Снятие и установка приемной трубы глушителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
ВАЗ
/
2110, 2111, 2112
/
ремонт
/
двигатель
/
система выхлопа
/
Приемная труба глушителя
Ремонт выхлопной системы, руководство по замене глушителя лада 2110, этапы снятия и установки элементов системы выхлопа ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Приемная труба глушителя Устройство и обслуживание системы выпуска отработавших газов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 ремонт двигателя выхлопная система, проверка своими руками
Отсоединяем от приемной трубы нейтрализатор ваз 2110 (см. Снятие нейтрализатора) или дополнительный глушитель (на автомобиле без нейтрализатора). Отсоединяем разъем датчика кислорода.
Головкой "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы ваз 2112 к выпускному коллектору.
Снимаем приемную трубу…
…и ее прокладку.
При сборке заменяем прокладку новой.
Выхлопная система двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Cистема выпуска газов
Конструкция системы выпуска отработавших газов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Приемная труба глушителя
Снятие и установка приемной трубы глушителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Нейтрализатор
Снятие и установка нейтрализатора системы выпуска отработавших газов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Замена дополнительного глушителя
Снятие и установка дополнительного глушителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Снятие и установка основного глушителя
Замена основного глушителя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
разборка и сборка, устройство двигателя
8 клапанный двигатель, руководство эксплуатации
16 клапанный двигатель, обслуживание и ремонт
система охлаждения, проверка и замена
выхлопная система, проверка своими руками
карбюраторная система питания, фото
инжекторная система питания, регулировка и настройка
5. Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой).
6. На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками.
7. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову.
8. Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой.
9. Выверните кислородный датчик из выпускной трубы.
10. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы.
11. Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.
12. Замените порванную или прогоревшую прокладку.
13. Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить.
14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.
5. Отогните края двух стопорных пластин 1 и отверните четыре гайки 2 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (на фото две гайки закрыты приемной трубой).
6. На автомобиле с двигателем мод. 2112 приемная труба крепится к выпускному коллектору шестью гайками.
7. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к кузову.
8. Снимите приемную трубу с кронштейном и прокладкой.
9. Выверните кислородный датчик из выпускной трубы.
10. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн с выпускной трубы.
11. Снимите уплотнительное кольцо и установите его на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.
12. Замените порванную или прогоревшую прокладку.
13. Проверьте плоскостность фланца приемной трубы. Для этого проведите ребром металлической линейки по поверхности фланца. Если в отдельных местах линейка прилегает не плотно, значит, фланец покороблен и приемную трубу необходимо заменить.
14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления, загнув края стопорных пластин.