Новая 2112


Лада 2112 - цена, комплектации, обзор Lada 2112, стоимость модификаций автомобиля Лада 2112.

ВАЗ 2112 (Лада 2112, Lada 112) – последний представитель «десятого» ВАЗовского семейства. Пятидверный хэтчбек собирался по июнь 2008 года, уступив место модели следующего поколения - хэтчбеку Lada Priora. Первые пилотные образцы ВАЗ 2112 подготовили 3 февраля 1998 года. В конце 1999 было начато мелкосерийное производство модели. Товарная партия ВАЗ 2112 из 32 экземпляров поступила в фирменные центры продажи «АвтоВАЗтехобслуживания» 20 марта 2000 года. ВАЗ 2112 были единственными представителями семейства, лицензию на производство которых после официального прекращения серийной сборки на АвтоВАЗе не приобрело ни одно стороннее автопредприятие. Хотя два других представителя «десяток» - седан ВАЗ 2110 и универсал ВАЗ 2111 несколько лет после завершения серийной сборки на АвтоВАЗе крупноузловым методом собирали на черкасском заводе корпорации «Богдан» (Украина) и на каирском заводе Lada Egypt (Египет).

ВАЗ двенашка изначально позиционировалась не просто как кузовная версия типа «хэтчбек», а как самая дорогая, комфортабельная и быстрая модель «десятого» семейства. В течение восьми лет серийного производства с конвейера сошли пять модификаций ВАЗ 2112, не считая версии ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe) – трехдверного купе, выделенного в отдельную модельную ветку. За все время сборки было изготовлено 533 тысячи «двенадцатых» хэтчбеков.

На базе ВАЗ 2112 собирали несколько вариантов мелкосерийных модификаций, в том числе спорткары для участия в раллийных гонках. В августе 2006 года опытно-промышленный цех АвтоВАЗа начал сборку первой товарной партии трехдверного хэтчбека Lada 112 Coupe. После официальной презентации трехдверного прототипа на Московском Международном автосалоне 2006 года, купе вывели в самостоятельную модель «десятого» семейства. Трехдверная двенашка, цена которой составляла 283550 рублей за сборку с 1,6-литровым двигателем и 294250 рублей за модификацию с мотором объемом 1,8-литров, стала самой дорогой ВАЗовской моделью.

«Мордой» ВАЗ Двенадцатая идентична другим «десяткам». Внешние отличия седана, универсала ихэтчбека заключены в оформлении задней части. Размерами машина ВАЗ 2112 аналогична десятому седану, кроме общей длины кузова, которая у хэтчбека меньше почти на 10 см. Короткий задний свес, плавно скругленная линия крыши. Крупное антикрыло, на спойлере дополнительный сигнал тормоза. Коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2112 – 0,3. Сильно заваленные стойки и укороченный свес делают ВАЗ 2112 визуально менее массивным и грузным, чем седан и универсал. Воздушный поток, создаваемый во время движения, обеспечивает чистоту заднего стекла. Щетка заднего стеклоочистителя длинная, захватывающая практически всю застекленную площадь.

Первым покупателям двенадцатая модель ВАЗ была доступна в комплектации Норма. На базовое исполнение ВАЗ 2112 цена составляла около 5250 долларов. В октябре 1999 АвтоВАЗ объявил о начале производства ВАЗ 2112 в комплектации Люкс. В «навороченном» исполнении на Лада 2112 цена составляла около 5700 долларов. Люксовая версия отличалась наличием контроллера моментального и среднего расхода бензина, встроенных в маршрутный компьютер. ВАЗ 2112 «Люкс» имел фароочистители, противотуманки и легкосплавные диски. В остальном обе комплектации снаряжались идентично.

Салон ВАЗ 2112 оснащался электрическими подъемниками всех четырех стекол, электрическим приводным механизмом открывания пятой двери, центральным замком, рулевой колонкой, регулируемой по высоте, штатным электронным противоугонным иммобилайзером. Привод наружных зеркал бокового вида ручной. В ВАЗ 2112 установлено реле задержки выключения света, а в цветовой палитре люксовых комплектаций присутствовал дополнительный цвет «Приз».

Во всех модификациях 2112 в салоне велюр или гобелен. Вместо маломерных 13-дюймовых колесных дисков, устанавливаемых на другие «десятки» ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, хэтчбек ВАЗ 2112 «обувался» в 14-дюймовые литые колеса. Впоследствии на версии ВАЗ 2112 с 8-ми клапанными двигателями стали устанавливать 13-ти дюймовые стальные диски. В числе дополнительно оплачиваемого опциона владельцам ВАЗ 2112 предлагалась установка антиблокировочной тормозной системы, гидроусилителя руля, люка в крыше.

Пятидверная двенашка оформленная в общем стиле «десятого» семейства. Исключение составляет крупная полимерная накладка центрального тоннеля, из-за которой конструкторам пришлось уменьшить зазор между педалями тормоза и акселератора, и кнопка открывания задней дверцы на передней панели. Блок управления стеклоподъемниками размещен на центрального тоннеле, между передними сиденьями в районе спинок. Рядом с кнопками стеклоподъемников находятся клавиши включения подогрева передних сидений.

Заднее сиденье, заимствованное у универсала, расположено несколько выше переднего ряда. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 1/2. Багажник ВАЗ 2112 на 95 мм меньше, чем у седана, однако его рабочий объем всего на 15 литров меньше. В пятиместном хэтчбеке можно перевезти груз объемом 400 л. Салон от багажного отсека отделен двухстворчатой полкой. Багажник отделан ковролином. Большая пятая дверь и низкая погрузочная высота создают комфортные условия для погрузки-выгрузки багажа. Пятая дверь ВАЗ 2112 оснащена газонаполненными упорами. Поднять ее можно только за спойлер – другой ручки или специальной выемки на нижней кромке пятой двери не предусмотрено.

