Подшипник рулевой колонки ваз 2109


Как заменить своими руками подшипник рулевого вала ваз 2109

Здравствуйте, согласно мануалу при замена подшипников вала рулевого управления порядок действий такой:1. Отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи.2. Снимите рулевое колесо.3. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей и сдвиньте основание на себя.4. Отсоедините провод от датчика давления масла.5. Отсоедините две колодки с проводами звукового сигнала от контактов на основании и снимите основание подрулевых переключателей.6. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение I, чтобы разблокировать вал рулевого управления.7. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов. Если провода выключателя зажигания соединены со жгутом проводов хомутом, перекусите или расстегните хомут.8. Рулевая колонка крепится болтами с отрывными головками (такими же, как и замок зажигания). При отсутствии новых болтов с отрывными головками можно заменить их обычными болтами М6 длиной 20 мм.9. Отверните две гайки и два болта с отрывными головками, снимите пружинные и специальные шайбы. Если головки болтов сорваны, болты необходимо высверлить или вывернуть с помощью отвертки и молотка.10. Снимите со шпилек рулевую колонку, сдвиньте ее на себя и опустите вниз. Затем отверните болт крепления карданного вала к валу рулевого управления.11. Выньте болт и снимите колонку в сборе, сняв при этом с вала упорную втулку.12. Выпрессуйте из трубы вал рулевого управления вместе с подшипником. Вал рекомендуется выпрессовывать в сторону крепления рулевого колеса.13. Снимите с вала передний (со стороны рулевого колеса) подшипник.14. Замените вал рулевого управления, если изношены или повреждены щлицы или резьба.15. Легкими ударами молотка с помощью выколотки выпрессуйте из трубы кронштейна рулевого управления задний подшипник.16. Перед установкой подшипников проверьте, чтобы они вращались легко и без заеданий. Пластмассовые втулки подшипников не должны иметь повреждений.17. Запрессуйте задний подшипник до упора в бурт трубы с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Подшипник установлен на пластмассовой втулке, которая с одной стороны имеет широкий фланец. При установке подшипника именно широкий фланец втулки должен быть направлен наружу.18. Наденьте передний подшипник на вал так, чтобы широкий фланец втулки подшипника был направлен к концу вала.19. Вставьте вал в трубу. При этом задний конец вала должен войти в задний подшипник.20. Запрессуйте передний подшипник до упора в бурт трубы с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника.21. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Упорную втулку устанавливайте на вал стороной с большим диаметром.22. Специальные шайбы болтов крепления кронштейна устанавливайте выступающей частью а в противоположную сторону от головки болта.23. При установке основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на рулевой колонке. Для этого установите нижний кожух и сдвиньте основание так, чтобы совпали отверстия под винт в кожухе и основании. После этого аккуратно снимите кожух и затяните болт крепления основания. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

blamper.ru

Funny dogs, puppies, pets videos

Funny dogs, puppies, pets videos | FunnyDog.TV

03:22

04:32

02:08

06:04

03:24

00:24

07:09

03:36

01:44

00:48

00:02

01:57

08:11

02:41

02:21

10:03

10:02

00:53

03:29

11:17

11:16

www.funnydog.tv

ВАЗ 2109 | Замена подшипников вала рулевого управления

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. подраздел 5.3.1).
3. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей и сдвиньте основание на себя. 4. Отсоедините провод от датчика давления масла. 5. Отсоедините две колодки с проводами звукового сигнала от контактов на основании и снимите основание подрулевых переключателей. 6. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение I, чтобы разблокировать вал рулевого управления. 7. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов. Если провода выключателя зажигания соединены со жгутом проводов хомутом, перекусите или расстегните хомут. 8. Рулевая колонка крепится болтами с отрывными головками (такими же, как и замок зажигания). При отсутствии новых болтов с отрывными головками можно заменить их обычными болтами М6 длиной 20 мм.
9. Отверните две гайки и два болта с отрывными головками, снимите пружинные и специальные шайбы. Если головки болтов сорваны, болты необходимо высверлить или вывернуть с помощью отвертки и молотка.

