Насос масляный своими руками


Самодельный водяной насос из маслонасоса

При переезде из города в деревню сталкиваешься с вопросом полива огорода и водоснабжения дома. Тот, кто бесперебойно пользовался погружными насосами, прекрасно знает, насколько надежны разнообразные «Ручейки», «Роднички», «Гномы». Большинство вибрационных устройств не выдерживает и одного сезона активной работы, часто ломаясь уже через месяц после покупки. А пить хочется каждый день, и поливать огород тоже нужно, поэтому желательно иметь запасной насос на случай аварии. Конечно, можно держать в запасе отремонтированный водяной насос, который ранее отказал, и ему пришлось искать замену. А также вполне реально сделать водоперекачивающий агрегат своими руками.

Для того чтоб собрать самодельный водяной насос понадобиться:

  1. небольшой электрический двигатель, мощностью максимум до 1,5 кВт;
  2. электрический кабель или удлинитель;
  3. водяная помпа или маслонасос;
  4. систему передачи в виде ремня и шкивов или пальцев и полумуфт;
  5. резиновые шланги или трубы.
  6. стальная или деревянная тяжёлая основа.

Сборка насоса

Насосы шестеренные НШ32У-3 служат для нагнетания масла в гидросистемах многих машин:

  • тракторы ЮМЗ, ХТЗ, МТЗ, ДТ;
  • комбайны НИВА, Сибиряк, Кедр, Енисей;
  • грузовые автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ФАЗ, КрАЗ, МоАЗ;
  • автосамосвалы КамАЗ, БелАЗ, МАЗ;
  • экскаваторы;
  • автогрейдеры;
  • погрузчики;
  • сельскохозяйственные машины;
  • автопогрузчики.

Устройства НШ производятся с правым и левым вращением ведущего вала, но для установки на самодельную насосную станцию это их различие не имеет никакого значения, главное — правильно подсоединить всасывающий шланг к отверстию с надписью «Вход», а выпускной к выходу.

Характеристики маслонасоса НШ32У-3:

  • Рабочий объём — 32 см куб.
  • Давление номинальное на выходе — 16 МПа.
  • Давление максимальное на выходе — 21 МПа.
  • Частота вращения номинальная — 2400 об. в мин.
  • Частота вращения максимальная — 3600 об. в мин.
  • Частота вращения минимальная — 960 об. в мин.
  • Номинальная подача — 71,5 литра в мин.

Можно предложить использовать взамен устройства НШ силовую установку гидроусилителя руля грузовика КрАЗ со схожими характеристиками. Этот насос также имеет шестеренное устройство.

Для самодельного водяного насоса пригодится электродвигатель от старой стиральной машинки мощностью 200–300 Вт. Старая «помощница» уже не может конкурировать с современными программируемыми аппаратами, а вот её электромотор и помпа ещё долго могут послужить.

Очень удобно, что большинство электродвигателей со стиралок можно подключить напрямую к сети 220 В без доработок, ведь у них имеются пусковые обмотки. Не забудьте только о надёжном заземлении металлического корпуса самого электромотора, он же работает рядом с водой. Обязательно подключайте любую самоделку к сети только через предохранители или автомат защиты.

Маслонасос отлично работает с водой! Не нужно заполнять заборный шланг водой, так как перекачивающие шестерни обеспечивают отличное всасывание с глубины 4 метра, производительность при этом — 2–2,5 м куб. в час. Заливная горловина на впускном патрубке совершенно бесполезна.

После работы насос рекомендуется просушить, чтобы шестерни не ржавели. Достаточно лишь 15–20 минут погонять его без воды на холостом ходе — на этом просушка и заканчивается.

Доработки самодельного насоса

Часто мощности самодельного насоса бывает недостаточной, и он не может поднять воду со скважины или глубокого колодца. Тогда можно решить проблему, воспользовавшись одним из способов увеличения напора на всасе:

  1. Опустить насос как можно ближе к воде.
  2. Провести с выпускного патрубка линию рециркуляции, и потоком с неё увеличить напор на всасе.
  1. Компрессором поднять давление воздуха в заранее герметизированной скважине.
  2. Подключить ещё один слабенький насос в тандем.

А что если отключат электричество? Тогда не мешало бы приспособить к самодельному насосу бензиновый двигатель от мотокосы, бензопилы или мопеда.

Автор: Виталий Петрович. Украина.

 

volt-index.ru

Масляный насос своими руками – Telegraph

Масляный насос своими руками

Скачать файл - Масляный насос своими руками

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 13 Ноябрь - Электрический насос для замены масла через щуп. Отчеты форумчан о замене масла электрическим насосом: Отправлено 18 Октябрь - Купил себе летом вот такой http: Все присоединяется на цангах оч удобно. Пока доволен,а сначала тоже думал про мотор стеклоомывателя. Отправлено 19 Октябрь - Отправлено 20 Октябрь - Но сильно зависит об что шланг упрется конечно и не завернет ли его обратно вверх Community Forum Software by IP. Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Блоги Календарь. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Автор Михоныч , 13 Ноя Лада Приора Люкс ВАЗ Стаж: Взмывает в небо за моим за окном непобеждённая страна. Petro-Canada Supreme Synthetic 10W Авто: Ford Focus III 2. Моторчик ВАЗ , трубка от ВАГ , сливной - воздушная трубка от компрессора для аквариума , крокодилы , термоусадка и провода - валялись в боксе. Итого примерно 1 руб. Сегодня буду делать ТО на второй машине - вечером отпишусь , как всё прошло. Смена всех фильтров и масла - минут 20 наверное на всё про всё. Правда вначале шоколадный глаз сжало до размеров булавочного ушка - отсасывающая трубка не полезла в отверстие для щупа , уже думал - через фильтр , через маслоуловитель - нигде не пролазит. В итоге смазал маслицем и затолкал-таки в отверстие для шупа. Штангелем замерил - 5. Откачал в итоге 3. Вообщем - у кого руки есть - собирайте себе такую фиговину и спокойно меняйте масло. Мне конечно комфортнее -у меня тёплый бокс , но даже на морозе такая смена масла не станет проблемой - всё под капотом , от двигателя тепло. И обязательно имейте пустую канистру от предыдущей заливки - для отработки , потом сдайте её на любой ближайший сервис, где отапливаются маслом. Fuchs Titan Syn SN 0W Авто: Все таки не под машину лазить с тазиком. Заказал потом придет как раз масло перед зимой менять, сниму видео. И если у вас фильтр где-то снизу - нет особого смысла огород городить. У меня не слить столько , сколько откачивают Ну и с учётом того , что есть время спокойно подождать , пока ещё со стенок стечет Я теперь буду брать по 5 литров сразу. Ну шланг жесткий по крайней мере - та трубка , что я купил , не знаю как на китайских установках , его не завернуть. Главное кончик обрезать немного под тупым углом Один минус, через тонкую трубку холодное масло не тянет.. Toyota Ipsum SXM15 3s-fe 2. Где-то с начала х. Ручной насос с движением туда-сюда это не по мне. Природная лень не позволяет. А с электрическим у тебя руки свободны, и при выкачке можно хоть как то маневрировать-поиграться трубкой. ИМХО Spoiler И ещё, дык, это самое, при ручном способе боюсь шоб волосы на ладонях не стали расти. А то что холодное не бежит нормально, я шприцом ml отобрать не могу, масло холодное не лезет. Отборы произвожу когда ОЖ до разогрета. А так практически все осядет вниз через часа Надо взболтть перед употреблением. Ну все жду когда комне эта байда с али приедет и буду менять масло. Город невест и бл. Q8 Formula VX Long Life 5W Авто: Шкода Йети 1,2tsi Стаж: У меня всегда больше-проверено. А шлангом волтузиш под конец слива по дну поддона и по звуку работы насоса всегда можно определить сосет воздух или масло. Мне интересней вас читать,чем вам писать. Обратно в Технический форум. Количество пользователей, читающих эту тему: Board Mobile Помощь Community Forum Software by IP. Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

