- Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие.
- Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело.
- После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак.
В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором.
Достоинства
Плюс такого способа заключается в том, что не нужно откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму. Как минимум, это позволит сэкономить деньги и время, ведь не придется гнать автомобиль на СТО для замены ГСМ. Все это займет около 5-10 минут, не более того. По желанию можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который почти всегда есть у водителей на случай подкачки колеса. С ним масло откачивается гораздо быстрее. Собственно, это все достоинства подобного метода.
Недостатки
Стоит отметить, что замена масла через щуп воспринимается не лучшим образом на различных форумах. Многие владельцы автомобилей твердят, что так делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают именно к такому способу.
Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, производить замену обычным образом (сливая масло со дна через сливные болты) необходимо после каждой замены ГСМ через щуп, но для чего?
Все очень просто. Когда мастер сливает масло через пробку для слива, все отложения вместе с маслом стекают снизу. В результате грязи в двигателе не остается. Конечно, какие-нибудь остатки все равно будут, но в любом случае их содержание будет ниже. Так что вероятный остаток продуктов горения присадок и масла на дне при откачке масла через щуп – это основной недостаток данного способа.
Впрочем, есть и другие мнения автовладельцев. Например, если дать мотору поработать пару минут, то весь осадок смешается с маслом. Если после этого начать откачку масла сразу, то весь осадок не успеет выпасть на дно, и тогда он также будет откачан в специальную емкость.
Мнение специалистов
Справедливо отметить, что некоторые специалисты не согласны с мнением, что продукты горения могут выпадать в осадок. Если использовать хорошее масло и менять его, как минимум, через каждые 10 тысяч километров, то никакого осадка быть не может. Это полностью сводит на «нет» недостатки подобного способа. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих автомобильных СТО есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов. А раз мастера прибегают к такому способу, то это говорит о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей (например, в моторах для катеров) масло можно заменить только таким способом. Конструктивно моторы для лодок мало чем отличаются от автомобильных двигателей, ведь они «едят» такой же бензин и используют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предусматривает замену масла посредством ее откачки с помощью насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно.
Эффективность такого способа
Многие владельцы сомневаются в эффективности замены масла данным методом. Это справедливо, ведь есть вероятность, что не все масло будет откачано через отверстие для щупа. Впрочем, многие проводили тест, и откачивали сначала масло с помощью насоса через щуп, а уже затем откручивали пробку на дне. Со дна нельзя было собрать ни одной капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования подобных установок. Масло откачивается все до последней капли, но осадок может оставаться на дне.
Секреты правильной замены
Самое главное при замене – разогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью стечет вниз. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. А если на дне и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и легко выйдут вместе с отработанным маслом.
Второй важный момент – машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Если она будет стоять хотя бы под небольшим уклоном, то невозможно будет выкачать все масло из двигателя, и какая-то его часть обязательно останется.
Возможные проблемы
Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Вернее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, куда невозможно добраться из-под капота. А менять масло без замены масляного фильтра – это процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут вообще не думать о том, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов горения масла.
Приборы для замены масла
На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.
Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на различных СТО, куда каждый день приезжают водители для слива/заправки ГСМ.
Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе.
Плюсы и минусы замены масла через щуп
Достоинства данного способа очевидны всем:
- Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину.
- Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго. При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену.
Что касается недостатков:
- Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы.
- Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое (плотное) или автомобиль находится под уклоном.
- Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме.
Заключение
Многие владельцы используют подобные приборы для самостоятельной замены масла. Они даже применяются на СТО, так что если вам часто приходится платить за эту услугу, возможно, есть смысл потратиться один раз и купить устройство для самостоятельной замены? Самые простые из них обойдутся всего в 1000-2000 рублей, что довольно немного. Они окупаются в течение 3-4 заправок.
fb.ru
Насос для откачки масла – конструкция и изготовление своими руками
Вакуумный насос для откачки масла с двигателя автомобиля – это очень полезный прибор, позволяющий быстро избавиться от старого смазочного материала. Агрегат обладает простой конструкцией, благодаря чему изготовить самодельный насос сможет практически каждый.
Принцип работы и устройство насоса
Насос для перекачки масла электрический обладает достаточно простой конструкцией и небольшими габаритами. Масса большинства моделей составляет не более 500 г. Штатная комплектация насосов состоит из двух хомутов для монтажа и двух шлангов для выкачивания моторного масла.
Внутренние рабочие камеры насоса смазаны маслом, которое не дает деталям стираться при первом запуске. При этом камеры полностью герметичны и имеют резиновые уплотнения. Роторные пластины насоса изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия и меди.
Насос для тормозов комплектуется надежным двигателем, который приводит в действие редуктор с лопастями. В среднем напряжение мотора составляет от 3 до 12 Вольт. При 12 Вольтах и силе тока 8 А, скорость вращения вала составляет примерно 14100 об/ мин. Редукторы в большинстве моделей насосов не имеют смазки, поэтому смазочный материал приходится подавать на деталь самостоятельно.
Насос для прокачки тормозов работает в результате колебаний рабочих объемов между расположенными рядом пластинами и участками корпуса насоса с поверхностями ротора. Во время этого камера в левой части агрегата увеличивается за счет вращения эксцентричного ротора по часовой стрелке. Это понижает давление внутри насоса, благодаря чему в него попадает жидкость. Рабочий объем в правой части прибора уменьшается, что способствует нагнетанию жидкости.
Как выбрать насос для выкачивания масла?
Самостоятельно выбрать прибор для перекачивания масла достаточно просто. Для этого требуется изучить ряд важных характеристик, к которым относится:
- Мощность насоса – для быстрого откачивания масла потребуется агрегат, мощностью от 50 до 150 Ватт;
- Производительность – хорошим вариантом станет прибор, который выкачивает не менее 500 мл масла в минуту;
- Материал, из которого изготовлен насос – лучше всего покупать агрегат с нержавеющей стали;
- Страна-производитель – эксперты не советуют покупать китайские и корейские насосы, так как они не прослужат длительное время. Кроме того, они постоянно нагреваются;
- Качество сборки – насос должен быть полностью герметичным без каких-либо зазоров.
Изучив все эти характеристики, покупателю будет гораздо проще выбрать подходящий прибор, и не переплатить за него.
Как сделать насос для откачки масла через щуп своими руками?
Несмотря на всю пользу от насоса для тормозной системы, далеко не все владельцы авто хотят тратиться на него. В таком случае можно сделать насос для замены масла через щуп своими руками. Для изготовления простейшего приспособления потребуется один большой шприц, к которому будет крепиться щуп. Единственный минус такого механического прибора заключается в том, что водитель вынужден самостоятельно выкачивать масло.
Еще один вариант – это изготовление насоса с моторчиком. Такой прибор не требует постоянного присутствия человека.Чтобы сделать самодельный насос для откачки масла потребуется:
- Электрический моторчик;
- Шариковая ручка;
- Водостойкий суперклей;
- Колпачок от дезодоранта;
- Небольшая шестерня;
- 4 кусочка пластмассы. Диаметром примерно 1 см.
Порядок изготовления вакуумного насоса для откачки масла с двигателя через щуп выглядит следующим образом:
- Вначале нужно сточить все зубы шестерни и подогнать ее под размеры колпачка;
- После этого нужно приклеить куски пластика так, чтобы они располагались друг напротив друга под углом 90 0;
- С целью формирования корпуса прибора, стенки колпачка нужно срезать, оставив их высотой 15 мм;
- Сверху колпачка нужно просверлить отверстие, чтобы зафиксировать в нем ось моторчика. Второе отверстие нужно просверлить сзади, чтобы поместить в него корпус ручки;
- После этого необходимо полностью разобрать шариковую ручку, оставив только ее корпус. Далее корпус нужно приклеить к боковому отверстию колпачка;
- Моторчик нужно приклеить к верхнему отверстию колпачка;
- Далее на ось моторчика потребуется надеть рабочее колесо;
- После этого нужно вырезать пластиковую панель, диаметр которой должен быть таким же, как диаметр колпачка;
- В панели необходимо просверлить отверстие, в которое будет попадать масло. Сама панель крепится к корпусу насоса.
Похожие записи
comments powered by HyperCommentssadovij-pomoshnik.ru
Насос для откачки масла из двигателя.
Каждый автовладелец, который хотя бы изредка открывает капот своего железного коня, сталкивался с его плановым техническим обслуживанием, а наиболее прагматичные задавались вопросом, почему такая не замысловатая процедура, как замена масла в двигателе стоит аж целых 500 рублей (в среднем). Ведь для этого всего то и нужно, поднять машину на подъемнике, открутить сливной болт, поменять уплотнительное колечко и масляный фильтр, вернуть автомобиль на землю и залить свеженького масла. Все это можно сделать и самому, но для этого в большинстве случаев нет оборудованного места.
В моем случае, я меняю масло каждые 5000 километров и, учитывая, то, что я довольно часто езжу на большие расстояния мне приходится проводить данную операцию каждый полтора месяца. А при помощи арифметики можно посчитать, что за год я отдаю по 4 тысячи рублей непонятно кому в карман.
И вот нашлось решение проблемы, и этим решением явился этот маленький черно-желтенький приборчик.
Начнем по порядку.
После непродолжительных блужданий по «Али» я наткнулся на интересующий меня товар, не долго думая и особо не выбирая продавца заказал насос для откачки масла из двигателя.
Спустя около 3-х недель отслеживания движения моего заказа, я обнаружил, что мой заказ пришел и на находится на пункте выдачи какой-то транспортной компании. У меня сразу закралось сомнение и возник вопрос, а почему мой заказ шел не почте России и не нужно ли мне доплачивать за курьерскую доставку. Но после того, как я позвонил в эту транспортную компанию и все уточнил, все сомнения отпали и был приятно удивлен, так как за доставку мне ничего доплачивать не нужно, и более того мой заказ доставят домой и передадут мне в руки.
После получения заказа, он был сразу распакован, и моему взору предстала слегка потрепанная картонная упаковка. На коробочке были изображения самого устройства, указаны его характеристики и способы использования, все надписи как и всегда на английском языке. Хочу отметить, что хоть коробочка и была потаскана судьбой, но все, что в ней находилось было целехонькое.
В самой коробочке лежали:
- мягкий прозрачный силиконовый шланг для слива откачиваемого масла;
- жесткий пластиковый полупрозрачный шланг, по средствам которого и осуществляется откачка масла непосредственно из картера двигателя;
- сам прибор в полиэтиленовом пакете с проводами для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля;
- маленький пакет с 2-мя хомутами для надежной фиксации шлагов к устройству;
- инструкция на английском языке (которую в большинстве случаев никто даже не открывает).
На самом насосе имеется наклейка с указанием направления движения откачиваемой жидкости и время его непрерывной работы. С обратной стороны расположена кнопка включения и выключения. Снизу приспособлены мягкие вставки для уменьшения вибрации. Сам корпус сделан довольно хорошо, не люфтит и не скрипит.
Насос работает от аккумуляторной батареи, к которой он подключается имеющимися в комплекте крокодилами красного и черного цветов (кранный к «+», черный к «—»). Входной и выходной штуцеры насоса изготовлены из алюминия и закрыты резиновыми заглушками.
Сборка происходит очень просто и быстро.
Твердый полупрозрачный шланг подсоединяется к штуцеру, который всасывает в себя отработанное масло, а мягкий шланг подсоединяется к противоположному. После того как шланги надеты они закрепляются хомутами. Все устройство готово к использованию.
После проверке насоса в деле я остался им доволен. Эта маленькая приблуда довольно быстро выкачала все масло из картера двигателя, ни разу не «заглохнув».
Большим преимуществом использования данного девайся является то, что не надо тратить деньги на услуги сервисов, все сделать можно самому, за короткий промежуток времени.
Остался только один вопрос, как поменять масляный фильтр не снимая защиты двигателя.
www.taker.im
Насос для замены масла в моторе машины. Или просто для перекачки воды и прочих жидкостей.
Как сменить масло в моторе машины? Ехать в автосервис, тратить время и деньги?.. Не стоит! Проще всё сделать самому. В прежние времена для этого нужно было залезть под машину, открутить пробку, слить отработанное чёрное масло, закрутить пробку и залить сверху новое, чистое. Сейчас народ стал жить лучше, и сам на такие подвиги уже не готов. Обычно автомобилисты едут на СТО, там вся эта работа занимает некоторое время и стоит денег. Только за снятие-установку защиты картера кое-где берут от 500 до 1000 рублей. По-моему это несколько дороговато.А я вот лазать под машину не люблю, и своего гаража с ямой или эстакадой не имею. С финансами дело обстоит не очень хорошо, потому и машину пришлось купить «нищебродскую»: настоящий кореец с китайским качеством. SY New Actyon. Обслуживаю, улучшаю, и всё что могу, по возможности, делаю сам. Вот, смена масла, например. Старый моторчик омывателя от ВАЗ-2108, использовавшийся с давних пор для такой работы, куда-то потерялся, а другой такой уже и не купить, всюду моторчики нового образца, чёрные. А старые, белые, были шестеренчатого типа, хорошо масло перекачивали. Барыги на авторынке в очередной раз полностью продемонстрировали свою неадекватность во всём. Плюнул я на них, и полез в интернет. на AliExpress. Моторчики тут как тут! Всякие.ru.aliexpress.com/store/group/pump/616527_251108614.html На разную мощность, и разные напряжения. Не шестеренчатые, мембранные. Но обещают, что для масла тоже хороши. Проверил, заказал. Посылка пришла быстро, с курьерской доставкой прямо домой компанией CDEK. Курьер спросил, когда и куда будет удобно доставить и отдал заказ прямо в руки. Процесс распаковки и коробку описывать не буду, всё это тлен. Меня это подбешивает, когда читаю другие обзоры. Скажу про комплектацию. Кроме самого насоса в комплекте прочная твёрдая трубочка толщиной 6 мм длиной 130 см, мягкая силиконовая трубка на слив (очень вонючая! Откуда только китайцы берут такой вонизм в своих резинках? Специально наверное говешки своих панд сушат, толкут и добавляют...), метр 8-миллиметровой трубки и быстроразъёмный переходник. Чёрной трубки, что на фото показана смотанной в моток, было всего 10 см. Приглашаю перейти к фоткам и небольшой «расчлененке».
Расчленёнка
Мотор с подшипником, эксцентриком-маховиком. Мембранная часть. С другой стороны всё симметрично аналогично. Клапана подпружинены. Порядок работы по замене масла: 1. Глушим мотор. 2. Вынимаем щуп для проверки уровня масла, вставляем туда 6-миллиметровую трубку до упора. 3. Подставляем в выходную трубку ёмкость для слива отработанного масла. 4. Включаем насос (к аккумулятору машины). Если масло горячее, то процесс идёт быстро. Если это делать на холодном движке и масле то и за час не управитесь. Автор всё это проделал на даче, без спешки и суеты, одновременно с другими дачными делами.PS: Целью написания такого обзора было в том числе и желание увидеть обсуждение всякого в комментах и обмен мнениями по разным вопросам. Иначе, написал бы коротко: вот мотор, вот его характеристики, вот «расчленёнка». И всё.
mysku.ru
Недорогой насос или меняем масло в двигателе автомобиля за 260 р., не выезжая из двора.
Являюсь «счастливым» обладателем кредитного авто с двигателем-погремушкой CFNA. У данного двигателя есть одна особенность — для замены масляного фильтра не нужно лезть под машину. Вдохновившись статьей с одного известного автомобильного сайта, решил поменять масло во дворе. Заказал насос, время защиты покупателя истекала. Написал продавцу, тот извинился и продлил срок защиты. Особо уже не надеялся получить, но спор не открывал и вот через 60 дней после отплаты заветная посылка пришла. Итак насос в наличии, фильтр купил заранее. Осталось купить масло и шланги. Если с маслом все более-менее тривиально, единственное взял 5л, чтобы осталось на доливку (на всякий случай) и немного для «промывки». А вот со шлангом пришлось помучиться, вот почему: Как видно из фото «соски» у насоса 8мм. В статье, упомянутой выше, использовали антенный кабель. Дома нашел кусок телевизионного кабеля 5мм (внешний диаметр), решил, что слишком тонкий. Поехал на рынок. У продавца попросил антенный кабель, но самый толстый. Тот ответил, что толстый -стандартный 6мм, несколько вариантов (39-59р за метр). Попросил 3м самого дешевого. Но почти уже заплатив, решил показать насос продавцу, тот сказал, что лучше бы я взял силиконовую трубку и предложил несколько вариантов. Хорошо подошла трубка, на которой было указано- 6мм для пищевых продуктов (49р. за метр). Купил 3м., дочке (4 года) достался небольшой сувенирчик-безделушка от продавца. Но как выяснилось позже, данный шланг великоват и не лезет в отверстие для щупа в двигатель, впрочем он пригодился, да и 6мм антенный кабель тоже не подошел бы. На фото сверху показал все шланги которые у меня оказались в наличии (сверху в низ): — 6 мм силиконовая трубка (внутренний диаметр 6 мм), купленная на рынке. Не лезет в двигатель, но отлично натягивается на насос; — пластиковая жесткая трубка из фильтра очистки водопроводной воды. Значительно меньше, с большим натягом входит в отверстие для щупа двигателя. Смог в двигатель затолкать только половину длинны щупа. При этом от нагрева от двигателя трубка начинает тянуться. Страшно, что оторвется; — трубка для аквариума. Мягкая, хорошо проходит в двигатель. Но мягкость трубки оказалась ее недостатком, от нагрева она стала очень мягкая и под действием разряжения, создаваемого насосом, трубка в двигателе «схлопнулась» и насос ничего не качал; — внешняя оболочка от антенного кабеля (внешний диаметр 6мм). Именно этот кабель видимо упоминался в статье. От внутренностей кабеля избавился вытягиванием, зажав в тиски внутреннюю жилу. Натянуть кабель на насос у меня не получилось, уж больно сильно отличаются размеры. Но тут мне помогла, ранее купленная на рынке силиконовая трубка и кусок корпуса силиконовой ручки. Так как внешний диаметр выходного шланга насоса не ограничен, использовал ту же силиконовую трубку. Ниже на фото вся конструкция вместе.(на фото входящий силиконовый шланг длинный, позднее значительно укоротил) Откачивал масло, держа насос рукой. Как только держать становилось не комфортно от нагрева, давал остыть насосу. С перерывами на остывание откачивал минут 40. Самым узким местом оказался переходник, сделав более оптимальную конструкцию, думаю время откачки уменьшится раза в 2-3. После того как пошел воздух, не было уверенности, что выкачал все. Хотя судя по объему выкачал почти все. Но залил 300гр. нового масла, для разбавления остатков и откачал еще раз. Ну а дальше как обычно- замена фильтра (как уже упоминалось он стоит сверху) и заливка нового масла. Отработавший свое мотор промыл прокачиванием промывки, а после прокачал мыльную воду. Надеюсь его еще хватит не на одну замену масла.Плюсы: — дешево; — не нужно никуда ехать
Минусы: — не всем подходит, так как если фильтр внизу, все равно залезать под машину; — не подходит перфекционистам, считающим, что в двигателе осталась самая грязь
p/s слукавил с ценой, так как отдал еще 150р. за силиконовый шланг, но если все оптимально сделать, данные траты не понадобятся.
