Подушка двс


Подушка двигателя: принцип действия, назначение, устройство

Основным предназначением опоры двигателя является компенсация вибрационных и колебательных движений, передаваемых работающим механизмом кузову автомобиля. Без нее невозможна комфортная поездка, процесс будет напоминать полет на старом «кукурузнике».

Следует отметить, что подушка двигателя представляет собой специальную прокладку, отделяющую мотор от элементов кузова. Старые советские легковые машины оснащались таким изделием, выполненным из цельного отрезка резины, дополненного крепежными деталями на противолежащих сторонах. К тому же, к выпуску автомобилей с передним приводом производители приступили только в 1985 году.

Сегодня опора двигателя — это чаще всего резинометаллическая прокладка. Существуют и гидравлические изделия, но благодаря ощутимой стоимости их применяют лишь для дорогих машин.

Признаки неисправности

Когда при пересечении препятствий в районе коробки передач наблюдается характерный стук, нарушающий шумоизоляцию в салоне, скорее всего, следует уделить внимание замене подушки двигателя. Кроме того, о дефекте такой прокладки свидетельствует сильная вибрация, передающаяся на корпус легкового автомобиля. Если работающий мотор начинает стучать о раму, значит, необходима срочная замена опоры двигателя.

Обратить внимание на состояние подушек следует, когда при торможении и в начале движения машины появляются щелчки и прочие посторонние звуки спереди. Беспокойство должно вызывать, если в салоне возникает грохот при преодолении ям и выбоин на дороге. Если движение по пересеченной местности сопровождается отдачей на рычаг переключения скоростей, опора подлежит немедленной замене.

А также свидетельством признаков неисправности подушек двигателя является значительное возрастание уровня вибрации при запуске или выключении механизма. Игнорировать подобные симптомы категорически не рекомендуется. Последствия могут оказаться весьма неприятными, в конечном итоге выражаясь деформацией подвески и кузова, преждевременным износом трансмиссии.

Поэтому, если в автомобиле наблюдаются признаки неисправности подушек двигателя, то вышедшие из строя прокладки подлежат замене.

Самостоятельная диагностика подвески

При невозможности или нежелании посещения автосервиса существует возможность собственноручного определения неисправности. Самостоятельная проверка состояния подушек двигателя выполняется с использованием следующих приспособлений:

  1. гидравлического или пневматического домкрата. Это устройство способствует облегчению доступа к проверяемым подушкам;
  2. специальной страховочной опоры. В подобном качестве чаще всего применяют деревянный брусок;
  3. монтировки или достаточно прочной палки, выполняющей роль рычага.

Последующие манипуляции рекомендуется осуществлять в такой очередности:

  • машину загоняют в гараж или другое помещение. Необходимым условием считается ровная поверхность пола;
  • домкратом, установленным под передним колесом, приподнимают автомобиль. Для заднеприводных машин подъемное устройство располагают под задним колесом;
  • опора устанавливается под мотором так, чтобы обеспечить отсутствие нагрузки на крепления двигателя. Убедившись в устойчивости положения автомобиля, домкрат опускают.

Используя подкат, устраиваются под машиной и проводят визуальный осмотр. Такой способ осмотра позволяет легко обследовать подушки двигателей на признаки неисправности, приобретенные подушками двигателя в процессе эксплуатации.

Даже неопытный автолюбитель способен увидеть симптомы расслоения опоры, трещины и разрывы на изделии, а также самостоятельно определить, что прокладка вышла из строя в результате чрезмерного затвердевания резины. В таких случаях настоятельно рекомендуется срочно произвести замену подушки двигателя.

Для обнаружения возможного люфта в месте соединения мотора с передней балкой машины или кузовом визуального осмотра недостаточно. Здесь понадобится использование монтировки. Подобный рычаг применяют для того, чтобы двигатель отклонять в разные стороны. Отсутствие люфта свидетельствует об исправности опор, ремонт подушек не требуется.

Устранить подобный симптом можно следующим образом:

  • снова поднять автомобиль домкратом;
  • удалить страховочную опору;
  • проверить качество фиксации подушки двигателя и, при необходимости, затянуть крепление гаечным ключом или трещоткой.

Таким путем избавляются от люфта.

Самостоятельная замена опор двигателя

Для того, чтобы содержать свой автомобиль в идеальном порядке, необходимо регулярно проверять техническое состояние. Поскольку поломка одной детали способна вывести из строя весь дорогостоящий агрегат, необходимо своевременно заменять неисправный механизм.

