Подушка передняя двс
. - , , .
Honda Accord, | 15:20, 44 | ||
E15 nissan | 14:37, 27 | ||
, Subaru Legacy BH-5 EJ204 | 14:36, 19 | ||
1MZFE MCU15 | 14:34, 19 | ||
11320-72B01 | 14:11, 33 | ||
Toyota Rav4 2005-2012 ACA30 ACA31 2AZ | 13:49, 1 | ||
B45539060 Mazda 323 | 12:16, | ||
BP4K39060 Mazda 3 5 Axella Premacy BK | 12:11, | ||
Toyota Rav4 2005-2012 ACA30 ACA31 2AZ | 11:38, | ||
Toyota Rav4 2005-2012 ACA30 ACA31 2AZ | 11:38, 2 | ||
GJ2139070 Mazda CX7 CX9 Capella 1997 | 11:38, | ||
GJ6A39040 Mazda6 2002 | 11:30, | ||
218102E100 Hyundai Tucson KIA SportAge 2004 | 11:24, | ||
2zz-ge | 11:09, 25 | ||
Toyota MarkII chaser cresta x90 x100 | 10:49, 1 | ||
Nissan X-Trail QR20DE : (D-2395) | 09:55, 14 | ||
Nissan Serena QR20DE : (D-2394) | 09:55, 8 | ||
15226251 Chevrolet Tahoe 2002 | 09:55, 5 | ||
09:36, 22 | |||
Nissan X-Trail | 09:08, 2 | ||
Lexsus RX 300 | 330 | 350 | 09:08, 45 | ||
L/R BMW e60 . | 09:07, 52 | ||
M113 / OM Mercedes-Benz W211 (MB Garage) | 08:56, 86 | ||
Toyota Rav4 ACA21/2393525 | 08:55, 4 | ||
Toyota Rav4 SXA10 /2393525 | 08:55, 1 | ||
Nissan Cefiro VQ20 A32 | 08:55, 51 | ||
Toyota ST210 /2393525 | 08:55, 6 | ||
Toyota Allion ZZT240 | 08:55, 17 | ||
Honda Stepwgn RF2 | 08:55, 13 | ||
Mazda Tribute EPEW /2393525 | 08:55, 70 | ||
Toyota RAV4 SXA15 /2393525 | 08:55, 12 | ||
Toyota BB NCP31/2393525 | 08:55, 19 | ||
Honda Odyssey RA7 /2393525 | 08:55, 60 | ||
Terios J100G | 08:55, 67 | ||
Honda Stepwgn RF1 | 08:55, 20 | ||
Honda CR-V RD1 | 08:55, 64 | ||
WV Passat B5 | 08:55, 111 | ||
Toyota Wish ZNE10 | 08:55, 23 | ||
Toyota BB QNC20/2393525 | 08:55, 1 | ||
Toyota Passo KGC10/2393525 | 08:55, | ||
4G15 | 08:55, 116 | ||
Nissan Presea SR18 /2393525 | 08:55, 6 | ||
() 104, 119, 120 Mercedes S-Class W140 | 08:55, 51 | ||
Toyota Harrier MCU15 | 08:53, 24 | ||
Subaru Outback Legacy BL5/BP5 EJ20 41022-AG120 | 08:53, 8 | ||
Nissan Presage QR25 de/2393525 | 08:51, 9 | ||
Toyota CV40 /2393525 | 08:51, 5 | ||
Toyota Camry ACV30 | 08:50, 101 | ||
Toyota ST215 /2393525 | 08:50, 148 | ||
Toyota AT170 | 08:47, 19 |
baza.drom.ru
. - , , .
Toyota Corona, CT190 | 16:00, 76 | ||
Mazda Familia BG6, B6. | 14:44, 123 | ||
Familia | 10:10, 209 | ||
Lexus RX300 Toyota Harrier () | 06:53, 102 | ||
Toyota Ipsum SXM1#. Nadia. GAIA | |||
() 1MZFE | 06:53, 76 | ||
Toyota Corolla NZE124 | 06:53, 25 | ||
RH 1-2NZ-FE Toyota Vios / Platz / Vitz 99 | 06:53, 29 | ||
Toyota Camry/Windom/Lexus 01-06 RH, | 06:53, 83 | ||
1-2NZ-FE Toyota | 06:53, 76 | ||
() Toyota RAV4, ZCA25, | 06:53, 52 | ||
Toyota Fielder, NZE121 | 06:53, 71 | ||
Toyota Nadia xSXN10 | 06:53, 127 | ||
, Honda HR-V | 06:09, 14 | ||
. | 04:05, 8 | ||
. | 04:05, 9 | ||
Ford Fusion Fiesta | 04:01, 122 | ||
Toyota | 19:55, 3 | ||
Toyota Carina ST190 4S-FE | 18:38, | ||
Toyota Camry | 16:20, 202 | ||
14:16, 2 | |||
BMW E30 11811129286 FEBI 04032 | 13:50, 8 | ||
MB W210 W202 A2102400318 | |||
2110/2111/2112/ | 12:32, 243 | ||
2110/2112 | 12:32, 359 | ||
T. SV30 | 08:03, 452 | ||
Chevrolet Spark, M200, F8CV | 04:05, 4 | ||
Chevrolet Spark, M200, F8CV | 04:05, 3 | ||
Kia Rio | 15:16, 12 125 | ||
Toyota Sprinter CE90 1C | 13:35, 12 1 | ||
Toyota Sprinter CE90 1C | 13:32, 12 | ||
Toyota Sprinter CE90 1C | |||
Toyota Sprinter CE90 1C | 13:23, 12 | ||
13:13, 12 27 | |||
13:12, 12 24 | |||
13:10, 12 33 | |||
Toyota | 13:04, 12 54 | ||
Lexus RX-300. 2002. MCU15. | 12:37, 12 5 | ||
Nissan Skuline, 2001-2006 | 10:59, 12 52 | ||
Toyota Camry, ASV40, 2ARFE, | 10:43, 12 62 | ||
Hyundai Solaris / Kia Rio | |||
Toyota | 08:10, 12 | ||
05:54, 12 7 | |||
FR Toyota LAND Cruiser 200 07- Toyota 12361-51030 | 05:49, 12 2 | ||
Toyota Platz, Echo, Vitz | 05:23, 12 | ||
18:22, 11 285 | |||
n.almera classic | 18:19, 11 62 | ||
Mitsubishi Galant 1990. E32A, 4G37 | 16:57, 11 135 | ||
Nissan Sunny/Pulsar/Presea/AD/Wingroad | 15:56, 11 110 | ||
Toyota Corolla, ZZE121, 3ZZFE | 13:42, 11 140 |
baza.drom.ru
. - , , .
VQ25 | 15:08, 5 | ||
14:46, 16 | |||
14:46, 53 | |||
14:44, 175 | |||
14:44, 37 | |||
14:44, 76 | |||
14:44, 91 | |||
14:44, 167 | |||
14:43, 89 | |||
14:43, 29 | |||
14:43, 49 | |||
14:43, 70 | |||
14:42, 77 | |||
14:42, 28 | |||
14:42, 19 | |||
1GFE Mark Chaser Cresta GX90 GX100 | 14:25, 38 | ||
14:23, 84 | |||
14:22, 14 | |||
14:22, 5 | |||
14:22, 23 | |||
14:21, 20 | |||
14:21, 15 | |||
14:21, 69 | |||
14:21, 159 | |||
14:21, 40 | |||
14:21, 123 | |||
14:20, 52 | |||
14:19, 5 | |||
14:19, 24 | |||
14:19, 14 | |||
14:19, 38 | |||
14:19, 13 | |||
14:19, 22 | |||
14:19, 25 | |||
13:53, 41 | |||
Mitsubishi Airtrek, CU4W, 4G64 | 13:05, 23 | ||
Mitsubishi Airtrek, CU4W, 4G64 | 13:05, 15 | ||
Honda Odyssey, RB2, K24A | 13:03, 15 | ||
13:01, 21 | |||
13:01, 8 | |||
13:01, 39 | |||
13:01, 38 | |||
13:00, 35 | |||
12:41, 31 | |||
12:41, 48 | |||
12:41, 24 | |||
12:41, 67 | |||
12:41, 33 | |||
12:41, 15 | |||
12:41, 10 |
baza.drom.ru
ремонт опор двигателя. заливаем полиуретан [Архив]
Просмотр полной версии : ремонт опор двигателя. заливаем полиуретан
Механизм ремонта очень прост и можно описать несколькими словами. Необходимо купить хенкелевский герметик - клей(красная туба TEROSON), для приклеивания лобового стекла к кузову. ? залить этот клей в саму подушку. Он не дорог и состоит из полиуретана. Получается своего рода полиуритановая подушка, причём по свойствам гашения вибрации от мотора на кузов она очень приближена к гелеевым опорам, по долговечности сложно судить но точно в пять раз крепче и надёжнее корейских подушек. Сам клей невероятно прочный и долговечный на сжатие-растяжение, ведь кузов очень сильно гуляет, а лобовое стекло есть элемент жёсткости кузова и усилия которым подвергается клей очень большие, а время службы сравнимо с временем эксплуатации авто, 20-30 лет без проблем. Ведь никто ещё не менял клей между лобовым и кузовом по причине его старения, только само стекло когда коцнут). Данные работы проводились 6лет назад на