сборные грузы новосибирск

Таро карта дня лунный календарь

Розочка вязанная крючком схема

настойки для повышения иммунитета

займ между физическими лицами

Зарождение и развитие экономической теории

Планпо математикево 2 младшей группе

Расписание работы трамвая 6в наб челнах

Чери бонус сколько стоит

приказ об утверждении базисного учебного плана

telegra.ph

Замена масляного насоса ваз 2114 своими руками. Насос своими руками. kakdelatsvoimirukami.ru

» Насос своими руками

Как снять масляный насос на ВАЗ 2115 с двигателем 1.5i MT

Прежде чем приступить к снятию масляного насоса на автомобиле ВАЗ 2115, хочется заметить, что вместе с этой процедурой выполняется в обязательном порядке замена переднего сальника коленвала.Итак, приступим:

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», съемник масляного фильтра, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Слейте масло из двигателя3. Снимите ремень привода генератора4. Снимите ремень привода распределительного вала

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПосле снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут ударить по клапанам.

5. С помощью двух отверток снимите шкив с коленчатого вала.

6. Если шпонка сидит в пазу коленчатого вала неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

7. Снимите масляный картер двигателя

8. Выверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника.

9. Выверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник.

10. Выверните шесть болтов крепления масляного насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПод болтами крепления масляного насоса установлены плоские шайбы.

11. Сдвиньте масляный насос отверткой, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника.

12. и снимите насос с коленчатого вала.

13. Перед установкой насоса поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть.

14. с лысками на коленчатом валу.

15. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке насоса аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала с помощью деревянной палочки и вверните болты крепления насоса.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала.

Похожие публикации:
  1. Как снять насос ГУР на автомобиле ВАЗ Если у вас возникла необходимость снятия насоса ГУР для ремонта или же для его замены, данная инструкция будет вам в помощь. 1 — Напорный штуцер 2#46;#46;#46;.
  2. Ремонт масляного насоса двигателя 1.5i MT на ВАЗ-2115 Представляем фотоотчет по ремонту масляного насоса двигателя 1.5i MT на автомобиле ВАЗ-2115. Для насала вам потребуются ключи на 10 и 13, а также отвертка. перед началом#46;#46;#46;.
  3. Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО.#46;#46;#46;.
  4. Как самостоятельно снять-установить стартер на ВАЗ-2115 (1.5i MT) Снять стартер двигателя на автомобиле ВАЗ-2115 процедура не сложная, но все же, если вы это делаете в первый раз придется немного повозиться. Для наглядного примера вам#46;#46;#46;.
  5. Как снять оббивку передних дверей на Mitsubishi Lancer Предлагаем подробный фотоотчет по самостоятельному снятию оббивки передней двери на Mitsubishi Lancer Для снятия оббивки на автомобиле Mitsubishi Lancer вам понадобится крестообразная отвертка и отвертка с#46;#46;#46;.

Как заменить масляный насос на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Меняем масляный насос на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками

Чтобы масло лучше сливалось, нужно начать работу, когда двигатель горячий. Чтобы заменить масляный насос, вам нужна смотровая яма или подъемник, а также набор торцовых ключей с трещоткой, и ключи должны иметь такие размеры - 19, 17 и 8.

Как снять масляный насос ВАЗ

Во – первых, нужно снять защиту поддона двигателя. После этого на таких моделях как ВАЗ 21099, 2108 и 2109 можно начинать процесс замены масляного насоса. Два болта откручиваем спереди на 17 и два на 19 сзади защиты. После снятия защиты нужно взять обрезанную канистру или боклашку на 5 литров для слива масла, открутить болт слива, который находится на картере с помощью ключа на 17, и слить масло.

Затем нужно открутить 3 болта на 8 с кожуха, которое защищает маховик, откручиваем все болты с картера. При условии, что до этого картер использовался с герметиком, то при откручивании болтов, он не упадет. После снятия картера вы найдете заборник масла и сам насос, а также коленчатый вал. Далее вы должны снять заборник с масленого насоса, который прикреплен с помощью трех болтов. После снятия данного заборника вы закончили саму работу под авто и должны перейти к работе под капотом.

