Не работает сигнал на ваз 2110


Альтернативный звуковой сигнал ВАЗ 2110

Штатные звуковые сигналы ВАЗ 2110 достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо заводских сигналов можно установить альтернативные звуковые сигналы, например от Волги. Либо установить дополнительный компрессорный сигнал.

Перед тем, как покупать альтернативные звуковые сигналы убедитесь, что уровень сигнала не выше 120Дб, иначе Вы не пройдете ТО.Как сделать звуковой сигнал ВАЗ 2110 громче ? Ну конечно заменить штатные звуковые сигналы на более громкие или установить дополнительные гудки под капот.

Звуковой сигнал от Волги на ВАЗ 2110

Установить сигналы от Волги в ВАЗ 2110 можно различными способами. По разному можно не только закрепить Волговские рожки, но и выполнить их подключение.

Звуковые сигналы от Волги бывают старого и нового образца. Разницы большой нет, немного тональность другая, но это на любителя..

  • Сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) (высокий, низкий тон). Цена 270р
  • Сигналы Волга, РАФ С302/303Д (высокий, низкий тон). Цена 430р

Уровень звукового давления 105-118 Дб.

Установить Волговские сигналы в ВАЗ 2110 простой заменой не получится.Все дело в том, что к штатному сигналу подходит два провода: "Минус", который подается с кнопки на руле, и "Плюс", который подходит постоянно (который питает еще и вентилятор радиатора). А для работы Волговских сигналов нужен всего один провод - "Плюс", т. к. "Масса" подается через корпус (от крепления их к кузову автомобиля).

Кроме того, речь идет и о разных потреблениях тока:

  • Штатные сигналы по паспорту потребляют не более 5А (на замерах не больше 3,5А)
  • Волговские сигналы 8А каждый (Итого 16А)
Именно поэтому, чтобы подключить сигналы от Волги в десятку нужно использовать 4-х контактное реле (например, 904.3747-10)

Реле можно установить:

  1. Внутри салона в блоке предохранителей.
  2. Под капотом (в этом случае реле нужно изолировать, чтобы не попала влага)
Рассмотрим оба варианта подключения на примере:

Установка реле внутри салона

Потребуется:
  1. Волговские звуковые сигналы
  2. Провод одножильный 1мм? 6м.
  3. Клеммы мама широкая 6шт.; мама узкая 1шт.
  4. Реле 4-х контактное 30А
  5. Колодка реле

Т.к. Волговские сигналы чуть большего размера, чем сигналы ВАЗ 2110, то устанавливать их придется в места отличные от штатных и лучше через кронштейны, чтобы вибрация при сигнале не сказывалась на качестве звучания.

Установить реле удобнее всего в свободной ячейке в блоке предохранителей.

На контакт "85" реле перекинул провод с 6разъема 13ти контактного реле (это выключатель звукового сигнала на руле). На схеме он серо-черный, на фото он белого цвета).  А на освободившееся место вставил провод от "87" контакта реле.

Чтобы подать "Плюс" на реле нужно прокинуть провод с разъема "Ш5-6" к "30" контакту реле, и через перемычку к контакту "86".С контакта 87, при нажатии на кнопку сигнала, (по серому проводу с черной полосой) подается плюс на сигналы.

Т.к. красно-белый провод у сигналов не используется и на него постоянно подается "Плюс", то его нужно заизолировать !

Преимущества такого метода:

  1. Реле находится в монтажном блоке, то есть мы исключаем попадание влаги.
  2. Штатная проводка под капотом
  3. "Плюс" берем отдельный, а не от вентилятора радиатора

Установка реле в подкапотном пространстве

В отличии от первого способа тут все работы по установке сигналов и проводки будут под капотом.Материал будет использоваться тот же, только еще нужно купить:
  1. Предохранитель подвесной(вроде от мафона-16А)-25р
  2. Клеммы мама-8шт-10руб
  3. Гофра пластиковая 2метра-8руб
Размещаем гудки от Волги в любом удобном месте (как и в первом варианте), а проводку подключаем по любой из схем:В первой схеме "Плюс" для сигнала берем с блока предохранителей, через его предохранитель, а во второй схеме "Плюс" берем сразу с АКБ, через отдельный предохранитель 20А. Лучше всего для подключения клаксонов от Волги в ВАЗ 2110 использовать именно вторую схему.