В отличие от штатного вентиляционного оборудования, которое имели классические Жигули 12 модель «десятого» семейства, кроме трех стандартных скоростей вентилятора, имеет режим «А» (автоматический). При включении автоматического режима вентиляции и отопления, скорость вращения лопастей вентилятора для поддержания заданной температуры воздуха в салоне выбирается электроникой. Автоматический режим системы вентиляции ВАЗ 2112 работает только на обогрев.

quto.ru

Отзывы LADA (ВАЗ) 2112 (Лада 2112)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Удивлён надёжностью

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (81 л.с.) 31 января 2017, автор: corveTTT

Да 7   /   Нет 5 4 12ка купе - Самая красивая машина отечественного автопрома.

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.) 17 августа 2016, автор: id17780905

Да 4   /   Нет 3 17 Авто для жизни.

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.) 16 ноября 2015, автор: Желудь

Да 28   /   Нет 13 86 нормальная машинка

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.) 9 ноября 2015, автор: mudrez1

Да 6   /   Нет 4 4 тарантас

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (81 л.с.) 4 августа 2015, автор: bor.melnick2014

Да 1   / Нет   6 15 Не айс ...

LADA (ВАЗ) 2112 1.5 MT (92 л.с.) 24 июня 2015, автор: welsport

Да 0   /   Нет 0 13 Не айс ...

LADA (ВАЗ) 2112 1.5 MT (92 л.с.) 24 июня 2015, автор: welsport

Да 0   / Нет   2 2 Автомобиль - герой нашего времени

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.) 8 июня 2015, автор: Шах007

Да 8   /   Нет 5 4 ВАЗ 2112. По честному.

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.) 9 марта 2015, автор: Jackson N

Да 13   /   Нет 5
10 Жаль, что их выпуск прекратился

LADA (ВАЗ) 2112 1.6 MT (90 л.с.) 1 сентября 2014, автор: kofa11

Да 10   /   Нет 5 18

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112 : все факты и фото

В «десятом семействе ВАЗ» дольше всего на конвейере продержались хэтчбеки. Они обозначались индексом 2112. В то же время, если открыть каталог запчастей, обнаруживается вот что: европанель, а также облицовка радиатора «8401014» устанавливалась только на седаны. В каталоге указана модель 21103, а это и есть седан. То есть, седаны выпускались тогда, когда ВАЗ-2112 перестали выпускать совсем? Или здесь что-то неправильно?

В июле 2008 года был выпущен последний ВАЗ-2112

Если не брать в расчёт так называемые «купе» (ВАЗ-21123), то можно говорить уверенно, что авто из «десятого семейства» не выпускаются с 2008 года. Последний автомобиль в кузове «хэтчбек» сошёл с конвейера в июне. Под капотом был установлен мотор 21124, а облицовка действительно оказалась стандартной – не «8401014-10», а «8401714».

Решётка радиатора 2110-8401714 и 2110-8401014-10

Впрочем, на пятидверных хэтчбеках решётку в новом варианте нельзя найти в принципе. Это не относится к седанам (21103), а также к автомобилям-купе.

В чём же ошибка?

Автора вопроса могла сбить с толку подпись, присутствующая под изображением европанели. Мы видим индекс «21103», и он в каталоге является единственным.

Каталог сборочных единиц ВАЗ 2110-2112

В действительности машины с «новым торпедо» выпускались с 2006 года. Это относится и к седанам, и тем более к хэтчбекам. Была даже комплектация с 8-клапанником, где присутствовала европанель и ГУР. В каталоге данный факт не отражён.

История развивалась так:

  1. С августа 2006-го европанель появляется в некоторых комплектациях. Пример: седан «Норма», ГУРа нет, а торпедо – новое;
  2. В 2007 году «новым торпедо» снабжают любой автомобиль 2110-2112;
  3. В марте 2007-го снимают с производства седаны, ну и т.д.

А «купе» выпускались даже в 2010-м!

Сравним аэродинамику

Мы выяснили, что хэтчбеки ВАЗ-2112 перестали выпускать в последнюю очередь – после седанов и универсалов. Худшие показатели аэродинамики характерны для универсала, а седан уступает хэтчбеку по коэффициенту лобового сопротивления (Cx). Но это – ещё не всё!

Поворачивающий момент Mz, характерный для седанов 2110, равен 571 Н*м. Хэтчбек и универсал здесь выигрывают (339 и 499 Н*м). Лучшей продольной устойчивостью обладает именно хэтчбек.

Коэффициент Cx у многих современных авто оказывается ниже значения «0,30».

Кузов «хэтчбек» в аэродинамической трубе

Чего добились на ВАЗе:

  • 2110 – 0,347;
  • 2111 – 0,381;
  • 2112 – 0,335.

Делайте выводы.

Только факты

  • Существуют комплектации, о которых нет сведений ни в одном каталоге. Например, седаны 2110 выпускались с моторами Opel X20XEV, а также с отечественными двухлитровыми двигателями. Обе модификации отличались невысокой надёжностью.
  • ВАЗ-2110-91 – это седан с двигателем Ванкеля. Максимальная скорость превосходит 240 км/час.
  • А что же хэтчбеки? Их ВАЗ почему-то обделил мощными ДВС, но компания «Супер-авто» выпускала легковушки 21128, снабжаемые 1,8-литровым мотором. Максималка с ним равна 196 км/час.
  • Можно сделать вывод, что «запас прочности» у всех «Десяток» – очень значительный. В чуть меньшей степени это относится к хэтчбекам.

Пример на видео: хэтчбек ВАЗ-2112 и мотор 2,0

carfrance.ru

Обзор модели ВАЗ 2112

История создания

Автомобиль ВАЗ 2112 является продолжением линейки "десятой" модели, начало которой в 1995 году положил седан Лада 2110. За "десяткой" в 1998 году увидел свет универсал ВАЗ 2111 и в 1999 году началось производство хэтчбека ВАЗ 2112. "Двенадцатая" модель, по замыслу её создателей, должна была вобрать в себя все плюсы "десятой" и "одиннадцатой" моделей. С этой целью и был выбран тип кузова хэтчбэк.

Выпуск "двенадцатой" модели планировалось наладить на Украине - вслед за 2110 и 2111, выпуском которых занялась автокорпорация "Богдан". Однако, производство авто на заводе в Черкассах начато так и не было. В 2008 году производство ВАЗ - 2112 было свёрнуто и на АвтоВАЗ, в пользу более новой модели Лада Приора.

Модификации

Автомобиль выпускался в нескольких вариантах:

21120. Стандартная версия. Имела 16-клапанный полуторалитровый двигатель с многоточечным впрыском.

2112i. Инжекторная модель.

21120 GLI. Версия "двенадцатой" Лады в "люксовом" исполнении.

21121. Модификация с восьмиклапанным 1,6 литровым двигателем.

21122. "Упрощённая" версия. Отличалась бюджетным исполнением - отсутствовали электрические стеклоподъёмники, 13 дюймовые диски оснащались невентилируемыми тормозами "а-ля 2108".

21123. Трёхдверная модификация, поштучно собиравшаяся фирмой "Автокомплект" на базе ВАЗ 2112.

Экстерьер и интерьер

Внешне сразу же заметно, что "двенадцатая" модель произошла от "десятки". Присутствует такая же плавность изгибов и линий корпуса. Но, к сожалению, 2112 унаследовала от 2110 ту же внешнюю громоздкость и тяжеловесность. Особенно "тяжело" смотрится корма машины. Конструкторы, вероятно, пытались улучшить внешний вид своего детища, пристроив на заднюю дверь спойлер значительного размера и поставив на 12-ю Ладу диски на 14 дюймов, вместо 13 дюймовых у "десятой" модели. Но придать ей спортивную внешность у них не получилось, несмотря на всю зализанность обводов кузова.

Задняя дверь у машины значительно увеличена, по сравнению с "одиннадцатой" моделью. Замок пятой двери открывается как ключом снаружи, так и кнопкой из салона. Однако, вот поднять её можно только потянув за пластиковый спойлер, что, естественно, не идёт ему на пользу. Отдельно стоит упомянуть внешность ВАЗ 21123, полукустарного детища "Автокомплекта", собиравшегося методом "отвёрточной сборки" в ограниченных количествах. Новый трёхдверный кузов "купе" и перемещённый к крыше спойлер смогли придать их модели по-настоящему спортивный вид.

Внутренняя отделка ВАЗ 2112 разительно напоминает отделку Лады 2110, без всяческих "буржуазных излишеств". Приятное исключение - электрические стеклоподъёмники и подогрев переднего ряда сидений. Багажник слегка увеличился в объёме, до 400 литров, благодаря большей высоте "двенадцатой" модели. Задние сиденья могут складываться либо вместе, либо по отдельности, увеличивая объём багажника на столько, сколько требуют габариты перевозимого груза.

Двигатель

Благодаря шестнадцати клапанам, двум распределительным валам и многоточечному впрыску мощность двигателя повысилась до 93 л. с., что позволяет машине разгоняться до 185 километров в час. Электронный впрыск топлива позволяет трогаться с места безо всяких "подсосов" и прогревов двигателя.

При начале движения следует учитывать, что на малых оборотах чувствуется явная нехватка крутящего момента, зато потом происходит стремительный набор оборотов. Скорость разгона довольно внушительная, особенно по сравнению с предыдущими моделями. Коробка передач унаследована от "восьмой" модели, но чёткость включения гораздо улучшена благодаря более точной подгонке.

Управляемость

Благодаря несколько короткой базе, чем у "десятки", ВАЗ 2112 должен был быть более послушен рулю. Однако, на деле всё совсем наоборот - управляемость у автомобиля оставляет желать лучшего. При повороте чувствуется большой возвращающий момент так, что при повороте приходится всё время прилагать усилия, борясь со стремлением руля вернуться в исходное положение. При входе в поворот кузов зачастую раскачивается и кренится наружу, а это приводит к тому, что внутреннее к повороту колесо теряет сцепление с дорогой при любой неровности.