Для этого нужно открыть капот, снять защиту ременя ГРМ, убрать правое колесо, отвинтить шайбу, фиксирующую шкив, снять сам шкив, откинуть ремень ГРМ и затем убрать помпу. Важно не упустить шпонку, фиксирующую помпу. После снятия помпы нужно открутить 4 болта диаметром 8 мм от масленого насоса, а затем удалить насос с вала.

Установка масляного насоса на ВАЗ

При сборке все устанавливается в обратной последовательности. Если вы устанавливаете новый насос на модели ВАЗ 21099, 2108 и 2109, с новым сальником. Ставим обратно масляный насос, ставим помпу, одеваем ремень ГРМ, затем шкив и регулируем зажигание. Когда выставление зажигания окончено, верните на место защиту от ремня ГРМ, верните на место колесо.

Под машиной вы устанавливаете снова заборник на масленый насос, обезжириваете картер (где должен намазываться герметик), покрываете герметиком, а потом фиксируете картер на прежнее место. Желательно зафиксировать картер на четырех или трех болтах в нескольких местах, а затем уже закрутить другие болты. И последнее, что нужно сделать,- поставить защиты на кратер и маховик, залить масло и можно заводить машину.

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!1. Было ли у вас когда нибудь такое? Едите вы на своём автомобиле и неожиданно загорается лампочка сигнализирующая дающая сигнал, то что давления масла в системе мала. Многие люди первым делом идут заливать масло в двигатель, но после заливки садятся за руль и видят то что лампочка не перестала гореть, в чём же причина?

2. На самом деле причин здесь может быть очень много, начиная от датчика давления масла который может выйти из строя и в связи с чем лампа давления масла будет гореть, и заканчивая самим масляным насосом который может быть попросту неисправен или же детали находящиеся в нём могут неправильно работать. Лечится неправильная работа деталей, ремонтом самого масляного насоса. (Как отремонтировать масляный насос, см. в статье: «Ремонт масляного насоса »)

Где находится масляный насос?Он располагается за шкивом коленчатого вала, и из-за этого увидеть отчетливо масляный насос вы сможете лишь при снятом шкиве с двигателя автомобиля. Чуть ниже просмотрите фото, на котором указан сам масляный насос крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов его крепления.

Когда нужно менять масляный насос?При неисправности масляного насоса, происходит следующие:

• Во-первых снижается давление масла в системе, о чём и сообщает лампочка давления масла.

• И во-вторых расход масла в системе скорее всего тоже увеличится, что приведёт к постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!Прежде чем приступать к работе, запасите следующим списком инструментов: набор основных гаечных ключей, торцевыми головками, карданными шарнирами и в завершение пригодится удлинитель!

Снятие:1) В начале если у вас не карбюраторный а инжекторный автомобиль, то в таком случае снимите с его двигателя датчик положения коленвала. (Как снять датчик, см. в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала »)

2) Затем слейте всё моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе »)

3) После слива масла, снимите зубчатый шкив коленвала. (Как снять зубчатый шкив, читайте в статье: «Замена переднего сальника коленчатого вала », в пунктах «1-4»)

4) Следом вам нужно будет снять поддон картера и после чего отвернуть несколько болтов крепления маслоприемника, а после отворачивания болтов снимите маслоприемник с автомобиля. (Как снять поддон и как снять маслоприемник, вы сможете узнать из статьи: «Замена маслоприемника на ВАЗ »)

5) Далее при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!Под болтами которые крепят маслонасос находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно не потеряв их!

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её для того между коренным подшипником и между самим масляным насосом.

7) И вследствие чего аккуратно снимите масляный насос с коленчатого вала.

Установка:1) Перед установкой нового маслонасоса обязательно запомните важную вещь, при его установки ведущую шестерню которая на нём находится нужно повернуть таким образом (Продолжение в пункте «2»)

2) Чтобы она совпала с лысками которые присутствуют на коленвалу.

3) Для того чтобы чтобы установить маслонасос, сперва смажьте при помощи моторного масла, рабочую кромку переднего сальника коленвала.