Реле лучше располагать там, где будет меньше всего вероятность попасть влаге. Перед этим реле хорошо заизолировать или обернуть в пакет.

Порядок установки примерно такой:

  1. Ключом на "8" отворачиваем 2 болта крепления решетки радиатора и отщелкиваем 2 нижних защелки, снимаем решетку!
  2. Снимаем штатный звуковой сигнал
  3. Собираем проводку по схеме
  4. Изолируем все соединения, а провод, который соединяет сигналы между собой убираем в гофру (чтобы не перетерся об радиатор)
  5. Крепим реле в подходящем месте
  6. Ставим обратно решетку радиатора
Видео сигнала от Волги на ВАЗ 2110    

Штатный звуковой сигнал вместе с сигналом от Волги

В данном случае мы оставляем штатные звуковые сигналы и подключаем Волговские, как дополнительные.Две разных тональности будут звучать совершенно по другому, нежели отдельно Волговские сигналы или штатные.

Закрепляем звуковые сигналы от Волги в любом удобном месте, на пример к боковым стенкам.И собираем проводку по схеме, также как и в прошлых методах все соединения хорошо изолируем от грязи и влаги.

Альтернативные звуковые сигналы на ВАЗ 2110

Кроме Волговских клаксонов на ВАЗ 2110 можно установить гудки и других фирм. По примеру прошлых вариантов уже понятно, как крепятся штатные звуковые сигналы и сигналы обратной полярности, поэтому установить любые другие клаксоны у Вас труда не составит.

Пример, установка звуковых сигналов GMP

Пример, установка звуковых сигналов Hella

Звуковой сигнал с компрессором на ВАЗ 2110

Пневматические сигналы представляют из себя целую систему, состоящую из:
  1. компрессора (нагнетателя воздуха)
  2. ресивера (ёмкости для сжатого воздуха) 
  3. сигналов (дудок), в которые при работе сигнала из ресивера под давлением подается сжатый воздух. 
Данный вид автомобильных сигналов является самым мощным по звуковому давлению из всех возможных вариантов

Но у компрессорных звуковых сигналов есть и минусы:

  1. Пневмосигнал срабатывает с небольшим запозданием, пока компрессор не наберет необходимое давление.
  2. Компрессор нужно обслуживать, то есть периодически смазывать и т.д.
  3. Пластиковые детали нужно располагать, как можно дальше от сильно греющихся предметов, иначе пластик будет трескаться
  4. Пневматика, как и любой другой компрессор, при нагнетании воздуха, конденсирует на рабочих поверхностях влагу, которая замерзает за ночь. То есть пока она не отогреется, сигнал работать не будет.
  5. На всасывающее отверстие компрессора лучше ставить защиту от пыли и грязи (например одеть чулок)
  6. Цена компрессорных звуковых сигналов на много выше.
Дешевые варианты таких сигналов, как правило не долговечны, и со временем их звук сравнивается с сигналами от той же Волги.Кроме того, чтобы пройти ТО нужно оставлять штатные сигналы.

Пример, установка компрессорных звуковых сигналов в ВАЗ 2110Видео: громкий гудок на ваз 2110 (компрессорный звуковой сигнал)

Дальний свет вместе со звуковым сигналом ВАЗ 2110

Эффектно будет, если вместе с гудком будет загораться дальний свет.Для этого используйте данную схему, только не забудьте установить предохранитель на "Плюсе".

Штатная проводка к сигналам не изменяласьПри работе дальнего гудок не включается.

Заключение

Для некоторых громкий сигнал - повод для уважения, другие тащатся от испуганных лиц пешеходов, а третьим в ответ сигналит паровоз :)

Конечно, самым распространенным способом сделать гудок ВАЗ 2110 громче - это установка сигналов от Волги. Пусть установка не такая простая, как хотелось бы, но цена комплекта (около 500р) и тональность Волговских сигналов это оправдывают. Кроме того, пройти ТО с Волговскими сигналами можно без проблем, в отличии от дорогих и не совсем надежных компрессорных сигналов.Купить Волговские сигналы или клаксоны других фирм можно в интернет-магазинах.А вообще, громкие сигналы лучше устанавливать на отдельную кнопку, чтобы случайно не испугать до инфаркта бабушку на пешеходном переходе :)

Установить альтернативный звуковой сигнал..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ВАЗ 2110 | Проверка звукового сигнала

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

 Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Устранение неисправностей

Сирена звукового сигнала

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Сирена звукового сигнала не звучит. 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод). 2. Сирена неисправна. 3. Неисправен провод в контактах сирены. Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены. Проверьте, при необходимости замените. Проверьте провод по всей длине.