Предлагаем вам подробную инструкцию, как поменять непригодные подушки двигателя своими руками:

  1. обесточив аккумулятор снятием клемм, автомобиль приподнимают на достаточную высоту для обеспечения комфортного доступа к мотору. После применения домкрата машину надежно фиксируют деревянными брусками;
  2. используя то же подъемное устройство, поднимают мотор, освобождая от нагрузки требуемую деталь;
  3. крепление подушек двигателя осуществляется определенным количеством болтов, которые надлежит снять, предварительно раскрутив;
  4. после удаления негодной детали, новая запчасть устанавливается на подходящее место. Крепежными элементами в виде болтов надежно фиксируют гидроопору двигателя. Следует отметить, что работающий мотор во время затягивания крепежа позволит обезопасить автомобиль от последующей чрезмерной вибрации;
  5. завершение установки подушки опоры двигателя сопровождается возвращением на положенные места всех демонтированных деталей.

Отдельно отметим, что все предложенные манипуляции рекомендуется выполнять в паре с помощником. Постороннее участие потребуется для направления рычагом двигателя во время установки опоры на требуемое место.

Осмотр и замена верхней подушки является достаточно простым процессом. Доступность манипуляций обеспечивается возможностью обойтись без ямы. Кроме того, необязательно поднимать автомобиль.

Заключение

Регулярная проверка состояния подушек крепления двигателя способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена негодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в салоне легкового автомобиля.

Если вас заботит исправность всех узлов и систем машины, рекомендуется периодически проверять подушки. Как показало предыдущее исследование, все необходимые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

avtodvigateli.com

Что такое подушки двигателя? Признаки неисправности и замена подушек двигателя ВАЗ 2110

Комфорт салона зависит не только от наличия качественной шумоизоляции, как многие полагают, но и во многом от правильной реализованной виброизоляции. Однако, даже при наличии и той и другой, у вас может возникнуть дискомфорт, вызванный проблемами связанными с вибрацией двигателя.

Вибрация может возникнуть из-за нарушений в работе мотора (детонация двигателя), а также в результате нарушения крепежных элементов двигателя. Владельцы ВАЗов (особенно шестнадцатиклапанные модели), часто жалуются на возникновение странного стука в моторном отсеке, который то появляется, то пропадает при разгоне или во время езды по неровностям.

Причины появления шума в двигателе ВАЗ 2110

Если вы во время движения услышали характерный стук, который доносится из моторного отсека (нижней его части) или в зоне трансмиссии, при этом переключаясь на 2-ю или 4-ю скорость, шум и вибрация увеличивается, это может быть связано с:

  • Подвеской;
  • Состоянием дороги;
  • А также с работой мотора.

Что такое подушка двигателя и для чего ее устанавливают на ВАЗ 2110

Подушки двигателя устанавливают на кузов с целью снижения вибрации, которая передается от двигателя на кузов. Подушка конструктивно представляет собой что-то на подобие сайлентблока, то есть это резинометаллическая деталь, на которой и при помощи которой установлен силовой агрегат, а также КПП и не только. Нижние опоры состоят из двух стальных пластин, между которыми имеется каучуковая подушка. А верхние опоры выполнены в виде небольшого рычага-шарнира с сайлентблоками. Крепится подушка к кузову за счет сквозного крепления с одной стороны, с другой — к выступу на блоке цилиндров. Такая конструкция подушек оправдала себя, за счет надежности и относительно небольшой стоимости. На ВАЗах двигатель установлен в один блок с коробкой, его удерживают 3-4 точки в нижней части и 2-3 – в верхней.

Признаки неисправности подушек двигателя

Длительная эксплуатация и постоянные нагрузки вместе с перепадами температур негативно сказываются на состоянии резиновой подушки, она теряет эластичность, или как еще говорят "дубеет". После этого он может расслаиваться, трескаться, вплоть до полного разрушения. Для того чтобы предотвратить такой сценарий необходимо регулярно производить осмотр технического состоянии этой детали.

Замену подушек двигателя необходимо выполнять сразу же после обнаружения их неисправности, в противном случае вы получите вибрацию в салоне, а также чрезмерную перегрузку двигателя, в итоге вы рискуете очень скоро получить более глобальные поломки связанные с работой силового агрегата.

Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2110?

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Новые подушки;
  2. Домкрат;
  3. Набор торцовых и накидных ключей;
  4. Смотровая яма или подъемник;
  5. Жидкость WD-40.

