Насос топливный приора характеристики


Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (смотрите «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (смотрите «Ремонт топливного насоса»).
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (смотрите «Замена топливного фильтра»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Снизьте давление в системе питания (смотрите «Понижение давления в топливной системе»).
2. Сожмите пластиковый фиксатор…
3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.
4. Отожмите пружинный фиксатор…
5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.
Внимание
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.
6. Отверните гайку крепления «массы»…
7. …и снимите контакт провода со шпильки.
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…
9. …и снимите кольцо.
10. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.
12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.
            ДвигательСравнение двигателей 21126 и 21124Неисправности двигателяКомпрессия в цилиндрахКожух двигателяБрызговик двигателяУстановка поршня в ВМТ такта сжатияРемень газораспределителяОпоры двигателяПрокладка крышки ГБЦЗамена прокладки ГБЦЗамена маслосъёмных колпачковСальники распредвалаПередний сальник коленвалаЗадний сальник коленвалаПрокладка масляного картераУплотнительные колца впускного коллектораПрокладка коллектораМаховикРаспределительные валыГидротолкателиПоломки гидротолкателейРемонт ГБЦПритирка клапановМонтаж двигателяРазборка двигателяРемонт двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияПоломки системы охлаженияРасширительный бачокВентилятор радиатораРадиаторВодяной насосТермостатТопливная системаДавление в топливной системеПонижение давления в топливной системеВоздушный фильтрТопливный насосРемонт топливного насосаБензобакДроссельный узелРегулятор холостого ходаТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиСистема улавливания паров топливаВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяКоллектор глушителяТермоэкраны глушителя

priora-vaz.ru

ВАЗ 2170 | Топливный насос и давление топлива

1. Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр на давление не менее 3 кГс/см2 . Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа "банджо", т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом 2. При отсутствии специального манометра, раздобудьте готовый штуцер типа "банджо", с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра. 3. При отсутствии готового штуцера его можно изготовить из болта с резьбой М12х1,25 мм. Сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
4. Отверните пробку заливной горловины бака. 5. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В. 6. Выполните декомпрессию топливной системы. 7. При наличии на манометре переходника, отверните болт на распределителе и вверните переходник. 8. Переходник, изготовленный самостоятельно, вверните, рка показано на фото. 9. Манометр подсоединяйте в следующем порядке:

  – при наличии "штатного" манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива;   – обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника;   – самостоятельно изготовленный переходник вверните в топливный фильтр, затяните контргайку;   – присоедините шланг манометра и закрепите хомутом.

10. Вытрите бензин, пролитый из распределителя топлива или из фильтра. 11. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение. 12. На всех автомобилях 1988-1994 г.г. соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки. Предупреждение

На автомобилях 1995 г. подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

13. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание давления и сравните его с нормативным.
14. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива. 15. Если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр. 16. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса. 17. Запустите двигатель. 18. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным. 19. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива. 20. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,3 кГс/см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Топливный насос и давление топлива

6.4. Топливный насос и давление топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Электрическая цепь топливного насоса

1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания

5. Переключатель парковочного и нейтрального положения 6. Реле стартера 7. Стартер 8. Аккумулятор
Набор инструментов для проведения проверки топливной системы
Общая проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.
Проверка давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках (см. подраздел 6.2.).
3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями.
4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям: – давление слишком высокое – проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор; – давление слишком низкое – замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.
Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если насос не работает, проверьте предохранители IGN и EFI, расположенные в блоке плавких предохранителей в двигательном отсеке. При необходимости замените предохранители, и снова проверьте, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, проверьте электрическую цепь насоса на наличие короткого замыкания.

2. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле EFI и проверьте наличие напряжения аккумулятора на контактах гнезда реле. Напряжение на один из контактов должно подаваться всегда, напряжение на другой из контактов должно подаваться, когда ключ зажигания переведен в положение ON. Если напряжение не подается на контакты, проверьте проводку от блока реле до аккумулятора. Если напряжение подается на контакты гнезда, проверьте сами реле. Основное реле топливной системы EFI расположено в блоке реле и плавких предохранителей в двигательном отсеке (указано стрелкой на рисунке слева). Реле топливного насоса расположено в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля со стороны пассажирского сидения (указано стрелкой на рисунке справа, модели Avalon).
3. Если реле исправны, а насос по-прежнему не работает, проверьте, подается ли напряжение на насос. Если напряжение подается, значит, неисправен насос, и его необходимо заменить.
Проверка основного реле топливной системы (EFI)

Реле фирмы Toyota

1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута
Реле фирмы Nippondenso
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута
Реле фирмы Bosch
1. Цепь замкнута 2. Омметр 3. Омметр 4. Цепь разомкнута
Снимите реле и подсоедините тестер к контактам 1 и 2 (реле Toyota) или 85 и 86 (реле Bosch). Цепь между этими контактами должна быть замкнута, в противном случае замените реле. Цепь между контактами 3 и 5 или 30 и 87 (реле фирмы Bosch) должна быть разомкнута.

Реле фирмы Toyota

1. Омметр 2. Цепь замкнута 3. Аккумулятор

Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Nippondenso

1. Аккумулятор 2. Омметр
Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле. Реле фирмы Bosch
1. Аккумулятор 2. Омметр 3. Цепь замкнута
Когда на контакты 85 и 86 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 87 и 30 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

automn.ru

ВАЗ 2170 | Техническая характеристика

6.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос
Привод

Механический от распределительного вала

Давление

0,25 – 0,36 бар

Применение карбюраторов
Модели 1,2 л

32 TL

Модели 1,3 л:
  – двигатель 13 N

35 PDSI

  – двигатель 13 SC

2E3

  – двигатель 13 NB

1 B1

Модели 1,4 л

2E3

Модели 1,6 л:
  – двигатель 16 SH

Varajet II

  – двигатель 16 SV

2E3

Данные карбюратора 32TL – двигатель 12 SC

Игольчатый клапан

1,75 мм

Диаметр трубки Вентури

25 мм

Главный жиклер

117

Выход топливной смеси

2,5 мм

Воздушный жиклер

75

Смесь

F96

Топливный жиклер холостого хода

47

Воздушный жиклер холостого хода

90

Жиклер смеси

210

Дополнительный топливный жиклер смеси

35

Дополнительный воздушный жиклер смеси

170

Дополнительный жиклер смеси

100

Жиклер обогащения смеси на предельной нагрузке

65

Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (на оборотах холостого хода)

40

Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (главный)

40

Жиклер ускорительного насоса

45

Обратный жиклер ускорительного насоса

30

Производительность ускорительного насоса

6,5 – 9,5 см3 за 10 ходов

Жиклер перемещения заслонки

35

Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки)

4,3 – 4,8 мм

Зазоры дроссельной заслонки:
 – ускоренные обороты холостого хода

0,6 – 0,7 мм

 – механическое перемещение

0,8 – 0,9 мм

Ускоренные обороты холостого хода

3600 – 4000 об/мин

Верхнее положение поплавка

23,5 – 24,0 мм

Вакуум на оборотах холостого хода

1 – 20 мбар

Данные карбюратора 35 PDSI – двигатель 13 N

Игольчатый клапан

1,75 мм

Кольцевое уплотнение игольчатого клапана

2,5 мм

Диаметр трубки Вентури

26 мм

Выход топливной смеси

2,4 мм

Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач

10 ± 1,0 см3 за 10 ходов

  – автоматическая коробка передач

7 ± 1,0 см3 за 10 ходов

Привод ускорительного насоса

Вал дроссельной заслонки

Главный жиклер

X 122,5

Дополнительный воздушный жиклер смеси

80

Жиклер холостого хода

50

Труба насоса впрыска

50

Жиклер обогащения в поплавковой камере:
  – механическая коробка передач

50

  – автоматическая коробка передач

70

Жиклер обогащения в покрытии:
  – механическая коробка передач

100

  – автоматическая коробка передач

80

Вспомогательный топливный жиклер

35

Вспомогательный жиклер топливной смеси

5,0

Данные карбюратора 2E3 – двигатель 13 SC

Первичная

Вторичная

Диаметр трубки Вентури

20 мм

24 мм

Главный жиклер

X97,5

X112,5

Дополнительный воздушный жиклер

80

100

Номер кода эмульсионной трубки

88

60

Отверстие обогащения частичной нагрузки

0,5 мм

Диаметр предварительного диффузора

8 мм

7 мм

Выходное отверстие смеси

2,5 мм

3,0 мм

Топливный жиклер холостого хода

37,5

Воздушный жиклер холостого хода

130

Жиклер обогащения предельной нагрузки

  –

85 – 105

Данные регулировки автоматической воздушной заслонки:
  – зазор воздушной заслонки перемещения

2,1 – 2,5 мм

  – ускоренные обороты холостого хода

2400 – 2800 об/мин

Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода

1,1 – 1,2 мм

Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач

10,3 – 12,7 см3 за 10 ходов

  – автоматическая коробка передач

7,8 – 10,2 см3 за 10 ходов

Верхнее положение поплавка

29 – 30 мм

Данные карбюратора 1B1 – двигатель 13 NB

Трубка Вентури

25 мм

Воздушный жиклер/ эмульсионная трубка

57,5/ 18

Главный жиклер

X112,5

Вспомогательный жиклер

42,5/ 155

Жиклер холостого хода

47,5/ 147,5

Обогащение частичной нагрузки:
  – в кожухе

100

  – в переходнике

0,3

Верхнее положение поплавка (не регулируемое)

28,5 ± 1 мм

Зазор дроссельной заслонки:
  – ручное управление

0,55 – 0,65 мм

  – автоматическое управление

0,70 – 0,80 мм

Зазор воздушной заслонки

3,1 – 3,5 мм

Производительность ускорительного насоса

4,5 – 7,5 см3 за 10 ходов

Ускоренные обороты холостого хода

3500 – 3900 об/мин

Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 14 NV

Первичная

Вторичная

Диаметр трубки Вентури

20 мм

24 мм

Главный жиклер

X95

X110

Вспомогательный воздушный жиклер

117,5

90

Эмульсионная трубка

103

51

Обогащение частичной нагрузки

0,55 мм

Топливный жиклер холостого хода

45

Воздушный жиклер холостого хода

130

Жиклер обогащения предельной нагрузки

57,5 – 77,5

Зазор контрольного клапана:
  – вакуум, маленький

1,7 – 2,1 мм

  – вакуум, большой

2,5 – 2,9 мм

Механический (полностью открытая дроссельная заслонка)

1,5 – 3,5 мм

Зазор дроссельной заслонки

0,8 – 0,9 мм

Производительность ускорительного насоса

10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов

Верхнее положение поплавка

29 ± 1 мм

Ускоренные обороты холостого хода

2200 – 2600 об/мин

Данные карбюратора Varajet II – двигатель 16 SH

Ускоренные обороты холостого хода:
  – механическая коробка передач

2050 – 2150 об/мин

  – автоматическая коробка передач

2250 – 2350 об/мин

Зазор воздушной заслонки:
  – A (см. подраздел 6.1.11.5.1.3, подраздел 6.1.11.5.2.3)

2,8 – 3,4 мм

  – В (см. подраздел 6.1.11.5.1.4)

2,3 – 2,8 мм

  – С (см. подраздел 6.1.11.5.1.5)

9,5 – 10,5 мм

Регулировка крышки автоматической воздушной заслонки

1 метка к L

Верхнее положение поплавка

4,5 – 6,5 мм

Жиклер холостого хода

0,65 мм

Первичный главный жиклер

204

Первичная игла главного жиклера

151

Вторичный главный жиклер

3,20 мм

Вторичная игла главного жиклера

2,20 мм (метка G)

Диаметр запорной иглы клапана поплавкового регулятора

1,93 мм

Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 16 SV

Первичная

Вторичная

Диаметр трубки Вентури

20 мм

24 мм

Главный жиклер

X95

X105

Вспомогательный воздушный жиклер

110

80

Эмульсионная трубка

88

51

Топливный жиклер холостого хода

42,5

Воздушный жиклер холостого хода

132,5

Жиклер обогащения предельной нагрузки

85 – 105

Ручной

Автоматический

Зазор воздушной заслонки (см. подраздел 6.1.11.4.1.3):
  – вакуум, маленький

1,3 – 1,7 мм

1,4 – 1,8 мм

  – вакуум, большой

1,9 – 2,3 мм

2,0 – 2.4 мм

Механическая (полностью открытая дроссельная заслонка)

1,5 – 3,5 мм

3,0 – 5,0 мм

Зазор дроссельной заслонки

0,8 мм

Производительность ускорительного насоса:
  – механическая коробка передач

10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов

  – автоматическая коробка передач

7,5 – 10,5 см3 за 10 ходов

Ускоренные обороты холостого хода:
  – механическая коробка передач

2000 – 2400 об/мин

  – автоматическая коробка передач

2500 – 2900 об/мин

Данные регулировки оборотов холостого хода

Обороты холостого хода:
Все модели с механической коробкой передач

900– 950 об/мин

Все модели с автоматической коробкой передач

800 – 850 об/мин (в положении рычага селектора P)

Уровень СО в режиме холостого хода

1,0 – 1,5 %

Рекомендуемый сорт топлива

Минимальное октановое число:
  – модели 1,2 литров:
     • автомобили до февраля 1985

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON **

     • автомобили с февраля 1985

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *

  – модели 1,3 л:
     • двигатели 13 N и 13 NB

Этилированный 91 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON

     • двигатели 13 SC

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *

  – модели 1,4 л

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON

  – модели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON *

     • двигатели 16 SV

Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный 95 RON ***

*При уменьшении угла опережения зажигания на 3° допускается применение неэтилированного бензина 95 RON. **После 5 заправок неэтилированным бензном один раз заправить этилированный бензин. ***При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного бензина 95 RON.

Моменты затягивания

Гайки и болты крепления впускного коллектора:
  – модели 1,2 л

23 Нм

  – модели 1,3 и 1,4 л

20 Нм

  – модели 1,6 л

22 Нм

Гайки крепление карбюратора:
  – модели 1,2 л

18 Нм

  – модели 1,3 и 1,4 л

20 Нм

  – модели 1,6 л

15 Нм

Топливный насос к крышке головки блока цилиндров:
  – модели 1,3 и 1,4 л

20 Нм

  – модели 1,6 л

15 Нм

automn.ru

Ремонт топливного насоса ВАЗ 2170 (Приора) 2004+

В состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса).

Основные неисправности топливного насоса:

– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;

– засорение или повреждение топливного фильтра насоса;

– выход из строя электронасоса;

– выход из строя регулятора давления.

В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массового» провода от регулятора давления топлива.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам корпуса топливного насоса…

8. …снимите датчик с корпуса.

9. Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.

10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива…

11. …извлеките из кронштейна фиксатор…

12. …и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Примечание

Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом.

14. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

15. …и снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

17. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

19. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките из корпуса электронасос.

22. Собирайте топливный насос в порядке, обратном разборке.

mashintop.ru

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Ремонт топливного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Ремонт топливного насоса

В состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса).

Основные неисправности топливного насоса:

– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;

– засорение или повреждение топливного фильтра насоса;

– выход из строя электронасоса;

– выход из строя регулятора давления.

В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массового» провода от регулятора давления топлива.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам корпуса топливного насоса…

8. …снимите датчик с корпуса.

9. Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.

10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива…

11. …извлеките из кронштейна фиксатор…

12. …и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Примечание

Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом.

14. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

15. …и снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

17. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

19. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките из корпуса электронасос.

22. Собирайте топливный насос в порядке, обратном разборке.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

ВАЗ 2170 | Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.
3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.
9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.
10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный насос.
12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.
ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.
3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.
8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.
9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.
10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.
12. Наверните крышку топливного бака.
13. Поставьте на место заднее сиденье.

automn.ru