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

1. Провод от контакта сирены к сирене имеет короткое замыкание с массой. 2. Внутреннее короткое замыкание в сирене. Отсоедините серый провод. Если сирена замолкла, проверьте провод по всей длине. Не вставляйте провод при продолжении поездки. Замените сирену. При продолжении поездки отсоедините токоподводящий белый провод и, при необходимости, заизолируйте его.

automn.ru

Альтернативный звуковой сигнал ВАЗ 2110

Штатные звуковые сигналы ВАЗ 2110 достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо заводских сигналов можно установить альтернативные звуковые сигналы, например от Волги. Либо установить дополнительный компрессорный сигнал.

Перед тем, как покупать альтернативные звуковые сигналы убедитесь, что уровень сигнала не выше 120Дб, иначе Вы не пройдете ТО.Как сделать звуковой сигнал ВАЗ 2110 громче ? Ну конечно заменить штатные звуковые сигналы на более громкие или установить дополнительные гудки под капот.

Звуковой сигнал от Волги на ВАЗ 2110

Установить сигналы от Волги в ВАЗ 2110 можно различными способами. По разному можно не только закрепить Волговские рожки, но и выполнить их подключение.

Звуковые сигналы от Волги бывают старого и нового образца. Разницы большой нет, немного тональность другая, но это на любителя..

  • Сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) (высокий, низкий тон). Цена 270р
  • Сигналы Волга, РАФ С302/303Д (высокий, низкий тон). Цена 430р

Уровень звукового давления 105-118 Дб.

Установить Волговские сигналы в ВАЗ 2110 простой заменой не получится.Все дело в том, что к штатному сигналу подходит два провода: "Минус", который подается с кнопки на руле, и "Плюс", который подходит постоянно (который питает еще и вентилятор радиатора). А для работы Волговских сигналов нужен всего один провод - "Плюс", т. к. "Масса" подается через корпус (от крепления их к кузову автомобиля).

Кроме того, речь идет и о разных потреблениях тока:

  • Штатные сигналы по паспорту потребляют не более 5А (на замерах не больше 3,5А)
  • Волговские сигналы 8А каждый (Итого 16А)
Именно поэтому, чтобы подключить сигналы от Волги в десятку нужно использовать 4-х контактное реле (например, 904.3747-10)

Реле можно установить:

  1. Внутри салона в блоке предохранителей.
  2. Под капотом (в этом случае реле нужно изолировать, чтобы не попала влага)
Рассмотрим оба варианта подключения на примере:

Установка реле внутри салона

Потребуется:
  1. Волговские звуковые сигналы
  2. Провод одножильный 1мм? 6м.
  3. Клеммы мама широкая 6шт.; мама узкая 1шт.
  4. Реле 4-х контактное 30А
  5. Колодка реле

Т.к. Волговские сигналы чуть большего размера, чем сигналы ВАЗ 2110, то устанавливать их придется в места отличные от штатных и лучше через кронштейны, чтобы вибрация при сигнале не сказывалась на качестве звучания.

Установить реле удобнее всего в свободной ячейке в блоке предохранителей.

На контакт "85" реле перекинул провод с 6разъема 13ти контактного реле (это выключатель звукового сигнала на руле). На схеме он серо-черный, на фото он белого цвета).  А на освободившееся место вставил провод от "87" контакта реле.

Чтобы подать "Плюс" на реле нужно прокинуть провод с разъема "Ш5-6" к "30" контакту реле, и через перемычку к контакту "86".С контакта 87, при нажатии на кнопку сигнала, (по серому проводу с черной полосой) подается плюс на сигналы.

Т.к. красно-белый провод у сигналов не используется и на него постоянно подается "Плюс", то его нужно заизолировать !

Преимущества такого метода:

  1. Реле находится в монтажном блоке, то есть мы исключаем попадание влаги.
  2. Штатная проводка под капотом
  3. "Плюс" берем отдельный, а не от вентилятора радиатора

Установка реле в подкапотном пространстве

В отличии от первого способа тут все работы по установке сигналов и проводки будут под капотом.Материал будет использоваться тот же, только еще нужно купить:
  1. Предохранитель подвесной(вроде от мафона-16А)-25р
  2. Клеммы мама-8шт-10руб
  3. Гофра пластиковая 2метра-8руб
Размещаем гудки от Волги в любом удобном месте (как и в первом варианте), а проводку подключаем по любой из схем:В первой схеме "Плюс" для сигнала берем с блока предохранителей, через его предохранитель, а во второй схеме "Плюс" берем сразу с АКБ, через отдельный предохранитель 20А. Лучше всего для подключения клаксонов от Волги в ВАЗ 2110 использовать именно вторую схему.

Реле лучше располагать там, где будет меньше всего вероятность попасть влаге. Перед этим реле хорошо заизолировать или обернуть в пакет.

Порядок установки примерно такой:

  1. Ключом на "8" отворачиваем 2 болта крепления решетки радиатора и отщелкиваем 2 нижних защелки, снимаем решетку!
  2. Снимаем штатный звуковой сигнал
  3. Собираем проводку по схеме
  4. Изолируем все соединения, а провод, который соединяет сигналы между собой убираем в гофру (чтобы не перетерся об радиатор)
  5. Крепим реле в подходящем месте
  6. Ставим обратно решетку радиатора
Видео сигнала от Волги на ВАЗ 2110    

Штатный звуковой сигнал вместе с сигналом от Волги

В данном случае мы оставляем штатные звуковые сигналы и подключаем Волговские, как дополнительные.Две разных тональности будут звучать совершенно по другому, нежели отдельно Волговские сигналы или штатные.

Закрепляем звуковые сигналы от Волги в любом удобном месте, на пример к боковым стенкам.И собираем проводку по схеме, также как и в прошлых методах все соединения хорошо изолируем от грязи и влаги.

Альтернативные звуковые сигналы на ВАЗ 2110

Кроме Волговских клаксонов на ВАЗ 2110 можно установить гудки и других фирм. По примеру прошлых вариантов уже понятно, как крепятся штатные звуковые сигналы и сигналы обратной полярности, поэтому установить любые другие клаксоны у Вас труда не составит.

Пример, установка звуковых сигналов GMP

Пример, установка звуковых сигналов Hella

Звуковой сигнал с компрессором на ВАЗ 2110

Пневматические сигналы представляют из себя целую систему, состоящую из:
  1. компрессора (нагнетателя воздуха)
  2. ресивера (ёмкости для сжатого воздуха) 
  3. сигналов (дудок), в которые при работе сигнала из ресивера под давлением подается сжатый воздух. 
Данный вид автомобильных сигналов является самым мощным по звуковому давлению из всех возможных вариантов

Но у компрессорных звуковых сигналов есть и минусы:

  1. Пневмосигнал срабатывает с небольшим запозданием, пока компрессор не наберет необходимое давление.
  2. Компрессор нужно обслуживать, то есть периодически смазывать и т.д.
  3. Пластиковые детали нужно располагать, как можно дальше от сильно греющихся предметов, иначе пластик будет трескаться
  4. Пневматика, как и любой другой компрессор, при нагнетании воздуха, конденсирует на рабочих поверхностях влагу, которая замерзает за ночь. То есть пока она не отогреется, сигнал работать не будет.
  5. На всасывающее отверстие компрессора лучше ставить защиту от пыли и грязи (например одеть чулок)
  6. Цена компрессорных звуковых сигналов на много выше.
Дешевые варианты таких сигналов, как правило не долговечны, и со временем их звук сравнивается с сигналами от той же Волги.Кроме того, чтобы пройти ТО нужно оставлять штатные сигналы.

Пример, установка компрессорных звуковых сигналов в ВАЗ 2110Видео: громкий гудок на ваз 2110 (компрессорный звуковой сигнал)

Дальний свет вместе со звуковым сигналом ВАЗ 2110

Эффектно будет, если вместе с гудком будет загораться дальний свет.Для этого используйте данную схему, только не забудьте установить предохранитель на "Плюсе".

Штатная проводка к сигналам не изменяласьПри работе дальнего гудок не включается.

Заключение

Для некоторых громкий сигнал - повод для уважения, другие тащатся от испуганных лиц пешеходов, а третьим в ответ сигналит паровоз :)

Конечно, самым распространенным способом сделать гудок ВАЗ 2110 громче - это установка сигналов от Волги. Пусть установка не такая простая, как хотелось бы, но цена комплекта (около 500р) и тональность Волговских сигналов это оправдывают. Кроме того, пройти ТО с Волговскими сигналами можно без проблем, в отличии от дорогих и не совсем надежных компрессорных сигналов.Купить Волговские сигналы или клаксоны других фирм можно в интернет-магазинах.А вообще, громкие сигналы лучше устанавливать на отдельную кнопку, чтобы случайно не испугать до инфаркта бабушку на пешеходном переходе :)

Установить альтернативный звуковой сигнал..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка нового звукового сигнала на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Стандартный заводской сигнал зачастую очень слабый и его не хватает для того, чтобы другие участники движения заметили машину. Именно по этой причине будет установлен другой сигнал, который раньше стоял на автомобиле Волга. Перед установкой нужно обязательно убедится в том, что уровень шума не больше 120 Дб, потому что в другом случае будут проблем с прохождением технического обслуживания. Как сделать звуковой сигнал громче? Полностью заменить стандартную систему или же просто установить дополнительные сигналы в моторным отсек автомобиля?

Установить сигнал от Волги на ВАЗ 2112, 2111, 2110 можно несколькими способами. Просто заменить — это не вариант. Проблема в том, что к стандратному звуковому сигналу подходят два провода — плюсовой и минусовой: масса подается через корпус, а положительный провод дает постоянный ток и в таком случае он еще питает вентилятор радиатора. Для того чтобы новый сигнал от Волги работал, нужен только один плюсовой провод. Минус подается через корпус.

В таком случае здесь осуществляются также и разные потребления тока. Стандартный сигнал потребляет всего лишь 5 ампер, а сигнал от Волги — 8 ампер. По этой причине нужно будет установить 4-х контактное реле. Реле можно установить в блок предохранителей или в моторный отсек автомобиля. Чтоб установить реле внутри салона для работы нужен сам звуковой сигнал, одножильный провод, широкая клемма ‘мама’, реле 4-хконтактное на 30 ампер и колодка реле. Звуковой сигнал имеет намного большие размеры, нежели стандартный сигнал, поэтому в таком случае нужно обязательно установить его на кронштейн, чтобы не потерялся стандартный звук звучания. Лучше всего устанавливать реле в свободной ячейке блока предохранителей.

На 85 контакт приходится присоединение 13-контактного реле (выключатель сигнала на рулевом колесе). Если смотреть на схему, то он обозначается серо-черным цветом, а на фотографии он белого цвета. На свободное место нужно присоединить провод 87-го контакта реле. Чтобы подавать плюсовой провод нужно сначала провести провод разъема ‘Ш5-6’ к 30-му контакту реле и с помощью перемычки к контакту 86. Плюс подается при нажатии сигнала через 87 контакт. Красно-белый провод у сигналов использовать не нужно, но на него подается ток и в таком случае на него лучше установить изоляцию. Есть много плюсов в таком способе: реле расположена в монтажном блоке и туда не будет попадать влага или вода, заводская проводка находится в моторном отсеке и в таком случае провод будет браться отдельно, а не от вентилятора.

Теперь нужно рассмотреть случай установки реле в моторный отсек. Здесь много отличий от первого варианта, потому что все работы будут проводится как раз в подкапотном пространстве. Используются все те же материалы, только в данном случае нужно будет еще приобрести: подвесной предохранитель, 8 штук клемм типа ‘мама’, двухметровая пластиковая трубка. Гудок можно установить где удобно и подключить его нужно по одной из схем. В первой схеме ток берется с блока предохранителей через его же предохранитель а во второй схеме плюс нужно брать прямо с аккумулятора и через отдельный предохранитель 20 ампер. Многие рекомендуют устанавливать сигнал именно по второй схеме.

Реле нужно размещать там, где на него не будет попадать влага или вода. Реле лучше всего обмотать изоляционной лентой. С помощью ключа на 8 нужно открутить 2 болта крепления решетки радиатора и отщелкнуть 2 нижние защелки, решетку полностью снимаем. Стандартный звуковой сигнал снимаем и проводку прокладываем по новой схеме. Все соединения нужно тщательно изолировать, а провод, который соединяет провода от сигнала нужно засунуть в гофру. Реле устанавливаем в нужное положение и обратно устанавливаем решетку радиатора.

Загрузка...

vazikov.ru