Замена подушки двигателя ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

  1. Отсоедините "-" клемму от АКБ.
  2. Установите противооткатные упоры.
  3. Поставьте домкрат под машину, точнее под двигатель или воспользуйтесь другим домкратом, который позволяет поднять мотор сверху, такие чаще всего используют СТО.
  4. Дальше необходимо открутить крепления мотора к кузову и немного приподнять мотор. Выполняют эту операцию крайне аккуратно, чтобы случайно не повредить корпус вентилятора и радиатор.
  5. Уберите болты крепления подушки к раме. Желательно запомнить или подписать каждый болт крепления, для того чтобы при сборке не возникло никаких проблем.
  6. Старые подушки необходимо заменить новыми, для этого их снимают с мотора.
  7. На резьбу крепежей не помешает капнуть пару капель герметика, после чего можно устанавливать новую опору на место.
  8. Сборка выполняется в обратной последовательности. Уделите особое внимание затяжке, а также убедитесь, что все встало на свои места.

После завершения проделанной работы все вышеописанные симптомы, свидетельствующие о неисправности подушек должны исчезнуть, в противном случае вы либо ошиблись с вердиктом, либо неправильно выполнили замену подушек. В таком случае, рекомендую обратиться за помощью к более квалифицированным специалистам.

Профилактика:

Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с подушками двигателя необходимо постоянно контролировать степень затяжки болтов, вовремя устранять масляные и другие загрязнения с резиновых опор. Это позволит продлить срок эксплуатации этих деталей и сэкономить время и деньги необходимые для ремонта.

На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на vaz-remont.ru

vaz-remont.ru

Опора двигателя. Система крепления двигателя автомобиля на опорах. — Словарь автомеханика

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. По этому опору часто еще называют подушка двигателя, а в английском варианте звучит как engine mount. Также в зависимости от конструкции опору могут называть «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.

Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как ДВС в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.

Изначально опоры были простыми металлическими крепежными элементами, притягивающими двигатель к несущей конструкции жестко. Фактически использовался только кронштейн опоры двигателя в современном понимании. Потом в механизм были добавлены резиновые подушки, повысившие упругость крепления, благодаря чему удалось обеспечить более эластичную подвеску мотора. Такая резинометаллическая опора двигателя широко применяется и сегодня.

Где находится опора двигателя

Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из подкапота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.

Виды опор

Современная опора крепления двигателя может быть резинометаллической или гидравлической.

У резинометаллических опор конструкция предельно проста: пара пластин из стали или другого металла с не слишком толстой между ними прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины. Это самая дешевая и популярная сейчас подушка двигателя. В некоторых моделях в подушки дополнительно вмонтированы пружины, повышающие жесткость и буферы, позволяющие несколько смягчить самые сильные удары. Все чаще новые автомобили производятся с подушками из полиуретана, в силу его большей износостойкости. Именно полиуретановая подушка опоры двигателя используется в спортивных автомобилях, так как повышает оптимизировать жесткость. Резинометаллическая подушка крепления двигателя может быть разборной или неразборной.

Устройство гидроподушки двигателя.

Гидравлическая опора двигателя считается гораздо более современной конструкцией. Такие системы способны подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и максимально эффективно гасить любые вибрации. Подушка опоры двигателя также выполнена из трех основных элементов, но здесь это пара камер, между которыми располагается мембрана. Каждая из камер заполняется антифризом или гидравлической жидкостью. Задача подвижной мембраны – устранять незначительную вибрацию, возникающую на холостом и малом ходу по ровной дороге. Скоростные вибрации устраняются гидравлической жидкостью. Под воздействием изменяющегося давления, она перемещается между камерами, повышая жесткость опоры, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации.

Гидравлическая подушка двигателя в отличие от резинометаллической опоры, может иметь различную конструкцию. На данный момент распространены следующие их виды опор двигателя:

  • механически управляемые опоры, которые способны очень эффективно гасить один из видов вибраций (холостого хода, скоростные, сильные сотрясения), поэтому для каждой модели автомобиля они настраиваются по-разному;
  • управляемые электроникой опоры, которые преимущественно монтируются на дорогих автомобилях, но способны автоматически изменять характеристики жесткости для эффективного противодействия всем типам рабочих вибраций;
  • динамические опоры, основанные на применении магнитной металлизированной жидкости, меняющей вязкость под воздействием магнитного поля, которое в свою очередь управляется автомобильной электроникой, за счет чего и достигается адаптивность настроек опор.

Впрочем, только опора крепления двигателя первого типа может считаться широко распространенной, поскольку остальные слишком сложны и дорогостоящи для применения на по-настоящему массовых автомобилях.

Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

etlib.ru

. - , , .

Toyota MARK JZX100, JZX90, GX90, GX1001846 
Toyota MARK, Cresta, Chaser, GX90, GX100, JZX90, JZX1001773 
Toyota Corona, CT19016:00,  76 
Toyota Camry 2011-2017 . .

+

15:59,  51
 
15:53,  173 
Toyota Prius nhw20

+

15:44,  37
 
Nissan Tiida, C11

+

15:43,  69
 
Subaru GG/GD

+

15:43,  22
 
Toyota Caldina, AZT246 1AZ

+

15:43,  41
 
Toyota Hiace KZh206W 106G15:40,   
20 JDM Honda Integra dc5 type R15:36,  94 
Nissan X-Trail15:35,  36 

+

15:33,  7
 
Honda CR-V RD5 K20A15:31,  15 
Nissan X-Trail15:30,  40 
Nissan Qashqai MR20DE (11210JD21B)15:26,  258

-

 
Toyota Allion, Premio

+

15:20,  45
 
Honda Accord,

+

15:20,  44
 
Suzuki Escudo TD01W G16A15:16,  3 
Cresta GX10015:10,  53  
15:09,  6 
15:09,  2 
15:09,  3 
15:09,  3 
15:09,  6 
15:09,  4 
15:09,  2 
15:09,  4 
15:09,  4 
15:09,  4 
15:09,  3 
15:09,  3 
15:09,  4 
15:09,  2 
15:09,  2 
VQ25

+

15:08,  5
 
tayota harrier mu 15 1mz

+

15:06,  11
 
12305-21190 Toyota Prius nhw2015:02,  76 
Toyota Prius NHW2015:01,  26 
Toyota Vista, 50

+

14:54,  8

--

 

+

14:46,  16
 

+

14:46,  53
 
Mazda Familia BG6, B6.

+

14:44,  123
 
14:44,  175 
14:44,  37 

+

14:44,  76
 
14:44,  91 
14:44,  167 

+

14:43,  89
 

 

baza.drom.ru

. - , , .

Toyota Camry 2011-2017 . .15:59,  51 
15:09,  6 
15:09,  2 
15:09,  3 
15:09,  3 
15:09,  6 
15:09,  4 
15:09,  2 
15:09,  4 
15:09,  4 
15:09,  4 
15:09,  3 
15:09,  3 
15:09,  4 
15:09,  2 
15:09,  2 
14:39,  14 
14:39,  99 
VITZ/Belta 1KRFE13:59,  49 
44113:58,  55 
Honda Odyssey RA6/RA713:06,  17 
Honda Odyssey RA6/RA712:58,  36 
4G63T12:54,  77 
4G63T12:54,  70 
2GR-FE12:28,  8 
Toyota Corona-Caldina, ST-190, ET-196,4A,5E,3S.12:10,  18 
Toyota Corolla ( , ! )12:00,  23 
, Toyota 1MZ MCU35 03- ( )11:40,  21 
11:30,  119 
11:20,  286 
11:12,  10 
10:50,  32 
10:49,  14 
10:49,  11 
10:26,  18 
Mazda Capella GD6P, B610:17,  1 
Outlander 2015- (1092A229)10:12,  17 
3RZ10:08,  6 
Honda09:40,  97 
Honda09:40,  144 
Toyota Sprinter AE100 5AFE09:28,  8 
Toyota Carina ED, ST202, 3SGE09:16,  36 
Toyota Carina ED, ST202, 3SGE09:14,  25 
SSang Yong08:43,  22 
08:40,  9 
Toyota Rav4 2006-2013 - (12372-28220)07:18,  32 
Subaru Impreza GG207:05,   
05:45,   
Toyota Caldina, ET196 5EFE04:58,  15 

 

baza.drom.ru

Lancia Thema -. - , , .

fiat: croma 2.5td 93-, lancia: thema td Ruville . 325855

Lancia Thema, Fiat Croma

, 1
08:38, -... 
fiat: croma 2.0, lancia: thema -42217 Impergom . 28136

Lancia Thema, Fiat Croma

, 1
06:09, -... 
fiat: croma 2.5v6, lancia: thema td, v6 Impergom . 28199

Lancia Thema, Fiat Croma

, 1
04:18, -... 
lancia: thema td Impergom . 2820703:39, -... 
lancia: thema td Impergom .2817503:28, -... 
fiat: croma 1.9td-2.5td, lancia: thema td Impergom . 28193

Lancia Thema, Fiat Croma

, 1
03:04, -... 
lancia: thema td Impergom . 2817502:56, -... 
  FIAT Croma 2.5TD 93-, Lancia Thema TD Ruville 325855

Lancia Thema, Fiat Croma

, 3
03:47, 11 TODUX 
  FIAT Croma 2.5V6, Lancia Thema TD, V6 Impergom 28199

Lancia Thema, Fiat Croma

, 3
03:11, 11 TODUX 
  FIAT Croma 1.9TD-2.5TD, Lancia Thema TD Impergom 28193

Lancia Thema, Fiat Croma

, 3
01:07, 11 TODUX 
  Lancia Thema TD Impergom 2820701:07, 11 TODUX 
  FIAT Croma 2.0, Lancia Thema -42217 Impergom 28136

Lancia Thema, Fiat Croma

, 3
01:01, 11 TODUX 
  Lancia: Thema TD ORIGINAL IMPERIUM 2820723:15, AUTOPROGRESS.MSK 
  FIAT: Croma 2.5V6, Lancia: Thema TD, V6 ORIGINAL IMPERIUM 28199

Lancia Thema, Fiat Croma

, 1
23:15, AUTOPROGRESS.MSK 
  FIAT: Croma 2.5TD 93-, Lancia: Thema TD Ruville 325855

Lancia Thema, Fiat Croma

, 1-3
12:24, 12 Next Motors 
  Lancia: Thema TD Original Imperium 2817511:32, 12 Next Motors 
  Lancia: Thema i.e., V6 Original Imperium 2817111:32, 12 Next Motors 
 
  Lancia Dedra MALO 1555809:59, InsOil ... 
  FIAT Idea Punto Lancia Musa Sasic 900148010:39, InsOil ... 
! lancia dedra 1.6 1 Hutchinson .586158 Hu586158_

, 1

06:33, -... 
r lancia y 1.3 mjtd 03- Metalcaucho . 06025,

, 1

01:29, -... 
1225786_ ! fiat tipo/tempra 2.0, lancia dedra 1.6-2.0 90-99 Ocap . 1225786 1225786_

, 1

06:34, -... 
fiat punto 1.2/1.4 03-/idea 1.2/1.4 04-/lancia musa 1.4 04-/ypsilon 1.2/1.4 03- l Febi . 36814,

, 1

09:17, -... 
Im28163_ ! fiat tipo/tempra 2.0, lancia dedra 1.6-2.0 90-99 Impergom . 28163 Im28163_

, 1

06:00, -... 
32284f_ ! fiat punto 1.2/1.8 16v , lancia ypsilon 99 Febi . 32284 32284f_

, 1

03:36, -... 
25-17054-sx_ ! fiat punto 1.2/1.8 16v , lancia ypsilon 99 Stellox . 2517054SX 25-17054-sx_

, 1

02:57, -... 
fiat: idea 04-, punto 99-, lancia: musa 04-, ypsilon 03- Corteco . 80000850

, 1

05:48, -... 
fiat: bravo 1.9jtd 98-01, lancia: lybra 99- Impergom . 27537

, 1

03:01, -... 
fiat punto 1.2/1.8 16v , lancia ypsilon 99- Patron . PSE3202

, 1

02:13, -... 
lancia: ypsilon 03-11 Corteco .80001484

, 1

03:15, -... 
fiat idea punto lancia musa Sasic .900148003:50,  
fiat punto 1.3jtd 03-/idea 04-/lancia musa 04- Febi . 36611

, 1

08:52, -... 
fiat punto 1.2/1.8 16v , lancia ypsilon 99- Patron . PSE3188

, 1

03:52, -... 
fiat idea punto lancia musa Sasic .9001480

, 1

02:23, -... 
lancia: ypsilon 03-11 Corteco . 80001484

, 1

01:06, -... 
fiat punto 1.3jtd 03-/idea 04-/lancia musa 04- Metalcaucho . 05260

, 1

06:08, -... 
fiat: idea 04-, punto 99-, lancia: musa 04-, ypsilon 03- Corteco . 80000851

, 1

06:01, -... 
fiat: brava 95-01, bravo 95-01, marea 96-, marea weekend 96-, multipla 99-, lancia: dedra 93-99, delta ii 93-99, lybra 99-, lybra sw 99- Impergom . 27507

, 1

04:29, -... 
fiat: punto 99-, idea 04-, lancia: musa 04-, ypsilon 03- Impergom . 26219