4) После смазки кромки сальника, установите новый масляный насос на коленчатый вал. Входе установки, аккуратно при помощи деревянной палочки или же тупой части карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь, и после чего заверните все шесть болтов которые масляный насос крепят.

5) Далее установите все детали которые были сняты ранее, в обратном порядке снятию.

Важно!Когда ремень «Газо-Распределительного Механизма» будет снят, старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный вал, а иначе при резком провороти поршни могут ударить по клапанам и в связи с чем может произойти деформация одного или же нескольких клапанов!

Поделись записью с друзьями

Источники: http://sanekua.ru/kak-snyat-maslyanyj-nasos-na-vaz-2115-s-dvigatelem-1-5i-mt/, http://xenon-kiev.com.ua/kak-zamenit-maslyanyj-nasos-na-vaz-2108-2109-21099/, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Комментариев пока нет!

kakdelatsvoimirukami.ru

Ремонт масляного насоса исузу своими руками. Насос своими руками. kakdelatsvoimirukami.ru

» Насос своими руками

Ремонт или замена масляного насоса ВАЗ 2106

Машины ВАЗ 2106, как и любые другие автомобили имеют множество агрегатов, которые создают достаточный уровень давления разнообразных жидкостей, которые требуют для нормально функционирования транспортного средства. Одним из важнейших таких агрегатов является масляный насос, который рано или поздно выходит из строя.

Понять, что он неисправен, можно по лампочке низкого уровня давления, которая расположена на приборной панели. При этом, мотор транспортного средства следует прогреть до 80 градусов Цельсия, а частота его оборотов должна составлять не менее 800 в минуту.

Причин, по которым масляный агрегат может выйти из строя очень много. Но при каждой из них есть только один выход – демонтаж, диагностика, ремонт или замена.Видео. Как снять и разобрать масляный насос

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали почему не крутит стартер ВАЗ 21099 и как его отремонтировать своими руками.

Замена масляного насоса ВАЗ 2106

Смена масляного агрегата – это самый простой и быстрый способ устранения неполадок с уровнем давления масла. Чтобы провести эту манипуляцию вам потребуется две головки торцевые на десять и тринадцать, удлинитель, оснащенный карданчиком и автомобильная яма (также подойдут автоподъемник или автомобильная эстакада).

Начать нужно к откручивания четырех крепежных болтов, которые закрепляют защиту картера ДВС. Далее слейте из мотора автомобиля все имеющееся в нем смазочное вещество и демонтируйте картер, отвечающий за движение масла в системе, вместе с его прокладкой. Остается только выкрутить два болта крепящих масляный насос к двигателю и полностью демонтировать его.

Очень важным моментом является пометка болтов масляного насоса, так как они имеют разную длину. Также, внимательно осмотрите прокладку масляного агрегата, если она прохудилась, то замените ее. Монтаж нового масляного агрегата производится в обратном порядке.

Ремонт масляного насоса ВАЗ 2106

Если вы любите ковыряться в своей машине и имеете желание немного сэкономить, то вместо смены масляного агрегата, вы можете провести восстановительные работы над ним. Это не очень сложная процедура, для которой потребуется весьма примитивный набор инструментов: все варианты ключей на десять, тиски, канцелярская линейка, несколько плоских щупов.

Когда вы подготовили все необходимое, можете приступать к выполнению работ. Первым делом снимите приемный патрубок с корпуса агрегата. Чтобы это сделать, вам следует зажать данный элемент в тисках, и выкрутить три болта. Все болты промаркируйте, так как они имеют разную длину. Теперь последовательно сделайте следующее: демонтируйте патрубок, удалите шайбочку клапана редукции, демонтируйте сам клапан.

Далее можете переходить непосредственно к масляному насосу. Начните с того, что снимите его крышку и демонтируйте ведущую и ведомую шестерни, после чего промойте их в керосине и тщательнейшим образом просушите. После этого осмотрите шестерни на предмет механических повреждений и замерьте расстояние между ведомой шестеренкой и осью, оно не должно быть более 0,1 миллиметра. Также, вам следует замерить зазор между зубьями шестерней и расстояние от корпуса до наружного диаметра обоих элементов. Эти расстояния не должны превышать четверти миллиметра. Если с зазорами все в порядке, можно продолжать ремонтные работы, если же нет, то ничего не остается, кроме как заменить масляный насос.

Затем удостоверьтесь, что ни один из элементов системы масляного насоса не имеет механических повреждений. После этого проверьте корректность степени сжатия пружины, при нормальной нагрузке ее высота должна составлять 2 сантиметра, а в свободном положении – 3,8 сантиметра.

Теперь вам следует заменить все элементы, имеющие повреждения на новые, а те, что остаются, промыть в керосине и высушить. После этого вам останется только собрать масляный агрегат и установить его на мотор транспортного средства.

Масляный насос двс

Ремонт масляного насоса

Продажа и замена масляного насоса

По своей сути, масляный насос современного двигателя является базисным элементом, обеспечивающим смазку двс.

Соответственно, такой насос обеспечивает необходимое давление непосредственно в системе смазки мотора, поскольку подает масло по соответствующим каналам со всем системы двс.

Соответственно, если такое давление отсутствует, это быстро приведет к чрезмерному износу трущих частей мотора, а, соответственно, и последующему капитальному ремонту .

О неисправности масла, естественно, просигналит соответствующий датчик на панели.

Таким образом, можно самостоятельно определить, что с масляным насосом имеются какие-либо проблемы.

Однако не рекомендуется пытаться устранить их своими руками, поскольку это потенциально может привести к еще большим поломкам.

Вообще, любые мероприятия, связанные с восстановлением мотора. лучше доверить профессионалу.

Если говорить о причинах поломки такого насоса, то в данном случае можно указать на попадание примесей в клапан насоса, а также и износ указанного элемента.

Также нужно указать, что ремонт масляного насоса обязательно предполагает его демонтаж, для чего также потребуется снять и поддон мотора .

Помимо этого, также потребуется проверить давление в системе смазки при помощи манометра, соответственно, также необходимо снять датчик давления.

Таким образом, осуществить такой ремонт, без помощи профессионального оборудования, а также и без обращения к соответствующей литературе, где указаны исходные параметры, невозможно.

Именно поэтому с такой проблемой мы рекомендуем обратиться в представленные профильные техцентры, где можно получить соответствующие услуги.

К слову, отремонтировать такой насос не всегда возможно, в частности, когда деталь сильно изношена.

В таком случае, разумеется, практикуется замена масляного насоса .

Естественно, мастера указанных автоцентров смогут правильно установить такой элемент.

К тому же все работы, безусловно, будут проведены на сертифицированном оборудование с использованием качественных комплектующих под замену.

Причем купить такие элементы, а также и сам насос, конечно же можно в представленном интерент-магазине, который также занимается продажей моторов. поскольку мы способны предоставить хорошую цену.

Что же касается до стоимости самих работ, то проконсультироваться по данному поводу следует со специалистами представленных автоцентров.

Контактная информация, разумеется, представлена на сайте.

Автоматическая коробка передач в автомобиле имеет многочисленные подвижные элементы, которые не только требуют качественной смазки, но и эффективного охлаждения. Всю эту работу выполняет система смазки трансмиссии, основой которой является масляный насос акпп. С помощью такого эффективного насоса удается поддерживать в системе необходимое давление и увеличивать эффективность смазки с ростом оборотов вала двигателя.

Масляный насос АКПП | Ремонт | Признаки неисправности | Расположение

Масляный насос в коробке передач в процессе эксплуатации подвергается максимально жёстким нагрузкам, и поэтому достаточно часто выходит из строя. Проблемы с масляным насосом могут выражаться как в полной неработоспособности этого элемента, так и падении давления в системе смазки. В современных автоматических коробках передач, где используются многочисленные датчики, имеется возможность отслеживания давления в системе, что позволяет предупреждать автовладельца о наличии проблем с насосом. В большинстве случаев устранения данной поломки заключается в замене вышедшего из строя элемента.

Масляный насос акпп - причины неисправности

Некачественное масло

Основные причины поломки насоса в коробке передач является использование некачественного масла. В процессе эксплуатации на подвижных элементах самого насоса оседают частицы износа и коксующегося масла. Все это приводит к проблемам в работе помпы, что в конечном итоге способствует её выходу из строя.

Используйте только оригинальное масло для АКПП

Неправильная эксплуатация автомобиля

Отметим также, что причиной поломок может быть неправильная эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Достаточно часто автовладельцы не прогревают трансмиссионное масло, а начинают движение на холодной машине. Как результат масло не обладает должными показателями вязкости, что приводит к чрезмерной нагрузке на масляный насос акпп. Под воздействием такой нагрузки он быстро выходит из строя.

Чрезмерные нагрузки

Также масляный насос может выходить из строя по причине чрезмерной нагрузки на коробку передач. В особенности подобное проявляется при активном использовании автомобиля с непрогретым маслом. Автовладелец сразу же после начала движения при длительной остановки начинает активно переключать вручную ступени, что и приводит к повышенной нагрузке на трансмиссию. В данном случае страдают все элементы автоматической коробки передач, в том числе и масляный насос акпп.

Типы масляных насосов

На автоматические коробки передач в настоящее время устанавливаются различные типы масляных насосов:

Каждый из подобных типов масляных насосов имеет как свои преимущества, так и недостатки. В последнее время большинство автомобилей и автоматических трансмиссий оснащается полностью современными помпами, которые позволяют оптимальным образом поддерживать давление внутри системы смазки.

Какие функции выполняет масляный насос?

Создает необходимое давления для гидроблока;

Промывает гидротрансформатора, тем самым охлаждая его;

Масло под необходимым давлением подается к элементам переключения.

Ремонт масляного насоса автоматической коробки передач (АКПП)

Признаки, предвещающие ремонт

Проблемы с масляным насосом в коробке передач приводят к недостаточной смазке подвижных элементов и повышения общей температуры внутри трансмиссии. Как результат могут возникать существенные проблемы с подвижными механическими элементами, что приводит к необходимости дорогостоящего и сложного ремонта. Именно поэтому при первых признаках поломки масляного насоса мы рекомендуем вам обращаться к опытным специалистам. Определить проблемы с коробкой передач автовладелец может по появлению заметных толчков акпп при переключении некоторых передач, что может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки фрикционов, страдает динамика разгона, появляется непрерывный вой, который меняется в зависимости от оборотов двигателя. Рекомендуем как можно скорее обратиться в сервисный центр, что и позволит вам устранить поломку с минимальными затратами. Ремонт насоса акпп должен осуществлять опытными специалистами.

Для замены насоса акпп необходимо сперва снять коробку

Расположение

Масляный насос в автоматической трансмиссии располагается внутри коробки передач, поэтому при появлении проблем с этим элементом требуется производить демонтаж защитного металлического кожуха с АКПП. В большинстве случаев для проведения ремонтных работ демонтировать коробку передач с автомобиля не требуется. Однако в данном случае вы должны учитывать особенности конструкции каждого конкретного автомобиля и конкретные модификации автоматической трансмиссии. Только лишь опытный мастер сможет быстро определить расположение масляного насоса и проведёт все необходимые ремонтные работы в максимально короткий срок.

Для того, чтобы понять расположение масляного насоса, ознакомьтесь с устройством акпп в целом.

Устройство и принцип работы масляного насоса - Видео

Замена масляного насоса АКПП - как способ устранения проблемы

Как было сказано выше, ремонтные работы с масляным насосом заключаются в большинстве случаев в замене этого элемента. Он имеет не слишком высокую стоимость, поэтому автовладельцы и специалисты сервисных мастерских не рекомендуют заниматься восстановлением повреждённого агрегата и меняют его на новый насос. В данном случае рекомендуем использовать исключительно оригинальные запчасти, что и позволит гарантировать долговечность и беспроблемность эксплуатации этого узла.

Напомним распространённые причины способствующие появлению поломок насоса АКПП. В первую очередь к таким причинам относится недостаточный уровень масла в системе. Именно поэтому автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач. Рекомендуется данную процедуру производить каждый месяц на специальной эстакаде или смотровой яме.