mysku.ru
Насос для откачки масла своими руками. Насос своими руками. kakdelatsvoimirukami.ru
» Насос своими руками
Насос для откачки масла из двигателя
Часто, перед автомобилистами встает вопрос о замене масла в двигателе.
Кто то обращается в автосервис, кто то использует подручные средства при замене, кто то мастерит насос для откачки масла из двигателя своими руками, а кто то пытается подобрать себе насос на современном рынке товаров, для самостоятельной замены масла.
Сколько людей столько мнений. Но в данной статье мы рассмотрим основные параметры при выборе насоса.
Насосы для откачки масла бывают ручные и автоматические. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих насосов.
Ручной насос для откачки масла
Ручной насос для перекачки масла значительно облегчит смену масла в случае затруднительного доступа к сливной пробке картера.
Используя ручной насос, отработанное масло легко можно откачать через отверстие масляного щупа или через заправочную горловину.
В специально заранее подготовленную канистру или другую под ходящую вам емкость «для обработки», кроме того, ручной насос облегчит вам заправку маслом труднодоступных механизмов с неудобно расположенными заливными отверстиями.
Также ручной насос можно использовать для откачки воды или других «неагрессивных жидкостей».
Ручной насос стоит значительно дешевле автоматического, работает только от способности ваших рук.
Автоматический насос для откачки масла
Автоматический насос для откачки масла, как правило имеет встроенный закрывающий клапан, который предотвращает переполнение емкости насоса отработанным маслом. Не требует от вас никаких физических усилий.
Насос может быть подключен к вакуумной линии компрессора, а затем его можно отключить и использовать для откачки там, где это необходимо.
Например, в качестве откачивания других жидкостей. Как правило, автоматические насосы оснащены защитным фильтром, что помогает задержать различный мусор (например, металлическая стружка с поддона, что безусловно продлевает службу насоса).
Стоит такой насос дороже ручного, но все таки он значительно удобнее.
Стоимость автоматических насосов варьируется от 5 до 15 тысяч рублей. Цена зависит от мощности насоса, литража его ёмкости. скорости откачивания, наличие фильтра, и, конечно от производителя.
Стоимость ручных насосов для откачки масла значительно ниже -около -500- 2000 рублей.
Смена масла, это кропотливый труд, поэтому решите для себя стоит ли тратить меньше денег но больше усилий на ручной насос, больше денег меньше усилий на автоматический насос или все таки обратиться к профессионалам автосервис.
Экспресс-замена масла в двигателе – эффективная и быстрая процедура
Экспресс-замена масла в двигателе – суть процедуры
При быстрой замене масло выводится из двигателя автомобиля через отверстие, в которое вставляется щуп уровня смазочного состава. Данная операция осуществляется после доведения мотора транспортного средства до его стандартной рабочей температуры. Вязкость масла после нагрева характеризуется таким показателем, который обеспечивает его максимально легкую и быструю откачку.
Процедура выполняется следующим образом:
- масляный щуп извлекают из отверстия;
- вместо него вставляют трубку агрегата, с помощью коего производится откачка масла.
При этом очень важно установить трубку по максимуму – она должна уткнуться своим торцом в поддон, где находится масло.
Внутри агрегата, используемого для «мгновенной» замены масла. формируется разреженное давление. Это становится возможным при использовании электронасоса либо простого ручного насоса. За счет образования пониженного давления масло начинает поступать внутрь емкости используемого откачивающего агрегата. После откачки жидкость можно сливать из емкости и заливать новый масляный состав.
Аппаратная замена масла в двигателе – достоинства методики
Стандартный способ замены масляного состава предполагает необходимость установки автомобиля на эстакаду либо подъемник. Без этого невозможно добраться до поддона картера транспортного средства, где и располагается сливное отверстие. Понятно, что это требует немалых временных затрат.
Много времени, кроме того, уходит и на то, чтобы открутить сливную пробку. Опытные водители знают, что сей процесс иногда бывает очень и очень сложным, особенно на старых авто. Аппаратная замена масла в двигателе не требует выполнения всех этих сложных действий. За что ее, в принципе, и любят автомобилисты.
Акцентируем внимание на том, что при удалении старой и заливке новой жидкости по описываемой технологии нет нужды забираться под машину, так как для проведения процедуры необходимо лишь открыть крышку капота. Автомобилисты могут смело забывать об эстакадах и демонтаже защиты картера, когда заказывают услугу экспресс-замены!
