Перед шевроле нива
Коротко об особенностях Нивы Шевроле
Любой человек перед покупкой какой-либо недешевой и нужной ему вещи стремится узнать о ней как можно больше информации, услышать отзывы от разбирающихся людей, посмотреть на нее и подержать ее в руках. Тоже самое происходит и с каждым водителем перед покупкой нового авто, в частности Нивы Шевроле. Перед покупкой целесообразно посмотреть информацию о технических характеристиках, взвесить все достоинства и недостатки внедорожника, и только после этого уже принимать решение о его покупке.
Особенности этого автомобиля можно разделить на 3 части:
- Особенности двигателя;
- Особенности конструкции;
- Особенности салона.
О особенностях двигателя можно сказать, что это 4-х цилиндровый с вертикальным положением цилиндров, оснащенный системой впрыска топлива с электронным управлением (инжектор). Объем двигателя составляет 1,7л. В двигателе применяется однорядная цепь и гидронатяжитель цепи, что в свою очередь, способствует снижению шума двигателя. Блокировка межосевого дифференциала способствует высокой проходимости автомобиля на сложных участках дорог и бездорожья. Благодаря настройкам МКПП, двигатель авто обладает отличными свойствами тягача на низких оборотах и способствует колоссальной проходимости на повышенных передачах. Ну и конечно же гордость автомобиля – полный привод. Механический полный привод дает максимальную проходимость. Расход топлива автомобиля составляет 14,1 литров при движению по городу, по трассе 8,8 литров и смешанный 10,8 литров.
Особенностями конструкции является 5-дверный кузов, с небольшими габаритами (4056х2120х1456 мм), которые делают авто компактным и дают преимущества в движении по городу. Кузов достаточно надежный для такой мощности автомобиля ( 80 л.с.).
Особенности салона – при таких небольших габаритах, объем салона авто достаточно вместителен, задние сидения можно сложить полностью, при этом, объем багажника увеличится в трое. Последние же модели выпускают с новой приборной моделью (VDO пакет).
О достоинствах и недостатках
Сразу хочется отметить, что положительного в автомобиле больше:
- К достоинствам относится следующее : конструкция кузова дает высочайшую проходимость, дешевизна в ремонте и обслуживании, возможность не серьезного ремонта в домашних условиях, ну и конечно же цена, за столь высокое качество.
- К недостаткам можно отнести : вибрация и шум от мостов, шум в салоне, из-за отделки пластиком, но это все можно исправить, не очень мощный двигатель для соответствующих габаритов авто, при обгонах иногда не хватает мощности.
О новой модели. Новая модель Шевроле Нивы появится в дилерских центрах к 2016 году. Ожидается, что в ней снизят потребление топлива, оснастят новым силовым агрегатом. В салоне будет установлена новая мультимедийная система. Мощность новой модели планируется увеличить до 135 л.с., а объем соответственно, до 1,8 литра.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Надежна ли ваша Шнива?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Иногда требует внимания 57%, 2730 голосов
2730 голосов 57%
2730 голосов - 57% из всех голосов
Да, только плановые ТО 19%, 908 голосов
908 голосов 19%
908 голосов - 19% из всех голосов
Постоянно ломается в самый неподходящий момент 16%, 745 голосов
745 голосов 16%
745 голосов - 16% из всех голосов
Стоит сейчас на ремонте 9%, 412 голосов
412 голосов 9%
412 голосов - 9% из всех голосов
Всего голосов: 4795
02.12.2016
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосоватьзагрузка...
chnivaremont.ru
Отзывы владельцев о новой Chevrolet Niva
На этой странице собраны отзывы владельцев о Chevrolet Niva 2014 года. У вас есть возможность ознакомиться с ними и добавить свой.
Игорь Яннаев:
У меня Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 года. Хочу сказать, что эта машина пролазит туда, куда другая просто струхнёт полезть. Грузоподъёмность бешеная, при этом сама конструкция лёгкая. Уже успел перевезти на ней комплект мебели с пассажирами, тянула как пустая, на тахометре разница только в 300 оборотов.
У той же Рав-4 уже давно бы погасли силы и она просила бы пониженные скорости. Обновления 2014 года пошли ниве на пользу, теперь улучшена подвеска, получен плавный ход. Сейчас даже русская дорога – это немецкий автобан. Для тех, кто жалуется на обгон других машин, хочу сказать:
По России больше 90 ехать не получается, так как магистралей всего 10 тысяч км и то там предел 110 км/ч, на всех 10 магистралях есть участки с максимальным ограничением скорости, а в городе позволено 60 ехать. И все эти скоростные режимы моя Chevrolet Niva глотает на ура.
Сев в Шниву ты превращаешься в необычного водителя. Ты танк, который прёт медленно и отважно. Ты за рулём рабочего русского тяжеловоза. И на нём можно на прямую по полям добраться куда быстрее, чем на какой-то там ламборджини. Замечу, что Нива рассчитана на умных людей, остальные предпочитают езду на паркетниках.
Также хочу отметить, что Нива уважаема веками. На трассе она не рвётся с вёдерным мотором обогнать всех, а уверено едет под 90 по левому ряду. Помните, быстро поедешь — медленно понесут. Эту машину выбирают добрые люди, если ты не готов «дёрнуть» собрата из болота, та проходи мимо и бери джип.
Надежность не пропьёшь, новая Шнива вся та же старая добрая, которую можно починить у любого дяди Васи за сущие копейки. Но я уже привык ездить к сертифицированным спецам даже для замены жидкостей, ведь в это время я могу насладиться бесплатным кофе и массажем. Потомки ТАЗиков понемногу улучшаются.
Коля Таран:
Владею всё той же Шевроле Нива LE за 527 000 рублей с рядной четверкой на 80 лошадок и 1700 объем. Хочу рассказать о технической стороне. Коробка передач очень неохотно работает с блокировкой и разблокировкой дифференциала. На старой Ниве всё можно было включить на месте, теперь же Шеви требует какого-то шаманства.
К примеру, мне помогает выкрутить руль в крайнее положение и только тогда начинать движение. Хочу обрадовать, иногда происходят чудеса и всё включается на месте. Если собрались залезть на лесную дорогу после недельного ливня, то совет, заранее включите пониженную и блокируйте дифференциал.
По началу выводило жужжание ГУРа в крайних положениях руля, потом привык и даже сказал спасибо, так как теперь знаю, вывернул руль до упора или нет. Эргономика в салоне немного раздражает. Не нравится, что прикуриватель, кнопки подогрева пятой точки, регулятор зеркал находятся прямо под рычагом КПП.
Если вы тоже взяли версию с подстаканиками, то учтите, что задние коврики придётся резать, так как на нишу кардана типовая резинка не уложатся.
Юрий Сенюшкин:
Проехал на Шеви LC 2014 года за 498 000 рублей 9 000 км. Из плюсов выделяю, что это дешевая с высокой посадкой машина. Она неприхотлива, зимой можно кайфонуть на гололеде. Когда приходилось чинить, понял, что цена на запчасти мизерная. Поменял через 8 000 км передние ходовки, расходные материалы-жидкости. Полный бак вполне хватает на 500 км.Из недостатков Шнивы выделю жестковатость и жадность завода. Последнее ярко сказывается, когда не замечаешь обесшумки салона, дополнительных причендал, даже зимой продают Нивы с летней резиной, что нет хотя бы всесезонки?
Перед покупкой мне сказали Нива, и перед глазами у меня предстала невзрачная белая машина от лады, потом уточнили Шевролет Нива. Тут воображение поменялась, так как она по своему красивая, способна выделиться из толпы. Советую всем, вижу сейчас комплектаций стало больше, есть L, LC, LE, GLS и даже GLC!
Лена Томшина:
У меня Шнива 2014 года с обычным движком. Хотела на газе, но такого пока что нет. Прокатала уже 15 000 км за 7 месяцев, пока что довольна. Ремонт пока что не потребовался. Из достоинств выделю комфорт. Просторный салон при моём росте в два метра – это очень сложно. Он как же я намаялась на короткой Ниве.Посадка высокая, есть щедрая регулировка кресла по длине ног. Порадовали хороший свет фар, мощная печка, а подвеска просто чудо – проглатывает ямы и кочки, просто не замечая их. Не могу обижать старушку Ниву, но Шевик достойная замена с нивовскими внедорожными задатками.
Недостатки заключены в сложности включения блокировки. Читала много отзывов по поводу двигателя, ребята ну а чего вы ждали, хватит мусолить эту тему. Покупая в автосалоне машину, вы что не знали какая там динамика. Лично меня устраивает, по болоту легко проезжаю.
Не привычно мыть её часто, но в этом я сама виновата. Раньше каталась на ниве 214 2008 года. Пять лет меня устраивала старушка, потом пересел на обновленный вариант Нивы от Шевроле. Рекомендую.
Андрей Ефимов:
Радуют дешевый ремонт и обслуживание. Уверен, что никакая иномарка не заведётся на 3х цилиндрах, а эта едет даже на двух. По общему впечатлению – хороша, нравится рейстайлинг. У меня это вторая Шеви Нива, на первой намотал 75000 км. Это были прекрасные пять лет безупречной работы. Жаловаться на неё грех, следующей непременно опять возьму ШНиву.
Вася Васильев:
Вася Васильев. У меня белая Нива CHEVROLET 1.8л, 80л.с. Уже пробег 13000 км. Есть АБС и фронтальные подушки. На своей ласточке уже ездил отдыхать в Горный Алтай. Там я и проверил подвеску, действительно она улучшена, кондиционер работает нормально, только вот заставляет терять мощность, ну так на любой машине.Покупка обошлась мне 567000 рублей. Искал максималку белого цвета, побывал в автосалонах Новосибирск, Барнаул, Кемерово. В наличии были варианты, но вот только навязывали мне дополнительное оборудование, пришлось ехать в Новокузнецк. Не пожалел. Оформление прошло за час и без проблем.
Радует, что всё за день сделал. Приобрел всё сразу: набор автомобилиста, коврики. В конце дня поставил на учёт и номера получил. Советую остановиться на этом варианте.
daciaclubmd.ru
Отзыв о Шевроле Нива
Наткнулся в ЖЖ на отзыв бывшего счастливого обладателя Шевроле Нива. Отзыв, хоть и видно, что человек машиной в целом был доволен, скорее отрицательный. Справедливости ради стоит отметить, что (как раз когда я купил шниву) с 2007 года подобные отзывы стали гораздо более редкими, а тут машина 2006 года. Видимо, что-то для повышения качества автомобиля было сделано не только на словах. А вот автомобили первых годов выпуска огорчают своих обладателей мелкими поломками значительно чаще, что и подтверждает данный материал. Конечно, и сейчас качество автомобиля далеко от идеального, но проехав без малого столько же сколько и автор я большей части его проблем избежал.
Шеви-Нива. ИтогиЭпиграф. Если вы купили Шеви-Ниву как Шевроле, вы будете проклинать этот день. Но если вы купили Шеви Ниву как Ниву, вы будете в полном восторге.
Уже давно пора было написать итоговый пост, подводящей итог почти пяти лет эксплуатации автомобиля Шевроле Нива. Я несколько раз брался и отступал, не получается связанного текста. Но я решил написать этот отчёт как получится, пока свежи воспоминания. Он будет отрывочным и сумбурным.
Общие впечатления от автомобиля Шевроле Нива крайне противоречивые. С одной стороны найти внедорожник или кроссовер за такие деньги нереально, а 5 лет назад тем более. С другой стороны бесплатный сыр бывает только в мышеловке, за это приходиться расплачиваться ограниченным ресурсом и низкой надёжностью автомобиля. Чудес не бывает, глупо сравнивать Шеви-Ниву с популярными кроссоверами, разница в цене с которыми составляет 2.5-3 раза что очевидным образом сказывается на качестве.
Спорить является Шевроле Нива внедорожником или кроссовером бесполезно. Этот автомобиль появился когда самого термина “кроссовер” в помине не было. Нива является тем чем она является: это легковой автомобиль повышенной проходимости, машина для повседневного использования в сельской местности. По своему опыту эксплуатации у меня сложилась некая идеальная картина использования этого автомобиля когда он проявляет все свои достоинства. Шеви-Нива идеально подходит для жителей села (или частной застройки) которым часто приходится ездить по просёлочным и грунтовым дорогам по разной надобности сравнительно недалеко от дома (т.е. не в дальние путешествия). В совсем суровое бездорожье лучше не соваться. Любые отхождения от этой модели приведут к тому что достоинства автомобиля не проявят себя в полной мере, а недостатки будут ощущаться более остро.
Теперь распишем эту поэтическую модель детально. Для Шеви-Нивы нужна “ремонтная база”, гараж. Не обязательно личный, главное что-бы было место где в любое время года и суток можно самостоятельно провести мелкий ремонт. Мне приходилось ремонтировать Ниву в городском дворе. Приходилось выбирать тёплое время года, сухую погоду и светлое время суток. Нет никакой возможности использовать электроинструмент. Если вдруг возникала надобность принести что-то из дома или купить в магазине то приходилось собирать все инструменты и частично собирать обратно не дочиненную машину.
Ездить в дальние путешествия на Ниве рискованно. Когда первая эйфория прошла, я осознал что в этой машине когда угодно может сломаться что угодно. Это не страшно если вы находитесь в знакомой местности, есть кому позвонить и вызывать помощь, вы примерно знаете где расположены автосервисы и магазины запчастей. К тому же поломка даже если случится, на небольшое расстояние всегда можно доехать. Совсем другое дело если, скажем, лопнет расширительный бачок где-нибудь между Олонцом и Ууксу причём холодает, а ночёвка в лесу не предусмотрена. Вот этот фактор неожиданных поломок практически исключает возможность ездить в дальние путешествия. Ресурс автомобиля крайне невелик. По материалам форума я собрал и постоянно возил с собой некий набор запчастей. По счастью ничего из этого не пришлось чинить в полевых условиях. Но я был близок к этому. Генератор дважды ломался, но в Москве. Дважды пришлось менять помпу, опять-же повезло что в условиях городской эксплуатации. Ещё два эпизода кроме как чудом назвать нельзя. Однажды лопнул расширительный бачок сразу после путешествия в Переславль-Залесский. Я в окно увидел лужу под машиной. Другой раз выжимной подшипник сцепления развалился уже при парковке на стоянке у дома, как раз после “рейда” по мещерским лесам.
Кроме поломок, использование Нивы в путешествиях ограничено крошечным багажником. А есть житейское правило, чем дальше едешь, тем больше берёшь. Мне приходилось проявлять чудеса плотной упаковки раскладывая вещи в багажнике. А после покупки надувной лодки вопрос использования Нивы был предрешен.
Зато на грунтовках и просёках Нива королева! Особенно после установки газомасляных амортизаторов и самоблокирующегося дифференциала. Хотя до матёрых “проходимцев” Нива не дотягивает, она оставит позади все модные кроссоверы. Как минимум несколько раз я проезжал там где владельцы кроссоверов либо застревали либо не решались проехать. Кроме того существует фактор веса. Там где тяжелый внедорожник увязнет, у лёгкой Нивы есть шанс проскочить по гребням колеи, но это требует мастерства вождения и везения. Поездка на рыбалку, охоту или просто пикник перестаёт быть проблемой.
А вот на дорогах общего пользования Нива уже не в своей стихии. Слабый двигатель не позволяет двигаться сколько-нибудь динамично. Каждый обгон на обычной двухполосной дороге добавляет прядь седых волос. Но опять-же на местных дорожках и обгонять особо некого, движение неплотное. Зато на двухполосной федеральной трассе долго приходится тащиться за каким-нибудь грузовиком.
Вот и получается что идеальное использование Нивы это когда у вас есть гараж и вы часто, но недалеко ездите на лоно природы. Там Нива в своей стихии!
Есть ещё один приятный момент в эксплуатации Шеви-Нивы. Это невероятно просторный и комфортабельный салон для автомобиля такой цены и габаритов. Конечно “рюшечек” тут немного, но посадка удобная и свободная. Для моего роста (165 см) идеально было садиться в машину. Я подходил, открывал дверь… и сидение оказывалось аккуратно напротив моей попы. Оставалось только сесть, не приходилось карабкаться как в “джипы” и не проваливаться куда-то вниз как в легковых машинах. Моим пассажирам особенно нравилось заднее сидение “амфитеатром”. На нём не раз свободно сидели три упитанных девушки и им открывался замечательный вид: заднее сидение расположено выше передних.
Итак, за 5 лет использования автомобиля Шевроле Нива я накатал 60 тысяч километров. Это очень мало для такого срока, всего 12 тысяч в год получается. Некоторые и по 50 тысяч в год наматывают. Такой режим эксплуатации далёк от оптимального, автомобиль должен ездить! Мне довелось наблюдать и даже участвовать в обслуживании другого автомобиля Шевроле Нива. Почти одновременно со мной, друзья купили подержанную четырёхлетнюю Шеви Ниву с пробегом 50 тыс. км. Таким образом я имел возможность видеть во что превращается Шеви Нива после 50 тыс. км пробега. Как в анекдоте “Хочешь посмотреть на свою жену в старости, посмотри на тёщу”.
Любой автомобиль имеет 2 фактора износа: километраж и время. Двигатель, элементы трансмиссии, подвеска и т.п. изнашиваются пропорционально пробегу. Но всякие мелкие детали: сальники, патрубки, детали интерьера, электрические разъёмы стареют от времени. Резина дубеет, пластмасса стеклянеет, контакты окисляются практически независимо от пробега автомобиля. Зато износ подобных деталей напрямую зависит от возраста машины и пережитых сезонов года. Это и определило характер моих мытарств с Шеви Нивой. Серьёзных неожиданных поломок двигателя или трансмиссии почти не было. Зато постоянный ремонт всякой “мелочёвки” случался постоянно, а к концу эксплуатации он стал практически непрерывным. Получилось негармонично, при более-менее исправной ходовой части я постоянно чинил стеклоподъёмники, электрозамки и дверные ручки.
Тут необходимо отметить парадоксальный момент. Мелкий ремонт отнимает гораздо больше сил и времени (но не денег) чем серьёзный ремонт скажем двигателя или ходовой части. Причина банальна, мелкий ремонт обычно выполняется самостоятельно. Тому есть две причины. Во-первых нет смысла платить за то что можно сделать самому. Но во-вторых, ремонт интерьера обычные автосервисы либо вообще отказываются делать, либо выполняют крайне неаккуратно. Для них обычное дело не поставить пистон или неровно установить уплотнитель. Поэтому весь ремонт салона я выполнял самостоятельно: я чинил тяги замков, научился устанавливать стеклоподъёмники.
Но этот мелкий ремонт отнимает очень много сил и времени. Сущей бедой для меня стали тяги замков дверей, функция “защиты от детей” реализована крайне неудачно. В один печальный момент дверца машины перестаёт открываться изнутри. Ручка свободно болтается. Когда я разобрал дверь, я обнаружил что сломалась сущая мелочь, пластмассовый “хвостик”, казалось-бы пойти, купить и заменить. Но не тут-то было! В ближайшем магазине запчастей про такой даже не знали. В более крупном магазине продавцы тоже развели руками. В очень крупном поняли что это такое и сказали что у них такого у них не бывает. Оцените затраты времени и душевных сил: я обошел три магазина и в каждом меня ждало разочарование. Пришлось ехать на автомобильный рынок в Южный порт. Там-то и оказалось что при цене всяких пистонов 1-2 рубля за штуку вожделенный “хвостик” это страшный дефицит и барыги продают его за 50 рублей, причём только парой за 100 рублей. Вот вам и мелкий ремонт! В общей сложности тяги замков у меня ломались 3 или 4 раза. К счастью “хвостик” ломался только 1 раз, в остальных случаях он просто соскакивал без поломки.
Похожую историю можно рассказать и про привод замка. Эта деталь имела свойство неожиданно заклинивать. В результате дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри. Дальше следует искусство престидижитатора по снятию обшивки с закрытой двери. Один раз я это делал летом в карельском лесу, второй раз дома зимой на холоде. Купить электропривод нужного типа тоже оказалось непросто, я его нашел только в третьем магазине.
Особняком стоит такая “поломка” как замена аккумулятора. То что в списке поломок записано одной строкой, на деле оказывается постоянными неожиданными разрядом, машина не заводится в самый нужный момент. Приходится снимать аккумулятор, относить его на зарядку в квартиру, ждать несколько часов пока он зарядится.
Конечно есть люди которые считают что машина неисправна только если она вообще не едет. То что половина дверей не открывается, стёкла не опускаются, печка не работает их почти не волнует. Увы, я не таков. Я считаю что любой заявленный функционал должен работать или его не должно быть вообще. Может быть при пробеге в 120 тысяч км. я-бы менее строго относился к подобным мелким поломкам, дескать машина уже старая. Но на “почти новой” машине при пробеге 60 тыс. км. непрерывный ремонт мелочёвки начал раздражать.
UPD Важно понимать что психологическая “цена” поломки при регулярной эксплуатации и в путешествии на отдыхе совершенно разная. Когда я изо дня в день езжу на работу мне наплевать на все двери кроме водительской. Конечно тягу замка можно “потом починить”, но в путешествии этой дверью пользуются постоянно! Обычно мы отдыхаем на выходных и вдали от дома, поэтому поиски работающего сервиса в незнакомом городе сильно портят отдых, вся дальнейшая программа сбивается.
Надо отметить что так было не всегда. Первые 2-2.5 года поломки случались не так часто (если не считать мистических постоянных поломок стеклоподъёмников) и даже самостоятельный ремонт воспринимался мною как занятный “квест”, тем более что до года машина была на гарантии. Но к сожалению примерно на третий год эксплуатации поломки стали регулярными и под конец почти непрерывными. Моё терпение лопнуло.
Вот примерный и неполный перечень ремонтных работ и покупок деталей:
2006 г. (весь ремонт по гарантии):* 29.05.2006 Ремонт стеклоподъёмника* 15.06.2006 Ремонт стеклоподъёмника* 03.07.2006 Замена бензонасоса* 03.07.2006 Замена модуля зажигания* 19.09.2006 Течь антифриза* 28.09.2006 Ремонт стеклоподъёмника* 03.10.2006 Ремонт стеклоподъёмника* 05.11.2006 Течь антифриза* 16.12.2006 Ремонт стеклоподъёмника
2007 г.* 27.01.2007 Бачок омывателя* 04.02.2007 Замена помпы* 04.02.2007 Замена генератора (по гарантии, на этом она и закончилась)* 13.04.2007 Ремонт стеклоподъёмника* 15.05.2007 Замена шаровых опор* 15.05.2007 Замена сальника полуоси* 18.05.2007 Экран коллектора* 21.05.2007 Ремонт генератора* 11.07.2007 ДПДЗ (GM)* 12.07.2007 Замена сальников полуосей* 09.08.2007 Ремонт тяги замка* 22.08.2007 Замена сальника и подшибника полуоси* 28.08.2007 Крышка расширительного бачка* 29.08.2007 Бачок омывателя* 26.09.2007 Замена помпы* 26.09.2007 Установка экрана коллектора* 03.10.2007 Лампы стоп-сигнала* 08.12.2007 Бачок сцепления (лопнула крышка, а отдельно она не продаётся) (Примечание: Продается. Более того, продаются отдельно крышка и резинка.)
2008 г. По ряду причин я мало ездил в 2008 г.* 12.02.2008 Замена ДПДЗ* 20.02.2008 Замена сальников полуосей и фланца редуктора* 06.04.2008 Замена сайлент-блоков* 15.11.2008 Электрозамок двери* 13.12.2008 Аккумулятор Акком* 15.12.2008 Брелок сигнализации
2009 г.* 19.12.2009 ДМРВ, промывка инжектора, замена сетки бензонасоса* 22.12.2009 Крышка заливной горловины* 25.12.2008 Звуковой сигнал* 04.03.2009 Лампы ближнего света* 16.03.2009 Ремонт РПМ* 29.03.2009 Крепёж тяги замка!!!* 02.04.2009 Замена заднего моста, колодок* 14.05.2009 Электрозамок 5 контактов* 17.06.2009 Ремонт сигнализации* 10.07.2009 Ремонт генератора* 20.07.2009 Расширительный бачок* 31.07.2009 Замок левой задней двери* 12.08.2009 Ремонт Гидрокомпенсатора и смазка карданов* 12.09.2009 Петля правой пассажирской двери* 25.10.2009 Замена хомута патрубка охлаждения (течь антифириза)* 14.11.2009 Крышка расширительного бачка
2010 г.* 23.01.2010 Расширительный бачок* 06.02.2010 Замена расширительного бачка* 20.03.2010 Ручка двери* 23.06.2010 Моторчик омывателя* 24.06.2010 Радиатор отопителя ДААЗ* 18.07.2010 Ремонт стеклоподъёмника* 14.07.2010 Стеклоподъёмник* 15.09.2010 Ремонт выжимного подшипника* 16.09.2010 Эвакуатор* 28.09.2010 Электрозамок двери 2 контакта* 02.10.2010 Электрозамок 5 контактов* 02.10.2010 Сирена автономная
Отзыв от пользователя ЖЖ Одомашненный скиталец (maydyk)Источник: http://maydyk.livejournal.com/726960.html
З.Ы. Кстати, автор этого отзыва купил L200. Именно об этом автомобиле я тоже думаю как о следующем. Думаю о другой машине не потому, что Шевроле Нива не нравится. Нравится! Я очень доволен. Но весь походный скарб моей семьи в Шевроле Ниву даже с учетом бокса на крыше не влазит.
Другие материалы рубрики
www.mychevyniva.ru
Почему шНИВА? » Шевроле Нива блог
1. Потому что у ней постоянный полный привод.Это самое важное для меня.Для чего? Чтобы уверенно себя чувствовать в любую погоду в любое время года на любом покрытии. Недоприводы не поймут, они свято верят, что монопривода вполне достаточно, что их авто вполне управляемо, что постоянный 4×4 – это лишь лишняя трата топлива… да, ездить можно, но разница колоcальна!2. Новой машины с постоянным полным приводом дешевле не найти, монопривод и part-time 4WD не рассматривался в принципе. Не мое это.3. До этого была обычная Нива (в меру доработанная) и она в принципе всем устраивала, кроме преклонного возраста и сопутствующих ему возрастных болячек: то “торпеда” треснет, то стартер умрет, то двигатель дворников передаст бАльшой привет как раз во время дождя. Т.е. начальную подготовку, в ходе которой я заразился полным приводом и потерял страх перед советскими авто, я прошел.4. Кондиционер.Если бы не он, то может и о новой “Тайге” подумал бы… но может и не подумал бы, ведь для того чтобы довести “Тайгу” до минимально приемлемых, по моему мнению, для езды кондиций надо сразу же менять диски (“ковка”, именно “ковка”, т.к. если уж покупать, то вещь!!!, от $100 за шт., а надо бы 5 штук) и резину (что-то людское стоит минимум $100 за колесико, а надо все тех же 5 штук). На родной резине авто, если смотреть со стороны, при торможении забавно покачивается, к тому же она жутко шумная. Кроме того, прийдется ставить стабилизатор ($100 с работой) и, очень желательно, аммортизаторы, менять передние сиденья, руль на маленький и более удобный, зеркала правое и левое и еще стопудово про что-то забыл упомянуть. Весь этот комплекс мероприятий весьма существенно приближает цену вопроса к цене Chevrolet Niva в базовой комплектации L. А все-таки ШНИВА заметно более современная машина. Поэтому “Тайга” скорее всего не выдержала бы сравнительного анализа.5. Дорожный просвет.Тот самый который дает возможность относительно легко штурмовать стандартное городское бездорожье в виде торчащих канализационных люков, рельс, бровок, неубранного снега, который в комбинации с постоянным полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье средней степени тяжести, где недоприводу по своей природе ловить уже нечего6. Внедорожные качества.Кто ездил, тот знает, что при наличии здравого смысла в голове водителя, на Ниве можно заехать очень далеко от дорог с твердым покрытием. Конечно, я понимаю, что ШНИВА это не НИВА (Тайга), но и я не покоритель целины и надеюсь, что ухудшение геометрической проходимости жизнь мне радикально не усложнит.7. Универсальность.Машина вполне подходит как для городской эксплуатации, так и для выездов на дачу и вылазок на природу.8. Возможность улучшения различных характеристик автомобиля (тюнинга) за разумные деньги.
Почему в комплектации LC, а не более доступной L?Очень хотелось кондиционер. Именно желание комфортно стоять в пробках летом, более того уже этим конкретным летом, сподвигло срочно решить вопрос с заменой боевой Нивы 1992 года на более новый и комфортный агрегат не ожидая “лучших времен” с финансовой точки зрения.
Почему тогда LC, а не более напертая GLC?Долго выбирал между этими двумя вариантами и долгое время склонялся именно к GLC. Но, поразмыслив, решил, что так как машина берется в кредит, $1000 разницы за 6 лет пользования кредитом (12% годовых) да еще и с учетом “добровольного страхования” КАСКО, платежей в бюджет и банку “за обслуживание” превращается в значительно большую сумму, что было бы непростительным расточительством за предлагаемые весьма скромные блага. По-моему скромному мнению, единственным реально ощутимым приобретением за эти деньги являются легкосплавные диски с нормальной резиной. Но при моем не очень аккуратном стиле езды я считаю для себя более приемлемыми либо обычные стальные диски, либо более живучие, по сравнению с легкосплавными, и легкие кованые диски, а отнюдь не предлагаемые легкосплавные. К тому же, я по своему усмотрению смогу выбрать размер и дизайн будущего второго по счету, но основного по сути, комплекта кованых дисков, а “родные” стальные оставлю для зимней эксплуатации.Что там у нас еще ценного в GLC?1. Тонировка.Такая легкая голубая дымка через которую все равно видно, что лежит в багажнике и творится в салоне. Т.е. мне все равно пришлось бы обклеивать стекла пленкой, т.к. не хочу ездить в аквариуме, и для меня эта опция не критична.2. Радиоподготовка.Штука, возможно, хорошая, но в базовой Chevrolet Niva места под динамики тоже предусмотрены и простенькая инсталляция музыки особых затрат не требует. Активная антенна тоже особых затрат не потребует. А нужны ли мне стандартные динамики? Не слышал как они звучат, но что-то подсказывает, что я не пожалею ни на минуту, что от них отказался. К тому же, если я правильно понял, то для того чтобы эти динамики подключить, все равно надо снимать карты дверей…3. Полноразмерный колпак запасного колеса, окрашенный в цвет автомобиляВещь, наверное, нужная. Я бы хотел его у себя поиметь. Буду покупать. Вроде стоит оно от $200. Но думаю, что возможны и более скромные, например, бэушные варианты.4. Передние противотуманные фары.Пожалуй, тоже не отказался бы. Однако в базовой Chevrolet Niva (L, LC) для них есть и проводка, и кнопка в салоне. Цена вопроса от $50. Совсем немного.5. Подголовники задних сидений.На первый взгляд, вещь полезная с точки зрения безопасности задних пассажиров. И изначально я где-то даже жалел, что у меня в машине их не будет. Но начальный опыт эксплуатации показал, что и без них через заднее салонное зеркало мало что видно, а с ними не видно было бы, наверное, ничего. Теперь нисколько не жалею, что их нет.6. Обогрев передних сидений.Опять же, на первый взгляд, штуковина полезная. Но вот если подумать получается, что в большинстве случаев, когда им можно было бы воспользоваться, мне приходится подметать снег с кузова прогревающегося автомобиля, что само по себе к переохлаждению не приводит. После чего сажусь в машину, которая уже вполне в состоянии эффективно обогреваться печкой. Если что-то изменится, например, у меня появится гараж, то, по-моему, не сложно прикупить специальную накидку с обогревом (от $10), которую вполне можно спрятать под чехлом, дабы не уродовала своим внешним видом салон
Таким образом, получилось, что за 2 однозначно необходимых мне девайса (колпак запасного колеса и передние противотуманки) приходится доплачивать что-то вроде $2000. Многовато, не так ли?
Вот так, как ни крути, а получается LC!
www.mychevyniva.ru
Шевроле 1 2010 года, Шнива плохо или хорошо решайте сами! — АВТО.РУ
Вот и пришло время расстаться со своей красавицей и подвести итог…….Хотя нет сначала чуток лирики…
Все барахло собрано, второй комплект резины на дисках аккуратно уложен на задние сиденья. Она помыта и натерта полиролью, мне не должно быть за нее стыдно! На глазах провожающих застыла грусть, в душе горит, не покидает мысль , прощание с лучшим другом, который не разу тебя не подвел. И теперь он становиться частью чей-то другой жизни.
В таком настроение, я и мои родственники отправили ее в последний путь.
Теперь можно подвести итог.
Машина 2010 года выпуска, максимальная комплектация , без кондея. 67000 пробега на одометре. И ? И исключительно хорошие воспоминания. ДА-ДА она не подвела меня ни разу! За все 67000 намотанных по разным дорогам я нигде не стоял с тросом и просьбой толкнуть , дотянуть и так далее.
Она везде ехала сама, кушала свои 11,3 по городу и 9 по трассе и ехала, ехала, ехала. Прошло три года , три СОЛЕНЫХ Питерских зимы И? И да ! Ни одной точки ржавчины, ни одного жука! И всегда хорошо проведенные зимние выходные. Дача ,лыжи, санки; снега ли по колено, мне было плевать я спокойно туда ехал и она меня туда везла.
Теперь о расходах:
За два года мною проведенных с машиной (два потому что я второй владелец и купил машину в 2011 в апреле.)я поменял следующее:
Подшипник ступицы передней левой ( на 65 000 я его неумело подтянул, на 66000 я его поменял)
Подшипник задней полуоси правой 2 раза на 30 000 и на 60 000 первая замена проведена механиком на его подшипник стоимостью 80 рублей, неудивительно что через 30000 он снова умер.
Тягу рулевую левую (порвал пыльник) сам виноват, разовая замена.
Редуктор задний (спасибо механику из сервиса на ул.маршала казакова, за универсамом. Хочу тебе передать привет и сказать что гайка хвостовика гл.пары затягивается не трубой упершись в подъемник ,а с усилием 8 кг(при замене сальника). Итог мне просто раздавили два подшипника, пришлось через 70 км после замены сальника поменять редуктор, дальнейшая его разборка открыла мне причину звона заднего моста.)
Второй сальник на раздатке который сопливил я решил не менять, уровень масла почти не падал.
Замена лобового стекла, пошла трещина после удара.( к производителю претензий нет )) )
Тросик ручника. Задняя часть.
Замена реактивных тяг на усиленные(разницы не заметил)А нет заметил машина стала жесткой , особенная плавность шнивы потерялась. Полиуретан не резина.
Замена крестовины передней. Впервые подумал прошприцевать их всего лишь на 45000 км. Перед этим принимал значительные грязевые ванны и водные процедуры с преодолением бродов.
Вот и все!!!
Больше в машине ничего не ломалось. Если откинуть тот факт что редуктор мне просто загубили, а усиленные реактивные тяги я поставил из своей прихоти, крестовины про которые я не вспоминал пока не стала щелкать одна из них, то считаю это не много.
Сама эксплуатация.
По городу расход составил 11,3 95го на 100 (езжу динамично, но в то же время не рву)
По трассе при максимально спокойной манере езды 90-100 расход составил 7,7 литров.
Показания снимал с реального расхода и заправки а не по компу.
Недавно катался в Белоруссию ,с Питера до Осиповичей 1000 км доехали за 18 часов в один присест, останавливались только по нужде и попить кофейку в пути. И после этого я был жив, у меня ничего не ломило, ноги не вросли в педали и пол машины, зад не натер кровавых мазолей, устал только от того что ехали в ночь, чуть не сбили выбежавшего лося за псковом. Сиденья считаю очень удобными и комфортными, с учетом моих чехлов.
Обзорность машины отличная, всегда видел что вокруг, парковаться одно удовльствие, коротенькая и все габариты прекрасно ощущаются, все что перед капотом отлично видно. Зацепится порогом за поребрик или полусферу - невозможно.
Единственное неудобство-невидно низких предметов не попадающих в обзор зеркал, зацепил бетонную урну поцарапал пластик по всей длине молдинга.
Проходимость не вижу смысла обсуждать,с головой на этой машине можно заехать очень далеко.
Из минусов:
1 все что перечислил в первой части,плюс наверно бы добавил не самый удобный способ сложить сиденья, поспать в машине как на кровати у меня не получилось.
2 Машина совершенно не предназначена для поддомкрачивания, поломаете весь пластик по порогам. Особенно если делаете это впервые или в грязи. Так же при проколотом колесе вам недостаточно будет простого домкрата,большой ход подвески заставит подложить кучу кубиков или кирпичиков,или же максимально поднятый домкрат даже не оторвет колесо от земли )))
3 Малоэффективные противотуманки,возможно просто плохо настроены,но в то же время толку от них не видел никакого. Эти два кружка тупо светили вниз перед бампером………
4 Ну и четвертый минус,который стал для меня решающим в покупке следующего авто, это то, что я и все мои родственники очень полюбили эту машину, даже слишком, и теперь и не вижу для себя альтернативы кроме как на ближайшие пару лет снова взять шниву ,ведь грибы, ягоды , лес, природа это то- что мы так мало видим в нашей жизни , но все это так бесценно. Ваше единение с природой, мыслями спокойствием и четырех колесным другом, который не подведет!
Удачи ДРУЗЬЯ !
my.auto.ru