одной из моих toyota, по причине того что мотор стоял не родной, с другим обьёмом и стоял криво, как и руки того мастера :D , что установил его туда. Передняя подушка вечно рвалась, а задняя вечно ложилась на балку(может это я так постоянно жал на газ? :crazy: ), а после ремонта я забыл про подушки вобще и машина до сих пор передвигается с этими подушками. Держал всё в тайне пока не узнал как один знакомый хондовод в нашем городе заколачивает бабки на "вечных" полиуритановых подушках для спортивных авто, отливая их дома)) Надеюсь моя информация вам понравится, процесс подготовки и заклейки могу описать позже, но всё очень просто.
Оооо ! Я тоже об этом думал. Давай гайд :crazy:
все просто. берется старая подушка, вышедшия из строя естественно, любыми способами удаляется старая резина, поверхности контакта резины с металлом обрабатываются специальным составом и заливается полиуретаном.
MakaWelly
23.11.2012, 14:54
что такое специальный состав? марка полиуретана? и где купить?
сам я естественно этим не занимаюсь. всю информацию я черпаю у мастера на полиуретановом производстве которое расположено у меня в городе. марку можно заказать любую и цвет. про специальный состав говорят , что он необходим для связи металла с поли-м, что за он не уточнял так-как сам в домашних условиях этого делать не собираюсь.
а я просто от 20 селики впресовал)
OVERBOOST
23.11.2012, 14:55
Jz опиши процедуру плиз, а то я не давно свои подушки кытайским клеем подклеил за не имением их в наличии в магазинах.
3(dimann)
23.11.2012, 14:55
+1 jz, подобное видел в вильнюсе на граундзеро - залитые стекольным клеем подушки на хонды подсыхали на солнце
добро пожаловать в клуб очумелые ручки подготовка: одеваем резиновые или целофановые перчатки!!!!! клей с рук не стирается. можно использовать просто кулёк.резина которая осталась от подушки остаётся, её только нужно почистить бор машинкой или очень крупной шкуркой. качество подготовки влияет на срок службы изделия. подготавливаем сразу все подушки которые хотим отремонтировать. клей что останется в тубе всё равно высохнет через пару дней и его придётся выкинуть. вырезаем из полиэтилена(кулька) круг, чуть больше размера в диаметре подушки, на 1-3см. в этом кругу делаем отверстие с таким же диаметром как центральная втулка подушки ( куда заходит болт). заливаем, точнее берём нож или лопатку и замазываем с каждой стороны терросон. очень тщательно втирая первый слой. после приклеиваем круг (их нужно по одному на каждую сторону подушки). и разглаживаем чтоб полиэтилен равномерно прилип к подушке. от качества разглаживания зависит на сколько красиво получится сама подушка. оставляем изделие на сутки. через сутки отдираем полиэтиленовый круг(снимается очень легко), с обоих сторон и всё) , подушка готова!
Я использовал : Terostat-8590 Отверждающийся под воздействием влажности однокомпонентный герметик для вклейки стекол на автомобиле без использования подушки безопасности готовность через 2 часа. Основа: Полиуретан Характеристика: Terostat-8590 однокомпонентный герметик, наносимый прямо на стекло, на основе полиуретана, который под воздействием влажности воздуха превращается в эластичный материал. Время отверждения зависит от влажности воздуха, температуры, а также от толщины шва. При повышении температуры и влажности это время может сокращаться, низкие температуры, как и незначительная влажность воздуха, замедляют процесс. Высокая удерживающая способность обеспечивается при любой влажности и температуре. Герметик отличается следующими свойствами: • Очень хорошая стойкость • Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению • Высокий предел прочности, даже при износе (старении) Основа полиуретан!!! Покупать где краски-лаки для автомобилей, спросить клей для лобовых стёкол. Цена около 10$, хватит на 2-5 подушек.