По большому счёту, несмотря на позиционирование производителем "двенадцатой" модели как "шаг вперёд", этот шаг сделан был лишь наполовину. Несмотря на все попытки конструкторов создать на базе "десятки" нечто новое, модель ВАЗ 2112 получилась всего лишь улучшенным вариантом всё той же ВАЗ 2110. Поэтому в конструкторском бюро АвтоВАЗ продолжились поиски новых путей, которые в итоге привели к появлению целой череды новых модификаций - Приора, Гранта, Калина.

carrrsmag.com

ВАЗ 2112: цена, технические характеристики, фото, ВАЗ 2112, отзывы, дилеры

Одноклассники ВАЗ 2112 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

ВАЗ 2112, 2006 г

ВАЗ 21124 (1,6 л 16V) 2006 г. Пробег 35600 км. Первое и самое главное, за все это время машина ни разу не подвела. Оговорюсь сразу, общее впечатление о ВАЗ 2112 исключительно положительное, однако в отзыве будут перечислены и минусы. Почти сразу поменял штатные колодки, родные сильно свистели. Вначале автомобиль практически не имел «сверчков», но в настоящее время панель запела на все голоса, хотя часа 2 в гараже, наверно, решили бы проблему. Двигатель с «низов» тянет плохо, трогаться и «ползать» не очень удобно. Штатные штампованные диски очень легко замять. Проводка в форсунке заднего стекла разгерметизировалась, результате залило всю обшивку крыши (после высыхания незаметно). При пробеге 34 тыс. км случился сбой электроники, автомобиль стал работать на 2-х цилиндрах, после выключения зажигания и повторного пуска дефект исчез. При долгом стоянии в пробках начинают плавать обороты, проходило само после стоянки, либо движения со скоростью более 30 км/ч. Причина неизвестна — возможно, перегрев. Больше минусов вспомнить не могу, поэтому перечислю плюсы ВАЗ 2112: двигатель, точнее топливная экономичность, средний расход держался в районе 7,5 л/100км. Минимальный зафиксированный расход 4,6 л/100 км (200 км по трассе на 5-й со скоростью 80-90 км/ч). В Москве, в пробках расход доходил до 8,5 литров, по трассе 6,6-7 литров при скорости 120-140. Все 35 тысяч автомобиль прошел на одних свечах, как говорили мастера на ТО, замена не требуется. Разгонная динамика. Всегда хватало мощности двигателя и в городе, и на трассе, комфортная скорость — до 140, можно и больше, но уже страшно. ВАЗ 2112 вполне уверенно держит прямую и входит в повороты, от «классики» ушла очень далеко. Коробка — включения очень легкие и мягкие (залита «синтетика») даже в 25 градусные морозы. Четкость не идеальная, но проблем это не доставляло. Трансформация салона: большая 5-я дверь, а так же раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 40:60, в том числе само сиденье (чего не хватает в Астре), а не только спинка, позволяли перевозить самые громоздкие грузы. Большой дорожный просвет, высокий бампер, хорошая проходимость в песке и снегу. Дешевизна эксплуатации. Во всем, начиная от налогов на лошадиные силы и страховку и заканчивая ТО, которое обходилось в 2-3 тыс. руб. Пресса и форумы заставляют думать о ВАЗах, как о ведре с гайками, которое даже за ворота автосалона выехать не может, в то время как за 35 тысяч серьезных поломок не было.

   Достоинства: низкий расход топлива. Динамика. Поведение на дороге. Недорогая в эксплуатации. Трансформация салона.

   Недостатки: не самый просторный салон. Посредственный акустический комфорт. «Сверчки».

  Сергей, Москва

ВАЗ 2112, 2005 г

Приобреталась ВАЗ 2112 в 2005 году и по сей день «бегает» замечательно. Несколько раз попадал в мелкие ДТП почти без потерь, бампера на удивление очень крепкие, бились передние фары, решетка радиатора и задом въезжал в столб электроопоры (только краска содралась). За время эксплуатации были заменены: стойки передние при пробеге в 150 тыс. км, стартер (135 тыс. км) произведена замена роликов и ГРМ 3 раза, замена помпы 1 раз. Сцепление 1 раз на 95 тыс. и второй раз на 155 тыс. км, трос сцепления менял 2 раза, глушитель 2 раза. Масло каждые 9000-10000 км пробега «полусинтетика» 10W40. Самый большой ремонт — это замена прокладки под головкой (прогорела), мастер говорил, что и головку надо менять (некачественный тосол был залит), коррозия, говорит, что «гарантий никаких, что будет всё хорошо». Я сказал ставить назад, на удивление блок в хорошем состоянии (опять же уговаривал поменять поршня на безопасные, я не стал ничего трогать). Сейчас требует замены радиатор печки. Расход просто изумительный: трасса от 5,5-6,5, город 7-9. За время эксплуатации ВАЗ 2112 обрабатывалась мастикой 2 раза, 1 раз подкрашивал низ дверей со стороны салона и внешнюю нижнюю часть красил «антигравием», в этом году надо еще разок обработать. Двигатель еще в хорошем состоянии, думаю, что тысяч 50, а может быть и больше, еще откатает. Машиной очень доволен. Не хватает кондиционера. Крупных вложений не требовала и исполняла свои функции по передвижению из пункта «А» в пункт «Б» исправно, в дороге ни разу не подвела. Динамика вполне устраивает (не знаю, «прошивалась» ли или нет предыдущей хозяйкой), но едет замечательно. Под капотом стоит распорка и дополнительная подушка на двигатель

   Достоинства: цена. Расход топлива. Надёжность.

   Недостатки: нет кондиционера.

  Денис, Москва

ВАЗ 2112, 2001 г

К ощущениям. Скажу сразу — вернувшись в прошлое, за те примерно 100 тыс. руб., за которые мне фактически досталась эта машина, я бы лучшего не купил. «Классика» как-то вообще не привлекает. Для меня эти авто по сравнению с ВАЗ 2112 — шаг назад (по дизайну и комфорту). Понравилась проходимость — на даче по «убитым» дорогам по грибы да на рыбалку — без проблем, обходит большинство иномарок-легковушек. Ремонтопригодность — прогнил один из печных патрубков (случилось на даче, недалеко от черты города, оборвался). Исправил легко — просто завернул другой патрубок таким образом, чтобы печка не участвовала в циркуляции охлаждающей жидкости, доехал до магазина, купил, сам с отцом заменил, без проблем. Ну и цена запчастей. Не как на «классику», конечно, но и дешевле запчастей бюджетных иномарок. Печка в салоне ВАЗ 2112 греет хорошо. Думаю, зимой больших проблем не будет (разве что ноги греет медленно). Удобно трансформируется сиденье — за раз перевёз с дачи целую кучу мешков с картошкой, тыквами, ящиков с помидорами. Есть минусы: шумы, вибрации в салоне — когда проклеил двери, стало лучше, но теперь сильно скрипит задняя полка (надо бы деревянную ставить). Очень сильно дребезжит торпедо (по городу не сильно досаждает, а на грунтовке от неё реальный грохот). Управляемость на трассе. Если в городе машина вполне понятная в управлении, то на скоростях выше 100 на нормальной (не хорошей) дороге и выше 90 на обычной трассе регионального значения управление перестаёт быть понятным — заднюю часть начинает болтать и с увеличением скорости всё сильнее. Конечно, можно ехать и 120, но приходится часто подруливать и вообще ощущение, что сидишь на табуретке с тремя ножками — нет уверенности никакой, да и небезопасно очень. Сравнивать есть с чем — водил BMW 740i, в ней такие ощущения начинались после 200 км/ч и то, не так сильно. В дождь обзор в зеркала заднего вида ухудшается катастрофически, быстро пачкаются и запотевают боковые стёкла (приходится открывать окна или включать печку). Ближний свет фар слабый, светит очень недалеко, уже на скорости 50 км/ч можно не успеть среагировать и объехать ямку (или остановится перед необозначенным «лежаком»).

   Достоинства: проходимость. Ремонтопригодность. Дешевые запчасти. Печка греет хорошо. Большой багажник и складываемое сиденье. Экономичный двигатель, достаточно мощный если «крутить».

   Недостатки: шумоизоляция. Управляемость на высоких скоростях. Обзор в плохую погоду. Слабый ближний свет фар. Тяги на низах хотелось бы побольше. Летом хотелось кондиционер. Обзор назад.

  Александр, Пермь

ВАЗ 2112, 2007 г

За восемь лет эксплуатации ВАЗ 2112 прошла 164 тысячи километров, 6-ть раз побывав в Крыму и один раз в Абхазии. Часто ездили на ней на open-air фестивали за 300-400 км, и на рыбалку на Селигер (более 500 км). Сомнений в том, что машина не подведет, не было никогда. Заводилась вполоборота даже в -30. Стоимость владения очень не высока, и практически теряется на фоне затрат на бензин. С моим стилем вождения в городе берет 8,6 литров (по компьютеру), за городом - чуть меньше 7-ми. Если ехать 90-100 км/час - расход будет 5.8-6 литров. Машина довольно неплохо едет - в салоне комфортный уровень шума до 120-130 км/час, после 150 в салоне становится шумновато - чтобы общаться с пассажиром приходится говорить громче. Пару раз я на ВАЗ 2112 разгонялся до 180 км/ч, но как по мне - такие скорости не для этой машины. Отдельного упоминания заслуживает багажник - он огромен. Каждый раз, когда выгружал полный багажник - удивлялся, как это все туда влезало, а потом долго таскал это добро домой. В общем, впечатления от машины довольно светлые, и если бы не удачное стечение обстоятельств, следующую машину я бы тоже купил ВАЗовскую.

   Достоинства: низкая стоимость владения. Надежность и неприхотливость. Низкий расход топлива. Огромный багажник. Низкая привлекательность для угонщиков.

   Недостатки: нет ГУР и кондиционера. Плохая шумоизоляция в базовой комплектации. Шумная работа подвески. Низкая стойкость лакокрасочного покрытия к сколам и царапинам. Неудобное расположение штатных кнопок стеклоподъемника - на тоннеле между сиденьями.

  Григорий, Москва

ВАЗ 2112, 2005 г

Это моя вторая машина, скажу честно ощущения двоякое, с одной стороны она мне нравится, а с другой нет. Попробую объяснить, за год с лишним владения ВАЗ 2112 я вложил около 40 тысяч рублей кровно заработанных, досталось она мне ровная не битая не крашеная, продавец был сосед, хотя до этого объездил всю область в поиске машины а купил у соседа). Итак, начнем, сделал капиталку коробки, уж сильно жужжала, поменял стойки по кругу, потекла помпа, чуть не перегрел движок, заменил прокладку на двигателе, потом вышли из строя 13 гидрокомпенсаторов из 16. Разные датчики менял чуть ли не каждую неделю, под капот заглядывал каждый день, поменял насос топливный и много другое, проехал всего 23 тыс. км. Когда продавал, нисколько не жалел, можно сказать избавился, правда на тот момент проблем уже почти не было. Из плюсов скажу одно - до этого был ВАЗ 21099 и по сравнению с 99 ВАЗ 2112 ехала очень быстро, особенно после «чиповки». Внешне очень нравилось, смотрелось «по-пацански» и я всегда знал, что клиент всегда найдётся на 12-ку. Конечно, может просто мне такая попалась, но мне кажется, что они все такие, и как бы я не старался, она всё равно продолжала меня подводить. Эта машина переходной вариант между тем, что было и тем что будет в дальнейшем, по крайней мере, я для себя решил твёрдо что ВАЗ я больше покупать не хочу.

   Достоинства: хорошая динамика. Небольшой расход. Хорошо смотрится.

   Недостатки: все не перечислить.

  Александр, Белгород

ВАЗ 2112, 2005 г

Расскажу о ВАЗ 2112, взял ее б/у 2005 г.в. в 2010-м году с пробегом 105000 км за 150000 рублей, откатал на ней за три года 60000 км, вложил примерно - 120000 рублей (расходники и запчасти). Ездил только на работу и с работы, за город ездил, раз пять за лето. Весь салон скрепит, гремит (доводит до бешенства) в одном месте прекратилось, в другом началось. Шумоизоляции нет нигде, каждая кочка, неровность, камень – отчётливо слышно в салоне. Обе машины глохли периодически на холостых оборотах или не заводились, особенно в жаркую погоду на горячем двигателе. Передачи включаются с большим усилием, а то и через раз, на первой бывало, что вообще не включить без остановки. Стоит отпустить руку с рукоятки КПП, как включается дребезжание (было на обеих машинах), менял все, что только можно (безлюфтовый карданчик от Калины, тягу и т.д.) ничего не помогло, на форумах много про эту болезнь. Фары ближнего (что штатные Bosch, что Киржач) светят не пойми куда, на два метра и никак не отрегулируешь, от штатных противотуманок толку нет, чисто для красоты. Дальний светит метров на пять. Платы задних фонарей задолбали в доску. Вечно, что-то отходит, пропадает контакт, после дождя попадает влага и т.д. Подвеска: на дальние расстояния на ВАЗ 2112 лучше не ездить (болит абсолютно все), пятой точкой чувствуешь каждую кочку, частенько что-то постукивало на неровностях, при осмотрах в сервисах редко что-то находили. Но есть и плюс - это клиренс, для наших убогих дорог самое оно. Вердикт - брать только как первую машину, научиться водить и в целях изучения устройства автомобиля, либо в отсутствии денег на приличный авто.

   Достоинства: клиренс. Вместительный багажник. Небольшой расход топлива. Дешевые запчасти.

   Недостатки: надежность. Комфорт. Сверчки. Шумоизоляция. Освещение.

  Александр, Москва

ВАЗ 2112, 2001 г

Накатал за три дня на ВАЗ 2112 около 1000 км. Потом решил глянуть, что же я взял. Наконечники ВВ проводов остались на свечах. Полчаса электродом выковыривал. Само собой свечные колодцы в масле. Компрессометр показал 8. 8,5.9. 9,5 в паскалях вроде, а может и условных атмосферах. Не ахти компрессия короче. Да и что я про мотор. Летом «закапиталю». Некогда пока. Далее пошли только плюсы. Салон из натурального «чебурашки». Подогрев сидений. Электростеклоподъёмники. Салон чистый, кузов весь ровный, пороги без ржавчины, днище всё ровное. Едет ВАЗ 2112 очень легко. Мотор очень радует эластичностью. Едет в любом нужном мне диапазоне. 16 клапанов - это вещь. Разгонял до 170 км/ч, дальше давить не стал. На шипах всё-таки. Я вообще быстро ездить не люблю. Последний штраф не помню когда был. Думаю, лет пять или шесть назад. Сцепление, правда, буксует, но ничего, поправлю. Комплект сцепления «сакс» вроде не дороже 2000 р. стоит. Масло ВАЗ 2112 вообще не ест. За две недели накатал более 3000 км. Уровень на месте. Да и что его не лить, если лукойловская полусинтетика 450 рублей за 4 литра стоит. А ВАЗ 2112 любит Лукойл. Машина валкая. Гуляет в асфальтовой колее. Шумка вполне сносная. На кочках такое ощущение, что рейка побрякивает. Обзорность - ну её нет. Это нормальный такой зашторенный конь. Ничего не видно сзади, только прямо. Поэтому бампера на них - это расходник. Благо стоят не дорого и уже крашены в цвет. На свою узнавал 3600 стоит вроде. ВАЗ 2112 сам и заработал на него участием в ДТП. Мужик ударил в крыло. Отдал «пятак» на месте и уехал. Для кого эта машина - это просто машина. Едешь в потоке, и ты невидимка. Тебе уже ни кому и не чего доказывать не надо. Уже всё доказано и в первую очередь самому себе. Дети, жена, квартира. Трудовая книжка заполнена нужными и правильными словами для уверенного взгляда в будущее. А ещё ты умеешь и любишь ремонтировать автомобили.

   Достоинства: неприхотливая.

   Недостатки: ВАЗ.

  Сергей, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Купить автомобиль 🚗 Lada 2112 coupe – 27 объявлений. Продажа автомобилей купе Лада 2112 – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

страница 1 из 2‹› 25.10.2017 190 000 руб.

пробег 95 000 км, Механикасрочно!Подробности по телефону

АнтонМосква

25.10.2017 155 000 руб.

пробег 82 000 км, Механика

сергейЭлектросталь

25.10.2017 140 000 руб.

пробег 130 000 км, Механика

Краснодар

25.10.2017 190 000 руб.

пробег 100 000 км, Механика

АнтонМожайск

22.11.2017 160 000 руб.

пробег 150 000 км, МеханикаВ хорошем состоянии ! Из сделанного : подвеска полностью вся новая до последнего болтика !!! Стойки Demfi -70 пружины технорессор -70, опоры севи экстрим , треугольные рычаги, рулевые наконечники...

25.10.2017 220 000 руб.

пробег 79 000 км, МеханикаВАЗ 21123 купе, полностью заводское состояние

СергейСызрань

25.10.2017 260 000 руб.

пробег 60 000 км, МеханикаПродается автомобиль ВАЗ 21123 купе 2009 г.в. Цвет "Космос". Характеристики автомобиля: Двигатель 21124; 1,6; 16-ти клапанный, установлен компрессор Автотурбо, онлайн прошивка блока управления...

АлександрБронницы

25.10.2017 220 000 руб.

пробег 103 000 км, Механика

АлександрЙошкар-Ола

25.10.2017 227 000 руб.

пробег 70 000 км, МеханикаОтличный автомобиль.

СергейПенза

25.10.2017 190 000 руб.

пробег 105 000 км, Механикаавтомобиль находится в хорошем техническом состоянии! а авто имеется герлен, ксенон 4300, DVD магнитола, парктроник, литые диски лето R-15, зима R-14 новые штампованные диски и резина nokian...

ДмитрийЛивны

25.10.2017 225 000 руб.

пробег 61 000 км, Механикаваз 21123 купе год 2009 октябрь диски музыка сигнализация

сергейЧапаевск

25.10.2017 200 000 руб.

пробег 140 000 км, Механикаторг уместен

ОльгаТюмень

25.10.2017 200 000 руб.

пробег 140 000 км, Механикаторг возможен

ОльгаТюмень

25.10.2017 130 000 руб.

пробег 120 000 км, Механикадвигатель и ходовая в отличном состоянии, хозяин один, расходники и масло менялись своевременно, в августе 2013года меняла ремень ГРЭМ с направляющими и диск сцепления, в сентябре поменяла задние...

маринаСанкт-Петербург

25.10.2017 300 000 руб.

пробег 57 000 км, Механика

АлександрПермь

25.10.2017 215 000 руб.

пробег 85 000 км, МеханикаАвтомобиль в отличном состоянии, вложений не требует. Новая ходовая MacPherson, кованные диски, тюнинг КПП, тюнинг салона, полная шумоизоляция салона, профессиональная аккустическая система. Более...

СергейМосква

25.10.2017 186 000 руб.

пробег 71 000 км, МеханикаМашина в отличном состоянии.Эксплуатация с марта 2008г.Сигнализация с обратной связью Scher Khan 8,2 иммобилайзера.Расходники и помпа поменяны.Много нового.Зимняя резина Nokian в подарок...

АндрейСанкт-Петербург

25.10.2017 335 000 руб.

пробег 47 000 км, МеханикаМотор новый для езды на каждый день, пробег мотора 3000км из них 2000км обкатка затем настройка (настройщик SPART) ДВИГАТЕЛЬ: 220 сил на 1 баре. подготовлен командой FULL POWER MOTOR"S — 1,6 16 кл...

МихаилМосква

25.10.2017 220 000 руб.

пробег 44 658 км, МеханикаАвтомобиль в отличном состоянии, вложений не требует , в дтп не участвовал,не битый ,цвет графитовый металлик.пробег 100%родной,все расходники менялись своевременно.Музыка, сигнализация, полная...

НатальяЭлектросталь

25.10.2017 200 000 руб.

пробег 74 000 кмпроблема с передними сидениями

николайСанкт-Петербург

Выводить по 2050100 объявлений

‹12›

autodmir.ru

Технические характеристики моделей Lada 2112. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ваз 2112.

ВАЗ-2112 – продолжение легковых автомобилей с кузовом типа ”хетчбэк” Волжского автомобильного завода. Характеризуется усовершенствованием в техническом плане и хорошим уровнем комплектации относительно своих предшественников.

 

Производится с 1999 года. Кузов “хетчбэк” с пятью дверями укорочен до 4170 мм. За счет этого изменения удалось достичь большей управляемости автомобиля. Объем багажного отсека 2112 модели – 400 литров. Обладает спортивной внешностью, дизайн немного улучшен относительно ”девятки”. Также были приняты меры по повышению комфортности передвижения. В связи с немалой стоимостью базового автомобиля в 2000 году на рынке появилась упрощенная модель ВАЗ-21122, показатели которой были похуже, но цена стала крайне привлекательной.

 

Многие конструктивные особенности, узлы, агрегаты и детали интерьера были позаимствованы у ВАЗ-2110. Заднее сиденье было взято у ВАЗ-2111 (“универсал”). Автомобиль взял лучшие черты двух своих предшествующих моделей. В частности интересна деталь, которой не было в старом “хетчбэке”: благодаря сиденью, взятому у 11й модели, ВАЗ-2112, несмотря на небольшую длину кузова, мог значительно увеличить объем багажного отсека за счет задних посадочных мест. Заднее сиденье, спинка которого разделялась на две части, складывалось частями, образовывая горизонтальный пол, что позволяло перевозить достаточно габаритные грузы. Как и в универсале, можно было сложить только 1/2 сиденья.

Стандартная комплектация ВАЗ-2112 включает в себя иммобилайзер, электроподъемники стекол, центальный замок, электроуправления замком багажника, обогрев передних сидений и т.д. Салон был оббит велюром. По желанию заказчика производитель может установить гидроусилитель рулевого управления для повышения чуткости руля (хотя от уменьшения базы автомобиль стал достаточно маневренным), антиблокировочная тормозная система.

 

Автомобиль легко управляем и устойчив благодаря реечному рулевому механизму, хорошей передней и задней подвеске, чутким тормозам. Все модификации имеют регулируемую по наклону рулевую колонка, для максимального удобства управления автомобилем.

 

Как и в одиннадцатой модели, все системы ВАЗ-2112 способны работать в большом интервале температур (от -45 до +45), поэтому данный автомобиль можно эксплуатировать в любой точке обитаемого земного шара. Рассчитанный на холодные российские зимы отопитель способен поддерживать комфортную температуру в салоне – 18..22 градуса по Цельсию. Фары обеспечивают освещением дороги даже при сильном тумане.

Стандартная комплектация ВАЗ-2112 включает в себя 16-ьт клапанный двигатель с системой моготочеченого впрыска топлива и электрозажиганием. Рабочий объем такого мотора составляет 1,5 литра, развиваемая им мощность достигает значения в 69 кВт, а крутящий момент – 130 Н*м. 94-сильный двигатель позволяет разогнаться ВАЗ-2112 до максимальной скорости 185 км/ч. При этом автомобиль обладет хорошими аэродинамическими параметры, в частности аэродинамический коэффициент Сх = 0,3.

 

Существуют такие успешно выпускаемые модификации двенадцатой модели: автомобиль ВАЗ-21120, оборудованный 16-тиклапановым двигателем с системой распределенного впрыска топливной смеси, 14ти дюймовыми покрышками, а также модель ВАЗ-21122, оснащенная 8-миклапанным двигателем с системой распределенного впрыска топлива и 13-ти дюймовыми покрышками. Существует еще одна менее распространенная версия с инжекторным двигателем, маркируемая ВАЗ-2112i.

 

В продаже встречаются такие варианты комплектации: ВАЗ-21120-01 – “норма”, ВАЗ-21120-02 – “люкс”, ВАЗ-21122-00 - “стандарт”, ВАЗ-21122-01 – “норма”/. ВАЗ-21122-02 – “люкс”.

 

В 2003 году на дочернем предприятии АвтоВАЗа ”Автокомплекс” стали производить поштучно версию ВАЗ-21123. В Тольятти существует фирма ”Бет-та”, производящая ВАЗ-21223. Этот автомобиль оснащен кузовом типа ”хэтчбэк” с тремя дверьми и имеет салон повышенной комфортности, по аналогии с ВАЗ-2110 “Купе”. Также собираются поштучно для испытаний и выставок. Новый автомобиль собирается почти полностью вручную. Комплектация аналогична ВАЗ-2112. Главное отличие от двенадцатой модели, которое не может остаться незамеченным – это наличие в кузове “хэтчбэк” трех дверей вместо пяти. Это повлекло за собой серьезные перемены в автомобиле. Автомобиль приобрел спортивный вид, относительно ВАЗ-2112 был изменен задний спойлер, добавлены новые наружные зеркала заднего вида. В ВАЗ-21123 двери стали шире на 200 мм, что существенно облегчит посадку в автомобиль плотным людям. Вертикальная средняя стойка стала почти вертикальной, что значительно упрощает вход-выход на задние сиденья. В ВАЗ-2108 эта стока была наклонена вперед, что очень затрудняло посадку и выход с задних мест. Как и в 2108 спинки передних спинок наклоняются. Прочные и слегка потяжелевшие двери теперь крепятся на специальных литых петлях, применение которых в дальнейшем распространилось на все модификации ВАЗ-2110.

 

Кузов ”сто двадцать третьей” стал более жестким, что вызнано заменой четырех боковых дверей на две. Это было выявлено при экспериментах на скручивание, когда сравнивали кузов ВАЗ-21123 и ВАЗ-2110. Плавность хода ухудшилась, однако значительно возросла управляемость и маневренность. “Сто двадцать третья” намного увереннее ”десятки” входит в скоростной поворот.

Подвеска на ВАЗ-21123 более жесткая, спортивная, предназначена для эксплуатации скорее на хороших трассах, чем на отечественных дорогах. Рулевое управление чуткое и упругое, совсем не как в базовой модели ВАЗ-2112.

Автомобили выпускаются с простой комплектацией типа “стандарт”, однако пожеланию заказчика ВАЗ-21123 может быть набит электроникой и дополнительным оборудованием. В “сто двадцать третьей” устанавливается двигатель ВАЗ-2112 и 14-тидюймовые колеса. Автомобиль в виду мелкосерийности достаточно дорог и подходит для деловых людей с хорошим заработком. Дополнительно на автомобиль можно установить оригинальные 14-ти и 15-ти дюймовые колеса, сиденья различного уровня комфорта (вплоть до фирменных ”Рекаро”), кондиционер и гидроусилитель руля. Через несколько лет завод также начнет выпускать спортивные версии с более мощным двигателем и специальными покрышками 195/55R15.

Еще один проект фирмы ”Автокомплект” – это модернизированный ВАЗ-21128, оснащенный инжекторным двигателем с объемом 1,8 литра. Это мощная и спортивная модификация очень недешева. От базовой версии автомобиль ушел очень далеко: поменялись не только механические узлы, но даже дизайн интерьера салона и экстерьер. Двигатель теперь будет монтировался на крепком подрамнике, что позволяет сделать рулевое управление более чутким. Также при таком типе конструкции снижается вибрации от двигателя на кузов автомобиля. На стоимость модификации может оказать существенное влияние дополнительная комплектация, т.к. разработчики ВАЗ-21128 предусмотрели места для различных типов нового и дорогого оборудования, которое производитель может установить на автомобиль по желанию заказчика. Первые автомобили базовой комплектации предлагались по цене около 260 тыс р.

zabaranku.ru