10. Снимите со шпилек рулевую колонку, сдвиньте ее на себя и опустите вниз. Затем отверните болт крепления карданного вала к валу рулевого управления.

11. Выньте болт и снимите колонку в сборе, сняв при этом с вала упорную втулку. 12. Выпрессуйте из трубы вал рулевого управления вместе с подшипником. Вал рекомендуется выпрессовывать в сторону крепления рулевого колеса.
13. Снимите с вала передний (со стороны рулевого колеса) подшипник. 14. Замените вал рулевого управления, если изношены или повреждены щлицы или резьба. 15. Легкими ударами молотка с помощью выколотки выпрессуйте из трубы кронштейна рулевого управления задний подшипник. 16. Перед установкой подшипников проверьте, чтобы они вращались легко и без заеданий. Пластмассовые втулки подшипников не должны иметь повреждений.

17. Запрессуйте задний подшипник до упора в бурт трубы с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Подшипник установлен на пластмассовой втулке, которая с одной стороны имеет широкий фланец. При установке подшипника именно широкий фланец втулки должен быть направлен наружу.
18. Наденьте передний подшипник на вал так, чтобы широкий фланец втулки подшипника был направлен к концу вала. 19. Вставьте вал в трубу. При этом задний конец вала должен войти в задний подшипник. 20. Запрессуйте передний подшипник до упора в бурт трубы с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. 21. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Упорную втулку устанавливайте на вал стороной с большим диаметром. 22. Специальные шайбы болтов крепления кронштейна устанавливайте выступающей частью а в противоположную сторону от головки болта. 23. При установке основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на рулевой колонке. Для этого установите нижний кожух и сдвиньте основание так, чтобы совпали отверстия под винт в кожухе и основании. После этого аккуратно снимите кожух и затяните болт крепления основания. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

automn.ru

ВАЗ 2109 | Замена подшипников вала рулевого управления

Вам потребуются
  • головка сменная "на 24"
  • удлинитель
  • вороток
  • ключи "на 10", "на 13"
  • отвертка
  • оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
  • молоток

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см. подраздел 6.2.).

В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) - 1000805.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите кронштейн в сборе с валом рулевой колонки в тиски и...

2. ...используя оправку из мягкого металла, выбейте вал рулевой колонки из кронштейна.

3. Выньте вал из кронштейна.

4. Отверткой снимите подшипник с вала рулевой колонки.

5. Вставьте вал в кронштейн и ударами молотка через оправку из мягкого металла выпрессуйте второй подшипник.

6. Установите новый подшипник в кронштейн вала рулевой колонки так, чтобы узкий фланец втулки подшипника был направлен наружу.

7. Запрессуйте подшипник до упора с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника.

8. Вставьте вал рулевой колонки в кронштейн.

 

 

9. Установите второй подшипник в кронштейн вала (см. операцию 6 ) и...

10. ...запрессуйте подшипник с помощью оправки. Она должна опираться только на наружное кольцо подшипника. Установите рулевую колонку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Рулевая колонка ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

1. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки. 2. Снимите нижний кожух рулевой колонки. 3. Снимите облицовку выключателя зажигания. 4. Снимите верхний кожух рулевой колонки. 5. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей. 6. Отсоедините колодку с проводами от переключателя стеклоочистителей и омывателя. 7. Снимите основание переключателей с вала рулевого управления и отсоедините две колодки с проводами от контактов звукового сигнала. 8. Отсоедините колодку с проводами от переключателя указателей поворота и света фар. 9. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов. 10. Отсоедините колодку с проводами от реле зажигания. 11. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение “0”. Отверните четыре болта крепления и снимите скобу и выключатель зажигания 12. Отверните стяжной болт фланца соединительной муфты вала рулевого управления. 13. Отверните два болта и две гайки крепления рулевой колонки к кронштейну кузова и снимите рулевую колонку. Если кронштейн крепится болтами со срезанными головками (как на выключателе зажигания), то болты надо высверлить.

14. Выньте вал рулевого управления из трубы рулевой колонки. Замените вал рулевого управления в следующих случаях:

а) если резиновые втулки муфты потрескались, расслоились или потеряли упругость;б) если ослабли заклепочные соединения;в) если повреждены либо изношены шлицы и (или) резьба.

15. Проверьте место соединения кронштейна с трубой. Если есть трещины, замените трубу рулевой колонки. 16. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Перед установкой убедитесь, что лыска на валу приводной шестерни механизма рулевого управления и отверстие под стяжной болт на валу совпадают.

vaz-sputnik.ru

5.3.2. Замена подшипников вала рулевого управления

3.Ослабьте затяжку болта крепления основанияподрулевых переключателей и сдвиньте основание насебя. 4.Отсоедините провод от датчика давления масла. 5.Отсоедините две колодки с проводами звуковогосигнала от контактов на основании и снимите основаниеподрулевых переключателей. 6. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его в положение I, чтобыразблокировать вал рулевого управления. 7.Отсоедините колодку с проводами выключателязажигания от жгута проводов. Если проводавыключателя зажигания соединены со жгутом проводовхомутом, перекусите или расстегните хомут. 8.Рулевая колонка крепится болтами с отрывными головками (такими же, как и замокзажигания). При отсутствии новых болтов с отрывными головками можно заменитьих обычными болтами М6 длиной 20 мм. 9.Отверните две гайки и два болта с отрывнымиголовками, снимите пружинные и специальные шайбы.Если головки болтов сорваны, болты необходимовысверлить или вывернуть с помощью отвертки имолотка. 10.Снимите со шпилекрулевую колонку,сдвиньте ее на себя иопустите вниз. Затемотверните болт креплениякарданного вала к валурулевого управления. 11.Выньте болт и снимитеколонку в сборе, сняв приэтом с вала упорнуювтулку. 12.Выпрессуйте из трубывал рулевого управлениявместе с подшипником. Валрекомендуетсявыпрессовывать в сторонукрепления рулевого колеса. 13.Снимите с вала передний (со стороны рулевогоколеса) подшипник. 14. Замените вал рулевого управления, если изношены или повреждены щлицы илирезьба. 15.Легкими ударами молотка с помощью выколоткивыпрессуйте из трубы кронштейна рулевого управлениязадний подшипник. 16.Перед установкой подшипников проверьте, чтобы они вращались легко и беззаеданий. Пластмассовые втулки подшипников не должны иметь повреждений. 17.Запрессуйте задний подшипник до упора в бурттрубы с помощью подходящей оправки, прикладываяусилие только к наружному кольцу подшипника.Подшипник установлен на пластмассовой втулке,которая с одной стороны имеет широкий фланец. Приустановке подшипника именно широкий фланец втулкидолжен быть направлен наружу. 18. Наденьте передний подшипник на вал так, чтобы широкий фланец втулкиподшипника был направлен к концу вала.19. Вставьте вал в трубу. При этом задний конец вала должен войти в заднийподшипник.20. Запрессуйте передний подшипник до упора в бурт трубы с помощью подходящейоправки, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника.21. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию. Упорную втулкуустанавливайте на вал стороной с большим диаметром. 22.Специальные шайбы болтов крепления кронштейнаустанавливайте выступающей частью а впротивоположную сторону от головки болта. 23. При установке основания подрулевыхпереключателей перед затяжкой болта его крепленияотрегулируйте положение основания на рулевойколонке. Для этого установите нижний кожух и сдвиньтеоснование так, чтобы совпали отверстия под винт вкожухе и основании. После этого аккуратно снимитекожух и затяните болт крепления основания. Установитерулевое колесо в порядке, обратном снятию.

autodoki.com