Насос топливный приора характеристики
Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. |
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (смотрите «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»). |
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (смотрите «Ремонт топливного насоса»). |
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (смотрите «Замена топливного фильтра»). |
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. |
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить. |
Вам потребуется ключ «на 13». |
1. Снизьте давление в системе питания (смотрите «Понижение давления в топливной системе»). |
|
|
|
|
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца… |
|
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым. |
12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
|
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива. |
priora-vaz.ru
ВАЗ 2170 | Топливный насос и давление топлива
– при наличии "штатного" манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива; – обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника; – самостоятельно изготовленный переходник вверните в топливный фильтр, затяните контргайку; – присоедините шланг манометра и закрепите хомутом.
На автомобилях 1995 г. подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.
automn.ru
ВАЗ 2170 | Топливный насос и давление топлива
6.4. Топливный насос и давление топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания |
5. Переключатель парковочного и нейтрального положения 6. Реле стартера 7. Стартер 8. Аккумулятор |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Реле фирмы Toyota
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута |
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута |
1. Цепь замкнута 2. Омметр 3. Омметр 4. Цепь разомкнута |
Реле фирмы Toyota
1. Омметр 2. Цепь замкнута 3. Аккумулятор |
Реле фирмы Nippondenso
1. Аккумулятор 2. Омметр |
1. Аккумулятор 2. Омметр 3. Цепь замкнута |
automn.ru
ВАЗ 2170 | Техническая характеристика
6.1.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Привод |
Механический от распределительного вала |
Давление |
0,25 – 0,36 бар |
Модели 1,2 л |
32 TL |
Модели 1,3 л: | |
– двигатель 13 N |
35 PDSI |
– двигатель 13 SC |
2E3 |
– двигатель 13 NB |
1 B1 |
Модели 1,4 л |
2E3 |
Модели 1,6 л: | |
– двигатель 16 SH |
Varajet II |
– двигатель 16 SV |
2E3 |
Данные карбюратора 32TL – двигатель 12 SC
Игольчатый клапан |
1,75 мм |
Диаметр трубки Вентури |
25 мм |
Главный жиклер |
117 |
Выход топливной смеси |
2,5 мм |
Воздушный жиклер |
75 |
Смесь |
F96 |
Топливный жиклер холостого хода |
47 |
Воздушный жиклер холостого хода |
90 |
Жиклер смеси |
210 |
Дополнительный топливный жиклер смеси |
35 |
Дополнительный воздушный жиклер смеси |
170 |
Дополнительный жиклер смеси |
100 |
Жиклер обогащения смеси на предельной нагрузке |
65 |
Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (на оборотах холостого хода) |
40 |
Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (главный) |
40 |
Жиклер ускорительного насоса |
45 |
Обратный жиклер ускорительного насоса |
30 |
Производительность ускорительного насоса |
6,5 – 9,5 см3 за 10 ходов |
Жиклер перемещения заслонки |
35 |
Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки) |
4,3 – 4,8 мм |
Зазоры дроссельной заслонки: | |
– ускоренные обороты холостого хода |
0,6 – 0,7 мм |
– механическое перемещение |
0,8 – 0,9 мм |
Ускоренные обороты холостого хода |
3600 – 4000 об/мин |
Верхнее положение поплавка |
23,5 – 24,0 мм |
Вакуум на оборотах холостого хода |
1 – 20 мбар |
Данные карбюратора 35 PDSI – двигатель 13 N
Игольчатый клапан |
1,75 мм |
Кольцевое уплотнение игольчатого клапана |
2,5 мм |
Диаметр трубки Вентури |
26 мм |
Выход топливной смеси |
2,4 мм |
Производительность ускорительного насоса: | |
– механическая коробка передач |
10 ± 1,0 см3 за 10 ходов |
– автоматическая коробка передач |
7 ± 1,0 см3 за 10 ходов |
Привод ускорительного насоса |
Вал дроссельной заслонки |
Главный жиклер |
X 122,5 |
Дополнительный воздушный жиклер смеси |
80 |
Жиклер холостого хода |
50 |
Труба насоса впрыска |
50 |
Жиклер обогащения в поплавковой камере: | |
– механическая коробка передач |
50 |
– автоматическая коробка передач |
70 |
Жиклер обогащения в покрытии: | |
– механическая коробка передач |
100 |
– автоматическая коробка передач |
80 |
Вспомогательный топливный жиклер |
35 |
Вспомогательный жиклер топливной смеси |
5,0 |
Данные карбюратора 2E3 – двигатель 13 SC
Первичная |
Вторичная | |
Диаметр трубки Вентури |
20 мм |
24 мм |
Главный жиклер |
X97,5 |
X112,5 |
Дополнительный воздушный жиклер |
80 |
100 |