Износ масляного насоса АКПП ZF 4HP20

При неправильном проведенном ремонте коробки передач могут отмечаться проблемы с гибким диском, который необходим для крепления гидротрансформатора акпп к двигателю. При нарушении технологии монтажа коробки передач не выдерживают размер торцевого зазора, что также приводит к проблемам с масляным насосом. Достаточно часто автовладелец эксплуатирует свой автомобиль в максимально жёстком режиме, который подразумевает быструю езду и резкие торможения. Такой режим эксплуатации приводит к быстрому износу всей коробки передач и насоса в частности. Проблемы с масляным насосом в коробке передач могут отмечаться при недостаточном уходе за автомобилем.

При необходимости ремонта масляного насоса необходимо обращаться к опытным специалистам, которые занимаются ремонтом коробок передач. При наличии специального диагностирующего оборудования мастер сможет точно определить поломку и устранит её в максимально короткий срок. В большинстве случаев ремонтные работы по замене масляного насоса в коробке передач занимают порядка одного рабочего дня. Одновременно производится замена масла и фильтрующих масляных элементов. Тем самым обеспечивается максимальная долговечность и беспроблемность эксплуатации автомобиля.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источники: http://vazgarage.ru/vaz2106/dvigatel2106/811-remont-ili-zamena-maslyanogo-nasosa-vaz-2106.html, http://pro-motory.ru/vsedvidateli-mnasos, http://akpphelp.ru/maslyaniy_nasos_akpp.html

Комментариев пока нет!

kakdelatsvoimirukami.ru

array(7) { ["code"]=> int(500) ["type"]=> string(11) "PHP warning" ["message"]=> string(39) "Invalid argument supplied for foreach()" ["file"]=> string(66) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/components/Youtube.php" ["line"]=> int(201) ["trace"]=> string(1129) "#0 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php(130): Youtube->getRelatedVideos() #1 unknown(0): SiteController->actionVideo() #2 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php(107): ReflectionMethod->invokeArgs() #3 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php(48): CInlineAction->runWithParamsInternal() #4 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(309): CInlineAction->runWithParams() #5 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(287): SiteController->runAction() #6 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(266): SiteController->runActionWithFilters() #7 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(283): SiteController->run() #8 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(142): CWebApplication->runController() #9 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php(162): CWebApplication->processRequest() #10 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php(15): CWebApplication->run() " ["traces"]=> array(11) { [0]=> array(6) { ["file"]=> string(74) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php" ["line"]=> int(130) ["function"]=> string(16) "getRelatedVideos" ["class"]=> string(7) "Youtube" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(11) "luVZOlYWVQW" } } [1]=> array(6) { ["function"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(16) "y7gk-yjhgbh.html" } ["file"]=> string(7) "unknown" ["line"]=> int(0) } [2]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php" ["line"]=> int(107) ["function"]=> string(10) "invokeArgs" ["class"]=> string(16) "ReflectionMethod" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(1) { [0]=> string(16) "y7gk-yjhgbh.html" } } } [3]=> array(6) { ["file"]=> string(77) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php" ["line"]=> int(48) ["function"]=> string(21) "runWithParamsInternal" ["class"]=> string(7) "CAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(3) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> object(ReflectionMethod)#27 (2) { ["name"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" } [2]=> &array(1) { ["id"]=> string(16) "y7gk-yjhgbh.html" } } } [4]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(309) ["function"]=> string(13) "runWithParams" ["class"]=> string(13) "CInlineAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &array(1) { ["id"]=> string(16) "y7gk-yjhgbh.html" } } } [5]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(287) ["function"]=> string(9) "runAction" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } } } [6]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(266) ["function"]=> string(20) "runActionWithFilters" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(0) { } } } [7]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(283) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(5) "video" } } [8]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(142) ["function"]=> string(13) "runController" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(10) "site/video" } } [9]=> array(6) { ["file"]=> string(69) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php" ["line"]=> int(162) ["function"]=> string(14) "processRequest" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } [10]=> array(6) { ["file"]=> string(43) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php" ["line"]=> int(15) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(12) "CApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } } }

vidoz.pp.ua