, 1

02:43, -... 
fiat: punto 1.8/1.9d, lancia ypsilon 1.3d Hutchinson . 538500

, 1

03:32, -... 
citroen: evasion 94-02, jumpy 95-, xantia 95-98, xantia 98-03, fiat: scudo 96-, ulysse 95-02, lancia: zeta 96-02, peugeot: 405 i 87-92, 405 ii 92 Corteco . 21652763

, 1

08:40, -... 
citroen: evasion/jumpy/xantia­/xm 1.8-3.0/2.0-2.1d, fiat: scudo/ulysse 2.0/1.9-2.2d, lancia: phedra/zeta 2.0/2.0-2.2d, peugeot: 405/406/605/806/80 Hutchinson . 594204

, 1

07:31, -... 
  lancia dedra Malo .1555802:51,  
  Lancia Dedra MALO 15558

,

00:36, TODUX 
  lancia dedra Malo .15558

, 1

03:14, -... 
  ! Fiat Tipo Tempra 2.0, Lancia Dedra 1.6-2.0 90-99 IM28163_ Impergom 28163

, 4

04:35, 11 TODUX 
  ! Fiat Tipo Tempra 2.0, Lancia Dedra 1.6-2.0 90-99 1225786_ OCAP 1225786

, 4

04:23, 11 TODUX 
  R Lancia Y 1.3 MJTD 03- Metalcaucho 06025,

, 2

23:12, 11 TODUX 
  ! Fiat Tipo Tempra 2.0, Lancia Dedra 1.6-2.0 90-9 25-18323-SX_ Stellox 2518323SX

, 4

03:45, 11 TODUX 
  ! Fiat Punto 1.2 1.8 16V , Lancia Ypsilon 25-17054-SX_ Stellox 2517054SX

, 4

03:52, 11 TODUX 

 

baza.drom.ru

. - , , .

Toyota MARK JZX100, JZX90, GX90, GX1001846 
Toyota MARK, Cresta, Chaser, GX90, GX100, JZX90, JZX1001773 
20 JDM Honda Integra dc5 type R15:36,  94 
Nissan X-Trail15:35,  36 
15:33,  7 
Nissan X-Trail15:30,  40 
Cresta GX10015:10,  53 
tayota harrier mu 15 1mz15:06,  11 
Subaru Legacy B4 BL514:41,   
11610-65D00 Escudo 14:40,  133 
50805-SLA-A81 14:40,  197 
14:39,  15 
Subaru Legacy B4 BL514:30,  1 
14:24,  25 
Premio Allion ZRT26514:12,  11 
14:10,  174 
14:05,  7 
Subaru Forester SF5 EJ20114:02,  6 
rb2513:56,  44 
13:46,  45 
mmc rvr n74w n73w n71w 13:43,  134 
12303-5404113:29,  159 
13:14,  5 
Toyota 1jz , 1jzgte13:05,  47 
1jz gte vvti JZX10013:04,  23 
GS300/GS350/GS430 /GS460/MarkX/Crown13:02,  55 
Hiace Regius Touring Hiace RCh57 RCh5112:49,  26 
Corolla Fielder Allex Runx ZZE12212:47,  18 
Spacio Fielder Caldina Corona 1ZZ 2ZZ ZZE122 ZZT24012:47,  16 
Daihatsu Move LA100S12:34,  24 
R12:27,  17 
Toyota 12:23,  22 
CU2W 4G63T 2002 92 137812:15,  3 
Daihatsu Move LA100S - LA110S12:10,  11 
T. Camry Prominent VZV32 4VZ11:52,   
12371-5405011:50,  134 
T. Camry Prominent VZV32 4VZ11:50,   
FR Toyota LAND Cruiser 1HDT 12361-1705011:49,  109 
12371-2301011:49,  222 
RR Toyota Corolla/Sprinter/Carib/Spacio 4/7A/2/3C11:49,  319 
LR Toyota LAND Cruiser 1KZTE 93-96 12371-6703011:49,  38 
Mitsubishi Pajero V78W 4M4111:18,   
Mitsubishi Pajero V78W 4M4111:17,   
4 Caldina ST246W 3S-GTE11:16,  106 
AA92A-39340C, EF75011:06,  32 
3SGE ST202 ST205 ST200 ST203 ST206 97 197711:01,  17 
() Suzuki Escudo11:00,  8 
50810-SCD-003 HM-Fitwd FIT Airwave 4WD10:37,  419 
12362-1114010:08,  69 
12303-5404110:07,  107 

 

baza.drom.ru