У кого получилось?
когда в мдс работал мы так подушечки частенько лечили и тюнили технология примерно та же. главное обезжирить всё что надо) правда чаще когда заливали герметосом, после застывания просто срезали лишнее ножом и если надо доводили точильным камнем
блин прикольно.. а я хотел свои подушки полеуретаньщикам отдавать. попробую такое на своей st182. восстанавливаю по чуть-чуть. потом расскажу, что получилось. спасибо.
делал на заднюю опору с целью уменьшить диапазон хода двигателя. изменений от одной опоры нет
3(dimann)
23.11.2012, 14:58
делал на заднюю опору с целью уменьшить диапазон хода двигателя. изменений от одной опоры нет :d угу, укреплять нужно комплексно, причём эффективным будет упор кпп. что даёт? уже писал в какой-то теме. вкратце: 1) поддерживать ваши оси соосно при сильном ускорении. имеется ввиду что при перемещении двигателя с коробкой соответственно место входа приводов в коробку смещается относительно ступицы не только вниз, но и назад. ; 2) почти уничтожить подпрыгивание колес. минимизация перемещения (из п.1) позволяет минимизировать часто случающееся небольшое подпрыгивание колес при пробуксовке; 3) уменьшить тряску которая может привезти к поломке тяжелых предметов, например коллектора; 4) сделать ускорение более предсказуемым; 5) удерживать тросы переключения передач в нужном положении, предотвращая плохое включение передач, либо ошибки в включении.
Ну упор это слишком жестко, не для гражданской эксплуатации. Лучше тогда Torque damper, правда с ним тоже нифига не комфортно)) Но его проще открутить когда не надо, потому как сверху восновном ставится. ЗЫ: Дим, почисть личку плиз
39(magritte)
23.11.2012, 14:59
а я просто опоры новые купил у пашки trd ,очень жестко движка стоит гуд.
OVERBOOST
23.11.2012, 14:59
када начнешь с отсечки трогаться посморишь как двиг начнет ходить
39(magritte)
23.11.2012, 15:00
Када начнешь с отсечки трогаться посморишь как двиг начнет ходить ;) Поскорей бы тронуться хотя бы. :smoke:
MakaWelly
23.11.2012, 15:00
седня залез под машину, переднюю подушку - трд разорвало в клочья купил стекольный клей залил вышеуказанным образом... http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2...230376168972124
OVERBOOST
23.11.2012, 15:01
мы тоже залили на гт4ре боковую подушку и переднюю, вот чо получилось http://i042.radikal.ru/1109/f2/c953bb6841ef.jpg
есть ещё неплохая метода (опробованная на бодрых машинах и любительских гонках) я себе переднюю опору сейчас так сделал, вытачивается втулка внутренним диаметром 46 мм наружный диаметр выбирается чтобы она внатяг запрессовывалась на место штатной опоры токаря знают сколько там надо соток накинуть, в получившееся отверстие запрессовывается сайлентблок с задней балки переднеприводных тазиков, выглядит вот так. фотки запрессованной в опору нет но до гаража доеду сделаю, за несколько лет "износить", "порвать" не удалось на холостых присутствует вибрация но имхо не критичная зато двигатель держится намертво поначалу офигевал от того что вообще пропали привычные колыхания от знакопеременных нагрузок на спринтах. цена вопроса 200 рублей токарю, 80 рублей сайлент.
7(istrebitel)
23.11.2012, 15:01
давно делаем что то подобное, рекомендую... в москве уже несколько мр-ок с такими...
П.С. Теросон бывает разный по жёсткости, тот что в теме выше он для города+спорт. (вибрации хорошо гасятся), 500сил держит без проблем , есть более жёсткие версии но и вибрация от мотора пойдёт на кузов. Для чистого спорта конечно вариант от ZiP
Народ, кто такие опоры делал, вы праймером пользовались?
Я так делал, вначале зачищал резину, затем обрабатывал праймером и заливал стекольным герметиком. После такого тунинга подушки продержались пару недель...Это делал на 4аже моторе на королле, на мурке поставил перед/зад сайлентблок рычага от хонды с минимумом доработок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
www.mr2.ru