Номер кода эмульсионной трубки |
88 |
60 |
Отверстие обогащения частичной нагрузки |
0,5 мм | |
Диаметр предварительного диффузора |
8 мм |
7 мм |
Выходное отверстие смеси |
2,5 мм |
3,0 мм |
Топливный жиклер холостого хода |
37,5 | |
Воздушный жиклер холостого хода |
130 | |
Жиклер обогащения предельной нагрузки |
– |
85 – 105 |
Данные регулировки автоматической воздушной заслонки: | ||
– зазор воздушной заслонки перемещения |
2,1 – 2,5 мм | |
– ускоренные обороты холостого хода |
2400 – 2800 об/мин | |
Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода |
1,1 – 1,2 мм | |
Производительность ускорительного насоса: | ||
– механическая коробка передач |
10,3 – 12,7 см3 за 10 ходов | |
– автоматическая коробка передач |
7,8 – 10,2 см3 за 10 ходов | |
Верхнее положение поплавка |
29 – 30 мм |
Данные карбюратора 1B1 – двигатель 13 NB
Трубка Вентури |
25 мм |
Воздушный жиклер/ эмульсионная трубка |
57,5/ 18 |
Главный жиклер |
X112,5 |
Вспомогательный жиклер |
42,5/ 155 |
Жиклер холостого хода |
47,5/ 147,5 |
Обогащение частичной нагрузки: | |
– в кожухе |
100 |
– в переходнике |
0,3 |
Верхнее положение поплавка (не регулируемое) |
28,5 ± 1 мм |
Зазор дроссельной заслонки: | |
– ручное управление |
0,55 – 0,65 мм |
– автоматическое управление |
0,70 – 0,80 мм |
Зазор воздушной заслонки |
3,1 – 3,5 мм |
Производительность ускорительного насоса |
4,5 – 7,5 см3 за 10 ходов |
Ускоренные обороты холостого хода |
3500 – 3900 об/мин |
Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 14 NV
Первичная |
Вторичная | |
Диаметр трубки Вентури |
20 мм |
24 мм |
Главный жиклер |
X95 |
X110 |
Вспомогательный воздушный жиклер |
117,5 |
90 |
Эмульсионная трубка |
103 |
51 |
Обогащение частичной нагрузки |
0,55 мм | |
Топливный жиклер холостого хода |
45 | |
Воздушный жиклер холостого хода |
130 | |
Жиклер обогащения предельной нагрузки |
– |
57,5 – 77,5 |
Зазор контрольного клапана: | ||
– вакуум, маленький |
1,7 – 2,1 мм | |
– вакуум, большой |
2,5 – 2,9 мм | |
Механический (полностью открытая дроссельная заслонка) |
1,5 – 3,5 мм | |
Зазор дроссельной заслонки |
0,8 – 0,9 мм | |
Производительность ускорительного насоса |
10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов | |
Верхнее положение поплавка |
29 ± 1 мм | |
Ускоренные обороты холостого хода |
2200 – 2600 об/мин |
Данные карбюратора Varajet II – двигатель 16 SH
Ускоренные обороты холостого хода: | |
– механическая коробка передач |
2050 – 2150 об/мин |
– автоматическая коробка передач |
2250 – 2350 об/мин |
Зазор воздушной заслонки: | |
– A (см. подраздел 6.1.11.5.1.3, подраздел 6.1.11.5.2.3) |
2,8 – 3,4 мм |
– В (см. подраздел 6.1.11.5.1.4) |
2,3 – 2,8 мм |
– С (см. подраздел 6.1.11.5.1.5) |
9,5 – 10,5 мм |
Регулировка крышки автоматической воздушной заслонки |
1 метка к L |
Верхнее положение поплавка |
4,5 – 6,5 мм |
Жиклер холостого хода |
0,65 мм |
Первичный главный жиклер |
204 |
Первичная игла главного жиклера |
151 |
Вторичный главный жиклер |
3,20 мм |
Вторичная игла главного жиклера |
2,20 мм (метка G) |
Диаметр запорной иглы клапана поплавкового регулятора |
1,93 мм |
Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 16 SV
Первичная |
Вторичная | |
Диаметр трубки Вентури |
20 мм |
24 мм |
Главный жиклер |
X95 |
X105 |
Вспомогательный воздушный жиклер |
110 |
80 |
Эмульсионная трубка |
88 |
51 |
Топливный жиклер холостого хода |
42,5 | |
Воздушный жиклер холостого хода |
132,5 | |
Жиклер обогащения предельной нагрузки |
– |
85 – 105 |
Ручной |
Автоматический | |
Зазор воздушной заслонки (см. подраздел 6.1.11.4.1.3): | ||
– вакуум, маленький |
1,3 – 1,7 мм |
1,4 – 1,8 мм |
– вакуум, большой |
1,9 – 2,3 мм |
2,0 – 2.4 мм |
Механическая (полностью открытая дроссельная заслонка) |
1,5 – 3,5 мм |
3,0 – 5,0 мм |
Зазор дроссельной заслонки |
0,8 мм | |
Производительность ускорительного насоса: | ||
– механическая коробка передач |
10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов | |
– автоматическая коробка передач |
7,5 – 10,5 см3 за 10 ходов | |
Ускоренные обороты холостого хода: | ||
– механическая коробка передач |
2000 – 2400 об/мин | |
– автоматическая коробка передач |
2500 – 2900 об/мин |
Данные регулировки оборотов холостого хода
Обороты холостого хода: | |
Все модели с механической коробкой передач |
900– 950 об/мин |
Все модели с автоматической коробкой передач |
800 – 850 об/мин (в положении рычага селектора P) |
Уровень СО в режиме холостого хода |
1,0 – 1,5 % |
Рекомендуемый сорт топлива
Минимальное октановое число: | |
– модели 1,2 литров: | |
автомобили до февраля 1985 |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON ** |
автомобили с февраля 1985 |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON * |
– модели 1,3 л: | |
двигатели 13 N и 13 NB |
Этилированный 91 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON |
двигатели 13 SC |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON * |
– модели 1,4 л |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON |
– модели 1,6 л: | |
двигатели 16 SH |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON * |
двигатели 16 SV |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *** |
Моменты затягивания
Гайки и болты крепления впускного коллектора: | |
– модели 1,2 л |
23 Нм |
– модели 1,3 и 1,4 л |
20 Нм |
– модели 1,6 л |
22 Нм |
Гайки крепление карбюратора: | |
– модели 1,2 л |
18 Нм |
– модели 1,3 и 1,4 л |
20 Нм |
– модели 1,6 л |
15 Нм |
Топливный насос к крышке головки блока цилиндров: | |
– модели 1,3 и 1,4 л |
20 Нм |
– модели 1,6 л |
15 Нм |
automn.ru
Ремонт топливного насоса ВАЗ 2170 (Приора) 2004+
В состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса).
Основные неисправности топливного насоса:
– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
– засорение или повреждение топливного фильтра насоса;
– выход из строя электронасоса;
– выход из строя регулятора давления.
В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой. | 2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести от кронштейна. |
3. Отсоедините наконечник «массового» провода от регулятора давления топлива. | 4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов… |
5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки. | 6. Отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса. |
7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам корпуса топливного насоса… | 8. …снимите датчик с корпуса. |
9. Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.
10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива… | 11. …извлеките из кронштейна фиксатор… |
12. …и снимите регулятор. | 13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой. |
Примечание Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом. |
14. Отожмите пластмассовые фиксаторы… | 15. …и снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна. |
16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом… | 17. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы. |
18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.
19. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.
20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор… | 21. …и извлеките из корпуса электронасос. |
22. Собирайте топливный насос в порядке, обратном разборке.
mashintop.ru
Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Ремонт топливного насоса
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Ремонт топливного насоса
В состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса).
Основные неисправности топливного насоса:
– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
– засорение или повреждение топливного фильтра насоса;
– выход из строя электронасоса;
– выход из строя регулятора давления.
В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой. | 2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести от кронштейна. |
3. Отсоедините наконечник «массового» провода от регулятора давления топлива. | 4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов… |
5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки. | 6. Отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса. |
7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам корпуса топливного насоса… | 8. …снимите датчик с корпуса. |
9. Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.
10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива… | 11. …извлеките из кронштейна фиксатор… |
12. …и снимите регулятор. | 13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой. |
Примечание Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом. |
14. Отожмите пластмассовые фиксаторы… | 15. …и снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна. |
16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом… | 17. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы. |
18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.
19. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.
20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор… | 21. …и извлеките из корпуса электронасос. |
22. Собирайте топливный насос в порядке, обратном разборке.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом
12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
automend.ru
ВАЗ 2170 | Проверка топливного насоса
Проверка топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.
Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru