Подключить усилитель к магнитоле


Как подключить усилитель в машине 🚩 как выбрать усилитель в машину 🚩 Запчасти и аксессуары

Автор КакПросто!

Если звук вашей автомобильной магнитолы заглушает шуршание колос, самое время задуматься об усилении звука. Выбирайте любой по мощности усилитель, и с помощью наших подсказок самостоятельно установите его.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - автомобильный усилитель звука
  • - установочный комплект проводов
  • - дрель или шуруповерт
  • - отвертка
  • - бокорезы
  • - изолента
  • - тестер или прозвонка

Инструкция

Выберите место для усилителя в багажнике. Если багажник небольшой, можно прикрепить усилитель к спинке заднего сидения. Можно в спинке вырезать специальную нишу, обтянуть тканью и на саморезах прикрепить усилитель к спинке. Плюсовой провод (толстый, красного цвета) тянется от усилителя на аккумулятор +12V. Черный провод (иногда коричневый) от усилителя присверливается под болт в любом месте на металлический корпус автомобиля. Разберите пороги автомобиля. Провод включения и выключения усилителя тянется на головное устройство (магнитолу) по порогам с левой стороны под торпеду и к магнитоле. Магнитола вытаскивается. На магнитоле провод от усилителя надо подключить на тот провод, на котором при включении магнитолы появляется плюс (синий или синий с белой полосой). От усилителя тянутся высокочастотные провода ("тюльпаны") к магнитоле. Эти провода передают сигнал от магнитолы к усилителю, а усилитель увеличивает и улучшает полученный сигнал и передает его на динамики. От усилителя тянутся провода на динамики: по 1 двойному проводу к каждой колонке. Провода на усилитель подключать согласно схеме, прилагающейся к усилителю. Если перепутать полярность проводов, то ухудшится качество звука.

Штатные акустические системы автомобилей, идущие в комплекте поставки, чаще всего не доставляют желаемого удовольствия владельцам. Это связано с низким качеством этих систем. Для улучшения качества и мощности звучания автовладельцы устанавливают усилитель мощности, дабы «прокачать» свою аудиосистему.

Вам понадобится

  • провода для питания AWG8;
  • кабель с разъемом «тюльпан-тюльпан»;
  • плавкий предохранитель;
  • отвертка.

Инструкция

Откройте капот и определитесь с местом установки корпуса плавкого предохранителя, лучше всего это сделать как можно ближе к положительной клемме аккумуляторной батареи. Установите держатель предохранителя. Соедините предохранитель, используя провод AWG8 или более толстый с плюсовой клеммой. Используйте, предохраните не менее 50 А. Подключенный провод проложите до места установки усилителя. Подключите плюсовой провод к клемме (+12), находящейся на торцевой поверхности усилителя. Отрицательный контакт (gen) подключите к кузову. Для подключения выберите чистое освобожденное от лакокрасочных покрытий место, если такого нет, то используя шкурку, зачистите небольшую площадь кузова. Подключенный провод должен плотно прилегать к зачищенному месту. Контакт дистанционного управления (rem), находящийся между положительной и отрицательной клеммой усилителя подключите к питанию активной антенны вашей магнитолы с использованием провода с меньшим сечением. Это позволит при выключении акустической системы автоматически отключать усилитель.Проложите кабель с разъёмом «тюльпан» отдельно от силовых проводов. Это поможет вам избежать искажений звука в результате «наводки». Подключите кабель, к автомагнитоле, используя нужный вам канал. Другой конец кабеля подключите к самому усилителю мощности.

Видео по теме

Обратите внимание

Выбирать предохранитель следует в зависимости от мощности вашего усилителя, сечение силовых кабелей также зависит от этого параметра.

Полезный совет

Проводя монтаж электросети питания усилителя, отсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Силовые кабели при протяжке лучше вложите в специализированную гофру, и в местах изгибов или повышенного трения усильте куском пластиковой трубки. Крепить усилитель мощности лучше всего жестко, так как в процессе езды он может смещаться и повредить соединения.

Видео по теме

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как подключить усилитель в машине

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как подключить усилитель без магнитолы: пошаговое руководство

Несмотря на то что, что современный авто проигрыватели, на сегодня просто поражают своей многофункциональностью, сказать это можно, лишь об отдельных, дорогостоящих моделях. Их могут установить и посчитать соответственно, как дополнительную опцию, при покупке автомобиля у дилера производителя. Штатные автомобильные магнитолы, к сожалению, лишены многих функций и электронного оснащения. Таких как, USB-разъем, AUX соединение, линейный выход и тому подобное. Что же делать, когда покупать новую магнитолу с дополнительным обеспечением нет средств, а слушать качественную музыку хочется, коротко расскажем в данной статье.

Схема

Усилитель без магнитолы

Подключение колонок (динамиков) усилителя к штатной магнитоле автомобиля, производится по стандартной схеме, через линейный выход. С одновременным подключением плюсового провода от системы зажигания автомашины к клемме REM усилителя. В целях экономии энергии аккумулятора, рекомендуется вставлять в цепь, разрывающий контакт, тумблер или кнопку. Подключив таким способом усилитель, можно слушать музыку с любого носителя (айфон, планшет и т.п).

Подключение без усилителя

Усилитель без линейного выхода

Подключить усилитель к магнитоле без линейного выхода, также не сложно. Для этого понадобится специальный адаптер, купить который можно в любом магазине авто запчастей. Стандартный преобразователь уровня сигнала (адаптер) имеет четыре контактных провода, которые подсоединяются к проводам, идущими на колонки от автомобильного проигрывателя и на два выходных штекера — тюльпана.

Колонки без усилителя

Подключить колонки к магнитоле без усилителя можно самостоятельно. Главное различать как тип сабвуфера включается в работу, активный или пассивный. Потому как, пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, невозможно. И для его активации придется задействовать аппарат усиления звука.

 

Активным называют сабвуфер с встроенным усилителем мощности, что позволяет убрать нагрузку от низких частот с штатного усилителя магнитолы. А также имеющий активный кроссовер для фильтрации высокочастотных звуков, своими руками.

Пассивный сабвуфер, это не оборудованный мощностным усилителем аппарат, и подключаемый только параллельным способом по отношению к с основными колонкам, или вообще к обособленному каналу. Главным минусом подключения пассивного сабвуфера является то, что при работе образуются дополнительная нагрузка на выходные усилители стерео каналов.

Инструкция, как подключить активный сабвуфер к магнитоле без усилителя

Перед тем, как приступить к подключению именно активного саба, на задней части панели авто магнитолы, находим два входных порта и соединяем их посредством линейного провода с входом на сабвуфере.

Подключаем электропитание через провод от плюсовой клеммы аккумулятора к сабу.

Минус-провод, по тому же принципу, батарея — сабвуфер.

Устанавливаем возле аккумуляторной батареи обязательную и очень важную при установке такого рода, деталь — предохранитель.

Так как,при воспроизводстве усилителем звуков низкой частоты, усиливается (значительно) потребление электро мощности и как следствие, нагрузки на всю электро сеть автомобиля, в цепь сабвуфера питания вмонтируется конденсатор, обеспечивающий безопасность при перегрузках.

Следующим этапом после подсоединения сабвуфера к штатному авто проигрывателю, является настройка верхнего ограничения низких частот колонки и нужной фазы колебания динамика.

Пошаговое видео руководство, как подключить саб к магнитоле без усилителя.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru

видео два к одной автомагнитоле

Аппетит приходит во время еды. Так и с акустическими системами: процесс создания идеальной автомобильной акустической системы затягивает, стоит только раз прикоснуться к миру хорошего автомобильного звука. Рано или поздно владельцу автомобильной акустики приходит в голову мысль, что неплохо было бы подключить два усилителя к одной магнитоле. Когда сначала появляется мысль, а потом второй усилитель, то это еще, куда ни шло. Но беда в том, что обычно мысль тормозит, а усилитель (подарили, достался по случаю, поменял) – вот он, уже есть. Такой, какой достался – ведь дареному (найденному) коню в зубы не смотрят.

Зачем и кому это нужно

Схема подключения двух усилителейНеобходимый комплект оборудования

Это информация для тех наивных, кто пока не имеет второго усилителя, и даже еще не задумывался, зачем это нужно. Потому что, у того, кто внезапно стал обладателем второго усиливающего устройства, вопрос «зачем» уже не стоит. Как не стоит он и перед теми, кто уже задумался о необходимости приобретения.

Если подключить 2 усилителя к магнитоле, то можно получить следующие бонусы:

  1. Повысить качество звучания, разделив «пользователей» поканально. Подключение двух усилителей и использование кроссовера позволяет разделить выходящий сигнал отдельно на высокочастотные громкоговорители, отдельно на мидбасы (СЧ), и отдельно выделить «тыл» — низкочастные динамики или сабвуфер.
  2. Мостовое подключение 2 усилителей увеличивает выходную мощность на динамик. Здесь работает схема «один усилитель хорошо, а два – мощнее». Устраивая подключение усилителей мостовым способом, не забудьте подумать о дополнительном охлаждении устройств: увеличившаяся мощность увеличивает и нагрузку на прибор.

А как сделать?

Прежде чем задаваться вопросом, о том, как подключить 2 усилителя к 1 магнитоле, нужно, учитывая вышесказанное, определить, что важнее – более качественное звучание или мощный звук. Теоретически, мостовое соединение двух усилителей несколько ухудшает качество звучания. На практике, уловить значительное снижение качества сложно.

Вариантов подключения двух усилителей поканально несколько. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим некоторые варианты:

  • ГУ – отвечают за твиттеры;
  • двухканальный усилитель – за фронтальные динамики;
  • одноканальный усилитель или моноблок – за сабвуфер;

Это наиболее простая схема, и как следствие, ничего особенного собой не представляющая.

  • четырех канальный усилитель подключен на высокочастотные «пищалки» и мидбасы;
  • одноканальный усилитель подключен на низкочастотные тыловые громкоговорители;

Такой способ подключения можно считать самым распространенным. Система удобна в настройке и способна к модернизации путем замены компонентов.

  • двухканальный усилитель после ГУ работает с высокими частотами;
  • трехканальный – с мидбасами и сабвуфером;

Отдельное управление высокочастотным компонентом акустической системы повышает качество звучания в целом.

Кроме этих трех основных вариантов можно составить еще несколько композиционных схем системы акустики автомобиля.

Кстати, можно добиться тех же результатов и гораздо более простым способом, и как следствие, более бюджетно. Всю гирлянду усилителей заменить одним, но шестиканальным: разделив ВЧ сегмент, СЧ динамики, и сабвуфер. Экономия места – его нужно найти для размещения только одного устройства, простота подключения – кабели необходимо тянуть только к одному устройству, простота управления. Но, ведь мы не ищем легких путей, не так ли?

Какие могут возникнуть сложности

И канальный, и мостовой способ подключения тянут за собой ряд проблем, без решения которых вся затея становится бессмысленной. И список проблем набирается немаленький:

  1. Способ подключения питания к обоим усилителям. Существует два способа подключения усилителей к питанию: каждый отдельным кабелем через индивидуальный конденсатор, и установка единого конденсатора на оба устройства. Выбор схемы питания зависит от мощности подключаемых устройств и задач, которые возлагаются на эту связку.
  2. Качество питания всех компонентов системы. Ни для кого не секрет, что мощная акустическая система в машине требует большого потребления энергии. Поэтому, прежде чем начинать внедрять устройства и скупать недостающие компоненты, оцените здраво возможности своего автомобиля.
  3. Подключение кабеля RCA к двум устройствам;
  4. Синхронизация дистанционного управления двумя усилителями;
  5. Требования к Головному Устройству: наличие фильтров, системы регулировки, дополнительных линейных выходов;
  6. Для обеспечения необходимого качества звучания и беспроблемного функционирования всей системы требования, предъявляемые к Головному Устройству, довольно высокие. Предпочтение нужно отдавать процессорным моделям.
  7. Необходимость организации дополнительного охлаждения всей системы;
  8. Наличие свободного места в салоне авто;
  9. Необходимость установки конденсатора – два усилителя способны чувствительно «просадить» мощность;
  10. «Борода» проводов, и как следствие, необходимость ее где-то разместить и защитить от наводок, создающих помехи;
  11. Повышенные требования к усилителям при мостовом соединении – модели низшей ценовой группы на эту роль не годятся;

Если вы не собираетесь останавливаться на достигнутом и хотите еще больше улучшит общее звучание всей акустической системы, можно попробовать последовательно подключить 3 усилителя к магнитоле, выделив отдельно высокие, средние и низкие частоты. Но сами понимаете: это увеличит все вышеперечисленные проблемы. Да и устройства для организации такой схемы потребуются высококлассные.

Для тех, кто твердо решил, что второму усилителю быть (или он уже есть) предлагаем посмотреть, как можно подключить 2 усилителя к магнитоле на видео.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле - схема правильного подключения + Видео

Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике.

1 Сабвуфер – типы устройства

Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.

    Читать далее >>

Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер. Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера.

2 Установка и подготовка к подключению

Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль. Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время. Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи.

Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне. Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный.

После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи.

Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле. Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом.

3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле

Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – "тюльпанов" – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения. 

Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя.

tuningkod.ru

Подключение сабвуфера к магнитоле - инструкция с видео

Сабвуфер представляет собой акустическую систему для воспроизведения частот 20-120 гигагерц в звуке и подключается он в машине к автомагнитоле.

Подключение такое могут сделать на СТО или «гаражные» специалисты. А еще при наличии базовых знаний, который вы сможете найти в данной статье, подключение сабвуфера к магнитоле может производиться и самим автовладельцем, кстати, ранее я затрагивал эту тему в статье — сабвуфер в машину своими руками. Для этого необходимо подготовить лишь некоторые инструменты и расходные материалы.

Необходимый инструментарий и материалы.

  • Предохранитель.
  • Конденсатор.
  • Проводка.
  • Кусачки.
  • Плоскогубцы.
  • Изолента.
  • Гаечные ключи.
  • Разводной ключ и стяжка.
  • Непосредственно сабвуфер.

Он, к слову, бывает пассивный и активный. Разница между ними заключается лишь в том, что в схеме подключения пассивного сабвуфера требуется усилитель, а активный сабвуфер подключается к магнитоле напрямую. Будем рассматривать первый вариант.

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле, инструкция.

Схема подключения сабвуфера к магнитоле.

Схема подключения пассивного сабвуфера проста: он вместе с колонками подключается к усилителю, а усилитель присоединяется к магнитоле. Задача усилителя в данной цепочке — передать полученный от магнитолы сигнал высокочастотному и низкочастотному динамикам, где последним выступает сабвуфер, а высокочастотным – сателлиты (советую ознакомиться со статьей — усилитель для сабвуфера своими руками).

Замечу: сабвуфер вместе с усилителем требует немала места, поэтому многие размещают их в багажнике машины. Как вы, наверняка, догадались для подключения сабвуфера в таком случае провода приходится вести через весь салон — к аккумулятору.

Внимание!

Перед началом подключения акустической системы авто необходимо отключить его аккумулятор (чтобы не произошло короткого замыкания).

Начинаем подключение пассивного сабвуфера.

Все провода питания должны быть защищены, особенно это касается «плюса». Для защиты подойдет гофра или другой материал. На «плюсе» устанавливаем предохранитель (можно приобрести и уже готовый провод с предохранителем) и делаем это поближе к аккумулятору.

Первый этап.

Для проводки потребуется найти технологическое отверстие (в иномарках оно, скорее всего, будет закрыто заглушкой из резины, а в отечественных авто может быть и без заглушки). Если такого отверстия в машине нет — его придется просверлить.

Протягиваем провода в просверленное отверстие и заливаем его герметиком. Кстати, для более долговечного использования кабеля, лучше использовать вместо него резиновую втулку.

Второй этап.

Протягиваем провода в моторном отсеке и выводим жгут в салон.

В салоне лучше заранее подготовить места для прокладки проводки, так как ее лучше спрятать. А для этого придется кое-где снять накладки на порогах и другие элементы обшивки салона. После прокладки проводки в салоне, все демонтированные элементы обшивки можно будет (и даже нужно) вернуть на свои места.

Третий этап.

От салона проводка идет к багажнику тоже через технологическое отверстие, если такового нет, то его снова придется просверлить. После вытягивания проводов в багажник подключаем их к усилителю: плюс к плюсу, минус к минусу.

Теперь усилитель подключен к аккумулятору и осталось его подключить к магнитоле. Для этого понадобятся «тюльпаны» и тонкий провод одножильный, управляющий питанием усилителя (скорее всего, будет синего цвета).

Для снятия магнитолы используйте специальные плоские ключи, ими работать удобнее и быстрее. но если таковых нет, можно использовать и простую отвертку либо нож.

Четвертый этап подключения сабвуфера к магнитоле.

«Тюльпаны» подключаются по цветам коннекторов. Однако случается, что штекеры провода могут быть красного и черного цветов, а у автомагнитолы — красного и белого. В такой ситуации подключать необходимо белый к черному, а красный к красному.

После такого подключения проводим проводку через салон с силовым проводом и подсоединяем «тюльпаны» к портам усилителя.

Осталось лишь подключить сабвуфер к усилителю. Кстати, если у вас двухканальное усиливающее устройство, то сабвуфер необходимо подключить к обоим каналам (нужно для оптимального распределения сигнала усилителем). О том, как настроить сабвуфер в машине смотрите здесь.

Видео по подключению сабвуфера к магнитоле (пассивный)

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

При подключении активного сабвуфера к магнитоле проделываем похожие манипуляции, только подключение это осуществляем напрямую к магнитоле — без усилителя. При такой схеме подключения к сабвуферу подключается конденсатор. Только не забывайте здесь соблюдать полярность.

(активный)

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Как подключить 2 усилителя к магнитоле 2 din 2-канальные 1 rca, 2 rca

Иногда возникает необходимость подключения второго внешнего усилителя к магнитоле автомобиля. Если приемник имеет два линейных выхода RCA, то в этом не возникает никаких проблем. Если же у магнитолы один линейный вход, приходится использовать RCA разветвители. Это устройство, которое имеет один «тюльпан» на входе и два на выходе. Внутри него находится два предохранителя, по одному на каждый усилитель.

Как подключить?

Существует три схемы подключения двух усилителей к магнитоле.

Перед началом установки, нужно выбрать место, где будут находиться усилители. Они не должны находиться в слишком узком пространстве, так как имеют свойство нагреваться во время работы.

Подключение двух усилителей к магнитоле без использования разветвителя.

  1. Красный провод подключается к плюсовой клемме аккумулятора и к усилителю.
  2. Рядом с аккумулятором устанавливается предохранитель.
  3. Черный провод подключается к кузову автомобиля и к соответствующему разъему усилителя.
  4. Затем прокладывается проводка от магнитолы к усилителю.
  5. Проводка укладывается в салоне таким образом: проводка усилителя по одной стороне, штатная проводка по другой.
Схема

Точно таким же образом подключается второй усилитель. В таком случает необходимо устанавливать предохранители для каждого усилителя. Недостатком данного способа является необходимость подключения провода от аккумулятора к каждому усилителю. Таким образом получается большое количество проводов, которые могут создавать помехи при звучании. К его достоинствам можно отнести отсутствие необходимости покупать дополнительное оборудование.

Подключение двух усилителей к магнитоле с использованием разветвителя

Первый усилитель устанавливается стандартным способом, путем протягивания кабеля к аккумулятору. К линейному входу магнитолы подключается разветвитель на два усилителя. Соответствующие провода подключаются к разъемам разветвителя.

Достоинством такого способа подключения является простота монтажа, а также, меньшее количество проводов. К его недостаткам можно отнести необходимость покупать дополнительное оборудование. Но, стоит отметить, что стоимость разветвителя невысока, в зависимости от производителя он может стоить от 300 до 1500 рублей.

Подключение двух усилителей к магнитоле по мостовой схеме

Такую схему подключения поддерживают не все усилители. Возможность подключения усилителя с использованием мостовой схему, должна быть указана в руководстве по эксплуатации усилителя. Если в нем не указано, что усилитель может быть подключен с использованием моста, делать этого не следует, так как можно повредить оборудование.

Соединить мостом можно только два абсолютно одинаковых усилителя. Для этого нужно подать сигнал на вход одного усилителя, а вход второго – заземлить. Затем, правый выход одного усилителя соединить с левым выходом второго, а два оставшихся выхода соединить с динамиками.

Перед тем, как начать подключение усилителей к магнитоле, с использованием любой из приведенных схем, нужно внимательно изучить руководство по эксплуатации усилителей и схему разъемов магнитолы.

При установке усилителей, необходимо использовать только качественные провода и оборудование. Все места соединения проводов необходимо изолировать с помощью гофры, специальной изоляционной трубки или обычной изоленты.Если после подключения двух внешних усилителей к магнитоле, появились помехи при воспроизведении звука, значит подключение выполнено неправильно, либо неверно проложена проводка в салоне автомобиля.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru