Обновление шевроле нива


Chevrolet Niva | ,

Chevrolet Niva ,

, ,  Chevrolet Niva , . , , .

 

Chevrolet Niva 585.990 . 711.990 .

 

Chevrolet Niva 588.000 ( 2000   0.3%). 732.500 (+ 20.500 , 2.8%).

 

: 2015 :

 

, Chevrolet Niva :

()

L

588.000

LC

630.000

GL

670.000

LE

674.000

GLC

719.500

LE+

732.500

 

Niva :

()

L

585.990

LC

626.990

GL

664.990

LE

668.990

GLC

698.990

LE+

711.990

 

GM- , , , . , 17 :

 

L, LC, GL, GLC, LE, LE+ :

L

 

USB

 

(L, LC, GL, GLC, LE, LE+) (. )

 

. GLC, LE+. :

GLC

 

 

LE, LE+ , chevrolet-niva.ru.

 

LE

 

.

 

: GM-

 

, Chevrolet Niva , , 1.8   .

 

 

chevrolet-niva.ru

www.1gai.ru

Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).

На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.

Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.

Chevrolet Niva 2017

Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.

Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.

Материалы по теме

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.

На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья устанавливают на доработанные салазки с сепаратором.

Сиденья устанавливают на доработанные салазки с сепаратором.

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Нива Шевроле(Chevrolet Niva)2013-2014:цены,характеристики,фото

22 марта 2014

Главная / Американские / Chevrolet / ...

22 марта 2014

Нива Шевроле 2013-2014 – это самый доступный в мире джип, который выпускают в России. Это обычный внедорожник – без излишеств, и очень эффективный. Десять лет назад наша родная советская “Нива” кардинально сменила дизайн, оставив с технической стороны свою практичность и функциональность.

Но на этом преображение Chevrolet Niva не завершилось. С каждой новой моделью она становится лучше, превратившись в элегантный и эффективный внедорожник, который дешевле своих зарубежных “братьев по разуму”.

Экстерьер автомобиля

Прежде всего, нужно отметить, что на крыше появились штатные рейлинги, которые пришли из люксовой комплектации Нива Шевроле 2013. На фото машины спереди виден кронштейн для крепления лебедки. И это логично, учитывая, что Chevrolet Niva создана для покорения непроходимой местности. В предыдущих моделях Chevrolet Niva фаркоп устанавливался только за дополнительные деньги. Но теперь он есть в базовой комплектации, как и наружная антенна.

Обновленный внедорожник Chevrolet Niva оснащен легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов. В качестве шин выбрана продукция компании Continental Conti, она уже давно зарекомендовала себя в соотношении цена-качество. Предчувствуя езду по мелководным рекам, инженеры решили защитить двигатель от попадания воды. Для этого агрегат защищен наружным воздухозаборником, что прекрасно видно на видео тест-драйва.

Интерьер GM-VAZ-джипа

В салоне не произошло кардинальных изменений, но все-таки есть о чем рассказать. Главное, что все стало эргономичней и удобней. Сиденья получили больший диапазон настроек. В обновленной «Нива Шевроле» можно настраивать положение руля, что немаловажно для движения по бездорожью. Центральная панель приборов выполнена в том же стиле: есть два аналоговых табло – тахометр и спидометр. Стоит отметить, что под табло размещены два цифровых экрана, на которые выводится информация.

Порадуют владельцев «Нива Шевроле» маленькие конструктивные доработки. Теперь между задними и передними дверьми появились дополнительные уплотнители. Фиксатор багажника стал надежней. Кронштейн, на который вешается запаска, выполнен из легкосплавного металла, а значит, не подвержен коррозии. Козырьки от солнца фиксируются в любом удобном положении. Ремни безопасности мягко вытягиваются, и пользоваться ими – настоящее удовольствие. Между сиденьями, на консоли, появились подстаканники. На видео во время тест-драйва Chevrolet Niva видно новое рулевое колесо и рычаги коробки передач, которые значительно оживляют скучный интерьер.

Ходовые качества и двигатель “вазовского” джипа

Технические характеристики улучшаются с каждой новой машиной. Со времен первой модели Chevrolet Niva инженеры продолжают модернизировать российский джип. В модели Chevrolet Niva, благодаря новым способам обработки кузова, исчезла проблема коррозии. Заменена передняя подвеска и втулки. Вибрация во время движения снизилась, потому что корпусу придали дополнительную жесткость. В Chevrolet Niva стоят новые сальники от компании Freudenberg. Для максимальной комплектации предусмотрена установка новых сидений, ABS и подушек безопасности.

Шевроле Нива 2013

Шевроле Нива 2014

Технические характеристики двигателя внедорожника остались прежними – объем 1,7 литров с мощностью 80 лошадок. В линейке еще не появился долгожданный дизельный мотор. Подвеска независимая двухрычажная. Тем не менее, в движении Chevrolet Niva 2013 только набирает бонусы. Руль очень чуткий и информативный – вероятно, за счет низкопрофильных шин. У Нивы достаточно плавный ход по шоссе, что выяснилось во время тест-драйва. Это заслуга увеличенных сайлент-блоков и новых амортизаторов. Но все-таки самое приятное, что машина едет практически бесшумно, полностью исчезли вибрации. Это повлиял переход на ШРУСы в карданных валах. Обзор показал, что сцепление мягкое и понятное для водителя.

Технические характеристики кондиционера Нива Шевроле, произведенной в 2013 году позволяют охлаждать салон даже в сильную жару. При этом не очень сильно напрягаются тяговые возможности двигателя. Несмотря на то, что в моторе всего 80 лошадок, он достаточно бодрый и уверенно тянет вперед.

Народный автомобиль

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и до сих пор невероятно популярна у россиян. Обзор рынка показывает, что только за одно полугодие 2013 года продано больше 30 000 автомобилей. Цена на народный джип начинается от 430 тыс. рублей. Разумеется, это цена за базовую комплектацию. Всегда есть возможность заказать “люкс”, но его цена составит примерно 530 тыс. рублей.

Шевроле Нива 2015

Несмотря на небольшой разброс цены, многие предпочитают люксовый вариант. “GM — AVTOVAZ” обещает к 2015 году выпустить Нива Шевроле 2013-2014 нового поколения. По словам разработчиков, будут модернизированы двигатель, раздатка, коробка передач, интерьер и дизайн.

dzhipi.com

Chevrolet Niva - весеннее обновление в России — CARobka.ru

14 мая руководством совместного предприятия GM-AVTOVAZ были проведены презентация и тест-драйв обновлённой Chevrolet Niva. Мероприятие, на которое собрались представители многих российских СМИ, проходило на территории загородного стрелкового комплекса "Ловчий+" и организованно было, прямо скажем, по высшему разряду. Открывала действо пресс-конференция, в которой принали участие: Джон Хэнсон (генеральный директор GM-AVTOVAZ), Ян Венсан (исполнительный вице-президент ОАО "АВТОВАЗ"), Константин Байшев (директор по продажам и маркетингу GM-AVTOVAZ), Ольга Шопп (директор по инжинирингу GM-AVTOVAZ) и Людмила Мурычева (менеджер по связям с общественностью GM-AVTOVAZ).

 А потом была презентация с фейерверками, увлекательная программа теста, призы, фуршет, но всё же главным в этом действе оставался автомобиль. Итак, что же нового появилось в Chevrolet Niva? Во всех официальных заявлениях обновление позиционируется как фейслифтинг, и это действительно так. Никаких кореных изменений конструкция, некогда разработанная специалистами АВТОВАЗа, не претерпела. Новизна появилась во внешнем облике, который теперь более приближен к фирменному стилю Chevrolet, а также в интерьере, который призван стать более функциональным.

Джон Хэнсон, директор GM-AVTOVAZ: "Мы очень рады представить обновлённый Chevrolet Niva здесь, в Тольятти. Этот город может по праву называться родиной Chevrolet Niva. Мы готовились к этому дню очень долго - за это время было проделана большая работа, и сегодня вы можете видеть результат нашего труда. Великолепный дизайн от Bertone приблизил Chevrolet Niva к глобоальному стилю Chevrolet. Но мы мы не останавливаемся на достигнутом - наши инженеры продолжают работать над функциональными и техническим и улучшениями автомоибля. Мы готовы предоставить нашему потребителю новый продукт нового вида и лучшего качества. Мы уверены, что обновлённая Niva будет также успешна, как и прыдудущая версия. Мы также убеждены, что этот красивый, строгий, настоящий русский внедорожник будет продолжать оставаться в своём сегменте лидером продаж".

Вот как родился обновлённый облик. Среди дизайнерских компаний был проведён тендер, который выиграла легендарная итальянская Bertone. Перед дизайнерами были поставлены следующие задачи: осовременить внешний вид, приблизив его к стилю Chevrolet, сохранить параметры повышенной проходимости (одним из главных условий были величины свесов) и повысить функциональность интерьера и экстерьера. Bertone предложила заказчику шесть вариантов новой внешности, из которой был выбран один, и именно его вы видите на фотографиях. Визуально автомобиль изменился несильно, но заявлено, что  в результате работы итальянских специалистов в экстерьер и интерьер внесено более 60 инженерных изменений. Остановимся на наиболее значимых.

С точки зрения потребителя, если не вдаваться в технические подробности, новые фары выглядят не как новые, а как модернизированные старые - требование о неизменности кузовных деталей явно ограничивало фантазию дизайнера. Появилась едва заметная глазу "выемка" по нижней линии, обрамляющая линзу ближнего света (линза - пожалуй, самое заметное и полезное отличие) и дублированная в верхней части фары - там линия поворотника тоже имеет радиус в средней части. Задние фонари также имеют освежённую внешность.

Передний бампер теперь выглядит более внушительно и действительно напоминает другие модели Chevrolet - если смотреть точно в фас, то просматривается явное сходство с Captiva. Накладка в нижней части бампера фукнкциональна - в случае повреждения не придётся менять весь бампер. Новый задний бампер имеет неокрашенную рифлёную погрузочную площадку. Интересным элементом заднего бампера являются вентиляционные решётки ("жабры") - они помогают снизить вероятность запотевания стёкол, улучшая вентиляцию и распределение воздуха в салоне. На крыше появились реллинги - выглядят здорово и органично.

В комплектации "люкс" накладки на арках колёс и молдинги окрашены в цвет кузова, а в салоне рычаги КПП и "раздатки", а также ободок пепельницы имеют вставки "под аллюминий". В базовой комплектации все эти элементы неокрашены. Выключатели обогрева передних сидений и зеркал вынесли на вертикальную панель консоли - на тоннеле теперь располагается блок из двух подстаканников и коробки для мелких предметов. Пепельница имеет вид баночки с крышкой и может устанавливаться в штатное место или в один из двух подстаканников, чтобы ей могли воспользоваться пассажиры заднего ряда. Что касается самого заднего ряда, то подголовники тут теперь утапливаемые, имеют современный вид, меньше затрудняют обзор назад. Кроме того, теперь сложить задние сиденья  можно не демонтируя подголовники, что весьма и весьма удобно. Салонное зеркало крепится к лобовому стеклу - это должно снизить вибрации. Подушки безопасности в новой симпатичной баранке нет, но есть возможность её установки. Вот вкратце и всё - это самые крупные изменения, которые можно заметить почти сразу.

После официальной части организаторами был предложен тест-драйв, который представлял собой некий симбиоз штурманского ралли и игры "зарница". Экипажам из 2-3 человек в течение 2,5 часов предлагалось пройти дистанцию с семью контрольными пунктами (КП), на каждом из которых требовалось выполнить задание - преодолеть "внедорожный лабиринт", найти по компасу и "легенде" закопанный в лесу "клад", поразить из гладкоствольного ружья летящие мишени-тарелочки, пройти замкнутый маршрут с повязкой на глазах по командам штурмана, ответить на вопросы ПДД бдительному представителю ГИБДД, сложить "городошную" фигуру по переданным по рации инструкциям... на последнем КП уставшим путникам подавалась каша из казана, закуски, горячий чай и великолепный морс. При этом расслабляться было особо некогда - в строго обозначенное время экипажам предписывалось вернуться к точке старта-финиша.

На ходу обновлённая Шевроле Нива - это по-прежнему старая добрая "двадцать-третья" - на извилистом просёлке можно уверенно держать 90 км/ч, наслаждаясь почти раллийными впечатлениями, без опаски преодолевать крутые подъёмы и выбираться из внушительных оврагов на пониженной передаче. Слава Богу - "Нива", приобретя более гармоничный с сегодняшним днём облик, не растеряла бойцовских качеств - это всё ещё настоящий русский внедорожник! Впрочем, старые недочёты тоже никуда не делись - единственному предлагаемому производителем мотору 1.7 л немного не хватает тяги на низах - автомобилю для бездорожья нужен более "моментный" двигатель.

Но что приятно удивило - оказывается, в "Ниве" здорово продуманна эргономика рабочего места водителя - это было особенно заметно в задании, где требовалось пройти маршрут с повязкой на глазах по командам штурмана. Все органы управления находились интуитивно и без малейших задержек - при учёте того, что "драйвер" находился за рулём "Нивы" второй раз в жизни. Маленькой ложкой дёгтя послужила задняя передача, которая не всегда желала включаться с первого раза и изрядно "попаленное" сцепление. Наверное, это отчасти объясняется тем, что все тестовые машины прибыли буквально со всей страны своим ходом из автосалонов региональных дилеров, где уже успели прожить хоть и короткую, но непростую жизнь.

По результатам выполнения заданий командам начислялись баллы - по количеству баллов каждому экипажу на каждом КП выдавались стрелянные гильзы. После подсчёта гильз и сверки цифр в финальных протоколах были выявлены победители. Третье место занял 100% тольяттинский экипаж - в нем были представители ВАЗ-ТВ, аналитического агенства "Автостат" и газеты "7 Верст". На вторую строчку поднялась сборная команда газеты "Презент" и телепрограммы "Мотор", а победителями стали ребята экипажа "Уфа-Казань" - журнал "Иномарка (Уфа)" и "Автомобильная газета (Казань)". Победитель и призёры были награждены ценными призами, а всем остальным достались стильные сувениры с военной тематикой - фуражка, фляжка, шарф и белые перчатки  - всё с символикой Chevrolet Niva. Экипаж команды, состоявшей из представителей Carobka.ru (Иннокентий Кишкурно, пилот), "За рулём Самара-Тольятти" (Татьяна Ковшарёва, штурман) и  "За Рулём Башкортостан" (Алина Распопова, стрелок и второй пилот), занял пятое место из восьми экипажей.

Напомним, что Шевроле Нива с 2004 года неизменно является самым продаваемым внедорожником в России, что было подтверждено и первым кварталом нынешнего года. Фейслифтинг безусловно вернёт этому автомобилю некоторое ощущение новизны в глазах потребителя, что поддержит спрос. О более глубокой модернизации на GM-АВТОВАЗ пока не задумываются, равно как и о снятии или замене "Нивы" каким-то другим автомобилем - сегодняшняя ситуация на рынке говорит о том, что в своих теперяшних кондициях автомобиль Chevrolet Niva весьма востребован в России - близок с нему только ветеран вазовского конвейера - Lada 4x4, в "девичестве" бывшая тёзкой собираемого ныне на совместном предприятии автомобиля. Цены на прошедшую "подтяжку лица" Chevrolet Niva начинаются с 412 тысяч рублей. И скажем прямо - за свои деньги это очень достойный автомобиль.

carobka.ru

Обновленная Нива Шевроле 2016 года: новости характеристик

Отечественных автолюбителей, безусловно, радует, что они сейчас живут в период обновления родного автопрома. Практически все выпускаемые, на данный момент, модели в самое ближайшее время переживут рестайлинг, и в этом списке не стала исключением Нива Шевроле нового модельного года.

Обновленный вариант Niva Chevrolet 2015 был представлен в августе 2014 года, в котором традиционно проходит московский автосалон. На время написания нашего обзора автомобиль проходит последние испытания, но до появления в продажах обновленного отечественного внедорожника пока еще далеко – официальная дата выхода машины на дороги страны намечена на декабрь 2015 года, поэтому многое из особенностей этого транспортного средства пока скрыто под завесой тайны. Тем не менее, производители предоставили достаточно информации, чтобы мы смогли провести своеобразную презентацию этого авто на страницах нашего ресурса.

Экстерьер и интерьер – что нового?

Премьера нового автомобиля прошла с повышенным ажиотажем и, наверное, многих людей разочаровало некоторое несоответствие между тем, что из себя представлял концепт и тем, что автолюбители получат в качестве серийного транспортного средства. Наш обзор предоставляет вам возможность ознакомиться с фото новой Нивы Шевроле 2015, по которым можно судить об основных особенностях этого автомобиля. Производители заявляют, что новая модель 2015 года получила более 1 500 изменений. Которые заметно преобразили внешность внедорожника. При взгляде на фото эти изменения заметны сразу.

Новинка, прежде всего, серьезно выросла в размерах, что означает более комфортное размещение людей в салоне. Точных данных о размерах Нивы Шевроле нового модельного года пока нет, но мы рассчитываем, что в самое ближайшее время автомобильные новости порадуют нас такой информацией. Увеличение габаритов, которые заметны в новом авто, никак не повлияло на общий размер клиренса – дорожный просвет остался точно таким же, каким он был в предыдущем поколении, а значит, ездить на отечественном автомобиле будет достаточно комфортно по любой местности.

Изменений, которые получил новый кузов, действительно много. Это и совершенно другой дизайн фар головного света, решетка радиатора в два уровня, стильный и спортивный передний бампер с оригинальной противотуманной оптикой. Очертания автомобиля явно говорят о сложной работе, проведенной специалистами, для улучшения аэродинамики кузова отечественного транспортного средства.

Обновленная корма Нивы порадует сложным дизайном габаритных фонарей, и стильной дверью, которая открывает доступ в довольно объемный багажник машины. Подведем предварительный итог: конечно внешность авто не совсем соответствует представленному ранее концептуальному автомобилю, тем не менее, она достаточно яркая и эффектная, чтобы полностью изменить мнение об этой модели и позволить ей конкурировать с более известными европейскими и азиатскими марками легковых средств передвижения.

Теперь рассмотрим фото салона и попытаемся найти здесь изменения. Многие отзывы владельцев пытались донести до производителя информацию о не очень хорошей эргономичности многих элементов внутреннего пространства автомобиля. И видно, что такие мнения были услышаны, так как в салоне сразу заметны улучшения именно в этом направлении. Салон, безусловно, порадует новой центральной консолью, более удобными креслами и еще некоторыми нововведениями, которые держат пока от нас в секрете.

Видео обзор

Несколько раскрытых тайн технического оснащения

Технические характеристики Нивы еще не известны полностью, но уже можно сказать, что автомобиль будет продаваться пока только с одним силовым агрегатом. Единственный двигатель работает на бензине, имеет объем 1.8 литра, мощность 125 лошадиных сил и крутящий момент 170 Нм. Если сравнивать с мотором, установленном на прошлом поколении этого внедорожника, то сразу становится видно положительная разница в мощности, которая составляет 25 лошадок – новая модель будет явно динамичнее и резвее чувствовать себя на дорогах, а вот как повлияет это изменение на расход топлива – пока неизвестно.

В будущем производители обещают оснастить свою новинку дизельным силовым агрегатом, но в ближайшее время новая Niva будет продаваться только с бензиновым двигателем. Но обновленный движок – не единственное нововведение в технических особенностях машины. Нива Шевроле 2015 получит обновленное шасси, новую коробку передач, более жесткую подвеску и значительно переработанное управление.

Такая информация явно обрадует потенциальных клиентов, так как они получат не только новый внешний вид автомобиля, но и совершенно другое поведение транспортного средства во время поездок.

Цена и комплектация нового поколения

Как уже писалось выше – продажа обновленного отечественного автомобиля начнется не ранее декабря 2015 года, поэтому точную стоимость и варианты комплектаций пока сказать невозможно.

Известно, что производитель оценивает базовый вариант своего автомобиля в 12 000 американских долларов и в составе этой комплектации гарантированно будет:

— как минимум одна подушка безопасности для водителя;

— ABS и усиленная подвеска;

— электрическая система подъема передних стекол;

— новая механическая коробка передач.

Заключение

Отечественные производители явно стараются выйти на новый уровень производства, потому что понимают, что отсталость этой отрасли не способствует конкурентоспособности российских транспортных средств. Учитывая все изменения, произошедшие с Нивой после обновления, а также очень приемлемая цена, можно с уверенностью сказать, что внедорожник получится достаточно высокого качества, а значит, сможет реально потеснить с отечественного рынка европейские, американские и азиатские автомобильные марки.

Нива Шевроле 2015 может стать гордостью отечественного автопрома – главное, чтобы разработчики за следующий год выполнили свои обещания и выпустили в свет уже полностью готовое транспортное средство.

Нет комментариев »

avtofactovic.ru