Недостатки вакуумной замены масла в двигателе
К сожалению, рассматриваемый способ имеет и свои «минусы». Так называемое «тяжелое масло», которое является максимально загрязненным, в процессе эксплуатации авто накапливается в нижней части поддона. В таком «тяжелом» составе как раз и содержатся фракции, которые оказывают негативное воздействие на мотор. К ним относят:
- частицы грязи;
- сгоревшие остатки;
- металлическая пыль.
Вакуумная замена масла в двигателе не позволяет полностью избавиться от указанных фракций. С каждой новой экспресс-заливкой вредные взвеси в свежем масле станут накапливаться, существенно снижая эксплуатационный ресурс залитой жидкости. По этой причине специалисты советуют периодически производить смену масла по стандартной технологии.
Еще один момент. При традиционном способе заливки новой смазывающей жидкости автослесарь имеет возможность проанализировать состояние и функциональность различных механизмов транспортного средства, которые находятся в нижней его части. Понятно, что при вакуумной замене такой возможности у него нет, ведь слесарь даже не заглядывает под днище ТС. А значит, машина не проходит профилактические осмотры, которые способны выявить какие-либо повреждения автомобильных узлов.
Советы бывалых
Как избежать вечных проблем при замене масла в двигателе – не испачкаться, не обжечься, не облить отработкой все вокруг? О своем опыте рассказал Алексей Скоробач из Красного Сулина Ростовской области.
Автор лучшего совета получает от редакции премию 5000 рублей, а от южнокорейской компании SK Energy – канистру масла ZIC по своему выбору.
Чтобы обойти неприятные особенности этой работы, можно по примеру станций сервиса соорудить собственную установку для откачки масла, а сам процесс максимально облагородить и упростить. Соседи-автолюбители не раз поблагодарят. Я для этой цели воспользовался компрессором от старого холодильника. Он не боится масла и имеет два штуцера, один из которых всасывает воздух. Этот компрессор создает разрежение в пятилитровом баке, куда и отсасывается отработавшее масло. Для этой цели в одну из пробок бака врезан шинный вентиль, на него при помощи обычного наконечника шинного насоса надеваю шланг, связанный с входом компрессора. А к входу в бак подсоединен шланг с медной трубкой в полметра длиной. Последнюю ввожу в картер через отверстие сапуна или трубку масляного щупа. Остается включить компрессор – и горячее масло будет высосано из двигателя в считаные минуты. Все элементы показаны на фото.
Роберт КЛЕПИКОВ, Москва
На «жигулях» часто визжит электромоторчик отопителя. У этой неприятности давняя история, и советам по ее устранению потерян счет. Тем не менее предлагаю еще один. Обычно моторчик начинает визжать, когда во втулках ротора высыхает смазка. Пополнив ее, достигают положительного эффекта, но порой ненадолго. Если втулки в своих гнездах не соосны с валиком, то вскоре начнут тереться всухую и послышится тот самый визг. Часто это происходит именно после переборки моторчика и замены смазки. Рекомендую слегка обстучать собранный мотор легким молотком через прокладку из мягкого металла, чтобы колебания массивного ротора относительно корпуса помогли втулкам сориентироваться правильно – соосно валику ротора. Убедиться в этом несложно: если после ударов валик стал вращаться легко, цель достигнута.
Геннадий ЧИФРАНОВ, Башкортостан, село Бижбуляк
Если нужно измерить давление бензина в топливной рампе впрыскового двигателя, а под рукой нет специального
манометра с резьбовыми переходниками, можно обойтись манометром от шинного компрессора со шкалой от
0 до 6 кгс/см2. Нужен лишь отрезок топливного шланга длиной около 30 см и два хомута на него. Вывинтив золотник из штуцера рампы, соединяем этим шлангом штуцер с манометром – и включаем зажигание.
Для проверки исправности бензонасоса карбюраторного двигателя, топливного фильтра, игольчатого клапана подойдет шинный манометр со шкалой до 2–3 кгс/см2.
Необходимые параметры (например, давление в нагнетательной магистрали около 0,2–0,3 кгс/см2) он показывает достаточно точно. Манометр врезаем в нужную магистраль при помощи тройника.
Урал ИЛЬЯСОВ, Уфа
Смазывать многие труднодоступные точки автомобиля мне помогает пустой флакончик от лекарства – например, «Стопангин» – с откручивающейся крышкой-пульверизатором и носиком. Даже довольно густое масло этот пульверизатор разбрызгивает мелкими каплями, позволяя работать аккуратно, без потеков. Я легко смазывал замки, петли, трос сцепления и другие подобные узлы. Не забудьте только убрать с флакончика наклейку, чтобы однажды не перепутать масленку с лекарством!
Николай МОРОЗОВ, Нижняя Тура Свердловской области
Проверять уровень масла в коробке передач «Калины» довольно сложно: мешает аккумуляторная батарея. Дабы не снимать ее, я удлинил щуп деревянной рейкой, привязанной к его кольцу изоляционной лентой. Длина рейки такая, что она достает до верха АКБ. А чтобы не болталась на ходу, прихватил ее к планке крепления батареи резиновым кольцом.
Планку крепления тоже доработал. Отверстие на одном конце пропилил, а вместо обычных гаек использовал барашки. Снять и поставить батарею теперь гораздо проще.
Ещё почитать
Источники: http://www.avtonerd.ru/nasos-dlya-otkachki-masla-iz-dvigatelya.html, http://carnovato.ru/apparatnaja-vakuumnaja-jekspress-zamena-masla-dvigatele/, http://www.zr.ru/content/articles/16970-sovety_byvalyh/
Комментариев пока нет!kakdelatsvoimirukami.ru
Замена масла в двигателе своими руками, пошаговая инструкция
Замена масла в двигателе – крайне важный аспект, продлевающий срок службы мотора вашего автомобиля.
Вне зависимости от времени года, срока и условий вождения, замена масла требуется двигателю, как человеку вода. В противном случае дальнейших проблем с вашим автомобилем не избежать.
Масло для двигателя стареет и густеет, забивая фильтры, или разжижается, приводя к преждевременному износу элементов двигателя при трении.
Каждый тип двигательной системы требует определенной марки моторной смазки. Ее регулярное обновление продлевает срок эксплуатации автомобиля.
Важность замены моторного масла
Своевременная и регулярная замена масла в двигателе автомобиля означает:
- снижение трения вращающихся элементов двигателя;
- увеличение герметичности между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами;
- повышение давления в узлах с гидроприводом;
- охлаждение поршневой системы, подшипников и так далее;
- антикоррозийное воздействие на детали автомобиля;
- уменьшение наслоения нагара и отложений на деталях двигателя;
- снижение активности кислот, образованных окислом масел и при сгорании топлива;
- недопущение осадочных отложений в маслопроводах, картере и других деталях двигателя автомобиля.
Классификация
По химическому составу:
- Минеральные, синтетические и полусинтетические виды.
- По уровню вязкости (SAE):Зимнее, летнее и всесезонное.
- Присадки и качество (API; ACEA)
- Допуск от производителей авто
Большинство компаний добавляют в свою продукцию специфические присадки (добавки, изменяющие определенные свойства моторной смазки для продуктивной и длительной работы двигателя автомобиля).
Присадки делают продукт пригодным для эксплуатации автомобиля в определённых условиях. Стоит выбирать качественное сырьё, обладающее необходимыми характеристиками.
Хороший нефтепродукт смазывает, очищает, предотвращает отложения, снижает выхлопные газы, поддерживает свечи зажигания в чистоте, хорошо смешивается с топливом при низкой температуре, защищает от коррозии, легко льётся и оставляет минимум нагара.
Частота замены
Смена моторной смазки зависит от времени года, внешних условий и вида автомобиля. Масло в двигатель заливается в среднем после 12 000 километров пробега, при благоприятных условиях.
При преодолении больших расстояний по пересеченной местности, повышенной нагрузке, процедура происходит чаще.
Замена в двигателе моторной смазки определена предельными значениями в технической инструкции. Такие условия, как увеличение нагрузки, перепады температур, работа в запыленной или влажной среде, сокращают интервал между заменами.
Повышение температуры до 5-10º С требует сезонной смены моторной смазки. Вязкость зимнего варианта падает, и увеличивается нагрузка на вращающиеся детали.Зимний наполнитель рекомендуется сменить при падении температур ниже +5º С, т. е.многое зависит от погодных условий.
Частая смена моторной смазки требуется при следующих условиях :
- городская езда в плотном потоке машин, особенно простой в пробках;
- быстрая езда;
- езда на слишком короткие расстояния – мотор не успевает прогреться;
- резкие и мощные разгоны.
Также частой смене способствуют следующие неблагоприятные условия:
- негерметичность охлаждающей системы;
- протечка отработанного газа в картер;
- органические и неорганические примеси.
Как поменять масло в двигателе
Замена масла в двигателе своими руками – дело нехитрое.
Как правильно поменять масло в двигателе показывает приблизительно одинаковая схема действий, подходящая для большинства моделей автомобилей:
- Правильная замена масла в двигателе начинается с прогрева системы двигателя.
- Затем необходимо подождать пока оно остынет. В это время подбираем ёмкость для слива отработанной смазки.
- После откручивается заглушка на картере, находящаяся в нижней части поддона. Сначала заглушка откручивается ключом, потом руками. Аккуратнее – моторная смазка сразу польется сильной струёй.
- Слив происходит быстро, приблизительно за пять минут.
- А затем заливаем новое масло в двигатель. Полная замена моторного масла невозможна, всегда остаётся 3-4% старой отработки, не влияющие на работоспособность движка.
При замене масла в двигателе оценивается состояние слитой моторной жидкости на наличие загрязнений и нежелательных примесей. Иногда стоит промыть систему – это отдельная тема.
Замена масла через щуп обязательна – необходимо выставить правильный уровень масла в двигателе. Сначала заливается 80% и понемногу добавляется до нужного количества. Замена масла в автомобиле включает смену фильтра.
Замена фильтра для масла
Фильтр требуется сменить на новое устройство. При замене моторного масла своими руками, он тоже меняется самостоятельно.
Зачем заменять фильтр
Моторная смазка фильтруется для отсева нежелательных примесей и мельчайшего мусора. После 8 000 км пробега, фильтр неизбежно забивается. Если не сделать замену масла в двигателе вместе с фильтром, то откроется перепускной клапан, и неочищенное сырьё пойдёт в движок. Происходит преждевременный износ, хотя внешних сигналов не поступает.
При замене масла в двигателе и масляного фильтра, следует залить моторную смазку в новый фильтр до половины объёма и промазать резинку на внешнем корпусе устройства. Это смягчит первый запуск.
Замена моторной смазки в муфте Халдекс
Замена масла в муфте Халдекс для владельцев Фольксваген и Ауди – актуальный вопрос. В сети выложено множество общей информации. Обладая серьёзными навыками в ремонте автомобилей, разобраться не сложно, но чёткая и простая инструкция необходима.
Возможно, это действие не гарантирует отсутствие поломок в узле, особенно, гоняя машину по бездорожью, но срок службы увеличит. Замена масла в автомобиле с полным приводом Халдекс отличается от обычной процедуры. Своевременная замена масла в муфте не допустит преждевременного ремонта.
Как поменять масло в двигателе с муфтой Халдекс:
- Выкрутить крепежные болты на крышке фильтра.
- Включить насос, что позволит свободно вытащить втулку из пластика с уплотнителями.
- Снять фильтр.
- Выкрутить пробку, слив отработку.
- Заменить на старой втулке уплотнительное кольцо. На родной втулке два уплотнительных кольца, а в продажу поступают только с одним кольцом.
- Нужно заменить одно кольцо на новое, а втулку оставить прежнюю.
- Установить комплект на место.
- Снять насос, промыть сетку, установить новые уплотнительные кольца во избежание течей, установить насос обратно.
- Меняется моторная смазка, и прокачивается система. Долить масло в двигатель, если требуется.
Разница масел для двух и четырёхтактных двигателей
Двухтактные и четырёхтактные двигатели имеют разные требования к масляному наполнителю. В двухтактном типе он сгорает вместе с топливом, а в четырёхтактном, наоборот, в камеру сгорания не проникает. На основе принципов работы, производится замена масла с определёнными характеристиками.
Масло для двухтактного двигателя должно сгорать с минимальным остатком сажи и золы, а масло для двигателя четырёхтактного типа долго сохранять смазочные свойства.
Двухтактники встречаются у моторных лодок, снегоходов, мотоциклов, бензопил и газонокосилок, требующих предельной мощности при малом весе и небольшой цене.Продукт для двухтактников содержит около 2% присадок, придающих необходимые свойства базовой основе.
Основа моторной смазки преимущественно состоит из брайтстоков, синтетиков и т. п. Предпочтение обычно отдаётся брайтстокам, в силу непритязательности требуемых характеристик к низким температурам.
Двухтактные моторные смазки высокого качества содержат эфиры сложного типа. Многие виды специально разрабатывались для капризных лодочных моторов. Особенно хорошо они защищают от нежелательного износа запчастей.
Сырьё для четырёхтактных движков часто на четверть составляет комплекс присадок. Добавки не дают ему пениться, окисляться, увеличивают срок службы и способствуют чистоте конструкции. Но учёт производимого нагара при сгорании вместе с топливом, естественно, не производится, и отход довольно дымный. Оставляя большое количество сажи, совершенно не подходят для чувствительных двухтактников.
Нельзя применять продукцию для четырёхтактников в двухтактных двигателях!Нельзя заливать масло в двигатель двухтактника, которое не предназначено для сгорания в топливе.
Это приводит к оседанию золы и осадка в поршневой системе. Подобные примеси являются абразивом. Износ запчастей движка автомобиля происходит в разы быстрей. Сажа, оседая на поверхностях, уменьшает подвижность поршневых колец и просвет выхлопных окон, затрудняя выход отработанного газа. Мощность автомобиля значительно падает.
Какая марка предпочтительнее всего
Качество имеет три категории, предназначаясь для двигателей:
- На бензине.
- Маломощных дизельных.
- Мощных дизельных.
Выбор представлен широким ассортиментом. На наклейках не указывается совместимость с каждым типом. Нужно выбирать продукт наиболее подходящий конкретному виду автомобиля или покупать продукцию от производителя. Возможность исключительно редкая.
Рекомендованный продукт с маркировкой:
Советский автопром:
- 15W-40 (SAE)
- SF/CD (API)
- A2/B2 (ACEA)
Иномарки и современные российские авто:
- 10W-40 (SAE)
- SH/CF (API)
- A3/B3 (ACEA)
Новейший автотранспорт:
- 5W-40 (SAE)
- SL/CF (API)
- A3/B3/B4 (ACEA)
Лучше посмотреть технические характеристики в руководстве автомобиля и сделать правильный выбор. Специальные каталоги содержат таблицы с характеристиками и подходящими моделям авто.
Рекомендованные производители моторного масла
Очень важно выбрать масло для автомобильного двигателя от хорошего производителя:
Старейший продукт на рынке автомобильных масел. Компания выпускает моторные жидкости нескольких видов и для различной техники: автомобилей, грузовиков, водной и мотоциклетной техники, а также садовых газонокосилок.
Характерное отличие: применение эстеровых соединений, образующих на поверхности деталей устойчивую плёнку, защищающую от вредоносного воздействия.
Эта моторная смазка способно выдерживать низкие температуры, обеспечивая при этом более лёгкое вращение коленвала, и без проблем проходящее по всей системе двигателя. Также оно противодействует конденсату и сохраняет свойства в любых условиях.
Обладая высокими характеристиками продукт годен для любого сезона. Это полностью синтетический вид, специально созданный для перепадов температур. Лёгкий пуск обеспечен даже в холодную зиму. Отлично подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. В состав входят специальные присадки, в разы увеличивающие срок службы техники.
Моторные смазки «Neste Oil» созданы для экстремальных условий работы двигателя. Разработано на базе высокотехнологичной продукции и представлено обширной маркировкой. Рассчитано на невысокое качество топлива и усиленную нагрузку на технику.
Участвовал во многих программах и тендерах. Его синтетические виды разрабатывались специально для техники нового поколения. Производитель также рассчитывал на низкокачественное топливо и холодные зимы. А комплекс добавок подходит даже для военной техники.
Ему не страшна ни жара, ни холод – это универсальная и всесезонная моторная смазка. Имеет вязкие и маловязкие вариации. Для автомобилей с серьёзным пробегом рекомендована замена масла «Wolver» в двигателе вязкой маркой со специальными присадками, обеспечивающими надёжный ход мотора в любых условиях.
Значительный ассортимент этой продукции позволяет подобрать моторную смазку для любых климатических условий, топлива и техники. Но по большей части это универсальный продукт с превосходными свойствами. Замена масла «Yukoil» в двигателе рекомендована почаще, в этом случае техника прослужит гораздо дольше.
Стоек к окислительным процессам, термостабилен, обеспечивает эффективную работу с максимальной отдачей. Оставляет на поршнях и стенках цилиндра минимальное количество нагара. Прекрасно подходит для дизельной техники.Также рекомендована замена аналогом моторного масла на марку Шелл или Омега, представленных большим выбором, особенно, на синтетической основе.
Какой состав выбрать
Замена старого масла в двигателе лучшим аналогом, доступно и резонно. Существуют минеральные, синтетические и полусинтетические виды моторной смазки.
Важно мнение производителя автомобиля, обычно в инструкции имеются подобные указания. Преимущественно описываются рабочие свойства.
Если старый движок долго работал на минеральном типе – замена масла на синтетику нередко приводит к протечкам. Прежний тип постепенно заполняет микротрещины, а новое сырьё растворяет отложения, просачиваясь наружу. Поэтому синтетические аналоги рекомендованы новым машинам, а на старых моделях менять аналог моторной смазки рекомендовано после промывки двигателя.
Возможна замена синтетического масла в двигателе на полусинтетику. Отличием от синтетики является доступная цена. Также после длительного применения минерального типа предпочтительней его полусинтетический аналог (после промывки двигателя автомобиля).
Рекомендуемая моторная смазка зависит от марки автомобиля, и как поменять масло в двигателе без рисков, для разных марок придётся определить на практике. Учитывается модель, пробег, состояние и срок службы движка, вид топлива, и время года.
Лучший совет – пользоваться только одним, по-настоящему качественным типом моторной смазки. Предпочтительнее синтетики, обладающие всесезонными универсальными характеристиками.
Как проверять масло в двигателе
Как проверить масло в двигателе – рекомендуется проверять уровень моторного масла в двигателе на холодную. Авто должно стоять ровно, во избежание погрешностей в замерах.
Измерения на горячем моторе производятся через пять минут после полной остановки автомобиля. Если моторная смазка не успеет стечь вниз, замер будет неверным.
Замена масла через щуп наиболее эффективна и предпочтительна.
Процедура замера:
- Вытащить указательный щуп и вытереть насухо ветошью, не оставляющей ворсинок.
- Опустить щуп обратно до упора.
- Снова вытащить – на конце будет заметна отметка уровня моторной смазки.
- Рекомендован уровень между минимальной и максимальной пометкой.
- При недостатке долейте масло в двигатель до нормы. Общее количество масла в двигателе составляет приблизительно литр.
Уровень масла в двигателе не должен падать, особенно, при повышенных нагрузках и лихом вождении. Оно не доходит до маслоприемника, насос всасывает воздух, происходит масляное голодание системы. В таких случаях просто необходимо доливать масло в двигатель.
Избыточный уровень масла в двигателе тоже вреден, оно попадает в вентиляционную систему картера и цилиндры. Это постепенно выводит из строя каталитический нейтрализатор. Рекомендовано регулярно проверять масло в двигателе.
Как контролировать давление масла в двигателе
Что делать, если показатели указывают на низкое давление масла в двигателе?Стабильная работа зависит от нормального давления масла в двигателе. Падение или повышение легко определит специальный датчик или индикатор на приборной доске автомобиля.
Низкое давление масла в двигателе регистрирует вспыхнувший контрольный индикатор или низкие показатели датчика даже на полных оборотах.
Необходимо заглушить мотор и выяснить причину падения давления:
- Нужно проверить масло в двигателе, предварительно осевшее вниз. При необходимости долить масло в двигатель.
- Проверить наличие свежих протечек, осмотреть картер на целостность.
- Загермитизировать временно обнаруженные течи подручными материалами.
- Если давление масла в двигателе на прежнем уровне, то требуется дополнительная диагностика.
- Проверить датчик на исправность. Подключить на место датчика специальный манометр для сверки. При нормальных показателях манометра, он подлежит замене, а электрическая часть тщательно проверяется на неисправности.
Не добившись установки нормального давления масла в двигателе автомобиля, стоит обратиться в автосервис.
Экспресс-метод замены масла
Понять, как заменить масло в двигателе, под силу не только опытному человеку. Новички и девушки просто не хотят связываться с «грязным» делом, обращаясь в автосервис. Конечно, быстрая замена не заменит полноценного слива отработанного сырья. Ущерба нет, но и толк есть только в условиях ограниченного времени.
Процедура длится 20 минут, не требуя от владельца глубоких познаний. Продукция, как правило, используется качественная и беспокоиться не стоит. Только злоупотреблять услугой не стоит – полноценная замена все же необходима.
Способ подразумевает мгновенную откачку, и замену новым сырьём. Дополнительно меняется фильтр. Автосервисы специализируются под большинство популярных марок авто, и проблем с самостоятельным выбором не возникает.
Рекомендуется подходящее моторная смазка и качественные фильтры, имеющие гарантийный срок. Срок службы зависит от внешних условий и условий эксплуатации автомобиля.
Главное – дело бесхлопотное. Но пользоваться стоит только проверенными автосервисами. Недобросовестные фирмы могут залить дешевую моторную жидкость и поставить некачественный фильтр. Следует быть осторожней.
Дополнительные советы
- Моторная смазка должна быть качественной. В продаже огромное количество подделок, не соответствующих элементарным требованиям. Вязкость – не единственный показатель надлежащего качества моторной смазки. Пользуясь проверенными магазинами и производителями сохранить автомобиль в рабочем состоянии гораздо проще.
- Ускоренная (вакуумная) замена моторной смазки оставляет большое количество не выкаченного продукта. Так что основательная замена моторного масла в гараже своими руками с полным сливом просто необходима для хорошей эксплуатации вашего автомобиля.
- Замена моторного масла производить необходимо своевременно. В противном случае фильтр не справится с возникшей нагрузкой. Топливо редко обладает требуемой чистотой.
- Не рекомендуется самостоятельно добавлять присадки, так как можно ухудшить качество продукта.
- Заменять масло только через щуп. Так как невозможно на глаз определить необходимое количество. При недоливе запчасти изнашиваются намного быстрее.
- Замена в двигателе фильтра важна как и периодичная замена масла. Экономия на фильтрах не приветствуется, потом это обернётся большими расходами.
- Заменить масло в двигателе автомобиля просто, а польза несомненная. Как заменить масло в двигателе – разобраться совсем несложно. Регулярное обновление моторной смазки – это залог здоровья двигателя вашего автомобиля.
- Автовладельцам надлежит систематически проверять уровень масла в двигателе, не забывая менять и фильтры.
- Для каждой модели автомобиля подбирается моторная смазка по индивидуальным параметрам.
- Качество продукта, крайне важно. Ведь пожалев денег сегодня, завтра вы потратите на ремонт гораздо больше.
dvigatels.ru